Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
-
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Как я понимаю, земляки решили весь огород Роману Б завалить булыжниками. :)Витамин509 писал(а): Это сравнение прошивок "Р" и "Н", если сравнивать прошивки штат и "Р", то плюсы были бы только у "Р"
Всем понятно, что прошивки Романа лучше, чем стоковые. Положительный результат достигнут.
Дальше, прошивки разных, скажем так - создателей, можно сравнивать бесконечно. И улучшайзингом заниматься тоже бесконечно. Это уже свободное творчество, которое к коммерческому товару не имеет никакого отношения.
Я полгода проездил на прошивке Романа 1336_newCE - никаких вопросов. Отличный вариант. 11- ого ноября дошил режим под газ. На этот раз уже такого поросячьего восторга не было, как после первой перепрошивки. Было, скажем так - обретение ожидаемого. На пробеге Москва-Тольятти-Сызрань-Тольятти-Ульяновск были маленькие проблемки, но они решились заменой свечей и подстройкой газового контроллера. К прошивке это не имеет никакого отношения.
Да и как мы пытаемся сравнивать? Например комрад Витамин509 показывает видео, где один Патр обгоняет другой. Да у нас на новых машинах расход отличается +/- 2л/100 км! Как таким способом можно сравнить работу ноликов и единичек из программы управления двигателем? Правильно считает Роман - за него говорит статистика. На его прошивках ездят от Калининграда до Владивостока. ))) Ну может от Москвы до Владивостока.))) Северо-запад отжал Autoparts .))) И шибко недовольный за все это время был только один комрад из Тулы. И то там история какая то темная.
Понятно, что у всех свои запросы и потребности и свои представления о том, как машина должна ехать. Я, например, на своем Буцефале, пятаки крутить не собираюсь. Серега34, извини, брат лихой, ценю и уважаю твое мнение, но по поводу романовских прошивок поддержать тебя пока не могу. Возможно в будущем мое мнение измениться, но пока для этого нет никаких оснований. Пока могу только сказать - спасибо Рома, хорошая работа! :)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все познается в сравнении. Рома сколько в этой сфере? От сюда и клиентура. Ребята с перцовкой только начали и у них получилось очень достойно. А если судить из того что пятаки не крутить, то можно оставаться и на штатной прошивке, многие так и ездят. А если шиться чтоб динамику получить, то лучше сразу по максимуму.
Последний раз редактировалось Витамин509 Пт ноя 22, 2013 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь, никто ничего не заваливает. Юношеский максимализм быстро вылечивается, шлифовка калёс быстро приедается и начинает в последствии напрягать. Холодный прогрев начнет выносить мозг, адаптация момента тоже. Вот тогда я получу еще больше клиентов. Шиночип — он для того и существует, чтобы люди нормально работали, развивались, расширялись и зарабатывали. :)

Рома не в сфере, а в профессии, уже 12 лет.Витамин509 писал(а):Все познается в сравнении. Рома сколько в этой сфере? От сюда и клиентура.

-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всмысле? На перцовке при прогреве мотор мягче работает чем на твоей.Роман Б. писал(а):Холодный прогрев начнет выносить мозг, адаптация момента тоже.
Цели разные. У кого-то цель заработать, у кого-то цель чтоб машина ехать начала нормально.Роман Б. писал(а):Вот тогда я получу еще больше клиентов. Шиночип — он для того и существует, чтобы люди нормально работали, развивались, расширялись и зарабатывали. :)
"Профессионалы построили титаник, любитель построил ковчег"Роман Б. писал(а): Рома не в сфере, а в профессии, уже 12 лет.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут +100!!!Роман Б. писал(а):
Рома не в сфере, а в профессии, уже 12 лет. Wink
"Профессионалы построили титаник, любитель построил ковчег"
Замыленный взгляд на некоторые детали, нежелание делать задел на будущее - вот что убивает в этих профи, они жёстко подсажены на иглу прибыли, им крутится в сторону - тратить время, а оно деньги. К тому же человек не болеет за машину, конкретно за уаз патриот.
Отсюда выводы, те кто уже достаточно накатался на том что есть, хотят большего - да вот только профи на большее не способны.
зы. Роман - предложи настройку по широкополосной лямбде - нет? какие там отмазки, я помню, ты в это уже наигрался. Только вот сейчас не надо в пылу дискуссии петь песни о том что за много денег мы не готовы, а за нормальную стоимость, ты не готов.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Вот тут +100!!!
Замыленный взгляд на некоторые детали, нежелание делать задел на будущее - вот что убивает в этих профи, они жёстко подсажены на иглу прибыли, им крутится в сторону - тратить время, а оно деньги. К тому же человек не болеет за машину, конкретно за уаз патриот.
Отсюда выводы, те кто уже достаточно накатался на том что есть, хотят большего - да вот только профи на большее не способны.
зы. Роман - предложи настройку по широкополосной лямбде - нет? какие там отмазки, я помню, ты в это уже наигрался. Только вот сейчас не надо в пылу дискуссии петь песни о том что за много денег мы не готовы, а за нормальную стоимость, ты не готов.[/quote]
Было бы гораздо полезнее для темы и познавательнее для всех, если бы не довольные работой Романа расковыряли его прошивки и показали, где и что сделано не правильно. Похихикаем вместе, может даже и над собой. Пока все сводится к голословным утверждениям и субъективным оценкам. Комрад Тринадцатый пишет, что нет у них такого оборудования, что бы посмотреть как там что у Романа решено.
Есть продукт который может кому то нравится, а кому то нет. И широкополосная лямбда нужна далеко не каждому.
Если Вам не нравится какой то товар или услуга, Вы же не читаете лекцию продавцу или специалисту о том, что он, просто обязан ступить на качественно новый уровень своего профессионально-духовного развития. Вы просто идете к другому.
Вот тут +100!!!
Замыленный взгляд на некоторые детали, нежелание делать задел на будущее - вот что убивает в этих профи, они жёстко подсажены на иглу прибыли, им крутится в сторону - тратить время, а оно деньги. К тому же человек не болеет за машину, конкретно за уаз патриот.
Отсюда выводы, те кто уже достаточно накатался на том что есть, хотят большего - да вот только профи на большее не способны.
зы. Роман - предложи настройку по широкополосной лямбде - нет? какие там отмазки, я помню, ты в это уже наигрался. Только вот сейчас не надо в пылу дискуссии петь песни о том что за много денег мы не готовы, а за нормальную стоимость, ты не готов.[/quote]
Было бы гораздо полезнее для темы и познавательнее для всех, если бы не довольные работой Романа расковыряли его прошивки и показали, где и что сделано не правильно. Похихикаем вместе, может даже и над собой. Пока все сводится к голословным утверждениям и субъективным оценкам. Комрад Тринадцатый пишет, что нет у них такого оборудования, что бы посмотреть как там что у Романа решено.
Есть продукт который может кому то нравится, а кому то нет. И широкополосная лямбда нужна далеко не каждому.
Если Вам не нравится какой то товар или услуга, Вы же не читаете лекцию продавцу или специалисту о том, что он, просто обязан ступить на качественно новый уровень своего профессионально-духовного развития. Вы просто идете к другому.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не видно владельцев очень мощных моторов на понижение мощности. Совсем совсем.Роман Б. писал(а):Повторюсь, никто ничего не заваливает. Юношеский максимализм быстро вылечивается, шлифовка калёс быстро приедается и начинает в последствии напрягать. Холодный прогрев начнет выносить мозг, адаптация момента тоже. Вот тогда я получу еще больше клиентов. Шиночип — он для того и существует, чтобы люди нормально работали, развивались, расширялись и зарабатывали. :)Рома не в сфере, а в профессии, уже 12 лет.Витамин509 писал(а):Все познается в сравнении. Рома сколько в этой сфере? От сюда и клиентура.
А то что у парней получилось сразу, так это закономерность, а не случайность.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, может быть уговоришь кого нибудь из своих клиентов перешиться на "перцовку" с условием возврата на свою версию прошивки при неудовлетворенности новой, и проведешь сравнительные тесты. Будте ясно, ху из ху, одна и та же машина, резина, водитель и т.д., разница только в прошивке. Да, у меня твоя трехрежимка, залитая Торетто, впечатления положительные, Восточные Перцы до наших краев недобрались :D
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик, так ведь "восточные перцы" и перешли на Перцовку с прошивки Ромы. Витамин509 писал свой отзыв по сравнению прошивок.
"Роман Б." - это бренд. "Перцовка" - тоже может со временем станет брендом. У каждого бренда будут свои потребители. Ведь из-за того что существует бренд "Мерседес" не прекращаются продажи авто других марок.
Но в отличии от авто, которые можно сравнить по каким-то объективным критериям, сравнение различных прошивок ведется больше по суъективным критериям типа "жопометр". На мощностной стенд загнать машину - дорого. Вот и идут сравнения типа "мне кажется" и т.д.
По каким критериям сравнивать прошивки? Разгон до 100? УАЗ не гоночный авто.
Пятак крутить? Лично мне пофиг такой критерий.
По каким объективным критериям сравнивать прошивки для Патриота? Пока нет единого решения, все сравнения разных прошивок - это попытки конкурентов перетянуть одеяло на свою сторону.
"Роман Б." - это бренд. "Перцовка" - тоже может со временем станет брендом. У каждого бренда будут свои потребители. Ведь из-за того что существует бренд "Мерседес" не прекращаются продажи авто других марок.
Но в отличии от авто, которые можно сравнить по каким-то объективным критериям, сравнение различных прошивок ведется больше по суъективным критериям типа "жопометр". На мощностной стенд загнать машину - дорого. Вот и идут сравнения типа "мне кажется" и т.д.
По каким критериям сравнивать прошивки? Разгон до 100? УАЗ не гоночный авто.
Пятак крутить? Лично мне пофиг такой критерий.
По каким объективным критериям сравнивать прошивки для Патриота? Пока нет единого решения, все сравнения разных прошивок - это попытки конкурентов перетянуть одеяло на свою сторону.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не собираюсь я поддерживать никаких перцев. Если бы я начал поддерживать каждый шиночип, купивший оборудования и возомнив себя супер-тюнером — я бы давно разорился :D Не составит особого труда, как я уже неоднократно писал, создать видимость лихо едущего уазика — это делается одной-двумя картами, это легко. Я в стоимость продукта вкладываю не только цену оборудования, но и затраты на настройку прошивок. Не только на УАЗ. А на коленке писаный софт мне не интересен. Увижу сравнительный замер ВСХ с независимыми экспертами — будет о чем говорить. Пока мне хватило заезда «перцовка VS Kazakov» :Dpickupчик писал(а):Роман, может быть уговоришь кого нибудь из своих клиентов перешиться на "перцовку" с условием возврата на свою версию прошивки при неудовлетворенности новой, и проведешь сравнительные тесты. Будте ясно, ху из ху, одна и та же машина, резина, водитель и т.д., разница только в прошивке. Да, у меня твоя трехрежимка, залитая Торетто, впечатления положительные, Восточные Перцы до наших краев недобрались :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500r0mis писал(а): По каким объективным критериям сравнивать прошивки для Патриота? Пока нет единого решения, все сравнения разных прошивок - это попытки конкурентов перетянуть одеяло на свою сторону.
У меня прошивка Паулюса газ-бензин, залита Торетто. Земля ему пухом.
До этого была Ромы Б. Паулюсовская пока мне подходит больше.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
термин "шиночиповщики" придуман для того, чтобы обосновать некий ценник на услуги по замене ПО :)
типа одни прошивальщики таким образом пытаются дистанциироваться от других. на мой взгляд, никакой принципиальной разницы нет, какие наборы калибровок заливать взамен штатных. они со временем все становятся примерно одинаковыми :)
другое дело, что в массе своей прошивальщики шьют в основном не уазики, а жигули и прочие простейшие мыльницы и им нет никакого резона сильно вникать в проблемы владельцев уазпатриот.
вполне закономерным следствием такого подхода является неудовлетворенность уазоводов многочисленными косяками, выявленными в процессе эксплуатации авто с тюнинговыми прошивками.
так как ПО для редактирования калибровок и оборудование для прошивки современных уазовских ЭБУ не является сколько-нибудь дорогостоящим и у многих уазоводов вполне хватает свободного времени на то чтобы освоить это нехитрое занятие, (не говоря уже об образовательном уровне, который часто на порядок выше, чем у многих признанных "авторитетов" в области чиповки) появление новых прошивок, способных решить актуальные проблемы современности применительно к уазовскому ПО является ожидаемой закономерностью.
более того, я сильно удивлен что этого не случилось раньше.
правы и те, кто говорят, что поездив на прошитых, но стоковых в плане железа авто уазоводы начинают хотеть большего. и вот тут как раз и начинается новый этап, связанный не столько с банальной прошивкой, сколько с комплексным тюнингом двигателя, который заодно с грамотно откалиброванным под произведенные изменения ПО может сильно улучшить как настроение потребителя, так и финансовое положение тех, кто готов организовать предоставление населению этой услуги. из традиционных прошивальщиков, мне кажется, мало кто решит на это пойти. они будут продолжать заливать ширпотреб, выдавая его за совершенство. это означает, что со временем стоит ожидать не только клубных прошивок, но и каких-нить новых клубных примочек к движку для самостоятельной установки в комплекте с откалиброванным под это дело ПО. потому что все что можно было затюнить в уазе уже затюнено. двигатель избежал этой участи только по той причине, что там кроме привычных олдскульным мотористам железок требуется еще и доработка ПО, которую моторист сам сделать не может в силу своей абстрагированности от этой темы. прошивальщики тоже до сих пор не научились ее грамотно делать применительно к двигателям евро3 и выше, которых щас уже большинство.
а машин с микасами мало и они мало кому интересны :)
вот собственно и все. дальше делаем выводы по существу. если новая прошивка умеет богатить смесь в мощностном режиме - она позволит полнее использовать заложенный конструкторами двигателя потенциал, не обращая внимание на искусственно навязанные нормы токсичности (перед этим, разумеется, стоит избавиться от катализатора, иначе он быстро испортится и будет препятствовать нормальной работе двс). если новая прошивка приводит к снижению рабочей температуры ДВС при прочих равных, значит КПД мотора повышается, расход топлива должен быть ниже. если в процессе тюнинга появляется возможность внести существенные изменения в железо, такие как нестандартные фазы/подъем клапанов, форсунки увеличенной производительности, нестандартный впуск, нагнетатели и если при этом тот, кто калибрует прошивку разбирается в принципах управления бензиновыми ДВС, то навряд ли он накосячит до такой степени, что это приведет к ощутимому снижению ресурса двигателя. поэтому все что нужно сейчас -это дать понять прошивальщикам, что времена, когда юзеры хотели одного - чтоб машина не зажигала джекичан после каждой заправки и поменьше дергалась в пробках, могла с равным успехом ездить на бензине и газе и заводиться без чипа в ключе давно прошли. хотите продолжать беззаботно впаривать лохам обучение иммобилайзеров - чо вы делаете в этой теме? валите с нее, ибо ваши попытки действовать привычными методами, которым вас научили на сайтах типа чиптюнерр.ру ( в основном сводящимися к употреблению термина шиночип и демонстрации надменных поз ) просто смешны. тут место тем, кто хочет заниматься именно тюнингом именно уазиков. и готов обсуждать технические аспекты этого процесса. и еще. проплаченные скидкой при чиповке отзывы юзеров реально достали. как в первой части этой темы, так и во второй это 90 % всего трафика. они не несут никакой смысловой нагрузки и только отнимают время. я опять жалею что неосмотрительно подписался на эту бестолковую тему . но любопытство и вера в человечество делают свое дело и я каждый раз как последний лох надеюсь обнаружить в ней что-нибудь интересное :) пока что безуспешно.
типа одни прошивальщики таким образом пытаются дистанциироваться от других. на мой взгляд, никакой принципиальной разницы нет, какие наборы калибровок заливать взамен штатных. они со временем все становятся примерно одинаковыми :)
другое дело, что в массе своей прошивальщики шьют в основном не уазики, а жигули и прочие простейшие мыльницы и им нет никакого резона сильно вникать в проблемы владельцев уазпатриот.
вполне закономерным следствием такого подхода является неудовлетворенность уазоводов многочисленными косяками, выявленными в процессе эксплуатации авто с тюнинговыми прошивками.
так как ПО для редактирования калибровок и оборудование для прошивки современных уазовских ЭБУ не является сколько-нибудь дорогостоящим и у многих уазоводов вполне хватает свободного времени на то чтобы освоить это нехитрое занятие, (не говоря уже об образовательном уровне, который часто на порядок выше, чем у многих признанных "авторитетов" в области чиповки) появление новых прошивок, способных решить актуальные проблемы современности применительно к уазовскому ПО является ожидаемой закономерностью.
более того, я сильно удивлен что этого не случилось раньше.
правы и те, кто говорят, что поездив на прошитых, но стоковых в плане железа авто уазоводы начинают хотеть большего. и вот тут как раз и начинается новый этап, связанный не столько с банальной прошивкой, сколько с комплексным тюнингом двигателя, который заодно с грамотно откалиброванным под произведенные изменения ПО может сильно улучшить как настроение потребителя, так и финансовое положение тех, кто готов организовать предоставление населению этой услуги. из традиционных прошивальщиков, мне кажется, мало кто решит на это пойти. они будут продолжать заливать ширпотреб, выдавая его за совершенство. это означает, что со временем стоит ожидать не только клубных прошивок, но и каких-нить новых клубных примочек к движку для самостоятельной установки в комплекте с откалиброванным под это дело ПО. потому что все что можно было затюнить в уазе уже затюнено. двигатель избежал этой участи только по той причине, что там кроме привычных олдскульным мотористам железок требуется еще и доработка ПО, которую моторист сам сделать не может в силу своей абстрагированности от этой темы. прошивальщики тоже до сих пор не научились ее грамотно делать применительно к двигателям евро3 и выше, которых щас уже большинство.
а машин с микасами мало и они мало кому интересны :)
вот собственно и все. дальше делаем выводы по существу. если новая прошивка умеет богатить смесь в мощностном режиме - она позволит полнее использовать заложенный конструкторами двигателя потенциал, не обращая внимание на искусственно навязанные нормы токсичности (перед этим, разумеется, стоит избавиться от катализатора, иначе он быстро испортится и будет препятствовать нормальной работе двс). если новая прошивка приводит к снижению рабочей температуры ДВС при прочих равных, значит КПД мотора повышается, расход топлива должен быть ниже. если в процессе тюнинга появляется возможность внести существенные изменения в железо, такие как нестандартные фазы/подъем клапанов, форсунки увеличенной производительности, нестандартный впуск, нагнетатели и если при этом тот, кто калибрует прошивку разбирается в принципах управления бензиновыми ДВС, то навряд ли он накосячит до такой степени, что это приведет к ощутимому снижению ресурса двигателя. поэтому все что нужно сейчас -это дать понять прошивальщикам, что времена, когда юзеры хотели одного - чтоб машина не зажигала джекичан после каждой заправки и поменьше дергалась в пробках, могла с равным успехом ездить на бензине и газе и заводиться без чипа в ключе давно прошли. хотите продолжать беззаботно впаривать лохам обучение иммобилайзеров - чо вы делаете в этой теме? валите с нее, ибо ваши попытки действовать привычными методами, которым вас научили на сайтах типа чиптюнерр.ру ( в основном сводящимися к употреблению термина шиночип и демонстрации надменных поз ) просто смешны. тут место тем, кто хочет заниматься именно тюнингом именно уазиков. и готов обсуждать технические аспекты этого процесса. и еще. проплаченные скидкой при чиповке отзывы юзеров реально достали. как в первой части этой темы, так и во второй это 90 % всего трафика. они не несут никакой смысловой нагрузки и только отнимают время. я опять жалею что неосмотрительно подписался на эту бестолковую тему . но любопытство и вера в человечество делают свое дело и я каждый раз как последний лох надеюсь обнаружить в ней что-нибудь интересное :) пока что безуспешно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебя "достало" :lol: :lol: Согласен почти со всем, за исключением:
Подозреваю что большенству этого вполне достаточно, а "чиповальщики" за "объём" работюзеры хотели одного - чтоб машина не зажигала джекичан после каждой заправки и поменьше дергалась в пробках, могла с равным успехом ездить на бензине и газе и заводиться без чипа в ключе давно прошли

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так это уровень того самого шиночипа, от которого они стараются всячески откреститься.
меня возмутило то, что стоило тока энтузиастам продвинуться чуть дальше, чем средний по больнице уровень говенности прошивок, вылезти так сказать наперед батьки и начать ковырять самостоятельно эту тему, при этом добившись явного прогресса по многим параметрам так их сразу начинают осаживать, поливать грязью и обзывать шиночиповщиками.
типа того что мы тут давно познали Дао, сидели, сидим и будем сидеть в позе лотоса и вы типа то же самое должны делать. а будете активность проявлять - нанесете нам непоправимые душевные раны и вообще ускорите тепловую смерть Вселенной.
меня возмутило то, что стоило тока энтузиастам продвинуться чуть дальше, чем средний по больнице уровень говенности прошивок, вылезти так сказать наперед батьки и начать ковырять самостоятельно эту тему, при этом добившись явного прогресса по многим параметрам так их сразу начинают осаживать, поливать грязью и обзывать шиночиповщиками.
типа того что мы тут давно познали Дао, сидели, сидим и будем сидеть в позе лотоса и вы типа то же самое должны делать. а будете активность проявлять - нанесете нам непоправимые душевные раны и вообще ускорите тепловую смерть Вселенной.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Монтировал переключатели для пневмы и обнаружил, что Рома халтурил при установке переключателя прошивок
Вместо того, чтобы нормально установить переключатель используя плоские разъемы, он просто припаял провода к клеммам переключателя.
Обалдеть, а я теперь должен корячится, или самому ставить разъемы, из-за сраной экономии на разъемах
Так как теперь пластиковая панель с мусом становится несъемной
:twisted:
:evil:
Вместо того, чтобы нормально установить переключатель используя плоские разъемы, он просто припаял провода к клеммам переключателя.
Обалдеть, а я теперь должен корячится, или самому ставить разъемы, из-за сраной экономии на разъемах
Так как теперь пластиковая панель с мусом становится несъемной
:twisted:
:evil:
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно читать всё это. Объективных сравнений нет. Что же такого волшебного там затронули наши "юные" коллеги представляю с трудом, а если и затронули предполагаемое, то на бездорожье будут проблемы с контролем пробуксовок и плавностью хода. Может там открылась прямая связь с космосом, откуда за один день были получены сведения на поиск и систематизацию которых уходит пол года?!
Полагаю что путь был простым и не замысловатым, а именно использование совокупности нескольких уже обкатанных другими решений, что не является чем то новым или удивительным. Это нормальное явление взять пару чужих решений и скомбинировать.
Я могу уверить, что сунувшись в эту тему за пару дней не разберешься, а значит решения использованы чужие! И никто меня в этом не переубедит, потому как я это прошёл от самого начала и до уровня понимания, что же ты там крутишь и в каком режиме оно работает.
Для Ер: вы много знаете людей готовых не по нужде перетряхнуть мотор с затратами от 80000 руб? Я лично не готов лезть в исправное железо. Это просто глупо и не выгодно. С любой стороны, для патриота по крайней мере.
Полагаю что путь был простым и не замысловатым, а именно использование совокупности нескольких уже обкатанных другими решений, что не является чем то новым или удивительным. Это нормальное явление взять пару чужих решений и скомбинировать.
Я могу уверить, что сунувшись в эту тему за пару дней не разберешься, а значит решения использованы чужие! И никто меня в этом не переубедит, потому как я это прошёл от самого начала и до уровня понимания, что же ты там крутишь и в каком режиме оно работает.
Для Ер: вы много знаете людей готовых не по нужде перетряхнуть мотор с затратами от 80000 руб? Я лично не готов лезть в исправное железо. Это просто глупо и не выгодно. С любой стороны, для патриота по крайней мере.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие еще затраты от 80 тыр ? что, заменить форсунки на более производительные или там валы другие подкинуть 80 тыр стоит? не надо пургу нести. это все стоит копейки. проблема в том, что после этого надо ПО заново калибровать, а делать это некому - хорошие мотористы это не будут делать, у них очередь из газелей на ремонт стоит.
вот когда парни проделают все это на своих машинах и будут готовы наборы калибровок под нестандартное железо, тогда дело сдвинется с мертвой точки. и только тогда это можно будет называть чип-тюнингом. а пока что ни-ни.
а насчет того кто за сколько времени в чем способен разобраться, рекомендую по себе не судить.
если у человека есть желание и свободное время а также базовое образование и доступ к спец. литературе (а щас благодаря тырнету он есть почти у всех) то разобраться в этой теме вполне реально за относительно небольшой промежуток времени. по крайней мере, найти как богатить смесь в мощностном режиме. :)
все это очень легко проверяется доступными средствами диагностики типа маршрутных компьютеров. поэтому отрицать очевидные вещи бессмысленно.
вот когда парни проделают все это на своих машинах и будут готовы наборы калибровок под нестандартное железо, тогда дело сдвинется с мертвой точки. и только тогда это можно будет называть чип-тюнингом. а пока что ни-ни.
а насчет того кто за сколько времени в чем способен разобраться, рекомендую по себе не судить.
если у человека есть желание и свободное время а также базовое образование и доступ к спец. литературе (а щас благодаря тырнету он есть почти у всех) то разобраться в этой теме вполне реально за относительно небольшой промежуток времени. по крайней мере, найти как богатить смесь в мощностном режиме. :)
все это очень легко проверяется доступными средствами диагностики типа маршрутных компьютеров. поэтому отрицать очевидные вещи бессмысленно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схалтурил? Вредитель сделал панель несъемной? Как часто вы собираетесь снимать панель? Перекусить 2 проводка и потом соединить их — это процедура достойна лишь доктора наук? Пайка проводов обусловлена спецификой работы переключателя режимов. Почему висящие везде сопли на хлипких скрутках, гильотинных соединителях без предохранителей, полное отсутствие знаний электротехники и полнейшее отсутствие аккуратности — считается нормой, а качественное и надежное соединение считается халтурой и сраной экономией? Это выше моего понимания. Установка переключателя всегда оговаривается, установка всегда производится в присутствии — я никого не выгоняю и ничего не скрываю. Фотки переключателя крупным планом есть на сайте http://chiptuning.msk.su/3mode_htm_files/33.jpgAlex_ писал(а):Монтировал переключатели для пневмы и обнаружил, что Рома халтурил при установке переключателя прошивок
Вместо того, чтобы нормально установить переключатель используя плоские разъемы, он просто припаял провода к клеммам переключателя.
Обалдеть, а я теперь должен корячится, или самому ставить разъемы, из-за сраной экономии на разъемах
Так как теперь пластиковая панель с мусом становится несъемной
:twisted:
:evil:
Халтура?
Почему из 200 установленных комплектов только Alex_ так напрягся? Опять что-то личное? Это выше моего понимания.
Ер, жжош! :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб ноя 23, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых меня не несло!autoparts писал(а):Alex, он как раз не халтурил, а сделал лишнюю работу:) А лобовое он тоже не протёр?! А может он ещё как то не так на вас посмотрел?! Мужики вас куда несёт то!
я сюда пару месяцев вообще не заглядывал.
Не халтурил это если бы провода к плоским разъема припаивал а не напрямую к переключателю. Когда теперь не отрезав панель снять нельзя :evil:
На счет стекла и посмотрел это вы сказали и нечего на других наезжать. А критику надо воспринимать нормально.
Последний раз редактировалось Alex_ Сб ноя 23, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно точно — было переделано чье-то творчество. Судя потому, что у перцеф вдруг появились прошивки без иммо — наверняка затарились на интернет-помойках. Ничего нового для себя не отмечаю :lol:autoparts писал(а):Странно читать всё это. Объективных сравнений нет. Что же такого волшебного там затронули наши "юные" коллеги представляю с трудом, а если и затронули предполагаемое, то на бездорожье будут проблемы с контролем пробуксовок и плавностью хода. Может там открылась прямая связь с космосом, откуда за один день были получены сведения на поиск и систематизацию которых уходит пол года?!
Полагаю что путь был простым и не замысловатым, а именно использование совокупности нескольких уже обкатанных другими решений, что не является чем то новым или удивительным. Это нормальное явление взять пару чужих решений и скомбинировать.
Я могу уверить, что сунувшись в эту тему за пару дней не разберешься, а значит решения использованы чужие! И никто меня в этом не переубедит, потому как я это прошёл от самого начала и до уровня понимания, что же ты там крутишь и в каком режиме оно работает.
Для Ер: вы много знаете людей готовых не по нужде перетряхнуть мотор с затратами от 80000 руб? Я лично не готов лезть в исправное железо. Это просто глупо и не выгодно. С любой стороны, для патриота по крайней мере.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не жгу я вовсе. просто констатирую факты. торгаши были и останутся торгашами. науку двигают "сумасшедшие" энтузиасты.Роман Б. писал(а):[
Ер, жжош! :D
жалко что по задумке интересная тема каждый раз скатывается до помойки - места где чиповщики устраивают самолюбование а восторженные юзеры постят одинаковые посты про то как их радостные жопометры сказали ВАУ. зря , ох зря мы когда-то раскритиковали тут робкие проявления конкуренции - понадеялись на сознательность отдельных представителей отдельных шиночиповочных кланов. в очередной раз подтвердилась аксиома, что отсутствие конкуренции приводит к застою. надеюсь, больше этого не повторится.
а про безиммовую прошивку - это тебе в след. жизни аукнется. и всем тем, кто лоббирует всеми силами их недопущение в широкое обращение, чтоб можно было продолжать за деньги впаривать обучение новых чипов. если благодаря такой политике пострадает хоть один человек, не сумев завести на морозе в епенях двигатель из-за глюканувшего иммо, то я лично приложу все усилия, чтобы безиммовая прошивка была доступна на куче ресурсов абсолютно забесплатно и отключение иммо стало фактическим стандартом при чиповке правильных уазиков. чтобы люди знали что это возможно и требовали от чиповщиков его отключения.
если у парней получится сделать в многорежимках отключение иммо, то, я надеюсь, этот вопрос решится сам собою раз и навсегда.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может получится, может нет — разницы никакой. Не получится — получат новый шоколадный источник дохода, получится — слазят себе в карман и выбросят оттуда бабло. Мне фиолетово :) Меня окружают шиномонтажи со шнурочками и «пакетами» прошивок всевозможных писак. Чем больше их, тем больше мне дохода :DEp писал(а): если у парней получится сделать в многорежимках отключение иммо, то, я надеюсь, этот вопрос решится сам собою раз и навсегда.
Никогда не отмечал ажиотажа по отключению иммо, и не только на УАЗах, хотя обладаю технологией уже года два. Как и никогда не снимал замки с дверей и не ставил вместо них шпингалеты (вдруг ключи потеряюца или замки замерзнут — все равно открываются оне любой отверткой). Даже повальное отключение иммо на ТАЗах прекратилось, т.к. народ наконец включил голову и понял, что ездит на не телеге, а на машине, с ее комфортом и возможностями.
Спрос пораждает предложение, отсутствие спроса — нет.
Я не бюро добрых услуг, т.к. тружусь в автосервисе. В этом вся разница :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
обсуждение доходности чиповки - тема для профильных сайтов. здесь это никого не волнует ровно до тех пор, пока повышение доходности не идет вразрез с нуждами потребителей.
в твоем конкретно случае налицо явное противоречие между твоими финансовыми интересами и интересами уазоводов. я очень надеюсь, что найдутся люди, для которых чиповка не является основным источником дохода и с ними можно будет разговаривать на одном языке, как технарь с технарем, а не с томной девицей, которая ни на один вопрос нормально ответить не может, постоянно пытается окутать себя ореолом какой-то тайны и скрыть собственную некомпетентность за заученными фразами.
а разговаривать есть о чем, потому что даже само по себе обсуждение производимых в калибровках изменений (даже если не трогать тему замены железа на нестандартное) представляет определенный интерес в плане общего развития интеллекта. в теме про дизель змз уже есть такой человек и, к счастью, ему есть там с кем пообщаться (я имею ввиду разработчиков из боша и с змз). думаю, рано или поздно дело дойдет и до бензиновых мозгов. скорее, оно уже дошло, просто надо дать людям возможность похвалиться своими наработками и расписать, в чем конкретно они лучше твоего шиночиповочного ширпотреба, который ничем не отличается от сотен и тысяч других.
мне вообще временами кажется, что вся таинственность вокруг чиповки проистекает из опасений, что разобравшись что к чему народ в массе своей осознает, что платит деньги в основном за воздух. а его продавцы - не более чем шарлатаны :)
в твоем конкретно случае налицо явное противоречие между твоими финансовыми интересами и интересами уазоводов. я очень надеюсь, что найдутся люди, для которых чиповка не является основным источником дохода и с ними можно будет разговаривать на одном языке, как технарь с технарем, а не с томной девицей, которая ни на один вопрос нормально ответить не может, постоянно пытается окутать себя ореолом какой-то тайны и скрыть собственную некомпетентность за заученными фразами.
а разговаривать есть о чем, потому что даже само по себе обсуждение производимых в калибровках изменений (даже если не трогать тему замены железа на нестандартное) представляет определенный интерес в плане общего развития интеллекта. в теме про дизель змз уже есть такой человек и, к счастью, ему есть там с кем пообщаться (я имею ввиду разработчиков из боша и с змз). думаю, рано или поздно дело дойдет и до бензиновых мозгов. скорее, оно уже дошло, просто надо дать людям возможность похвалиться своими наработками и расписать, в чем конкретно они лучше твоего шиночиповочного ширпотреба, который ничем не отличается от сотен и тысяч других.
мне вообще временами кажется, что вся таинственность вокруг чиповки проистекает из опасений, что разобравшись что к чему народ в массе своей осознает, что платит деньги в основном за воздух. а его продавцы - не более чем шарлатаны :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоимость прошивки МЕ17.9.7, на первых парах развития проекта, предварительно оговаривалась с Максом Тринадцатый. По мере усложнения настроек, покупкой нового оборудования, затрат времени и средств, стоимость была обоснованно чуток поднята. Я не считаю, что это накладно для владельца, как разовое вложение денег с последующей бесплатной поддержкой.Ep писал(а):обсуждение доходности чиповки - тема для профильных сайтов. здесь это никого не волнует ровно до тех пор, пока повышение доходности не идет вразрез с нуждами потребителей.
в твоем конкретно случае налицо явное противоречие между твоими финансовыми интересами и интересами уазоводов.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йоперный театр. сколько раз повторять, что нечего в технической теме обсуждать коммерческие вопросы - надо тебе зарабатывать на прошивках, зарабатывай. тебя никто не трогает.
кому и с какой целью могут быть интересны шаблонные отзывы типа я вот прошился у того-то и тут как поперло... до тошноты уже надоело читать эту муть. эти отзывы составляют 90% траффика и нужны только для поднятия рейтинга темы, чтобы как можно больше народу ее прочло и тем самым вовлекло себя в круг потенциальных клиентов :) а владелец ресурса так еще и заработает при этом на контекстной рекламе :)
але, народ, проснитесь. хватит уже потворствовать этому шарлатанству. пусть хоть кто-нить один найдется нормальный грамотный мужик, напишет чо он конкретно делает с прошивками и для чего, что это дает пользователю, будем это все обсуждать до хрипоты и мордобития. ну сколько можно то, чесслово.
список тем для затравки я уже неоднократно пытался подкинуть, могу еще раз продублировать:
1) как научиться богатить смесь в мощностном режиме (передрать с прошивки жигулей)
2) по какой такой причине ошибка в определении передачи (невозможность ее определить при отключении датчика скорости) так позитивно влияет на ходовые качества
3) какого хрена до сих пор никто не сделал столь популярные многорежимки безиммовыми?
4) как точно вычислить и подвинуть по возможности на пару км/ч границу перехода от экономичного режима к мощностному. на что она вообще завязана? почему при изменении скорости равномерного движения на круизе по горизонтальной поверхности на пару километров в час средний расход может меняться на литр- полтора.
меня удивляет, как можно было зная обо всех вышеперечисленных фактах до сих пор ничо не предпринять с целью их объяснения? неужели во всей стране не осталось кулхацкеров, которые могут дизассемблировать какую-то сраную прошивку? я в это не верю- их бабы каждый год мильонами рожают, мы платим налоги чтоб их учить в вузах - так с какого рожна эта проблема до сих пор не решена? уж не потому ли что гораздо проще деньги у старушек с банкоматов п№здить чем головой думать и вникать в разные научные дисциплины? и какой г@ндон их к этому толкает? уж не мы ли сами, когда на всякое шарлатанство ведемся, как последние лохи.
короче, я призываю бойкотировать тех прошивальщиков, которые не могут объяснить что конкретно они поменяли в ПО и как это может повлиять на работу двигателя. причем прилюдно. и носить деньги исключительно тем, кто готов на это и не делает секретов из своего ремесла.
кому и с какой целью могут быть интересны шаблонные отзывы типа я вот прошился у того-то и тут как поперло... до тошноты уже надоело читать эту муть. эти отзывы составляют 90% траффика и нужны только для поднятия рейтинга темы, чтобы как можно больше народу ее прочло и тем самым вовлекло себя в круг потенциальных клиентов :) а владелец ресурса так еще и заработает при этом на контекстной рекламе :)
але, народ, проснитесь. хватит уже потворствовать этому шарлатанству. пусть хоть кто-нить один найдется нормальный грамотный мужик, напишет чо он конкретно делает с прошивками и для чего, что это дает пользователю, будем это все обсуждать до хрипоты и мордобития. ну сколько можно то, чесслово.
список тем для затравки я уже неоднократно пытался подкинуть, могу еще раз продублировать:
1) как научиться богатить смесь в мощностном режиме (передрать с прошивки жигулей)
2) по какой такой причине ошибка в определении передачи (невозможность ее определить при отключении датчика скорости) так позитивно влияет на ходовые качества
3) какого хрена до сих пор никто не сделал столь популярные многорежимки безиммовыми?
4) как точно вычислить и подвинуть по возможности на пару км/ч границу перехода от экономичного режима к мощностному. на что она вообще завязана? почему при изменении скорости равномерного движения на круизе по горизонтальной поверхности на пару километров в час средний расход может меняться на литр- полтора.
меня удивляет, как можно было зная обо всех вышеперечисленных фактах до сих пор ничо не предпринять с целью их объяснения? неужели во всей стране не осталось кулхацкеров, которые могут дизассемблировать какую-то сраную прошивку? я в это не верю- их бабы каждый год мильонами рожают, мы платим налоги чтоб их учить в вузах - так с какого рожна эта проблема до сих пор не решена? уж не потому ли что гораздо проще деньги у старушек с банкоматов п№здить чем головой думать и вникать в разные научные дисциплины? и какой г@ндон их к этому толкает? уж не мы ли сами, когда на всякое шарлатанство ведемся, как последние лохи.
короче, я призываю бойкотировать тех прошивальщиков, которые не могут объяснить что конкретно они поменяли в ПО и как это может повлиять на работу двигателя. причем прилюдно. и носить деньги исключительно тем, кто готов на это и не делает секретов из своего ремесла.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОплятЬ! Куча народу ездит на безиммовых многорежимных прошивках. Даже «создатель» перцовке ездил на таковой нахаля около года. Ты отстал от жизни :lol:
Результаты замеров ВСХ уже год висят на сайте — никаких жопометрических и прочих, все натуральное и задокументированное.
Контекстная реклама — большое дело, поддерживаю :)
Если бы хоть один кулхацкер смог по костям разобрать бошевский софт — жил бы он уже в Германии, жрал сосиски с пивасом, ездил бы на уазике за сотню евров и плевал бы на твои проблемы с высокой башни. Мелко плаваеш — таких во всем мире единицы
Кстати, хочешь поржать? Ты ведь на Чиптюнере зарегистрирован? Зацени тело. Это не я, честно :lol:
Результаты замеров ВСХ уже год висят на сайте — никаких жопометрических и прочих, все натуральное и задокументированное.
Контекстная реклама — большое дело, поддерживаю :)
Если бы хоть один кулхацкер смог по костям разобрать бошевский софт — жил бы он уже в Германии, жрал сосиски с пивасом, ездил бы на уазике за сотню евров и плевал бы на твои проблемы с высокой башни. Мелко плаваеш — таких во всем мире единицы

Кстати, хочешь поржать? Ты ведь на Чиптюнере зарегистрирован? Зацени тело. Это не я, честно :lol:
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После копеечного тюнинга и результат будет копеечным, а если и нет то последующая капиталка с лихвой отберёт не доплаченное за тюнинг железа.Ep писал(а):какие еще затраты от 80 тыр ? что, заменить форсунки на более производительные или там валы другие подкинуть 80 тыр стоит? не надо пургу нести. это все стоит копейки.
У хороших мотористов очередь из немного других машин.Ep писал(а):проблема в том, что после этого надо ПО заново калибровать, а делать это некому - хорошие мотористы это не будут делать, у них очередь из газелей на ремонт стоит.
Никогда. Но боше точно. Хотя фантастику я люблю.Ep писал(а): вот когда парни проделают все это на своих машинах
Я всё же буду судить по себе.Ep писал(а): а насчет того кто за сколько времени в чем способен разобраться, рекомендую по себе не судить.
У большинства есть только первое.Ep писал(а):если у человека есть желание и свободное время а также базовое образование и доступ к спец. литературе (а щас благодаря тырнету он есть почти у всех) то разобраться в этой теме вполне реально за относительно небольшой промежуток времени.
Да ну!Ep писал(а): все это очень легко проверяется доступными средствами диагностики типа маршрутных компьютеров. поэтому отрицать очевидные вещи бессмысленно.
Вот вы вроде образованный человек, технарь, но откуда вы берёте все эти бредовые выводы о простоте нахождения решений, дизассемблировании? Или просто троллите?
Какими бы левшами и кулибиными не были желающие разобраться в этой теме, быстро это не возможно. Причина проста, отсутствие методологии обучения и доступной справочной информации. Её просто нет и никто ей не делится из-за долботятлов работающих за три копейки на пиво, а если и делятся то с уверенностью что получатель не разбазарит полученное. Это вообщето профессиональная этика или вам не знакомо такое понятие?!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тем лучше, одной проблемой меньше. надеюсь, все услышали что безиммовые многорежимки доступны. кому-то они наверняка интересны будут (я имею ввиду прежде всего владельцев ГБО).Роман Б. писал(а):ОплятЬ! Куча народу ездит на безиммовых многорежимных прошивках.оддерживаю :)
Если бы хоть один кулхацкер смог по костям разобрать бошевский софт — жил бы он уже в Германии, жрал сосиски с пивасом, ездил бы на уазике за сотню евров и плевал бы на твои проблемы с высокой башни.
бошевский софт наверняка уже давно стырен и его даже ковырять не надо.:)
про кулхацкеров-сосисочников поржал :)
я форсунки сам на своей машине менял. согласно регламента, на 100 тыс. км. это мне стоило ровно цену комплекта форсунок. теперь пробег 190, форсунки в норме. скоро еще раз поменяю.autoparts писал(а): После копеечного тюнинга и результат будет копеечным, а если и нет то последующая капиталка с лихвой отберёт не доплаченное за тюнинг железа.
У хороших мотористов очередь из немного других машин.
и если к тому моменту кто-нить меня убедит, что их действительно не хватает этому мотору, то я вполне в силах поставить другие более подходящие. и мне понадобятся услуги по внесению изменений в калибровки.
не бывает немного других машин. если машина потребовала визита к мотористу, значит ей хана :) то есть, ей либо тяжело приходится по жизни, либо она просто хлам :)
к первой категории я отношу грузовики и отчасти внедорожники. ко второй - весь остальной автошрот.
так вот, хорошие мотористы водятся там, где ремонтируют грузовики. а там где очередь из автошрота, там редко можно встретить моториста :) потому что автошрот принято не ремонтировать, а производить ему замену агрегатов на контрактные. моторов, кпп... это гораздо дешевле в итоге :) ведь владельцы "немного других" машин - в основном люди не очень богатые :)
странно что вы этого не знаете :)
да вы просто сектанты какие-то. чесслово. со стороны это именно так и выглядит. у вас там какие-то тайные рукопожатия наверное практикуются, чтоб отличать чужих от своих?autoparts писал(а): Какими бы левшами и кулибиными не были желающие разобраться в этой теме, быстро это не возможно. Причина проста, отсутствие методологии обучения и доступной справочной информации. Её просто нет и никто ей не делится из-за долботятлов работающих за три копейки на пиво, а если и делятся то с уверенностью что получатель не разбазарит полученное. Это вообщето профессиональная этика или вам не знакомо такое понятие?!
чо же вы так боитесь конкуренции то? открыли бы курсы по обучению чиповке, написали бы пару книг... стали бы признанными гуру.. этикой профессиональной прикрываетесь. а что думает фирма бош по поводу того, что какие-то, тока вчера с ведра слезшие, колхозники вносят в ее программное обеспечение непонятные изменения?
есть у нас такая национальная черта: очень быстро мы забываем, что в детском саду все на одних и тех же горшках сидели.
спеси больно много у некоторых "деятелей".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нахрена? вроде есть же полностью совместимый с бошем по выводам на разъеме микас новый. на жигулях его по-моему ставят. исходники егойного ПО почти наверняка у заинтересованных лиц имеются. кто-то даже пробовал емнип на нем уазик заводить и он заводился.... :)Alex_ писал(а):А может вернуться к идее написать мозги на С либо с нуля либо на основе какой-то операционки
и пошел bosch куды подальше
если уж на то пошло, то бошевский эбу можно и на спортивный блок поменять типа корвета какого-нить. мотор ведь простейший по современным меркам.
проблема тока в том, что никто не хочет этим заниматься - юзеров держат в неведении. типа существующие на данный момент прошивки для уаза идеальны и их невозможно улучшить :) шейтесь, дорогие:)
и любые попытки высунуться из этого болота и пойти наперекор системе пытаются пресекать :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А-а, ну это понятно. :)
А насчет обсуждения чиптюнинга какая то полная засада получается.
Позиция Романа понятна.
И ребят с "перцовкой" никто не пытается осадить за то, "что они хотят высунуться из болота" :) Все здесь взрослые самостоятельные люди, которые (надеюсь) понимают, что делают. И создание прошивок это не чья то личная прерогатива.
Неприятно то, что обе стороны как то увлеклись бросанием кизяками друг в друга. Одному провода не туда припаяли, другие софта натырили и т.д. и т.п. Причем и та и другая сторона упорно молчат - что же они там такого хитрого делают с ПО. Даже в общих чертах.
По этому все обсуждение и сводится к - прошился-поехал-класс!-прошился-поехал-класс! А что еще напишешь? Самостоятельно изучать чиптюнинг физически нет времени. Это все равно, что еще одну профессию освоить. Интересно, конечно, было бы почитать, для общего развития, общение грамотных людей между собой на эту тему.
Хорошо, что есть первая часть этой ветки, в которой из Романа клещами вытягивали более менее вразумительные ответы. Вот пока и все, что мы имеем на тему обсуждения чиптюнинга.
А насчет обсуждения чиптюнинга какая то полная засада получается.
Позиция Романа понятна.
И ребят с "перцовкой" никто не пытается осадить за то, "что они хотят высунуться из болота" :) Все здесь взрослые самостоятельные люди, которые (надеюсь) понимают, что делают. И создание прошивок это не чья то личная прерогатива.
Неприятно то, что обе стороны как то увлеклись бросанием кизяками друг в друга. Одному провода не туда припаяли, другие софта натырили и т.д. и т.п. Причем и та и другая сторона упорно молчат - что же они там такого хитрого делают с ПО. Даже в общих чертах.
По этому все обсуждение и сводится к - прошился-поехал-класс!-прошился-поехал-класс! А что еще напишешь? Самостоятельно изучать чиптюнинг физически нет времени. Это все равно, что еще одну профессию освоить. Интересно, конечно, было бы почитать, для общего развития, общение грамотных людей между собой на эту тему.
Хорошо, что есть первая часть этой ветки, в которой из Романа клещами вытягивали более менее вразумительные ответы. Вот пока и все, что мы имеем на тему обсуждения чиптюнинга.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. ну я очень рад что у кого-то получилось сформулировать без использования матерных выражений суть проблемы.
чтобы ничего клещами не пришлось вытягивать надо соответствующим образом ставить прошивальщиков перед фактом - или ты расписываешь в документации к прошивке список изменений (как это принято вообще везде, во всех остальных технических дисциплинах) и готовишься отвечать на вопросы или ты идешь лесом и деньги получит тот, кто умнее и грамотнее тебя и действительно имеет какие-то наработки, о которых не стыдно рассказать. чтобы люди знали и понимали за правку каких калибровочных таблиц они заплатили свои кровные и что им это дает :) разумеется, детали, которые составляют суть ноу-хау никому не интересны. интересно только понимать, что правка таблиц была осмысленной. что человек понимает что он делает и для чего.
таким образом, кстати, часть вины за возможные последствия прошивальщик с себя снимает - потому что согласившись залить это ПО мы заранее были предупреждены обо всем и винить кроме себя будет некого :)
только так можно сломать сложившуюся порочную систему и обеспечить постоянную конкуренцию между разными прошивальщицкими кланами и отдельными прошивальщиками, которые претендуют на звание спецов. и только в этом случае возможно спасти эту тему от загнивания а самих прошивальщиков - от скатывания до уровня закидывания друг друга какашками, что происходит уже не в первый раз.
чтобы ничего клещами не пришлось вытягивать надо соответствующим образом ставить прошивальщиков перед фактом - или ты расписываешь в документации к прошивке список изменений (как это принято вообще везде, во всех остальных технических дисциплинах) и готовишься отвечать на вопросы или ты идешь лесом и деньги получит тот, кто умнее и грамотнее тебя и действительно имеет какие-то наработки, о которых не стыдно рассказать. чтобы люди знали и понимали за правку каких калибровочных таблиц они заплатили свои кровные и что им это дает :) разумеется, детали, которые составляют суть ноу-хау никому не интересны. интересно только понимать, что правка таблиц была осмысленной. что человек понимает что он делает и для чего.
таким образом, кстати, часть вины за возможные последствия прошивальщик с себя снимает - потому что согласившись залить это ПО мы заранее были предупреждены обо всем и винить кроме себя будет некого :)
только так можно сломать сложившуюся порочную систему и обеспечить постоянную конкуренцию между разными прошивальщицкими кланами и отдельными прошивальщиками, которые претендуют на звание спецов. и только в этом случае возможно спасти эту тему от загнивания а самих прошивальщиков - от скатывания до уровня закидывания друг друга какашками, что происходит уже не в первый раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты, када прошиваешь свой телефон, тебе меньше всего интересно, какие программы пропатчены, какие таблицы исправлены или добавлены. Тебе важно только, чтобы птички быстро летали и фильмы с торрента не тормозили. Ты же просто самым краешком приобщился к теме чиповки, т.к. побывал в теме с Моцартом, и теперь строишь из себя обиженного правдоруба, хотя не понимаешь нифига :lol: 99,9% юзеров нужен выходящий результат. Мнение большинства всегда авторитетней :P
Ты эту тему поднимал уже несколько раз и никому она кроме тебя не интересна. Купи шнуры, как это сделали пэрцы, открой свой чип-культ, окутай его тайной, обзаведись парой хвалильщиков и руби бабло по легкому.
Бог в помощь :)
Ты эту тему поднимал уже несколько раз и никому она кроме тебя не интересна. Купи шнуры, как это сделали пэрцы, открой свой чип-культ, окутай его тайной, обзаведись парой хвалильщиков и руби бабло по легкому.
Бог в помощь :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тема действительно поднимается не в первый раз и дальше будет подниматься - до тех пор пока народ не поймет, что я прав. :)
ты просто не видишь ничего дальше собственного носа, потому что для тебя чиповка - способ заработать на жизнь. поэтому ты придаешь ей такое большое значение и пытаешься всех убедить в том, что это архисложная дисциплина.
пойми ты уже раз и навсегда, что для многих (и для меня в том числе) ковыряние любого заводского ПО, в том числе прошивок автомобильных ЭБУ - это просто баловство - так от нечего делать или из-за склонности к перфекционизму. оно может иметь целью исправить какие-то глюки, улучшить какие-то малосущественные параметры, но никогда оно не заменит полноценной инженерной работы. лично я это понял еще в студенческие годы :)
именно по этой причине я сейчас занимаюсь тем, что организую работу коллектива людей, которые разрабатывают железо, изготавливают его, пишут для него ПО :) и твое предложение затариться шнурками и завести какие-то тайные чип-культы я расцениваю просто как хохму :) мне гораздо интереснее создавать собственные продукты а не пытаться разобраться в чужих :) и эти продукты, кстати, в массе своей имеют встроенные механизмы для обновления ПО без участия пользователя - по воздуху :)
это постепенно становится нормой и в автомобилестроении. так что, есть шанс что со временем надобность в услугах подобных твоим отпадет - производитель будет сам обновлять ПО всех систем автомобиля даже без ведома пользователя :)
мне, кстати, поступали предложения о разработке систем управления для дизельных двигателей. но пока что в этом направлении мы не готовы работать :) а что будет дальше - поглядим :)
и эта. ты наверное удивишься, но телефон я ни разу не прошивал:) ни один :)
с планшетом было однажды, но он сам попросился и сам все сделал. я в этом шабаше не участвовал :)
ты просто не видишь ничего дальше собственного носа, потому что для тебя чиповка - способ заработать на жизнь. поэтому ты придаешь ей такое большое значение и пытаешься всех убедить в том, что это архисложная дисциплина.
пойми ты уже раз и навсегда, что для многих (и для меня в том числе) ковыряние любого заводского ПО, в том числе прошивок автомобильных ЭБУ - это просто баловство - так от нечего делать или из-за склонности к перфекционизму. оно может иметь целью исправить какие-то глюки, улучшить какие-то малосущественные параметры, но никогда оно не заменит полноценной инженерной работы. лично я это понял еще в студенческие годы :)
именно по этой причине я сейчас занимаюсь тем, что организую работу коллектива людей, которые разрабатывают железо, изготавливают его, пишут для него ПО :) и твое предложение затариться шнурками и завести какие-то тайные чип-культы я расцениваю просто как хохму :) мне гораздо интереснее создавать собственные продукты а не пытаться разобраться в чужих :) и эти продукты, кстати, в массе своей имеют встроенные механизмы для обновления ПО без участия пользователя - по воздуху :)
это постепенно становится нормой и в автомобилестроении. так что, есть шанс что со временем надобность в услугах подобных твоим отпадет - производитель будет сам обновлять ПО всех систем автомобиля даже без ведома пользователя :)
мне, кстати, поступали предложения о разработке систем управления для дизельных двигателей. но пока что в этом направлении мы не готовы работать :) а что будет дальше - поглядим :)
и эта. ты наверное удивишься, но телефон я ни разу не прошивал:) ни один :)
с планшетом было однажды, но он сам попросился и сам все сделал. я в этом шабаше не участвовал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поверьте, у меня нет никакого желания бороться с отдельными чиповальщиками - мне не нравится как устроена вся эта система. уж больно много общего в ней с лохотроном, гербалайфом и прочим сетевым маркетингом :).autoparts писал(а):....
вся эта замутка с моей стороны преследует только одну цель - чтобы вновь подтянувшиеся в эту тему энтузиасты не шли на поводу у т.н. профессионалов от чиповки :) и вели себя нормально, по-людски :) чтобы нам было по-прежнему приятно общаться и в процессе общения не складывалось впечатление, что учетная запись на форуме держит тебя за лоха :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно опубликовать контакты этих энтузиастов? А то все кто причастен к чип-тюнингу на этом и соседних форумах (Роман Б., autoparts, "восточные перцы", Александр, которого ZzzzZ рекомендовал в прошлом году), никто из них не работает на энтузиазме. Все денег хотят. Кто-то больше денег хочет за бренд, кто-то меньше, демпингуя. Но из энтузиазма только Макс Тринадцатый занимается клубными закупками.
Причем никто так толком и не объясняет, что он делает в прошивке. От Романа Б. мне лично удавалось получить ответ об изменениях. Остальные же отделываются общими фразами - попробуйте и узнаете.
Ep прав. Несмотря на наличие нескольких тем о чип-тюнинге ни одна из них не имеет отношения к чип-тюнингу: одни чиповщики хвалят свой продукт, сравнивая его с конкурентами. Но не дают никаких подтверждений этому на основе объективных численных критериев. У Романа хотя бы есть ВСХ на сайте, у остальных же пока только субъективные ощущения.
Что же касается жадности. Может у Романа и выше цены. Но даже уже на новой машине он меня дважды приглашал на обновление прошивки. Бесплатно. Сам приглашал, а не я ему звонил. После последнего обновления движок стал работать по-мягче. Убрал Роман звон пальцев, который иногда проскакивал под нагрузкой. Меньше дребезга стало при попытке разогнаться например с 20 км\ч на третьей передаче.
Но осталось небольшая неровность в работе движка на холостых оборотах на прогетом движке. Как бы чуть подергивает двигатель. Несильно и не всегда. Почистил сегодня ДАД и поменял воздушный фильтр. Посмотрю что это даст. По-крайней мере того расколбаса и троения какие были на стоковой прошивке в августе при холодном запуске сейчас не наблюдаю. Движок запускается и на прогреве работает ровно.
Про тягу и разгон специально ничего не говорю, так как в виде аргумента это может использоваться только при снятии численных показаний измерительными приборами, а не "жопометрами".
Причем никто так толком и не объясняет, что он делает в прошивке. От Романа Б. мне лично удавалось получить ответ об изменениях. Остальные же отделываются общими фразами - попробуйте и узнаете.
Ep прав. Несмотря на наличие нескольких тем о чип-тюнинге ни одна из них не имеет отношения к чип-тюнингу: одни чиповщики хвалят свой продукт, сравнивая его с конкурентами. Но не дают никаких подтверждений этому на основе объективных численных критериев. У Романа хотя бы есть ВСХ на сайте, у остальных же пока только субъективные ощущения.
Что же касается жадности. Может у Романа и выше цены. Но даже уже на новой машине он меня дважды приглашал на обновление прошивки. Бесплатно. Сам приглашал, а не я ему звонил. После последнего обновления движок стал работать по-мягче. Убрал Роман звон пальцев, который иногда проскакивал под нагрузкой. Меньше дребезга стало при попытке разогнаться например с 20 км\ч на третьей передаче.
Но осталось небольшая неровность в работе движка на холостых оборотах на прогетом движке. Как бы чуть подергивает двигатель. Несильно и не всегда. Почистил сегодня ДАД и поменял воздушный фильтр. Посмотрю что это даст. По-крайней мере того расколбаса и троения какие были на стоковой прошивке в августе при холодном запуске сейчас не наблюдаю. Движок запускается и на прогреве работает ровно.
Про тягу и разгон специально ничего не говорю, так как в виде аргумента это может использоваться только при снятии численных показаний измерительными приборами, а не "жопометрами".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да по отдельности все нормальные люди, и я более чем уверен, что при желании и видя интерес со стороны клиента им не влом будет рассказать и показать куда они мышкой тычут в программе и что там изменено, тем более что кнопку "сравнить прошивки" в чиптюнингпро никто не отменял. но блин как только дело доходит до продвижения своей продукции на форумах любителей конкретных марок в тырнете и люди начинают задавать вопросы, рассчитывая получить консультацию или там узнать что-то новое для себя, выясняется что в технических темах сидят продаваны какие-то. :) и нарочно делают вид, что не врубаются чего от них хотят.r0mis писал(а):
Причем никто так толком и не объясняет, что он делает в прошивке. От Романа Б. мне лично удавалось получить ответ об изменениях. Остальные же отделываются общими фразами - попробуйте и узнаете.
и что самое смешное - если кому не влом, зайдите на какие-нить чиптюнерские форумы, почитайте темы где эти профи обсуждают друг с другом как вести себя с клиентами, чо говорить и т.д. - ваще обхохочетесь, потому что все эти рецепты практически в неизменном виде можно наблюдать в этой теме :)
это в чистом виде профессиональная деформация у людей :) они по-другому уже не могут :)
зы. а насчет контактов - их навалом на чиптюнерских сайтах. большинству чиповальщиков некогда все форумы мониторить, ведь они чипуют, чипуют :)
это просто тут есть несколько добровольно принявших на себя ношу общения с владельцами уаз-патриот и позиционирующих себя специалистами именно по уазикам. и наша цель найти с ними общий язык. иначе тема как была, так и останется просто фуфлом.
Последний раз редактировалось Ep Вс ноя 24, 2013 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Всем доброго вечера.
Я специально зарегистрировался, чтобы поддержать позицию уважаемого Ер ! Дабы не было реплик вроде "никому не интересна суть внутренностей прошивок - простому народу нужно чтобы перло!" Лично я хочу знать, что там поменялось и как это может сказаться на поведении мотора, также интересно узнать про "мощностной режим" и как его можно включить, либо, возможно, он включается при определенном положении педали акселератора в Роминых прошивках, но об этом нигде нет ни слова.
Заранее сообщаю, что тему прочитал с самого начала и согласен с мнением, что слишком много чисто субъективных восторгов от прошивок Ромы Б.
Попытаюсь обосновать свою позицию. Я не могу судить о прошивке на собственном опыте, но анализируя представленную ВСХ не могу понять, что означает фраза "значительно увеличен крутящий момент на низких оборотах", ведь судя по графику - на 1500 об/мин крутящий момент одинаков, а на 2500 об/мин различается на 10-14 Н/м (это всего 5-6% от крутящего момента стандартной прошивки). Разница мощности на графике тоже укладывается в интервал 5-6%.
В чем здесь дело ? Магия или вместе с прошивкой ставят колеса 215х70 и г/п 4,6 ?
Может кто-нибудь доступно объяснить откуда берется этот ВАУ эффект ?
Я специально зарегистрировался, чтобы поддержать позицию уважаемого Ер ! Дабы не было реплик вроде "никому не интересна суть внутренностей прошивок - простому народу нужно чтобы перло!" Лично я хочу знать, что там поменялось и как это может сказаться на поведении мотора, также интересно узнать про "мощностной режим" и как его можно включить, либо, возможно, он включается при определенном положении педали акселератора в Роминых прошивках, но об этом нигде нет ни слова.
Заранее сообщаю, что тему прочитал с самого начала и согласен с мнением, что слишком много чисто субъективных восторгов от прошивок Ромы Б.
Попытаюсь обосновать свою позицию. Я не могу судить о прошивке на собственном опыте, но анализируя представленную ВСХ не могу понять, что означает фраза "значительно увеличен крутящий момент на низких оборотах", ведь судя по графику - на 1500 об/мин крутящий момент одинаков, а на 2500 об/мин различается на 10-14 Н/м (это всего 5-6% от крутящего момента стандартной прошивки). Разница мощности на графике тоже укладывается в интервал 5-6%.
В чем здесь дело ? Магия или вместе с прошивкой ставят колеса 215х70 и г/п 4,6 ?
Может кто-нибудь доступно объяснить откуда берется этот ВАУ эффект ?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
особенно прикольно читать , что рабочая температура двигателя у кого-то упала........ :lol: :lol: :lol: Темпреатуру регулирует термос... Хотя можно конечно изменить температуру включения вентиляторов...тогда она конечно будет ниже.. Но зерно в теме есть... Т.е. железо может выдать большие показатели... Очень хочется, чтобы ребята поработали в этом направлении... А что касаемо прошивок, то извините, то что показывают "перцы" ( дрифт и прочее...расход по отзывам...) это не показатель, а понты.... Я при приемке машины ( 2010 год) с автосалона ругался на манагера, который на необкатанной машине, на ПП. на штатной резине "жёг" резину на площадке, чтобы показать, что у меня всё работает... И при этом была штатная 123 прошивка... и штатные маленькие колёса... и расход у меня больше 11/100 не был... И сейчас на Куперах СТТ 265/75/16 при давлении в колёсах 1,4 ( так езжу всегда) 20/100 средний... ради прикола накачал 3... расход упал до 15/100....... И какой чиповщик тут посодействовал... кому бабки нести???? :) Отнёс себе.....пропил...... :) И потом "сдулся" до 1,5 т.к. ездить было невозможно... Плюс сразу перегорело /стряхнулось три лампочки... Но динамика была супер... расход класс... Но жопе тяжело в машине... Т.ч. внешние факторы вносят очень много корректировок и сравнивать разные машины нет смысла... Уж если тестить, то просто менять ЭБУ ( это дело пяти минут, вместе с чипом к ключе ) и тогда писать отзывы.... а так это всё , грубо говоря, некорректно и невежливо! Имхо! И пусть на меня не обижаются комрады с кем общаюсь в личке... по другим вопросам!!!! :)