Страница 19 из 20

Добавлено: Чт мар 28, 2013 09:57
Бауманец
arithmetik писал(а):Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
в задний свес и не стоит..даже при срезаных косынка туда 55 литров максимум при сохранении геометрической проходимости влезет..где вы взяли 140.. наТойёте в стоке 130 влазит..а там свес огогооооо :shock: с литражём разберёмся сначала, а уже потом по ценам будем решать

Добавлено: Сб апр 20, 2013 13:02
Ильнур02
можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить

Добавлено: Сб апр 20, 2013 14:15
Партизанский
Ильнур02 писал(а):...собрался варить бак из чер мет...
Не нужно делать из чёрного металла - замучаешься потом от ржавчины топливную систему чистить.

Или нержавейка, или алюминиевые сплавы.

P.S.
Заводские баки хотя и сделаны из чёрного металла, но при этом освинцованы промышленным способом - такую технологию повторить дома не получится.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 15:30
Goldmaster
Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. Из за разности этих самых электрохимических потенциалов металлов. Школьная химия. Лучче нержавейка!!! 8)

Добавлено: Сб апр 20, 2013 15:41
Ильнур02
так с металлом определились теперь на счет перекачек будет ли такая система работать и перегородки как их лучше ставит и сколько

Добавлено: Сб апр 20, 2013 15:47
Goldmaster
Для быстрой заполняемости, сплошные с прорезями не АЙС, на заправке заснешь. Лучше всего, лабиринт. 25-30 см между параллельными полосами, самое то.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:13
Ильнур02
вот так примерно
Изображение

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:41
Goldmaster
Ну да, только просветов можно даже поменьше, в количестве, уголками их сделай. :roll:

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:48
Ильнур02
спасибо еще вопрос какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм

Добавлено: Сб апр 20, 2013 16:56
Goldmaster
Нерж., с перегородками достаточно 1.0 мм.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 23:44
роман300
Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 06:54
Ильнур02
получается так с правого бака выводим горловину между рамой и кузовом и подключаем к левой. горловину дополнительного бака выводим на лева

Добавлено: Вс апр 21, 2013 07:12
Партизанский
Goldmaster писал(а):Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. ...
Не нужно путать алюминий и алюминиевые сплавы - это разные материалы.

На многих иномарочных грузовиках баки из алюминиевых сплавов (например, алюминиево-магниевых) - и на них никакой электрохимической коррозии нет.

Ильнур02 писал(а):...какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм
Если бак под машиной - не менее 2 мм, днище бака лучше делать из 3 мм.

Если бак в багажник - достаточно 1,5 мм.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 07:30
Ильнур02
доп бак надо в гибдд регистрировать или и так пойдет

Добавлено: Вс апр 21, 2013 08:26
Константин 57
роман300 писал(а):
Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.
А вот это уже интересно. Если не затруднит, выложи фотки, пожалуйста, где и как расположен тройник. Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 11:46
роман300
Фото нет, да и не видно было-бы что да как. От бака идёт заливная горловина. перед самым загибом в верх тут и установлен тройник. Вообщем если туда посмотреть, сразу понятно что да как :D . Да. паровоздушные шланги ( те что к пробкам идут) соединяем аналогично :wink: .
Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
Так и есть, пробку уже можно использовать не герметичную :)

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:16
Ильнур02
возник вопрос на доб бак как сделать клапан чтоб не создавался вакум

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:59
роман300
Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке :oops: , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена :oops:

Добавлено: Вс апр 21, 2013 15:11
Ильнур02
у вас тоже в багажнике

Добавлено: Вс апр 21, 2013 15:32
роман300
Ну а куда его ещё :shock: ? Установка в заднем свесе, как-то мне эта идея не очень. Хотя кому как.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 16:36
Ильнур02
можно по подробнее на сколько литров как делали и фото багажника на сколько высоко получилось

Добавлено: Вс апр 21, 2013 16:57
Бауманец
роман300 писал(а):Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке :oops: , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена :oops:
не надо колхоза,отечественный автопром давно всё придумал за нас :D
крышка ГАЗ Евро-3 (хотя крышка должна быть Евро-2, так как на третем уже стоит абсорбер и пароуловитель, так в магазине пометили криво), код на фотке
Изображение
обязательно проверить её в магазине, каждая пятая туфтит :shock: :
- на всасывание через отверстие с внутренней стороны не должно быть сопротивления;
- на сбрасывание давления (ДУТЬ В ОТВЕРСТИЕ) клапан должен быть закрыт, давления ваших лёгких не хватит его открыть - порядка 0.2 Атм 8)

Добавлено: Сб май 11, 2013 00:20
роман300
Ильнур02 писал(а):можно по подробнее на сколько литров как делали и фото багажника на сколько высоко получилось
Изображение
Изображение
Стандартный УАЗовский бак, с помойки :D . Лучше, если есть такая возможность, сварить самоделку :oops: , место позволякт, литраж будет больше.

Добавлено: Сб май 11, 2013 17:04
Ильнур02
я на вес пол багажника буду делать

Добавлено: Пт июн 21, 2013 06:36
роман300
Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:

Добавлено: Пт июн 21, 2013 06:39
Feanor
роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:

Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )

Добавлено: Пт июн 21, 2013 07:26
Бауманец
Feanor писал(а):
роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:

Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )
да не будет там 78 литров. нету там столько места... :o плюс не забывайте про сухой объём и так сказать забираемый.... при такой длине бака 2-4 литра, в зависимости от конструктива, топлива болтается всегда.

АнВир тоже 75 продаёт.. но нет там такого объёма, это пиарход.

В любом случае ждёмс фоток сего девайса

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:10
mivlad
Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком. В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)? Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 07:25
Бауманец
mivlad писал(а):Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком
Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )
mivlad писал(а):В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)?
так крепился бак на УАЗ 31512, болт был снизу, у дна бака, и цеплялся за все кочки, от такого варианта отказались
mivlad писал(а):Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...
а вы говорите о 78 литрах, там даже уголок с болтом не пролазят :shock: всё выбрано

Добавлено: Вс авг 04, 2013 05:24
lapayaguara
роман300 писал(а):Стандартный УАЗовский бак...
Какой использовали подкачивающий насос, ТННД ? Хотя, сорри, вспомнил - у вас бензин.

Изображение

Вообще, кто-нибудь подбирал аналоги нашему, оригинальному Bosch 0580464116? По принципу
роман300 писал(а):Насос от "Волги" поставлю, такой у меня на 3 баке стоит, в отличии от нашего - 5300р. стоит 1800р.
Поделитесь :)

Изображение Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 18:02
Серёга82
В салоне не воняет от баков в багажнике?

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 13:05
ogione
Бауманец писал(а): Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )
Распечатал эти фото, лазил под машиной со снятым правым баком, пытался самостоятельно чертеж изобразить, но не рискнул, слишком много нюансов, без примерок можно ошибиться, потом изготовленный бак в нишу не войдет. Нельзя ли у Вас размеры правого бака получить? У меня родной бак потек, заменить нечем - в нашем забугорье (Украина) такие запчасти даже под заказ не достать. Но нашелся сварщик, готов сварить новый бак, просит чертеж, подсобите, если не накладно.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:08
Серёга82
Под заказ не достать? Попробуйте через АИС. У вас какой город?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:25
ogione
Серёга82 писал(а):Под заказ не достать? Попробуйте через АИС. У вас какой город?
Город Киев. Официальный дилер УАЗа-АИС может принять заказ на поставку бака только в марте 2014 года. Вся прочая мелкота, включая челноков с авторынка связываться с баком не имеет желания - места занимает много, навару - мало. Если заказать в интернет-магазинах РФ, нужно ждать месяц, пока бак доставит Почта России, и деньги вперед, если через месяц не приедет - сам дурак, кинули.
Родной бак вчера худо-бедно запаяли, но жить долго не будет - решето (привет УАЗу), хотя пробег на бензине - 10 тыс.км, остальное на газе. Машина стоит уже неделю: польское ГБО "Zenit" дешевое, но работает от бензиновых мозгов. Единственный вариант в такой ситуации - сварить новый бак, будет дешевле заводского, т.к. цены на такую работу у нас невысоки.
Но для этого нужны размеры, их здесь нет ни у кого - Патриот в наших краях машина диковинная по вышеуказанной причине (привет АИС).
Попытаюсь сегодня из картона вырезать шаблон правого бака, чтобы отдать сварщику, других вариантов нету.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:53
Ep
у меня есть в гараже родной бак патриотовский. если надо, могу передать с оказией. тока не помню какой именно. один уже отдал кому- то. ищи дальнобоев, их много у нас с украинскими номерами на дорогах. бак купить - передать не проблема.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 12:25
ogione
Ep писал(а):у меня есть в гараже родной бак патриотовский. если надо, могу передать с оказией. тока не помню какой именно. один уже отдал кому- то. ищи дальнобоев, их много у нас с украинскими номерами на дорогах. бак купить - передать не проблема.
Спасибо за поддержку, но думаю, что быстрее изготовлю новый, если не выйдет из-за сложности с правой стороны, тогда в задний свес. У нас сварщики просят по $2 за литр объема изготовленного бака, лишь бы чертеж был. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/rem ... 5UDs9.html

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:21
Серёга82
просто я на Украину езжу и если размеры позволяют можно подумать что бы привезти, но куча нюансов, плюс то что я поду ближе к новому году.
есть сайты типа АТИ где можно догрузом за небольшую плату и не дорого.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:32
ogione
Серёга82 писал(а):просто я на Украину езжу и если размеры позволяют можно подумать что бы привезти, но куча нюансов, плюс то что я поду ближе к новому году.
есть сайты типа АТИ где можно догрузом за небольшую плату и не дорого.
В том то и дело, что куча нюансов. К тому времени, когда я смогу раздобыть заводской бак, думаю уже будет сделан самодельный. Мне бы только шаблон изготовить, если бы кто чертежом поделился дело бы ускорилось, через день-два катался бы с новым баком, а так придется самому изобретать.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 19:50
Серёга82
Так у вас 2 бака. Они одинаковые или нет? Что мешает снять один бак и пусть по нему сделают

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:34
ogione
Серёга82 писал(а):Так у вас 2 бака. Они одинаковые или нет? Что мешает снять один бак и пусть по нему сделают
Левый бак у меня уже 3 года валяется в гараже - вместо него баллон газовый стоит, но если уж варить новый бак, то увеличенного объема и мерки снимать надо с ниши, в которую бак будет ставиться. В общем вчера все обмерил и решил делать единственный бак в задний свес - там проще, литров на 70 получится, вместо правого бака поставлю второй газовый баллон.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 16:43
ogione
Наконец бак готов. Сделали по моему чертежу из нержавейки 2 мм. В нишу вошел только с третьей попытки. После первых двух примерок бак приходилось переваривать (в первый раз его привезли практически готовым), благо у сварщиков хватило нервов, в результате бак уменьшился по длине на 20 мм (до размера 380 мм) и потерял 5 литров объема, но все же расчетная емкость меня устраивает - 67 литров, без объема в патрубках.
Изображение
Ширина бака 800 мм.
Бак на машине будет один, заправляться с двух сторон через штатные горловины.
Изображение
Установлены 2 воздухоотводящие трубки и 1 меньшего диаметра для возврата бензина из пароотделителя, который под водительским сиденьем.
Изображение
Заливные патрубки диаметром 40 мм, для установки большего диаметра нет места.
Изображение
Задняя поперечина у Патриота неровная (дуга по вертикали внизу и по горизонтали в нижней внутренней части).
Изображение
Косынки вырезаны, прицепное устройство демонтировано (теперь нужно изобретать конструкцию его крепления).
Изображение
Изображение
Вместо удаленных косынок в бак вварены перегородки, которые, надеюсь, выполнят функцию косынок Изображение
Наконец он вошел на место.
Изображение
Крепление пришлось опустить, т.к. из-за патрубков бак заводился по диагонали и крепление упиралось в поперечину (возможно следовало пустить его наоборот выше, но ничего страшного зазор выберется установкой прямоугольной трубы 40х20 мм) по этой же причине бак укорачивался на 20 мм
Изображение
Заднее крепление бака пришлось делать по форме поперечины, но не совсем угадал с кривизной, переделывать не буду.
Изображение
Крепить планирую болтами изнутри задней поперечины (надо просверлить отверстия и приварить шляпки).
Изображение
Геометрическая проходимость практически не пострадала - высота бака определялась рабочей высотой штатного бензонасоса 210 мм + 10 мм для грязи внизу и 50 мм вверху по кузовом, всего 280 мм.
Изображение
Таким образом будут соединяться патрубки бака со штатными заливными горловинами.
Изображение
Итоговую установку бака придется отложить до потепления, т.к. слишком много работ, в т.ч. сварочных, нужно снимать газовый баллон (он заправлен, электродуговой сваркой к машине прикасаться с ним не рискну) пока поставлю на место запаяный заводской бак (не знаю на сколько его хватит) так что место второго газового баллона еще какое-то время будет занято.
Изображение

Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:29
Экспедиция
Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ? Вместо штатного 38л+38л обьема Вы имеете 67л.А газовый тор (бублик в народе) на 74л кладется в багажник .Сверху кладется 16мм фанера , а поверх её резиновый коврик.Да собственно о чем это я? ВСЁ ЭТО ДАВНЫМ - ДАВНО расписано и показано и на УАЗбуке и на УАЗПАТРИОТЕ , и на КИЕВСКОМ УАЗклубе. Но дело даже не в этом - очень странно читать осенью 2013 года о невозможности купить зч на Патриот в Киеве.Да, с наличием на сейчас - сегодня есть проблемы , но под заказ - пож . есть много вариантов!
Зайдите на форум УАЗклуба там найдете всю информацию.
И как заказать зч из Харькова и из России . Народ давно пользуется интернет магазинами ( я заказывал неоднократно себе ) и никаких проблем . Вот тел в Киеве - 050 767049 Игорь- знаю его уже 3года возит зч прямо из Ульяновска

Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:40
Экспедиция
Особенно улыбнуло :D фраза о том что в Киеве Патриот машина диковинная! :lol: :lol: :lol: Я полагаю, что Вы уважаемый живете в метро, и на поверхность не поднимаетесь :lol: Тогда зачем Вам Патриот? :lol: Простите меня великодушно, я не хочу Вас обидеть!! Но эта фраза меня действительно повеселила!!!
ПС Добро пожаловать на форум УАЗ клуба , мой ник -Экспедиция.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:57
ogione
Экспедиция писал(а):Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ?
Эта работа была запланирована при первой же заправке машины после покупки. Другое дело, что она постоянно откладывалась, покуда не припекло. Водрузить бак/баллон в багажник - дело не хитрое, но я не поступлюсь ни одним его сантиметром, т.к. вожу то скутер, то бетономешалку, то пр. всячину, да и откидные сидушки багажника иногда использую. Мне кажется, что в заднем свесе баку самое место, там его располагают все мировые автопроизводители. Быть может моя конструкция кому-то еще пригодится.
Бак получился на 67 л, поскольку я решил не переносить глушитель, хотя увеличить емкость бака и без того возможно, но не было необходимости, т.к. постоянно езжу на газе.
Как искать запчасти я знаю, и о киевском уазклубе информирован, но чтобы не выглядеть некомпетентным приведу из его форума лишь одну цитату:
"Re: Магазин в Київі в якому до Патріка є все
Я тобі більше скажу - в Україні такого магазина немає..."
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?f=31&t=7434
Кстати, вчера в поездках по столичным магазинам накатал 100 км и за весь день увидел лишь 1 "Патриот", ей-богу всяких "Бентли", "Ягуаров" и то было больше.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 22:38
Экспедиция
Доброго дня всем! Всё верно , только ссылка выше имеет дату -апрель 2010г! На сегодняшний день ситуация в общем то значительно лучше будет .Кроме трижды гребаного АИСа , появились и альтернативные источники по зч. :) Думаю чтобы увидеть на дорогах больше Патриотов , надо меньше заглядываться на всяких там гламурненьких Ягуаров , Бентли и прочей буржуинской недоприводности :D Ну да речь не об этом , каждый из нас строит свою машину под себя, под свои потребности и по своему разумению.Главное, чтобы было четкое понимание того зачем , и для чего вся эта стройка затевается . И наверняка найдутся те, кто воспользуются вашим опытом.
ПС. Место моей дислокации-Соломенский рынок , Перекресток улиц Соломенской, Волгоградской , и Головка
Сегодня не отходя от рабочего места , из окна , на протяжении дня , наблюдал четыре Патриота .
Плюс мой, пятый , стоящий у заборчика! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:17
Дальний
Ребята, посмотрите личку!

Добавлено: Ср янв 08, 2014 23:07
гражданин
на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:29
Feanor
гражданин писал(а):на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(
Почем обошелся?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:33
гражданин
по 27 тыс за бак

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:55
Alex_
гражданин писал(а):на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(
ну мне обещали 66, но на долив выходит порядка 58-60 литров