Огромное спасибо Zmei и Dj.aleksei за проделанную большую работу

в кратце мое описание, если будут какие-то вопросы или я что-то напутал я думаю они меня дополнят/поправят :)
сразу скажу, уаз не лифтованый, подвеска вся штатная.
1я лебедка установлена на площадку, вырезанную из 24го швеллера
которая прикручена к раме снизу
в результате ролики вышли чуть ниже номера, чтобы не снимать номер каждый раз он был перенесен наверх
для передней лебедки провода использовались кг -25, блок саленойдов вынесен сверху над аккумулятором,штатно лебедка выключена, плюс лебедки отключается через сварочный байонет
2я лебедка задняя
внешний вид:
надо сказать что она отлично разместилась и датчики штатного парктроника никуда двигать не пришлось, так же нашлось и место для заправочного крана гбо...
площадка та же самая, из 24го швеллера и закреплена к раме с помощью дополнительных швеллеров из 8ки
для 2й лебедки провода кг-50 пущены по раме. блок саленойдов расположен под обшивкой прямо за задним правым фонарем.. для размыкания плюса используются все те же сварочные байонеты