Страница 17 из 18

Добавлено: Чт авг 01, 2013 19:07
Партизанский
MireFire писал(а):
Omen20 писал(а):В ожидании своего "хобота" перечитал всю тему и решил ставить шнорхель по методе камрада Nomad'а.
А ссылочку на метод можно?*
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#500463

Добавлено: Пт авг 02, 2013 20:01
delta24
Barsikk писал(а):
delta24 писал(а):а я себе поставил наконец то доволен как СЛОНЯРО правда стойку с дури с начало просверлил на сквозь а потом тока подумал об уголке кронштейне на стойку для хобота но вышло классно сегодня на работе консилиум соберали типа нужная приблуда али нет ? я всех посла к ё.... матери.
фото в студию! :)
Изображение
это фото сделано во время установке к сожалению фото как стоит пока не делал.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 21:52
Barsikk
delta24 писал(а):
Barsikk писал(а): фото в студию! :)
Изображение
это фото сделано во время установке к сожалению фото как стоит пока не делал.
Игорь зачетное фото :)

Добавлено: Пт авг 02, 2013 22:09
delta24
спс

Добавлено: Вт авг 27, 2013 17:11
doktor 666
кто ставил сепаратор на входе в шноркель требуется отзыв
купил себе тракторный от мтз

Добавлено: Вт авг 27, 2013 18:37
MireFire
doktor 666 писал(а):кто ставил сепаратор на входе в шноркель требуется отзыв
купил себе тракторный от мтз
Тут почитай http://www.uazpatriot.su/forum/42/5996

Добавлено: Ср авг 28, 2013 07:36
doktor 666
спс

Добавлено: Вс сен 01, 2013 10:58
doktor 666
поставил сей девайс ни че так получилось и главное работает.
В сильный дождь попал, видно как воду в щели отбрасывает.
Когда сильно на тапку нажимаешь звук такой как будто турбина срабатывает и шноркель меньше рычать стал,
а то все пузотеры ррррр на выпуске ставят, а у меня на впуске был :lol:
позже отпишу как на расход воздушных фильтров повлияет по идеи реже придется менять

Добавлено: Вт окт 29, 2013 05:43
Oleg01
kbear писал(а):
как-же её все натягивают?
Тут уже от красноречия зависит))) но многое будет очень схоже в словах)))
Осторожно поддевая тонкой отверткой лепестки насаживаешь, можно кромку напильничком маленько обработать как направляющую!

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:05
Тринадцатый
kbear писал(а):Здорова
ставлю такойже шноркель что через 13 все бирут
возникла одна непонятка - у головы внешний диаметр МЕНЬШЕ!!!чем у самого шноркеля на 4мм :?: :?: :?:
как-же её все натягивают?
Если голова цельнолитая (внутри шва нет) то можно распилы подлиней сделать. Или феном погреть!

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 08:56
лехаПатр.
Ребят а ссылку можно где все шноркель через 13-го заказывают. :)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 09:27
MireFire

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 12:10
лехаПатр.
Спасибо.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:21
NSS
Господа, подскажите пожалуйста есть ли такие шноркили, чтобы встали не мешая жабрам? Есть желание поставить шноркель, но и жабру снимать не хочу.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3214

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:23
Тринадцатый
NSS писал(а):Господа, подскажите пожалуйста есть ли такие шноркили, чтобы встали не мешая жабрам? Есть желание поставить шноркель, но и жабру снимать не хочу.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayimage.php?pos=-3214
Ставь шноркель а гофру подключай только при необходимости. Без гофры шноркель будет работать как жабра даже лучше :)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:26
BaRRmaley
Можно сделать шноркель такого типа. На Патриоте тоже видел.
Хотя, на самом деле, эта жабра не нужна. Но если просто для красоты - тут дело вкуса :)

Изображение

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:33
NSS
Охота чтобы и то и то было и постоянно подключено :)
Я левую жабру врезал для охлаждения мозга, у меня ж виски нет и ТАМА-88 стоит.
Может есть какой вариант установки на место поворотки?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:56
BaRRmaley
NSS писал(а):Я левую жабру врезал для охлаждения мозга, у меня ж виски нет и ТАМА-88 стоит.
Температурный режим того же Микаса - до +85 градусов.
Не надо его охлаждать :D
Шноркель поставить простой и забыть ;)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:26
TpakTop
вопрос на засыпку, если заткнуть отверстие подачи воздуха в шнорке, движок должен заглохнуть?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:51
Тринадцатый
TpakTop писал(а):вопрос на засыпку, если заткнуть отверстие подачи воздуха в шнорке, движок должен заглохнуть?
Лучше не надо! Теоретически должен. На практике только у одного человека так получилось. У остальных просто гофра сжималась и рвалась.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:59
TpakTop
Тринадцатый писал(а):
TpakTop писал(а):вопрос на засыпку, если заткнуть отверстие подачи воздуха в шнорке, движок должен заглохнуть?
Лучше не надо! Теоретически должен. На практике только у одного человека так получилось. У остальных просто гофра сжималась и рвалась.
похоже уже поздно)) как проверить гофру на прорыв?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:05
витаминыч
А зачем его затыкать? Больше заняться нечем, одни какие то глупые вопросы задают , можно ли Бинар 5д кормить смесью из отработки масла и бензина, другие шноркели затыкают, Вы лучше в бак пописайте , может тяга добавится.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:07
TpakTop
витаминыч писал(а):А зачем его затыкать? Больше заняться нечем, одни какие то глупые вопросы задают , можно ли Бинар 5д кормить смесью из отработки масла и бензина, другие шноркели затыкают, Вы лучше в бак пописайте , может тяга добавится.
эй дядя, не надо грубить! цель данного действа проверить нет ли подсоса воздуха откуда-то еще.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:16
витаминыч
Да кто грубит, если нет дырок то и не подсасывает, а если проводить такие эксперименты то и подсасывать начнёт.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:19
TpakTop
витаминыч писал(а):Да кто грубит, если нет дырок то и не подсасывает, а если проводить такие эксперименты то и подсасывать начнёт.
так как определить, что в кастрюля воздухана завальцована плотно?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:24
витаминыч
Да ни как ты не определишь, возьми хотя бы гайку что стягивает крышку с кастрюлей под неё и подсасывает , да и при том минуя фильтрующий элимент.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:28
Симбир53
Чёж не проверить, можно с компрессора подать давление в шнорх, подозрительные места намазать мыльным раствором.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:07
Maxsus
Я слышал, что входное отверстие рукой закрыть плотно, если заглохнет, утечки нет, ну, а если нет... Искать подсос. А так, не ломай голову, разбери, обезжирить и на герметик. И будешь спокоен.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 03:21
ЛОМ и К
Заклеить скотчем входное отверстие, и подать воздух, хоть пылесосом в воздухан обратным ходом, можно с дымом.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:58
Данич
Давеча установил себе шноркель, при этом ребята применили технологию крепления к стойке, которую я в этой теме не встречал (может, конечно, плохо искал)
При установке шноркеля обычно приходится сверлить стойку кузова насквозь, рассверливая изнутри довольно большое отверстие, для того чтобы завернуть гайку на шпильке крепления шноркеля. Мой шноркель закреплен к стойке кузова с помощью резьбовых заклепок, для установки которых необходимо просверлить только наружный металл стойки
Изображение
шноркель крепится сквозными болтами, которые вкручиваются в эту заклепку, снаружи болты закрываются резиновыми заглушками
Изображение

ну и общий вид
Изображение
может кому-нибудь пригодится, в остальном технология установки стара как кал мамонта и обсосанная вдоль и поперек, а потому надежна и безотказна!
Заодно модернизацию притерпела банка воздушного фильтра. Теперь процесс замены фильтра выглядит так:
1. Снимаем патрубок на выходе из фильтра
2. Откручиваем гайку на 12
Изображение
3. снимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
Изображение
очень удобно. Огромное спасибо Андрею и Андрею.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:41
Миха_А
А ведь хорошая идея! Спасибо!

Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:47
kuznetsovmv
У меня крышка воздуха на на защелках. Сам корпус обварен и загермечен. Опускал в ведро с водой. Швы врздухана не герметичны!!! Мазать герметиком.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:39
Дробильщик
Данич писал(а): 2. Откручиваем гайку на 12
Изображение
Бензинка и так не едет, так мы ей ещщё 10% кислорода перекроем.... :suicide:

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:44
Данич
Дробильщик писал(а): Бензинка и так не едет, так мы ей ещщё 10% кислорода перекроем.... :suicide:
Ни какой разницы в динамике или расходе топлива я не ощутил. А про остальное - обычно субаруниедет, а у нас все в порядке :D

Добавлено: Ср апр 23, 2014 12:32
Дробильщик
Чем прижимается фильтр к крышке? пружиной снизу? или математически вычисленным расстоянием?
Я бы на такой калхоз не рискнул из-за одного лишнего болта. Мотор жалко.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 12:47
Данич
Вся разница только в том, что теперь гайка не снизу, а сверху и для того чтобы ее открутить не надо снимать всю банку, так что колхоза никакого, главное не ссать :D

Добавлено: Ср апр 23, 2014 13:02
Дробильщик
1. Сначала надо прижать фильтрующий элемент к крышке, для того, чтобы пыль не пошла мимо фильтра.

2. Потом крышку прижать к корпусу, для того, чтобы вода не пошла в корпус фильтра.
Второй пункт выполнен, меня интересует качественное выполнение первого.
Что бы давать советы в столь серьёзной области, надо всё очень хорошо подумать... :(

Добавлено: Ср апр 23, 2014 18:34
Тринадцатый
Данич писал(а):Давеча установил себе шноркель, при этом ребята применили технологию крепления к стойке, которую я в этой теме не встречал (может, конечно, плохо искал)
При установке шноркеля обычно приходится сверлить стойку кузова насквозь, рассверливая изнутри довольно большое отверстие, для того чтобы завернуть гайку на шпильке крепления шноркеля. Мой шноркель закреплен к стойке кузова с помощью резьбовых заклепок, для установки которых необходимо просверлить только наружный металл стойки
Изображение
шноркель крепится сквозными болтами, которые вкручиваются в эту заклепку, снаружи болты закрываются резиновыми заглушками
Изображение

ну и общий вид
Изображение
может кому-нибудь пригодится, в остальном технология установки стара как кал мамонта и обсосанная вдоль и поперек, а потому надежна и безотказна!
Заодно модернизацию притерпела банка воздушного фильтра. Теперь процесс замены фильтра выглядит так:
1. Снимаем патрубок на выходе из фильтра
2. Откручиваем гайку на 12
Изображение
3. снимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
Изображение
очень удобно. Огромное спасибо Андрею и Андрею.
Такой способ уже был. Только там просто саморезы вкручивались в стойку!

Добавлено: Чт апр 24, 2014 07:49
Данич
Дробильщик писал(а):1. Сначала надо прижать фильтрующий элемент к крышке, для того, чтобы пыль не пошла мимо фильтра.
повторюсь еще раз, кроме того что гайка с нижнего конца шпильки переместилась на верхний никаких изменений в конструкции не произошло, фильтр как прижимался раньше, так и прижимается!

Добавлено: Чт апр 24, 2014 07:53
Данич
Тринадцатый писал(а): Такой способ уже был. Только там просто саморезы вкручивались в стойку!
Выходит, читал не внимательно :oops:

Добавлено: Пт апр 25, 2014 22:26
terek
Данич писал(а):
Дробильщик писал(а):1. Сначала надо прижать фильтрующий элемент к крышке, для того, чтобы пыль не пошла мимо фильтра.
повторюсь еще раз, кроме того что гайка с нижнего конца шпильки переместилась на верхний никаких изменений в конструкции не произошло, фильтр как прижимался раньше, так и прижимается!
Сделайте фото внутренностей бочки фильтра,без самого фильтра.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 05:58
kuznetsovmv
Вот моя доработка фильтра.
Изображение
нижняя дырка в корпусе заварена (донышко немного выгнул наружу), ось фильтра отрезана под одну гайку.
все отверстия остались штатного диаметра, прижим идет хороший. вода не попадает.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 08:57
Дробильщик
kuznetsovmv писал(а):Вот моя доработка фильтра.
Изображение
нижняя дырка в корпусе заварена (донышко немного выгнул наружу), ось фильтра отрезана под одну гайку.
все отверстия остались штатного диаметра, прижим идет хороший. вода не попадает.
Вот это другой базар! :good:

Добавлено: Сб май 17, 2014 15:13
kiv
Всем привет. Установил китайский шноркель LLDPE. Скажите как эксплуатировать его в дождь? Не будет ли заливать вода? А так же при мойке автомобиля?

Добавлено: Сб май 17, 2014 18:02
Dmit
Езжу практически постоянно с воздухозаборником шноркеля, развернутым по ходу движения. Переворачиваю только, когда в лес заезжаю. Может вода и попадает в ливень, но чем это страшно? Она же, вода, не литрами туда заливается, к тому же, поток воздуха быстро её испарит.

Добавлено: Сб май 17, 2014 22:29
gipru
в ливень и в штатный забор может попасть, исходя из опасений, что чего лучше?

Добавлено: Ср май 28, 2014 06:38
Errics
Коллеги, приветствую. Может уже обсуждалось, ссори.

Что скажете о таком http://uaz-design.ru/index.php?productI ... lennyj-abs

Цена невысокая, а в видах пластика не разбираюсь (

Добавлено: Ср май 28, 2014 07:16
oxotnik
АВС он и есть АВС-пластик. LDPE покрепче будет. Оттого и цена невысокая

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:11
kuznetsovmv
Dmit писал(а):Езжу практически постоянно с воздухозаборником шноркеля, развернутым по ходу движения. Переворачиваю только, когда в лес заезжаю. Может вода и попадает в ливень, но чем это страшно? Она же, вода, не литрами туда заливается, к тому же, поток воздуха быстро её испарит.
ездил и так и так, разницы в расходе нет. Но при развернутом по ходу движения в фильтре больше песка и насекомых.
поэтому развернул назад и забыл об этом.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:33
Dmit
По ходу движения - смотрится красивее! :D :D :D