Страница 1 из 4
Шнивовские подрулевые переключатели
Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:57
Strinda
Вопрос вот какой - поменял сегодня обычные на шнивовские.
Все установил, но резинки назад влазят не как надо, переключатели отщелкивает, т.к. резинки избыточно давят.
Читал, что её надо подрезать.
Может кто-нибудь на пальцах объяснить, что именно нужно отрезать.
Спасибо.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 19:11
Ep
можно подрезать пластмассовый кожух рулевой колонки в тех местах, куда резинки вставлены. посмотри на фотку:

там сами резинки не подрезаны, а натянуты как есть. правда натягивать тяжело.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 19:36
Тютерев79
А чем лучше шнивовские от патриотовских? :)
Добавлено: Вс янв 24, 2010 19:58
Denver43
Да чем и зачем??? :)

Добавлено: Вс янв 24, 2010 20:04
d19
удобнее, у меня на калине такие стоят, по сравнению с девяточными приятнее нажимать, да и очень удобно переключать режимы маршрутного компьютера. Интересно, а на патриоте стоит в стандарте маршрутный компьютер, как на калине?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 20:12
Ep
Добавлено: Вс янв 24, 2010 20:55
valek
tuterev79 писал(а):А чем лучше шнивовские от патриотовских? :)
удобнее намного :P Ставь не жмись! :lol:
Добавлено: Вс янв 24, 2010 21:28
Тютерев79
Лады, бум пробывать! :D
Добавлено: Вс янв 24, 2010 22:14
valek
так то :evil: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:44
Zlat
Под шнивовские что-то переделывать или перепаивать нужно???
Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:53
itdfhby
Нет, не нужно! У меня установились так, как будто были изначально с завода!
Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:57
Zlat
Спасибки!Завтра преобрету,а в воскресенье будем пробывать :drv:
Добавлено: Пт апр 09, 2010 23:04
Зелёный
поставил шнивские через неделю как купил машину, и смотрица лучше и салидней и удобны, я даволен.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 05:15
Volodya
я так понимаю там удобство в дополнительных кнопках, поскоку мне туда запитывать нечего, я и не ставлю, два года езжу, не напрягаюсь :)
Добавлено: Сб апр 10, 2010 06:57
Партизанский
Тютерев79 писал(а):...А чем лучше шнивовские от патриотовских? :)...
Volodya писал(а):...я так понимаю там удобство в дополнительных кнопках...
Не совсем так: у камрада
Ер установлены не Шнивовские, а вроде Калиновские - т.к. ему нужен был дополнительный кнопочный функционал для подключения всякого разного :)
Шнивовские отличаются от штатных значительно лучшим качеством изготовления, мягкостью и чёткостью их работы.
Это приводит к главному удобству - при использовании заднего дворника не нужно делать никаких резких движений чтобы просто почистить заднее стекло (без выливания пол-бачка воды на стекло :) )
Функционально Шнивовские полностью идентичны штатным, никаких дополнительных кнопок нет.
Замена - дело 5 минут: снимаешь кожух с рулевой колонки (5 саморезов), отщёлкиваешь штатные подрулевые (там замок-защёлка), вставляешь купленные Шнивовские (они продаются отдельно), собираешь обратно кожух.
Ничего перепаивать не надо.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 07:11
Volodya
ну так я о том, что чёткость работы вполне устраивает (нечётко задняя у зубил чайниками втыкается, а тут только иногда поворотники-стеклоочистилеь путаю, но эта специфика не от переключателей зависит :) )...
а полив заднего стекла от реле же зависеть должен, а не от переключателя? или я чего-то не понимаю :unknown: в принципе я этим благом всё равно не пользуюсь, подозреваю что щётка там приржавела уже давно :)
думаю когда (и если) сломаются, то попробую Шнивские, а иначе это из разряда "мешать машине работать" :D
Добавлено: Сб апр 10, 2010 07:45
DBS
Шнивовские четче и мягче работают, а пыльники можно перевернуть на 180 градусов и не будет необходимости подрезать что-либо... Монтаж занимает минут пять...
Добавлено: Сб апр 10, 2010 10:50
Мэверик
А я вообще эти пыльники снял. Без них даже выглядит все лучше... ничего лишнего. :)
Добавлено: Вс апр 11, 2010 15:52
Макс79
Начитался сегодня форума - пошел взял подрулевые Шнивы в магазине, за 10 мин воткнул, поудобнее штатных, единственно плохо - перестал работать индикатор включения дальнего света на панели приборов... :o .. надо будет ковырять .. :(
Добавлено: Вс апр 11, 2010 16:09
Партизанский
У меня все индикаторы работают после замены на Шнивские :unknown:
Добавлено: Вс апр 11, 2010 16:26
Макс79
Завтра попробую временно вернуть на место родной... :(
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:58
Макс79
Походу трагическое совпадение, индикатор похоже крякнул.. не зависимо от замены подрулевых))
Добавлено: Ср апр 14, 2010 08:19
tarakanoff
У меня Шнивовские год стоят, я доволен. Со штатными, когда переключаешь ,что нибудь было ощущение, сейчас сломаются. Резинки просто выкинул.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 09:58
Gena
Я у резинок слегка ножом расширил верхнее отверстие, чтобы легче одевались, а когда одел, то нижнюю часть резинки слегка глубже вставил по кожух. Теперь и дырок нет и не отщелкиваются
Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:52
OVERRIDE999
больше года стоят шнивовские. гораздо удобнее родных. да и ложное срабатывание на задний дворник пропало. резинки оставил, ничего не подрезал. просто обмазал её силиконовой смазкой и просунул в неё переключатель. так сказать "не помажешь, не поедешь"

а то, что у Макса79 пропал индикатор дальнего света - это да, просто совпадение.
Добавлено: Вт май 04, 2010 14:37
MOHCTPOXOD
Тоже поставил шнивские через неделю после покупки машины. Чуть пдрезал верхнюю крышку кожуха где включатель дворников. Никаких глюков в проводке, разпиновка у них абсолютно такая же.
Добавлено: Вс июл 25, 2010 08:09
Smax469
Заменил родные переключатели по двум причинам:
1. очень жестко работал переключатель дворников, надо было прилагать чрезмерные усилия и зачастую при отключении заднего дворника подавалась вода на лобовуху.
2. Не фиксировался левый поворот.
Заменил все в течении 15 минут. Чтобы не порвать пыльники смазал их мылом и все замечательно оделось. В результате если первый пункт был побежден, второй остался. Оказалось "дело было не бобине". Не снимая кожух рулевой колонки сдвинул пыльник переключателя на одну гофру и все прошло.
Добавлено: Вт июл 27, 2010 23:00
TANKarD
Поменял на шнивовские сразу после покупки Патра-со штатными "сучками " не сравнить. Да и после ШН привычнее :)
Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:26
RusVoj
Сменил вчера тож. Очень удобненько
Добавлено: Пн авг 23, 2010 07:39
Геолог 2
Шнивовские подрулевые ВО!!!!!!!! :acool:
Вся замена - 30 минут с загипсованной правой рукой (сломал немножко) :D .
Пыльники оделись без проблем на опрысканные смазкой ручки преключателей.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 09:19
RusVoj
Я пыльники просто так как были натянул - встали как так и надо
Добавлено: Ср авг 24, 2011 07:51
xDenx
Только что столкнулся с поломкой родного подрулевого переключателя и тоже буду ставить от шнивы. Но в тоже время заинтересовали подрулевые от ГАЗель бизнес, симпатичные вроде... Может кто знает, подойдут ли они на патра????
Добавлено: Сб авг 27, 2011 12:31
Ep
а видели какой правый подрулевой на калине с глонассом? там кнопочек - тьма :) вот бы такой где надыбать .... :)
Добавлено: Вс авг 28, 2011 16:00
радиогубитель
Ep писал(а):а видели какой правый подрулевой на калине с глонассом? там кнопочек - тьма :) вот бы такой где надыбать .... :)
у нас влюбом магазине запчастей от 200 до 300 р
Добавлено: Вс авг 28, 2011 20:34
Ep
датычо. если не найду у себя, спецом приеду за ними в Нижний :)
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:01
arcady
всем спасибо! вчера купил и поставил себе за 15 минут(пришлось срезать резинки немного). очень удобно стало....ценник 350рублей за штуку
Добавлено: Чт окт 13, 2011 14:45
TRUCKER
радиогубитель писал(а):Ep писал(а):а видели какой правый подрулевой на калине с глонассом? там кнопочек - тьма :) вот бы такой где надыбать .... :)
у нас влюбом магазине запчастей от 200 до 300 р
У меня правый калиновский стоит,но думаю не от версии с глонассом.Там просто кнопки управлением БК.С глонассом должны быть ещё ,наверное какие-то доп.кнопки.
Так что, радиогубитель,скорей всего "в каждом магазине" относится к обычной версии подрулевого.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 06:04
радиогубитель
ну незнаю с голанасом или без
но на нем сторца двухпозиционная кнопка (клавиша удобно для поключения лебеды)
и еще состороны обращенной к водителю еще одна кнопка (использовал для задней омывалки)
для меня предостаточно
Добавлено: Пт окт 14, 2011 08:31
MOHCTPOXOD
радиогубитель писал(а):
и еще состороны обращенной к водителю еще одна кнопка (использовал для задней омывалки)
А задняя омывалка там ведь и так есть толчком рычага от себя.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:04
радиогубитель
ага нажал и полбачка вылилось
а тут нажал брызгает отпустил нет красота :)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:08
MOHCTPOXOD
радиогубитель писал(а):ага нажал и полбачка вылилось
а тут нажал брызгает отпустил нет красота :)
Ну дык это связано не с кнопкой а с задерживающим реле, расчитаным на время, необходимое для наполнения длинной магистрали.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:12
expert100
радиогубитель писал(а):ага нажал и полбачка вылилось
а тут нажал брызгает отпустил нет красота :)
Так вроде насчет пол бачка давно разжевали

, просто поменять реле и наслаждаться точным дозированием.
А по сути топика поменял сток на шнивовские за 20 мин, из них 10мин. ушли на доработку верхнего кожуха. Болгарка рулит :D
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:37
Alex[BY]
По ходу коль тема всплыла.
Из собственного опыта. Как оказалось, проблема с включением максимальной скорости дворников тоже присусутствует и у шнивовских.
Уже один раз ось вправлял.
Но всё равно от них не откажусь. :)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:45
expert100
Alex[BY] писал(а):По ходу коль тема всплыла.
Из собственного опыта. Как оказалось, проблема с включением максимальной скорости дворников тоже присусутствует и у шнивовских.
Уже один раз ось вправлял.
Но всё равно от них не откажусь. :)
В смысле ось вправлял
Как я понимаю выскочил рычаг из корпуса при попытке насильно перевести его в крайнее верхнее положение?
Если так то неплохо бы посмотреть, что его туда не пускает. В моем случае это был верхний кожух рулевой колонки. Чуть чуть увеличил вырез в двух направлениях: в верх и на себя. Тем самым нагрузку на ось снял и все включается на ура :incredable:
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:02
Alex[BY]
Я с переключателем больше года ездил, а потом началась проблема. Зазоры у меня большие и резинки подрезаны.
Ось выскакивает, перекашивается и не дает воткнуть верхнее положение рычага.
Примерно такой же цирк наблюдался и в родном. Но родной за полтора года я три раза разбирал. А этот пока только раз :)
Добавлено: Пт окт 21, 2011 08:55
Max 533
наступило ЩАСТЬЕ, забежал в лабаз вечером, увидел калиновские, (с кнопоськами на правой :) ), хапнул и воткнул тут же......ОООРГАЗМММ....как я раньше ездил,не понимаю :D , при включении заднего дворника ладошкой упирался и раздавался хруст как палку сломали :D ,новый гемор- че на кнопки повесить???
Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:08
Ep
переключатель трехкнопочный или глонассный? если второе, фотку в студию.
а если трехкнопочный, то проблем чо повесить не вижу :)
нафантазируешь :)
Добавлено: Пт окт 21, 2011 13:40
Max 533
на кнопоське RESET написато, я искренне полагаю шо это он и есть :) , а чо, есть калиновский где больше кнопосек?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 13:43
MOHCTPOXOD
Осторожнее с этой кнопочкой в момент движения :lol:
Добавлено: Пт окт 21, 2011 14:16
Серёга34
Две кнопки, качелька в торце и ресет снизу - это обычный калиновский, безглонасный. У меня такой на двенашке стоял - управляет бортовым компом в приборке.
А вот глонасных пока сам не видел и не знаю, сколько там кнопочек.