Страница 1 из 1

Боковые зеркала

Добавлено: Вс окт 18, 2009 23:19
Dieselboy
Кто нибудь ставил боковые зеркала на патра от других внедорожников? например с повторителем поворота.
Кто-то ставил с прадо, очень интересно смотрится, а ещё варианты??

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:52
NATOvec
А не жалко будет разбить такие зеркала а?. Наши хоть и не красавцы но бронированные. Сколько уже ими бился все целое 8)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:04
Hakim1
зае...тьфу-отличные зеркала...нафиг портить хорошее?? врежь внего повторитель..но я думаю красоты не добавишь...

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:07
tarakanoff
Народ!
Посоветуйте, что сделать чтобы уменьшить тряску (вибрацию) зеркал при движении?? :o

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:14
Hakim1
смотри на дорогу..а там где так трясёт-тем более-СМОТРИ только на дорогу :lol: :lol:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:21
tarakanoff
Точно!! :D Так и делаю!!! :lol: :lol:

Но если серьезно: крепление площадки зеркального элемента к корпусу зеркала и сам корпус к кузову прекркплен как то не надежно. Буду думать как укрепить :D

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:44
Hakim1
tarakanoff нормально там всё...просто надо доп-но фиксировать зерк. элемент..паролоном например..ток а нафига??

Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:58
Volodya
у меня только лёгкая вибрация на больших скоростях...
подозреваю это очко вибрирует (с) аникдот

Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:22
Hakim1
у меня от саба дрожат..

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:33
Diman_089
Прадовские не дрожат.Но они и правда дороги,сейчас с деньгами напряг,переделывать бы не стал.Только электроскладывание и радует.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:13
Denkiller
дрожат тока после 120, да и пусть дрожат на таких скоростях можно и плавно перестроиться! :lol:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:27
Ветеренар
Я нарезал ножницами полоски поролона и подсунул в полость под стекло зеркала.Никакой вибриции и регулировке не мешает.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 22:23
Ep
tarakanoff писал(а):Народ!
Посоветуйте, что сделать чтобы уменьшить тряску (вибрацию) зеркал при движении?? :o
радикальный метод - гаражный уплотнитель D-образый. режется вдоль клеящейся стороны, выворачивается и клеется на обратную сторону зеркального элемента. одновременно уменьшается свист на скорости. тока придется помудохаться.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 06:54
Hakim1
Ep писал(а):
tarakanoff писал(а):Народ!
Посоветуйте, что сделать чтобы уменьшить тряску (вибрацию) зеркал при движении?? :o
радикальный метод - гаражный уплотнитель D-образый. режется вдоль клеящейся стороны, выворачивается и клеется на обратную сторону зеркального элемента. одновременно уменьшается свист на скорости. тока придется помудохаться.
угу..тока я думаю зимой пипец будет..замёрзнет зеркало...не покрутишь

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:03
Ep
а она тока к зеркальному элементу клеится, другой стороной просто опирается о корпус зеркала. по-моему, не было проблем зимой. щас правда оторвалося все нафик, ибо клеил на необезжиренную поверхность и вообще, зеркало не разбирал :)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 15:14
Мёдведъ
Я этот самый D-образный профиль для уплотнителей дверей поклеил на внутренюю сторону корпуса. С водительской стороны более плотно получилось, с пассажирской утопил его чуть глубже, поэтому зеркало примыкает к нему менее плотно. Подтверждаю уменьшение шума, уменьшение вибраций на скорости от саба. Правда водительский иногда плохо регулируется приводами (иногда приходится перенастраивать, т.к. жена за рулем ездит) Решается лего - помогаю руками :lol: Зато и дрожит оно практически не дрожит :wink:


Если бы один за рулем ездил, переклеил бы оба уплотнителя на самый край корпуса. Вообще бы избавился от вибраций и еще больше уменьшились аэродинамические шумы.

ЗЫ
Кстати поклеить как я описал, достаточно легко, в отличие от способа, описанного Ер :wink: Зеркало двигаем в крайнее положение, оголяем нужную нам сторону клеим, переходим к следующей и так по кругу.