Страница 1 из 1

реле времени на кнопку обогрева

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 18:01
Лаваш
Ребят можно чего нибудь придумать ?
хотся что бы полсе того как нажал на кнопку обогрева заднего стекла и зеркал например через минуту кнопка сама выключалась
а то иной раз забываю выключить .... :D

Re: реле времени на кнопку обогрева

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 21:02
klock
Лаваш писал(а):Ребят можно чего нибудь придумать ?
хотся что бы полсе того как нажал на кнопку обогрева заднего стекла и зеркал например через минуту кнопка сама выключалась
а то иной раз забываю выключить .... :D
А разве на Евро-3 оно продолжает работать при выключенном зажигании?? :shock:
У меня на 2007 годе само отключается при выключении движка, так что посадить аккум, забыв выключить обогрев стекла и зеркал, невозможно.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 22:21
Ветеренар
На моём обогрев сам не отключается.Тоже бывает про него забываю.На Паджерике таймер есть и он через несколько минут сам вырубает обогрев.
Лаваш правильно поднял вопрос,опция эта не лишняя.Требуется поставить кнопку включения без фиксации положения вкл. и подключить через таймер на самоотключение.Можно схемку самодельную скумекать на релюшке с блок-контактами.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 09:12
Лаваш
я думаю с самим реле проблем не будет - подойдет с любой иномарки
вопрос как сделать кнопку обогрева без фиксации

компьютерные мозги покоя не дают - хочется все автоматизировать :)))))))))))))))))))))))))

вот кстати и реле

http://www.asrc.ru/LTR-30.htm

по поводу кнопки нефиксируемой

Шнивоводы говорят надо в кнопке чего то выкинуть и станет она не фиксируемая. по крайней мере у них так

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 13:43
dimon076
Из кнопки вынимается или стачивается заусенчик (фиксатор) и усё. Осталось разработать схемку (в этом я не силён).

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 15:12
Лаваш
какую схему разрабатывать ?
нуно тогда стачить на кнопке заусенец и поменять штатное реле на реле LTR-30

Реле LTR-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения обогревателя заднего стекла или/и зеркал.

у нас какое штатное реле ?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 16:42
demivan
если ты забываешь во время езды выключить кнопку и тебе нужно чтобы оно выключалось с включенным зажиганием это одно. Но если тебе нужно чтобы оно не разрядило тебе аккумулятор при выключенном зажигании то спешу тебя обрадовать схема построена таким способом на наших патриках что после отключения зажигания отключается и напруга подаваемая на обогрев (кнопка при этом может быть нажата) но как только ты опять повернешь ключ то соответственно и напруга опять будет подаватся на обогрев.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 17:41
king706
Конечно сильно не хватает отключения через какое то время автоматического! а то так привык на прежних машинах:(

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:39
dimon076
Лаваш писал(а):какую схему разрабатывать ?
нуно тогда стачить на кнопке заусенец и поменять штатное реле на реле LTR-30

Реле LTR-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения обогревателя заднего стекла или/и зеркал.

у нас какое штатное реле ?
Должно быть обычное 4х контактное, типа 3163-3747090

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:41
Лаваш
demivan - мне нужно что бы на заведенной машине/при включенном зажигании - кнопка обогрева отщелкивалась после например 2 минут нагрева зеркал и стела двери задка
причем тут на выключенном зажигании ? - если есть такой момент то это уже проблема .
у меня другая задача

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:47
klock
Лаваш писал(а):мне нужно что бы на заведенной машине/при включенном зажигании - кнопка обогрева отщелкивалась после например 2 минут нагрева зеркал и стела двери задка
А можешь пояснить, зачем?
В дождь/снег обогрев нужен постоянно, в сухую погоду - не нужен вообще... А в каких случаях он бывает "нужен, но на две минуты"?
Я могу придумать только один случай: после мойки. Но Патриот моют вряд ли чаще раза в месяц... Ради этого раза в месяц целую схему придумывать? Зачем?...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:58
Лаваш
забываю выключать ....
На Шниве она хоть перед глазами маячила - все равно забывал . а тут индикацию кнопки днем не видно.
включил и поехал . а выключить забываю
ну а то что зимой или в дождь снег обогрев постоянно нужен - сильно сомневаюсь

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:08
klock
Лаваш писал(а):забываю выключать ....
И чего в этом страшного? Если с выключенным зажиганием оно не работает - соответственно, аккумулятор не выпьет.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:52
Ветеренар
Я так понял что за нас уже все придумали.Тупо вставляем новое LTR-30 реле взамен штатного.Програмируем на требуемое время.Имеется описание.А кнопку переделывать и не нужно.После автоматического выключения нужно перезапустить обогрев.Всё. :D
Лаваш :good: :good: :D Я себе поставлю такое реле,спасибо.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 17:16
dimon076
А вот ещё одим грамотный девайс http://ashulgin.webasyst.net/shop/produ ... ota-crt-5/

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:35
NoNamed
dimon076 писал(а):А вот ещё одим грамотный девайс
Их бы изобретательность , да в нужное русло.... Чето не въехал зачем этот девайс? Поворотник совсем не нужно ставить в фиксированное положение! Чуть придавил ручку - моргает. А лишняя кнопка- это лишнее , ИМХО

Добавлено: Вт дек 01, 2009 14:16
dimon076
Ни какой там лишней кнопочки нет. После установки такого реле, после однократного косания рычага поворотника, лампочки моргают три раза. У нас сейчас один. И чтобы перестроится, надо или включать а затем выключать рычаг. Или удерживать рычаг не фиксируя.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 16:59
Лаваш
мне там еще понравилось релюшка на ручной тормоз

Добавлено: Вт дек 01, 2009 17:34
klock
Лаваш писал(а):мне там еще понравилось релюшка на ручной тормоз
Так у нас же штатно почти то же самое: при попытке тронуться на ручнике пищит приборка, а лампочка и так горит, если ручник стоит.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 18:34
Лаваш
klock - у меня ничего не пищит - только горит лампочка

Добавлено: Вт дек 01, 2009 21:06
klock
Лаваш писал(а):klock - у меня ничего не пищит - только горит лампочка
А у меня пищит, если попытаться поехать с ручником. Точно тем же звуком, как пищит при движении с открытой дверью.
(Комфорт, 2007, Евро-2)

Может, у нас приборки разные?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 21:29
Лаваш
при движении с открытой дверью - тоже не пищит

Добавлено: Вт дек 01, 2009 21:49
klock
Лаваш писал(а):при движении с открытой дверью - тоже не пищит
Значит, точно разные приборки!
Потому что у меня пищит и при движении с открытой дверью, и при попытке тронуться с ручником.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 22:09
Jonatan11
Лаваш, сможешь мне достать релюху на обогрев,насчет оплаты и доставки договоримся.У нас таких вещей никогда не найти, только под заказ.Заранее благодарен.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 22:25
Aleksandr_89
Так там, по ссылке, вроде как интернет-магазин есть.... с доставкой по России... :wink:

http://ashulgin.webasyst.net/shop/auxpage_10/

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:06
Jonatan11
Так в том и дело,что в инетмагазинах нет в наличии.А релюху ой как хоцца:).

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:04
Лаваш
если завтра поеду в ту сторону куплю , себе по любому брать буду
уже 2 повода съездить в сторону ЮП
накладку на воздухан для Ер и релюха вам

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:10
Лаваш
кстати приборки не разные вчера созванивался с Танкардом - у него пищит на ручник и на габариты с открытой дверью -у меня такого нет
оказывается есть еще подсветка педального узла
пипец я уже 20 000 проехал и только узнал что в Патре есть такие вещи
что же еще он скрывает ? :o :o :o :D :D :D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:28
klock
Лаваш писал(а): оказывается есть еще подсветка педального узла
Да, конечно! Включается одновременно с салонным светом.
А что, у тебя нету?? :shock: :shock:

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:36
Лаваш
есть но 20 000 это не работало ... а я и не знал
с апреля катаюсь и думаю почему этого нет машина то вроде солидная а таких мелочевок нет - ошиблася есть но не работают...
Женя Танкард обрадовал есть - теперь думаю что же дальше - о чем я еще не знаю в Патре .....

Причем пройдено 3 официальных ТО - они то должны видеть что нет подсвеки и т.д.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:31
Aleksandr_89
klock писал(а):
Лаваш писал(а): оказывается есть еще подсветка педального узла
Да, конечно! Включается одновременно с салонным светом.
А что, у тебя нету?? :shock: :shock:
У меня не было... случайно провода нашел (выпали сами из-за блока предохранителей...), купил сам светильник, поставил, подключил, теперь есть... :wink: Причем провода были замотаны изолентой... Мож на заводе в 2007-ом на мой фонарика этого не хватило!!! :P

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:38
Volodya
мне вот интересно, а зачем подсветка педалей? я их и в темноте не путаю :unknown:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:41
Volodya
klock писал(а):А можешь пояснить, зачем?
В дождь/снег обогрев нужен постоянно, в сухую погоду - не нужен вообще... А в каких случаях он бывает "нужен, но на две минуты"?
Я могу придумать только один случай: после мойки. Но Патриот моют вряд ли чаще раза в месяц... Ради этого раза в месяц целую схему придумывать? Зачем?...
присоединяюсь к вопросу :) я этот обогрев включаю очень изредка, когда зеркала замерзают в межсезонье, обогрев заднего стекла вообще ни разу актуальным не был, потому как снаружи экран из поднятой с дороги грязи лютый... ну это уже и к вопросу частоты моек :D

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:44
klock
Volodya писал(а):мне вот интересно, а зачем подсветка педалей? я их и в темноте не путаю :unknown:
На самом деле, нужна она для подсветки не педалей, а блока предохранителей. :) И еще - если на водительский коврик попал посторонний предмет, помогает его найти.
Подсветка педального узла работает всё равно только при открытой водительской двери, как салонный свет в "автомате".

Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:13
Volodya
да я знаю как оно работает, у меня есть, на Волге так вообще всё время светилось (такая досталась), только вопрос зачем так и остался... и направлена она в противоположную от блока предохранителей сторону, всё равно фонарик брать приходится...

Добавлено: Вс дек 06, 2009 15:55
Aleksandr_89
8) Раз должна быть - пусть светит!!! :wink:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 18:14
Лаваш
в общем по указанным на сайте производителя адресам реле не нашлось - буду на след неделе в офис им звонить узнавать где есть

по поводу подсветки и пищания - вылечилось заменой концевика на штатный от Деу Нексия - подходит 1 в 1
он обрезиненый и выполнен намного качественные нежели наш штатный - рекомендую
теперь все светит и пищит как и должно было быть 20 000 назад

Добавлено: Вс дек 06, 2009 18:49
Мёдведъ
у меня тоже давно не пищит уже, также уже знаю, что от нексии подходят, но в фирменных дэушных магазинах таких штук нет ((((
Говорят сейчас на вазы стали в резинке ставить и тоже подходить должны, кто уже видел такие?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 18:53
Лаваш
я таких седня не видел - но тож слышал про новые вазовские
в ЮП за нексиевские просят 100 р за штуку

Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:34
Jonatan11
Че то Вы парни далеко пошли, а не проще поставить евроконцевики, продаются в магах сигналок.Цена вопроса 30 рублей.Внешне мало чем отличается от иномарочных.У себя сразу выкинул заводские,и поставил еврики,проблем ваще никаких.А вот панель у меня тоже не пищит,кто нибудь может подсказать проблему.Где стоит бипер, впаен в панели приборов или выносной?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:05
Aleksandr_89
У этих евроконцевиков за одну зиму резинки в хлам превратились... :P Но и так вроде пока работают... А от Нексии мне негде купить... :cry:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 23:31
Jonatan11
Не спорю,морозы в ваших краях полютей наших будут,да и резинка не на столько морозостойкая.Посмотрю,что будет с моими за зиму. :wink:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 06:50
Aleksandr_89
:wink: Про концевики новая темка пошла:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kontsevi ... tml#228404

Добавлено: Вс фев 17, 2013 20:46
Tomcat
Поставил себе вот такое -
http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html
Сделал кнопку нефиксируемой, удобно получилось.
Одно "но", релюха эта рассчитана на 20А, а родная - на 30А, и уже начинает подглючивать. Надо думать что-то еще.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:07
nikser
Aleks_andr писал(а):У этих евроконцевиков за одну зиму резинки в хлам превратились... :P Но и так вроде пока работают... А от Нексии мне негде купить... :cry:
А что в инете поискать сложно. Или в existe. Мне пришли по 60 р за шт. За неделю.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 16:54
k0l1br
По поводу отключения обогрева стекла\зеркал :lol: Хояу заметить как у меня на Е-2 обогрев, габориты, ближный свет, запитано на ОДИН предохронитель :o :o :o

История:
Прицепил я прицеп, было осень после длождя, запотело все и везде, плюс я мокрый. Включил печку поехал, темно включил габариты глянул на прицепи все горит, включил обогрев, ближний и туманки, еду... :? И хорошо не вышел на трассу :P У меня весь свет потух напроч :shock:
Итог: конечно же перегорел предохранитель, еще бы... и посадочное место расплавилось.. :x До этого воняло пластиком думал с улицы :oops:

Вот кто мог додуматься запитать обогрев :!: с головным светом :?: :evil: :evil: :evil: Я один такой?

ИМХО реле полюбому надо, а если как у меня на один пред. то лучше развести на резервный, что и сделаю с покупкой нового блока. :arrow: у меня предохранитель греетсся так что ожог можно заработать габариты + обогрев, обогревом пользуюсь теперь только при необходимостти :cry: и примерно пару минут. только обогрев включен предохранитель всеравно греется сильно не критично. Думаю может утечка где в обогревах... :cry: