Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Я ещё немного покатаюсь, сменю заправку и т.п.Роман Б. писал(а):5393, подъедь, разберемся с детонацией :)
Ты действительно прав назвав эти звуки
, потому что как я ни пытался вызвать "звон пальцев" по аналогии проверки правильности выставления угла зажигания на карбюраторной "классике": резкое нажатие на педаль газа на прямой передаче, такого не получалось, а вот "дррынь" (и то не всегда) - эт пожалуйста. Так что поезжу ещё и посмотрю как будет себя вести в наступающих морозах.кратковременный дррынь
2 luchsergey. Насчёт термостата - поищите мои древние сообщения по этому вопросу.
Вкратце. Стоит французский (фирму не помню, ищите в сообщениеях) на 87 градусов. Температура двигателя постоянно 90 градусов (85 - 93). А расхода (летом конечно) я добивался почти как на классике - 9,8 литра на 100 км. И это на полном стоке. если найду фото с БК - выложу.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитался бы еще конкретно по Таме здесь:samael писал(а): Тут поставил термос тама на 88град., расход в пробках на прогретой машине стал 18л, было 24.
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чип-тунингхъ - добро? :)
хорошо, при каком тогда пробеге форсунки менять пора?
а фазы грм вы, к примеру, можете проверить? я имею ввиду стенд есть чтоб датчики давления вместо свечей закрутить и потом по графику давления глянуть момент искрообразования? ну чтоб не ради одного чиптунингха вомкад тащиться :) я ж обычно мимо мск ночью проезжаю, а по ночам наверняка чиптюнеры не работают :)
хорошо, при каком тогда пробеге форсунки менять пора?
а фазы грм вы, к примеру, можете проверить? я имею ввиду стенд есть чтоб датчики давления вместо свечей закрутить и потом по графику давления глянуть момент искрообразования? ну чтоб не ради одного чиптунингха вомкад тащиться :) я ж обычно мимо мск ночью проезжаю, а по ночам наверняка чиптюнеры не работают :)
- gretbox
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:11
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Чип тюнеры, бывает и круглосуточно работают. :) А форсунки, можно и на первой тысячи км поменять, как с заправкой повезет. Надо сначала диагностику сделать, а потом уже все выводы.
Последний раз редактировалось gretbox Пт фев 18, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, в прошлый раз, помница, из-за этого тему удалили, у афтара есть личка, аська - этого вполне достаточно для связи, а если есть что предложить, а предлагается лишь собственная персона, то предположу, что есть суперпрошки с адакта, а четам внутре - не подозревает :lol:Шпень писал(а):Роман, ну зачем так недружелюбно? В ихнем регионе мож кто-то ищет, чтоб чипануться. А профессиональные или коммерческие, как сейчас модно говорить, проблемы Вы лучше в личке обговорите. На всех Патриотов хватит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вас компрессия волнует,то компрессометр за 80р.поможет,если предельный износ механизма привода грм(цепи,звёзды...),так это другое.и мудрёные замеры вам не восстановят их износ а по меткам вы для себя увидите насколько ушли фазы и не пора ли за сумму замера мудреного и вместо него купить цепи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, блин, я тя в лице чиптюнеров подымал, а ты тут на меня: зло-незло :D фазы проверить - дык гавновопрос - и по давлению и по шаблонам, любой каприз, а ночью не, я ночью байкаю, прошли те времена, када мне снились константы-калиброфки :wise: а блок не, оживил я его, трепанацию млин, провел, зато был первымнах, кто буханочный моск по диагнозе уложил :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)Роман Б. писал(а):Жень, блин, я тя в лице чиптюнеров подымал, а ты тут на меня: зло-незло :D
ды меня не надо ни в чьем лице подымать, тем более, в лице твоих мегаадекватных коллег с сайта чиптюнер ру, особенно тех, которые, судя по тону высказываний, ну совсем непробиваемо уверены в собственной непогрешимости и сами гораздо лучше знают, что нужно среднестатистическим владельцам уазиков, увлеченным попеременно светофорными гонками и тошниловом от заправки до заправки :).
им блин объясняешь что просто увеличение момента без оглядки на возможности трансмиссии/подвесок уазика до добра не доведет, они не верят. ну да и флаг в руки. слава аллаху, есть и те, кто прислушивается.
и тут я бочку не качу- так, по-дружески подколол, чтоб не расслаблялся. :) мне, наоборот, импонирует, что ты не боишься экспериментировать :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так чо, в итоге все равно свечи выкручивать ?luchsergey писал(а):Если вас компрессия волнует,то компрессометр за 80р.поможет,если предельный износ механизма привода грм(цепи,звёзды...),так это другое.и мудрёные замеры вам не восстановят их износ а по меткам вы для себя увидите насколько ушли фазы и не пора ли за сумму замера мудреного и вместо него купить цепи.
ну а если у человека есть чо закрутить заместо свечей кроме компрессометра - почему бы не воспользоваться? тем более, кое-кто утверждал что без диагностики моцк шить не станет :)
и исчо - а как кроме стенда с графиком определить реальный момент искрообразования? ведь уоз может быть завален конкретно?
я, вообще, хочу приколоться и приобрести вариатор уоза - посмотреть кто победит - он или бошевская прога :) учитывая потрясный эффект от обманки датчика скорости, может и обманка дпкв тоже рулить будет? :)
тем более, его на кнопку вывести мона - типа нажал кнопку - завалил уоз, машин попер :)
а насчет суммы за диагностику и за новые цепи - не извольте беспокоица, изыщем :) я это все затеваю не от желания сэкономить, а от нежелания крутить гайки в рабочем агрегате и в целом чтоб развлечься :) читал тут рекламные статейки на сайте , интересно вживую глянуть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну до такого доводить чтоб даже моцк ошибки ловил - это не наш метод :) меня смущает тока то, что некоторые товарисчи при моем пробеге уже пару раз цепи поменяли :) правда, это было не на евро3, там цепи тоньше, говорят :)Роман Б. писал(а):Кстити, видел по графику давления на патре подвисающий клапан - очень хорошо видно, трабла была на машине, что после пуска дрыгатель цеплял ошибки по пропускам в двух горшках :)
ну и последнее время вибрация на ХХ у меня подросла, но, возможно, это сезонное и связано скорее с подходом сроков очередного ТО :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, я тут писал в теме по ГБО, но тут более уместно задать вопрос. Почему, по Вашему мнению, при работе на газе на ХХ появляются пропуски зажигания. При этом на бензине машина работает идеально ( даже не смотря на то, что в свечах, с завода зазор 0,75), как и при пуске при -30, так и при прогретом моторе... И почему при установке свечей с тонким электродом ( сказали, что это газовые свечи) и зазором 0,65 ( как купил, так и поставил....уже когда вынул произвёл замер)... мотор работал очень и очень жёстко? Т.е. как дизель... ну естественно теже пропуски зажигания на ХХ при работе на газе... Евро-3, последняя версия заводской прошивки....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я забыл, у тебя вариатора нету ведь?Ежек писал(а):Роман, я тут писал в теме по ГБО, но тут более уместно задать вопрос. Почему, по Вашему мнению, при работе на газе на ХХ появляются пропуски зажигания.
не хочешь попробовать поставить? у него штатная настройка смещения УОЗ 9 градусов для газа.
для бензина -0.
я вообще имею идею-фикс поставить себе такой вариатор чисто на бензин и вывести в салон кнопочку - типа нажал на кнопку - чуток поменял уоз. там ведь, судя по мануалу, все настраивается :) таким образом, не перепрошивая много раз блок можно потестировать как двиг будет работать с разным базовым уозом+коррекция по родным картам :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно! он же является обманкой сигнала дпкв. то есть, стоит на входе в моцк, а не на выходе.Ежек писал(а):ты же сам подключал комп к моей машине.... и видел что мозг Бош на газе делает 13 гр....опережение сам, и зачем вариатор на 9? :) Он разве сможет как-то работать в обход мозгов?
на бензине он не смещает сигнал дпкв, а при переходе на газ смещает сигнал дпкв на величину, тождественную 9 градусам. моцк таким образом не знает что случилось, думает что все здорово и соответственно работает как положено для газа, который медленнее бензина горит.
60-2.ru тебе в помощь, там все написано.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык я ж не собираюсь сильно накручивать :) пара градусов, не более того. компенсация растянутых цепей :)
Роман вон правкой уоза в своей прошивке добивается улучшения работы двига в некоторых режимах. что мешает сделать то же самое на вариаторе, тока отключаемое? хочешь - поправил уоз, хочешь - выключил коррекцию. по-моему это, как минимум, прикольно :)
Роман вон правкой уоза в своей прошивке добивается улучшения работы двига в некоторых режимах. что мешает сделать то же самое на вариаторе, тока отключаемое? хочешь - поправил уоз, хочешь - выключил коррекцию. по-моему это, как минимум, прикольно :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я читал там... Но у меня другой вопрос - на сколько сам "мозг" может увеличить угол опережения? Он чем-то ограничен, кроме сигнала с датчика детонации? Хотя......вспоминая четвёрку свою старую - там да, делал зажигание раньше градусов на 5..... но там-то механически всё далалось, а у нас получается, что есть какое-то нулевое значение - например для ХХ и оно не изменно и корректировке не подлежит? Поясню - хотелось бы по компу посмотреть Угол опережения зажигания на ХХ и на ХХ на газе.... Т.е. если значения одинаковы, то тогда ДА, есть смысл поставить вариатор, если разные, то смысла нет......
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык у мозга то карта уоза бензиновая прошита. он не знает, что ты на газ перешел. а для газа чтобы компенсировать уменьшение скорости горения надо раньше смесь поджигать - детонации то нету, поэтому уоз корректировать мозгу нет причин. поэтому, вариатор в этом случае имхо полезен.
зы а можно попробовать и задрать угол пораньше :) а моцк пусть потом позднит его по датчику детонации :)
переть должно........ особенно, на 98 бензе :) :)
я, кстати, замечал, что летом по жаре на 95-м машин меньше греется в пробках. интересно, почему? :)
зы а можно попробовать и задрать угол пораньше :) а моцк пусть потом позднит его по датчику детонации :)
переть должно........ особенно, на 98 бензе :) :)
я, кстати, замечал, что летом по жаре на 95-м машин меньше греется в пробках. интересно, почему? :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата: И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше!
Это действительно так, что по сигналу датчика детонации, зажигание только можно сделать позже??? Я особо в инжекторах не силён, но что-то мне подсказывает, что так быть не может.... ведь с увеличением оборотов зажигание надо делать раньше, и чем больше обороты, тем раньше зажигание...а датчик детонации должен регулировать, чтобы это "раньше" было не слишком рано.....
Это действительно так, что по сигналу датчика детонации, зажигание только можно сделать позже??? Я особо в инжекторах не силён, но что-то мне подсказывает, что так быть не может.... ведь с увеличением оборотов зажигание надо делать раньше, и чем больше обороты, тем раньше зажигание...а датчик детонации должен регулировать, чтобы это "раньше" было не слишком рано.....