Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Бошевская по току меньше жрет,одназначно её.Ставишь Бошевскую помпу вместо штатной,разьем бортового питаня(надеюсь подходит) подключаешь как было.С Бинара провод идет на питание помпы + (посмотри по камасутре Бинаровской) через диод подключаешь к штатному+ разьему помпы.Помпу включишь клавешой и контролькой вызвонишь +(лампа гореть будет).Возле разьема зачистишь 10мм и подключиш провод с Бинара.Диод ставишь +к помпе.Стилизованно изображение диода это стрелочка и она должна смотреть на + помпы штатной.Т.Е.если бинар включен питание на помпу идет черз диод,если выкл то бортовая сеть через диод отсекается от Бинара.Но нужно следить чтоб при вл Бинара небыла включена клавиша принудительного вкл насоса.Тогда подается питение через клавишу на бортовую сеть,при работе бинара,аком сядет быстро.Диод 242 Можно таблетку с генераторного моста,вобщем 10ампер и от 20 и до 1000вольт.В магазине параметры скажешь,они подберут.Но только выпрямительный ,а то и быстрый и Шотки могут впарить.Схемка работает хорошо,год эксплуатирую,морозы 35-45(район преравненный к Северу),Бинар ставишь на выходе(боковой потрубок)через Бинар и на печку.Я печку не подключал (там реле доп есть).
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понял, благодарю!
Ер, у меня вот еще вопросик, говорил что если на шнивовский бачок омывателя заменить, то бинар влезет между бачком и бандурой печки. А какой по форме он фотку не подкинешь? Сейчас поглядел их несколько вариантов оказывается есть. И получается бинар на кронштейн бачка омывателя приспосабливаем, а под шнивский бачок новое крепление делаем на крыло?
Ер, у меня вот еще вопросик, говорил что если на шнивовский бачок омывателя заменить, то бинар влезет между бачком и бандурой печки. А какой по форме он фотку не подкинешь? Сейчас поглядел их несколько вариантов оказывается есть. И получается бинар на кронштейн бачка омывателя приспосабливаем, а под шнивский бачок новое крепление делаем на крыло?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да там чота слеплено было из подручных материалов по месту - особенно и рассказывать нечего. кажется, для крепления бинара на крыло я применил кронштейн блока соленоидов от спрутовской лебедки. развернул все кронштейны на крыле таким образом, чтобы как на фотке получилось. если надо, могу еще зафотать, вечером выложу.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такс, бинарчик поставил на место бачка омывателя. Теперь вот хочется подключить к сигнализации и задействовать печку (новая панель)
Сигнализация StarLine B92 dialog. Как понимаю подключать нужно к дополнительному каналу (2,3, или 4?) через реле. Т.е провод с сигнализации и плюс с аккумулятора подключаем на управляющие выводы реле. А два проводка с бинара на замыкающие? Прочитал в книжке к сигнализации что максимальное время действия канала 120сек. А как тогда подключать а то 2мин это маловато...
И к управлению печкой идет 2 провода, их куда нужно подключать?
Сигнализация StarLine B92 dialog. Как понимаю подключать нужно к дополнительному каналу (2,3, или 4?) через реле. Т.е провод с сигнализации и плюс с аккумулятора подключаем на управляющие выводы реле. А два проводка с бинара на замыкающие? Прочитал в книжке к сигнализации что максимальное время действия канала 120сек. А как тогда подключать а то 2мин это маловато...
И к управлению печкой идет 2 провода, их куда нужно подключать?
-
- Онлайн статус: Не в сети
тут когда то отписывался =) Канал не важно какой, работает по минусу (у меня) про 120сек что то не припомню такого, про печку там же.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил написать полный отчет по установке Бинар-Компакт 5Б.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Подключенные шланги
Пульт управления
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Подключенные шланги
Пульт управления
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по опыту эксплуатации бинара и вебасты прошлой зимой , когда имели место перепады температуры до 20 градусов за ночь и вызванные ими подмерзания насосов из-за конденсата в баке внедрил дополнительный обогрев плунжерных насосов:
ну и спрятал насосы в коробочку, чтоб воздух не греть.
нагревательный элемент в виде эластичной ленты купил в энергомаше.
то же самое+обогрев магистралей+обогрев фтот буду делать на дизельном уазике с дизельным бинаром.
ну и спрятал насосы в коробочку, чтоб воздух не греть.
нагревательный элемент в виде эластичной ленты купил в энергомаше.
то же самое+обогрев магистралей+обогрев фтот буду делать на дизельном уазике с дизельным бинаром.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
те, что на фото. бинаровский и вебастовский. оба насоса одновременно. для возобновления нормальной работы было достаточно заехать в теплое помещение, например на мойку.vova59 писал(а):Какие насосы замерзали, новые томасы?
вручную. очкую дистанционно запускать, в инструкции написано много страшных вещей, которые я нарушил при установке :)Old Boatswain писал(а):Как управляется подогрев? По идее надо подогревать перед включением.
хотя, простояв сегодня всю ночь и полдня включенным :) (релюха говенная попалась - залипла и не выключила питание) и высадив 200Ач аккум до 11,8 В подогревка нагрела насосы всего-то градусов до 70-и :) рука терпела, в принципе :)
я, видимо, чем-то задним прочувствовал что не стоит сегодня бинар дистанционно запускать :)
вдруг эта хрень случится еще раз - не хочу рисковать. и надо обязательно будет еще на всякий такой пожарный контрольную лампочку на вход подогревки подцепить, чтоб однозначно быть уверенным, что она обесточена.
основная цель данного внедрежа - сделать работу вебастовского фена гарантированной - было очень неприятно осознавать, что система призванная обеспечить выживание на морозе в случае непредвиденной ситуации, например дтп на зимней трассе с потерей антифриза может стать непредвиденно неработоспособной по причине банального конденсата в топливном баке.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
70 градусов - это супер. Проверить бы еще, до какой температуры оно нагрееться при -10 за бортом) и работающем насосе)Ep писал(а):те, что на фото. бинаровский и вебастовский. оба насоса одновременно. для возобновления нормальной работы было достаточно заехать в теплое помещение, например на мойку.vova59 писал(а):Какие насосы замерзали, новые томасы?
вручную. очкую дистанционно запускать, в инструкции написано много страшных вещей, которые я нарушил при установке :)Old Boatswain писал(а):Как управляется подогрев? По идее надо подогревать перед включением.
хотя, простояв сегодня всю ночь и полдня включенным :) (релюха говенная попалась - залипла и не выключила питание) и высадив 200Ач аккум до 11,8 В подогревка нагрела насосы всего-то градусов до 70-и :) рука терпела, в принципе :)
я, видимо, чем-то задним прочувствовал что не стоит сегодня бинар дистанционно запускать :)
вдруг эта хрень случится еще раз - не хочу рисковать. и надо обязательно будет еще на всякий такой пожарный контрольную лампочку на вход подогревки подцепить, чтоб однозначно быть уверенным, что она обесточена.
основная цель данного внедрежа - сделать работу вебастовского фена гарантированной - было очень неприятно осознавать, что система призванная обеспечить выживание на морозе в случае непредвиденной ситуации, например дтп на зимней трассе с потерей антифриза может стать непредвиденно неработоспособной по причине банального конденсата в топливном баке.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
именно. потом под машину лазил, грел насосы зажигалкой - чик-чик появлялся. в трубках тоже перемерзало, кстати, но там вроде нефатально.vova59 писал(а):Как Вы определили, что замёрзли именно насосы?
Нет чик-чик-чик?
В пластмассовом топливопроводе канал - ну прямо-таки капилляр!
на дизеле буду весь топливопровод делать обогреваемым, от самого бака и до фтот.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После установки бинара заметил, что при прогреве машины, печки греют хуже пока не поедишь или пока не включишь электропомпу. Похоже что установка бинара ухудшила циркуляцию через печки и салон прогревается медленнее, хотя это можно исправить, подключив бинаровскую помпу к штатной проводке через развязывающий диод.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы да. пока машина свежая и печки не заросли оно не так заметно, но со временем будет все хуже и хуже. я в этом году полностью переделал всю систему охлаждения, воткнув печки в малый круг. теперь греет гораздо лучше и доппомпу включать не нужно. притом что у меня кроме бинара еще и жмт установлен :) а в будущем, возможно, еще кое-что появится :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте производителя http://www.autoterm.ru/products_order.html с доставкой стоит 18тыр, здесь же без доставки 16900р и если приплюсовать стоимость доставки то выйдет тоже самое.Грамотей писал(а):Кто нибудь покупал здесь "Бинар" http://pzhd16.ru/[/u][/i] ? Нормальная контора, брать можно?
Так что экономии ни какой, но у производителя надежней брать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте!
У меня 2 года стоит бинар.
Греет двигатель только градусов до 50-55.
Разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов.
Это нормально?
У меня 2 года стоит бинар.
Греет двигатель только градусов до 50-55.
Разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов.
Это нормально?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не очень.
стоит проверить бинаровский датчик температуры. если он в порядке, то возможно дело в недостаточной циркуляции ОЖ и надо смотреть правильность установки помпы.
у меня похожая ситуация на дизельном моторе, но там, с одной стороны, датчик температуры двс реально занижает ее, потому что он в термосе в тупиковой зоне. но вот переход с большого на малый и потом опять на большой режим и так далее случается уже на 20 минуте, при температуре наружного воздуха около нуля. помпа установлена после бинара, что не рекомендуется делать.
кстати, а помпа какая? бошевская или отечественная? настройка помпы с пульта правильно произведена?
стоит проверить бинаровский датчик температуры. если он в порядке, то возможно дело в недостаточной циркуляции ОЖ и надо смотреть правильность установки помпы.
у меня похожая ситуация на дизельном моторе, но там, с одной стороны, датчик температуры двс реально занижает ее, потому что он в термосе в тупиковой зоне. но вот переход с большого на малый и потом опять на большой режим и так далее случается уже на 20 минуте, при температуре наружного воздуха около нуля. помпа установлена после бинара, что не рекомендуется делать.
кстати, а помпа какая? бошевская или отечественная? настройка помпы с пульта правильно произведена?
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ!Ep писал(а):не очень.
стоит проверить бинаровский датчик температуры. если он в порядке, то возможно дело в недостаточной циркуляции ОЖ и надо смотреть правильность установки помпы.
у меня похожая ситуация на дизельном моторе, но там, с одной стороны, датчик температуры двс реально занижает ее, потому что он в термосе в тупиковой зоне. но вот переход с большого на малый и потом опять на большой режим и так далее случается уже на 20 минуте, при температуре наружного воздуха около нуля. помпа установлена после бинара, что не рекомендуется делать.
кстати, а помпа какая? бошевская или отечественная? настройка помпы с пульта правильно произведена?
Помпа бош. Где она стоит не знаю, т.к. ставили в сервисе, который сертифицирован производителем. Скорее всего, делали по инструкции. А какую у Вас температуру бинар нагоняет по БК?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Считается, что при холодном пуске износ двигателя равняется нескольким сотням километров пробега. Это во-первых. А во-вторых, приятнее за руль не в варежках браться! :D А в третьих, если где "зависнешь" в машине, прогревать Бинаром, а не двигателем в два раза дешевле, по расходу топлива. А в финке, говорят, вообще нельзя долго стоять с включённым двиглом.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 Насос ставить до Бинара.BVPetrovich писал(а):Всем здравствуйте!
У меня 2 года стоит бинар.
Греет двигатель только градусов до 50-55.
Разжигается, переходит в интенсивный режим, затем на блоке управления высвечивается t75 градусов и переходит в малый режим нагрева, потом температура на блоке управления падает и через некоторое время опять в интенсивный, затем опять в малый и так несколько раз.
Но настоящая температура в двигателе 50-55 градусов.
Это нормально?
2 Что хотим греть?
а) Печку кабины? Ставим Бинар перед печкой после двигателя.
б) Двигатель? Ставим Бинар перед двигателем после печки. Мне так нравится. В этом случае подогрев может работать на ходу, перед Бинаром температура будет меньше порога ждущего режима, т.е. 60, 65 градусов, если печки включены. Имеет смысл, только если термостат на двигателе ещё не открыт.
Последний раз редактировалось vova59 Сб ноя 30, 2013 10:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты сам ответил на свой вопрос - тебе интересно "умудряться"роман300 писал(а):Вот хочу узнать, а зачем, "бинар" или что-то, Я умудрялся и ~ 50 заводить. Нет, конечно "тёплый" заводить, это лучше, но судя по вашим регионам," деньги на ветер". :D
а те, кто ставят бинар - им неинтересно. им интересно в любой мороз в любом месте "сел, завел, поехал".
бинар - это быстро, удобно, тепло. экономит время и нервы :)
и по сравнению с импортными аналогами стоит _существенно_ дешевле.
ну а если к этому присовокупить еще и положительный эффект от отсутствия холодных пусков, выраженный в конкретных нулях на дензнаках, то установка бинара тем более оправдана.
я бы вообще обязал всех автопроизводителей, продающих авто в России ставить предпусковики.
не понимаю, как это люди без них зимою обходятся:) для меня теперь всякий холодный пуск зимой - как серпом по яйкам :) я прям чувствую как стонет двигатель :)
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
Подскажите хотя бы приблизительно...
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
больше 75 он не греет. я салон им не грею. время примерно 15минут до 75 при 0- -10, дальше я 20 минут грею. :)BVPetrovich писал(а):Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. температура (датчик) бинара и двигателя совпадают? У меня нет. По бинару 75 и он переходит в малый режим, а на самом деле температура градусов 50.
Наверное, в сервис поеду.
Спасибо за помощь!
Наверное, в сервис поеду.
Спасибо за помощь!
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит: "дальше 20 минут грею"?SoD писал(а):больше 75 он не греет. я салон им не грею. время примерно 15минут до 75 при 0- -10, дальше я 20 минут грею. :)BVPetrovich писал(а):Мне когда подключали бинар, то греть салон не предполагалось, печка отключена, чтобы не тратить аккумулятор. А до какой температуры бинар нагревает двигатель? :x И сколько времени он для этого работает и при какой температуре окружающей среды?
Подскажите хотя бы приблизительно...
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год