Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн окт 03, 2011 09:11

Volodya писал(а):...основное их предназначение это джек держать :unknown:
Ну, думаю, что не только джек! Сколько раз о дерево опирался, да и камушки-пеньки не дотягиваются до кузова, хоть порожки штатные к нему (кузову) и крепятся.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн окт 03, 2011 23:43

Volodya писал(а):покупать для этой цели штатные пороги затея бессмысленная, как раз из-за цены, дешевле просто трубу взять, если родные уже не восстановимые... да и вообще в чем смысл делать силовое крепление не силовых порогов? основное их предназначение это джек держать :unknown:
Я вот думаю(если не прав,поправь),что штатная защита порогов выдержит поднятие джеком. :roll: Но если их закрепить на раму,как положено,то это будет лучше.Из трубы обычной они получатся тяжёлые,а штатные лёгкие.И смысл вот в чём.Ну ткнулся во что-то.Или на пузотёрке притулился кто-то.Если защита порогов достаточно прочная и не деформируется,то энергия удара перейдёт на раму.А это не гуд! :evil: Лучше пусть сначала порог деформируется,а потом уже если усилие такое мощное то и рама.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 08:50

поправлю-джечить за штатный порог-пипец кузову однозначный, и лепить его к раме как-не представляю, делать силовые буду, но крепить к раме однозначно, и я так думаю што варить их не стоит, притянуть к раме мощными стремянками, это позволит джечить и при боковом ударе энергия будет гасится либо сдвигом порога, либо лопаюшимися стремянками

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 04, 2011 19:29

варить к раме я бы не стал, как-то с опаской отношусь к подобным экспериментам, только стремянки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 04, 2011 21:14

Я хотел вот,что сказать.Использовать штатную защиту порогов,но с креплением на раму.Они довольно прочные и должны выдержать нагрузку.И они лёгкие.Тем более они уже есть.Я не сторонник навешивать на машину лишнего металла.Это вес,а он тянет за собой повышенный расход бенза.Зимой наверное буду мутить.Делать защиту баков,один уже помят немного,и ещё чего по возможности.Защиту буду делать из стеклопластика.Это бывшая крыша от трамвая.Лёгкая и прочная весьма.И крепить думаю стремянками,болтами.Сварка там не особо нужна.Должно быть съёмным всё. :roll:
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вт окт 04, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 04, 2011 21:15

я тоже хочу штатные использовать в будущем, но джечить за усиление, которое к раме прикреплено будет, сама труба не выдержит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 04, 2011 23:06

Volodya писал(а):я тоже хочу штатные использовать в будущем, но джечить за усиление, которое к раме прикреплено будет, сама труба не выдержит
Те не выдержит сама труба штатная по середине?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Olber
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olber » Пн май 07, 2012 16:31

[quote="Колян Ростов"][quote="Volodya"]я тоже хочу штатные использовать в будущем, но джечить за усиление, которое к раме прикреплено будет, [color=red]сама труба не выдержит[/color][/quote]

Те не выдержит сама труба штатная по середине?[/quote]


Судя по тому, что тема заглохла - с силовыми порогами для "стандарта" - дело труба? А ведь так все хорошо начиналось!

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Сб май 12, 2012 14:48

Olber писал(а): Судя по тому, что тема заглохла - с силовыми порогами для "стандарта" - дело труба? А ведь так все хорошо начиналось!
В Москве вот эти ребята (http://uazmaster.com/) вроде бы делают...
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт фев 12, 2013 06:30

Прошло много времени - И что в итоге ???
Силовые пороги с защитой баков нужны, это факт.
И нужны в первую очередь стандарту.
Так что, снова теме АП :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 16:21

У меня есть решение, но оно вряд-ли многих устроит, т.к. тяжелое - около 35 кг на сторону.
Описание и картинки задесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 5-120.html
И у меня есть только трехмерная модель. Чертежи и воплощение в железе - это уже дело желающих.
Сейчас модель сделана под лифт 70 мм, но перестроить под 0-й лифт - 10 минут, только один параметр изменить.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб фев 16, 2013 23:14

Дарю идею... :) Было дело изготовил я сэндтраки стальные. Но не простые, а двойного назначения :wink: Крепились они снизу под пороги и защищали баки. Тяжеловатые вышли, пользуюсь ими в гараже только. :oops: .

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 28, 2013 10:19

Добрый день, я тоже интересуюсь силовыми порогами, функциональное добавление к нашим машинам. На иллюстрациях, да и в описании, я заметил крепление жёсткой конструкции (порога) и к раме, и к кузову (подвижным между собой частям). Мне кажется в процессе эксплуатации порвётся слабое звено, или крепления подножки, или крепления кузова к раме. Может быть стоит исключить крепление подножки к кузову, а скрепить между собой правую и левую подножку полосами, тем самым, усилим рычаг и конструкцию рамы заодно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 28, 2013 20:43

Кстати так вроде бы отзывов я и не увидел о силовых порогах за которые джечились. Сам хотел но на Витаре рама согнулась при джечивании а у нас Патр потяжелее будет однако вот и что то стремно мне :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт мар 01, 2013 13:09

ДЮшес писал(а):Добрый день, я тоже интересуюсь силовыми порогами, функциональное добавление к нашим машинам. На иллюстрациях, да и в описании, я заметил крепление жёсткой конструкции (порога) и к раме, и к кузову (подвижным между собой частям). Мне кажется в процессе эксплуатации порвётся слабое звено, или крепления подножки, или крепления кузова к раме. Может быть стоит исключить крепление подножки к кузову, а скрепить между собой правую и левую подножку полосами, тем самым, усилим рычаг и конструкцию рамы заодно.
Прошу прощения, данный пост обращен ко мне?
Если да, то и на илюстрациях, и в описании указано, что подножка крепится к кузову через резиновые подушки, не жестко. Связывание левой и правой подножек в единую жесткую конструкцию - хорошее решение, но у него есть приличный минус: две поперечены, расположенные ниже рамы будут ограничивать проходимость, кроме того, у меня прямой кардан, так что с задней поперечиной все было бы тем более не просто.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 14:33

Да понимаю, это вопрос не простой и решение затрагивае разные области применения. Значит, что, приемлемого решения нет? А может быть поперечины выполнить полосой и в обход (вглубь рамы) подвижных частей, в приемлемых местах, лучше в продолжение опор порогов, для укрепления рычага.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб мар 02, 2013 17:14

У меня так.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео

Задача поднимать машину за пороги не стояла. Хотелось убрать их крепление к кузову, чтоб в случае ударов и прочих неприятностей кузов не мять. Ну и защитить баки, конечно. А то на них уже живого места нет. Пусть лучше порогами ложится на грунт, чем баками.
Ещё хорошо бы сверху на трубу наклеить резину или другое нескользящее покрытие (планирутся), но вообще зима показала, что можно жить и так :)
Последний раз редактировалось BaRRmaley Сб мар 02, 2013 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 02, 2013 17:24

баки об трубы не бьются? на последней фото как-то близко они друг к другу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб мар 02, 2013 17:31

Не-не :)
Запас оставлен достаточный :)
Ну и, в принципе, если даже будет такая нагрузка на пороги, что труба достанет до бака (ну гипотетически), ничего страшного не произойдёт. Площадь их соприкосновения будет большая и всё такое :)
Существенно безопаснее, чем ложиться баками на все перегибы, особенно на каменистой поверхности.

Видео

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вс фев 16, 2014 11:06

Fernando писал(а):У меня есть решение, но оно вряд-ли многих устроит, т.к. тяжелое - около 35 кг на сторону.
Ты предлагаешь только идею или изделие? Главный вопрос: выдерживает конструкция, если джетить за нее? Меня джетили за штатную подножку - труба согнулась, а кузов нет. Теперь с задранной подножкой катаюсь.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Veter911
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 23:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?

Сообщение Veter911 » Сб сен 03, 2016 22:49

Доброго времени
Тема силовых порогов закрыта?
Делаю себе. Дорестайл 2014. Есть только пара моментов, которые "красиво" решить не могу. Лифта нет, форма стремянок на раму не вырисовывается итоговая. И трубки тормозные трогать не хочется и места рама-кузов мало. А реальных участков для монтажа 2, притом протяжённость участков не более 200мм. Может есть у кого мысли или зарисовки

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности