Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт кузова на 65мм

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 25, 2009 16:25

Rusal писал(а):Ну а шлицов заднего кардана хватает-то? Я сегодня кардан менял - так там и на стандартной резине сантиметра 3-4 до полного растяжения. Здесь кто-то писал что ставил дополнительную проставку на фланец.
При лифте кузова мы подвеску не трогаем.
И шлицы карданов остаются на месте.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс окт 25, 2009 16:47

да не, я имел ввиду лифт от большего радиуса колес, а щас подумал - и он тоже не влияет.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 17:38

ну вот уже собралась некоторая статистика:

средний расход за примерно 4000км - 16 литров на сотню (70% короткие поездки по городу, 20% трасса, 10% подьемы в горы)

в городе - от 13.5л (это поздно вечером в полу пустом городе с остановками на светофорах + экономичный стиль езды 1500-2500) до бесконечности :-D

по трассе - при 90кмч 13.5л, при 80кмч 12.5л

p.s.
Это на 33" колесах и стандартных ГП.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:43

у мну ща по трассе 12,8 на колесах 245/75/16 и парах 4,6 при хз какой скорости - обычно 100-110.

при скорости по спидометру 150 на отрезке Ржев-Тверь расход получился 16 литров :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 05, 2010 18:02

CodeDaemon писал(а):...
Это на 33" колесах и стандартных ГП.
А чё ещё ГП не поменял?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 18:04

suiPSYco писал(а):
CodeDaemon писал(а):...
Это на 33" колесах и стандартных ГП.
А чё ещё ГП не поменял?
Жду когда ДАКи до кондиции дойдут.
Чтоб сразу все поменять.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 18:05

Ep писал(а):у мну ща по трассе 12,8 на колесах 245/75/16 и парах 4,6 при хз какой скорости - обычно 100-110.

при скорости по спидометру 150 на отрезке Ржев-Тверь расход получился 16 литров :)
А какие обороты при этом на трахометре?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 05, 2010 18:07

ДАКи, ДАКи... сеня про них четал на уазбуке...
а чем ГП 4,625 не устраивают?
П.С. по ходу не корректно вопрос задал

what the f**ck is ДАК?
Памяти совсем не осталось... :crazy:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 18:50

suiPSYco писал(а):ДАКи, ДАКи... сеня про них четал на уазбуке...
а чем ГП 4,625 не устраивают?
П.С. по ходу не корректно вопрос задал
Всем устраивает.. но я еще блокировки хочу..
а разбирать все повторому разу нехочу.
suiPSYco писал(а):what the f**ck is ДАК?
Памяти совсем не осталось... :crazy:
http://dak4x4.com/
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 05, 2010 19:59

CodeDaemon писал(а): http://dak4x4.com/
А что останавливает щас взять?
боишся что ещё "сырые"?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:27

CodeDaemon писал(а): А какие обороты при этом на трахометре?
почти 4 тыщи :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 20:38

suiPSYco писал(а):
CodeDaemon писал(а): http://dak4x4.com/
А что останавливает щас взять?
боишся что ещё "сырые"?
Да еще сырые..
последний раз вроде сменили тип стали на шнеках...
Но отзывов пока еще было.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 05, 2010 20:42

Да и 30 тык (15х2) жаль за сырьё... :(
Хотя рискнуть в прынципе мона
А то так и жизнь мона прожить в ожидании отзывов... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:54

+1 :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 21:17

suiPSYco писал(а):Да и 30 тык (15х2) жаль за сырьё... :(
Хотя рискнуть в прынципе мона
А то так и жизнь мона прожить в ожидании отзывов... :wink:
У меня еще лебедка и калитка валаются не установленные..
Рацию еще мечтаю поставить...
Так шо мне есть еще чем заняться.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 05, 2010 22:46

По крайней мере прочитал в твоей ссылке о ДАКах всё внимательно. Интересная нада сказать штукенция...
Так вот они какие - эти суровые челябинские конструкторы :yes:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 08, 2010 11:08

Подскажите, какой длины болты нужны для лифта в 65мм.
Гайки крутить обычные или те, которые не откручиваются?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 07, 2010 07:32

Прочитал все, но так точно и не понял, какие трубки, тросы, рычаги и прочее при лифте на 6,5 нужно удлиннять и наращивать а какие нет??? Понял только про ручник (пометочку уже себе сделал)!!! Можно поподробнее что да как наращивалось или все именно так и получилось как в самом первом посте???
у252ау52

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср апр 28, 2010 01:41

Вот думаю: не переборщил ли я? Сначала лифт подвески, потом кузова... А то чёт крыша лехуха уже на уровне нижнего края стекол, а ведь ещё чуток хочу приподнять...купил доп. проставки под пружинки :shock: :wink:

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96403714/large/116997004.jpg[/img]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 29, 2010 05:43

ну ещё пока не по нижнему краю стёкол, как раз проставок не хватает :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 22, 2010 00:39

Люди, а дизельные патриоты кто нить лифтовал? Какие сложности при этом возникли? Поделитесь опытом.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 29, 2010 21:20

suiPSYco писал(а):Вот думаю: не переборщил ли я? Сначала лифт подвески, потом кузова... А то чёт крыша лехуха уже на уровне нижнего края стекол, а ведь ещё чуток хочу приподнять...купил доп. проставки под пружинки :shock: :wink:

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96403714/large/116997004.jpg[/img]
Вот, сравнил ПАТРА с каким то хухлом....даже стоять рядом стрёмно.... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср июн 30, 2010 19:03

drobilchik933 писал(а): Вот, сравнил ПАТРА с каким то хухлом....даже стоять рядом стрёмно.... :D
Не, не стрёмна, эт машина друзей :wink:

А в этом каене если присмотреца, в отсеке для лыж, просунуты мои 4-х лист. рессоры. Попросил братву купить, т.к. у самого не было времени.

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/2269518/xlarge/108058569.jpg[/img]

Так и катались неделю пока не забрал.
А что - гармоничненько рессорки от уазега в габажнике смотряца :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт сен 09, 2010 17:29

Добрый день! Машина пикап УАЗ, сделан лифт подвески 60мм (проставки + пружины поменяны), появилась необходимость сделать лифт кузова, амортизаторы тоже буду менять.
Вот и вопросы:
1. на сколько мм самое безгеморойно лифтовать, читал что-то вроде 35мм.
2. не будет ли у кого-нибудь краткого описания для чайника, наподобие лифт в домашних условиях.
3. Какие материалы понадобятся (проставки, болты пр.), каталожный номер или где покупали.
4. На что особо стоит обратить внимание.

После лифта составлю подробный мануал с фотками, только нужен эксперт для консультаций, самое главное чтобы ненакосячить, так как жизнь одна и безопасность превыше всего.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 09, 2010 23:34

2 bakiv: чтоб "ненакосячить" отдай лучше ребятам, кто не одну машину лифтанул уже...
"жизнь одна и безопасность превыше всего" (с) 8)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 10, 2010 03:22

bakiv писал(а):Добрый день! Машина пикап УАЗ, сделан лифт подвески 60мм (проставки + пружины поменяны), появилась необходимость сделать лифт кузова, амортизаторы тоже буду менять.
Вот и вопросы:
1. на сколько мм самое безгеморойно лифтовать, читал что-то вроде 35мм.
2. не будет ли у кого-нибудь краткого описания для чайника, наподобие лифт в домашних условиях.
3. Какие материалы понадобятся (проставки, болты пр.), каталожный номер или где покупали.
4. На что особо стоит обратить внимание.

После лифта составлю подробный мануал с фотками, только нужен эксперт для консультаций, самое главное чтобы ненакосячить, так как жизнь одна и безопасность превыше всего.
Не ну совсем нубы обленились!
Ты хоть первый пост прочти для начала!
А потом и вопросы задавай.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт сен 10, 2010 10:44

2 CD: а кто такие нубы?
Ой, сорри, нашёл -
http://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D1 ... nt=firefox

В 3-й ссылке интересное разЪяснение... :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт сен 10, 2010 13:35

CodeDaemon писал(а): Не ну совсем нубы обленились!
Ты хоть первый пост прочти для начала!
А потом и вопросы задавай.
Совсем облинился, я нуб в этом деле, прочел!
Конструктивный ответ уже получил.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн сен 20, 2010 11:49

Добрый день! Лифтанул на 50мм, за 1 день с напрягом.
Самый геморой было снять кожух радиатора. В остальном возня с салоном и болтами (долго ездил искал каленные M12, взял от головки зила (прочностью 10,9), субъективно действительно не сложный процесс.
У меня вопрос к гуру лифтовки.
1. На стр.1 написано "удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме", вот тут объясните плс подробнее, что нужно сделать. Как понимаю просверлить в раме и в кузове отверстия, а потом скрепить их? Какие материалы использовать, и сколько мест креплений сделать? Сейчас езжу без этого крепежа, чем это чревато?
2. При неровностях на дороге появился скрежет глухой. Когда лифтовал, с правой стороны между кузовом и проставкой шайбы не поставил, не было большого радиуса. Может быть из-за этого скрежет? Обязательно шайбу вставить (мне не трудно опять открутить и поставить)? Какие у вас звуки появились после лифта?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср сен 22, 2010 12:42

Со скрипом разобрался, это по новому стал звучать скрип от рессор.
А вот новый вопрос, пассажиры на переднем сидении говорят, что в ногу отдает в месте крепления кузова к раме. Хотя со своей стороны не чувствую такого. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср сен 22, 2010 13:25

2 CodeDaemon: ну не молчи, дорогой, обясни ты человеку, почиму в ногу отдаёт 8)
Зачем Сенька сбрил усы (с)
:)

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Сб ноя 20, 2010 22:54

собрался ставить 305х70х16,скока лифтовать надо?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб ноя 20, 2010 23:01

стокаш. Ток на 305-х тапочках даж с форсированным двиглом и заменой главных пар тяжеловато на дальняки ходить.
Если ток для гОвен - то другое дело

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Сб ноя 20, 2010 23:04

65?а диски стандартные не пойдут?0й вылет нужен,и 8дюймов
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 20, 2010 23:11

А объясните деревенскому человеку, зачем она вообще нужна, эта лифтовка?
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Сб ноя 20, 2010 23:17

что бы в авто колеса вкрячить больше положеного
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 20, 2010 23:20

Ясно, спасибо. Можно забыть. 8)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб ноя 20, 2010 23:38

2 татарин: найди тут SHTAZI, у него 305-е стоят. Он те все популярно объяснит...

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Сб ноя 20, 2010 23:51

SHTAZI ты где?ау!!!так найти? :P
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс ноя 21, 2010 01:24

2 татарин: найти SHTAZI сможеш в моих поздравлялках.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mityaya- ... tml#341112

А вот и его боевой самопрыг на 305-х тапках :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пн ноя 22, 2010 21:24

вопрос,а таким комплектом можно поднять патриот,а то от каких то комплектов кузов ломает на патриоте
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320&page=26
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт ноя 23, 2010 06:40

Можно, именно им и поднимал

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 11, 2010 17:17

капролон я в яндексе нашёл, получается примерно 250р/кг, нам нужно десять кусочков длиной 65мм (ну я даже меньше хочу) от стержня диаметром 70мм (наиболее удачный размер, наскока понимаю), то есть получается дешевле чем лифт-комплект брать... но какие болты применять? от чего есть подходящие?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб дек 11, 2010 20:41

болты 200мм М12
чем прочнее тем лучше, но я взял такие же.
т.е. мебельные.
но на М12.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 12, 2010 06:37

ну я думал есть точная информация от чего искать, мебельные то мягкие наверное, типа от подвески от куда-нибудь, ещё чо-нить такое нагруженное поиспользовать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 12, 2010 07:47

рессора камаза
там где то есть на 180 или на 200 болт.
вот от точно крепкий :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 12, 2010 08:17

на 180 хватит?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 12, 2010 08:20

я лифтовал на 5см. болты на 200, по 2 гайки и шайба.
хвостик где то под 2 см остался может и больше.но ощутимый

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс дек 12, 2010 10:55

Для лифта на 5см хватит болтов на 180, но перед зад надо будет на 200 так просто удобнее (поймал края а потом спокойно ставишь все остальное...)
Гнаться за прочными(калеными) болтами я бы не советовал... ибо обычные случись чего погнутся, тем самым зафиксировав кузов, а каленые либо срежет, либо они порвут крепления... со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 12, 2010 13:44

я тоже так подумал. да и штатные же держат, а меняем на больше диаметром.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности