Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро год как пользую Э.Винч, кетай голимый, трос рвал, губы свернул(отремонтировал), ну и просто нормально вытаскивался и таскал других, рычажок, который переключает на свободную размотку не пригодился, ни разу его не трогал. Считаю, что сей товар по критерию цена-качество заслуживает высокой оценки.
Тянет очень здорово, потому нужна крепкая площщадка, мин толщина металла 8 мм(имхо) и хорошие крепкие болты не менее М12 и толстые шайбы. Смазку добавлял.
Тянет очень здорово, потому нужна крепкая площщадка, мин толщина металла 8 мм(имхо) и хорошие крепкие болты не менее М12 и толстые шайбы. Смазку добавлял.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже открутил от плюсовой клеммы и не парюсь.роман300 писал(а):Не "прокатит", уже такое обсуждали :D . Как миниум "УРА-600", или вообще что-то специлезированое ( не помню как называется) но его раскритиковали на форуме за цену не гуманную :D . Самый лучший вариант на мой взгляд этоЯ вот в своей "деревне" такое найти не могу :lol: В принципе мне не накладно провод лебедя на плюс акумма прикрутить, когда необходимость возникнет ( очень редко пользуюсь), но хоца "по взрослому" сделать :lol:Поставь сварочные разъемы
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За последние 200 лет много чего изменилось)))ломик писал(а):Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
..вода, грязь, коррозия, износ трущихся пар, преобразование эл. энергии в тепло, ...191 писал(а):За последние 200 лет много чего изменилось)))ломик писал(а):Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
А мужики то и не знают :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Я у своей раскрутил двигатель посмотрел,все добротно.Но смущает что болты крышки двигателя проходят очень близко к проводам.надо бы их озолентой обвернуть.Второе это щетки очень серые и лекго крошатся.Посадил на герметик и корпус двигателя и крышку для герметичности.На будущей недели буду устанавливать разберу полностью и проверю смазку(мож заменю).
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Встречал в нете описание ситуации, когда вышел из строя соленоид на смотке. Автор перемотал трос (синтетика) и лебедился в режиме размотки.
Вопрос о соображениях по поводу:
Перемотать трос, чтоб выходил снизу барабана.
Соответственно расположить клюз.
Ожидается уменьшение высоты необходимой лифтовки кузова для попадания в нижнюю прорезь бампера.
Есть ли "подводные камни?"
Спасибо откликнувшимся. :yes: :yes: :yes:
Вопрос о соображениях по поводу:
Перемотать трос, чтоб выходил снизу барабана.
Соответственно расположить клюз.
Ожидается уменьшение высоты необходимой лифтовки кузова для попадания в нижнюю прорезь бампера.
Есть ли "подводные камни?"
Спасибо откликнувшимся. :yes: :yes: :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подводные скалы. :D Трос изначально снизу выходит и если не ошибаюсь, на размотку мощность меньше чем на смотку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спереди, если идеально под номер, то надо бы опустить лебёдку примерно на 15мм, если делать из швеллера площадку, опустить не получится, но на самом деле это не критично, у большинства так и установлено. Хотя с клюзом вообще норм будет, это с роликами опускать надо. Есть и готовое решение: площадка под лебёдку от гидродинамики.ломик писал(а):Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
Да, площадка в этом случае ставится на раму.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов не лифтован, лебедка сверху рамы - попал четко в номер.ломик писал(а):Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:o :o :o/Ого/ писал(а):Есть подводные скалы. :D Трос изначально снизу выходит и если не ошибаюсь, на размотку мощность меньше чем на смотку.
15 мм лифтануть кузов не трудно, и чуть-чуть полезно./Ого/ писал(а):Спереди, если идеально под номер, то надо бы опустить лебёдку примерно на 15мм, если делать из швеллера площадку, опустить не получится, но на самом деле это не критично, у большинства так и установлено. Хотя с клюзом вообще норм будет, это с роликами опускать надо. Есть и готовое решение: площадка под лебёдку от гидродинамики.
Да, площадка в этом случае ставится на раму.

Приятно слышать (читать). :)Сирка писал(а):Кузов не лифтован, лебедка сверху рамы - попал четко в номер.
Спасибо Всем! :yes: :yes: :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера опробовал э.в.12000 немного шумновато работает ,это токо у меня или так и должно быть
: Делал ревизию всю смазал синим мобилом и еще снимал тормоз внутри барабана слегка смазал пружину чтоб не ржавела ну и трущиеся детали(кроме фрикциона) собрал вроде как и было.

Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мешай её работать всё в нормеМихавик писал(а):Вчера опробовал э.в.12000 немного шумновато работает ,это токо у меня или так и должно быть: Делал ревизию всю смазал синим мобилом и еще снимал тормоз внутри барабана слегка смазал пружину чтоб не ржавела ну и трущиеся детали(кроме фрикциона) собрал вроде как и было.

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По возможности нагляднее пожалуйста, я записываю. :)Zmei писал(а):Мы тут мучаем подопытного кролика :D Машина не лифтована, лебёдки 2, одну на морду вкорячили на след выхи будем в зад ставить
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тож крыша поцарапана .Ворота поднимал под сток а потом лифт +100 колеса 33,стравился до 0,8 в гараж заехал но слегка об рельсу на которой плиты перекрытия лежат у задней стенки задел ,если передом заезжать то будет нормdmitriyvorl писал(а): В гараж и так в притирку входит. Пока не обкатал, крышу поцарапал :(
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Так, развели тут гомосятину на заводе!! :)
это мне их ставят,
мне для туризма
...назовем правильнее, на корму :) лебедка крайне нужна. 8)
спасибо Змею и Dj Алексею что начали действо :)
суму установку фотографирую..
так что после будет фото отчет и описание на форум...
с передней: площадку под раму поставили, ролики выходят снизу номера, немного заходя под него, будем наверное вверх переносить номер или сбоку прикручивать... тут помоему уже было такое решение...
самое сложное будет разместить 2ю лебедку..
...а уазо да, не лифтован , 245/75 бфг км2 себя и без лифта хорошо чувствуют..) теперь уж если и будет лифт то скорее небольшой подвески со временем как просядут пружины..
это мне их ставят,
мне для туризма
...назовем правильнее, на корму :) лебедка крайне нужна. 8)
спасибо Змею и Dj Алексею что начали действо :)
суму установку фотографирую..
так что после будет фото отчет и описание на форум...
с передней: площадку под раму поставили, ролики выходят снизу номера, немного заходя под него, будем наверное вверх переносить номер или сбоку прикручивать... тут помоему уже было такое решение...
самое сложное будет разместить 2ю лебедку..
...а уазо да, не лифтован , 245/75 бфг км2 себя и без лифта хорошо чувствуют..) теперь уж если и будет лифт то скорее небольшой подвески со временем как просядут пружины..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флуд про тросы (плетение и зажимы) вынесен в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/petlya-t ... tml#983755
http://www.uazpatriot.ru/forum/petlya-t ... tml#983755
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блок соленоидов стоит на воздухозаборнике
Провода купил в магазине авто-звук силовые 35 квадрат с силиконовой изоляцией опрессовал наконечники и пропоял погружением в расплавленный припой
Кронштейн из полосы закрепил к нижним болтам крепления воздухозаборника ,что бы эти болты выкрутить сначала нужно открутить контрогайки из салона сняв нижний бардачок
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я поставил лебедочку!!! В Риф!

Из плюсов - работает! Тянет!
Из минусов:
- с тросом работать невозможно, чуть ослабил - моментально разматывается на барабане, намотать ровно получилось только в ручную, если тянешь машину - наматывается вкривь и вкось :( Но с этим понятно что делать - буду менять на новый.
- вторая проблема расстроила сильнее. Ручка на лебедке 2 раза самостоятельно переключалась в режим ручной размотки. И это во время лебежения!!!

Ручка работает в вертикальной плоскости, может в этом проблема??? Кто-нибудь сталкивался с такой хренью???

Из плюсов - работает! Тянет!
Из минусов:
- с тросом работать невозможно, чуть ослабил - моментально разматывается на барабане, намотать ровно получилось только в ручную, если тянешь машину - наматывается вкривь и вкось :( Но с этим понятно что делать - буду менять на новый.
- вторая проблема расстроила сильнее. Ручка на лебедке 2 раза самостоятельно переключалась в режим ручной размотки. И это во время лебежения!!!

Ручка работает в вертикальной плоскости, может в этом проблема??? Кто-нибудь сталкивался с такой хренью???
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто на долбанутом рифе лебёдка через ж стоит. Мы когда риф ставили, площадку сами делали на раму.
У меня за 1,5 года достаточно частой эксплуатации ни разу сама не переключалась. И ещё у тебя колечка резинового под ручкой не хватает, оно и как прокладки уплотнитель и заодно ручка от него чуть туже поворачивается и от вибрации скорее всего не переключится.
У меня за 1,5 года достаточно частой эксплуатации ни разу сама не переключалась. И ещё у тебя колечка резинового под ручкой не хватает, оно и как прокладки уплотнитель и заодно ручка от него чуть туже поворачивается и от вибрации скорее всего не переключится.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Установил лебедку.Фоток не делал,ну думаю и нет интереса как она ставится на Бигхорн.
При установке сравнивали с китайской КингВам 9.0, так вот винчь 12 легче,не взвешивали но ощутимо,на 3см короче,провода на кингваме толще и длинее(но там нет радиоуправления),внешне кингвам выглядит добротнее,крюк и губы красивее,но эт мелочи.Ну а если в принципе то разница ток в деньгах 9300 / 28 000руб
Настоящая проверка будет вна охоте и на полегонах.
Еще не понравился на винче тормоз опнуты какой то,очень легко поворачивается и нет стопора,крутится на 360 градусов.Принцип тож не понял,на ручке маленький бугорок и все??и как он тормозит попадает в паз какой-то или как?Чуть-чуть в лево в право и свободная размотка.Нет четкого разделения стоп и реверс.
Вот так где нибудь на склоне повиснешь а он хряк и отпустит,такое очучение что его надо держать.
Мож я ченить напутал,мож как-нибудь вылечить можно?(резинка уплотнительная стоит)
При установке сравнивали с китайской КингВам 9.0, так вот винчь 12 легче,не взвешивали но ощутимо,на 3см короче,провода на кингваме толще и длинее(но там нет радиоуправления),внешне кингвам выглядит добротнее,крюк и губы красивее,но эт мелочи.Ну а если в принципе то разница ток в деньгах 9300 / 28 000руб
Настоящая проверка будет вна охоте и на полегонах.
Еще не понравился на винче тормоз опнуты какой то,очень легко поворачивается и нет стопора,крутится на 360 градусов.Принцип тож не понял,на ручке маленький бугорок и все??и как он тормозит попадает в паз какой-то или как?Чуть-чуть в лево в право и свободная размотка.Нет четкого разделения стоп и реверс.
Вот так где нибудь на склоне повиснешь а он хряк и отпустит,такое очучение что его надо держать.
Мож я ченить напутал,мож как-нибудь вылечить можно?(резинка уплотнительная стоит)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам тормоз находится в барабане, ручка, которую все называют тормозом, это ручка включения свободной размотки, поворачиваться она должна только на 180 градусов, а никак не на 360. Ограничителем хода ручки является винт который вкручивается сбоку около ручки. Морду уаза вывешивали на дереве, тормоз держит.BIG03 писал(а):Установил лебедку.Фоток не делал,ну думаю и нет интереса как она ставится на Бигхорн.
При установке сравнивали с китайской КингВам 9.0, так вот винчь 12 легче,не взвешивали но ощутимо,на 3см короче,провода на кингваме толще и длинее(но там нет радиоуправления),внешне кингвам выглядит добротнее,крюк и губы красивее,но эт мелочи.Ну а если в принципе то разница ток в деньгах 9300 / 28 000руб
Настоящая проверка будет вна охоте и на полегонах.
Еще не понравился на винче тормоз опнуты какой то,очень легко поворачивается и нет стопора,крутится на 360 градусов.Принцип тож не понял,на ручке маленький бугорок и все??и как он тормозит попадает в паз какой-то или как?Чуть-чуть в лево в право и свободная размотка.Нет четкого разделения стоп и реверс.
Вот так где нибудь на склоне повиснешь а он хряк и отпустит,такое очучение что его надо держать.
Мож я ченить напутал,мож как-нибудь вылечить можно?(резинка уплотнительная стоит)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера всётаки сломал свой EW, походу в редукторе шестерня какая то полетела, буду вскрывать сегодня.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это мне, то нет. Сам накоячил когда разбирал.luchsergey писал(а):метров 200 под нагрузкой выработала примерно?

На шестерне под №2 вылезла верхняя часть, а я её плохо на место засадил. Сейчас разобрал, посадил на место молоточком и всё заработало.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
И что было?BIG03 писал(а):ну вроде разобрался в поле сегодня со стопором.спасибо!
У меня, получается, в нижнем положении свободная размотка, а в верхнем тормоз, при езде ручка всегда падает вниз и вообще крутится туда-сюда очень легко.
Как ты вылечил этот косяк?
Правда крутится всего на 180% - вторые 180 ограничивает стенка бампера. Кстати, вынуть ручку, чтобы вставить кольцо не могу - я так понимаю ее можно вынуть только в каком-то одном положении и это положение находится за стенкой бампера....