Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт кузова на 65мм

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лифт кузова на 65мм

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 20:14

Приветствую.

Обдумываю мысль о лифте кузова.
Патриот2007 (гур ZF, ABS, рулевой вал без шара)

есть ли тут ктонибуть кто проделывал это своими силами.

И какие детали, патрубки, жгуты проводки требуют внимания при лифте на 65мм?

вот мой предположительный список:
Крепление радиатора
Изображение
- надо удлинять тяги крепления радиатора(№11)
- либо переносить кронштейны крепления тяги радиатора(№6, №7)
дополнительно можно поставить проставки над опорами радиатора(№12, №13) чтобы нижний патрубок наконец перестал тереться о рулевой редуктор, но при этом прийдется перенести кожух основного вентилятора на высоту проставок.

проставки под радиатором
Изображение


Шланг отопителя
Изображение
- желательно удлинить шланг идущий от двигателя к отопителю (№15).
Чтобы поднять кузов на 65мм его хватает, но в натяг.

Шлицевой вал рулевого управления
Изображение
- Если не хватит хода шлицевого соединения, то потребуется удлинять шлицевой вал(№48).

В моем конкретном случае зацепление шлицев оказалось достаточным.

Трос привода стояночного тормоза
Изображение
- удлинить тросик ручника(№29)
можно попробовать подобрать трос от другой модели

трос(см) | оболочка(см) | концы троса вне оболочки(см) | каталожный номер

57,0 | 26,0 | 15,50 | 3162-3508068 (патриот 2005)
57,0 | 29,5 | 13,75 | 3163-3508068 (патриот 2007)
67,5 | 41,0 | 13,25 | 3160-3508068 <-- этот подходит, проверено
58,5 | 30,7 | 13,90 | 315195-3508068-10
81,0 | 49,5 | 15,75 | 315143-3508068-00
58,5 | 26,0 | 16,25 | 31602-3508068-10
86,0 | 63,5 | 11,25 | 315129-3508068
75,5 | 52,0 | 11,75 | 31512-3508068
67,0 | 26,5 | 20,25 | 31602-3508068

- либо что-то мудрить с кронштейнами и тягами

Рычаги переключения КПП и РК
Изображение
Изображение
- както хитро изогнуть рычаг КПП(№5) и рычаг РК(№2) чтобы они не задевали кузов
- можно еще удлинить рычаг КПП, ибо слегка тянутся к нему приходится. Рычак РК удлинять не стоит, иначе рычаги могут друг за друга цеплять. Да и нечасто им пользуешся. Так то удлинить рычаг КПП и все..

Пыльники рычагов КПП и РК
Изображение
- после лифта, ходы рычагов КПП и РК в месте контакта с пыльником получаются значительно большими, и может не хватить деформации пыльников(как следствие из-за сильного натяга пыльник срывает с креплений)
Один из вариантов решения этой проблемы это перевернуть пыльники рычагов КПП и РК(№47, №50) наоборот(выпуклой стороной вниз).
Либо усилить крепления пыльника.


Кронштейн крепления кузова
Изображение
- удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме кузова(№10), он нужен чтобы гасить движения кузова при торможении

вот так подняли упор для коронштена
Изображение

Бампера
Изображение
- просверлить новые отверстия в каркасе переднего бампера(№5) ниже штатных на величину лифта
- каким-либо образом поднять посадочные места для заднего бампера(№17, №26)

пока все..
Если кто обладает более точной информацией о том что еще требует внимания, какие запчасти можно заменить на другие чтобы лишнего не колхозить, или может что-то дополнить или поправить.
Буду признателен, да и думаю не только я.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс окт 04, 2009 22:22, всего редактировалось 11 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 05, 2009 20:39

А почему именно на 65 мм а не на 60 как вычислял ?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 20:47

NATOvec писал(а):А почему именно на 65 мм а не на 60 как вычислял ?
Ну величина вроде как традиционная, да и РИФы вроде как под такой лифт делают.
И это вроде как минимум для установки 33 колес
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 05, 2009 20:54

А РИФ металл или резина кстати? И вроде 60 мм традиционно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 21:08

NATOvec писал(а):А РИФ металл или резина кстати? И вроде 60 мм традиционно
Я про резиновые бампера РИФ и не слышал..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 05, 2009 21:29

А ты лифтовать бампером будешь буга га га га :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
или все таки проставками а :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 21:39

NATOvec писал(а):А ты лифтовать бампером будешь буга га га га :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
или все таки проставками а :lol: :lol: :lol:
Говоря про РИФ я имел ввиду что под этот лифт можно купить бампер с креплениями под нужную высоту.
А че РИФ еще и проставки делает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 05, 2009 21:48

Да я просто не знаю из чего они, если металл то бери их или самодельные, резину или капролон лучше не используй
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 22:14

NATOvec писал(а):Да я просто не знаю из чего они, если металл то бери их или самодельные, резину или капролон лучше не используй
А чем капролон плох?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 05, 2009 23:10

Представь что будет при ударе в капролоне он мягче произойдет смещение и как следствие срезание болтов и соот и кузова, в металле такого не будет, там внутренний диаметр точно под болт
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 05, 2009 23:26

NATOvec писал(а):Представь что будет при ударе в капролоне он мягче произойдет смещение и как следствие срезание болтов и соот и кузова, в металле такого не будет, там внутренний диаметр точно под болт
А мне отчего-то думается что все с точностью на оборот.
Жесткий металл по болту работает на срез, как обрезалка для сигары (перекрывающимися отверстиями).
А в случае с капролоном болты будут работать за изгиб.

Да и вобще, на этот случай какраз задние упоры кузова есть, и они сделают свое дело.. Т.е энергия инерции кузова будет утилизирована в любом случае, вопрос только в том как.
p.s.
проставки уже изготовлены и ждут своего часа ;-)
Изображение
Так что для меня этот вопрос уже скорее реторический.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 06, 2009 00:40

Тэкс, нарыл список альтернативных тросиков ручника.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс сен 06, 2009 05:29

а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 06, 2009 11:58

kuznetsovmv писал(а):а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...
Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятся
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс сен 06, 2009 18:46

а если забить на бамера?
Сколько можно поднять, чтобы не переделывать никакие тяги, тросики, рычаги и прочее?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 06, 2009 20:32

где-то слышал что 30-35мм, но могу ошибаться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс сен 06, 2009 20:54

насчет бамперов, они в овальных отверстиях, немного можно подрегулировать.
а как их переносят?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 06, 2009 22:23

kuznetsovmv писал(а):насчет бамперов, они в овальных отверстиях, немного можно подрегулировать.
а как их переносят?
хмм, вы мой первый пост хоть читали?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс сен 06, 2009 23:11

Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.

CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 06, 2009 23:32

Андрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.

CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
По поводу пыльника - где-то читал что его народ просто вверх тармашками ставит (т.е конусом вниз)

шланг я отметил только один, лазил щупал и сделал вывод что если его и хватит то капец как в натяг,плюс бывает что дрыгатель сильно дрыгается и его может от натяжения сорвать. Удлиняется он элементарно, так что от греха подальше.

p.s
Добавил раздел про пыльники.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 07, 2009 04:36

буквально вчера смотрел OJeep овский бампер, и думал - бампер, надо, но вроде и без лифта плохо и 65 мм много... Много как раз потому, что не хочется всех этих плясок с бубнами, а сантима на 3-4 приподнял бы. Уже даже мысль появлялась поднять со временем на 32 мм и отверстия в бампере между имеющихся просверлить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 22:48

результат
Изображение
Изображение
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:00

джипп прям!!!! :good: :good: :good: молоцец! правильный вирус подцепил :D :lol: :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт сен 15, 2009 09:05

Андрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.

После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.

И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать.
Имхо, лифт тут вообще не виноват, т.к. эти, с позволения сказать, пистоны, вообще не способны держаться на своем месте :D Когда все проклеивал, разбирал это место, все нафих заклеил шумкой, поэтому даже при всем желании попасть в штатные места не представлялось возможным. Тупо притянул саморезами по металлу. Год езжу, пока все держится :D

ЗЫ
По поводу пыльника вверх ногами.... в теории это место для сбора конденцата, пыли, грязи и т.п. На практике наверное пофиг :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 18, 2009 13:04

CodeDaemon писал(а):результат
Изображение
выглядит хорошо.
а чувствуются какие-то изменения в поведении авто в связи с поднятием кузова? я имею в виду прохождение поворотов, торможение, перестроения. резину планируешь более другую?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 18, 2009 13:48

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):результат
Изображение
выглядит хорошо.
а чувствуются какие-то изменения в поведении авто в связи с поднятием кузова? я имею в виду прохождение поворотов, торможение, перестроения. резину планируешь более другую?
В связи с поднятием кузова никаких изменений не заметил.
После установки колес заметил что теперь надо несколько сильней давить на тормоз.

И еще появилось оно важное изменение в поворотах и при перестроениях. Теперь не надо включать поворотники, вывернул колеса чтобы куданибуть вклинится и они там внизу как-то сами расступаются :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 18, 2009 15:48

корзина муравейная на багажнике? почему ограничился тока половиной крыши? имхо, во всю крышу удобнее.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт сен 18, 2009 16:24

А резина какой размерности и вылет диска? При езде по неровностям не задевает? Да, еще болты на заказ делал ? И какой размерности?

З.Ы. У меня уже лежит резина 255/85/16 БФГ. Ждет своего часа.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт сен 18, 2009 16:40

Твоя резина на штатные диски с штатным вылетом элементарно встанет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт сен 18, 2009 16:44

ostrenЫч писал(а):Твоя резина на штатные диски с штатным вылетом элементарно встанет
К сожалению нет. Это уже 33 резина. Встать она может и встанет, но тереть будет безбожно.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт сен 18, 2009 17:30

Она будет арки тереть, а диски здесь непричем.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт сен 18, 2009 17:36

ostrenЫч писал(а):Она будет арки тереть, а диски здесь непричем.
Так я и написал, что тереть будет. А диски лучше шириной 7" для этой резины, а штатные 6.5. И вылет, возможно, лучше другой поставить, чтоб меньше терло. Поэтому все не так просто.

З.Ы. До этого лифтовал на 6см Хантер. Эта резина осталась от него.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт сен 18, 2009 18:33

У меня штатные 7" потому и исходил из этого. Тереть от вылета меньше не будет :) А 255 до амортизатора и на штатном вылете +35 не достанет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 18, 2009 20:17

Ep писал(а):корзина муравейная на багажнике? почему ограничился тока половиной крыши? имхо, во всю крышу удобнее.
Да корзина муравейная.
Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт сен 18, 2009 20:33, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 18, 2009 20:27

Kol888 писал(а):А резина какой размерности и вылет диска? При езде по неровностям не задевает? Да, еще болты на заказ делал ? И какой размерности?

З.Ы. У меня уже лежит резина 255/85/16 БФГ. Ждет своего часа.
Резина 285/75/R16
диск стандатрный ET35 + проставки 40мм = суммарный вылет -5 получатеся.

Болты были предоставлены местными умельцами, которые и делали собственно лифт.
Болты как я понимаю D12 L200

Вобщем про задевание.
задние колеса с проставками 40мм нигде не задевают.
Диагоналки не делал. но как мог скрещивал мосты, нигде не задевало..

передние колеса задевали на ровном месте при повороте колеса подробности сдесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/33-rezin ... 10757.html
если передние колеса без проставок, то проблемы вроде как нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 18, 2009 20:56

CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :

Изображение

и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 18, 2009 21:48

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :

Изображение

и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)
Ну шо я могу сказать?
Ты ошибся в выборе грузовика :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 21, 2009 09:15

285/75/R16 ЕТ0 цепляет подкрылки в задних арках при скрещивании. (диагональ еще не наступила, но она была близко)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 21, 2009 19:38

Аааа то же хочу такую резину и как я понял на Сликах -15 она цеплять будет и че делать то :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 21, 2009 20:34

Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 21, 2009 21:07

а как с расходом
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 21, 2009 21:23

с расходом как-то странно..
создается упорное впечатление что по городу не увеличился. :unknown:
Причем не увеличился это както слабо сказано, я высчитываю расход по показаниям одометра и потраченным литрам.
А реальный то пробег щас больше чем показывает одометр.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 21, 2009 21:28

странно это фантастика все таки а с подвеской что нибудь делал или нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 21, 2009 21:29

CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?

на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)

я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.

главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 21, 2009 21:34

NATOvec писал(а):странно это фантастика все таки а с подвеской что нибудь делал или нет
Чем черт не шутит :D
Буду собирать статистику, будет более точная инфа.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 21, 2009 21:44

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?

на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)

я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.

главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)
Ну вобще ты прав, по моим подсчетам колеса дают 11% погрешность на спидометр.
Т.е. теперешние 130 это 145 на стандартных колесах.
но все равно субъективно чувствуется что динамики не хватает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 21, 2009 21:57

про динамику не спорю. разгоняется гораздо шустрее с парами 4,6.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 01, 2009 11:47

сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.

На выходных попробую поставить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 04, 2009 22:09

CodeDaemon писал(а):сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.

На выходных попробую поставить.
Попробовал...
встало все как родное. он даже длинней чем нужно. смело подойдет для еще большего лифта..

из нюансов, на тем нет длинной резьбы.
Поэтому тросик регулируется только за счет резьбы на тяге.

А так, старый трос с кронштейном выкидывается. А этот вставляется в отверстие в кузове и прикручивается гайкой из салона.. Т.к. все это внутри бокса межсидалищного делается, удовольстви еще то эту гайку крутить =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс окт 25, 2009 16:09

Ну а шлицов заднего кардана хватает-то? Я сегодня кардан менял - так там и на стандартной резине сантиметра 3-4 до полного растяжения. Здесь кто-то писал что ставил дополнительную проставку на фланец.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности