Страница 1 из 1

Дефлектор на капот

Добавлено: Пт янв 15, 2010 14:52
Foton
Кто себе ставил есть ли эффект?

И другой вопрос как у кого крепиться? В планете железяке купил за 1400, но меня смущает, то что крепление на двух сторонний скотч и ближе к краям есть две пластинки которые просто подгибаются под капот. Получается очень мелкий зазор между дефлектором и капотом, где будет скапливаться всякая грязь и кислотная жижа которой поливают дороги в Москве. Надежность крепления? Не оторвет ли его на первой же мойке керхером? Видел еще дефлектор в другом магазе но там крепление совсем другое, по длине дефлектора идут скобы, которые надеваются на кромку капота и снизу(под капотом) прижимаются болтами. Зазор от капота не помню. Но цена у него была в районе 3500руб. Есть ли смысл переплачивать? Или я вообще на пустом месте парюсь?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 15:02
MAS
Заводской скотч не держит долго,поставил на два слоя двухстороннего. Зазор больше,но и грязь легко вымывается,зато проветривается,а не гниёт.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 15:05
Aleksandr_89
8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... :wink: Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился... :roll:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:57
Серёга82
у меня липучки и скобы с винтами. так вот на сушке его от липучек оторвало и подняло вверх, держали только скобы, пришлось моментом приклеить

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:23
dimon076
У меня на скобах и скотче. По опыту предыдущей машины я понял, что этот дешёвый скотч не держит. Я сразу поменял его на 3М-овский. 1,5 года никаких проблем. :P

Добавлено: Пт янв 22, 2010 14:12
XAZA
Aleks_andr писал(а):8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... :wink: Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился... :roll:
Ну поидеи ващет, он должен камешки мелкие и всякую каку откидывать, которая летит на скорости на капот и отбивает краску с него, несколько реальных осколов на капоте ужо имеется, аж до металла, и уже ржа поперла блин, взял за 1400 летом лепить буду как нить

Добавлено: Пт янв 22, 2010 14:25
Связист
На одинадцатой был "Вороний глаз" :wink:
Который со скобками и скотчем. На жаре (Азовское море) этот "крепеж" сползал (даже 3М-ский скотч в жару плывёт), а посему отказался от такого прибамбаса, хотя некоторая польза была :cry:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 15:08
Партизанский
Я поставил дефлектор после того, как при перегоне новой машины получил несколько камешков как раз в кромку капота (пыль и песок отбиваются от решётки и летят по аэродинамическому потоку вверх). Следствие - сколы краски.
Ставил самый простой дефлектор, на самоклейке и трёх загибающихся скобах.
Только сразу же выкинул тонкую заводскую самоклейку и налепил толстый зелёный двусторонний скотч.
Скобы внутрь загнул "лесенкой" - строго по форме внутренней прилегающей поверхности, изнутри на скобу налепил тот же двусторонний скотч.
Примерно полтора года езжу, вроде нормально.
С одного угла немного отогнуться пытался кусочек - продублировал скотчем (вторую полоску пустил рядом).
Думаю, дефлектор - дело нужное, ибо всякого на дорогах хватает.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:29
Шпень
Аналогично Партизанскому, только уже через пол-годика
где-то, камешек в капот, выщерблинка и сразу покупка
дефлектора. На новый Патр поставил сразу. Однозначно
тот, который на винтах с внутренней стороны капота, на обоих авто. Брал в "Торг-Маш" за 1500, потом 1700, сей-
час там 2300: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
(см. крепление-защелки).Им ставить не доверил: немного
надо дополнить крепеж ну и самому аккуратнее и ровнее
получится. Зазор до края капота небольшой, но и нема-
ленький. Сначала примерять надо. Там скобы из нержа-
вейки можно подгибать или разгибать, но без усердия
(можно сломать пластмаску или вытащить заклепку). Ну-
жен инструмент, чтобы зажать клепку с двух сторон, а потом только чуточку подгибать и очень аккуратно.



Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:02
Skiffus
Я купил на рынке в южном порту за 800 р девлектор, крепится на 4 скобах, 2 спереди 2 по краям, скобы закрепляются винтиками, в комплекте есть накладки силиконвые еще чтобы жестче держалось. Вид нравится, единственное по днего снег забивается зимой, а вытащить щеткой напряжно.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 15:05
hokua
у меня такой на мкаде улетел на 140км/ч...(свалил побыстрее штоп ненакостыляли)

если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё

Добавлено: Ср апр 28, 2010 15:55
ARTEK64
На "Шниве" аналогичный три года простоял.Скотч само собой поменял через год на более толстый и липучий.

hokua
если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё[/quote]

Хороший вариант,ничего лишнего.Но мне думается,верхний загиб дефлектора помогает и от летящих камушков,желающих втемяшиться в лобовое.На "ШНиве" с дефлектором ни одного попадания,на"LRD 3" без него уже заколебали-стекло на замену. :)

Добавлено: Пн май 03, 2010 19:25
flowersmax
был на ГАЗеле родствениика трассовой дифлектор на капот. на скобах и скотче. через два года сквозная дыра около 50 мм. и вторая около 30 мм. и все место под дифлектором в рже.
на ино он стоит на 2-3 мм от капота. обеспечивает проветривание. но сверлится капот. (форд фокус). сколько он проходит - не знаю. у меня опыт минусовый. поэтому в топку.

Добавлено: Пн май 03, 2010 20:11
ARTEK64
Сверление- :evil:

Добавлено: Вт май 04, 2010 10:49
Skiffus
Как это. на моем есть просвет в пару мм, как раз высота крепления + еще силиконовые полдставочки диаметром 5 мм и высотой 5 мм 4 штуки - чтобы не прогипибался.

Дефлектор на капот

Добавлено: Пт окт 09, 2020 20:41
siffok
Заводской 3163-4727005 кто-нибудь устанавливал?
Сильно шумит?

Дефлектор на капот

Добавлено: Сб окт 10, 2020 07:47
andry62
siffok, У меня такой,очень доволен.
На всех авто дефлекторы были,отрицательного опыта нет.

Дефлектор на капот

Добавлено: Вс окт 11, 2020 08:49
siffok
Купил в УазПотребСоюзе. Вскрыл дома - две декоративные накладки на верхние винты сломаны - лопнули поперёк, но пока держатся. ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!

Схема крепления забавная - нижние винты должны упираться в наплывы пластиковой прокладки, а на деле не попадают (если прокладку ровно расположить относительно S-образных кронштейнов).
Начал закручивать - прокладки закрутило, слишком тонкие.
Сверху кронштейн к капоту не прилегает - фактически конструкция держится не по площади изгиба сверху с упором винтом с обратной стороны (что было бы логичней, ИМХО, распределив нагрузку), а нижним винтом за буртик.

Проехался - шум добавился, но на фоне поперечен почти не заметен. Теперь точно нужно шумку делать.

Подумываю снять конструцию и переделать всё.

Дефлектор на капот

Добавлено: Пн окт 12, 2020 08:56
siffok
Купил более другой чуть толще штатного двусторонний скотч для внешних работ, вытащил из загашника мовиль и открутил мухобойку.

Вскрытие показало:
1. Штатный двусторонний скотч отскочил от пластика (от более другого потом тоже отскочил, о чём было сообщено в инструкции - типо не все пластмассы цепляет);
2. Пластик пробит и повредил ЛКП нижними болтами в 4-х из 5-ти.

Замовилил повреждения ЛКП, наклеил более другой скотч и установил обратно.

ИМХО, по уму надо какие-нить пластиковые деформируемые колпачки ставить на концы нижних болтов чтобы ЛКП не портить.
Как всегда: одно лечим - другое калечим. От сколов камнями защитился, но повредил с обратной стороны. :sad: