Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка багажника на безрейлинговую машину

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка багажника на безрейлинговую машину

Сообщение aan » Сб фев 06, 2010 19:12

Прошу совета - как правильно обращаться с резинками, закрывающими швы на крыше, при установке багажника на безрейлинговый Патрик. Снимать, а потом при снятии багажника приклеивать?
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка багажника на безрейлинговую машину

Сообщение Termit » Вс фев 07, 2010 00:03

aan писал(а):Прошу совета - как правильно обращаться с резинками, закрывающими швы на крыше, при установке багажника на безрейлинговый Патрик. Снимать, а потом при снятии багажника приклеивать?
Лично я с трудом представляю что может заставить меня снять "экспедициониик". Для этого должны быть на мой взгляд очень весомые причины. В данном случае посоветовать что либо для меня довольно сложно, однако попробую. У меня установлен экспедиционный багажник. Резинки разрезаны и приклеены к кузову. Здесь http://www.nostalgia.kiev.ua/img/poltav ... ava_86.jpg (если присмотреться) это можно увидеть.

Багажник эксплуатируется год. В процессе эксплуатации автомобиля под резинками скапливается довольно много грязи (хвоя, небольшие ветки, грязь и т.п.).Этот "коктейль" после дождя высыхает достаточно долго. Перед установкой багажника думаю будет правильно промазать канавку для слива воды пушечным салом (с наступлением весны я эту операцию обязательно проделаю на своём автомобиле).

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 07, 2010 09:20

Экспедиционник, понятно, вещь стационарная. Вопрос касается обычного багажника, который используется редко для перевозки длинномеров по хозяйству, а воет всегда. В этом случае резать резинку не хочется, а вот как с ней обходиться - не ясно.
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 09:24

Кстати тоже вопрос этот волнует.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс фев 07, 2010 17:07

aan писал(а): Вопрос касается обычного багажника, который используется редко для перевозки длинномеров по хозяйству, а воет всегда. В этом случае резать резинку не хочется, а вот как с ней обходиться - не ясно.
Что такое обычный багажник я признаться не понял, но это в принципе не важно. До установки "экспедиционника" у меня стояли рейлинги на крыше. В последствии они были подарены одноклубнику.

Если непонятно что делать с резиной, ищи стандартные рейлинги и проблема с резинками исчезнет.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 07, 2010 17:33

Обычный багажник (например Муравей и т.п.) ставится на легковушку с водостоками, такой же прекрасно подходит на Патриот. Родные рейлинги дорогие (если не установлены с завода), а при их установке нужно дырявить крышу. Поэтому и выясняю, кто как обращается с резинками при установке багажника.
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 17:55

Сегодня пойду примеряю от деу нексия.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 21:21

Корче крепеж подходи, а вот длина ни как.
Резинки можно не резать, просто в сторону отклонить.
Но если честно то как то по дурному все заделано.
Единственное что пришло на ум это купить второй комплект резинок.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб фев 13, 2010 10:13

Я резинку снимаю в местах крепления и отвожу в сторону, когда багажник снимаю то одеваю обратно на шов.

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Пт апр 23, 2010 07:27

Ставил багажник "Муравей" (2 поперечные дуги). Крепёж не подходит - подгонял болгаркой. Гайки пришлось взять обычные (штатные цепляют за крышу), поэтому без ключа не поставишь.
Кто-нибудь может назвать марку багажника (легковушечного, не экспедиционного), который встаёт без переделок на водостоки?

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт апр 23, 2010 07:39

Я купил себе ростовский багажник, кажется для классики (тоже две дуги). Становится нормально, только резинка отодвинутая как-то по кривому смотрится.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности