Страница 1 из 1

Первое, что нужно сделать

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:39
pincet

Добавлено: Ср дек 16, 2009 00:33
NATOvec
Что то ни фига не написали что они с кастором и шкворнями делали

Добавлено: Ср дек 16, 2009 00:46
poLevoz
в журнале "за рулем" писали, даже фотки показывали про кастор...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 00:51
NATOvec
да там тоже не внятно

Добавлено: Ср дек 16, 2009 01:19
poLevoz
А мне так все понятно было :lol: , рассказали что надо не более 10 градусов.... и усё к сожалению.... Думаю кастор можно и самому пересверлить, ток резьбу в чулке врядли получится нарезать хорошо и ровно.... Болты подлинней да на гайки...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 06:33
Aleksandr_89
А зачем чулок пересверливать то??? :wink:

Добавлено: Ср дек 16, 2009 08:39
ostrenЫч
Достаточно заварить родные отверстия в ШОПК и насверлить новых.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:25
reekardo
а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах или и на родных нормально едет?У нас на Сейфах штатная резина стоит 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом подвески 265/75/16(что я и сделал).Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:17
poLevoz
Точно чулок то сверлить не надо, эт я видать пива переборщил....

Добавлено: Пт дек 18, 2009 19:17
airub
В итоге как всеж с кастором?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:29
Шпень
reekardo писал(а):а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах? У нас на Сейфах штатная резина 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом 265/75/16(что я и сделал). Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке
Нет, не обязательно, но лучше. Остальное аналогично
Сейфу. Но на сколько лучше!!!

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:57
airub
А почему лучше?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:58
airub
И на сколько?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:32
pincet
reekardo писал(а):а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах или и на родных нормально едет?У нас на Сейфах штатная резина стоит 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом подвески 265/75/16(что я и сделал).Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке
Многие себе поменяли и не жалеют.. и это реальная правда по тяге и раздатке.. вот сам буду делать.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 09:23
Шпень
airub писал(а):А почему лучше?
Потому, что тяга и приемистость возрастают в разы.
airub писал(а):И на сколько?
Трасса М6 "Дон", ближе к Волгограду затяжные подъемы,
пикап 23632, кузов до-верху (едем на рыбалку с палатка-
ми, лодкой, мотором, бензопилой, шмотками...), трое взрослых+две собаки, одна из которых ротвейлер, рези-
на Ханкук МТ 265Х70.
На затяжном подъеме со скорости 100 и на 4-й передачи
обгоняю фуру не переключаясь на пониженную.После об-
гона фиксирую скорость: 120, а аппарат продолжает уве-
ренно тащить вверх не сбавляя оборотов. На предыдущем
Патрите 05г. менял и ездил с ними, поэтому замена на
новом была вне сомнений.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 09:26
Шпень
Лично мое мнение:замена ГП более эффективна при уста-
новке сцепления от БМВ (ЗМЗ турбо не пробовал, но оно
жесче.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 09:28
Шпень
pincet писал(а):
reekardo писал(а):...сам буду делать.
Кто-кто, а pincet давно должен был сделать.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 09:45
Шпень
airub писал(а):В итоге как всеж с кастором?
Поворотные кулаки от 3160, т.е. кастор изменен, шкворни
на подшипниках: подруливание почти исчезло, его не будет вообще при установке рулевого демпфера. После
поворота, руль уверенно возвращается в "0"(резинка 265х70).

Добавлено: Сб дек 19, 2009 17:17
XAZA
http://media.club4x4.ru/773-nash-uaz-patriot.html
Вот есть у меня шкворня старого образца, как вот ток их в Патр вкорячить, думаю :oops:

Добавлено: Пн дек 21, 2009 09:19
Lextor
265\75\16 - это на штатные диски литые или чего менять надо?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:49
Шпень
Lextor писал(а):265\75\16 - это на штатном литье или менять их надо на другие?
Их менять не обязательно, но надо почитать форум, чтоб не
было мучительно больно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html

Добавлено: Вт дек 22, 2009 00:20
List
Lextor писал(а):265\75\16 - это на штатные диски литые или чего менять надо?
Я вот тоже парился этим вопросом, когда купил, думал всё, приплыл... а н нет, поставил и всё ок!!!!!! Даже при вывешенном колесе. Диск ЕТ +35 резина в подписи... у меня ещё боковые грунтозацепы развитые!

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:43
Шпень
airub писал(а):А почему лучше?
airub писал(а):И на сколько?
Вот отзывы человека, установившего ГП 4,625 только не-
давно, а то я на них с 06 года, приелись (см. сообщение
technik5 от 21 дек. 22:12):
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 0-135.html


Добавлено: Вс дек 27, 2009 17:53
Неман
Сделал себе кастор как в "ЗР".
В комплесе с кулаками 3160 и ОТАДовскими шкворнями.
По сиюминутным ощущениям: руль возвращается как в старой 2108 без ГУРа.
Курсовая устойчивость заметно улучшилась, это чувствуется в гораздо меньшей утомляемости на дальниках свыше 500км.

МИНУС!!! В пределах 60-65 км/ч по приборам, возникает интенсивно нарастающий эффект шимми. колебания рулевой колонки доходят до 5-10 градусов.
Очень неприятно!

НО! Два обычных амортизатора,
один от LC80 (ход 230мм, цена 2200р.) от рамы на тягу сошка-кулак,
другой от ГАЗ-3110 (ход 180мм, цена 800р. ) от моста на тягу кулак-кулак.
Изображение

Решают проблему практически полностью. Почему практически, потому, что я то знаю, что шимми есть, но это уже по части психиатрии.

Примечание: Установкой одного амма от шимми не отделаешься.Колебания НЕ ГАСИТ. Проверял.

Желающие пишите письма, сделаю ВСЁ в лучшем виде.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:45
Лаваш
12 000 это дешево или дорого ?
за ГП 4,6 ?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:01
XAZA
с установой, или просто сами пары

Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:31
Лаваш
с установкой

Добавлено: Ср дек 30, 2009 20:07
АлексHUNTER
Лаваш писал(а):с установкой
Недорого. А где?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:43
Shurochka
На днях купил в Part-Time "Опора шаровая под шкворень на подшипнике (омплект)" Знаю что нужно ещё чявото докупить чтобы всё поменялось... если подскажите буду благодарен.
Люди добрые что-то не пойму а где находится или что есть "кастор"??? что нужно пересверливать или что там ещё?