Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб июн 29, 2013 21:15

Ребят подскажите, Патр конца 2012г стоит российская помпа, если ее менять на бошевскую из комплекта то лучше будет? И как ее подключать? Штатный провод на плюс, минус на кузов, и еще плюс и минус с бинара?
И сам бинар ставить лучше на входе или выходе с помпы?

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вс июн 30, 2013 02:13

Бошевская по току меньше жрет,одназначно её.Ставишь Бошевскую помпу вместо штатной,разьем бортового питаня(надеюсь подходит) подключаешь как было.С Бинара провод идет на питание помпы + (посмотри по камасутре Бинаровской) через диод подключаешь к штатному+ разьему помпы.Помпу включишь клавешой и контролькой вызвонишь +(лампа гореть будет).Возле разьема зачистишь 10мм и подключиш провод с Бинара.Диод ставишь +к помпе.Стилизованно изображение диода это стрелочка и она должна смотреть на + помпы штатной.Т.Е.если бинар включен питание на помпу идет черз диод,если выкл то бортовая сеть через диод отсекается от Бинара.Но нужно следить чтоб при вл Бинара небыла включена клавиша принудительного вкл насоса.Тогда подается питение через клавишу на бортовую сеть,при работе бинара,аком сядет быстро.Диод 242 Можно таблетку с генераторного моста,вобщем 10ампер и от 20 и до 1000вольт.В магазине параметры скажешь,они подберут.Но только выпрямительный ,а то и быстрый и Шотки могут впарить.Схемка работает хорошо,год эксплуатирую,морозы 35-45(район преравненный к Северу),Бинар ставишь на выходе(боковой потрубок)через Бинар и на печку.Я печку не подключал (там реле доп есть).

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вс июн 30, 2013 02:50

С Бинара на помпу 2 провода идет желтый и черный.Желтый плюс+ кажется,вот туда диод. Потом эти конци к провду штатному питания помпы от борт сети(возле разьема зачистить и подключить +и-,предварительно вызвонив или посмотреть по схеме цветовую маркировку.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июл 01, 2013 18:02

Все понял, благодарю!
Ер, у меня вот еще вопросик, говорил что если на шнивовский бачок омывателя заменить, то бинар влезет между бачком и бандурой печки. А какой по форме он фотку не подкинешь? Сейчас поглядел их несколько вариантов оказывается есть. И получается бинар на кронштейн бачка омывателя приспосабливаем, а под шнивский бачок новое крепление делаем на крыло?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 01, 2013 19:08

есть тока такая:
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июл 01, 2013 19:10

Интересненько, а поподробнее про крепления, кронштейны не расскажешь?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 01, 2013 19:46

да там чота слеплено было из подручных материалов по месту - особенно и рассказывать нечего. кажется, для крепления бинара на крыло я применил кронштейн блока соленоидов от спрутовской лебедки. развернул все кронштейны на крыле таким образом, чтобы как на фотке получилось. если надо, могу еще зафотать, вечером выложу.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июл 01, 2013 20:53

Было бы очень хорошо! Ждемс.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 14, 2013 18:04

Я вот так на крыле закрепил, пока что больше ни чего не сделал.
Изображение
Изображение
Изображение
А это кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс июл 14, 2013 19:11

лучше поменяй местами бачек с бинаром, шланги тянуть меньше.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 14, 2013 20:01

Шланги протянуть не проблема, зато на одном кронштейна все держится и минимум переделок.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Ср июл 17, 2013 16:53

Ep писал(а):есть тока такая...
А что за приблуда с манометром? Набегающий поток воздуха мерить? :lol: :lol: :lol:
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 18, 2013 13:10

наддув агрегатов (мосты, кпп, рк) низким давлением для недопущения попадания воды в бродах

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Чт июл 18, 2013 14:29

Сурьёзно! Это вместо сапунов подключено? Если есть описание, дай ссылку что-б тему не зафлуживать.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср авг 28, 2013 21:26

Такс, бинарчик поставил на место бачка омывателя. Теперь вот хочется подключить к сигнализации и задействовать печку (новая панель)
Сигнализация StarLine B92 dialog. Как понимаю подключать нужно к дополнительному каналу (2,3, или 4?) через реле. Т.е провод с сигнализации и плюс с аккумулятора подключаем на управляющие выводы реле. А два проводка с бинара на замыкающие? Прочитал в книжке к сигнализации что максимальное время действия канала 120сек. А как тогда подключать а то 2мин это маловато...
И к управлению печкой идет 2 провода, их куда нужно подключать?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт авг 30, 2013 18:41

тут когда то отписывался =) Канал не важно какой, работает по минусу (у меня) про 120сек что то не припомню такого, про печку там же.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 15:41

Решил написать полный отчет по установке Бинар-Компакт 5Б.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Изображение
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Изображение
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Изображение
Штуцер установленный в бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Изображение
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Изображение
Подключенные шланги
Изображение
Изображение
Изображение
Пульт управления
Изображение
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пт окт 18, 2013 16:58

Поздравляю! Спасибо за подробный отчёт, да ещё и с фотографиями! Посмотрев я окончательно убедился, что надо ставить самому! :)
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 27, 2013 02:53

по опыту эксплуатации бинара и вебасты прошлой зимой , когда имели место перепады температуры до 20 градусов за ночь и вызванные ими подмерзания насосов из-за конденсата в баке внедрил дополнительный обогрев плунжерных насосов:

Изображение

Изображение
ну и спрятал насосы в коробочку, чтоб воздух не греть.
нагревательный элемент в виде эластичной ленты купил в энергомаше.
то же самое+обогрев магистралей+обогрев фтот буду делать на дизельном уазике с дизельным бинаром.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс окт 27, 2013 13:10

Какие насосы замерзали, новые томасы?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс окт 27, 2013 19:30

Как управляется подогрев? По идее надо подогревать перед включением.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 27, 2013 21:39

vova59 писал(а):Какие насосы замерзали, новые томасы?
те, что на фото. бинаровский и вебастовский. оба насоса одновременно. для возобновления нормальной работы было достаточно заехать в теплое помещение, например на мойку.
Old Boatswain писал(а):Как управляется подогрев? По идее надо подогревать перед включением.
вручную. очкую дистанционно запускать, в инструкции написано много страшных вещей, которые я нарушил при установке :)

хотя, простояв сегодня всю ночь и полдня включенным :) (релюха говенная попалась - залипла и не выключила питание) и высадив 200Ач аккум до 11,8 В подогревка нагрела насосы всего-то градусов до 70-и :) рука терпела, в принципе :)
я, видимо, чем-то задним прочувствовал что не стоит сегодня бинар дистанционно запускать :)
вдруг эта хрень случится еще раз - не хочу рисковать. и надо обязательно будет еще на всякий такой пожарный контрольную лампочку на вход подогревки подцепить, чтоб однозначно быть уверенным, что она обесточена.

основная цель данного внедрежа - сделать работу вебастовского фена гарантированной - было очень неприятно осознавать, что система призванная обеспечить выживание на морозе в случае непредвиденной ситуации, например дтп на зимней трассе с потерей антифриза может стать непредвиденно неработоспособной по причине банального конденсата в топливном баке.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн окт 28, 2013 17:57

Да, индикация обязательно нужна!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн окт 28, 2013 18:30

Как Вы определили, что замёрзли именно насосы?
Нет чик-чик-чик?
В пластмассовом топливопроводе канал - ну прямо-таки капилляр!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн окт 28, 2013 18:31

Ep писал(а):
vova59 писал(а):Какие насосы замерзали, новые томасы?
те, что на фото. бинаровский и вебастовский. оба насоса одновременно. для возобновления нормальной работы было достаточно заехать в теплое помещение, например на мойку.
Old Boatswain писал(а):Как управляется подогрев? По идее надо подогревать перед включением.
вручную. очкую дистанционно запускать, в инструкции написано много страшных вещей, которые я нарушил при установке :)

хотя, простояв сегодня всю ночь и полдня включенным :) (релюха говенная попалась - залипла и не выключила питание) и высадив 200Ач аккум до 11,8 В подогревка нагрела насосы всего-то градусов до 70-и :) рука терпела, в принципе :)
я, видимо, чем-то задним прочувствовал что не стоит сегодня бинар дистанционно запускать :)
вдруг эта хрень случится еще раз - не хочу рисковать. и надо обязательно будет еще на всякий такой пожарный контрольную лампочку на вход подогревки подцепить, чтоб однозначно быть уверенным, что она обесточена.

основная цель данного внедрежа - сделать работу вебастовского фена гарантированной - было очень неприятно осознавать, что система призванная обеспечить выживание на морозе в случае непредвиденной ситуации, например дтп на зимней трассе с потерей антифриза может стать непредвиденно неработоспособной по причине банального конденсата в топливном баке.
70 градусов - это супер. Проверить бы еще, до какой температуры оно нагрееться при -10 за бортом) и работающем насосе)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 18:35

vova59 писал(а):Как Вы определили, что замёрзли именно насосы?
Нет чик-чик-чик?
В пластмассовом топливопроводе канал - ну прямо-таки капилляр!
именно. потом под машину лазил, грел насосы зажигалкой - чик-чик появлялся. в трубках тоже перемерзало, кстати, но там вроде нефатально.

на дизеле буду весь топливопровод делать обогреваемым, от самого бака и до фтот.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 18:37

SoD писал(а): 70 градусов - это супер. Проверить бы еще, до какой температуры оно нагрееться при -10 за бортом) и работающем насосе)
надеюсь, не доведется это проверять :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн окт 28, 2013 19:25

Ep писал(а):
SoD писал(а): 70 градусов - это супер. Проверить бы еще, до какой температуры оно нагрееться при -10 за бортом) и работающем насосе)
надеюсь, не доведется это проверять :)
Согласен но все атки ради интереса хотелось б знать)
Полная магистраль теплая - это сильно....

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср ноя 06, 2013 16:39

Искал место для пульта, а про место на фото, справа от МУСа - даже не подумал. А место - идеальное.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 09, 2013 16:18

После установки бинара заметил, что при прогреве машины, печки греют хуже пока не поедишь или пока не включишь электропомпу. Похоже что установка бинара ухудшила циркуляцию через печки и салон прогревается медленнее, хотя это можно исправить, подключив бинаровскую помпу к штатной проводке через развязывающий диод.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 18:30

ну как бы да. пока машина свежая и печки не заросли оно не так заметно, но со временем будет все хуже и хуже. я в этом году полностью переделал всю систему охлаждения, воткнув печки в малый круг. теперь греет гораздо лучше и доппомпу включать не нужно. притом что у меня кроме бинара еще и жмт установлен :) а в будущем, возможно, еще кое-что появится :)

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вт ноя 12, 2013 21:21

Кто нибудь покупал здесь "Бинар" http://pzhd16.ru/[/u][/i] ? Нормальная контора, брать можно?

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Ср ноя 13, 2013 01:27

На прямую у производителя,дешевле будет.Я в прошлом году заказывал.Доставка,транспортная компания.Где-то 16.850.Вышло.Если с GSM модулем,еще 2.500.А тут 23 тонны,сам решай.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 13, 2013 11:33

Грамотей писал(а):Кто нибудь покупал здесь "Бинар" http://pzhd16.ru/[/u][/i] ? Нормальная контора, брать можно?
На сайте производителя http://www.autoterm.ru/products_order.html с доставкой стоит 18тыр, здесь же без доставки 16900р и если приплюсовать стоимость доставки то выйдет тоже самое.
Так что экономии ни какой, но у производителя надежней брать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт ноя 29, 2013 22:22

Всем здравствуйте!
У меня 2 года стоит бинар.
Греет двигатель только градусов до 50-55.
Разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов.
Это нормально?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 29, 2013 23:48

не очень.
стоит проверить бинаровский датчик температуры. если он в порядке, то возможно дело в недостаточной циркуляции ОЖ и надо смотреть правильность установки помпы.
у меня похожая ситуация на дизельном моторе, но там, с одной стороны, датчик температуры двс реально занижает ее, потому что он в термосе в тупиковой зоне. но вот переход с большого на малый и потом опять на большой режим и так далее случается уже на 20 минуте, при температуре наружного воздуха около нуля. помпа установлена после бинара, что не рекомендуется делать.

кстати, а помпа какая? бошевская или отечественная? настройка помпы с пульта правильно произведена?

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 06:47

Ep писал(а):не очень.
стоит проверить бинаровский датчик температуры. если он в порядке, то возможно дело в недостаточной циркуляции ОЖ и надо смотреть правильность установки помпы.
у меня похожая ситуация на дизельном моторе, но там, с одной стороны, датчик температуры двс реально занижает ее, потому что он в термосе в тупиковой зоне. но вот переход с большого на малый и потом опять на большой режим и так далее случается уже на 20 минуте, при температуре наружного воздуха около нуля. помпа установлена после бинара, что не рекомендуется делать.

кстати, а помпа какая? бошевская или отечественная? настройка помпы с пульта правильно произведена?
Спасибо за ответ!
Помпа бош. Где она стоит не знаю, т.к. ставили в сервисе, который сертифицирован производителем. Скорее всего, делали по инструкции. А какую у Вас температуру бинар нагоняет по БК?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 30, 2013 09:26

у меня нет бк.

да, и еще: если у вас бензинка и ничего не переделано в плане системы охлаждения и нет гбо, то проверьте, насколько хорошо(полностью) кран регулятора температуры открывает проход ОЖ в печки.
в машине в целом тепло зимой ?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 10:05

Вот хочу узнать, а зачем, "бинар" или что-то, Я умудрялся и ~ 50 заводить. Нет, конечно "тёплый" заводить, это лучше, но судя по вашим регионам," деньги на ветер". :D
Изображение

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб ноя 30, 2013 10:13

Считается, что при холодном пуске износ двигателя равняется нескольким сотням километров пробега. Это во-первых. А во-вторых, приятнее за руль не в варежках браться! :D А в третьих, если где "зависнешь" в машине, прогревать Бинаром, а не двигателем в два раза дешевле, по расходу топлива. А в финке, говорят, вообще нельзя долго стоять с включённым двиглом.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб ноя 30, 2013 10:20

BVPetrovich писал(а):Всем здравствуйте!
У меня 2 года стоит бинар.
Греет двигатель только градусов до 50-55.
Разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов.
Это нормально?
1 Насос ставить до Бинара.
2 Что хотим греть?
а) Печку кабины? Ставим Бинар перед печкой после двигателя.
б) Двигатель? Ставим Бинар перед двигателем после печки. Мне так нравится. В этом случае подогрев может работать на ходу, перед Бинаром температура будет меньше порога ждущего режима, т.е. 60, 65 градусов, если печки включены. Имеет смысл, только если термостат на двигателе ещё не открыт.
Последний раз редактировалось vova59 Сб ноя 30, 2013 10:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 10:22

Про сотни км. Я в курсе :D Лично вам "это" окупится? :D Нет ну ладно чел. с "Северов" напимсал-бы, а то с "МОСКВА" подогревы ставит :shock: . Зачем????
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб ноя 30, 2013 10:29

роман300 писал(а):Про сотни км. Я в курсе :D Лично вам "это" окупится? :D Нет ну ладно чел. с "Северов" напимсал-бы, а то с "МОСКВА" подогревы ставит :shock: . Зачем????
Гитлер бы не спросил "зачем?". Шутка.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 30, 2013 11:22

роман300 писал(а):Вот хочу узнать, а зачем, "бинар" или что-то, Я умудрялся и ~ 50 заводить. Нет, конечно "тёплый" заводить, это лучше, но судя по вашим регионам," деньги на ветер". :D
ну ты сам ответил на свой вопрос - тебе интересно "умудряться"
а те, кто ставят бинар - им неинтересно. им интересно в любой мороз в любом месте "сел, завел, поехал".
бинар - это быстро, удобно, тепло. экономит время и нервы :)
и по сравнению с импортными аналогами стоит _существенно_ дешевле.
ну а если к этому присовокупить еще и положительный эффект от отсутствия холодных пусков, выраженный в конкретных нулях на дензнаках, то установка бинара тем более оправдана.
я бы вообще обязал всех автопроизводителей, продающих авто в России ставить предпусковики.
не понимаю, как это люди без них зимою обходятся:) для меня теперь всякий холодный пуск зимой - как серпом по яйкам :) я прям чувствую как стонет двигатель :)

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб ноя 30, 2013 12:12

роман300 писал(а):Про сотни км. Я в курсе :D Лично вам "это" окупится? :D Нет ну ладно чел. с "Северов" напимсал-бы, а то с "МОСКВА" подогревы ставит :shock: . Зачем????
Если кто-то раз в неделю выезжает, то конечно не окупится, а я езжу каждый день и по нескольку раз завожусь. Так-что очень окупится.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 13:44

Да даже в москве с бинаром очень приятно. Зимой заводишь и двигло очень приятно и спокойно работает. Только гур гудит изза плохой жижи в нем. И все. И сразу тепло, сразу газ работает. Ляпота.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 15:07

Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 15:14

BVPetrovich писал(а):Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
больше 75 он не греет. я салон им не грею. время примерно 15минут до 75 при 0- -10, дальше я 20 минут грею. :)

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 15:33

Т.е. температура (датчик) бинара и двигателя совпадают? У меня нет. По бинару 75 и он переходит в малый режим, а на самом деле температура градусов 50.
Наверное, в сервис поеду.
Спасибо за помощь!
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб ноя 30, 2013 15:37

SoD писал(а):
BVPetrovich писал(а):Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
больше 75 он не греет. я салон им не грею. время примерно 15минут до 75 при 0- -10, дальше я 20 минут грею. :)
А что значит: "дальше 20 минут грею"?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности