А у тебя водительское сиденье с регулировкой по высоте. Мне знаешь как не хватает?klock писал(а):Вот это, конечно, безусловный плюс салона старого образца: то, что он полностью в кровать раскладывается! Предмет некоторой зависти :)АлексHUNTER писал(а): Еще один плюс моего (старого образца) дивана - полностью (т.е. в горизонт) раскладные спинки. Это позволяет организовывать не только неплохое лежбище, но и самое главное возить 3.5метровые длинномеры в салоне.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Третий ряд кресел
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Живешь сам - давай жить другим!
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
ну вы как всегда...klock писал(а):А нужен ли он вообще, этот вариант с третьим рядом?
Сейчас у нас - 8 пассажирских мест + огромный багажный отсек. С тремя рядами - будет 6 пассажиров и почти не будет багажника.
Оно нам надо?
Лучше б, если в этом направлении думать, развивали бы продолжение проекта "Симба", на раме Пикапа... Получилась бы шикарная "евро-буханка", очень нужная.
и где это в 8-мест у вас большой багажник?
или 5 мест и багажник,
или 9 мест и без багажника.
но эти две скамейки о ткидных нельзя назвать полноценным местом. так до шашлыков доехать.
а на дальняк с ума сойдешь. к тому же они стоят по ходу движения, и нету ремней. не. ну Вам то может и все равно на безопасность, а вот другим...
с третим рядом у Вас опять или 5 мест и багажник. (т.к. скорее всего на мой взгляд Уаз поэтому их и не ставит т.к. нету компактного варианта)
или 5 мест +2 полноценных места, с ремнями.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
тоже самое, но ждать надоело.АлексHUNTER писал(а):Да шикарная была идея 3165. Я так надеялся, что она пойдет в серию...
Впрочем даже существующий задний диван в Патре по своей ширине был одним из факторов ЗА.
Ну и конечно огромный багажник.
Проблемы с размещением начинаются в случае, когда детей больше двух или двое детей + оба взрослых пассажира солидной комплекции.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
И, будучи остановленным нашими доблестными полицаями-гиббонами, попадаете в нехорошую ситуацию, которая определяется, как внесение изменений в заводскую конструкцию, а также за отсутствие ремней безопасности у этих кресел (неважно, что будучи укомплектованными задними скамейками в багажном отделении, последние не имеют ремней безопасности).P0$$ писал(а):да че тут думать то?!?!
ставим, прикручиваем, при необходимости 2 штука
:lol:
Словеса, что мол "такие комплектации уже стал выпускать завод" не прокатят
-
- Онлайн статус: Не в сети
А документы зачем?Ep писал(а):было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)
вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)
У меня в тех.паспорте указано количество мест -9. В этих пределах могу внутри салона сиденья поставить как угодно. Правда я из Украины.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В журнале "За рулем" 2002 год №1 статья "Витязь на распутице".P0$$ писал(а):есть картинки сего чуда???Ep писал(а):было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)
вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/01/nas ... by=date#22
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
что то ссылочка криво открывается2542843 писал(а):
В журнале "За рулем" 2002 год №1 статья "Витязь на распутице".
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/01/nas ... by=date#22
нашел на drive2.ru ,но про 3й ряд сидений нет ничего
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162 ... 7325/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162/olet/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162/zed1373/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Гиббоны не тупые, просто Украина перешла на европейскую классификацию транспортных средств, включающие дополнительно подкатегории. По постановлению Кабинета Министров Украины от 10.10.2001 года №1306 "О правилах дорожного движения"Гульков писал(а):В Украине гиббоны совсем тупые. Водительское место НЕ СЧИТАЕТСЯ!!! А так у Вас получается автобус с необходимой категорией "Д".
"В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми, состав транспортних засобів з тягачем категорії В та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів".
Требования к категории D другие, например:
"D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, у яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16, состав транспортних засобів з тягачем категорії D1 та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів" и так далее...
Вообще у нас беспредел на дорогах со стороны милиции стал редким явлением. Наоборот, чаще водители, нарушившие правила, игнорируют работников ГАИ.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю может такие поставить
http://irito-boxer.ru/gallery_personal_bus/
нашел контору есть вариант поворотный и с подымающейся вверх сидушкой, по размерам вроде должны встать и еще проход по центру 20-25 см останется, а если не использовать то можно развернуть и сложить, тогда прохож примерно 50-55см выходит.
цена вопроса 11500руб за штуку с трехточечным ремнем плюс 5500 пакет документов с заключением НАМИ для регистрации в ГИБДД.
Вот думаю скататься примерить. По чертежам вроде подходят
http://irito-boxer.ru/gallery_personal_bus/
нашел контору есть вариант поворотный и с подымающейся вверх сидушкой, по размерам вроде должны встать и еще проход по центру 20-25 см останется, а если не использовать то можно развернуть и сложить, тогда прохож примерно 50-55см выходит.
цена вопроса 11500руб за штуку с трехточечным ремнем плюс 5500 пакет документов с заключением НАМИ для регистрации в ГИБДД.
Вот думаю скататься примерить. По чертежам вроде подходят
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати посмотрел ни в ПТС, ни в свидеьелстве о регистрации ТС, ни в договоре купли продажи в салоне, нигде нет упоминания о том сколько мест.
Единственное упоминание руководство по эксплуатации, где сказано 5 мест и звездочка, что могут устанавливаться дополнительно два двухместных продолных сиденья.
Так может и с ГИБДД и не заморачиваться поставить и все, как проверят если ни в одном документе информации нет.
Единственная инфомация в ПТС это категория транспортного средства В.
Единственное упоминание руководство по эксплуатации, где сказано 5 мест и звездочка, что могут устанавливаться дополнительно два двухместных продолных сиденья.
Так может и с ГИБДД и не заморачиваться поставить и все, как проверят если ни в одном документе информации нет.
Единственная инфомация в ПТС это категория транспортного средства В.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и у них еще быстросъемные крепления, на защелках, кресло можно за несколько секунд снять.Ep писал(а):которые к стеклу откидываются?
http://80.76.156.78/images/big/82681726.jpg
Последний раз редактировалось Alex_ Вс дек 04, 2011 01:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где в свидетельстве о регистрации стоят данные, о количестве мест. Только категория В.Гульков писал(а):Ну да. Молодцы. Делаю всё, что хочу. ГИББОны дураки. Они конечно не заметят, что стоит не заводское говно, а суперические кресла. Удачной разборки Вам с гаишниками на дорогах.
И если я внес изменения в ПТС. Не факт, что в свидетельстве о регистрации будут что-то вписывать.
А ПТС я возить не обязан.
И вообще и меня кроме стекол переднего ряда все тонировано наглухо.
А тобы не суперски выглядели надо будет чехольчики смастырить, а то дети обладают удивительной способностью все заливать кефиром и пр.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему изначально кол-во мест не пишут.Гульков писал(а):В свидетельство о регистрации вносится соответствующее изменение в том же отделении ГИБДД, где вам на основании экспертизы сделают исправление в ПТС.
у меня ни в одном документе данных о кол-ве мет не стоит.
Я даже вопрос задавал, конторе которая автобусы переоборудует, так они задумались конкретно, увидев скамейки в багажнике.
А нужно ли вность изменения.
И как мне гайец будет мозги полоскать где-нибудь за 1000 км от москвы, если в свидетельтве о регистрации данных нет сейчас о кол ве мест.
У меня ответ категория В, какие вопросы, что задерживать будет что ли, еще когда с детьми еду.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если кому по объективным причинам приспичит именно 3й ряд сделать, его трудности с ГАИ не испугают. многие вон дисковые тормоза назад поставили, хотя вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД. а тут какие-то сидушки (которые, к тому же, снабжены штатными ремнями)
мне лично приспичило выкинуть родные откидушки и сделать органайзер в багажник с возможностью перевозки на нем 4-х человек вдоль бортов. ну а чо делать - жить захочешь, не так раскорячишься.
мне лично приспичило выкинуть родные откидушки и сделать органайзер в багажник с возможностью перевозки на нем 4-х человек вдоль бортов. ну а чо делать - жить захочешь, не так раскорячишься.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общемто Вы правы. Сами создаём себе проблемы и сами их героически преодолеваем. Я не исключение. Всем привет и спокойной ночи. Уже хочу спать.Ep писал(а):если кому по объективным причинам приспичит именно 3й ряд сделать, его трудности с ГАИ не испугают. многие вон дисковые тормоза назад поставили, хотя вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД. а тут какие-то сидушки (которые, к тому же, снабжены штатными ремнями)
мне лично приспичило выкинуть родные откидушки и сделать органайзер в багажник с возможностью перевозки на нем 4-х человек вдоль бортов. ну а чо делать - жить захочешь, не так раскорячишься.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикинул сегодня сидушки по месту, наду будет делать надставку 7-10 см (без снятой облицовки толком не ясно).
Во-первых сидушки будут повыше, и сидеть комфортно будет не только детям, во вторых под сидушками остается место для шмурдяка, вроде даже канистра помещается.
Думаю над конструкцией центральных креплений, что бы они тоже складывались при необходимости и при снятии сидений получался багажник исходного размера :)
Во-первых сидушки будут повыше, и сидеть комфортно будет не только детям, во вторых под сидушками остается место для шмурдяка, вроде даже канистра помещается.
Думаю над конструкцией центральных креплений, что бы они тоже складывались при необходимости и при снятии сидений получался багажник исходного размера :)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предполагаемая величина дивана (мягкой части) получается от 120 до 123 см. (если между ними шелку небольшую оставить).
Справа и слева останется примерно 8-10 см.
Спинки скамеек наверно откручивать не буду, как мягкий подоконник сойдут.
Ширина багажного отделения в самом узком месте планируется примерно 95-100 см при сложенных сиденьях.
За сидушками вроде остается место для канистры (как минимум 10 литровой)/
Из отмеченных проблем, это ручки над дверью задка. Надо либо уменьшать расстояние до кресел второго ряда либо снимать ручки, либо опускать сидушки пониже (чего делать очень не хочется так как сидеть становится не особо комфортно). А то взрослый пассажир на кочке может затылком задеть данные ручки.
Справа и слева останется примерно 8-10 см.
Спинки скамеек наверно откручивать не буду, как мягкий подоконник сойдут.
Ширина багажного отделения в самом узком месте планируется примерно 95-100 см при сложенных сиденьях.
За сидушками вроде остается место для канистры (как минимум 10 литровой)/
Из отмеченных проблем, это ручки над дверью задка. Надо либо уменьшать расстояние до кресел второго ряда либо снимать ручки, либо опускать сидушки пониже (чего делать очень не хочется так как сидеть становится не особо комфортно). А то взрослый пассажир на кочке может затылком задеть данные ручки.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не догадался, да и не презентабельно. Сидушка на канистре с бензином.
Общался сегодня с конторой, которая занимается переоборудованием.
Те сказали, что вносить измененй вв ПТС не надо. Так как категория транспортных средств не меняется.
И в документах при переоборудованиии фургонов и микроавтобусы расположение сидушек не указывается. Только количество. Про патриот сказали что он сертифицирован на категорию В, без указания мест.
Сказали что готовы дать сертификаты на работу и пр.
Поеду завтра еще в гаи пообщаюсь.
Общался сегодня с конторой, которая занимается переоборудованием.
Те сказали, что вносить измененй вв ПТС не надо. Так как категория транспортных средств не меняется.
И в документах при переоборудованиии фургонов и микроавтобусы расположение сидушек не указывается. Только количество. Про патриот сказали что он сертифицирован на категорию В, без указания мест.
Сказали что готовы дать сертификаты на работу и пр.
Поеду завтра еще в гаи пообщаюсь.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил сегодня в ГИБДД.
Мое мнение перманентные дристометчики.
Долго полоскали мозги и не хотели подписывать заявление.
Что чуть ли не болты должны быть сертифицированы.
По новому регламенту.
В общем заявили, что нужена будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову, на кресла.
Сказали если кресла и ремни б/у то сертификаты будут не нужны.
Сначала нужно получить заключение НАМИ о возможности переоборудования, а затем ехать переоборудовать, а затем к ним, а они будут под лупой все изучать.
:twisted:
У меня сложилось впечетление, что они очень боятся переоборудования Патриотов.
Гайцы договорились даже до того, что я на скамейках в багажнике не имею права людей возить.
И они может быть дадут заключение что сидушки пусть стоят, но сидеть на них вовремя движения нельзя.
Сборище ..... .
Мое мнение перманентные дристометчики.
Долго полоскали мозги и не хотели подписывать заявление.
Что чуть ли не болты должны быть сертифицированы.
По новому регламенту.
В общем заявили, что нужена будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову, на кресла.
Сказали если кресла и ремни б/у то сертификаты будут не нужны.
Сначала нужно получить заключение НАМИ о возможности переоборудования, а затем ехать переоборудовать, а затем к ним, а они будут под лупой все изучать.
:twisted:
У меня сложилось впечетление, что они очень боятся переоборудования Патриотов.
Гайцы договорились даже до того, что я на скамейках в багажнике не имею права людей возить.
И они может быть дадут заключение что сидушки пусть стоят, но сидеть на них вовремя движения нельзя.
Сборище ..... .
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По работе получали сертификат на дополнительное кресло в микроавтобусе Фольксваген Каравелла. Кресло от Фольксваген Мультивэн (т.е. сертифицированное). Требовались расчеты (проверялись используемые материалы и чертежи), что крепление кресла к кузову выдержит продольную нагрузку 500 кг на высоте 80 см от пола. Так что честно оформить документы будет ох как непросто...Alex_ писал(а):...
В общем заявили, что нужна будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову ..... .
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это притом, что это один и тот же авто, различие только в отделке и креслахaan писал(а):По работе получали сертификат на дополнительное кресло в микроавтобусе Фольксваген Каравелла. Кресло от Фольксваген Мультивэн (т.е. сертифицированное). Требовались расчеты (проверялись используемые материалы и чертежи), что крепление кресла к кузову выдержит продольную нагрузку 500 кг на высоте 80 см от пола. Так что честно оформить документы будет ох как непросто...Alex_ писал(а):...
В общем заявили, что нужна будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову ..... .