Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
альтернатива двигателям змз и дизилю. есть она?
альтернатива двигателям змз и дизилю. есть она?
интересует какие движки можно поставить с минимальными переделками и во что это выйдет!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
можно любой, который войдет под капот :D
Я в свое время шерстил интернет по этой теме. Нашел дофига всякого переделанного на козликах. А вот с патрами как-то не густо. Мне не удалось найти НИЧЕГО, где бы полностью описывалась задумка, процесс, результат. В основном все как-то так.... полуслухами выглядит, не вызывающими никакого доверия. Что-то из серии а у моего двоюродного дяди друг ездил на север три года назад и там ТАКОООЙЙЙЕИИИИИ виииидел
:lol:
Я в свое время шерстил интернет по этой теме. Нашел дофига всякого переделанного на козликах. А вот с патрами как-то не густо. Мне не удалось найти НИЧЕГО, где бы полностью описывалась задумка, процесс, результат. В основном все как-то так.... полуслухами выглядит, не вызывающими никакого доверия. Что-то из серии а у моего двоюродного дяди друг ездил на север три года назад и там ТАКОООЙЙЙЕИИИИИ виииидел
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
:lol:
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
во первых мануал по установке другого движка писать не кому нафиг не надо. т.к. тут или херней страдать чтото пиша! или двиг втыкать! влучшем случае промежуточные фотки и все.
а так воткнуть можно все что влезет под капот ну или буш без капота
все зависит от твоей личной рукастости и тех подготовки
в противном случае БУДЬ ГОТОВ!!! к отслюнянявливанию тугриков тем кто проведет имплонтацию
а так воткнуть можно все что влезет под капот ну или буш без капота
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
все зависит от твоей личной рукастости и тех подготовки
в противном случае БУДЬ ГОТОВ!!! к отслюнянявливанию тугриков тем кто проведет имплонтацию
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за 50 уже можно 2-3 годовалого 105 взять в идеальнейшем состоянииOVERRIDE999 писал(а)::lol: а не проще ли за те же 50 штукарей баксов купить тот же крузак 80? :DXAZA писал(а):Да как то в нете находил Патра с двиглом и Кпп от крузака 80, 50 штукарей баксов просили за него, но фото было только машины, а самих агрегатов как что установленно не показано, можа кто и приколол :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас с конца 2008 менять двигун на не стандартный это жуткий гимор с постановкой на учет. Требуется сертификация машины в НАМИ, что стоит жутких денег типа 50-100 тыр. Особенно дорого для машин Евро2 и Евро-3. Раньше тоже требовалась но ее можно было разовую сертификацию проводить по упрощенке.
Сертифицированы только те что ставятся штатно и ЗМЗ-4054 (турбированный 2,5л 195лс http://www.zmz.ru/production/engine/405410) а так же 514-й дизель (http://www.zmz.ru/production/engine/514310). Их можно ставить без проблем с остальным увы. Оба ЗМЗ правда качество ЗМЗ-4054 повыше штатных т.к. в нем много импортных деталей и делается он в ОПП.
Есть конечно и сервисы которые выдают поддельные сертификаты, но это гимор с ГАИ и в принципе уголовка.
Сертифицированы только те что ставятся штатно и ЗМЗ-4054 (турбированный 2,5л 195лс http://www.zmz.ru/production/engine/405410) а так же 514-й дизель (http://www.zmz.ru/production/engine/514310). Их можно ставить без проблем с остальным увы. Оба ЗМЗ правда качество ЗМЗ-4054 повыше штатных т.к. в нем много импортных деталей и делается он в ОПП.
Есть конечно и сервисы которые выдают поддельные сертификаты, но это гимор с ГАИ и в принципе уголовка.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да раньше (в 2007 году) эту бумажку можно было за пару дней сделать. Официально в НАМИ после обычного осмотра примененных тех решений. У меня в НАМИ знакомых полно мне вообще заочно делали (типа сам посмотришь). А теперь сильно усложнили тех регламент. Самодельщикам вообще трындец.БиогенераторЪ писал(а):вобщем сие называеца ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТС и любое гаи пошлет москвичей в НАМИ остальных в определный для них по инструкции ближайший автомобильный институт
кстати не так страшен черт как его малюют . если задаца целью то можно все
Хотя конечно сделать можно все вопрос адекватности затрат результату.