Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 30, 2013 13:42

Скоро год как пользую Э.Винч, кетай голимый, трос рвал, губы свернул(отремонтировал), ну и просто нормально вытаскивался и таскал других, рычажок, который переключает на свободную размотку не пригодился, ни разу его не трогал. Считаю, что сей товар по критерию цена-качество заслуживает высокой оценки.
Тянет очень здорово, потому нужна крепкая площщадка, мин толщина металла 8 мм(имхо) и хорошие крепкие болты не менее М12 и толстые шайбы. Смазку добавлял.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 30, 2013 13:54

роман300 писал(а):Не "прокатит", уже такое обсуждали :D . Как миниум "УРА-600", или вообще что-то специлезированое ( не помню как называется) но его раскритиковали на форуме за цену не гуманную :D . Самый лучший вариант на мой взгляд это
Поставь сварочные разъемы
Я вот в своей "деревне" такое найти не могу :lol: В принципе мне не накладно провод лебедя на плюс акумма прикрутить, когда необходимость возникнет ( очень редко пользуюсь), но хоца "по взрослому" сделать :lol:
Я тоже открутил от плюсовой клеммы и не парюсь.

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Сб мар 30, 2013 14:53

/Ого/ писал(а):Инфрмация к размышлению: на нашей крайней прокатке было 4 машины с лебёдками одна с комапом, одна с тимаксом и две с электрик винчом, к концу прокатки остались живы только 2 лебёдки, угадайте какие! :wink:
И чё прям Винчи ???? :shock:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 05, 2013 05:43

Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 05, 2013 06:17

ломик писал(а):Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
За последние 200 лет много чего изменилось)))

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 05, 2013 06:33

191 писал(а):
ломик писал(а):Испытания конкурентов. Полезно и для нас. http://www.uazik.net/test_telfer
За последние 200 лет много чего изменилось)))
..вода, грязь, коррозия, износ трущихся пар, преобразование эл. энергии в тепло, ...
А мужики то и не знают :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
вуктыл
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вуктыл » Пт апр 05, 2013 08:01

вуктыл писал(а):Мужики,а не кто не пробывал шестерни редуктора напильничком :roll:? Уж дюже интересно есть-ли там хоть намек на термообработку :( ?
Неужели среди такого количества пользователей лебедки не нашлось ни одного любопытного :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 05, 2013 08:07

вуктыл писал(а):
вуктыл писал(а):Мужики,а не кто не пробывал шестерни редуктора напильничком :roll:? Уж дюже интересно есть-ли там хоть намек на термообработку :( ?
Неужели среди такого количества пользователей лебедки не нашлось ни одного любопытного :(
А зачем, если на них нареканий нет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пт апр 05, 2013 08:07

вуктыл писал(а):
вуктыл писал(а):Мужики,а не кто не пробывал шестерни редуктора напильничком :roll:? Уж дюже интересно есть-ли там хоть намек на термообработку :( ?
Неужели среди такого количества пользователей лебедки не нашлось ни одного любопытного :(
дык попробуй и расскажи))))

Аватара пользователя
вуктыл
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вуктыл » Пт апр 05, 2013 08:13

BIG03 писал(а):
вуктыл писал(а): Неужели среди такого количества пользователей лебедки не нашлось ни одного любопытного :(
дык попробуй и расскажи))))
Дык не пришла еще :( .Как получу пожужукаю напильничком слеганца :P

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пт апр 05, 2013 13:08

Я у своей раскрутил двигатель посмотрел,все добротно.Но смущает что болты крышки двигателя проходят очень близко к проводам.надо бы их озолентой обвернуть.Второе это щетки очень серые и лекго крошатся.Посадил на герметик и корпус двигателя и крышку для герметичности.На будущей недели буду устанавливать разберу полностью и проверю смазку(мож заменю).

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 05, 2013 13:22

Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 05, 2013 14:08

Встречал в нете описание ситуации, когда вышел из строя соленоид на смотке. Автор перемотал трос (синтетика) и лебедился в режиме размотки.

Вопрос о соображениях по поводу:
Перемотать трос, чтоб выходил снизу барабана.
Соответственно расположить клюз.

Ожидается уменьшение высоты необходимой лифтовки кузова для попадания в нижнюю прорезь бампера.
Есть ли "подводные камни?"

Спасибо откликнувшимся. :yes: :yes: :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт апр 05, 2013 19:25

Есть подводные скалы. :D Трос изначально снизу выходит и если не ошибаюсь, на размотку мощность меньше чем на смотку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт апр 05, 2013 19:33

ломик писал(а):Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
Спереди, если идеально под номер, то надо бы опустить лебёдку примерно на 15мм, если делать из швеллера площадку, опустить не получится, но на самом деле это не критично, у большинства так и установлено. Хотя с клюзом вообще норм будет, это с роликами опускать надо. Есть и готовое решение: площадка под лебёдку от гидродинамики.
Да, площадка в этом случае ставится на раму.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт апр 05, 2013 20:34

ломик писал(а):Ожидаю приход в последней декаде апреля. Буду ставить и в перед и в зад. Кузов не лифтован. Если спереди в номер чётко не выйдет, придётся лифтовать, чтоб выглядывала в нижний вырез бампера. Чтоб раму не гнуло, площадку надо ставить вниз, попробую под лонжероны. Передняя будет с синтетикой и клюзом.
С зади пока тёмный лес, но прорвёмся. В багажнике доп. аккум 90 А/ч.
Кузов не лифтован, лебедка сверху рамы - попал четко в номер.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт апр 05, 2013 21:36

BIG03 писал(а):Я у своей раскрутил двигатель посмотрел,все добротно.Но смущает что болты крышки двигателя проходят очень близко к проводам.надо бы их озолентой обвернуть.
Лучше винилку или термоусадку

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб апр 06, 2013 01:05

/Ого/ писал(а):Есть подводные скалы. :D Трос изначально снизу выходит и если не ошибаюсь, на размотку мощность меньше чем на смотку.
:o :o :o
/Ого/ писал(а):Спереди, если идеально под номер, то надо бы опустить лебёдку примерно на 15мм, если делать из швеллера площадку, опустить не получится, но на самом деле это не критично, у большинства так и установлено. Хотя с клюзом вообще норм будет, это с роликами опускать надо. Есть и готовое решение: площадка под лебёдку от гидродинамики.
Да, площадка в этом случае ставится на раму.
15 мм лифтануть кузов не трудно, и чуть-чуть полезно. :roll:
Сирка писал(а):Кузов не лифтован, лебедка сверху рамы - попал четко в номер.
Приятно слышать (читать). :)
Спасибо Всем! :yes: :yes: :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб апр 06, 2013 07:45

Вчера опробовал э.в.12000 немного шумновато работает ,это токо у меня или так и должно быть :?: Делал ревизию всю смазал синим мобилом и еще снимал тормоз внутри барабана слегка смазал пружину чтоб не ржавела ну и трущиеся детали(кроме фрикциона) собрал вроде как и было.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Сб апр 06, 2013 21:01

Сергей Михайлович писал(а):
BIG03 писал(а):Я у своей раскрутил двигатель посмотрел,все добротно.Но смущает что болты крышки двигателя проходят очень близко к проводам.надо бы их озолентой обвернуть.
Лучше винилку или термоусадку
Точно,чет,запамятовал!
Спасибо!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб апр 06, 2013 22:30

Михавик писал(а):Вчера опробовал э.в.12000 немного шумновато работает ,это токо у меня или так и должно быть :?: Делал ревизию всю смазал синим мобилом и еще снимал тормоз внутри барабана слегка смазал пружину чтоб не ржавела ну и трущиеся детали(кроме фрикциона) собрал вроде как и было.
Не мешай её работать всё в норме :wink: У всех шумно :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб апр 06, 2013 22:32

Мы тут мучаем подопытного кролика :D Машина не лифтована, лебёдки 2, одну на морду вкорячили на след выхи будем в зад ставить
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 06, 2013 22:39

С "в зад" поосторожнее :wise:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 06, 2013 22:44

dmitriyvorl писал(а):С "в зад" поосторожнее :wise:
+100 :D Не, ну просто "маньяки" какие-то :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс апр 07, 2013 00:44

Zmei писал(а):Мы тут мучаем подопытного кролика :D Машина не лифтована, лебёдки 2, одну на морду вкорячили на след выхи будем в зад ставить
По возможности нагляднее пожалуйста, я записываю. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вс апр 07, 2013 08:33

dmitriyvorl писал(а):С "в зад" поосторожнее :wise:
про зад тож интересно)))

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс апр 07, 2013 08:41

Попассивнее, товарищи! Попа ссивнее!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 07, 2013 12:09

Фууууу, гомофобы, пошёл флуд. Ставить буду, отсюда вопрос - дизель ЗМЗ (вроде тяжелее бензинки на 90 кг), проставки (30) под пружины или пружины +30? В гараж и так в притирку входит. Пока не обкатал, крышу поцарапал :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 07, 2013 12:36

Попробуй пружины тач-док они есть стандарт если лифтовать не хочешь а есть и с +.По жесче родных зато не просядут.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 07, 2013 12:42

dmitriyvorl писал(а): В гараж и так в притирку входит. Пока не обкатал, крышу поцарапал :(
У меня тож крыша поцарапана .Ворота поднимал под сток а потом лифт +100 колеса 33,стравился до 0,8 в гараж заехал но слегка об рельсу на которой плиты перекрытия лежат у задней стенки задел ,если передом заезжать то будет норм
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 07, 2013 13:28

Сначала попробую проставки 30, как менее затратный и быстрый вариант. Ворота не поднять, швеллер общий лежит, мать его...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вс апр 07, 2013 20:44

Так, развели тут гомосятину на заводе!! :)
это мне их ставят,
мне для туризма
...назовем правильнее, на корму :) лебедка крайне нужна. 8)
спасибо Змею и Dj Алексею что начали действо :)
суму установку фотографирую..
так что после будет фото отчет и описание на форум...
с передней: площадку под раму поставили, ролики выходят снизу номера, немного заходя под него, будем наверное вверх переносить номер или сбоку прикручивать... тут помоему уже было такое решение...
самое сложное будет разместить 2ю лебедку..
...а уазо да, не лифтован , 245/75 бфг км2 себя и без лифта хорошо чувствуют..) теперь уж если и будет лифт то скорее небольшой подвески со временем как просядут пружины..

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 08, 2013 10:08

Михавик писал(а):Попробуй пружины тач-док они есть стандарт если лифтовать не хочешь а есть и с +.По жесче родных зато не просядут.
ага и ездить будет как на трамвае :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 08, 2013 15:35

Зато можно и по трамвайной колее :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 09, 2013 11:58

Флуд про тросы (плетение и зажимы) вынесен в отдельную тему:

http://www.uazpatriot.ru/forum/petlya-t ... tml#983755

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 14, 2013 13:18

Блок соленоидов стоит на воздухозаборнике
Изображение
Провода купил в магазине авто-звук силовые 35 квадрат с силиконовой изоляцией опрессовал наконечники и пропоял погружением в расплавленный припой
Изображение
Кронштейн из полосы закрепил к нижним болтам крепления воздухозаборника ,что бы эти болты выкрутить сначала нужно открутить контрогайки из салона сняв нижний бардачок
Изображение
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср апр 17, 2013 22:40

Ну вот и я поставил лебедочку!!! В Риф!

Изображение

Из плюсов - работает! Тянет!

Из минусов:
- с тросом работать невозможно, чуть ослабил - моментально разматывается на барабане, намотать ровно получилось только в ручную, если тянешь машину - наматывается вкривь и вкось :( Но с этим понятно что делать - буду менять на новый.
- вторая проблема расстроила сильнее. Ручка на лебедке 2 раза самостоятельно переключалась в режим ручной размотки. И это во время лебежения!!!

Изображение

Ручка работает в вертикальной плоскости, может в этом проблема??? Кто-нибудь сталкивался с такой хренью???

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 18, 2013 11:10

Это просто на долбанутом рифе лебёдка через ж стоит. Мы когда риф ставили, площадку сами делали на раму.
У меня за 1,5 года достаточно частой эксплуатации ни разу сама не переключалась. И ещё у тебя колечка резинового под ручкой не хватает, оно и как прокладки уплотнитель и заодно ручка от него чуть туже поворачивается и от вибрации скорее всего не переключится.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пт апр 19, 2013 18:34

Установил лебедку.Фоток не делал,ну думаю и нет интереса как она ставится на Бигхорн.
При установке сравнивали с китайской КингВам 9.0, так вот винчь 12 легче,не взвешивали но ощутимо,на 3см короче,провода на кингваме толще и длинее(но там нет радиоуправления),внешне кингвам выглядит добротнее,крюк и губы красивее,но эт мелочи.Ну а если в принципе то разница ток в деньгах 9300 / 28 000руб
Настоящая проверка будет вна охоте и на полегонах.
Еще не понравился на винче тормоз опнуты какой то,очень легко поворачивается и нет стопора,крутится на 360 градусов.Принцип тож не понял,на ручке маленький бугорок и все??и как он тормозит попадает в паз какой-то или как?Чуть-чуть в лево в право и свободная размотка.Нет четкого разделения стоп и реверс.
Вот так где нибудь на склоне повиснешь а он хряк и отпустит,такое очучение что его надо держать.
Мож я ченить напутал,мож как-нибудь вылечить можно?(резинка уплотнительная стоит)

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вс апр 21, 2013 09:51

Никто не делал, какую - нибудь приблуду :D , что бы сделать свободным доступ к ручке-стопору (имеется в виду не снимать каждый раз радиаторную решетку?)
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 11:49

Если решётка старого образца, то просто выпиливаеться одна перемычка ( вторая с низу) и рука свободно туда залазит. :)
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 21, 2013 14:01

BIG03 писал(а):Установил лебедку.Фоток не делал,ну думаю и нет интереса как она ставится на Бигхорн.
При установке сравнивали с китайской КингВам 9.0, так вот винчь 12 легче,не взвешивали но ощутимо,на 3см короче,провода на кингваме толще и длинее(но там нет радиоуправления),внешне кингвам выглядит добротнее,крюк и губы красивее,но эт мелочи.Ну а если в принципе то разница ток в деньгах 9300 / 28 000руб
Настоящая проверка будет вна охоте и на полегонах.
Еще не понравился на винче тормоз опнуты какой то,очень легко поворачивается и нет стопора,крутится на 360 градусов.Принцип тож не понял,на ручке маленький бугорок и все??и как он тормозит попадает в паз какой-то или как?Чуть-чуть в лево в право и свободная размотка.Нет четкого разделения стоп и реверс.
Вот так где нибудь на склоне повиснешь а он хряк и отпустит,такое очучение что его надо держать.
Мож я ченить напутал,мож как-нибудь вылечить можно?(резинка уплотнительная стоит)
Сам тормоз находится в барабане, ручка, которую все называют тормозом, это ручка включения свободной размотки, поворачиваться она должна только на 180 градусов, а никак не на 360. Ограничителем хода ручки является винт который вкручивается сбоку около ручки. Морду уаза вывешивали на дереве, тормоз держит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 21, 2013 14:06

Вчера всётаки сломал свой EW, походу в редукторе шестерня какая то полетела, буду вскрывать сегодня.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 21, 2013 14:18

метров 200 под нагрузкой выработала примерно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Вс апр 21, 2013 16:01

ну вроде разобрался в поле сегодня со стопором.спасибо!

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вс апр 21, 2013 17:02

роман300 писал(а):Если решётка старого образца, то просто выпиливаеться одна перемычка ( вторая с низу) и рука свободно туда залазит. :)
Что значит старого образца? И если выпилить, то будет дырка?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 21, 2013 18:29

luchsergey писал(а):метров 200 под нагрузкой выработала примерно?
Если это мне, то нет. Сам накоячил когда разбирал.
Изображение
На шестерне под №2 вылезла верхняя часть, а я её плохо на место засадил. Сейчас разобрал, посадил на место молоточком и всё заработало.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 21, 2013 19:43

/Ого/ испугал до полусмерти...
Я уже метров 150 на лебеде проехал...
Хорошо, шо я в редуктор не лазил, через рычаг 75W140 налил и всё, мазал мотор, подшипники.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вс апр 21, 2013 19:55

BIG03 писал(а):ну вроде разобрался в поле сегодня со стопором.спасибо!
И что было?

У меня, получается, в нижнем положении свободная размотка, а в верхнем тормоз, при езде ручка всегда падает вниз и вообще крутится туда-сюда очень легко.
Как ты вылечил этот косяк?

Правда крутится всего на 180% - вторые 180 ограничивает стенка бампера. Кстати, вынуть ручку, чтобы вставить кольцо не могу - я так понимаю ее можно вынуть только в каком-то одном положении и это положение находится за стенкой бампера....

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 21, 2013 21:30

Ручка вынимается в любом положении, надо болтик сбоку выкрутить.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности