Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 22:48

ну как бы это логично. при 90 сколько термодатчик в бинаре кажет? и при 85?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср янв 08, 2014 23:07

Ep писал(а):ну как бы это логично. при 90 сколько термодатчик в бинаре кажет? и при 85?
У меня при 90 в Бинаре 66 гр.(бинар выключен) при работающей печке. Бинар стоит после печек, перед двигателем.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 23:10

ну после печек нам неинтересно. в печках ОЖ прилично охлаждается

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 09, 2014 09:14

vova59 писал(а):
Ep писал(а):ну как бы это логично. при 90 сколько термодатчик в бинаре кажет? и при 85?
У меня при 90 в Бинаре 66 гр.(бинар выключен) при работающей печке. Бинар стоит после печек, перед двигателем.
А печки как, нормально греют?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт янв 09, 2014 10:08

После установки Бинара ухудшения не заметил.
После замены термостата(с 82 на 87), полтора года назад, заметил улучшение, т.е. у меня "чувствительность" есть.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 09, 2014 15:24

А термостат какой, ТАМА?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт янв 09, 2014 15:34

ПРАМО
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 10, 2014 18:23

Придумал как контролировать работу бинара если машина находится в зоне видимости к примеру стоит во дворе под окном, себе думаю так и сделаю. Бинар у меня включается с доп канала сигналки, включение доп канала видно только в момент включения, потом же на брелке ни как не видно включен ли доп канал или выключен. На доп канале у меня подключено реле, которое запускает бинар, можно припаять паралельно этому реле красный светодиод и вывести под лобовик, при включении доп канала светодиод будет загораться и гореть пока включен доп канал, таким образом будет видно включен или выключен доп канал запускающий бинар. Чтобы контролировать греет бинар или нет, подключу к реле включающее отопитель зеленый светодиод, все равно к печки у меня бинар не подключен, в итоге при достижении температуры тосола в 40 градусов на лобовике будет загораться зеленый светодиод и будет понятно что тосол нагрет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт янв 10, 2014 18:34

посмотри какой ток потребляет реле, может светодиод подключить последовательно? у меня так сделано для индикации вкл. бинара. дистанционный пульт (сигналка штатная, доп. канала нет) запускает реле с ним последовательно светодиод врезан в стойку.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 10, 2014 19:37

Можно и последовательно, разницы особо нет, как он подключен будет, главное чтобы было видно что бинар включен и что нагрелся.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт янв 10, 2014 23:10

Светодиоды возьмите уже мигающие самостоятельно, мигающие лучше видно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 11, 2014 15:18

или модем штатный бинаровский купите :) чтоб не изголяться :)

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Сб янв 11, 2014 15:38

Константин 57 писал(а):Можно уменьшить поток, как сделал я.
Вместо глухой вставки была засажена резиновая втулка верхней проушины заднего аммортизатора (одна из двух устанавливаемых штатно вместе). Поток уменьшается существенно, но не перекрывается совсем и какая-никакая циркуляция сохраняется. Втулку загнал незаподлицо, а с небольшим (около 1-1,5 мм выступанием), т.е. циркуляция в этом месте при открытии термостата прекращается чуть раньше.
В итоге, стало гораздо теплее. Доп.помпой не пользуюсь.
Можно поподробнее - куда именно вставляется втулка ?
А если рассматривать вариант отбора ОЖ из малого круга то термостата, то каким образом это организовано ?
Если использовать отверстие для датчика температуры, то куда монтировать сам датчик ?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Сб янв 11, 2014 16:47

Abnatop писал(а):
Константин 57 писал(а):Можно уменьшить поток, как сделал я.
Вместо глухой вставки была засажена резиновая втулка верхней проушины заднего аммортизатора (одна из двух устанавливаемых штатно вместе). Поток уменьшается существенно, но не перекрывается совсем и какая-никакая циркуляция сохраняется. Втулку загнал незаподлицо, а с небольшим (около 1-1,5 мм выступанием), т.е. циркуляция в этом месте при открытии термостата прекращается чуть раньше.
В итоге, стало гораздо теплее. Доп.помпой не пользуюсь.
Можно поподробнее - куда именно вставляется втулка ?
А если рассматривать вариант отбора ОЖ из малого круга то термостата, то каким образом это организовано ?
Если использовать отверстие для датчика температуры, то куда монтировать сам датчик ?
Открутив два болта, снимаешь крышку корпуса термостата. Вынимаешь сам термостат и прямо под ним отверстие миллиметров 30 в диаметре. Это канал малого круга. Вот в него и вставляешь втулку.
По вопросам отбора жижи из корпуса термостата - это к Ер, этим занимался он.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб янв 11, 2014 16:57

Ep писал(а):или модем штатный бинаровский купите :) чтоб не изголяться :)
Год назад, когда заказывали два комплекта Бинаров, сын настоял на покупке модемов. Я долго сопротивлялся, мол это "извращение". Теперь говорю ему спасибо, очень с модемом удобно. Только долго симку подбирал, чтоб СМС слал модем по команде "7", заработала "ТЕЛЕ-2", микро в переходнике. И то только на одном модеме, хотя оба идентичны по дате выпуска и номера их близкие. Не хватает только Напр. Б.С. в сообщении. Но у нас есть на брелоке Патрика, и брелок с большой дальностью.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 11, 2014 19:00

Abnatop писал(а): А если рассматривать вариант отбора ОЖ из малого круга то термостата, то каким образом это организовано ?
Если использовать отверстие для датчика температуры, то куда монтировать сам датчик ?
тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 30939.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 11, 2014 19:07

vova59 писал(а):Только долго симку подбирал, чтоб СМС слал модем по команде "7", заработала "ТЕЛЕ-2", микро в переходнике. И то только на одном модеме, хотя оба идентичны по дате выпуска и номера их близкие.
щас мы прошивку новую сделали для модема, если есть желание можно обновить. она лучше работает с большинством новых карт выпуска до конца лета 2013 года. скорее всего заработает и с теми, которые не хотели работать в прежних версиях. щас карты пошли год от года все тормознее(операторы засовывают в них все больше своего мусора нестандартного). а модему сказано работать и при минус 60 и дано жесткое указание что карта должна отвечать на команды в течение определенного времени - иначе она считается замерзшей. поэтому он лучше работает со старыми симками, в которых еще не было всякой мути и которые по этой причине меньше тормозят. но мы это дело надеюсь исправили.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб янв 11, 2014 19:15

Себе на запуск Бинара поставил Собр модем, симка любая подходит, работает в любой мороз! Вот такой http://www.sobr.ru/catalog/gsm-signaliz ... -gsm-2010/.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 11, 2014 19:25

это физически невозможно :) либо одно (любая симка), либо второе (работа в любой мороз). большинство симок умирают уже при 40 градусах мороза.

хотя можете мне не верить - я лицо заинтересованное :)

и под словом работать имеем в виду отсылает смс или нет. так то у бинаровского мождема голосовое управление, ему для работы смс не нужен. он их пытается отослать тока по запросу или когда неисправность выскочила :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб янв 11, 2014 19:48

Прошлой зимой запускался при -47 без проблем. Симка МТС, после запуска присылает СМС о запуске, а как отработает - СМС об окончании работы. Бинар ставил летом 2011 и заводского модема тогда не было, поэтому внедрил Собр. Заводской специально для Бинара разработан, поэтому должен быть лучше. А по цене они наверно одинаковы, в 2011 Собр стоил 5 тысяч.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 11, 2014 22:28

фигасе, а зачем 2 смс присылать? это ж попандос на бабло :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб янв 11, 2014 23:12

И принудительно, без желания, без команды?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс янв 12, 2014 08:21

В настройках вроде отключается, но мне нормально. Запустил и на время не смотришь, СМСина пришла - пошел заводить. А вообще я на вахте 15 дней и когда дома не каждый день завожу, так что на бабло не попадаю!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 12, 2014 10:53

вопчем понятно. смски имхо лишнее. теплостар вообще по опыту использования своего первого модема решил от них отказаться. они могут по нескольку дней не доходить и потом свалиться сразу пачкой. они поэтому и решили перейти на голосовое управления, что было очень много жалоб на это. проблема всех неродных модемов в том, что они с мозгами котла не могут общаться - производитель держит в секрете протокол обмена. поэтому в них нет диагностики, они тока вкл/выкл делают путем замыкания контактов, как обычная сигналка. пока котел свежий (1, 2 год использования) вероятность появления ошибок в процессе работы невысока - все нормально. потом (или после активного оффроуда) могут начать появляться ошибки и если стоит родной модем, пользователь об этом узнает сразу. а если неродной - тока когда придет к холодной машине. у меня первый год управление было сигналкой сделано. там та же проблема возникала.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 29, 2014 22:49

Вот думаю о Бинаре, если в кратце, то стоит ли смотреть на Бинар, если есть паяльная лампа? :oops:
как часто пользуетесь?
летом прогонять нужно?
много ли гарантийных ремонтов?
Вебасто сильно лучше?
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср янв 29, 2014 23:30

--как часто пользуетесь? --

Если день дежурный, без обеда, то два раза, если с обедом, то три раза.
Сажусь, запускаю двиг, минуту на 1000 об (доп.режим прошивки ЭСУД) и поехал. Если нет сугроба на лобовом, конечно. Когда нагревается до 90 гр., выключаю на ходу.
Собираюсь купить что-нибуть в ЗИП для Бинара, может кто посоветует. Бинар можно разбирать.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 29, 2014 23:31

вопрос из серии стоит ли ездить на личной машине если есть общественный транспорт или вообще ноги :)

паяльная лампа это конечно сурово, но на несколько порядков менее удобно, чем бинар :)

по правде сказать, у меня намедни антифриз в машине замерз и бинар после 10 минут попыток прокачать и прогреть его прислал смс с ошибкой. я вышел и стал двиг заводить всего то при минус 20-23 :) не могу сказать что мне это доставило удовольствие. нет, он конечно завелся без проблем, но какие звуки при этом издавал - мне они как серпом были :) и масленка несколько секунд горела и приборка нулевым давлением моргала - в движке то полусинтетика 10В40 круглый год :)
поэтому лично я на этот вопрос уже 4 зиму однозначно отвечаю да - стоит :)

пользуюсь каждый день, иногда по нескольку раз.
фен воздушный вебасто купил тока потому, что теплостар не делает бензиновые фены, тока дизельные.
после того, как появились бинары покупать вебасто или там эбершпехер - это значит выбросить деньги на ветер. они ничем не лучше бинаров. диагностика у них слабее (у бинаров ошибку на пульте можно видеть и по смс она придет), запчасти дороже (иногда в разы)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср янв 29, 2014 23:35

Ну и гордость! НЕ БУРЖУЙСКАЯ штучка, НАША!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 29, 2014 23:38

скажем, это один из редких(я надеюсь - пока) случаев, когда патриотический настрой не омрачается и после многолетней практической эксплуатации :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср янв 29, 2014 23:44

О пользе модема!
Сегодня нажал не ту клавишу на пульте, Бинар начал розжиг, я пытаясь выключить, стал снова нажимать. И он стал работать нештатно. Точка мигает, а он не выключается, на кнопки не реагирует. Я с телефона его выключил.
Последний раз редактировалось vova59 Чт янв 30, 2014 00:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 29, 2014 23:47

ага. тоже было такое. без модема пришлось бы предохранители дергать.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт янв 30, 2014 00:17

Пользуюсь и Гидроником и Вебасто. Работают в принципе нормально. Вебасто требует более частой очистки камеры сгорания. Гидроник мене капризен в этом отношении. Сбрасывать блокировку у обоих можно без спец.оборудования. На Вебасто это штатно, а на Гидронике хотя и все говорят что нельзя, но оказывается можно (на суточном пульте).
Бензонасосы у обоих внешне одинаковы, но на Вебасто когда редко пользуеусь, бывает что уходит бензин, тогда приходится в ручную несколько раз запускать. Может быть это только в моем экземпляре.
Сын сейчас калымит по установке Бинаров, на разные авто, и наши и "ихние", вплоть до китайцев и крузеров. Он раньше работал на фирме по обслуживанию и ремонту Теплостаров. Говорит что Бинар в последних выпусках очень приличная вещь и по надежности и по ремонту.

Себе точно запланировал установку на Патриот к следующей зиме именно Бинар, с модемом конечно.

Сейчас в морозы Патр стоит в теплом гараже, а по городу приходится эксплуатировать боевой 31519 - на нем как раз Гидроник стоит (Вебасто у младшего на форде).

Так-что голосую за Бинар :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 07:57

Хорошо, быстро уговорили, спасибо!
какую версию брать для удобства? с модемом?
сколько потребляет в дежурном режиме бинар?

когда лучше брать? осенью скидки дают?

Вот из их прайса
Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема) 18000

АКБ сильно страдает?
зарядка через диод от 14,0 до 15,0 зарядка
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт янв 30, 2014 09:47, всего редактировалось 2 раза.
315196-035-01

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт янв 30, 2014 08:05

Вчера пришел Бинар-5Б компакт. Заказывал с сайта теплостар. Стоимость - 18000, доставка по акции бесплатна. Теперь надо думать как устанавливать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 08:59

Сергей Михайлович писал(а):Пользуюсь и Гидроником и Вебасто. Работают в принципе нормально. Вебасто требует более частой очистки камеры сгорания.
в бинаре вообще ни разу ничего еще не чистил за 4 года :)
тока насос менял. насосы копейки стоят по сравнению с вебасто, так что я с них сеточку снимаю ваще, чтобы конденсат в топливе не прихватывал. а после внедрежа подогрева насосов надеюсь меня эта проблема покинула навсегда.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 09:40

а шланги докупать нужно? в комплекте есть?
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 09:55

в комплекте столько шлангов, что вполне реально думаю в багажнике бинар установить :)

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Чт янв 30, 2014 10:18

Немного не в тему.... Подскажу бюджетное почти решение для обладателей Планаров. Выход горячего воздуха направляем или в дополнительный радиатор, врезанный в систему охлаждения или в один из штатных радиаторов печки, врезаем дополнительную помпу, у кого нет, и, из одного устройства получаем два. Фен для обогрева салона и подогреватель двигателя.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 10:39

это тебе лучше в тему про дизельный бинар.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 12:54

а глупо замутить отдельный бак для Бинара под капотом?
Летом его держать пустым.
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 12:56

ну лично у меня под капотом бак некуда поставить. категорически :)

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Чт янв 30, 2014 16:53

Я отдельный бак сварил и поставил под кузов,под капотом пажароопасно!я не рискнул там бачек ставить!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 18:12

Видимо лучше штатно в правый бак.
там наверное перекачкой не сильное давление получается?
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 18:34

Вот же а, прямо заболел!
Спасибо всем, особенно VladXW и Ер.
у меня Хантер
в салон идут два шланга на радиатор печки, в разрыв какого ставить?
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 18:51

Вот например бак
Изображение
только ставить некуда.
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 19:38

Валерий76 писал(а): в салон идут два шланга на радиатор печки, в разрыв какого ставить?
ну если хочешь чтобы сначала грело салон, потом двиг - ставь на входе в печку. если надо двиг сначала греть - на выходе.
Валерий76 писал(а):Вот например бак
только ставить не куда.
у меня такой бачок в задней двери в качестве рукомойника установлен - он довольно объемный и при этом плоский.

а на дизеля народ их ставит чтобы бодяжить солярку с бензином.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 20:04

Ep писал(а):ну если хочешь чтобы сначала грело салон, потом двиг - ставь на входе в печку. если надо двиг сначала греть - на выходе.
это понятно, я хотел узнать входят в салон два, нижний это вход?
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 20:10

хз . это ж хантер. проследи шланг, который идет на двиг в районе впускного коллектора - это будет вход.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 30, 2014 20:15

Спасибо, а выход куда уходит?

вот про правый бак думаю, не будет такого?
Всем привет!
Сегодня чуть не лишился тачки а может и чего похуже. Афигеть, кароче.
Машина стояла на стоянке. Я завел Бинар-5Б с помощью смски (из дома).
Пришел, как обычно, плюхнулся и собрался отъезжать.
Вроде всё нормально, движок прогрет. Бинар "дорабатывает".
Но вдруг обратил внимание что бензином попахивает.
Я скорее Бинар вырубил.
Вышел, поднял капот - пахнет!
Сверху смотрел - всё сухо!
Заглянул под арку - а у меня с выхлопной трубы Бинара бензин капает!!!
Ахереть думаю.
На всякий случай заглушил тачку - течь тут же прекратилась...
Чего это было? И чего теперь делать?
Тачка - Прадо 120. Забор бензина с обратки без бачка.
315196-035-01

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт янв 30, 2014 21:40

Ep писал(а):хз . это ж хантер. проследи шланг, который идет на двиг в районе впускного коллектора - это будет вход.
Нижний вход, верхний выход

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности