Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?
Доброго времяни суток!
Делаю эксперементальный вариант силовых порогов с защитой баков, раздатки, для Лифта-кузова 65мм.
Хочу понять кому какие нужны (лифт, стандарт)
В планах так же разрабртка для стандарта и других вариантов!
Стоимость пока не известна, пока только узнаю спрос!
Делаю эксперементальный вариант силовых порогов с защитой баков, раздатки, для Лифта-кузова 65мм.
Хочу понять кому какие нужны (лифт, стандарт)
В планах так же разрабртка для стандарта и других вариантов!
Стоимость пока не известна, пока только узнаю спрос!
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте 1 пост! Я пока что себе делаю опытный образец! Цены пока что не считали, но должно быть бюджетно!DemO VersioN писал(а):А вот так чтобы без лифта и вместо родных вставало, но джеком конечно дернуть можно было...
Барин, вы кудыть пропали то?? желающих походу море будет!!!
Цены в студию!
Как только пойму что конструкция без косяков, только после этого запущу проек в мелкосерийное производство! Планируется в ближайшее 1-2 нед. водрузить на мой Патр.
Тогда же ожидается отчёт и фото и цены!
А чем вас родные пороги привлекают??? хотел бы посмотреть как вы залезаете на задний ряд! :D Этаж нужно было догадаться, что в самом ответственном месте для ноги пассажира, труба начанала изгибаться и уходить под кузов! :o
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей! а они у тебя с защитой баков?? я просто тут на порогах как то повис... чуть бак левый не замял... а хотя... а где ты их делал?? я готов приехать, можт мне тоже сделают... вот только машину заберу... желательно конечно в выходные...MAS писал(а):Да что там выдумывать,возьмите мои пороги с защитой и сделайте такие же. Готов предоставить.
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению они не совместимы, т.к у лифтованых бак смещается наверх слевательно и конструкция другая, дабы не уменьшать геометрическую проходимост!Джексон писал(а):Девайс этот очень как необходим. 8) Но есть вопросик - Пороги установленные на стандарте, после люфтовки кузова встанут обратно или опять переделывать придётся? :o
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. :) Я чайник в энтих делах. Тоды сначала отливтуюсь ... , а потом к вам.Если цена адекватна будет. :)List писал(а):К сожалению они не совместимы, т.к у лифтованых бак смещается наверх слевательно и конструкция другая, дабы не уменьшать геометрическую проходимост!Джексон писал(а):Девайс этот очень как необходим. 8) Но есть вопросик - Пороги установленные на стандарте, после люфтовки кузова встанут обратно или опять переделывать придётся? :o
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле 65 мм лифта кузова не хватает, для того что бы баки скрылись за раму! Даже 75 мм не хватит!ostrenЫч писал(а):сварить баки в родные места с учетом лифта. :)
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Интересует конструкция такая как в OJ но на патриот лифтованый. После резки арок родные пороги крепить не к чемуList писал(а):DemO VersioN писал(а):
Читайте 1 пост! Я пока что себе делаю опытный образец! Цены пока что не считали, но должно быть бюджетно!
А чем вас родные пороги привлекают??? хотел бы посмотреть как вы залезаете на задний ряд! :D Этаж нужно было догадаться, что в самом ответственном месте для ноги пассажира, труба начанала изгибаться и уходить под кузов! :o
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда будут готовы.Джексон писал(а):Ну ... и ..??? :( Фоты порогов, когда будут??? :twisted:
Примерно так, ток естественно прямые и крепления другие!
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откровенно говоря сим вопросом задавался не раз, но так и не придумал:List писал(а):Когда будут готовы.Джексон писал(а):Ну ... и ..??? :( Фоты порогов, когда будут??? :twisted:
Примерно так, ток естественно прямые и крепления другие!
1. как крепить
2. что делать с большим рычагом 45 см
Очень интересно знать как собираетесь реализовывать, хотя бы примерно?
P.S. Но фото по ссылке интересное, появились идеи
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые коллеги,
интересный вопрос - есть ли принципиальная разница:
- автомобиль со штатным расположением кузова.
- автомобиль с поднятым кузовом относительно рамы.
Вопрос касается именно крепления топливных баков:
1. Если т. баки расположены на раме, то как кузов не подними, силовая часть порога останется не изменной по отношению именно к Т.Б.
2. Если т. баки расположены на кузове, то при его подъеме, они приподнимаются относительно рамы и конечно относительно дорожного полотна. При этом силовая часть порога останеться не изменной по отношению к раме и дорожному полотну.
То есть значение имеет именно расположение собственно порога по отношению к кузову, так как здесь и "красота", и эргономика, а остальное как то само по себе получается - в чем тогда вопрос - как добиться нужного расположения порога относительно кузова?
Или же есть другие мнения???
В скорем времени SS представит свою концепцию силовых порогов на базе Nissan Pathfinder R51, которая будет принята на вооурежие и для Патриота.
Кстати, на фото по ссылке изображены пороги для Land Cruiser 105 от "Как Dелают Танки".
интересный вопрос - есть ли принципиальная разница:
- автомобиль со штатным расположением кузова.
- автомобиль с поднятым кузовом относительно рамы.
Вопрос касается именно крепления топливных баков:
1. Если т. баки расположены на раме, то как кузов не подними, силовая часть порога останется не изменной по отношению именно к Т.Б.
2. Если т. баки расположены на кузове, то при его подъеме, они приподнимаются относительно рамы и конечно относительно дорожного полотна. При этом силовая часть порога останеться не изменной по отношению к раме и дорожному полотну.
То есть значение имеет именно расположение собственно порога по отношению к кузову, так как здесь и "красота", и эргономика, а остальное как то само по себе получается - в чем тогда вопрос - как добиться нужного расположения порога относительно кузова?
Или же есть другие мнения???
В скорем времени SS представит свою концепцию силовых порогов на базе Nissan Pathfinder R51, которая будет принята на вооурежие и для Патриота.
Кстати, на фото по ссылке изображены пороги для Land Cruiser 105 от "Как Dелают Танки".
1. Так и не дождавшись предложений от листа, еще раз посмотрел на свои штаные пороги - если от них отрезать края и немного эти края по другому погнуть,то можно к раме после резонатора и перед большим глушителем прикрепить через стремянки 2 трубы соответственно изогнутые и или профиля и к ним приварить пороги .Откровенно говоря сим вопросом задавался не раз, но так и не придумал:
1. как крепить
2. что делать с большим рычагом 45 см
Очень интересно знать как собираетесь реализовывать, хотя бы примерно?
P.S. Но фото по ссылке интересное, появились идеи
2. Даже метр рычага трубы 50 поднимет патриот свободно и не погнется, а уж 45 см..
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальненько!!! Больше года прошло и что? Пороги никому не нужны??? Кстати, если уважаемый List еще не потерял интереса, то наиболее верная конструкция как у КДТ (фото было выше!): пороги завязаны на раму сплошной поперечиной. Возможно съестся немного просвета, но джечиться без касания кузова порогом - элементарно! Был в КДТ, щупал. Можно, конечно, заказать у них, но цена выйдет ого-го! И почему нет активного спроса на сию доработку хотя бы "стандарта"? Силовые бамперы - дороговато, за пластик не поднимешь, за "уши" стрёмно, за колёса не всегда удобно, а машинка-то наши иногда закапывается капитально!
...List, куда пропал???
...List, куда пропал???
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебёдки пока нет,как и джека впрочем.Но я только начал свой путь.А ситуация сложилась вот какая.При выезде,просто покататься,напоролся в траве на два сваренных швеллера забетонированных.Forester_NIVA писал(а):Пока не собрался, в крайнем случае обхожусь лебёдкой.Rostov писал(а):И чаво?Никто так и не замастырил себе пороги?
Торчали из земли на высоте штатных защиты порогов.Удар был спереди в ту часть,которая закругляется в низ и уходит под кузов.Труба пошла немного дугой.Так вот это натолкнуло меня на мысль.надо делать крепёж к раме основательно и прочно,между порогами,левым и правым,перемычку ставить.А вот сами пороги делать такие,что бы они при ударе могли деформироваться,поглощая ударную нагрузку и могли быть заменены на другие или эти отрихтовать и поставить обратно.Поехал в магаз и пощупал родные.Они вполне подходят.Лёгкие,тонкостенная труба.Цена немного высоковата.Как вам такая идея на счёт порогов?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
покупать для этой цели штатные пороги затея бессмысленная, как раз из-за цены, дешевле просто трубу взять, если родные уже не восстановимые... да и вообще в чем смысл делать силовое крепление не силовых порогов? основное их предназначение это джек держать :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.