Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выход с печки уходит на помпу.
насчет забора бензина с обратки - имхо идея в корне дурацкая. на евро3 и выше обратки ваще нет. там безобраточная рампа. давление в ней 3.8 атм. надо быть дебилом чтобы оттуда забирать бенз для бинара при работающем моторе. не знаю как на тоете сделана топливная рампа, но подозреваю что также.
насчет забора бензина с обратки - имхо идея в корне дурацкая. на евро3 и выше обратки ваще нет. там безобраточная рампа. давление в ней 3.8 атм. надо быть дебилом чтобы оттуда забирать бенз для бинара при работающем моторе. не знаю как на тоете сделана топливная рампа, но подозреваю что также.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не попасть бы на бабло.
сайт этот?
autoterm.ru
я заказал, мне пришло уведомление с autoterm.ru <no-reply@autoterm.ru>
потом пришло письмо от Васильева Ирина Николаевна
тел. 8-927-242-49-62, (8552) 53-59-06
<argais16@mail.ru> со счётом, но настораживает организация
ИП Асанов Марат Рашитович
Набережные Челны
сайт этот?
autoterm.ru
я заказал, мне пришло уведомление с autoterm.ru <no-reply@autoterm.ru>
потом пришло письмо от Васильева Ирина Николаевна
тел. 8-927-242-49-62, (8552) 53-59-06
<argais16@mail.ru> со счётом, но настораживает организация
ИП Асанов Марат Рашитович
Набережные Челны
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт фев 04, 2014 18:04, всего редактировалось 2 раза.
315196-035-01
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я заказывал здесь: Иванов Геннадий avtonomki@yandex.ru без проблем. Это не реклама. Оплатил присланный счет, через две недели. я счастливый обладатель Бинара-5Д компакт. Устанавливал сам, с дополнительным баком в подкапотное пространство. Бак омывайки пришлось заменить на более компактный.Тьфу- Тьфу- Тьфу - работает, не нарадуюсь
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже думал про дополнительный бак, и место есть, но опасно на мой взгляд.
или у вас отто, а вы специально Д взяли?
может с дизелем не так опасно?
неохота бак дырявить, тем более правый, там хоть струйным, но давление создаётся, наверное на бинар оно не повлияет? а вто если не дай бог оторву пластмассовую трубку кустом, минимум топливо потеряю, да и опасно это...
вот бы маленький металлический бачок под капотом, не знаю.
или у вас отто, а вы специально Д взяли?
может с дизелем не так опасно?
неохота бак дырявить, тем более правый, там хоть струйным, но давление создаётся, наверное на бинар оно не повлияет? а вто если не дай бог оторву пластмассовую трубку кустом, минимум топливо потеряю, да и опасно это...
вот бы маленький металлический бачок под капотом, не знаю.
315196-035-01
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий76 - у вас в Ярославле пять официальных представителей Автотерма Не знаю как у вас в Ярославле? у нас в Челябинске у официального представителя цена на бинар такая же как на сайте в Самаре!смысл ждать три недели бинар если у вас в городе можно взять тоже самое и сразу!пока будешь ждать бинар через интернет зима кончится!На сайте автотерма есть список представителей в вашем регионе!Я так же мучился перед покупкой!потом позвонил представителям узнал есть ли в наличии и цену,поехал и купил! Стопудово без кидалова!
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я для бензинки, дополнительный бак, под капот, не ставил бы. У меня IVECO.Валерий76 писал(а):Вот тоже думал про дополнительный бак, и место есть, но опасно на мой взгляд.
или у вас отто, а вы специально Д взяли?
может с дизелем не так опасно?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше ставь в разрыв обратки, чтобы теплоотдача печки не ухудшилась, а салон 40 градусным тосолом за несколько минут не нагреть только пустая трата энергии аккума на вращение мотора печки. Аккум у меня на 95, напряжение после отключения бинара падает где то на 0,2В иногда остается такое же как до запуска, видимо аккум только разогревается во время работы бинара. Генератор у меня с диодом так же 15В выдает. Дополнительный бак незачем, только заправлять его замучаешься, лучше в основной врезайся.Валерий76 писал(а):Вот же а, прямо заболел!
Спасибо всем, особенно VladXW и Ер.
у меня Хантер
в салон идут два шланга на радиатор печки, в разрыв какого ставить?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный счет, я недавно шланг у них заказывал так тоже прислали счет оплачивать на кого то другого, оплатил подождал и шланг уже пришел.Валерий76 писал(а):Не попасть бы на бабло.
сайт этот?
autoterm.ru
я заказал, мне пришло уведомление с autoterm.ru <no-reply@autoterm.ru>
потом пришло письмо от АвтоТерм <pzhd16@ya.ru> с реквизитами баковской карты на физ лицо
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я обзвонил всех кроме одного, по наличию бинара ноль!!! и отговаривают, на вебасту агитируют, вебасты по наличию нет, ориентируют на три недели!Грамотей писал(а):Валерий76 - у вас в Ярославле пять официальных представителей Автотерма Не знаю как у вас в Ярославле?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср фев 12, 2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же ИП не найду, потому что у меня другое было и с Самары шел Бинар, видимо они заказывают у своих дилеров если у себя нет в наличии, а может выбирают дилеров тех что поближе к адресату, чтобы на доставке сэкономить. Когда шланг заказывал то был такой получатель денег ИП Абдурахманов Сергей Валериевич, 443095, Россия, Самара, сюдя по названию ИП ни чего общего с производителем не имеется, однако же шланг уже у меня и все прошло нормально.Валерий76 писал(а):я вас очень попрошу, поищите, ИП тот же?VladXW писал(а):Нормальный счет, я недавно шланг у них заказывал так тоже прислали счет оплачивать на кого то другого, оплатил подождал и шланг уже пришел.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ночью было -37, днем -32, машина сутки простояла на улице. Напряжение на аккуме до запуска Бинара было 12,4В, после 40ка минутного прогрева, напряжение стало 12,1В, тосол нагрелся до 40 градусов, температура под капотом поднялась на 10 градусов. При выжатом сцеплении двиг запустился легко. После ночи на морозе сигналка перестала откликаться с того места где раньше работала, пришлось перейти поближе к окну и тогда появилась обратная связь. Хотел посмотреть с брелка температуру под капотом и напряжение на аккуме, получилось только когда ближе к окну подошел, вместо температуры брелок показал "FAIL", видимо на такую температуру сигналка не рассчитана, напряжение на аккуме было 12,4В. В обед сигналка начала отзываться с обычного места и показывать температуру -28, видимо отогрелась на солнце, да и потеплело днем до -32.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нажимаешь на квадратики по краям быстросъема и снимаешь
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, для меня акб важен, пускать бинар буду только руками и только минуты на 3-5...
как сделать отключение?
там три преда
на 25
15 и 5?
как сделать отключение?
там три преда
на 25
15 и 5?
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт фев 04, 2014 06:54, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 3-5 минут Бинар только выйдет на максимальный режим, то есть только начнет греть, 15 минут надо минимум чтобы нагреть иначе смысла греть нет, все равно холодное будет. При запуске не заглохнет Бинар, вот только зачем при включенном Бинаре двиг запускать, не проще ли ему дать отработать до выключения, а потом запускать, если при включенном запускать сразу и бинар, и стартер, и бензонасос будут аккум есть и если он дохлый можно и не завести, а добить только.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю ехать с бинаром минут пять, но это при условии, что пускаться буду с Т=5-10.
когда мороз ниже 20 гр, то там и 20 мин можно ждать, а в обычные дни мне кажется будет хватать и 5 мин бинара, но я пока из ждущих, а нужно ещё будет поставить...
мне до сих пор из автотерма не ответили на счёт правого бака УАЗа, там всегда избыточное давление, не будет ли в бинар продавливать?
когда мороз ниже 20 гр, то там и 20 мин можно ждать, а в обычные дни мне кажется будет хватать и 5 мин бинара, но я пока из ждущих, а нужно ещё будет поставить...
мне до сих пор из автотерма не ответили на счёт правого бака УАЗа, там всегда избыточное давление, не будет ли в бинар продавливать?
315196-035-01
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не продавливит там ни чего, у бинаровского бензанасоса такое сопротивление что не продуть его. За 5 минут бинар только включится, так что толку его включать на такое время нет, проще сразу без бинара завести.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо бинар нужно запускать минимум на 20 минут.
он только успеет нагреть антифриз за это время, но сами мет. части двигателя будут еще довольно холодными. масло тоже не успеет прогреться. в сильные холода (за минус 30) лучше включать на 60 минут и запускать подождав минут 10 после выключения - тогда температура немного выровняется.
как догреватель бинар, разумеется, можно использовать, но основная его задача - недопустить холодные пуски зимой, продлить ресурс движка.
он только успеет нагреть антифриз за это время, но сами мет. части двигателя будут еще довольно холодными. масло тоже не успеет прогреться. в сильные холода (за минус 30) лучше включать на 60 минут и запускать подождав минут 10 после выключения - тогда температура немного выровняется.
как догреватель бинар, разумеется, можно использовать, но основная его задача - недопустить холодные пуски зимой, продлить ресурс движка.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с этим согласен на 100%, но при Т=0-10, почему-то мне кажется (судя по прогреву ДВС самостоятельно), что бинар сможет его за 3 мин прогреть, ну ладно пять, но я не в теме, вот поставлю, буду знать...Ep писал(а):он только успеет нагреть антифриз за это время, но сами мет. части двигателя будут еще довольно холодными. масло тоже не успеет прогреться. в сильные холода (за минус 30) лучше включать на 60 минут и запускать подождав минут 10 после выключения - тогда температура немного выровняется.
с тем что цилиндр будет +10, а поршень -10, неизвестно, алюминий имеет хорошую теплопроводность, а в -30 картер по лубому рубашкой не прогреть, просто холодное масло двигаясь будет подогреваться.
Блин многоEp писал(а):модем потребляет в режиме ожидания 20-30 мА, по-моему
315196-035-01
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у бинара разница температур на входе и выходе не должна быть буольше 2-3 градусов.
если больше, это считается перегревом. первые 2-3 минуты он просто разжигается, потом еще минуту выходит на сильный режим, то есть греть, фактически начинает через 4 минуты после старта.
у меня сейчас при минус 20 нагревал антифриз до перехода с сильного на малый режимы минут за 20-25. потом работая на малом антифриз чуть остывал, опять переходил на сильный... и т.д., пока не разогревал весь мотор. в этом случае при пуске масляный клин между трущимися деталями образуется почти сразу. масло полусинтетеика 10В40 круглогодично.
пробовал без бинара заводить когда у меня атифриз замерз - секунд 10 не было давления _вообще_ . то есть, и масленка горела и приборка моргала нулями.
если больше, это считается перегревом. первые 2-3 минуты он просто разжигается, потом еще минуту выходит на сильный режим, то есть греть, фактически начинает через 4 минуты после старта.
у меня сейчас при минус 20 нагревал антифриз до перехода с сильного на малый режимы минут за 20-25. потом работая на малом антифриз чуть остывал, опять переходил на сильный... и т.д., пока не разогревал весь мотор. в этом случае при пуске масляный клин между трущимися деталями образуется почти сразу. масло полусинтетеика 10В40 круглогодично.
пробовал без бинара заводить когда у меня атифриз замерз - секунд 10 не было давления _вообще_ . то есть, и масленка горела и приборка моргала нулями.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня выхлоп почти паралельно поддону направлен, была бы выхлопуха длиньше то можно было на поддон направить, хотя думаю сделать щиток отражатель на поддон, чтобы выхлоп на поддон шел, но даже при такой установке как сейчас поддон немного подогревается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продавец не знает, возможно от "Оки". Тоже под два насоса.romul666 писал(а):А что за бачок омывайки?
Рядом с топл.модулем, топливозаборник с сеточкой на конце, как топл.модуле.
Насос на раме, между рамой и баком.
Ещё перед насосом ФТО поставил, очень впечатлился "чистотой" бака...
Последний раз редактировалось vova59 Ср фев 05, 2014 00:11, всего редактировалось 4 раза.
С уважением, Владимир.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде, без маркировки.romul666 писал(а):А номер каталожный на бачке есть?vova59 писал(а): Продавец не знает, возможно от "Оки". Тоже под два насоса.
Последний раз редактировалось vova59 Ср фев 05, 2014 00:23, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Владимир.