Страница 1 из 3

Лифт кузова на 65мм

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:14
CodeDaemon
Приветствую.

Обдумываю мысль о лифте кузова.
Патриот2007 (гур ZF, ABS, рулевой вал без шара)

есть ли тут ктонибуть кто проделывал это своими силами.

И какие детали, патрубки, жгуты проводки требуют внимания при лифте на 65мм?

вот мой предположительный список:
Крепление радиатора
Изображение
- надо удлинять тяги крепления радиатора(№11)
- либо переносить кронштейны крепления тяги радиатора(№6, №7)
дополнительно можно поставить проставки над опорами радиатора(№12, №13) чтобы нижний патрубок наконец перестал тереться о рулевой редуктор, но при этом прийдется перенести кожух основного вентилятора на высоту проставок.

проставки под радиатором
Изображение


Шланг отопителя
Изображение
- желательно удлинить шланг идущий от двигателя к отопителю (№15).
Чтобы поднять кузов на 65мм его хватает, но в натяг.

Шлицевой вал рулевого управления
Изображение
- Если не хватит хода шлицевого соединения, то потребуется удлинять шлицевой вал(№48).

В моем конкретном случае зацепление шлицев оказалось достаточным.

Трос привода стояночного тормоза
Изображение
- удлинить тросик ручника(№29)
можно попробовать подобрать трос от другой модели

трос(см) | оболочка(см) | концы троса вне оболочки(см) | каталожный номер

57,0 | 26,0 | 15,50 | 3162-3508068 (патриот 2005)
57,0 | 29,5 | 13,75 | 3163-3508068 (патриот 2007)
67,5 | 41,0 | 13,25 | 3160-3508068 <-- этот подходит, проверено
58,5 | 30,7 | 13,90 | 315195-3508068-10
81,0 | 49,5 | 15,75 | 315143-3508068-00
58,5 | 26,0 | 16,25 | 31602-3508068-10
86,0 | 63,5 | 11,25 | 315129-3508068
75,5 | 52,0 | 11,75 | 31512-3508068
67,0 | 26,5 | 20,25 | 31602-3508068

- либо что-то мудрить с кронштейнами и тягами

Рычаги переключения КПП и РК
Изображение
Изображение
- както хитро изогнуть рычаг КПП(№5) и рычаг РК(№2) чтобы они не задевали кузов
- можно еще удлинить рычаг КПП, ибо слегка тянутся к нему приходится. Рычак РК удлинять не стоит, иначе рычаги могут друг за друга цеплять. Да и нечасто им пользуешся. Так то удлинить рычаг КПП и все..

Пыльники рычагов КПП и РК
Изображение
- после лифта, ходы рычагов КПП и РК в месте контакта с пыльником получаются значительно большими, и может не хватить деформации пыльников(как следствие из-за сильного натяга пыльник срывает с креплений)
Один из вариантов решения этой проблемы это перевернуть пыльники рычагов КПП и РК(№47, №50) наоборот(выпуклой стороной вниз).
Либо усилить крепления пыльника.


Кронштейн крепления кузова
Изображение
- удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме кузова(№10), он нужен чтобы гасить движения кузова при торможении

вот так подняли упор для коронштена
Изображение

Бампера
Изображение
- просверлить новые отверстия в каркасе переднего бампера(№5) ниже штатных на величину лифта
- каким-либо образом поднять посадочные места для заднего бампера(№17, №26)

пока все..
Если кто обладает более точной информацией о том что еще требует внимания, какие запчасти можно заменить на другие чтобы лишнего не колхозить, или может что-то дополнить или поправить.
Буду признателен, да и думаю не только я.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:39
NATOvec
А почему именно на 65 мм а не на 60 как вычислял ?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:47
CodeDaemon
NATOvec писал(а):А почему именно на 65 мм а не на 60 как вычислял ?
Ну величина вроде как традиционная, да и РИФы вроде как под такой лифт делают.
И это вроде как минимум для установки 33 колес

Добавлено: Сб сен 05, 2009 20:54
NATOvec
А РИФ металл или резина кстати? И вроде 60 мм традиционно

Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:08
CodeDaemon
NATOvec писал(а):А РИФ металл или резина кстати? И вроде 60 мм традиционно
Я про резиновые бампера РИФ и не слышал..

Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:29
NATOvec
А ты лифтовать бампером будешь буга га га га :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
или все таки проставками а :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:39
CodeDaemon
NATOvec писал(а):А ты лифтовать бампером будешь буга га га га :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
или все таки проставками а :lol: :lol: :lol:
Говоря про РИФ я имел ввиду что под этот лифт можно купить бампер с креплениями под нужную высоту.
А че РИФ еще и проставки делает?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:48
NATOvec
Да я просто не знаю из чего они, если металл то бери их или самодельные, резину или капролон лучше не используй

Добавлено: Сб сен 05, 2009 22:14
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Да я просто не знаю из чего они, если металл то бери их или самодельные, резину или капролон лучше не используй
А чем капролон плох?

Добавлено: Сб сен 05, 2009 23:10
NATOvec
Представь что будет при ударе в капролоне он мягче произойдет смещение и как следствие срезание болтов и соот и кузова, в металле такого не будет, там внутренний диаметр точно под болт

Добавлено: Сб сен 05, 2009 23:26
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Представь что будет при ударе в капролоне он мягче произойдет смещение и как следствие срезание болтов и соот и кузова, в металле такого не будет, там внутренний диаметр точно под болт
А мне отчего-то думается что все с точностью на оборот.
Жесткий металл по болту работает на срез, как обрезалка для сигары (перекрывающимися отверстиями).
А в случае с капролоном болты будут работать за изгиб.

Да и вобще, на этот случай какраз задние упоры кузова есть, и они сделают свое дело.. Т.е энергия инерции кузова будет утилизирована в любом случае, вопрос только в том как.
p.s.
проставки уже изготовлены и ждут своего часа ;-)
Изображение
Так что для меня этот вопрос уже скорее реторический.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 00:40
CodeDaemon
Тэкс, нарыл список альтернативных тросиков ручника.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 05:29
kuznetsovmv
а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:58
CodeDaemon
kuznetsovmv писал(а):а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...
Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятся

Добавлено: Вс сен 06, 2009 18:46
Мёдведъ
а если забить на бамера?
Сколько можно поднять, чтобы не переделывать никакие тяги, тросики, рычаги и прочее?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 20:32
CodeDaemon
где-то слышал что 30-35мм, но могу ошибаться

Добавлено: Вс сен 06, 2009 20:54
kuznetsovmv
насчет бамперов, они в овальных отверстиях, немного можно подрегулировать.
а как их переносят?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 22:23
CodeDaemon
kuznetsovmv писал(а):насчет бамперов, они в овальных отверстиях, немного можно подрегулировать.
а как их переносят?
хмм, вы мой первый пост хоть читали?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 23:11
Андрей28
Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.

CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 23:32
CodeDaemon
Андрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.

CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
По поводу пыльника - где-то читал что его народ просто вверх тармашками ставит (т.е конусом вниз)

шланг я отметил только один, лазил щупал и сделал вывод что если его и хватит то капец как в натяг,плюс бывает что дрыгатель сильно дрыгается и его может от натяжения сорвать. Удлиняется он элементарно, так что от греха подальше.

p.s
Добавил раздел про пыльники.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 04:36
Volodya
буквально вчера смотрел OJeep овский бампер, и думал - бампер, надо, но вроде и без лифта плохо и 65 мм много... Много как раз потому, что не хочется всех этих плясок с бубнами, а сантима на 3-4 приподнял бы. Уже даже мысль появлялась поднять со временем на 32 мм и отверстия в бампере между имеющихся просверлить :D

Добавлено: Пн сен 14, 2009 22:48
CodeDaemon
результат
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:00
valek
джипп прям!!!! :good: :good: :good: молоцец! правильный вирус подцепил :D :lol: :D

Добавлено: Вт сен 15, 2009 09:05
Мёдведъ
Андрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать.
Имхо, лифт тут вообще не виноват, т.к. эти, с позволения сказать, пистоны, вообще не способны держаться на своем месте :D Когда все проклеивал, разбирал это место, все нафих заклеил шумкой, поэтому даже при всем желании попасть в штатные места не представлялось возможным. Тупо притянул саморезами по металлу. Год езжу, пока все держится :D

ЗЫ
По поводу пыльника вверх ногами.... в теории это место для сбора конденцата, пыли, грязи и т.п. На практике наверное пофиг :)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 13:04
Ep
CodeDaemon писал(а):результат
Изображение
выглядит хорошо.
а чувствуются какие-то изменения в поведении авто в связи с поднятием кузова? я имею в виду прохождение поворотов, торможение, перестроения. резину планируешь более другую?

Добавлено: Пт сен 18, 2009 13:48
CodeDaemon
Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):результат
Изображение
выглядит хорошо.
а чувствуются какие-то изменения в поведении авто в связи с поднятием кузова? я имею в виду прохождение поворотов, торможение, перестроения. резину планируешь более другую?
В связи с поднятием кузова никаких изменений не заметил.
После установки колес заметил что теперь надо несколько сильней давить на тормоз.

И еще появилось оно важное изменение в поворотах и при перестроениях. Теперь не надо включать поворотники, вывернул колеса чтобы куданибуть вклинится и они там внизу как-то сами расступаются :-D

Добавлено: Пт сен 18, 2009 15:48
Ep
корзина муравейная на багажнике? почему ограничился тока половиной крыши? имхо, во всю крышу удобнее.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 16:24
Kol888
А резина какой размерности и вылет диска? При езде по неровностям не задевает? Да, еще болты на заказ делал ? И какой размерности?

З.Ы. У меня уже лежит резина 255/85/16 БФГ. Ждет своего часа.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 16:40
ostrenЫч
Твоя резина на штатные диски с штатным вылетом элементарно встанет

Добавлено: Пт сен 18, 2009 16:44
Kol888
ostrenЫч писал(а):Твоя резина на штатные диски с штатным вылетом элементарно встанет
К сожалению нет. Это уже 33 резина. Встать она может и встанет, но тереть будет безбожно.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 17:30
ostrenЫч
Она будет арки тереть, а диски здесь непричем.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 17:36
Kol888
ostrenЫч писал(а):Она будет арки тереть, а диски здесь непричем.
Так я и написал, что тереть будет. А диски лучше шириной 7" для этой резины, а штатные 6.5. И вылет, возможно, лучше другой поставить, чтоб меньше терло. Поэтому все не так просто.

З.Ы. До этого лифтовал на 6см Хантер. Эта резина осталась от него.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 18:33
ostrenЫч
У меня штатные 7" потому и исходил из этого. Тереть от вылета меньше не будет :) А 255 до амортизатора и на штатном вылете +35 не достанет.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 20:17
CodeDaemon
Ep писал(а):корзина муравейная на багажнике? почему ограничился тока половиной крыши? имхо, во всю крышу удобнее.
Да корзина муравейная.
Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 20:27
CodeDaemon
Kol888 писал(а):А резина какой размерности и вылет диска? При езде по неровностям не задевает? Да, еще болты на заказ делал ? И какой размерности?

З.Ы. У меня уже лежит резина 255/85/16 БФГ. Ждет своего часа.
Резина 285/75/R16
диск стандатрный ET35 + проставки 40мм = суммарный вылет -5 получатеся.

Болты были предоставлены местными умельцами, которые и делали собственно лифт.
Болты как я понимаю D12 L200

Вобщем про задевание.
задние колеса с проставками 40мм нигде не задевают.
Диагоналки не делал. но как мог скрещивал мосты, нигде не задевало..

передние колеса задевали на ровном месте при повороте колеса подробности сдесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/33-rezin ... 10757.html
если передние колеса без проставок, то проблемы вроде как нет.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 20:56
Ep
CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :

Изображение

и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 21:48
CodeDaemon
Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :

Изображение

и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)
Ну шо я могу сказать?
Ты ошибся в выборе грузовика :-P

Добавлено: Пн сен 21, 2009 09:15
argon84
285/75/R16 ЕТ0 цепляет подкрылки в задних арках при скрещивании. (диагональ еще не наступила, но она была близко)

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:38
NATOvec
Аааа то же хочу такую резину и как я понял на Сликах -15 она цеплять будет и че делать то :?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:34
CodeDaemon
Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:07
NATOvec
а как с расходом

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:23
CodeDaemon
с расходом как-то странно..
создается упорное впечатление что по городу не увеличился. :unknown:
Причем не увеличился это както слабо сказано, я высчитываю расход по показаниям одометра и потраченным литрам.
А реальный то пробег щас больше чем показывает одометр.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:28
NATOvec
странно это фантастика все таки а с подвеской что нибудь делал или нет

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:29
Ep
CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?

на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)

я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.

главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:34
CodeDaemon
NATOvec писал(а):странно это фантастика все таки а с подвеской что нибудь делал или нет
Чем черт не шутит :D
Буду собирать статистику, будет более точная инфа.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:44
CodeDaemon
Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?

на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)

я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.

главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)
Ну вобще ты прав, по моим подсчетам колеса дают 11% погрешность на спидометр.
Т.е. теперешние 130 это 145 на стандартных колесах.
но все равно субъективно чувствуется что динамики не хватает.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:57
Ep
про динамику не спорю. разгоняется гораздо шустрее с парами 4,6.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:47
CodeDaemon
сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.

На выходных попробую поставить.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:09
CodeDaemon
CodeDaemon писал(а):сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.

На выходных попробую поставить.
Попробовал...
встало все как родное. он даже длинней чем нужно. смело подойдет для еще большего лифта..

из нюансов, на тем нет длинной резьбы.
Поэтому тросик регулируется только за счет резьбы на тяге.

А так, старый трос с кронштейном выкидывается. А этот вставляется в отверстие в кузове и прикручивается гайкой из салона.. Т.к. все это внутри бокса межсидалищного делается, удовольстви еще то эту гайку крутить =)

Добавлено: Вс окт 25, 2009 16:09
Rusal
Ну а шлицов заднего кардана хватает-то? Я сегодня кардан менял - так там и на стандартной резине сантиметра 3-4 до полного растяжения. Здесь кто-то писал что ставил дополнительную проставку на фланец.