Страница 1 из 2
Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 18:01
List
Доброго времяни суток!
Делаю эксперементальный вариант силовых порогов с защитой баков, раздатки, для Лифта-кузова 65мм.
Хочу понять кому какие нужны (лифт, стандарт)
В планах так же разрабртка для стандарта и других вариантов!
Стоимость пока не известна, пока только узнаю спрос!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:20
Denkiller
Стандарт, лифт других и не нужно! :D всё зависит от цены на билет
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:05
Luna
Конечно интересно и с лифтом и без,лично я стою перед выбором лифтанутся или нет,соответственно интересна и ваша цена,кое какие цены уже есть.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:19
NATOvec
Стандарт
Добавлено: Сб янв 23, 2010 16:58
Ep
силовые это чтоб джечить за них мона было? тада стандарт
Добавлено: Сб янв 23, 2010 21:58
ostrenЫч
К раме крепиться будут или к кузову?
Добавлено: Сб янв 23, 2010 22:09
николай
силовые пороги.Это интересно.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 22:28
List
ostrenЫч писал(а):К раме крепиться будут или к кузову?
Ну какие же силовые на кузове! Исключительно на раме!
Добавлено: Сб янв 23, 2010 22:32
valek
цена+фоты
Добавлено: Сб янв 23, 2010 22:45
DemO VersioN
А вот так чтобы без лифта и вместо родных вставало, но джеком конечно дернуть можно было...
Барин, вы кудыть пропали то?? желающих походу море будет!!!
Цены в студию!
Добавлено: Вс янв 24, 2010 02:14
List
DemO VersioN писал(а):А вот так чтобы без лифта и вместо родных вставало, но джеком конечно дернуть можно было...
Барин, вы кудыть пропали то?? желающих походу море будет!!!
Цены в студию!
Читайте 1 пост! Я пока что себе делаю опытный образец! Цены пока что не считали, но должно быть бюджетно!
Как только пойму что конструкция без косяков, только после этого запущу проек в мелкосерийное производство! Планируется в ближайшее 1-2 нед. водрузить на мой Патр.
Тогда же ожидается отчёт и фото и цены!
А чем вас родные пороги привлекают??? хотел бы посмотреть как вы залезаете на задний ряд! :D Этаж нужно было догадаться, что в самом ответственном месте для ноги пассажира, труба начанала изгибаться и уходить под кузов! :o
Добавлено: Вс янв 24, 2010 08:04
barss
List писал(а):
А чем вас родные пороги привлекают??? хотел бы посмотреть как вы залезаете на задний ряд! :D Этаж нужно было догадаться, что в самом ответственном месте для ноги пассажира, труба начанала изгибаться и уходить под кузов! :o
Эт,точно :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс янв 24, 2010 21:51
Gena
Силовые пороги, да еще и с защитой баков - хорошая доработка существующего больного места Патра. Без друга Джека ни из грязи толком не вылезти, ни колеса поменять. Так что ждем результатов.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 22:41
Джексон
Девайс этот очень как необходим. 8) Но есть вопросик - Пороги установленные на стандарте, после люфтовки кузова встанут обратно или опять переделывать придётся? :o
Добавлено: Вс янв 24, 2010 23:00
MAS
Да что там выдумывать,возьмите мои пороги с защитой и сделайте такие же. Готов предоставить.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 08:34
DemO VersioN
MAS писал(а):Да что там выдумывать,возьмите мои пороги с защитой и сделайте такие же. Готов предоставить.
Андрей! а они у тебя с защитой баков?? я просто тут на порогах как то повис... чуть бак левый не замял... а хотя... а где ты их делал?? я готов приехать, можт мне тоже сделают... вот только машину заберу... желательно конечно в выходные...
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:00
MAS
Володь,пишу же - с защитой. Делал в Техреале,но бабок содрали немало! Да и не ездим мы туда боле.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:56
dimon076
Я бы тоже поставил вы силовые пороги с защитой, а то уже оба бака замяты. Стандарт.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:48
List
Джексон писал(а):Девайс этот очень как необходим. 8) Но есть вопросик - Пороги установленные на стандарте, после люфтовки кузова встанут обратно или опять переделывать придётся? :o
К сожалению они не совместимы, т.к у лифтованых бак смещается наверх слевательно и конструкция другая, дабы не уменьшать геометрическую проходимост!
Добавлено: Вт янв 26, 2010 02:24
Джексон
List писал(а):Джексон писал(а):Девайс этот очень как необходим. 8) Но есть вопросик - Пороги установленные на стандарте, после люфтовки кузова встанут обратно или опять переделывать придётся? :o
К сожалению они не совместимы, т.к у лифтованых бак смещается наверх слевательно и конструкция другая, дабы не уменьшать геометрическую проходимост!
Спасибо за ответ. :) Я чайник в энтих делах.

Тоды сначала отливтуюсь ... , а потом к вам.Если цена адекватна будет. :)
Добавлено: Вт янв 26, 2010 09:12
ostrenЫч
А можно сделать штатные пороги - лифтануть и сварить баки в родные места с учетом лифта. :)
Добавлено: Ср янв 27, 2010 21:26
List
ostrenЫч писал(а):сварить баки в родные места с учетом лифта. :)
На самом деле 65 мм лифта кузова не хватает, для того что бы баки скрылись за раму! Даже 75 мм не хватит!
Добавлено: Чт янв 28, 2010 23:46
Джексон
List писал(а):65 мм лифта кузова не хватает, для того что бы баки скрылись за раму! Даже 75 мм не хватит!
А скока хватит ... ??? :)
Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:02
say
List писал(а):DemO VersioN писал(а):
Читайте 1 пост! Я пока что себе делаю опытный образец! Цены пока что не считали, но должно быть бюджетно!
А чем вас родные пороги привлекают??? хотел бы посмотреть как вы залезаете на задний ряд! :D Этаж нужно было догадаться, что в самом ответственном месте для ноги пассажира, труба начанала изгибаться и уходить под кузов! :o
Интересует конструкция такая как в OJ но на патриот лифтованый. После резки арок родные пороги крепить не к чему
Добавлено: Ср фев 03, 2010 00:35
NATOvec
say писал(а):List писал(а):
Интересует конструкция такая как в OJ но на патриот лифтованый. После резки арок родные пороги крепить не к чему
А когда оранжевый джип стал делать пороги на Патр?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 07:25
say
NATOvec писал(а):say писал(а):
Никогда, просто хочется такиеже по конструкции как они делают на хунтер
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:00
NATOvec
say писал(а):NATOvec писал(а):
Так так и писать надо 8)
Добавлено: Ср фев 03, 2010 18:19
say
NATOvec писал(а):say писал(а):
Так и написано "но на патриот лифтованый"
Добавлено: Чт фев 04, 2010 01:06
NATOvec
Да только Патр и Хантер прям так похожи, что прям близнецы :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт фев 04, 2010 08:06
Hakim1
на стандарт родите чё нить красивое-надёжное-бюджетное..
ЗЫ швеллера и рельсы не предлагать :)
Добавлено: Чт фев 04, 2010 23:44
say
NATOvec писал(а):Да только Патр и Хантер прям так похожи, что прям близнецы :lol: :lol: :lol:
Снизу - да, только патр длиннее
Добавлено: Пт фев 05, 2010 00:14
NATOvec
А мосты и рама одинаковые по твоему ню ню
Добавлено: Вс фев 07, 2010 16:52
Джексон
Ну ... и ..??? :( Фоты порогов, когда будут??? :twisted:
Добавлено: Вт фев 09, 2010 23:41
List
Джексон писал(а):Ну ... и ..??? :( Фоты порогов, когда будут??? :twisted:
Когда будут готовы.
Примерно так, ток естественно прямые и крепления другие!
Добавлено: Ср мар 10, 2010 22:31
БиогенераторЪ
мысль интересная но мне почемуто видица из труб

Добавлено: Чт мар 11, 2010 09:09
Тринадцатый
БиогенераторЪ писал(а):мысль интересная но мне почемуто видица из труб

Ага, чтоб не очень от штатных внешне отличались :)
Добавлено: Чт мар 11, 2010 09:19
Hakim1
Тринадцатый писал(а):БиогенераторЪ писал(а):мысль интересная но мне почемуто видица из труб

Ага, чтоб не очень от штатных внешне отличались :)
+1 чтобы с гайцами меньше общаться
Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:36
samael
Мнге тоже интересна сия затея под лифт 65мм.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:20
21112
Откровенно говоря сим вопросом задавался не раз, но так и не придумал:
1. как крепить
2. что делать с большим рычагом 45 см
Очень интересно знать как собираетесь реализовывать, хотя бы примерно?
P.S. Но фото по ссылке интересное, появились идеи
Добавлено: Вс мар 14, 2010 04:35
SmartSteel
Здравствуйте уважаемые коллеги,
интересный вопрос - есть ли принципиальная разница:
- автомобиль со штатным расположением кузова.
- автомобиль с поднятым кузовом относительно рамы.
Вопрос касается именно крепления топливных баков:
1. Если т. баки расположены на раме, то как кузов не подними, силовая часть порога останется не изменной по отношению именно к Т.Б.
2. Если т. баки расположены на кузове, то при его подъеме, они приподнимаются относительно рамы и конечно относительно дорожного полотна. При этом силовая часть порога останеться не изменной по отношению к раме и дорожному полотну.
То есть значение имеет именно расположение собственно порога по отношению к кузову, так как здесь и "красота", и эргономика, а остальное как то само по себе получается - в чем тогда вопрос - как добиться нужного расположения порога относительно кузова?
Или же есть другие мнения???
В скорем времени SS представит свою концепцию силовых порогов на базе Nissan Pathfinder R51, которая будет принята на вооурежие и для Патриота.
Кстати, на фото по ссылке изображены пороги для Land Cruiser 105 от "Как Dелают Танки".
Добавлено: Пн мар 15, 2010 23:54
say
Откровенно говоря сим вопросом задавался не раз, но так и не придумал:
1. как крепить
2. что делать с большим рычагом 45 см
Очень интересно знать как собираетесь реализовывать, хотя бы примерно?
P.S. Но фото по ссылке интересное, появились идеи
1. Так и не дождавшись предложений от листа, еще раз посмотрел на свои штаные пороги - если от них отрезать края и немного эти края по другому погнуть,то можно к раме после резонатора и перед большим глушителем прикрепить через стремянки 2 трубы соответственно изогнутые и или профиля и к ним приварить пороги .
2. Даже метр рычага трубы 50 поднимет патриот свободно и не погнется, а уж 45 см..
Добавлено: Пн мар 15, 2010 23:56
say
SmartSteel писал(а):в чем тогда вопрос - как добиться нужного расположения порога относительно кузова?
руками
Добавлено: Вт мар 16, 2010 23:09
ScharikoFF
Очень интересны в исполнении без лифта. Первый в очереди :D
Добавлено: Вс май 30, 2010 14:27
Сионист Пердюк
Тема заглохла? Или увидим чудо?
Добавлено: Пн май 31, 2010 12:39
MugenRR
Интересен аля стандарт)
Добавлено: Чт май 12, 2011 17:57
Forester_NIVA
Нормальненько!!! Больше года прошло и что? Пороги никому не нужны??? Кстати, если уважаемый
List еще не потерял интереса, то наиболее верная конструкция как у КДТ (фото было выше!): пороги завязаны на раму сплошной поперечиной. Возможно съестся немного просвета, но джечиться без касания кузова порогом - элементарно! Был в КДТ, щупал. Можно, конечно, заказать у них, но цена выйдет ого-го! И почему нет активного спроса на сию доработку хотя бы "стандарта"? Силовые бамперы - дороговато, за пластик не поднимешь, за "уши" стрёмно, за колёса не всегда удобно, а машинка-то наши иногда закапывается капитально!
...
List, куда пропал???
Добавлено: Вс окт 02, 2011 01:19
Колян Ростов
И чаво?Никто так и не замастырил себе пороги?

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:14
Forester_NIVA
Rostov писал(а):И чаво?Никто так и не замастырил себе пороги?

Пока не собрался, в крайнем случае обхожусь лебёдкой.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 22:01
Колян Ростов
Forester_NIVA писал(а):Rostov писал(а):И чаво?Никто так и не замастырил себе пороги?

Пока не собрался, в крайнем случае обхожусь лебёдкой.
Лебёдки пока нет,как и джека впрочем.Но я только начал свой путь.А ситуация сложилась вот какая.При выезде,просто покататься,напоролся в траве на два сваренных швеллера забетонированных.
Торчали из земли на высоте штатных защиты порогов.Удар был спереди в ту часть,которая закругляется в низ и уходит под кузов.Труба пошла немного дугой.Так вот это натолкнуло меня на мысль.надо делать крепёж к раме основательно и прочно,между порогами,левым и правым,перемычку ставить.А вот сами пороги делать такие,что бы они при ударе могли деформироваться,поглощая ударную нагрузку и могли быть заменены на другие или эти отрихтовать и поставить обратно.Поехал в магаз и пощупал родные.Они вполне подходят.Лёгкие,тонкостенная труба.Цена немного высоковата.Как вам такая идея на счёт порогов?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 02:42
Volodya
покупать для этой цели штатные пороги затея бессмысленная, как раз из-за цены, дешевле просто трубу взять, если родные уже не восстановимые... да и вообще в чем смысл делать силовое крепление не силовых порогов? основное их предназначение это джек держать :unknown: