Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вс апр 21, 2013 22:11

вот небольшой фотоотчетец установки моих лебедок.

Огромное спасибо Zmei и Dj.aleksei за проделанную большую работу :beer:

в кратце мое описание, если будут какие-то вопросы или я что-то напутал я думаю они меня дополнят/поправят :)

сразу скажу, уаз не лифтованый, подвеска вся штатная.
1я лебедка установлена на площадку, вырезанную из 24го швеллера
Изображение

которая прикручена к раме снизу


Изображение

в результате ролики вышли чуть ниже номера, чтобы не снимать номер каждый раз он был перенесен наверх


Изображение

для передней лебедки провода использовались кг -25, блок саленойдов вынесен сверху над аккумулятором,штатно лебедка выключена, плюс лебедки отключается через сварочный байонет


2я лебедка задняя

внешний вид:

Изображение
Изображение

надо сказать что она отлично разместилась и датчики штатного парктроника никуда двигать не пришлось, так же нашлось и место для заправочного крана гбо...
площадка та же самая, из 24го швеллера и закреплена к раме с помощью дополнительных швеллеров из 8ки


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


для 2й лебедки провода кг-50 пущены по раме. блок саленойдов расположен под обшивкой прямо за задним правым фонарем.. для размыкания плюса используются все те же сварочные байонеты

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс апр 21, 2013 23:12

dr_root писал(а):вот небольшой фотоотчетец установки моих лебедок.

Огромное спасибо Zmei и Dj.aleksei за проделанную большую работу :beer:
:acool: :acool: :acool:
Готовлюсь к установке так же двух лебёдок спереди с синтетикой, сзади сталь; с клюзами.
Если кузов приподнять на хоккейных шайбах, надеюсь спереди выйдет в нижнюю прорезь бампера. А сзади доп. швеллера пойдут 5 см. (?) Или лебёдка не встанет? У меня дизель, глушитель справа. Лифт подвески 3 см.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 21, 2013 23:49

При установке лебёдки, лифт подвески по барабану, она к раме крепится и лифт подвески ни на что не влияет.
На шайбах в прорезь не выйдет. У меня бодик 60мм, вот тогда в прорезь выходит, с клюзом возможно 50мм лифта хватит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 00:18

/Ого/ писал(а):При установке лебёдки, лифт подвески по барабану, она к раме крепится и лифт подвески ни на что не влияет.
На шайбах в прорезь не выйдет. У меня бодик 60мм, вот тогда в прорезь выходит, с клюзом возможно 50мм лифта хватит.
Про подвеску я так, без надобности помянул. Без лифта кузова, обычно под номером выходит.
Но у dr_root получилось ниже.
dr_root писал(а):в результате ролики вышли чуть ниже номера, чтобы не снимать номер каждый раз он был перенесен наверх

Изображение
Вот и надеюсь. Были ещё варианты площадку гнуть, чтоб лебеду ниже опустить. Или трубы профильные подкладывать. Будет получаться чётко за номером, обойдусь без лифта.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 22, 2013 09:10

ломик писал(а):
dr_root писал(а):вот небольшой фотоотчетец установки моих лебедок.

Огромное спасибо Zmei и Dj.aleksei за проделанную большую работу :beer:
:acool: :acool: :acool:
Готовлюсь к установке так же двух лебёдок спереди с синтетикой, сзади сталь; с клюзами.
Если кузов приподнять на хоккейных шайбах, надеюсь спереди выйдет в нижнюю прорезь бампера. А сзади доп. швеллера пойдут 5 см. (?) Или лебёдка не встанет? У меня дизель, глушитель справа. Лифт подвески 3 см.
8см швеллер не меньше. Моё сугубо личное мнение что сзади лебёдка не долго будет работать потому как будет засираться грязью из под днища, если только её не защитить каким нибудь кожухом ну или пыльник какой из резины!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн апр 22, 2013 11:44

За номером получается когда площадку НА раму ставят, а тут ПОД рамой, поэтому вышло ниже номера.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 22, 2013 14:27

/Ого/ писал(а):За номером получается когда площадку НА раму ставят, а тут ПОД рамой, поэтому вышло ниже номера.
На нелифтованный ивеко так получается посредине лонжеронов, радиатор икулера мешает сильно, ну и осушитель кондея переносить гемор.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн апр 22, 2013 17:27

RedHead писал(а):
BIG03 писал(а):ну вроде разобрался в поле сегодня со стопором.спасибо!
И что было?

У меня, получается, в нижнем положении свободная размотка, а в верхнем тормоз, при езде ручка всегда падает вниз и вообще крутится туда-сюда очень легко.
Как ты вылечил этот косяк?

Правда крутится всего на 180% - вторые 180 ограничивает стенка бампера. Кстати, вынуть ручку, чтобы вставить кольцо не могу - я так понимаю ее можно вынуть только в каком-то одном положении и это положение находится за стенкой бампера....
Попробовал крутить барабан и ручку,наверное оборотов пять-шесть сделал пока все не встало на свои "места".Но сегодня машину мыл,глядь а трос ослаблен,хотя был натянут за крюк.Надо разбиратся с тормозом.

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн апр 22, 2013 17:35

После установки этой лебедки не поленитесь размотать трос, проверить и подтянуть (а то и переделать) крепление к барабану. У меня бухта троса после пары лебежений оторвалась и стала жить своей жизнью из-за хлипкого крепления и слабой изначальной намотки.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 19:36

skrap писал(а):После установки этой лебедки не поленитесь размотать трос, проверить и подтянуть (а то и переделать)
крепление к барабану. У меня бухта троса после пары лебежений оторвалась и стала жить своей жизнью
из-за хлипкого крепления и слабой изначальной намотки.
:yes: :yes: :yes:
Спасибо, учту. Я так понимаю, крепление конца троса не делается сопоставимым с крепостью самого троса.
Это щёки барабана какие надо делать? :shock: .
Крепость крепления - натяжка на барабане троса.
:idea:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн апр 22, 2013 19:51

ломик писал(а): Спасибо, учту. Я так понимаю, крепление конца троса не делается сопоставимым с крепостью самого троса.
Там хлипкий зажим из консервной банки с болтом :shock: Из-за плохой изначальной намотки бухта троса, видимо, елозила туда-сюда, в результате крепление просто порвалось и конец троса выскочил, образовалась борода и все остальные удовольствия. Разматывал потом трос, зацепив за железные ворота и сдавая назад :D Поменял потом на кевлар от греха подальше)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 20:09

А синтетику на удавку закрепил, вокруг барабана :shock:
Только такое крепление сопоставимо по крепости.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пн апр 22, 2013 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн апр 22, 2013 20:10

ломик писал(а):А синтетику на удавку закрепил, вокруг барабана :shock:
На жевачку :P

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 20:15

skrap писал(а):
ломик писал(а):А синтетику на удавку закрепил, вокруг барабана :shock:
На жевачку :P
А как от зубов жвачку отрывал?, где покупал? :lol: :lol: :lol:
Только на удавке можно разматывать до конца и даже крутить-тянуть в сторону обратного вращения. Но стальной и тут провернётся. :wink:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 21:26

Zmei писал(а):Моё сугубо личное мнение что сзади лебёдка не долго будет работать потому как будет засираться грязью из под днища, если только её не защитить каким нибудь кожухом ну или пыльник какой из резины!
Тоже думал о некомфортном положении задней лебёдки. И о защите. И о перевёрнутом положении. Начинаю склоняться к мысли о съёмной задней. На цепях. И с собой не надо постоянно таскать. И при случае, сняв доп. аккумулятор, зацепиться за :shock: :shock: :shock: . И переднюю усилить или, .. или.. И другому дать.
Но место в багажнике занимаемое, вес, который не на раме, а на хребте перетаскивать - большие минусы. Опять, же плюсы большие. :? :? :?
:unknown: :unknown: :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн апр 22, 2013 23:10

место фиг с ним, но площадку с лебедкой при ее весе особо не потаскаешь, если только вдвоем со штурманом..:) .
по идее вся грязь, что будет лететь, в основном трос будет засирать , сам-то мотор закрыт корпусом... а трос надо будет литолом промазать... ну это в теории... как будет на практике посмотрим через годик..)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 23:15

dr_root писал(а):место фиг с ним, но площадку с лебедкой при ее весе особо не потаскаешь, если только вдвоем со штурманом..:) .
по идее вся грязь, что будет лететь, в основном трос будет засирать , сам-то мотор закрыт корпусом... а трос надо будет литолом промазать... ну это в теории... как будет на практике посмотрим через годик..)
Я ещё не прогугливал, но знаю, что много людей ставят лебёдки назад. И тянутся вбок двумя, если нужно.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вт апр 23, 2013 13:29

Проверил трос,крепится ужасно.Подскажите как лучше закрепить,желательно ноглядно.Фотку чёт не получается воткнуть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 23, 2013 13:54

Нормально трос крепится, не надо его до конца разматывать, витков 7-8 надо на барабане оставлять, а на тросе метку краской сделать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вт апр 23, 2013 14:09

Ну хорошо!Потом вспомню Вас! :D

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт апр 23, 2013 16:18

7 - 8 очень много, 3 достаточно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 23, 2013 17:39

Вырвало 3... :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вт апр 23, 2013 17:42

просверлю барабан, завяжу узел и пофиг,куда надежние (даж незнаю как обозвать) болтика. :P

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 23, 2013 18:24

BIG03 писал(а):просверлю барабан, завяжу узел и пофиг,куда надежние (даж незнаю как обозвать) болтика. :P
Поверь, пусть лучше вырвет....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Вт апр 23, 2013 19:17

Проблема как раз не в том, чтобы не вырвало под нагрузкой, а в том, чтобы барабан не крутился отдельно от бухты. Достаточно, например, небольшого клина троса в углу роликов. В результате ни намотать, ни смотать. Или как у меня, например: оказалось, что трос не прикреплен к барабану, когда хорошо сел, надеясь, что с лебедой не страшно )

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 23, 2013 19:21

skrap писал(а):Проблема как раз не в том, чтобы не вырвало под нагрузкой, а в том, чтобы барабан не крутился отдельно от бухты. Достаточно, например, небольшого клина троса в углу роликов. В результате ни намотать, ни смотать. Или как у меня, например: оказалось, что трос не прикреплен к барабану, когда хорошо сел, надеясь, что с лебедой не страшно )
15 метров троса на барабане легко решат твою проблему...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Вт апр 23, 2013 19:24

Да нет у меня проблемы уже давно :D
Предупредил камрадов о возможной проблеме, и всего-то..

Аватара пользователя
saimon66
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:12
Откуда: Боровичи Новг. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение saimon66 » Вт апр 23, 2013 19:59

[quote="/Ого/"]
Изображение
(На шестерне под №2 вылезла верхняя часть, а я её плохо на место засадил. Сейчас разобрал, посадил на место молом и всё заработало).[ Была таже проблема. Пришлось разбирать ступень и нормально приварить эту шестерню.Изначально она приварена на трех точках.Сейчас уже нужен редуктор -разорвало корпус с торца и улетела шестеренка с приводного вала.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 23, 2013 23:43

dr_root писал(а):место фиг с ним, но площадку с лебедкой при ее весе особо не потаскаешь, если только вдвоем со штурманом..:) .
по идее вся грязь, что будет лететь, в основном трос будет засирать , сам-то мотор закрыт корпусом... а трос надо будет литолом промазать... ну это в теории... как будет на практике посмотрим через годик..)
Да ничего с ней не будет, 3 года уже висит - работает :) А съёмную таскать - цеплять в грезюки :o , это "на любителя" :D
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср апр 24, 2013 16:09

роман300 писал(а):
dr_root писал(а):место фиг с ним, но площадку с лебедкой при ее весе особо не потаскаешь, если только вдвоем со штурманом..:) .
по идее вся грязь, что будет лететь, в основном трос будет засирать , сам-то мотор закрыт корпусом... а трос надо будет литолом промазать... ну это в теории... как будет на практике посмотрим через годик..)
Да ничего с ней не будет, 3 года уже висит - работает :) А съёмную таскать - цеплять в грезюки :o , это "на любителя" :D
Это не то что на любителя :D это для садо-мазо :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Пн апр 29, 2013 07:40

wolford писал(а):И за "лампочку" спасибо)
И за сбор инфы спасибо, но это скорей уже последователи скажут))Кстати, для полноты информации, можешь к чертежам еще и этот вариант добавить.
Изображение
Кто делал прлощадку по этому чертежу, подскажите диаметр отверстий???
И можно места крепления к раме, а то лебедка только в пути, хотелось бы подготовить площадку к прибытию.
Спасибо.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 29, 2013 10:50

Отверстия диаметром 12мм!! крепление к раме тебе не подскажет ни кто так как это сугубо индивидуально на каждой машине, а площадки такие у всех, только под штатный бампер я её перерезал немного 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Пн апр 29, 2013 11:57

Zmei писал(а):Отверстия диаметром 12мм!! крепление к раме тебе не подскажет ни кто так как это сугубо индивидуально на каждой машине, а площадки такие у всех, только под штатный бампер я её перерезал немного 8)
Спасибо, за ответ, а крепление роликов тоже 12?

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн апр 29, 2013 19:23

Почему на 12 ??? Болты на 10 же,я делал отверстия на 11

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн апр 29, 2013 20:46

Не стал ковырять всю тему , слишком много, прикупил себе 12000 , подскажите пож. опытные, под лебёдку надо менять пружины? или под них подложки? и в обще к каким доп затратам ведёт установка лебёдки в штатный бампер. За ранее спасибо.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн апр 29, 2013 21:09

витаминч писал(а):Не стал ковырять всю тему , слишком много, прикупил себе 12000 , подскажите пож. опытные, под лебёдку надо менять пружины? или под них подложки? и в обще к каким доп затратам ведёт установка лебёдки в штатный бампер. За ранее спасибо.
У себя пружики махнул на шнивовские.
До установки лебедя от отбойников до моста на родных пружинах была около 2 см, :cry: увы сели за три года.
На шнивкиных с лебедем стало около 4 см. За пол года с замены, пока все в норме. Но проставочки 3 см под пружинки уже куплены. :)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 05:46

Тоже думаю про проставки (у меня дизель ЗМЗ а пружины неизвестно какие).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт апр 30, 2013 09:17

BIG03 писал(а):Почему на 12 ??? Болты на 10 же,я делал отверстия на 11
Для того чтобы дырки потом не рассверливать если немного ошибся!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 30, 2013 09:30

под лебёдку надо менять пружины? или под них подложки? и в обще к каким доп затратам ведёт установка лебёдки в штатный бампер
"Родные" и без лебёдки довольно быстро "просаживаються", а с лебёдкой ещё быстрей :cry: . Проставки, Х.З., если сами пружины слабенькие,То толку от проставок? Пружины лучше поменять на что-то более покрепче :D. У меня от какого-то "японодонара" ( размер один в один как родные, количество витков столько-же. пруток чуть толще, уже 2 или 3 года стоят, как было от моста до отбойника ~ 7см., так и есть.)
Изображение

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс май 12, 2013 20:04

Только что почитал в журнале 4х4 пп статейку про лебедки.
Тестируют "Электрик Винч"(именно на русском языке написана наклейка) 9500 и 12000. Отзывы хорошие заявленные показатели подтверждаются. И,взяли они на тест, ту которая у нас стоит, но только 9500 которая и типа гарантии на которую нет. Вообщем позиционируют ее они как лебедку на пятнадцать минут, все там плохо оказалось. Статья в последнем номере. У самого установлена EW 12000, лебедился весной из снежного плена, нагрузка думаю была не большая,вылез без проблем. При перемотке троса в гаражных условиях перестал работать стационарный пульт. Раскрутил, там три провода и две группы контактов по три шт, перекинул провода на другие контакты пульт ожил, беспроводной тоже работает, но с некоторой задержкой. Тяжело переключается ручка размотки, может конечно из-за того,что переключать ее тяжело просовывая ладонь в небольшую щель под решеткой радиатора.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вс май 12, 2013 20:33

Greyfox писал(а):Только что почитал в журнале 4х4 пп статейку про лебедки.
Тестируют "Электрик Винч"(именно на русском языке написана наклейка) 9500 и 12000. Отзывы хорошие заявленные показатели подтверждаются. И,взяли они на тест, ту которая у нас стоит, но только 9500 которая и типа гарантии на которую нет. Вообщем позиционируют ее они как лебедку на пятнадцать минут, все там плохо оказалось. Статья в последнем номере. У самого установлена EW 12000, лебедился весной из снежного плена, нагрузка думаю была не большая,вылез без проблем. При перемотке троса в гаражных условиях перестал работать стационарный пульт. Раскрутил, там три провода и две группы контактов по три шт, перекинул провода на другие контакты пульт ожил, беспроводной тоже работает, но с некоторой задержкой. Тяжело переключается ручка размотки, может конечно из-за того,что переключать ее тяжело просовывая ладонь в небольшую щель под решеткой радиатора.
Ну не все же лебедки возвышать,надо что-нить и обхаять. :)
Пока ничего о своей лебедке сказать не могу,слава Богу не понадобтлась,но тормоз бесит конечно,на других лебедках человечачий

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Вс май 12, 2013 22:47

Greyfox писал(а):Только что почитал в журнале 4х4 пп статейку про лебедки.
Тестируют "Электрик Винч"(именно на русском языке написана наклейка) 9500 и 12000. Отзывы хорошие заявленные показатели подтверждаются. И,взяли они на тест, ту которая у нас стоит, но только 9500 которая и типа гарантии на которую нет. Вообщем позиционируют ее они как лебедку на пятнадцать минут, все там плохо оказалось. Статья в последнем номере. У самого установлена EW 12000, лебедился весной из снежного плена, нагрузка думаю была не большая,вылез без проблем. При перемотке троса в гаражных условиях перестал работать стационарный пульт. Раскрутил, там три провода и две группы контактов по три шт, перекинул провода на другие контакты пульт ожил, беспроводной тоже работает, но с некоторой задержкой. Тяжело переключается ручка размотки, может конечно из-за того,что переключать ее тяжело просовывая ладонь в небольшую щель под решеткой радиатора.
А можно ссылочку что то не нашел эту статью, хотелось бы тоже почитать.

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вс май 12, 2013 23:38

Нет у меня ссылки, я журнал бумажный покупаю.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн май 13, 2013 07:04

Greyfox писал(а):Нет у меня ссылки, я журнал бумажный покупаю.
номер тогда от какого числа можно

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн май 13, 2013 07:23

Тяжело переключается ручка размотки, может конечно из-за того,что переключать ее тяжело просовывая ладонь в небольшую щель под решеткой радиатора.[/quote] Чтобы легко переключалась нужно барабан за трос немного покачать с одновременным поворотом ручки и будет вам счастье!

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пн май 13, 2013 09:31

Номер журнала 4Х4 полный привод 05(115)май 2013. Да,я тоже так подергал за трос и повернул рукоять,но всеравно туговато.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн май 13, 2013 09:34

Greyfox писал(а):Номер журнала 4Х4 полный привод 05(115)май 2013. Да,я тоже так подергал за трос и повернул рукоять,но всеравно туговато.
Ну это понятно что при небольшом проворачивании барабана он выходит из зацепления.А если авто повиснет/трос натянется как ручка крутится будет? На других лебедках тормоза конусные и в любых режимах очень легко переключение происходит.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 13, 2013 10:01

Greyfox писал(а):Номер журнала 4Х4 полный привод 05(115)май 2013. Да,я тоже так подергал за трос и повернул рукоять,но всеравно туговато.
Судя по фоткам практически такой же китай!!! Думаю проплаченная статейка не иначе, тут многие эту лебёдку пользуют и в хвост и в гриву, у нас 2е товарищей с этими лебёдками прошли не один трофи рейд. 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пн май 13, 2013 10:05

Zmei писал(а):
Greyfox писал(а):Номер журнала 4Х4 полный привод 05(115)май 2013. Да,я тоже так подергал за трос и повернул рукоять,но всеравно туговато.
Судя по фоткам практически такой же китай!!! Думаю проплаченная статейка не иначе, тут многие эту лебёдку пользуют и в хвост и в гриву, у нас 2е товарищей с этими лебёдками прошли не один трофи рейд. 8)
Скинь ссылку,чет немогу найти статейку
Спасибо!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 13, 2013 10:14

Да я в контакте нашёл и то там немного написано и фоток чуть, а в конце подпись смотри инфу в майском номере!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности