Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 17:54

на я7.2 до реальной детонации ,при наличии её признака мозг ронял уоз на некоторых тюненых прошках до стремного провала при газе с хх.но только после 80 градусов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 15, 2011 19:02

Слышили бы, как дрынчат стоковые приоры на 95-м бензине - ухи заворачиваются :o это мировая тенденция, очевидно...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 15, 2011 20:07

Роман Б. писал(а):5393, подъедь, разберемся с детонацией :)
Спасибо! Я ещё немного покатаюсь, сменю заправку и т.п.
Ты действительно прав назвав эти звуки
кратковременный дррынь
, потому что как я ни пытался вызвать "звон пальцев" по аналогии проверки правильности выставления угла зажигания на карбюраторной "классике": резкое нажатие на педаль газа на прямой передаче, такого не получалось, а вот "дррынь" (и то не всегда) - эт пожалуйста. Так что поезжу ещё и посмотрю как будет себя вести в наступающих морозах.
2 luchsergey. Насчёт термостата - поищите мои древние сообщения по этому вопросу.
Вкратце. Стоит французский (фирму не помню, ищите в сообщениеях) на 87 градусов. Температура двигателя постоянно 90 градусов (85 - 93). А расхода (летом конечно) я добивался почти как на классике - 9,8 литра на 100 км. И это на полном стоке. если найду фото с БК - выложу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 15, 2011 20:47

Макашев М.К. писал(а): Стоит французский (фирму не помню, ищите в сообщениеях) на 87 градусов.
Из Французских наверное такой: VERNET 6779.87

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 17, 2011 13:45

Роман! Я не приеду (если только, конечно, чайку попить :wink: ). Сменил заправку, покатался... Как я не изголялся, ну никак "звон" не смог вызвать. "Дррынь" было, но только однажды.
Ещё раз спасибо от нас. :good: :clap:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 17, 2011 19:36

Какть хош :D Если кто еще хочет заехать попить чайку, есть кулер с стаканАми и микроволнофка, шоб бутерброды погреть (бутеры брать с собой) :crazy:
Лечим дрынь-дрынь, бык-бык и прочие гыр-гыр :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 09:30

Э.. по поводу расхода. Тут поставил термос тама на 88град., расход в пробках на прогретой машине стал 18л, было 24.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 14:14

samael писал(а): Тут поставил термос тама на 88град., расход в пробках на прогретой машине стал 18л, было 24.
Отчитался бы еще конкретно по Таме здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 15:00

Отчитался и там.

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 16:44

Если кому интересно, регион Северодвинск-Архангельск, я могу произвести чип Патрика, Хантера, Буханки с ЭБУ м(е)17.9.7 мой телефон +79115961957

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 17:52

Ай маладца, щас тя попросят :D

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 19:25

Знаете, у нас не принято тыкать не знакомым людям..... не знаю как у Вас в Москве.....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 19:44

Слишком многа точек, вот он я такой красивый, с телефоном, что нового предложить то есть? А у Нас с Москве вот так вот.

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 19:58

Хватит флудить, посмотрите название темы. Точки - инфа к размышлению, а предложить мне есть чего, уж поверьте. Есть вопросы не по теме, пишите в личку.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 20:17

Роман, ну зачем так недружелюбно? В ихнем регионе мож кто-то ищет, чтоб чипануться. А профессиональные или коммерческие, как сейчас модно говорить, проблемы Вы лучше в личке обговорите. На всех Патриотов хватит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 20:34

+1.

приедьте в Воронеж - мне машину чипаните лучше:)
кстати, диагностику сделаете если чо? и форсунки там помыть - я скоро в питер поеду, могу заскочить по пути.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 20:40

Ep писал(а):... и форсунки там помыть...
Жень, приобрети ТФМ-2 или теперь уже ТФМ-3 и мой на здоровье, не будешь ни от кого зависеть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 20:41

вроде как считается что новые форсунки реальнее и дешевле в итоге, чем как бы помыть несколько раз с нулевым эффектом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 20:42

В Воронеже спецов нет? По пути, в Москву ближе будет. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 21:02

Промыфка форсунок - это зло.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:05

Не все верют и ведают про то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 21:09

а чип-тунингхъ - добро? :)
хорошо, при каком тогда пробеге форсунки менять пора?

а фазы грм вы, к примеру, можете проверить? я имею ввиду стенд есть чтоб датчики давления вместо свечей закрутить и потом по графику давления глянуть момент искрообразования? ну чтоб не ради одного чиптунингха вомкад тащиться :) я ж обычно мимо мск ночью проезжаю, а по ночам наверняка чиптюнеры не работают :)

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 21:11

Чип тюнеры, бывает и круглосуточно работают. :) А форсунки, можно и на первой тысячи км поменять, как с заправкой повезет. Надо сначала диагностику сделать, а потом уже все выводы.
Последний раз редактировалось gretbox Пт фев 18, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:13

проще и точнее крышку скинуть и метки глазеть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 21:15

эт чем же проще то? и как на глаз установить отсутствие компрессии?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 21:16

gretbox писал(а):Чип тюнеры, бывает и круглосуточно работают. :)
ога, када блоки завалят, типа как Роман м17.9.7 :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 21:17

Шпень писал(а):Роман, ну зачем так недружелюбно? В ихнем регионе мож кто-то ищет, чтоб чипануться. А профессиональные или коммерческие, как сейчас модно говорить, проблемы Вы лучше в личке обговорите. На всех Патриотов хватит.
Игорь, в прошлый раз, помница, из-за этого тему удалили, у афтара есть личка, аська - этого вполне достаточно для связи, а если есть что предложить, а предлагается лишь собственная персона, то предположу, что есть суперпрошки с адакта, а четам внутре - не подозревает :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:20

Если вас компрессия волнует,то компрессометр за 80р.поможет,если предельный износ механизма привода грм(цепи,звёзды...),так это другое.и мудрёные замеры вам не восстановят их износ а по меткам вы для себя увидите насколько ушли фазы и не пора ли за сумму замера мудреного и вместо него купить цепи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 21:21

Жень, блин, я тя в лице чиптюнеров подымал, а ты тут на меня: зло-незло :D фазы проверить - дык гавновопрос - и по давлению и по шаблонам, любой каприз, а ночью не, я ночью байкаю, прошли те времена, када мне снились константы-калиброфки :wise: а блок не, оживил я его, трепанацию млин, провел, зато был первымнах, кто буханочный моск по диагнозе уложил :lol:

Аватара пользователя
gretbox
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gretbox » Пт фев 18, 2011 21:31

Да вы просто хам, милейший! :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 21:33

Такие вот мы москвачи, праативный :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 21:52

Роман Б. писал(а):Жень, блин, я тя в лице чиптюнеров подымал, а ты тут на меня: зло-незло :D
:)

ды меня не надо ни в чьем лице подымать, тем более, в лице твоих мегаадекватных коллег с сайта чиптюнер ру, особенно тех, которые, судя по тону высказываний, ну совсем непробиваемо уверены в собственной непогрешимости и сами гораздо лучше знают, что нужно среднестатистическим владельцам уазиков, увлеченным попеременно светофорными гонками и тошниловом от заправки до заправки :).
им блин объясняешь что просто увеличение момента без оглядки на возможности трансмиссии/подвесок уазика до добра не доведет, они не верят. ну да и флаг в руки. слава аллаху, есть и те, кто прислушивается.
и тут я бочку не качу- так, по-дружески подколол, чтоб не расслаблялся. :) мне, наоборот, импонирует, что ты не боишься экспериментировать :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 22:07

Кстити, видел по графику давления на патре подвисающий клапан - очень хорошо видно, трабла была на машине, что после пуска дрыгатель цеплял ошибки по пропускам в двух горшках :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 22:09

luchsergey писал(а):Если вас компрессия волнует,то компрессометр за 80р.поможет,если предельный износ механизма привода грм(цепи,звёзды...),так это другое.и мудрёные замеры вам не восстановят их износ а по меткам вы для себя увидите насколько ушли фазы и не пора ли за сумму замера мудреного и вместо него купить цепи.
ну так чо, в итоге все равно свечи выкручивать ?
ну а если у человека есть чо закрутить заместо свечей кроме компрессометра - почему бы не воспользоваться? тем более, кое-кто утверждал что без диагностики моцк шить не станет :)
и исчо - а как кроме стенда с графиком определить реальный момент искрообразования? ведь уоз может быть завален конкретно?
я, вообще, хочу приколоться и приобрести вариатор уоза - посмотреть кто победит - он или бошевская прога :) учитывая потрясный эффект от обманки датчика скорости, может и обманка дпкв тоже рулить будет? :)
тем более, его на кнопку вывести мона - типа нажал кнопку - завалил уоз, машин попер :)

а насчет суммы за диагностику и за новые цепи - не извольте беспокоица, изыщем :) я это все затеваю не от желания сэкономить, а от нежелания крутить гайки в рабочем агрегате и в целом чтоб развлечься :) читал тут рекламные статейки на сайте , интересно вживую глянуть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 22:21

Роман Б. писал(а):Кстити, видел по графику давления на патре подвисающий клапан - очень хорошо видно, трабла была на машине, что после пуска дрыгатель цеплял ошибки по пропускам в двух горшках :)
не, ну до такого доводить чтоб даже моцк ошибки ловил - это не наш метод :) меня смущает тока то, что некоторые товарисчи при моем пробеге уже пару раз цепи поменяли :) правда, это было не на евро3, там цепи тоньше, говорят :)

ну и последнее время вибрация на ХХ у меня подросла, но, возможно, это сезонное и связано скорее с подходом сроков очередного ТО :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 22:55

Цепь меняется при пробеге 60-70 тык, либо при первом же стуке цепочки - на верефку и менять цепь. Но судя по качеству з/частей можно предположить, что заводская цепь самая долгоиграющая, но я бы до последнего не тянул, поменял бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 22:58

это ты по каким машинам судишь?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 18, 2011 23:26

по газелям же, я их стока перечинил, просто диву даюсь, как мне хватило терперия - сомневаюсь, что 405-й движок принципиально отличается от 409-га :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 23:43

понятно.

все-таки, есть данные, что у 409 евро3 ситуация с цепями гораздо лучше, чем у 409 евро2 и уж тем более у 405.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 00:33

Ep писал(а): все-таки, есть данные, что у 409 евро3 ситуация с цепями гораздо лучше, чем у 409 евро2
Лучше, лучше-это точно. До конца 07г. в сообщениях часто встречалось об обрыве. Сейчас читал?
Подтверждаю: на Е-3 цепи усиленные. У меня от обоих евро лежат, замерял.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 21:29

Роман, я тут писал в теме по ГБО, но тут более уместно задать вопрос. Почему, по Вашему мнению, при работе на газе на ХХ появляются пропуски зажигания. При этом на бензине машина работает идеально ( даже не смотря на то, что в свечах, с завода зазор 0,75), как и при пуске при -30, так и при прогретом моторе... И почему при установке свечей с тонким электродом ( сказали, что это газовые свечи) и зазором 0,65 ( как купил, так и поставил....уже когда вынул произвёл замер)... мотор работал очень и очень жёстко? Т.е. как дизель... ну естественно теже пропуски зажигания на ХХ при работе на газе... Евро-3, последняя версия заводской прошивки....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 22:49

Ежек писал(а):Роман, я тут писал в теме по ГБО, но тут более уместно задать вопрос. Почему, по Вашему мнению, при работе на газе на ХХ появляются пропуски зажигания.
я забыл, у тебя вариатора нету ведь?
не хочешь попробовать поставить? у него штатная настройка смещения УОЗ 9 градусов для газа.
для бензина -0.

я вообще имею идею-фикс поставить себе такой вариатор чисто на бензин и вывести в салон кнопочку - типа нажал на кнопку - чуток поменял уоз. там ведь, судя по мануалу, все настраивается :) таким образом, не перепрошивая много раз блок можно потестировать как двиг будет работать с разным базовым уозом+коррекция по родным картам :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 22:54

ты же сам подключал комп к моей машине.... и видел что мозг Бош на газе делает 13 гр....опережение сам, и зачем вариатор на 9? :) Он разве сможет как-то работать в обход мозгов?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 22:58

Ежек писал(а):ты же сам подключал комп к моей машине.... и видел что мозг Бош на газе делает 13 гр....опережение сам, и зачем вариатор на 9? :) Он разве сможет как-то работать в обход мозгов?
конечно! он же является обманкой сигнала дпкв. то есть, стоит на входе в моцк, а не на выходе.

на бензине он не смещает сигнал дпкв, а при переходе на газ смещает сигнал дпкв на величину, тождественную 9 градусам. моцк таким образом не знает что случилось, думает что все здорово и соответственно работает как положено для газа, который медленнее бензина горит.
60-2.ru тебе в помощь, там все написано.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 23:00

залить 98 -й бензин и пробовать.... как мотор работать будет....
А что даст вариатор на бензине? ... всё равно увеличить выше порога детонации не получится....т.е. вариатором накрутишь, а корекции по родной карте не будет... либо сразу будет детонация... Или я не прав?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 23:06

дык я ж не собираюсь сильно накручивать :) пара градусов, не более того. компенсация растянутых цепей :)

Роман вон правкой уоза в своей прошивке добивается улучшения работы двига в некоторых режимах. что мешает сделать то же самое на вариаторе, тока отключаемое? хочешь - поправил уоз, хочешь - выключил коррекцию. по-моему это, как минимум, прикольно :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 23:10

я читал там... Но у меня другой вопрос - на сколько сам "мозг" может увеличить угол опережения? Он чем-то ограничен, кроме сигнала с датчика детонации? Хотя......вспоминая четвёрку свою старую - там да, делал зажигание раньше градусов на 5..... но там-то механически всё далалось, а у нас получается, что есть какое-то нулевое значение - например для ХХ и оно не изменно и корректировке не подлежит? Поясню - хотелось бы по компу посмотреть Угол опережения зажигания на ХХ и на ХХ на газе.... Т.е. если значения одинаковы, то тогда ДА, есть смысл поставить вариатор, если разные, то смысла нет......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 23:17

дык у мозга то карта уоза бензиновая прошита. он не знает, что ты на газ перешел. а для газа чтобы компенсировать уменьшение скорости горения надо раньше смесь поджигать - детонации то нету, поэтому уоз корректировать мозгу нет причин. поэтому, вариатор в этом случае имхо полезен.

зы а можно попробовать и задрать угол пораньше :) а моцк пусть потом позднит его по датчику детонации :)

переть должно........ особенно, на 98 бензе :) :)

я, кстати, замечал, что летом по жаре на 95-м машин меньше греется в пробках. интересно, почему? :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 23:26

Цитата: И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше!

Это действительно так, что по сигналу датчика детонации, зажигание только можно сделать позже??? Я особо в инжекторах не силён, но что-то мне подсказывает, что так быть не может.... ведь с увеличением оборотов зажигание надо делать раньше, и чем больше обороты, тем раньше зажигание...а датчик детонации должен регулировать, чтобы это "раньше" было не слишком рано.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 21, 2011 23:34

интересно конечно поставить вариатор и попробовать... дело не в деньгах.... Попробовать охота хоть завтра, а ждать его будешь три недели ( это я себе Престиж заказал 3-го февраля.... до сих пор жду.....) Тебе не интересно глянуть углы при работе на газе и на бензине в одних и тех же режимах?

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности