Страница 1 из 1

БК в приборку (было:Термометр на приборку (3 дисплей))

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:39
Ep
сабж. делается из китайского термометра за 270 рублей самого простого, без памяти. оно конечно недоделано слегка, но уже можно понять чокак.
далее фотки, а если кому интересно подробнее, спрашивайте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

зы. мож кто знает, есть на приборке где-нить полтора вольта? :) а то пришлось пока от батарейки запитывать...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 20:12
airub
Куча идей и воплощений - спасибо за движуху нравица все. С воплошением не во всем согласен. Ну ... это индивидуально.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 20:29
DemO VersioN
Ер! скажи пжалуста, а куда ты проводок с датчиком температурным закинул снаружи?? Обычно датчики ставят в бампер, но термометры врать начинают, потому как идет тепло от движка, в смысле от радиатора... а ты куда закинул?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:12
Ep
пока никуда еще. я приборку начал ближе к вечеру ковырять :) а када сделал все и пошел ее на место ставить, чтоб домой поехать - стал тянуть под капот шланг термодатчика и оторвал провод от термопары :) блин. спешка до добра не доводит.
потом скрутил обратно и кинул куда-то за решетку радиатора :)

тут где-то камрады отписывались куда его прятать надо чтоб не врал. кажыся, в одну из труб каркаса бампера переднего. поиском пошарь

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:27
NATOvec
Ер ты когда ковырял не обратил внимание подстветку бака и ближнего какие лампочки припаяны там просто все ни как руки не дойдут залезть разобрать и заменить их

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:59
Ep
там лампочки подсветки не припаяны, а вставлены типа как в задних фонарях, тока маленькие. их менять очень просто. если есть на что менять.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:02
Мёдведъ
я свой куда только не запихивал, пока не оторвал окончательно :lol:
Летом даже на скорости датчик, запиханый под передний бампер ВРЕТ! В городе легко может показывать градусов 40, по трассе... ну допустим чуть меньше 30, в то время, как по факту 20
Проблема в том, что от двигателя нагревается ВСЕ! Последнее пристанище датчика - боковина нижней трубы силового каркаса переднего бампера. Надо отметить, что это лучшее, чего мне удалось добиться. От воды защищает подкрылок, от ветра и веток бампер и с дрыгателем не в одном объеме лежит, но все равно нагревается :(
Кто-то писал про зеркало, но у меня до зеркала он просто не дожил :D поэтому подтвердить мысль не могу. Вообще его бы куда-нибудь....... в задний бамер что-ли запихать :)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:12
NATOvec
Я то же думал что просто меняются я поменял но не помогло,непомню Валек или Макс писал что там еще и распаены на плате если не собрал доконца посмотри плиз

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
Ep
у меня щас в зеркале один термодатчик . врет все равно. мож приборы неправильные, а сами датчики нипричем

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:48
Ep
NATOvec писал(а):Я то же думал что просто меняются я поменял но не помогло,непомню Валек или Макс писал что там еще и распаены на плате если не собрал доконца посмотри плиз
на плате там светодиоды распаяны. я приборку продолжу ковырять(может, завтра) тогда гляну еще. мне надо подсветку сделать для этого дисплея и запитать термометр от самой приборки.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 01:00
Hakim1
питалово-на лм327 сотвори
Зы респект..не перестаёшь модернизировать..зачёт...
Кто бы приборку от тойоты цифровую прикрутил...эхххх..

Добавлено: Вт дек 08, 2009 01:16
Ep
а я сижу как раз смотрю даташит на КР142ЕН12А (LM317T) :)

я хочу сделать еще регулируемую по яркости подсветку на светодиодах на приборку и заодно на часы вертолетные.

по поводу цифровых приборок - я видел сайт конторы, которая на тазики делает цифровые приборки. ща. вот:

http://www.gf618.ru/

имхо на бобик нафик надо...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 01:31
Hakim1
эээ неее..эт не то...я про электронные приборки на вакуумных индикаторах как в марках-чейзерах...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 09:27
Ep
Hakim1 писал(а):марках-чейзерах...
чейта? :shock: :shock: :shock: машина, у которой руль из бардачка торчит?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 09:48
Лаваш
Ер а твой термометр позволяет выполнять калибровку ?
я думаю что все таки левое зеркало самый вариант

Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:45
Alex[BY]
У меня термодатчик от БК выведен внутрь рамы. В трубу к которой приварена буксировачная проушина.
На ходу не врёт. Потому как на него поступает внешний поток воздуха.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:47
Мёдведъ
Изображение
вот один тип панели, что ставились на марковое семейство
у меня был такой как раз. пока зажигание выключено - табло черное, потом загораются только циферки. У тойоты это дело, кажется, зовутся оптитронной панелью.
вот еще, для примера
Изображение

и вот второй
Изображение
на самом деле фотка не удачная совершенно. цифры четкие, яркие и как будто в воздухе висят - очень приятственно выглядит :wink:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:55
Ep
Лаваш писал(а):Ер а твой термометр позволяет выполнять калибровку ?
я думаю что все таки левое зеркало самый вариант
а она ему нужна? :)

он нормально показывает даже щас, за радиаторной решеткой. но это когда едешь. а когда в пробке, температура растет. а вот другой термометр у меня в салоне, у которого датчик в зеркале правом, начинает врать по мере прогрева салона. причем стоит он не 270 рэ, а больше тысячи :)

Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:08
Ep
кстати есть идея - засунуть его под передний номерной знак. должно нормально показывать мне кажется

Добавлено: Вт дек 08, 2009 22:18
Hakim1
Мёдведъ писал(а):Изображение
вот один тип панели, что ставились на марковое семейство
у меня был такой как раз. пока зажигание выключено - табло черное, потом загораются только циферки. У тойоты это дело, кажется, зовутся оптитронной панелью.
вот еще, для примера
Изображение

и вот второй
Изображение
на самом деле фотка не удачная совершенно. цифры четкие, яркие и как будто в воздухе висят - очень приятственно выглядит :wink:
вот...цифровую бы прикрутить в патра...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 23:36
Ep
блин. а чем оно отличается от изделий гамма? по-моему даже дизайн одинаковый.

аот: под передним номерным знаком термометр врет максимум на 1 градус, если стоишь с заведенным двигателем. на скорости показывает точно.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 08:11
Мёдведъ
если фотографии панелей гамма показали хоть сколь-нибудь адекватную картинку, то отличается :wink:
Она похожа на так называемую оптитронную панель, а цифровая выглядит прикольней. Ну в реальности, я имею ввиду

Добавлено: Ср дек 09, 2009 09:13
Ep
где-то очень правильно писалось, что мозг воспринимает информацию со стрелочного индикатора быстрее и лучше, чем с цифрового. так что, по мне все эти приборки не айс. на любителя в опчем.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 08:54
Мёдведъ
Согласен, более того, подозреваю, что мельтешение цифр лично меня будет напрягать. Там спидометр цифровой, а тахометр и прочие вещи аналоговые :wink:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 02:19
Ep
народ, я тут случайно наткнулся на сайтконторы, которая производит КОНСТРУКТОРЫ маршрутных компьютеров , устанавливаемых в приборку вместо часов :) :) :)
и они показывают в том числе температуру снаружи и температуру внутри :)

я в шоке. с испугу заказал себе комплектик
Изображение
(а цены - пипец - 3600 с доставкой :) :) если это не кидалово, буду ставить скоро :)

если все получится, то это будет мегавещь.

конструкторы рулят :)

вот тут камрад отписался про то, как воткнул аналогичное устройство в какой-то олдовый фольксваген :)

Добавлено: Вс дек 13, 2009 03:04
Ep
кто-нить знает, как в бобике можно подключиться к форсунке ? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 00:46
Ep
отчитываюсь по бк:

Изображение
Изображение
Изображение
пришлось дербанить шлейф от флоппи-дисковода, ибо дисплей, сама плата бк и кнопки - все установлено в разных местах.

подключил все провода, кроме датчика скорости.
если кто в курсе или имеет схему электрическую от евро 3 - подскажите пжл на какую колодку в приборке и какой провод приходит от датчика скорости из коробки:) в камасутре про евро2 тока схема. там красно - белый и черно-белый провода указаны. на красно-белом +12 вольт при включении зажигания, на черно-белом - +4,85. меня терзают смутные сомнения, что это не датчик скорости.

муторнее всего было подключаться к форсунке, ибо я решил сначала колодку с нее снять, потом подключаться. спрашивается: нафига? все равно пришлось дербанить провод у самого жгута...

кстати, если б у меня на правом калиновском подрулевом переключателе уже не были задействованы доп кнопки, то управление компьютером было бы идеально на них вывести. сижу вот и думаю, может, поставить и с левой стороны калиновский подрулевой с кнопочками...... или так оставить....

Добавлено: Вс дек 20, 2009 04:53
patrovod
Наверное лучший вариант если весь функционал обычного БК присутствует.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 12:41
Ep
patrovod писал(а):Наверное лучший вариант если весь функционал обычного БК присутствует.
надо иметь в виду, что устройство ни как не взаимодействует с ЭБУ. подключается тока к форсунке, датчику скорости и датчику уровня топлива. то есть коды расшифровывать не будет. (но для этого у меня есть блютусный БК)

Добавлено: Вс дек 20, 2009 13:42
ostrenЫч
У меня на японце датчик температуры (штатный) стоял прямо перед радиатором, врал пока машина не в движение, как только поедешь - с точностью до 0,1 гр. показывал, видно япошки посчитали этот вариант вполне допустимым, так что и ставь перед радиатором.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 15:39
Ep
я поставил датчик внешней температуры под передним номерным знаком. не врет вроде. даже когда стоим на месте.