Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шнивовские подрулевые переключатели
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнивовские подрулевые переключатели
Вопрос вот какой - поменял сегодня обычные на шнивовские.
Все установил, но резинки назад влазят не как надо, переключатели отщелкивает, т.к. резинки избыточно давят.
Читал, что её надо подрезать.
Может кто-нибудь на пальцах объяснить, что именно нужно отрезать.
Спасибо.
Все установил, но резинки назад влазят не как надо, переключатели отщелкивает, т.к. резинки избыточно давят.
Читал, что её надо подрезать.
Может кто-нибудь на пальцах объяснить, что именно нужно отрезать.
Спасибо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тютерев79 писал(а):...А чем лучше шнивовские от патриотовских? :)...
Не совсем так: у камрада Ер установлены не Шнивовские, а вроде Калиновские - т.к. ему нужен был дополнительный кнопочный функционал для подключения всякого разного :)Volodya писал(а):...я так понимаю там удобство в дополнительных кнопках...
Шнивовские отличаются от штатных значительно лучшим качеством изготовления, мягкостью и чёткостью их работы.
Это приводит к главному удобству - при использовании заднего дворника не нужно делать никаких резких движений чтобы просто почистить заднее стекло (без выливания пол-бачка воды на стекло :) )
Функционально Шнивовские полностью идентичны штатным, никаких дополнительных кнопок нет.
Замена - дело 5 минут: снимаешь кожух с рулевой колонки (5 саморезов), отщёлкиваешь штатные подрулевые (там замок-защёлка), вставляешь купленные Шнивовские (они продаются отдельно), собираешь обратно кожух.
Ничего перепаивать не надо.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так я о том, что чёткость работы вполне устраивает (нечётко задняя у зубил чайниками втыкается, а тут только иногда поворотники-стеклоочистилеь путаю, но эта специфика не от переключателей зависит :) )...
а полив заднего стекла от реле же зависеть должен, а не от переключателя? или я чего-то не понимаю :unknown: в принципе я этим благом всё равно не пользуюсь, подозреваю что щётка там приржавела уже давно :)
думаю когда (и если) сломаются, то попробую Шнивские, а иначе это из разряда "мешать машине работать" :D
а полив заднего стекла от реле же зависеть должен, а не от переключателя? или я чего-то не понимаю :unknown: в принципе я этим благом всё равно не пользуюсь, подозреваю что щётка там приржавела уже давно :)
думаю когда (и если) сломаются, то попробую Шнивские, а иначе это из разряда "мешать машине работать" :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А я вообще эти пыльники снял. Без них даже выглядит все лучше... ничего лишнего. :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начитался сегодня форума - пошел взял подрулевые Шнивы в магазине, за 10 мин воткнул, поудобнее штатных, единственно плохо - перестал работать индикатор включения дальнего света на панели приборов... :o .. надо будет ковырять .. :(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
больше года стоят шнивовские. гораздо удобнее родных. да и ложное срабатывание на задний дворник пропало. резинки оставил, ничего не подрезал. просто обмазал её силиконовой смазкой и просунул в неё переключатель. так сказать "не помажешь, не поедешь" а то, что у Макса79 пропал индикатор дальнего света - это да, просто совпадение.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил родные переключатели по двум причинам:
1. очень жестко работал переключатель дворников, надо было прилагать чрезмерные усилия и зачастую при отключении заднего дворника подавалась вода на лобовуху.
2. Не фиксировался левый поворот.
Заменил все в течении 15 минут. Чтобы не порвать пыльники смазал их мылом и все замечательно оделось. В результате если первый пункт был побежден, второй остался. Оказалось "дело было не бобине". Не снимая кожух рулевой колонки сдвинул пыльник переключателя на одну гофру и все прошло.
1. очень жестко работал переключатель дворников, надо было прилагать чрезмерные усилия и зачастую при отключении заднего дворника подавалась вода на лобовуху.
2. Не фиксировался левый поворот.
Заменил все в течении 15 минут. Чтобы не порвать пыльники смазал их мылом и все замечательно оделось. В результате если первый пункт был побежден, второй остался. Оказалось "дело было не бобине". Не снимая кожух рулевой колонки сдвинул пыльник переключателя на одну гофру и все прошло.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня правый калиновский стоит,но думаю не от версии с глонассом.Там просто кнопки управлением БК.С глонассом должны быть ещё ,наверное какие-то доп.кнопки.радиогубитель писал(а):у нас влюбом магазине запчастей от 200 до 300 рEp писал(а):а видели какой правый подрулевой на калине с глонассом? там кнопочек - тьма :) вот бы такой где надыбать .... :)
Так что, радиогубитель,скорей всего "в каждом магазине" относится к обычной версии подрулевого.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде насчет пол бачка давно разжевали , просто поменять реле и наслаждаться точным дозированием.радиогубитель писал(а):ага нажал и полбачка вылилось
а тут нажал брызгает отпустил нет красота :)
А по сути топика поменял сток на шнивовские за 20 мин, из них 10мин. ушли на доработку верхнего кожуха. Болгарка рулит :D
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ходу коль тема всплыла.
Из собственного опыта. Как оказалось, проблема с включением максимальной скорости дворников тоже присусутствует и у шнивовских.
Уже один раз ось вправлял.
Но всё равно от них не откажусь. :)
Из собственного опыта. Как оказалось, проблема с включением максимальной скорости дворников тоже присусутствует и у шнивовских.
Уже один раз ось вправлял.
Но всё равно от них не откажусь. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле ось вправлялAlex[BY] писал(а):По ходу коль тема всплыла.
Из собственного опыта. Как оказалось, проблема с включением максимальной скорости дворников тоже присусутствует и у шнивовских.
Уже один раз ось вправлял.
Но всё равно от них не откажусь. :)
Как я понимаю выскочил рычаг из корпуса при попытке насильно перевести его в крайнее верхнее положение?
Если так то неплохо бы посмотреть, что его туда не пускает. В моем случае это был верхний кожух рулевой колонки. Чуть чуть увеличил вырез в двух направлениях: в верх и на себя. Тем самым нагрузку на ось снял и все включается на ура :incredable:
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с переключателем больше года ездил, а потом началась проблема. Зазоры у меня большие и резинки подрезаны.
Ось выскакивает, перекашивается и не дает воткнуть верхнее положение рычага.
Примерно такой же цирк наблюдался и в родном. Но родной за полтора года я три раза разбирал. А этот пока только раз :)
Ось выскакивает, перекашивается и не дает воткнуть верхнее положение рычага.
Примерно такой же цирк наблюдался и в родном. Но родной за полтора года я три раза разбирал. А этот пока только раз :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети