Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт кузова на 65мм
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова на 65мм
Приветствую.
Обдумываю мысль о лифте кузова.
Патриот2007 (гур ZF, ABS, рулевой вал без шара)
есть ли тут ктонибуть кто проделывал это своими силами.
И какие детали, патрубки, жгуты проводки требуют внимания при лифте на 65мм?
вот мой предположительный список:
Крепление радиатора
- надо удлинять тяги крепления радиатора(№11)
- либо переносить кронштейны крепления тяги радиатора(№6, №7)
дополнительно можно поставить проставки над опорами радиатора(№12, №13) чтобы нижний патрубок наконец перестал тереться о рулевой редуктор, но при этом прийдется перенести кожух основного вентилятора на высоту проставок.
проставки под радиатором
Шланг отопителя
- желательно удлинить шланг идущий от двигателя к отопителю (№15).
Чтобы поднять кузов на 65мм его хватает, но в натяг.
Шлицевой вал рулевого управления
- Если не хватит хода шлицевого соединения, то потребуется удлинять шлицевой вал(№48).
В моем конкретном случае зацепление шлицев оказалось достаточным.
Трос привода стояночного тормоза
- удлинить тросик ручника(№29)
можно попробовать подобрать трос от другой модели
трос(см) | оболочка(см) | концы троса вне оболочки(см) | каталожный номер
57,0 | 26,0 | 15,50 | 3162-3508068 (патриот 2005)
57,0 | 29,5 | 13,75 | 3163-3508068 (патриот 2007)
67,5 | 41,0 | 13,25 | 3160-3508068 <-- этот подходит, проверено
58,5 | 30,7 | 13,90 | 315195-3508068-10
81,0 | 49,5 | 15,75 | 315143-3508068-00
58,5 | 26,0 | 16,25 | 31602-3508068-10
86,0 | 63,5 | 11,25 | 315129-3508068
75,5 | 52,0 | 11,75 | 31512-3508068
67,0 | 26,5 | 20,25 | 31602-3508068
- либо что-то мудрить с кронштейнами и тягами
Рычаги переключения КПП и РК
- както хитро изогнуть рычаг КПП(№5) и рычаг РК(№2) чтобы они не задевали кузов
- можно еще удлинить рычаг КПП, ибо слегка тянутся к нему приходится. Рычак РК удлинять не стоит, иначе рычаги могут друг за друга цеплять. Да и нечасто им пользуешся. Так то удлинить рычаг КПП и все..
Пыльники рычагов КПП и РК
- после лифта, ходы рычагов КПП и РК в месте контакта с пыльником получаются значительно большими, и может не хватить деформации пыльников(как следствие из-за сильного натяга пыльник срывает с креплений)
Один из вариантов решения этой проблемы это перевернуть пыльники рычагов КПП и РК(№47, №50) наоборот(выпуклой стороной вниз).
Либо усилить крепления пыльника.
Кронштейн крепления кузова
- удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме кузова(№10), он нужен чтобы гасить движения кузова при торможении
вот так подняли упор для коронштена
Бампера
- просверлить новые отверстия в каркасе переднего бампера(№5) ниже штатных на величину лифта
- каким-либо образом поднять посадочные места для заднего бампера(№17, №26)
пока все..
Если кто обладает более точной информацией о том что еще требует внимания, какие запчасти можно заменить на другие чтобы лишнего не колхозить, или может что-то дополнить или поправить.
Буду признателен, да и думаю не только я.
Обдумываю мысль о лифте кузова.
Патриот2007 (гур ZF, ABS, рулевой вал без шара)
есть ли тут ктонибуть кто проделывал это своими силами.
И какие детали, патрубки, жгуты проводки требуют внимания при лифте на 65мм?
вот мой предположительный список:
Крепление радиатора
- надо удлинять тяги крепления радиатора(№11)
- либо переносить кронштейны крепления тяги радиатора(№6, №7)
дополнительно можно поставить проставки над опорами радиатора(№12, №13) чтобы нижний патрубок наконец перестал тереться о рулевой редуктор, но при этом прийдется перенести кожух основного вентилятора на высоту проставок.
проставки под радиатором
Шланг отопителя
- желательно удлинить шланг идущий от двигателя к отопителю (№15).
Чтобы поднять кузов на 65мм его хватает, но в натяг.
Шлицевой вал рулевого управления
- Если не хватит хода шлицевого соединения, то потребуется удлинять шлицевой вал(№48).
В моем конкретном случае зацепление шлицев оказалось достаточным.
Трос привода стояночного тормоза
- удлинить тросик ручника(№29)
можно попробовать подобрать трос от другой модели
трос(см) | оболочка(см) | концы троса вне оболочки(см) | каталожный номер
57,0 | 26,0 | 15,50 | 3162-3508068 (патриот 2005)
57,0 | 29,5 | 13,75 | 3163-3508068 (патриот 2007)
67,5 | 41,0 | 13,25 | 3160-3508068 <-- этот подходит, проверено
58,5 | 30,7 | 13,90 | 315195-3508068-10
81,0 | 49,5 | 15,75 | 315143-3508068-00
58,5 | 26,0 | 16,25 | 31602-3508068-10
86,0 | 63,5 | 11,25 | 315129-3508068
75,5 | 52,0 | 11,75 | 31512-3508068
67,0 | 26,5 | 20,25 | 31602-3508068
- либо что-то мудрить с кронштейнами и тягами
Рычаги переключения КПП и РК
- както хитро изогнуть рычаг КПП(№5) и рычаг РК(№2) чтобы они не задевали кузов
- можно еще удлинить рычаг КПП, ибо слегка тянутся к нему приходится. Рычак РК удлинять не стоит, иначе рычаги могут друг за друга цеплять. Да и нечасто им пользуешся. Так то удлинить рычаг КПП и все..
Пыльники рычагов КПП и РК
- после лифта, ходы рычагов КПП и РК в месте контакта с пыльником получаются значительно большими, и может не хватить деформации пыльников(как следствие из-за сильного натяга пыльник срывает с креплений)
Один из вариантов решения этой проблемы это перевернуть пыльники рычагов КПП и РК(№47, №50) наоборот(выпуклой стороной вниз).
Либо усилить крепления пыльника.
Кронштейн крепления кузова
- удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме кузова(№10), он нужен чтобы гасить движения кузова при торможении
вот так подняли упор для коронштена
Бампера
- просверлить новые отверстия в каркасе переднего бампера(№5) ниже штатных на величину лифта
- каким-либо образом поднять посадочные места для заднего бампера(№17, №26)
пока все..
Если кто обладает более точной информацией о том что еще требует внимания, какие запчасти можно заменить на другие чтобы лишнего не колхозить, или может что-то дополнить или поправить.
Буду признателен, да и думаю не только я.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс окт 04, 2009 22:22, всего редактировалось 11 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говоря про РИФ я имел ввиду что под этот лифт можно купить бампер с креплениями под нужную высоту.NATOvec писал(а):А ты лифтовать бампером будешь буга га га га :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
или все таки проставками а :lol: :lol: :lol:
А че РИФ еще и проставки делает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне отчего-то думается что все с точностью на оборот.NATOvec писал(а):Представь что будет при ударе в капролоне он мягче произойдет смещение и как следствие срезание болтов и соот и кузова, в металле такого не будет, там внутренний диаметр точно под болт
Жесткий металл по болту работает на срез, как обрезалка для сигары (перекрывающимися отверстиями).
А в случае с капролоном болты будут работать за изгиб.
Да и вобще, на этот случай какраз задние упоры кузова есть, и они сделают свое дело.. Т.е энергия инерции кузова будет утилизирована в любом случае, вопрос только в том как.
p.s.
проставки уже изготовлены и ждут своего часа
Так что для меня этот вопрос уже скорее реторический.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.
После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.
И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.
CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.
И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.
CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
Забаньте меня и отстаньте...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу пыльника - где-то читал что его народ просто вверх тармашками ставит (т.е конусом вниз)Андрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.
После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.
И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать. Решил - просто прикрутил винт М5, гайка, шайба, гровер - прямо насквозь.(может М4, не помню).
Не очень удобно, т.к. вдвоем прикручивали, но, когда ее придется снимать, может - никогда. При снятии раздатки - не понаобится.
CodeDaemon:
А, вообще - хорошо все описал, наглядно и впервые на форуме - лаконично и в одном месте.
Кое где из мест, описаных тобой, проблем не возникнет, т.к. хватит длинны шлангов и проводов, но пусть будут отмечены, чтобы - просто удостовериться, что там - нормально все.
шланг я отметил только один, лазил щупал и сделал вывод что если его и хватит то капец как в натяг,плюс бывает что дрыгатель сильно дрыгается и его может от натяжения сорвать. Удлиняется он элементарно, так что от греха подальше.
p.s
Добавил раздел про пыльники.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
буквально вчера смотрел OJeep овский бампер, и думал - бампер, надо, но вроде и без лифта плохо и 65 мм много... Много как раз потому, что не хочется всех этих плясок с бубнами, а сантима на 3-4 приподнял бы. Уже даже мысль появлялась поднять со временем на 32 мм и отверстия в бампере между имеющихся просверлить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, лифт тут вообще не виноват, т.к. эти, с позволения сказать, пистоны, вообще не способны держаться на своем месте :D Когда все проклеивал, разбирал это место, все нафих заклеил шумкой, поэтому даже при всем желании попасть в штатные места не представлялось возможным. Тупо притянул саморезами по металлу. Год езжу, пока все держится :DАндрей28 писал(а):Есть мелочь одна, о которой я не встречал ничего на форуме.
После перегиба рычага раздатки - он (рычаг) стал тянуть пыльник, который закрывает проем в кузове.
И пластмассовые пистоны, под саморезы - просто стали вылетать.
ЗЫ
По поводу пыльника вверх ногами.... в теории это место для сбора конденцата, пыли, грязи и т.п. На практике наверное пофиг :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с поднятием кузова никаких изменений не заметил.Ep писал(а):выглядит хорошо.CodeDaemon писал(а):результат
а чувствуются какие-то изменения в поведении авто в связи с поднятием кузова? я имею в виду прохождение поворотов, торможение, перестроения. резину планируешь более другую?
После установки колес заметил что теперь надо несколько сильней давить на тормоз.
И еще появилось оно важное изменение в поворотах и при перестроениях. Теперь не надо включать поворотники, вывернул колеса чтобы куданибуть вклинится и они там внизу как-то сами расступаются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и написал, что тереть будет. А диски лучше шириной 7" для этой резины, а штатные 6.5. И вылет, возможно, лучше другой поставить, чтоб меньше терло. Поэтому все не так просто.ostrenЫч писал(а):Она будет арки тереть, а диски здесь непричем.
З.Ы. До этого лифтовал на 6см Хантер. Эта резина осталась от него.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да корзина муравейная.Ep писал(а):корзина муравейная на багажнике? почему ограничился тока половиной крыши? имхо, во всю крышу удобнее.
Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт сен 18, 2009 20:33, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 285/75/R16Kol888 писал(а):А резина какой размерности и вылет диска? При езде по неровностям не задевает? Да, еще болты на заказ делал ? И какой размерности?
З.Ы. У меня уже лежит резина 255/85/16 БФГ. Ждет своего часа.
диск стандатрный ET35 + проставки 40мм = суммарный вылет -5 получатеся.
Болты были предоставлены местными умельцами, которые и делали собственно лифт.
Болты как я понимаю D12 L200
Вобщем про задевание.
задние колеса с проставками 40мм нигде не задевают.
Диагоналки не делал. но как мог скрещивал мосты, нигде не задевало..
передние колеса задевали на ровном месте при повороте колеса подробности сдесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/33-rezin ... 10757.html
если передние колеса без проставок, то проблемы вроде как нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну шо я могу сказать?Ep писал(а):если немного доработать напильником, не будут. и по поводу "не ока" :CodeDaemon писал(а): Две муравейные корзины будут лежать с изломом (не красиво вообщем)
Я из рейки что шас впереди стоит, люстру сделаю..
Да и не надо мне багажник на всю крышу. Чай не ока =)
и это с учетом того что салон забит под завязку такими же ящиками. как видишь, места хватило бы еще на один спокойно :)
но не понадобилось :)
Ты ошибся в выборе грузовика
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)
я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.
главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вобще ты прав, по моим подсчетам колеса дают 11% погрешность на спидометр.Ep писал(а):ты 130 почем выжал? по спидометру или гпс?CodeDaemon писал(а):Попробовал проехать по трассе.. на своих 33 колесах..
вот в городе абсолютно не чувствовал разницы..
а вот на трассе, еле 130 выжал =)
ГП полюбому менять.
на самом деле замена ГП на максималку не влияет :) скорее даже, со штатными ГП у тебя есть шанс разогнаться до большей скорости (например, при попутном ветре) и при этом не угробить двиг. :)
я когда ГП заменил, спидометр стал завышать на 10 км/ч.
раньше на пару/тройку километров занижал.
главная польза от замены ГП - смещение рабочего диапазона оборотов двигателя.
для меня это выражается в том, что я со второй теперь трогаюсь в основном :)
Т.е. теперешние 130 это 145 на стандартных колесах.
но все равно субъективно чувствуется что динамики не хватает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.
На выходных попробую поставить.
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.
На выходных попробую поставить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал...CodeDaemon писал(а):сегоня пришел тросик ручника (заказывал на www.3160.ru)
тот который 3160-3508068
Размеры действительно совпадают с приведенными мной в пером посте.
На выходных попробую поставить.
встало все как родное. он даже длинней чем нужно. смело подойдет для еще большего лифта..
из нюансов, на тем нет длинной резьбы.
Поэтому тросик регулируется только за счет резьбы на тяге.
А так, старый трос с кронштейном выкидывается. А этот вставляется в отверстие в кузове и прикручивается гайкой из салона.. Т.к. все это внутри бокса межсидалищного делается, удовольстви еще то эту гайку крутить =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)