Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кенгурин
- ANDREICH 670
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:26
- Откуда: Москва (Чертаново-Центральное)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кенгурин
вот тебе и кенгурин !!!!!
Россия, СНГ| 2009-08-27 10:08:39
«Кенгурятники» решили запретить
Российские власти решили оставить правый руль в покое, передают «Ведомости». Итоговая редакция регламента «О безопасности колесных транспортных средств», судя по всему, не будет включать в себя пункт о запрете ввоза автомобилей с правым расположением руля. Однако другие пункты этого регламента по-прежнему вызывают массу споров.
Так, власти планируют запретить использование машин с установленными на них «кенгурятниками», а продавцов транспортных средств обяжут русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Кроме того, поставщиков автобусов заставят подготавливать машины к установке российской системы навигации «ГЛОНАСС» (водители легковых моделей и грузовиков смогут спокойно пользоваться американским GPS).
Ожидается, что новый технический регламент будет принят уже в сентябре этого года. Причем, запрет на «кенгурятники» вступит в силу практически сразу же (вероятно, с января 2010 года). А вот обязательно русифицировать интерфейс перенесут на 2-3 года для того, чтобы производители успели подготовиться.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29495
Россия, СНГ| 2009-08-27 10:08:39
«Кенгурятники» решили запретить
Российские власти решили оставить правый руль в покое, передают «Ведомости». Итоговая редакция регламента «О безопасности колесных транспортных средств», судя по всему, не будет включать в себя пункт о запрете ввоза автомобилей с правым расположением руля. Однако другие пункты этого регламента по-прежнему вызывают массу споров.
Так, власти планируют запретить использование машин с установленными на них «кенгурятниками», а продавцов транспортных средств обяжут русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Кроме того, поставщиков автобусов заставят подготавливать машины к установке российской системы навигации «ГЛОНАСС» (водители легковых моделей и грузовиков смогут спокойно пользоваться американским GPS).
Ожидается, что новый технический регламент будет принят уже в сентябре этого года. Причем, запрет на «кенгурятники» вступит в силу практически сразу же (вероятно, с января 2010 года). А вот обязательно русифицировать интерфейс перенесут на 2-3 года для того, чтобы производители успели подготовиться.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29495
- king706
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
- Откуда: Москва САО сокол
- Онлайн статус: Не в сети
Наше государство всегда впереди планеты всей! Вместо того что штрафовать тех кто летом на шипах ездит, они от нечего делать разные хрени придумывает! :evil: :evil:
Скоро запретят автомабилям с обьемом двигателя больше 1 литра въезжать в центр города!
А двигатели более 2 литров прировняют в Камазам....
Скоро запретят автомабилям с обьемом двигателя больше 1 литра въезжать в центр города!
А двигатели более 2 литров прировняют в Камазам....
- MadRay
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 16:43
- Откуда: Everywhere
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял, речь идет только о кенгуринах - навесных трубчатых конструкциях для защиты бампера (как-то так описано в самом тексте регламента). Таким образом, силовые бампера, согласно формулировке, не подпадают под запрет.
Потом, я сильно сомневаюсь, что запрет пройдет. Вы все прекрасно понимаете на какие машины в большинстве своем ставятся сабжевые хромированные детали (вспомним хотя бы "ниву Путина"). Думаю, максимум, что введут - сертификацию кенгуринов, т.е. они подорожают.
Потом, я сильно сомневаюсь, что запрет пройдет. Вы все прекрасно понимаете на какие машины в большинстве своем ставятся сабжевые хромированные детали (вспомним хотя бы "ниву Путина"). Думаю, максимум, что введут - сертификацию кенгуринов, т.е. они подорожают.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кенгурин
Читай тему про силовые бампера, короче боян в топку :PANDREICH 670 писал(а):вот тебе и кенгурин !!!!!
Россия, СНГ| 2009-08-27 10:08:39
«Кенгурятники» решили запретить
Российские власти решили оставить правый руль в покое, передают «Ведомости». Итоговая редакция регламента «О безопасности колесных транспортных средств», судя по всему, не будет включать в себя пункт о запрете ввоза автомобилей с правым расположением руля. Однако другие пункты этого регламента по-прежнему вызывают массу споров.
Так, власти планируют запретить использование машин с установленными на них «кенгурятниками», а продавцов транспортных средств обяжут русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Кроме того, поставщиков автобусов заставят подготавливать машины к установке российской системы навигации «ГЛОНАСС» (водители легковых моделей и грузовиков смогут спокойно пользоваться американским GPS).
Ожидается, что новый технический регламент будет принят уже в сентябре этого года. Причем, запрет на «кенгурятники» вступит в силу практически сразу же (вероятно, с января 2010 года). А вот обязательно русифицировать интерфейс перенесут на 2-3 года для того, чтобы производители успели подготовиться.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29495
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
слушал по радио(не армянское) обсуждение этой темы,речь в законе ведется не только о запрете кенгурятников,типа запрещается установка на бампер любого доп оборудования весом более 3 кг,а это совсем печально,даже лебедка попадет под запрет а о силовых бумперах мона будет забыть вовсе! Вот интересно как нашему правительству такие законы в головы приходят,существует ли статистика ДТП с кенгурятнками и силовыми бамперами,а вооще все у нас в стране хорошо,все счастливы,проблемы отсутствуют, поэтому моно расслабиться и придумать несколько глупых законов и далее их обсуждать купаясь в собственной гениальности. 8) Р.S "ДЖИП" БЕЗ ЖЕЛЕЗА КАК ДЕВОЧКА БЕЗ БАНТИКОВ! :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а при чем тут новый "закон"??? Кенгурины еще раньше вне закона поставили...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регламент принят и вот пара выдержек оттуда
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее 5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные кромки.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Короче, читаем здесь:
http://www.stq.ru/mos/prdetail.php?ID=19057
или тут:
http://www.government.ru/content/govern ... 618739.htm
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее 5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные кромки.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Короче, читаем здесь:
http://www.stq.ru/mos/prdetail.php?ID=19057
или тут:
http://www.government.ru/content/govern ... 618739.htm
- king706
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
- Откуда: Москва САО сокол
- Онлайн статус: Не в сети
А чем это гризит если не снимешь? Тем же чем и тонировка?21112 писал(а):Регламент принят и вот пара выдержек оттуда
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее 5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные кромки.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Короче, читаем здесь:
http://www.stq.ru/mos/prdetail.php?ID=19057
или тут:
http://www.government.ru/content/govern ... 618739.htm
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- ANDREICH 670
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:26
- Откуда: Москва (Чертаново-Центральное)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
king706 писал(а):Есть какие новости по поводу запрета?
Техосмотр по новым правилам
На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.
В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.
Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.
Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.
До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?
Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.
Приложение: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
- ANDREICH 670
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:26
- Откуда: Москва (Чертаново-Центральное)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
а оштрахуют-то на 100р. :lol: :lol: :lol: мне гайцы хотели за тонировку сотку(т.к.более не катит)выписать но не стали.из ихнего диалога я понял что оформлять протокол менее 500р. для них нерентабельно и начальство их за это имеет :D т.к. почта и бумага ныне дороги... :P
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- Плюшевый
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:46
- Откуда: Кубинка, Красногорск, Косино-Ухтомский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примечательно не это, а то, что при нынешних скоростях есль у тебя кенгурин или нет, при столкновении с человеком (не дай Бог), человеку будет как то без разницы...ANDREICH 670 писал(а):...king706 писал(а):Есть какие новости по поводу запрета?
Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.
...
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
вот на соседнем форуме нарыл
"dmiva
Техрегламент поменялся. Похоже что внедорожникам может повезти.
http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется."
"dmiva
Техрегламент поменялся. Похоже что внедорожникам может повезти.
http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется."
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ANDREICH 670
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:26
- Откуда: Москва (Чертаново-Центральное)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Don Jirafa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день! В январском номере "За Рулем" есть статья про технический регламент и даны некоторые выдержки, в частности, про кенгурятники. Там написано, что кенгурятники разрешены для вседорожников и большегрузного транспорта. http://www.zr.ru/a/281196/
- 635
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
- Откуда: КЛИМОВСК М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Из "газеты За рулём" Москва №3 2011г. Установка разрешена на автомобили повышенной проходимости Если они удовлетворяют требованиям: полный привод, наличие блокировки дифференциала, способность преодолевать 30% подъём, угол въезда н менее 25%, съезда 20%, дорожный просвет не менее 180мм., межосевой просвет не менее 200мм. Вот интересно мы подходим?( блокировка дифференциала)?
Пробег перевалил за 200000, Продано. Куплен новый
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просвет между осями это!!! :PVolodya писал(а):межосевой просвет, это что?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"знакомые гайцы" это не показательно вообще, они думаешь регламент этот читали, разбирались в нём? тут вот люди кровно заинтересованные разобраться не утруждаются, а инспекторам то нах оно надо? им команда придёт, они выполняют...
помню как-то с одним спорил по поводу пистолета скоростемерного - вот говорю где твоя доказательная база? почему ты решил, что это я скорость превысил? (надо сказать в те времена про видеофиксацию ещё не все слышали, а "визиры" с "аренами" ещё может и не начали разрабатывать), так вот кроме того, что "вот она скорость, а вот время", и "вот бумажка, подписана ротным, сколько меня брать за это" он не смог мне сказать... долго мы препирались тогда :)
помню как-то с одним спорил по поводу пистолета скоростемерного - вот говорю где твоя доказательная база? почему ты решил, что это я скорость превысил? (надо сказать в те времена про видеофиксацию ещё не все слышали, а "визиры" с "аренами" ещё может и не начали разрабатывать), так вот кроме того, что "вот она скорость, а вот время", и "вот бумажка, подписана ротным, сколько меня брать за это" он не смог мне сказать... долго мы препирались тогда :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.