Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дефлектор на капот
- Foton
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
- Откуда: Мытищи(Москва)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дефлектор на капот
Кто себе ставил есть ли эффект?
И другой вопрос как у кого крепиться? В планете железяке купил за 1400, но меня смущает, то что крепление на двух сторонний скотч и ближе к краям есть две пластинки которые просто подгибаются под капот. Получается очень мелкий зазор между дефлектором и капотом, где будет скапливаться всякая грязь и кислотная жижа которой поливают дороги в Москве. Надежность крепления? Не оторвет ли его на первой же мойке керхером? Видел еще дефлектор в другом магазе но там крепление совсем другое, по длине дефлектора идут скобы, которые надеваются на кромку капота и снизу(под капотом) прижимаются болтами. Зазор от капота не помню. Но цена у него была в районе 3500руб. Есть ли смысл переплачивать? Или я вообще на пустом месте парюсь?
И другой вопрос как у кого крепиться? В планете железяке купил за 1400, но меня смущает, то что крепление на двух сторонний скотч и ближе к краям есть две пластинки которые просто подгибаются под капот. Получается очень мелкий зазор между дефлектором и капотом, где будет скапливаться всякая грязь и кислотная жижа которой поливают дороги в Москве. Надежность крепления? Не оторвет ли его на первой же мойке керхером? Видел еще дефлектор в другом магазе но там крепление совсем другое, по длине дефлектора идут скобы, которые надеваются на кромку капота и снизу(под капотом) прижимаются болтами. Зазор от капота не помню. Но цена у него была в районе 3500руб. Есть ли смысл переплачивать? Или я вообще на пустом месте парюсь?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Ну поидеи ващет, он должен камешки мелкие и всякую каку откидывать, которая летит на скорости на капот и отбивает краску с него, несколько реальных осколов на капоте ужо имеется, аж до металла, и уже ржа поперла блин, взял за 1400 летом лепить буду как нитьAleks_andr писал(а):8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил дефлектор после того, как при перегоне новой машины получил несколько камешков как раз в кромку капота (пыль и песок отбиваются от решётки и летят по аэродинамическому потоку вверх). Следствие - сколы краски.
Ставил самый простой дефлектор, на самоклейке и трёх загибающихся скобах.
Только сразу же выкинул тонкую заводскую самоклейку и налепил толстый зелёный двусторонний скотч.
Скобы внутрь загнул "лесенкой" - строго по форме внутренней прилегающей поверхности, изнутри на скобу налепил тот же двусторонний скотч.
Примерно полтора года езжу, вроде нормально.
С одного угла немного отогнуться пытался кусочек - продублировал скотчем (вторую полоску пустил рядом).
Думаю, дефлектор - дело нужное, ибо всякого на дорогах хватает.
Ставил самый простой дефлектор, на самоклейке и трёх загибающихся скобах.
Только сразу же выкинул тонкую заводскую самоклейку и налепил толстый зелёный двусторонний скотч.
Скобы внутрь загнул "лесенкой" - строго по форме внутренней прилегающей поверхности, изнутри на скобу налепил тот же двусторонний скотч.
Примерно полтора года езжу, вроде нормально.
С одного угла немного отогнуться пытался кусочек - продублировал скотчем (вторую полоску пустил рядом).
Думаю, дефлектор - дело нужное, ибо всякого на дорогах хватает.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично Партизанскому, только уже через пол-годика
где-то, камешек в капот, выщерблинка и сразу покупка
дефлектора. На новый Патр поставил сразу. Однозначно
тот, который на винтах с внутренней стороны капота, на обоих авто. Брал в "Торг-Маш" за 1500, потом 1700, сей-
час там 2300: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
(см. крепление-защелки).Им ставить не доверил: немного
надо дополнить крепеж ну и самому аккуратнее и ровнее
получится. Зазор до края капота небольшой, но и нема-
ленький. Сначала примерять надо. Там скобы из нержа-
вейки можно подгибать или разгибать, но без усердия
(можно сломать пластмаску или вытащить заклепку). Ну-
жен инструмент, чтобы зажать клепку с двух сторон, а потом только чуточку подгибать и очень аккуратно.
где-то, камешек в капот, выщерблинка и сразу покупка
дефлектора. На новый Патр поставил сразу. Однозначно
тот, который на винтах с внутренней стороны капота, на обоих авто. Брал в "Торг-Маш" за 1500, потом 1700, сей-
час там 2300: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
(см. крепление-защелки).Им ставить не доверил: немного
надо дополнить крепеж ну и самому аккуратнее и ровнее
получится. Зазор до края капота небольшой, но и нема-
ленький. Сначала примерять надо. Там скобы из нержа-
вейки можно подгибать или разгибать, но без усердия
(можно сломать пластмаску или вытащить заклепку). Ну-
жен инструмент, чтобы зажать клепку с двух сторон, а потом только чуточку подгибать и очень аккуратно.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На "Шниве" аналогичный три года простоял.Скотч само собой поменял через год на более толстый и липучий.
hokua
если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё[/quote]
Хороший вариант,ничего лишнего.Но мне думается,верхний загиб дефлектора помогает и от летящих камушков,желающих втемяшиться в лобовое.На "ШНиве" с дефлектором ни одного попадания,на"LRD 3" без него уже заколебали-стекло на замену. :)
hokua
если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё[/quote]
Хороший вариант,ничего лишнего.Но мне думается,верхний загиб дефлектора помогает и от летящих камушков,желающих втемяшиться в лобовое.На "ШНиве" с дефлектором ни одного попадания,на"LRD 3" без него уже заколебали-стекло на замену. :)
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
был на ГАЗеле родствениика трассовой дифлектор на капот. на скобах и скотче. через два года сквозная дыра около 50 мм. и вторая около 30 мм. и все место под дифлектором в рже.
на ино он стоит на 2-3 мм от капота. обеспечивает проветривание. но сверлится капот. (форд фокус). сколько он проходит - не знаю. у меня опыт минусовый. поэтому в топку.
на ино он стоит на 2-3 мм от капота. обеспечивает проветривание. но сверлится капот. (форд фокус). сколько он проходит - не знаю. у меня опыт минусовый. поэтому в топку.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дефлектор на капот
Заводской 3163-4727005 кто-нибудь устанавливал?
Сильно шумит?
Сильно шумит?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дефлектор на капот
siffok, У меня такой,очень доволен.
На всех авто дефлекторы были,отрицательного опыта нет.
На всех авто дефлекторы были,отрицательного опыта нет.
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дефлектор на капот
Купил в УазПотребСоюзе. Вскрыл дома - две декоративные накладки на верхние винты сломаны - лопнули поперёк, но пока держатся. ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
Схема крепления забавная - нижние винты должны упираться в наплывы пластиковой прокладки, а на деле не попадают (если прокладку ровно расположить относительно S-образных кронштейнов).
Начал закручивать - прокладки закрутило, слишком тонкие.
Сверху кронштейн к капоту не прилегает - фактически конструкция держится не по площади изгиба сверху с упором винтом с обратной стороны (что было бы логичней, ИМХО, распределив нагрузку), а нижним винтом за буртик.
Проехался - шум добавился, но на фоне поперечен почти не заметен. Теперь точно нужно шумку делать.
Подумываю снять конструцию и переделать всё.
Схема крепления забавная - нижние винты должны упираться в наплывы пластиковой прокладки, а на деле не попадают (если прокладку ровно расположить относительно S-образных кронштейнов).
Начал закручивать - прокладки закрутило, слишком тонкие.
Сверху кронштейн к капоту не прилегает - фактически конструкция держится не по площади изгиба сверху с упором винтом с обратной стороны (что было бы логичней, ИМХО, распределив нагрузку), а нижним винтом за буртик.
Проехался - шум добавился, но на фоне поперечен почти не заметен. Теперь точно нужно шумку делать.
Подумываю снять конструцию и переделать всё.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дефлектор на капот
Купил более другой чуть толще штатного двусторонний скотч для внешних работ, вытащил из загашника мовиль и открутил мухобойку.
Вскрытие показало:
1. Штатный двусторонний скотч отскочил от пластика (от более другого потом тоже отскочил, о чём было сообщено в инструкции - типо не все пластмассы цепляет);
2. Пластик пробит и повредил ЛКП нижними болтами в 4-х из 5-ти.
Замовилил повреждения ЛКП, наклеил более другой скотч и установил обратно.
ИМХО, по уму надо какие-нить пластиковые деформируемые колпачки ставить на концы нижних болтов чтобы ЛКП не портить.
Как всегда: одно лечим - другое калечим. От сколов камнями защитился, но повредил с обратной стороны.
Вскрытие показало:
1. Штатный двусторонний скотч отскочил от пластика (от более другого потом тоже отскочил, о чём было сообщено в инструкции - типо не все пластмассы цепляет);
2. Пластик пробит и повредил ЛКП нижними болтами в 4-х из 5-ти.
Замовилил повреждения ЛКП, наклеил более другой скотч и установил обратно.
ИМХО, по уму надо какие-нить пластиковые деформируемые колпачки ставить на концы нижних болтов чтобы ЛКП не портить.
Как всегда: одно лечим - другое калечим. От сколов камнями защитился, но повредил с обратной стороны.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020