Страница 5 из 6

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:29
Schurik
Шпень писал(а):
Schurik писал(а): + два амма спереди.
А что бывают 1 или 3?
И речь шла вообще-то о доп.опциях, а не про штатную контрукцию! Это значит к штатным +2 амма спереди! :lol:
А то вдруг опять непонятно! Поговорить-то больше не о чем! :P

Добавлено: Чт май 26, 2011 13:03
Schurik
Боцман 61 писал(а):Запаска крепится сзади под рамой. Если ездить только по городу и трассе, вроде ничего плохого. Но в таких условиях запаска нужна крайне редко. А вот в экстремальных условиях, в грязи, кричи "караул!". Достать её кое-как можно, а вот сменённое колесо придётся пихать в багажник. При замене колёс на шиномонтаже, бедный шиномонтажник матерясь пол-часа её назад прилаживал. Оно ведь тяжёлое, мать-перемать! :o
Полностью согласен!!! Я себе запаску переделал сразу после того как чуть не потерял, мать ею........!!!!!!!!!! А предистория такова: Ехал как-то с югов, один. Семью там оставил, а самому нужно было по-работе вернуться срочно.
На Симфиропольке в Курской обл. (точно не помню где-то в районе с.Тросное или Тросне (как-то так)) у меня пошел такой грохот, чтоя даже не понял сначало что случилось!!! Это при скорости 100 км/ч. Остановился, вышел посмотреть- первое что пришло сразу в голову -колеса, карданы на месте. Пару кругов обошел, заглядывал сначало ведь под перед и с боков. Потом уже пожел назад и ох...ел! Лежит моя милая на своих "салазках" на асфальте!!!! Хорошо была прикручена еще болтом к этим "салазкам" (незнаю как их назвать). Так вот соскочила она со своего крюка заднего, и крюк потерялся!!!!! На улице дождь, трасса узкая, фуры летят аж машину шатает от потока воздуха! На обочину съехал а там грязи по-щиколотку (а я еще а тапках) !!!! Пошел в посадку искать веревку- проволоку, чтобы хоть как-то привязать. Ни одного населенного пункта. Все бесполезно. Тормознул фуру- нашел он мне проволоки. Но это было только начало концерта! Фурист уехал, а я полез запаску подвязывать. Хорошо что лето (тепло) - разделся чтобы одежду не пачкать, вода с собой вроде была. В общей сложности часа полтора я с ней пое.....ся. И домкратами, и пеньками ну и т.п. . В итоге открутил с "салазок" (что не хотел изначально делать, т.к. грязная) и бросил в кузов. Салазки одни привязал, с ними полегче справиться!
Тут на 11 станице фотку кто-то выставил про релинги, вот там видно как запаску переделал.
Да ее снизу лучше всеравно убрать. У нас и так свес задний большой, а там еще запаска! При подъеме по-круче цепляла.

Добавлено: Чт май 26, 2011 19:55
Боцман 61
Поучительная история, надо с запаской разобраться не откладывая в долгий ящик. Пока планирую в кузов приделать крепление от старшего брата Патриота, и на секретку. Какие у кого идеи.

Добавлено: Пт май 27, 2011 02:26
Schurik
Боцман 61 писал(а):Поучительная история, надо с запаской разобраться не откладывая в долгий ящик. Пока планирую в кузов приделать крепление от старшего брата Патриота, и на секретку. Какие у кого идеи.
Да это кому как нравится, и смотря для чего машина нужна. Если возишь груз, то вот так вдруг-чего и будешь разгружать, чтобы достать. А с кунгом будет удобно или нет - это уже пробывать надо. Я сейчас особо не заморачиваюсь: грязная, чистая ....... - на крышку сверху кинул и все ! У меня на тот момент, когда с запаской история приключилась, просто не было труб на крышке, привязывать не к чему было. А по-городу так я груз и не привязываю (если не габарит на крышке). Она у меня 200 кг. выдерживает "за здрасти".

Добавлено: Пт май 27, 2011 07:02
Боцман 61
Грузы вожу, но не так часто как хотелось бы. Когда будет кунг, думаю перенести крепление вертикально внутри кузова сзади.

Добавлено: Пт май 27, 2011 08:07
Skiffus
Если так остро стоит вопрос запаски - куолег (около питера ообитает, тут фотки выкладывал) делает очень достойный задний силовик с калиткой для запаски.
Хотя я 2 года уже ее вожу снизу, и по горам лазил, и в канавы, не так чтобы очень сильно, но стандартные Л200 или мазда-форды уже не пролезают, сзади чеплял в первую очередь землю проушинами для буксировки, но у меня подвески поднята на 5 см.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:03
bakiv
У мну тоже Пикап. Вожу часто грузы. Амы однозначно под замену на газовые, крены просто дикие в поворотах, и качается как корабль, да и потекли на 30тыщкм уже. Труба задняя, смех, сминается на раз-два и в местах крепления железо просто срезало болтами, из за неё помял заднюю дверцу багажника. Запаску убирать надо, на крышу не хачу, и так высокая машина, хрен где проедешь. Крышка блин не практичная вещь, приходиться в салон грузить подзаявязку, надо кунг. Ну а в остальном все даже очень хорошо.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:11
Schurik
Skiffus писал(а):Если так остро стоит вопрос запаски - куолег (около питера ообитает, тут фотки выкладывал) делает очень достойный задний силовик с калиткой для запаски.
Хотя я 2 года уже ее вожу снизу, и по горам лазил, и в канавы, не так чтобы очень сильно, но стандартные Л200 или мазда-форды уже не пролезают, сзади чеплял в первую очередь землю проушинами для буксировки, но у меня подвески поднята на 5 см.
Да у нас как всегда. Пока петух в ж.... не клюнет!!!! Я ездил и не думал вообще про нее! И также в лесу в овраге цеплял, и зимой на речке были - через ручей переезжал, не раз цеплял задницей (края от воды наморожены: перед нормально, а зад цеплял!). Да, и по-хорошему сам бы х..... её от туда не корячил! Вот так вдруг чего - и едешь до шиномонтажа подкачивая!

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:18
Schurik
bakiv писал(а):........... Крышка блин не практичная вещь, приходиться в салон грузить подзаявязку, надо кунг. Ну а в остальном все даже очень хорошо.
Но это опять кому-чего, а по мне кунг не нужен. Для дома, для семьи и с крышечкой не плохо. И смотрится неплохо, а так с трубами вообще ничего! А на пляже русалки так и просятся на крышку :roll: !!!

Добавлено: Пт май 27, 2011 14:33
bakiv
Schurik писал(а):
bakiv писал(а):........... Крышка блин не практичная вещь, приходиться в салон грузить подзаявязку, надо кунг. Ну а в остальном все даже очень хорошо.
Но это опять кому-чего, а по мне кунг не нужен. Для дома, для семьи и с крышечкой не плохо. И смотрится неплохо, а так с трубами вообще ничего! А на пляже русалки так и просятся на крышку :roll: !!!
Да не спорю, сам думал поставить дугу и фонари на неё, типа эффектно. Но 10 месяцев в году погода хреновая, а возить барахло всякое регулярно приходится, крышка выручала, но вот с крупногабаритным проблемы или когда много чего надо перевести. Ну или если в экспедицию, кунг польза будет.

Добавлено: Пт май 27, 2011 16:08
Боцман 61
Мне тоже кунг больше подходит. Можно не задумываться о креплении груза, загрузил по площади, закрыл дверцу и вперёд! Ни дождь, ни пионэры не страшны.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 17:06
air pilot
Всем привет! Планирую приобрести кунг. Кто знает какому производителю отдать предпочтение: ООО "ВИД", "Дартех" или "Композит". У композита крыша в уровень с крышей автомобиля у остальных выше и с наклоном. Цены у трех примерно одинаковы. Может кто знает кто из перечисленных делает качественнее кунги?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 18:21
air pilot
Привет всем! Планирую купить кунг для своего пикапа. Может кто подскажет какой лучше из трех: пр-ва Дартех, ВИД, Композит. У Композита в отличие от предыдущих двух крыша кунга ровная в уровень автомобиля. Цены у всех примерно одинаковые, все они Ульяновские.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 18:46
bakiv
Я бы взял вровень которая. Да и в живую надо смотреть. Видел разные, имхо большинство ужазззные, уродуют машину.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 18:52
Боцман 61
В живую видел только кунг ООО"ВиД". Выглядит гораздо лучше, чем на фото (особенно сзади). Снято широкоугольным объективом, который сильно искажает перспективу и машина кажется беременным муравьём. Эти кунги ставят на спецмашины и они в городе попадаются.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 18:53
air pilot
Придется брать не глядя, т.к. сам нахожусь в Питере и отправлять грузовой компанией, поэтому хотелось бы послушать мнение "бывалых".

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:00
Боцман 61
Я тоже нахожусь в Питере, полчаса назад звонил в Ульяновск в ООО "ВиД", заказал кунг. Обещали в двадцатых числах выслать. Если время терпит, можно пересечься, когда получу.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:57
air pilot
Смущает один момент, что с завода идут кунги в один уровень с крышей автомобиля, аналогичные Композиту. Интересно почему, качество лучше или другая причина...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 21:00
air pilot
Что то текст не отражается на 15 странице данной темы, глюк что ли какой?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 22:23
Боцман 61
air pilot писал(а):Смущает один момент, что с завода идут кунги в один уровень с крышей автомобиля, аналогичные Композиту. Интересно почему, качество лучше или другая причина...
Все Пикапы с кунгом, которые я видел в Питере (заводские), были с высокой крышей. На сайте завода тоже изображён ВиДовский кунг. Только там такой ракурс, что это не очень разглядишь.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 06:46
air pilot
Спасибо, Боцман за совет, буду брать ВИДовский, да и по цене из трех он самый не дорогой-37 тыс. руб. уже с жесткой упаковкой (деревянная обрешетка). Какую компанию выбрал для доставки и сколько она будет стоить до нас?

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:32
Боцман 61
Выбрал "Деловые линии". Я у них уже получал груз, всё без нареканий. А на ПЭК были жалобы по сохранности груза. Сколько будет стоить пока не выяснял.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 13:24
air pilot
Да, с Деловыми линиями также работал, плохого ничего сказать не могу.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:13
doktor 666
кто нить каркас под экспидиционик мастерил внутри кунга?
а то все спрашивал говорят что не делают :(

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:11
стажёр
А что за кунги стали устанавливать на заводе... Где можно картиночку посмотреть?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:17
Боцман 61
Завтра получаю кунг в "Деловых линиях" на ул. Латышских стрелков, д. 31.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:23
Боцман 61
стажёр писал(а):А что за кунги стали устанавливать на заводе... Где можно картиночку посмотреть?
http://uaz.ru/models/spec/item6/
http://s004.radikal.ru/i206/1002/0a/8982e1e0c980.jpg
http://i064.radikal.ru/1002/65/17e2e1fcfff1.jpg
На заводе кунг ставят только на спецавтомобили (первая ссылка). Остальные ссылки это тот-же кунг, только приобретается отдельно, непосредственно у изготовителя ООО "ВиД", г. Ульяновск.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:49
стажёр
Боцман 61 писал(а):
На заводе кунг ставят только на спецавтомобили (первая ссылка).
Зашёл сегодня к местному диллеру поинтересоваться, так сказать, что по чём... Из "патриков" стоит только бензиновый "комфорт", и тот уже продан, ещё пара "хантеров" и несколько "буханок" с автовоза снимали. Пикапов не было в наличии, только под заказ с доставкой в феврале :( . Выдали прайс на пикапы. В прайсе четыре комплектации: Классик-519 т.р, классик+тент-529 т.р, комфорт+крышка-559 т.р. и лимитед+кунг-622 т.р... От того и возник вопрос...

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:57
Шпень
стажёр писал(а): ...Выдали прайс на пикапы. В прайсе четыре комплектации: Классик-519 т.р, классик+тент-529 т.р, комфорт+крышка-559 т.р. и лимитед+кунг-622 т.р...
Все верно. На заводе ставят кунг на лимитед. Вот комплектация с завода у ведущего московского дилера:
http://www.torgmash-avto.ru/uaz/uaz-pikap/price.html

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:07
Шпень
Правда по довольно неадекватным ценам, кунг можно установить на любую комплектацию:
http://www.torgmash-avto.ru/tuning/praj ... t/157.html

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 23:50
Боцман 61
Год назад не ставили кунги и ходили слухи (от заводчан), что и не будут. Всё течёт, всё меняется.
стажёр писал(а):Пикапов не было в наличии, только под заказ с доставкой в феврале :(
Я свой три месяца ждал :(

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 14:22
Боцман 61
Сегодня получил кунг. Когда поставлю отпишусь :) :) :)

Изображение

Добавлено: Пн дек 05, 2011 21:50
air pilot
Привет, Боцман! Доставка дорого обошлась?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 22:38
Боцман 61
Так, всё по порядку. Доставка обошлась в 4750 рэ. Т.е. на круг 39750 рэ. Качество изготовления не ахти. Закладные гайки пришлось подваривать, отлетают. Промерил диагонали кунга и кузова. И там и там разница в 0.5 см, но в разные стороны, поэтому были сложности с установкой. Ставил около семи часов, работал один, только звал соседа снимать и ставить кунг на кузов. Из-за несовпадения кунга и кузова пришлось переносить отверстия в два этапа и соответственно снимать и ставить кунг два раза. Но в общем и целом всё вроде устаканилось. Осталось отрегулировать замки, подклеить карпет и т.д. Да, очень много ржавчины за двойными стенками кузова, надо обрабатывать. Пластиковый вкладыш обратно ставить не буду, могу кому-нибудь уступить по остаточной цене. Если кто хочет посмотреть на это "чудо" вживую, звоните.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 06:54
air pilot
Спасибо за подробный ответ. Огорчает, конечно, что не оправдались надежды по поводу качества, все-таки УАЗик, он есть уазик, выше головы не прыгнешь.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 19:33
Боцман 61
Изображение
Вот, что в итоге получилось. Кунг+силовик.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 19:59
air pilot
Получилось хорошо, поздравляю!

Добавлено: Пн дек 12, 2011 20:47
Боцман 61
Спасибо :)

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:19
Боцман 61
Miff писал(а):
Ep писал(а):а кто-нить пробовал из пикапа сделать универсал? в смысле выкинуть грузовую платформу и сделать кузов как у обычного патриота, тока длинный и с 3-я рядами сидений.
Задача не совсем тривиальная, но очень интересующая.
Есть задумки... можно обсудить.
Платформу выбрасывать не надо, надо ее достроить.
Глядите, братья, и удивляйтесь http://www.gasavto.ru/cat/uaz/taler1975.html - вот, что можно из Пикапа сделать!

Добавлено: Вс янв 22, 2012 01:32
doktor 666
экстерьер прикольный :wink:

Добавлено: Вс янв 22, 2012 01:33
doktor 666
кто нибудь пробывал делать кунги сам? поделитесь опытом
думаю попробывать

Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:34
Боцман 61
doktor 666 писал(а):экстерьер прикольный :wink:
Внешний вид на 5 баллов, но главное внутри!!! Он сделан одним объёмом!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 15:37
Michel_rus
Друзья, есть 2 вопроса.
Первый, можно ли прорезать и застеклить боковые окна в кунге? А то спутают с инкассаторской машинкой! :D
И, второй, возможность отопления кунга, дабы не подморозить "нежный груз"?

Спасибо

Добавлено: Пт фев 17, 2012 15:44
Pickup985
Да можно, если стёкла такие найдёшь!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 21:29
Боцман 61
Michel_rus писал(а):Друзья, есть 2 вопроса.
Первый, можно ли прорезать и застеклить боковые окна в кунге? А то спутают с инкассаторской машинкой! :D
И, второй, возможность отопления кунга, дабы не подморозить "нежный груз"?

Спасибо
ВиДовский кунг расчитан на вклеивание стекла. Кажется в этой ветке представитель фирмы об этом говорил. Отопление наверное можно сделать, умельцы всё делают. Наверное можно продублировать доп.отопитель, который между передними сиденьями. Шланги провести по раме и зашить в теплоизоляцию.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 19:48
САНЁК МОСКВА
строил себе кунг. фото можно посмотреть в альбоме "мой уникальный уаз" Боевой слон. Делал сам "на коленке" [/url]

Добавлено: Ср апр 25, 2012 22:11
Pickup985
Алексей с этим завязал, щас занимается этим его жена!

Добавлено: Пт апр 27, 2012 00:26
Miff
Боцман 61 писал(а):[Глядите, братья, и удивляйтесь http://www.gasavto.ru/cat/uaz/taler1975.html - вот, что можно из Пикапа сделать!
Красиво, но это пластик. Этим ребятам заморачиваться не обязательно, т.к. внутри бронекорпус. Кроме того, от подобных автомобилей долговечность не требуется - 1-2 года, и на списание.
Для нас важно, чтобы не ржавело и не трескалось. Порезать заднюю стенку и засунуть каркас под штатный пластиковый кунг - не проблема (если смелости хватит).
Задача - сделать герметичное полужесткое сочленение корыта и кабины (варить низзя).

Добавлено: Пт апр 27, 2012 14:47
Боцман 61
Боцман 61 писал(а):Задача - сделать герметичное полужесткое сочленение корыта и кабины (варить низзя).
Несомненно варить нельзя, надо что-то вроде ячеистой или губчатой резины. У мну Пикап единственная машина. Если-бы была вспомогательной, то я (возможно) рискнул бы. А кунг и так пластиковый.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 14:57
САНЁК МОСКВА
это что то типа автобус Икарус-гармошка :D