Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср фев 05, 2014 00:17

Бум искать!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср фев 05, 2014 00:22

Удачи!
В магазинах на авторынке под потолком на верёвке гроздья этих всевозможных бачков. Продавцы нехотя снимают, сопят сердито. Я кучу пересмотрю, и ничего не куплю. Не сразу нашёл подходящий.
"Так Вам для какой машины?" И начинают по своему недо-разумению рассуждать, что мне надо. А я сам не знаю, пока в руки не попадётся подходящий.


Спать пора!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср фев 05, 2014 14:56

Вова, т.е. прямо на заклёпки к брузговику Бинар?
не отгниют же?
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср фев 05, 2014 16:09

К крылу. Будем наблюдать.
Сплав заклёпок должен быть стоек к коррозии со сталью, сердечник ведь у них стальной.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт фев 07, 2014 11:54

под модулем резиновую прокладку нужно менять? или старая обжимается?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср фев 12, 2014 09:34, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт фев 07, 2014 22:37

Я новую поставил, в магазине УАЗовском продавец подсказал о ней и необходимости замены, когда я сеточку на модуль покупал. Ещё хорошо гаечки заменить на нержавейку, и откручивать осторожно, шпильки беречь.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 06:42

У кого бинар после печек стоит, как установлена электропомпа, перед печками или перед бинаром? Если электропомпу перед печками подключить, а Бинар после печек, хватит ли циркуляции чтобы бинар не перегревался?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн фев 10, 2014 14:40

У меня так: из двигателя, штатный доп. эл.насос, две печки параллельно, бинаровский эл.насос, Бинар5Б, штатный мех.насос, двигатель. Даже при прогретом двигателе 93 гр. в Бинаре 60-70 гр. Что позволяет включить Бинар в работу на полной мощности.
Когда 90 гр., тогда, конечно, уже не надо, но возможно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 15:42

Это выходит бинаровская помпа сосет через выключенную штатную и выходит две помпы нужно, но от бинара то две не будут качать потребление большое слишком будет. А что одной штатной не хватит бинар через печки прокачать?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн фев 10, 2014 17:14

Одного хватит для работы Бинара, можно совместить две задачи работой штатного эл.насоса, развязав питание. Но два насоса последовательно создадут большее давление при работе штатных печек, когда работает двигатель. Бинар позволяет включить прокачку отдельно, без нагрева. Печки будут горячее. Попробуйте продуть насос неподключенный, он нисколько заметно не сопротивляется.
(Это ведь не помпа совсем, это центробежник! Почему все помпами называют? Помпа ведь поршневая. Работает чух-чух, чух-чух.)
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 10, 2014 18:10

глушак через защитную гофру не сильно греется?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср фев 12, 2014 09:33, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 18:42

Помпу лучше закрепить, а место зависит от варианта установки, у меня вместо штатной закреплена. Глушак греется сильно, защита только, чтобы не обжечся поможет. Глушак в двух местах крепил на раму и на защиту двига.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 10, 2014 18:53

а чтобы не сливать ОЖ наверное можно морду сильно вниз?
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт фев 11, 2014 15:43, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 20:55

Кронштейн для помпы выгибал сам из полоски дюралюминия по типу заводского, гнуть можно вокруг трубы подходящего диаметра. С получившимся кронштейном помпа встала на штатное место, на предыдущей машине у меня с завода стояла бошевская помпа с уже готовым заводским кронштейном, можно такую поискать в интернет магазинах. Штатного кронштейна хватит только если крепить к стенке, при моем креплении на крыле использованы два нижних отверстия кронштейна и еще плюс от ближнего угла бинара к стенке крыла идет полоска держащая его от раскачки, то есть крепление на трех точках получается иначе будет болтаться и отломится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср фев 12, 2014 12:51

сделал также на картер, только показалось резьба там хлипковата.

картер у меня в масле
Температура вспышки моего масла (в открытом тигле) 226 °C
однако не реально поджечь двс глушаком?
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт фев 14, 2014 06:54, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср фев 12, 2014 15:03

Я палец держал летом в струе выхлопа, недолго. Больно! Градусов 150, пластик не плавится (стяжки белые и чёрные). А отверстие с резьбой там глубокое, можно взять болт подлиннее, чтоб резьбу не сорвать.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср фев 12, 2014 19:31

У меня бинар завязан через штатную помпу, неделю назад заменил на бошевскую, крепление оставил старое, обернул бошевскую помпу куском разрезанного шланга, размер подошел идеально и вибрации на кузов меньше :). Сейчас мыслю как выхлоп до картера дотянуть. В этом году рекордный запуск при -46С

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт фев 14, 2014 13:18

Сегодня пт, доделал догреватель, начал в пн, неделя работы по обедам и после работы пока светло и не замёрз.

Да кстати, звонил в четыре сервиса, слова УАЗ и Бинар ставили их в ступор, отказывали.
Официалы внятного ни чего сказать не могли, т.к. не делали ни разу.
Официалы Бинара сказали 15 тыс и не Бинар, а вебаста...

Модуль БН у меня металлический и на нём штуцера.

В баке на удивление всё красиво (пробег 30 000), в стакане грязи было очень мало, сетка чистая.
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт фев 14, 2014 16:48

У Вас никак свой НПЗ?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт фев 14, 2014 16:53

vova59 писал(а):У Вас никак свой НПЗ?
как наш гуру по топливу говорит
p.s. И что вы все ноете? wink.gif Мы живем в регионе самых низких цен на бензин и самого высокого качества в России.
92 - 29.09
95 - 32.09
ДТ - 32.69

Это цены г. Санкт-Петербург на 17 февраля 2013г. Еще до топливного кризиса и дикого роста оптовых цен.

Ярославские цены на тот момент.
92 - 26.40
95 - 29.10
ДТ - 29.40

Да, бензин будет стоить 35р. Но не у нас, не волнуйтесь:-)
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт фев 14, 2014 16:55

vova59 писал(а):Градусов 150, пластик не плавится (стяжки белые и чёрные).
После первого пуска расплавился правый гидрокорректор. Заметил по опустившейся фаре, по следу от грязи.

Каким материалом можно проложить глушак кроме асбеста?
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт фев 14, 2014 17:05

Стеклоткань
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб фев 15, 2014 17:50

Проложил асбестом.
Только в месте выхода из бинара есть контакт с брызговиком, посмотрим что и как будет... может летом подниму на 10мм.

Хочется сказать спасибо за комплектацию Бинара, всего хватило с избытком, по магазинам бегать не пришлось, только две прокладки в штуцерах модуля БН поменял и всё!

Единственное, что можно было улучшить в ПО Бинара, это запрет на отключение дисплея во время работы ДВС, т.е. при напряжении 13,5В и выше.

Ощутил уже его пользу, спасибо спецам из Адверс!
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб фев 15, 2014 20:51

Можно время свечения установить 60 мин. АКБ не сильно за час разрядит, после ухода из авто, а в движении раз в час не трудно кнопку нажать правую.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс фев 16, 2014 14:28

Бинар устанавливал по осени 12 г.
кронштейн также изготавливал.
Изображение
укутал от потери тепла. Помаявшись с недозарядом аккума внедрил диоды, как у лучсергея
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html

Изображение
Нагнетатель воздуха на правом крыле закреплён.

Изображение
Для бензина ёмкость изготовил из литрового термоса, впаяв трубки и изготовил кронштейн, установил под углом. Расположение трубок в ёмкости. Зимой правый бак всегда полный.
Изображение
трубу выхлопа вывел за брызговик правого переднего колеса.
Изображение
Бензонасос закрепил на раме.

Изображение
Пульты управления Бинара и ГБО.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 17, 2014 10:36

подскажите, стоит ли поставить перед дозирующим насосом фильтр, который раньше на карбы ставили?
или это будет слабым звеном?
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн фев 17, 2014 11:12

Я поставил. От лодочного мотора.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 17, 2014 12:51

Ещё, я так и не понял, почему нельзя отключать массу???
Он показывает Р с цифрой, часы сбиваются, таймеры, время работы и помпа остаются те же, т.е. сбивается только время. В чём проблема?

замерил потребление, вместе с авто 30 мА, я считаю это нормально!
315196-035-01

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн фев 17, 2014 14:39

отключают + :lol: :lol:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср фев 19, 2014 19:09

Пришли морозы, а с ними и проблемы. В одно морозное утро, выхожу я к машине(как мне казалось прогретой) и наблюдаю на пультике бинара ошибку Н 27. Ясно, что воздуходувка не пашет, не ясно почему. Разбираться было некогда переконтовался сутки на автозапуске, не понравилось :). Сегодня снял воздуходувку, потащил домой на вскрытие, нашёл зажатый между крыльчаткой и корпусом неведомый кусок пластика, извлёк, смазал подшипники, залил схему силиконовой смазкой, собрал обратно, снова радуюсь безотказной работе :))

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт фев 25, 2014 20:40

отпал со скотчем пульт
315196-035-01

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср фев 26, 2014 00:02

Валерий76 писал(а):отпал со скотчем пульт
Не надо брезговать Це2 Аш5 ОАш при установке!

Нет! Нет! НЕ ВНУТРЬ!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 06, 2014 13:01

Сегодня посмотрел, на вход помпы шланг налезает вообще легко, можно сказть с зазором, такое хомутом не обожмётся? как лучше поступить?
315196-035-01

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт мар 06, 2014 14:56

Но не менять же помпу!?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт мар 06, 2014 15:40

Сделал переходники с тонким шлангом на насос.
Теперь сухо.
Валерий76 писал(а):отпал со скотчем пульт
приклеил, а вчера отпал уже от пульта, опять приклеил.
теперь держится.
Последний раз редактировалось Валерий76 Пн мар 31, 2014 09:52, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 06, 2014 20:08

не надо ничо колхозить. все прекрасно обжимается

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Чт мар 06, 2014 20:29

Валерий76 писал(а):Изолента наверное пойдёт, фум не стоит?
Изоленту ни в коем случае!!!!!!
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Сообщение Серёга152 » Ср сен 06, 2017 20:09

Привет. Скажите куда нужно подключать салонный вентилятор? Сегодня почти всё установил,проложил провода из комплекта, а на вентилятор печки так и не понял откуда управление брать.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности