Страница 1 из 4

(не)колхозный багажник на рейлинги

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:31
Ep
замутил корзину для рейлингов.
Изображение
Изображение
цель замутки - чтоб при необходимости можно было весь шмурдяк покидать из багажника наверх, а в собачатник посадить соучаснегов шашлыка. и чтоб багажник был легкосъемным.
были использованы 2 стандартных муравейных комплекта корзин, плюс 2 поперечины для рейлингов 140 см, плюс нивская поперечина тоже 140 см. суммарная стоимость всех деталей - около 3,5 тыс. рублей.
потребовалась небольшая доработка напильником, и еще потребуется - надо просверлить центральную поперечину чтобы надежно закрепить ее на рейлинге. пока стяжками притянул :)
для снятия багажника с рейлингов надо открутить 4 гайки.
суммарная длина багажника составляет 2 метра.

вперед думаю приделать светодиодную люстру
Изображение,

либо ксеноновую фару-искатель с дист. управлением.
Изображение

Добавлено: Вт июн 30, 2009 22:32
TAXO111
А фара-искатель почем

Добавлено: Чт июл 02, 2009 00:42
Ep
пока не приценялся

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:09
Ostrov
зачетна ! :acool:
У меня рейлингов нет, но багажник тоже хочу.
Где то видел фотку, у чела слетел рейлинг где то на лесной дороге с барахлом разным. Наверно от перегруза.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:44
аптекарь
А я колхозней заколхозил :D
Изображение
Брусок выпилил по форме релинга и подложил резинки.
Потребность в багажнике у меня возникает раз в год а то и реже, так-что мутить что-то более солидное смысла не вижу.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 16:33
Ep
зачет :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 16:38
valek
аптекарь писал(а):А я колхозней заколхозил :D
:lol: :lol: :lol:

Re: колхозный багажник на рейлинги

Добавлено: Ср июл 08, 2009 14:22
Тринадцатый
Ep писал(а):замутил корзину для рейлингов.
Интересно а на какой вес расчитана данная конструкция? Не прикидывал сколько выдержит?!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 16:37
Ep
хз. наверное, не больше, чем нагрузка, на которую рассчитаны сами рейлинги :)

Добавлено: Ср июл 08, 2009 18:00
Taller
такой фара искатель стоит 17000 руплей,тожа мечтаю 8)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:47
Ep
тема теперь уже неколхозного, а весьма продвинутого багажника получила долгожданное развитие:
Изображение

Изображение

Изображение

дада, вы не ошиблись. багажник производства Бауманец и Ко. алюминий. невесомый , практически :)
мухобойка спереди не только для аэродинамики, она еще для соблюдения законов - откидная верхняя часть является непрозрачной крышкой для передних фар люстры. а в боевом-откинутом положении препятствуе паразитной засветке капота.

прикручу фары со старого габажнега, проверю как работает :)

встал вопрос как и чем красить. а именно, порошок или что-то еще? в пользу второго варианта - желание получить эксклюзив и поэкспериментировать заодно. думаю по поводу гравитексного состава с каучуком - я им арки рядом с расширителями обработал - отличные впечатления.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:40
радиогубитель
все хорошо но клепки эти имхо весщ не надежная разбалтываются со временем, если уж делать из ал. сплавов (Типа Амг 5)то варить однозначно
правда если из Д16 делать то клепать придется(Ибо он не варится ) только настоящими клепками а не этой порнографией
к стати насчет мухобойки аэродинамики она не прибавит только наооборот ухудшит ее ибо она будет создавать завихрения
ну а так зачет

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:44
радиогубитель
к стати крепеж к релингам как реализован?
чето по фоткам смотрю уж не просверлили ли вы их насквозь :shock:

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:58
Ep
на клепках тока пластины декоративные. они никакой нагрузки не несут вообще. все силовые элементы и точки крепления - имеют проваренные закладные конструкции.

рейлинги, конечно просверлили насквозь :) я так давно делаю :)

насчет мухобойки - не скажи.. проверил на обратном пути - наличие багажника никак не ощущается. никаких посторонних звуков нет вообще. расход топлива примерно 13 литров на круизе 90 -110 по жпс на зимней резине -шиповке. кроме того, там планируется экспедиционный кофр из непромокаемой ткани во всю длину и ширину, который будет не тока от дождя поклажу прикрывать, но и аэродинамику улучшит.

забыл сказать - мухобойка съемная. на 3 болтах крепится.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 16:09
Zmei
Блин фундаментально 8)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:18
радиогубитель
Ep писал(а):на клепках тока пластины декоративные. они никакой нагрузки не несут вообще. все силовые элементы и точки крепления - имеют проваренные закладные конструкции.

рейлинги, конечно просверлили насквозь :) я так давно делаю :)

насчет мухобойки - не скажи.. проверил на обратном пути - наличие багажника никак не ощущается. никаких посторонних звуков нет вообще. расход топлива примерно 13 литров на круизе 90 -110 по жпс на зимней резине -шиповке. кроме того, там планируется экспедиционный кофр из непромокаемой ткани во всю длину и ширину, который будет не тока от дождя поклажу прикрывать, но и аэродинамику улучшит.

забыл сказать - мухобойка съемная. на 3 болтах крепится.
ну тоды понятно я когда свой варил тоже думал свистеть на ходу будет, но эксплуатация показала что все гуд алюминий рулит при весе в 18 кг (в моем варианте) грузоподьемность ограничена грузоподьемностью реленгов но сверлить не ришился и сделал такhttp://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... 32-30.html
да кстати если не секрет какой бюджет изделия

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:26
Ep
ну для меня эстетическая составляющая в данном проекте играла не последнюю роль :)
крепеж путем обхвата рейлингов был у меня на всех предыдущих версиях багажников и поперечин . а в этот раз решено было поступить жОстко :)

щас люстру навешиваю, получается вроде неплохо. боковой свет - светодиодный:)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:39
радиогубитель
у нас на работе машинку новую получили на базе форда транзита (передвижная лабалатория ) так вот унее сбоку маркиза стоит а по периметру наружное светодиодное освещение типа люстры круговой светит зачетно все правдо никак сфоткать не получается
да и по поводу бюджета ? :oops:

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:47
Ep
так маркиза - это то, что сразу после люстры будет к новому габажнегу прикручено. просто за ней в гараж надо поехать :)
там в ней есть одна нереализованная возможность - буду делать чтоб она накрывала и бок и заднюю дверь при необходимости. палка телескопическая для создания навеса над задней дверью уже описана где-то.

по поводу бюджета - он приятен своими малыми размерами(обычный багажник с корзиной из алюминия стоит 22 рубля, моя платформа в 2 раза дешевле примерно), но вот сроки.... но это из-за эксклюзивности в основном и потому что не на ком было примерить :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:53
Сергей 326
Релинги у нас действительно прочные . Уже 3 года пользую багажник из квадратных труб 40х40 и продольных пластин 2м х5см х 5 мм, прикрученных 16 -ю саморезами 40х5 к релингам. Выдерживает вес 150-200 кг , не выступает вверх выше релингов. Правда , от свиста спасает трубная теплоизоляция на первой поперечине. Вес 14 кг. Расход по трассе при 100-9-10л( дизель ) :) .

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:34
Ep
фотку давай

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:49
Ежек
Жень, а если бокс на крышу ставить, то как тогда? И что за лампа много диодная?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:19
Ep
для бокса у меня есть специальные поперечины, но можно попробовать его и на багажник приделать...
но , я опять же повторюсь, планирую сделать во весь размер багажника экспедиционный кофр из непромокаемой ткани. бокс нафик не нужен будет в этом случае.
лампа малодиодная - обычные ДХО плоские. хочу чтобы светило в щель между рейлингом и крышей. при установленной маркизе получается отличное ночное освещение.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:27
Volodya
Ep писал(а): мухобойка спереди не только для аэродинамики, она еще для соблюдения законов - откидная верхняя часть является непрозрачной крышкой для передних фар люстры. а в боевом-откинутом положении препятствуе паразитной засветке капота.
вещь! я бы только дугу сделал жёсткозафиксированной, а лист откидывающимся, что бы фары от веток защищать... хотя скорее всего только дугу бы и сделал :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:39
Ep
так оно так и сделано. дуга как раз жесткая, верхняя половинка листа на петлях откидывает вниз. доделаю - сфоткаю.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:59
Volodya
ну так-то оно правильно :beer:

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:39
Ep
а то. голова же неспроста на плечах, а чтоб ею думать :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:56
samael
Так люстру ставить вполне законно. Незаконно включать на дорогах общего пользования. :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:56
Ежек
багажник просто супер!!!! Сегодня вживую видел :) :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:00
Ep
samael писал(а):Так люстру ставить вполне законно. Незаконно включать на дорогах общего пользования. :)
ну если совсем вчитываться, то при передвижении по дорогам общего пользования фары на люстре должны быть закрыты непрозрачными крышками.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:14
luchsergey
Ep писал(а):рейлинги, конечно просверлили насквозь :) я так давно делаю :)
несущий профиль релинга квадратная трубка на 15,толщиной мулиметр,вокруг неё какаято пена-пластмасс,окрашенная.если её ещё посверлить(трубу-каркас) она на сломится в этом месте разве?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:17
Ep
неа

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:22
luchsergey
но согласись- для дохлого скелета дырка в 8мм не укрепляет его совсем.
За него рукой любя берёшься-он выгибается как ...

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:47
Ep
ну и чо - это ж типа композит :)

я шестерку болтики использую, стандартные от крепления муравейных багажников с "пластиковыми" гайками - барашками.

по багажнику ходил, шатал машину стоя на нем - нормально все.
он колышется, но держит. это лучше, чем если бы рейлинг начал закладные конструкции в крыше выкорчевывать из-за излишней жесткости.
и мне же на нем многие центнеры не возить - чем ниже центр тяжести у машины, тем лучше. багажник будет использоваться для второй запаски 235/85 (она весит немного, в принципе), люстры, маркизы, лодки, одежды, обуви. ну может быть, летом для канистр плоских с водой. ну и панель солнечную я туда хочу уже давно напостоянку приколхозить... а то и 2 панели :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 19:04
luchsergey
Я б свои перемычки из трубы не снимал бы вообще,но на втором рабочем объекте ограничитель высоты 220см на парковку вечно почти отрываю.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 19:12
Миха_А
Фундаментально это слабо сказано!!!
А почему боковых бортиков нету? Удобнее же шмурдяк крепить? Или я не прав? Ну и бюджет интересен тоже :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:30
Ep
не вижу для себя никаких преимуществ в конструкции багажника с бортиками. только лишнее утяжеление. поклажу один фик к платформе и рейлингам приматываю стропами грузовыми. про бюджет говорилось уже. экспедиционный багажник из алюминия с корзиной, и вроде как еще и сеткой на дне, с креплениями - около 22 тыр . облегченная платформа как у меня вполовину дешевле.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:35
Миха_А
Так это очень вкусный ценник! А это изделие серийное? Возможно его купить? Пусть даже и не крашеное - люминь не феррум, не заржавеет, а Патрик мой снежная королева - аллюминий ему к лицу будет :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:42
Ep
я хз серийное или нет - спросите у производителя :)
почему нельзя купить? материал есть- размеры багажника на патриот тоже есть теперь.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:50
airub
Ep писал(а):так маркиза...
чтоб она накрывала и бок и заднюю дверь при необходимости. палка телескопическая для создания навеса над задней дверью уже описана где-то.
А на складывающихся шарнирно рычагах не было мыслей? Над задней дверью имеется ввиду.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:13
Ep
у народа - были. в теме про навес все есть

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:19
Feanor
TAXO111 писал(а):А фара-искатель почем
150 баксов примерно

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:27
Ep
airub писал(а):
А на складывающихся шарнирно рычагах не было мыслей? Над задней дверью имеется ввиду.

вспомнил таки, где я видел прикольную маркизу:
Изображение

http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=2

сделано прикольно, нет слов, но себе так делать не стал бы :)

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:35
Ep
вот еще вариант сходной конструкции:
Изображение


чета я увлекся и тему попутал. надо бы это в тему про маркизы перенести :)

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:37
Feanor
Ep писал(а):вот еще вариант сходной конструкции:
Изображение


чета я увлекся и тему попутал. надо бы это в тему про маркизы перенести :)
Это уже аэроплан получается :lol:

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 08:37
SSV86
Засобирался я тоже себе багажник сотворить. Есть идея закрепить поперечины к рейлингам не сверху, а снизу(там поверхность практически плоская. А уже на них сотворить съёмную корзину или площадку (пока не решил). Получится что вся площадка находится между рейлингами и они образуют бортик. Кто что по этому поводу думает?

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 09:05
luchsergey
также хочу давно переделать, чтоб не цеплять ограничители на парковке,но трубу взять меньшего чем сейчас у меня сечения(щас 40 на 60).

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:33
Ep
крыша круглая, при прямых поперечинах , по-моему, там расстояние совсем минимальное будет, если вообще влезет. а под грузом если прогнется, 100% по крыше долбить будет.

я себе поперечины сделал для бокса 500литрового, так они у меня не выше и не ниже, а в распор к рейлингам крепятся. полет нормальный.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:47
luchsergey
влезет отлично.,можно с вырезом, чтоб прилегала снизу нижняя сторона трубы.

Я после лифта на свои премычки,что сверху релингов никакой груз без табуретки не дотягиваюсь положить-снять.раньше доски,трубы без проблем грузил с грунта.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:28
Ep
luchsergey писал(а):влезет отлично.,можно с вырезом, чтоб прилегала снизу нижняя сторона трубы.
так это и есть "в распорку". про то и речь - я ленту металлическую вокруг рейлинга обернул, придав ей соотв. форму. а поперечина как раз и расположена таким образом, что нижняя часть трубы на одном уровне с нижней частью рейлинга.