Страница 1 из 1
Возможно или нет?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 05:23
DemO VersioN
Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 09:10
NoNamed
Странно... у меня крутится одной ладонью.. Ну , конечно , чуть тяжелее чем у отца на Приоре с ГУ, но всеж гораздо легче чем на простой девятке без гидроусилителя.
По ходу чето там у тебя перетянуто....ИМХО конечно..
Добавлено: Вс дек 27, 2009 09:31
patrovod
У меня такая же хрень к гарантийщикам обращался пока был на гарантии. Они сказали ну легче же чем на заглушеном. Недавно прокатился на дизельном патриоте djon 73 ощутил что руль легко крутится но это может быть резина у меня такая. Но вот то что у него легко и не принужденно регулируется руль по высоте меня просто убило! Буду искать причину по возможности.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 09:52
vks
надо искать причину - у меня легко крутится, от иномарок не сильно отличается (разница наверное есть, но не значительна), возможные места на мой взгляд: усилитель, рулевое, шкворни.
Re: Возможно или нет?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 14:04
ostrenЫч
DemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутить
Re: Возможно или нет?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:14
DemO VersioN
ostrenЫч писал(а):DemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили...
с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутить
Да вроде слабаком то себя не считаю... Хотя конечно не далеко не Шварц... :P Короче решения нет... Я просто предполагал, что это как с масляным насосом в движке, типа редукционный клапан можно покрутить и давление увеличиться или уменьшится... вроде так там происходит... когда волга была, переборку движки делали, так вот мастер сказал, что редукционник перекрутил, а теперь надо обратно отпускать...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 19:54
Volodya
я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:27
DemO VersioN
Volodya писал(а):я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
ну так удобства для ...
Я тоже не сильно мучаюсь, просто если что то не задорого можно улучшить, то почему бы и нет??
Добавлено: Вс дек 27, 2009 23:54
NATOvec
DemO VersioN писал(а):Volodya писал(а):я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
ну так удобства для ...
Я тоже не сильно мучаюсь, просто если что то не задорого можно улучшить, то почему бы и нет??
Поставь шкворня на подшипниках
Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:38
DemO VersioN
вот жеж.. я совсем и забыл, что так мона сделать! спасибо за напоминание...!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:45
CodeDaemon
Имхо не надо чинить что не сломалось.
Главный показатель исправности гура, это отличие усилия на заведенном и заглушенном двигателе.
А то если так дальше пойдет, то вам еще и курсовую устойчивость на колейной дороге подавай при полностью зависимой подвеске =)
Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:48
DemO VersioN
Аха, обнаглели тут, понимаешь!
Кстати, глянь на свой аватарчик! с юбилейным тебя сообщением!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:54
Foton
Я например легко кручу руль одной ладошкой при парковке задним, могу сказать для сравнения, не давно ставил двенаху брата в гараж и просто охренел от того насколько всетаки руль тяжелый, а раньше не замечал, пока на патриот не пересел.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 01:02
CodeDaemon
DemO VersioN писал(а):
Кстати, глянь на свой аватарчик! с юбилейным тебя сообщением!
777 однако действительно юбилей =)
Я прям таки дорос до очередной звездочки

Добавлено: Пн дек 28, 2009 07:53
Hakim1
:P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:35
CodeDaemon
Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:40
Hakim1
CodeDaemon писал(а):Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
ой..не знаю..

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:57
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):CodeDaemon писал(а):
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
ой..не знаю..

p.s.
Ну и руль был заметно больше =)
что тоже вносило свой вклад в суммарное передаточное число
Добавлено: Сб янв 02, 2010 01:29
UAZtank
Гы, увеличенный диаметр руля не изменяет передаточное число рулевого редуктора, при большем диаметре руля увеличивается момент на валу.
Крутите руль в движении - меньше усилие на руле и меньше изнашивается привод.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 13:08
dimon076
У меня руль очень легко крутился, а после установки шкворней на подшипниках вообще стал пушинкой! (хотя до иномарок всё равно пока не дотягивает) :D
Добавлено: Сб янв 02, 2010 19:51
Алекс007
А непробывал масло в ГУРе поменять или колеса подкачать тоже помогает.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 20:53
Provincial
Нельзя чтобы руль совсем лёгкий был, чувство дороги утрачивается, а эт нехорошо. При разворотах на небольших скоростях кручу руль ладошкой, ну и усилие естественно прикладываю, чтоб ладошка не соскальзывала, и руль прокрутить. С моими 58кг с сапогами если б ГУР не функционировал, хрен бы такой фокус у меня бы прошёл :D
Добавлено: Сб янв 02, 2010 23:53
yu_yu
Усилие на руле можно уменьшить, подняв давление нагнетающего насоса. Это достигается регулировкой перепускного клапана насоса. Доступ к клапану открыт даже без снятия насоса (пробка под ключ на 22 или на 24, сейчас не помню). Проделывал это на Hunterе, но с прямопротивоположной целью: высокое давление насоса разрушало шланг высокого давления. На Патриоте шланг ВД значительно крепче, так что небольшой подъём давления насоса скорее всего возможен... Но этим мы укорачиваем срок жизни шланга высокого давления!Значитель укорачиваем.