Страница 1 из 1
десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительного
Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:26
Ep
думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?
Добавлено: Сб дек 05, 2009 09:27
Aleksandr_89
8) А не проще купить второй родной перед экспедицией, и бросить в багажник??? Десяточный то все равно покупать...

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:29
Diman_089
Регулятор тоже часто ломается.Лучше запасной родной.
Re: десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительн
Добавлено: Сб дек 05, 2009 15:11
ostrenЫч
Ep писал(а):думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?
У меня в третьем баке такой погружной насос от десятки, регулятор там на обратке стоит, на 4 очка. Если бы не было регулятора то как бы давление в рампе создавалось?
Добавлено: Сб дек 05, 2009 17:26
Ep
давление создается с помощью насоса ващет. а регулятор давления может быть внешний. у меня есть десяточный погружной модуль где-то. надо его изучить поподробнее видимо...
Добавлено: Сб дек 05, 2009 23:20
ostrenЫч
Ep писал(а):давление создается с помощью насоса ващет. а регулятор давления может быть внешний. у меня есть десяточный погружной модуль где-то. надо его изучить поподробнее видимо...
Давление бензонасос без клапана не создаст - сразу в обратку все выйдет.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 00:36
Ep
ну я к тому что регулятор давления в десятках не обязательно должен буть встроен в погружной модуль. интересно, а есть статистика по отказам регулятора давления на евро 3.... ?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 07:48
БиогенераторЪ
как я понял давление на евро три ограничиваеца боковым отводом в бак сразу после модуля. тоесть ограничиваеца сечением отвода без всяких доп устройств.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 07:58
Ep
не, это как суслик, которого не видно но он есть. если снимешь погружной модуль, увидишь на нем регулятор давления.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 08:48
Aleksandr_89
БиогенераторЪ, боковой отвод - это для перекачки...
