
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему скромный? :) лично я не уверен, что разогнался за 19 с до 100, а не скажем, до 110 км/ч, как говорит одометр :)
кто-нить проверял до скольки на самом деле разгоняется патриот со штатными ГП и колесьями, когда у него стрелка кажет 100 км/ч. я на 95% уверен, что он разгоняется где-то до 93, от силы до 95 км/ч :)
а, как показывает практика, от 98 до 100 км/ч я разгонялся секунды 2, не меньше :)
я могу вынуть обманку датчика скорости и попробовать еще раз. результат будет существенно другой :)
неужели непонятно, что такие замеры вообще ниочем? :)
кто-нить проверял до скольки на самом деле разгоняется патриот со штатными ГП и колесьями, когда у него стрелка кажет 100 км/ч. я на 95% уверен, что он разгоняется где-то до 93, от силы до 95 км/ч :)
а, как показывает практика, от 98 до 100 км/ч я разгонялся секунды 2, не меньше :)
я могу вынуть обманку датчика скорости и попробовать еще раз. результат будет существенно другой :)
неужели непонятно, что такие замеры вообще ниочем? :)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как можно замерять разгон, переключая передачи на 4000 оборотов, если максимальная мощность на оборотах выше 5000. :D Да и балласта на этом автомобиле хватает, килограммов 200 наворотов точно есть. С учетом этого 19 секунд - уже неплохо. По GPS замер был бы более корректным, чем по спидометру, не надо учитывать, что частота опроса спутников - 1 Герц. То есть, уже секундная погрешность.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я не по спидометру меряю, а по спидометру, у которого стрелка принудительно выставлена на соответствие показаниям жпс. :)
я ж объясняю, что у меня при этом одометр показывает пробег процентов на 8-10 меньший, чем тот же жпс и столбы.
из чего я делаю вывод, что патриотовская стрелка в стандарте показывает абы что в большую сторону примерно на те же самые 8-10 процентов :)
поэтому, те кто меряет разгон стандартной машины по стрелке - не обольщайтесь, на самом деле все немного скромнее :)
а бешеная табуретка она и есть :) потому что раньше ехала начиная с 2500, щас едет начиная с 2000, а то еще и меньше.
Я щас немного попривыкну и, возможно, попрошу Моцарта еще немного момент на низах приподнять :)
я седня хабы взял, если после их прикручивания все стуки, связанные с люфтами в переднем диффе уйдут, то можно будет констатировать полную победу над дерготней :)
я ж объясняю, что у меня при этом одометр показывает пробег процентов на 8-10 меньший, чем тот же жпс и столбы.
из чего я делаю вывод, что патриотовская стрелка в стандарте показывает абы что в большую сторону примерно на те же самые 8-10 процентов :)
поэтому, те кто меряет разгон стандартной машины по стрелке - не обольщайтесь, на самом деле все немного скромнее :)
а бешеная табуретка она и есть :) потому что раньше ехала начиная с 2500, щас едет начиная с 2000, а то еще и меньше.
Я щас немного попривыкну и, возможно, попрошу Моцарта еще немного момент на низах приподнять :)
я седня хабы взял, если после их прикручивания все стуки, связанные с люфтами в переднем диффе уйдут, то можно будет констатировать полную победу над дерготней :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хабы - русь.

брал в магазе "русский джип" за 3 тыр.
в 3160.ру они 2590+доставка 300 р. то ж на то ж выходит :)
прошивка последняя штатная (124-я) , только с небольшими изменениями - убрана вторая лямбда и все, что с нею связано и немного перенастроен холостой ход, температура включения вентиляторов, ну и УОЗ откорректирован на некоторых режимах, чтобы ехало получше. но это лучше пусть наш спец рассказывает, который тут чуть выше зарегистрировался :)
брал в магазе "русский джип" за 3 тыр.
в 3160.ру они 2590+доставка 300 р. то ж на то ж выходит :)
прошивка последняя штатная (124-я) , только с небольшими изменениями - убрана вторая лямбда и все, что с нею связано и немного перенастроен холостой ход, температура включения вентиляторов, ну и УОЗ откорректирован на некоторых режимах, чтобы ехало получше. но это лучше пусть наш спец рассказывает, который тут чуть выше зарегистрировался :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня "городской" расход немного снизился. Думаю из-за того, что за счет лучшей тяги на низах, меньше приходится крутить двигатель. А на трассе расход остался таким же как и до прошивки, +- в пределах погрешности измерений.bakiv писал(а): Опять вы про расход заговорили, сами чиповшики сказали же, что расход не должен измениться. Если только в голове)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну почему. авторы коммерческих прошивок утверждают, что расход сильно снизился, динамика сильно подросла :)
хотя какая нафик разница? мне надо было чтобы не было ошибок по дк2, чтобы вентиляторы включались штатной системой после 100 градусов и чтобы при морозах сильных машина не глохла - а все остальное, я считаю - бонусы. возросшая динамика очень добавляет оптимизма на обгонах, хорошо, если трансмиссия спокойно все переварит. я пока что еще не пробовал что будет, если понижайкой по полной воспользоваться :)
хотя какая нафик разница? мне надо было чтобы не было ошибок по дк2, чтобы вентиляторы включались штатной системой после 100 градусов и чтобы при морозах сильных машина не глохла - а все остальное, я считаю - бонусы. возросшая динамика очень добавляет оптимизма на обгонах, хорошо, если трансмиссия спокойно все переварит. я пока что еще не пробовал что будет, если понижайкой по полной воспользоваться :)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Жениной aka Ep прошивке изменено 28 калибровок. Так что тюнинг очень даже полноценный, но не экстемальный в плане динамики. Только потому, что и не ставилось такой задачи. Резервы по углам и многим другим параметрам далеко не исчерпаны.
Расход топлива на исправном автомобиле можно снизить в пределах 5-10 процентов, не больше. И то, в большей степени в стационарных режимах, например, по трассе. Если есть проблемы с катом или его диагностикой, как на первой серийке, то, разумеется, расход можно снизить и на 3 литра, и на 5 литров. Так как контроллер в этих режимах буквально заливает катализатор топливом, что хорошо видно в калибровках. Плюс оптимизация сгорания смеси за счет подправленного зажигания добавляет тяги, что немаловажно, без увеличения расхода.
Расход топлива на исправном автомобиле можно снизить в пределах 5-10 процентов, не больше. И то, в большей степени в стационарных режимах, например, по трассе. Если есть проблемы с катом или его диагностикой, как на первой серийке, то, разумеется, расход можно снизить и на 3 литра, и на 5 литров. Так как контроллер в этих режимах буквально заливает катализатор топливом, что хорошо видно в калибровках. Плюс оптимизация сгорания смеси за счет подправленного зажигания добавляет тяги, что немаловажно, без увеличения расхода.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Я понижайкой уже попользовался, нареканий не вызвало. Правда сравнить мне несчем, до прошивки в понижайке небыло необходимости.Ep писал(а): мне надо было чтобы не было ошибок по дк2, ... и чтобы при морозах сильных машина не глохла - а все остальное, я считаю - бонусы.
А сейчас, на понижайке даже просто на холостых едет в снегу, слегка загребая мостами.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Без трогания ПХХ прошивка теряет весь смысл, кроме, конечно, отключения второй лямбды, ИМХО. Когда ветровое стекло превращается в лобовое - не очень это приятно :lol:Mozart_CTTeam писал(а):Я ПХХ не трогал :)Роман Б. писал(а): Млять, а у моей 29:D
Жень, Ер, а смысл выкладывать здесь эту картинку? :) Это чисто эмпирический параметр, не выкатываемый. Там может быть все что угодно нарисовано в определенных пределах.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До сего дня никто мне не смог разъяснить алгоритм его работы на основе доступных в редакторе калибровок ПХХ. Не потому что не хотят, а потому что действительно не знают. Просто вырубить мне неинтересно, это настраиваемая вещь.Роман Б. писал(а): Без трогания ПХХ прошивка теряет весь смысл.
chiptuner.pro
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В процессе калибровки прошифки выяснилось, что поднять момент снизу - гавновапрос, НО, одновременно с этим автоматически увеличиваются рывки-удары в тарнсмиссии, улетучиваются остатки плавности хода, особенно в пробках и выход из ПХХ становится просто пипец :o . Посему пришлось ограничивать момент при трогании, а проблема с ПХХ решилась совершенно случайно: пытаясь экспериментировать с троганием, двинул одну нелепую на первый взгляд калибровку и произошло чудо
- машина с тюнинговой прошивкой, выстраданными углами, оптимизированным ускорительным насосом, отключеным катом, поехала ХУЖЕ стандарта
далее сработал русский менталитет - двинул калибровку в другую сторону - и решил разом все проблемы с троганием и ПХХ, который стал мягким как на кукурузере, грохнул роту зайцев одним ядерным ударом :twisted: хотя и работает ПХХ хитро - по наблюдениям он включается-выключается на разных оборотах, в зависимости от скорости изменения положения педали газа - матмадель, мать иё :D


- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тапок пощщёл :D если катиться на нейтралке, то имея показометр типа БК, можно наблюдать мгновенный расход порядка 3-5 л/100 км, при торможением же двигателем расхот будет 0 л/100 км. К тому же катаца на нейтралке опасно для здоровья, особенно в регионах а ля Москва.
В первых двух серийных софтах есть косяк, когда после глубокого замедления на 2 и 3 передаче, потом топнуть в пол - будет эдакая раскачка момента, очень не приятная, особенно после перепрошивки, раскачка становится более явной и заметной, чем на стоке. А провальчик - да, от нехватки момента на низах :)
В первых двух серийных софтах есть косяк, когда после глубокого замедления на 2 и 3 передаче, потом топнуть в пол - будет эдакая раскачка момента, очень не приятная, особенно после перепрошивки, раскачка становится более явной и заметной, чем на стоке. А провальчик - да, от нехватки момента на низах :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это далеко не на всех маршрутниках так.Роман Б. писал(а): если катиться на нейтралке, то имея показометр типа БК, можно наблюдать мгновенный расход порядка 3-5 л/100 км, при торможением же двигателем расхот будет 0 л/100 км.
у меня чек-энжиновский никогда не показывал нулевой расход при торможении двигом. а тот, что напрямую подключен на форсунку 4 цилиндра, очень даже показывает, что она отключена.
может, не все форсунки отключаются?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё вопрос, в процессе проведения ТО, ведь наверняка делают диагностику, и если увидят, что что-то не так, то не перезальют они мне назад заводскую??? :)))Ежек писал(а):Вопрос к САМИМ чиптюнерам - с гарантии я слечу или нет? Или на сервисе и не смогут прочуствовать глубину изменений.....??? :)
Это я к тому, что наверняка им проще переустановить прошивку ( по аналогии - допустим у Вас начал глючить ПК, что многие ламеры делают, да просто переустанавливают ОС.... и лишь немногие "углубляются", находят причину и всё исправляют...без "сноса" старой ОС), чем смотреть, что в ней не так.......
Говорить, что на кой мне гарантия - не стоит, у меня в отличии от большинства форумчан, на неё другой взгляд.... :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Переустановить прошивку дилеры не умеют, могут масло поменять тока :D Толковый диагност просечет прошивку по счетчику перепрограммирований - есть такой и победить его нельзя, т.е. нельзя, чтоб было меньше единицы :o Слет с гарантии - воля инженера по гарантии, но подозреваю, что он будет только рад, что от него отстанут по кату и оборотам. Хотя хз - родина :)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, недоказуема умышленная замена прошивки владельцем. "Мне пофигу ваши счетчики, я не понимаю о чем речь. Никуда не лазил, вы меня разводите". Чтобы считать софт, нужно разбирать блок. И удовольствие сомнительное, и вид у блока будет уже не тот.Ежек писал(а):Вопрос к САМИМ чиптюнерам - с гарантии я слечу или нет? Или на сервисе и не смогут прочуствовать глубину изменений.....??? :)
Во-вторых, если нет проблем, никуда диагност и не полезет, он даже сканер не станет подключать.
В-третьих, если я увижу прошивку своих коллег или они увидят мою на гарантийном сервисе, вопросов у нас к владельцу не возникнет.
chiptuner.pro
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, кто с Роминой прошивкой - гляньте пжл. на каких оборотах у вас возобновляется подача топлива ? то есть, пхх наступает. на первой, второй, третьей передаче. если бросать газульку, например, на 2500-3000 оборотов.
мы седня пробовали эту калибровку покрутить, результатом я доволен :)
кстати сказать, хабами тоже. но не их внешним видом на штатных дисках без спец. крышечки. варианта 2- или на зиму снимать, или крышечку сверлить :)
мы седня пробовали эту калибровку покрутить, результатом я доволен :)
кстати сказать, хабами тоже. но не их внешним видом на штатных дисках без спец. крышечки. варианта 2- или на зиму снимать, или крышечку сверлить :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что за диски? У меня есть крышки под хабы с дисков 2008 года! Могу поискать, в шмудряке, мне они ни к чему т.к. хабов нет.Ep писал(а):результатом я доволен :)
кстати сказать, хабами тоже. но не их внешним видом на штатных дисках без спец. крышечки. варианта 2- или на зиму снимать, или крышечку сверлить :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такие диски http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage должны подойти! Потому что я себе в магазе от таких как у тебя крышки купил и подошли!Ep писал(а):где взял? :)
диски такие:
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится, рано или поздно количество переходит в качество :) Интересно было бы увидеть замер динамики Жениной машины с динамичной прошивкой, если сейчас по его словам почти сток, Евро 2.5 :D И низы поднять обязательно, хотя бы до уровня змз-511 :) А так в целом респект всем, занятие интересное и нужное, и конкуренция - тоже хорошо :DMozart_CTTeam писал(а):В Жениной aka Ep прошивке изменено 28 калибровок. Так что тюнинг очень даже полноценный, но не экстемальный в плане динамики. Только потому, что и не ставилось такой задачи. Резервы по углам и многим другим параметрам далеко не исчерпаны.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то на 409 макс. мощность выдается, как и говорит завод, на оборотах 4400-4600. Насчет балласта мы знаем, но там пары 4.6 - вот он, железобетонный аргумент :D 19 сек - это как у почившего Москвича 2140, слабовато. Но Патриот и не спорткар, этим можно утешиться.Mozart_CTTeam писал(а):Как можно замерять разгон, переключая передачи на 4000 оборотов, если максимальная мощность на оборотах выше 5000. :D Да и балласта на этом автомобиле хватает, килограммов 200 наворотов точно есть. С учетом этого 19 секунд - уже неплохо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне хватает:)
куда торопиться то? все там будем рано или поздно :)
если бездумно повышать момент на уазике с раздаткой 3,3 и парами 4,6, самоблоками и стандартными полуосями, то при каком-нить очередном заезде в крутую горку, когда передок случайно разгрузиться, а я в этот момент газну, я почти со 100% гарантией останусь без чего-нить из вышеперечисленного :)
скорее всего , это будут полуоси( и лучше всего).
а если усиливать полуоси, то можно остаться без диффа :) и дальше по цепочке.
мне вообще непонятно, накой надо крутить двиг на уазике больше 3000? на бездорожье от этого только вред, а по трассе - это нарушение скоростного режима. могут остановить :) а у меня прав нету, Моцарт в курсе :)
куда торопиться то? все там будем рано или поздно :)
если бездумно повышать момент на уазике с раздаткой 3,3 и парами 4,6, самоблоками и стандартными полуосями, то при каком-нить очередном заезде в крутую горку, когда передок случайно разгрузиться, а я в этот момент газну, я почти со 100% гарантией останусь без чего-нить из вышеперечисленного :)
скорее всего , это будут полуоси( и лучше всего).
а если усиливать полуоси, то можно остаться без диффа :) и дальше по цепочке.
мне вообще непонятно, накой надо крутить двиг на уазике больше 3000? на бездорожье от этого только вред, а по трассе - это нарушение скоростного режима. могут остановить :) а у меня прав нету, Моцарт в курсе :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подумать, после Моцартовского чип-тюнинга 409-й превращается в V8 :D Не надо тешить себя иллюзиями, с самыми "ломовыми" низами трансмиссия выдержит все нагрузки, а по дури, или если поставить такую задачу можно и на стандарте все порвать. Насчет отсечки - я думаю не составит труда сделать эксклюзивную отсечку на 3 тыс. :twisted:
Последний раз редактировалось Kazakov Пт мар 04, 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да потому что непривычно :) одно дело, когда за 19 с до сотни ускоряется машина весом 1,5 тонны, в которой ты сидишь(или лежишь) жеппой на асфальте и совсем другое, когда 2,5 тонны и ты сидишь почти в метре-полутора над землей :) страшно :)Kazakov писал(а): Вообще-то это нормально, у меня еще ниже "едет", но причем тут бешеная табуретка? Бешеная улитка? :D
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное для контраста надо попробовать Jeep Grand Cherokee SRT8 aka бешеный кирпич. После него чипованный Патр покажется сонным плюшевым медведем. :D
Последний раз редактировалось Kazakov Пт мар 04, 2011 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это ты тешишь себя иллюзиями, потому что ты явный крутильщик :)Kazakov писал(а):Можно подумать, после Моцартовского чип-тюнинга 409-й превращается в V8 :D Не надо тешить себя иллюзиями, с самыми "ломовыми" низами трансмиссия выдержит все нагрузки, а по дури, или если поставить такую задачу можно и на стандарте все порвать.
у меня и на стандартной прошивке полуоси рвались уже :)
причем я езжу очень аккуратно, даже на бездоре. ты хоть представляешь, какие возможности дает понижение раздатки до 3.3?
я ж писал, что мне по целине щас сливает 469 на _портальных_ мостах. он просто утыкается в сугроб, который я спокойно двигаю.