Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с ним очень просто - я думал тебе крутилку яркости в коробочке отправить, а раз ты будешь в консоль ставить, коробочка тебе не понадобится. просверлишь в консоли отверстие 3 мм и поставишь крутилку прям туда. провода наружу протащишь либо через рейлинг, либо еще как..
а вообще я подумаю насчет радиоуправления яркостью. тогда и провода тащить не придется.
а вообще я подумаю насчет радиоуправления яркостью. тогда и провода тащить не придется.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Так это ваще аналогов не сыщешь :)Ep писал(а):с ним очень просто - я думал тебе крутилку яркости в коробочке отправить, а раз ты будешь в консоль ставить, коробочка тебе не понадобится. просверлишь в консоли отверстие 3 мм и поставишь крутилку прям туда. провода наружу протащишь либо через рейлинг, либо еще как..
а вообще я подумаю насчет радиоуправления яркостью. тогда и провода тащить не придется.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не стал рейлинг дырявить. в балке резьба M14x2. дырка в рейлинге приличная получится. и я не уверен, что при таком способе высоты рейлинга хватит для свободного вращения балки.BORISOVICH писал(а):Эта люстра как раз закрепится между релингов?,нужно будет только отверстия просверлить?
лучше, мне кажется, сделать кронштейны на рейлинг, которые как-нить без сверления оного крепятся. и уже к ним крепить балку. есть много разного крепежа подходящего в магазинах типа строительных.
я подумаю еще и возможно изготовлю кронштейн из капролона по форме рейлинга для тех машин, кто без багажника, чтобы точно в размер балки был. но это придется немного потерпеть, наверное.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть крепления для поперечин и крепления "гробобагажника" :) приятель подогнал,но хорошая мысль про специальное для люстры крепление. Буду пока пробовать на поперечины, а если твоя мысль воплотится, то опять к тебе :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С удовольствием подожду вашего решения по поводу крепежа!!!:)Ep писал(а):я бы не стал рейлинг дырявить. в балке резьба M14x2. дырка в рейлинге приличная получится. и я не уверен, что при таком способе высоты рейлинга хватит для свободного вращения балки.BORISOVICH писал(а):Эта люстра как раз закрепится между релингов?,нужно будет только отверстия просверлить?
лучше, мне кажется, сделать кронштейны на рейлинг, которые как-нить без сверления оного крепятся. и уже к ним крепить балку. есть много разного крепежа подходящего в магазинах типа строительных.
я подумаю еще и возможно изготовлю кронштейн из капролона по форме рейлинга для тех машин, кто без багажника, чтобы точно в размер балки был. но это придется немного потерпеть, наверное.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надеюсь, ждать недолго придется :) постараюсь до конца новогодних праздников выдать кронштейн для патрорейлингов.
ну и радиоуправление тоже. как раз на праздниках нечем будет заняться, будем изобретать :)
седня ездил в магаз за радиодеталями для блоков защиты от переполюсовки и блоков управления яркостью, увидел и купил переменный резистор с выключателем и пришла в голову идея вообще от кнопок уйти в радиоуправлении.
сделать нажимной энкодер(как в магнитоле, например) - нажатие включает/выключает тот или иной светильник, а вращением вправо/влево добавляем/убавляем яркости . по-моему это удобно было бы. да и место сэкономит на панели.
кто чо думает на этот счет?
в этом случае на крышу пришлось бы тянуть только 1 провод - силовой плюс. массу можно было бы с крыши взять, например с того же рейлинга.
ну и радиоуправление тоже. как раз на праздниках нечем будет заняться, будем изобретать :)
седня ездил в магаз за радиодеталями для блоков защиты от переполюсовки и блоков управления яркостью, увидел и купил переменный резистор с выключателем и пришла в голову идея вообще от кнопок уйти в радиоуправлении.
сделать нажимной энкодер(как в магнитоле, например) - нажатие включает/выключает тот или иной светильник, а вращением вправо/влево добавляем/убавляем яркости . по-моему это удобно было бы. да и место сэкономит на панели.
кто чо думает на этот счет?
в этом случае на крышу пришлось бы тянуть только 1 провод - силовой плюс. массу можно было бы с крыши взять, например с того же рейлинга.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Только за новшества :)Ep писал(а):надеюсь, ждать недолго придется :) постараюсь до конца новогодних праздников выдать кронштейн для патрорейлингов.
ну и радиоуправление тоже. как раз на праздниках нечем будет заняться, будем изобретать :)
седня ездил в магаз за радиодеталями для блоков защиты от переполюсовки и блоков управления яркостью, увидел и купил переменный резистор с выключателем и пришла в голову идея вообще от кнопок уйти в радиоуправлении.
сделать нажимной энкодер(как в магнитоле, например) - нажатие включает/выключает тот или иной светильник, а вращением вправо/влево добавляем/убавляем яркости . по-моему это удобно было бы. да и место сэкономит на панели.
кто чо думает на этот счет?
в этом случае на крышу пришлось бы тянуть только 1 провод - силовой плюс. массу можно было бы с крыши взять, например с того же рейлинга.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а пульт управления надо как- то оформлять? ну там съемным его делать, аккумуляторы внутрь? коробочку красивую делать....или это лишнее и управление светом будет встраиваться в панель/консоль? и запитываться пульт будет от бортсети. сами понимаете, первый вариант дороже выйдет- за красоту надо платить 

- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Извините всю тему не читал целиком. Есть ли уже готовые решения для установки без дополнительных головняков? По яркости хочу чтобы было примерно как в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=Fpw8rpCeGfU
И что это будет по деньгам? Спасибо :)
И что это будет по деньгам? Спасибо :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотря что головняками считать. производимые сейчас светильники в плане удобства монтажа не должны сильно отличаться от имеющихся на рынке. надеюсь, в обозримом будущем появится дистанционное управление по радиоканалу, которое сведет к минимуму потребность в телодвижениях при монтаже и ощутимо повысит удобство использования. по крайней мере, регулировка яркости, совмещенная с выключателем уже появилась - в самом конце 2013 года :)
по поводу ролика - на мой взгляд представленный там светильник имеет ряд недостатков. первое, что бросается в глаза - синюшный цвет диодов (цветовая температура тыщ 7, мне кажется) - искажает цветопередачу.
второе - ролик нарочно снимают в очень разреженном лесу, скорее даже парке - но видно что при включении балки начинают мотыльки светиться. представьте что будет, если ехать с такой балкой по нормальному русскому лесу - будет чрезмерная засветка листвы, веток как раз напротив глаз водителя - то есть, такого типа светильнику необходима регулировка яркости. не уверен, что она там есть. когда оператор начинает ходить вокруг машины становится видно, что балка светит только вперед. все что сбоку от машины, балка не высвечивает. то есть, процентов на 99 - это среднестатистическая линзованная балка на 180 Вт. ну и к ней добавлены 2 китайских круглых фонарика на 27 Вт. причем, их зачем-то подняли повыше и они засвечивают капот.
думаю, стандартного полного иллюминатора (96Вт) хватит, чтобы обеспечить более правильный и приятный свет в сходных условиях.
по поводу ролика - на мой взгляд представленный там светильник имеет ряд недостатков. первое, что бросается в глаза - синюшный цвет диодов (цветовая температура тыщ 7, мне кажется) - искажает цветопередачу.
второе - ролик нарочно снимают в очень разреженном лесу, скорее даже парке - но видно что при включении балки начинают мотыльки светиться. представьте что будет, если ехать с такой балкой по нормальному русскому лесу - будет чрезмерная засветка листвы, веток как раз напротив глаз водителя - то есть, такого типа светильнику необходима регулировка яркости. не уверен, что она там есть. когда оператор начинает ходить вокруг машины становится видно, что балка светит только вперед. все что сбоку от машины, балка не высвечивает. то есть, процентов на 99 - это среднестатистическая линзованная балка на 180 Вт. ну и к ней добавлены 2 китайских круглых фонарика на 27 Вт. причем, их зачем-то подняли повыше и они засвечивают капот.
думаю, стандартного полного иллюминатора (96Вт) хватит, чтобы обеспечить более правильный и приятный свет в сходных условиях.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
Вы - спец в этом деле, вам видней. Я лишь приложил ролик того результата, который я хочу увидеть от вашей продукции :) Вообщем хочу чтобы было ярко спереди и по бокам, иллюминатор мне приделать некуда по эстетичееским соображиям, подходит только балка. Значит нежна регулировкаа яркости, как я понял. Вообщем предложите - я куплю. Если китов ещё нет, то в каком обозримом будущем планируете?Ep писал(а):смотря что головняками считать. производимые сейчас светильники в плане удобства монтажа не должны сильно отличаться от имеющихся на рынке. надеюсь, в обозримом будущем появится дистанционное управление по радиоканалу, которое сведет к минимуму потребность в телодвижениях при монтаже и ощутимо повысит удобство использования. по крайней мере, регулировка яркости, совмещенная с выключателем уже появилась - в самом конце 2013 года :)
по поводу ролика - на мой взгляд представленный там светильник имеет ряд недостатков. первое, что бросается в глаза - синюшный цвет диодов (цветовая температура тыщ 7, мне кажется) - искажает цветопередачу.
второе - ролик нарочно снимают в очень разреженном лесу, скорее даже парке - но видно что при включении балки начинают мотыльки светиться. представьте что будет, если ехать с такой балкой по нормальному русскому лесу - будет чрезмерная засветка листвы, веток как раз напротив глаз водителя - то есть, такого типа светильнику необходима регулировка яркости. не уверен, что она там есть. когда оператор начинает ходить вокруг машины становится видно, что балка светит только вперед. все что сбоку от машины, балка не высвечивает. то есть, процентов на 99 - это среднестатистическая линзованная балка на 180 Вт. ну и к ней добавлены 2 китайских круглых фонарика на 27 Вт. причем, их зачем-то подняли повыше и они засвечивают капот.
думаю, стандартного полного иллюминатора (96Вт) хватит, чтобы обеспечить более правильный и приятный свет в сходных условиях.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
"иллюминатор" - это типа торговая марка светильников такая будет :)
я такой же спец, как и те, кто сам себе на внедорожник люстру хоть раз делал :) разница тока в том, что у меня есть некоторое количество технологического оборудования и я теперь могу сделать не тока люстру из покупных светильников, а еще и сами светильники, причем сделать их такими, как мне надо, с использованием последних достижений в этой области ( а не как дешевле китаезам, которые скопировали штатовские или австралийские светильники ощутимо ухудшив их параметры и особо не заморачиваясь по поводу их адаптации к нашим условиям :)
кроме того, создание светильников и причиндалов к ним происходит с учетом пожеланий потенциальных пользователей, высказанных в рамках данной темы - если ее прочесть полностью, то это, мне кажется, поможет определиться с выбором и внесет некоторую ясность в сумбурные представления о том, какой свет считать правильным :).
ну и вообще, с учетом начала третьей промышленной революции востребованным становится не серийное производство ширпотреба , обладающего весьма посредственными параметрами, а создание изделий, способных наиболее правильно решать поставленную задачу. главное понять, какой же он - правильный автомобильный светильник рабочего света для нашей местности :)
регулировка яркости нужна прежде всего для мощных балок, чтобы была возможность подобрать оптимальный режим работы под конкретные условия. я делаю регулировку яркости по умолчанию для всех светильников, даже для салонных.
готовые светильники, которые удалось собрать до НГ уже все забронированы, ждут отправки. сейчас есть некоторое количество комплектующих, можно собрать еще, но немного. отправка возможна после НГ праздников.
дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, как пойдет эксплуатация и какие будут отзывы.
"иллюминатор" - это типа торговая марка светильников такая будет :)
я такой же спец, как и те, кто сам себе на внедорожник люстру хоть раз делал :) разница тока в том, что у меня есть некоторое количество технологического оборудования и я теперь могу сделать не тока люстру из покупных светильников, а еще и сами светильники, причем сделать их такими, как мне надо, с использованием последних достижений в этой области ( а не как дешевле китаезам, которые скопировали штатовские или австралийские светильники ощутимо ухудшив их параметры и особо не заморачиваясь по поводу их адаптации к нашим условиям :)
кроме того, создание светильников и причиндалов к ним происходит с учетом пожеланий потенциальных пользователей, высказанных в рамках данной темы - если ее прочесть полностью, то это, мне кажется, поможет определиться с выбором и внесет некоторую ясность в сумбурные представления о том, какой свет считать правильным :).
ну и вообще, с учетом начала третьей промышленной революции востребованным становится не серийное производство ширпотреба , обладающего весьма посредственными параметрами, а создание изделий, способных наиболее правильно решать поставленную задачу. главное понять, какой же он - правильный автомобильный светильник рабочего света для нашей местности :)
регулировка яркости нужна прежде всего для мощных балок, чтобы была возможность подобрать оптимальный режим работы под конкретные условия. я делаю регулировку яркости по умолчанию для всех светильников, даже для салонных.
готовые светильники, которые удалось собрать до НГ уже все забронированы, ждут отправки. сейчас есть некоторое количество комплектующих, можно собрать еще, но немного. отправка возможна после НГ праздников.
дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, как пойдет эксплуатация и какие будут отзывы.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[если кто захочет именно такой супер-пупер технологичный вариант, в котором собраны самые прогрессивные технологии и круче которого могут быть тока яйца вкрутую, свистите заранее. а то себе поставлю Smile
разницы по свету почти не будет, но по долговечности такому варианту нет равных] Свистеть уже можно или еще подождать что было все супер супер :D :D :D
разницы по свету почти не будет, но по долговечности такому варианту нет равных] Свистеть уже можно или еще подождать что было все супер супер :D :D :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не совсем понимаю что это такое:-)sunchemical писал(а):как оставить предзаказ?
если речь о том, что вы хотите в будущем что-нить из обсуждаемой в этой теме продукции, то направьте свои пожелания на эл. почту - я внесу их в производственный план.
если хотите что-приобрести из имеющегося в наличии- то это тоже в почту, чтобы правила форума не нарушать
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, речь шла всего о двух тестовых балках , собранных с использованием алюмооксидных светодиодных сборок, которые на спец. условиях передаем на испытания. в ближ. время таких светильников не планируется изготавливать. доступны светильники, изготовленные с применением металлокерамических светодиодных сборок. дальнейшее развитие темы алюмооксида будет , но позже. принципиально оба эти варианта различаются только тем, что у алюмооксида выше теплопроводность, но это актуально только в тех случаях, когда светодиоды сильно разогнаны- работают при повышенных токах. у нас этого нет, поэтому кроме осознания того, что в твоем светильнике применена самая супер-пупер актуальная технология + 500% крутизны других реальных различий нет. на скорость ваще никак не влияет.NATOvec писал(а):Свистеть уже можно или еще подождать что было все супер супер :D :D :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поподробнее пжл.ГАВРИЛОВ писал(а):четвертинки с дальним светом будут? мне на квадр допсвет не помешает
почему именно четвертьметра и почему именно дальний? мощность какая? линзы/рефлектор? на какой высоте планируется ставить фару? короче, нужны тех. характеристики.
зы. по поводу кронштейна на патрорейлинги- процесс запущен, к концу праздников , будем надеяться , родим.
кронштейн по замыслу будет позволять поворачивать балку в транспортное положение- стеклом к крыше. в этом случае она будет выше рейлингов всего на 27 мм. фиксацию в транспортном и рабочем положениях планирую сделать при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов. так как изделие не будет просто фигурным куском пластика и на его изготовление будут тратиться определенные ресурсы мне бы хотелось понять, какая цена будет подъемной . к примеру, тыща за пару - это нормально? учитывая что трудоемкость установки балки будет сведена до минимума и внешний вид будет вполне приемлемым.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу стандартного блока управления люстрой.
сейчас вроде получается быстро сделать проводной блок, который можно вставить вместо подстаканника на старой торпеде и в котором вообще не будет кнопок - только резисторы регулировки яркости, совмещенные с выключателем . то есть, например, можно поставить 5-6 крутилок, каждая из которых будет включать/ регулировать яркость свечения каждой из фар на крыше или бампере и решить таким образом вопрос управления светом. разумеется, его можно воткнуть и в потолочную консоль.
вопрос тот же - обоснованная цена на такой блок? с учетом того, что не придется ничо колхозить, надо будет только провод многожильный от него кинуть на крышу. ну и провод питания +12В туда же протащить , возможно даже без доп. реле на каждую фару.
сейчас вроде получается быстро сделать проводной блок, который можно вставить вместо подстаканника на старой торпеде и в котором вообще не будет кнопок - только резисторы регулировки яркости, совмещенные с выключателем . то есть, например, можно поставить 5-6 крутилок, каждая из которых будет включать/ регулировать яркость свечения каждой из фар на крыше или бампере и решить таким образом вопрос управления светом. разумеется, его можно воткнуть и в потолочную консоль.
вопрос тот же - обоснованная цена на такой блок? с учетом того, что не придется ничо колхозить, надо будет только провод многожильный от него кинуть на крышу. ну и провод питания +12В туда же протащить , возможно даже без доп. реле на каждую фару.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
примерно так должно выглядетьEp писал(а):поподробнее пжл.ГАВРИЛОВ писал(а):четвертинки с дальним светом будут? мне на квадр допсвет не помешает
почему именно четвертьметра и почему именно дальний? мощность какая? линзы/рефлектор? на какой высоте планируется ставить фару? короче, нужны тех. характеристики.
мощность ватт 30, не больше, нет запаса по мощности большого в электричестве. лишь бы свет был хороший


#погнали по лайту
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отличная мысль!
вот тока что запустил "разогнанную" в полтора раза балку на диодах оптоган Х4 (было 4 стало 6 Вт), правда пока что всего на 140 ваттах (больше лабораторный блок питания не выдает, надо идти к машине подключать). что сказать - чуда не случилось. как работало так и работает. Dolbit конечно поярче... и яркость регулировать теперь можно, как и на всех остальных. и я ее на этот раз загерметизировал - больше не планирую уже переделывать, тока испытания теперь..
выглядит так :

там отличие получается в том, что диоды непосредственно на алюминии корпуса сидят, а не на металлокерамической сборке вместе с драйверами. драйверы остаются внутри, но сидят на стенке боковой и к диодам проводками подпаяны.
мощные балки (по 200 Вт) можно и по такой технологии как у меня делать. за те деньги, что они стоят можно и поизголяться с паяльником :)
если кто спросит почему не на одноваттных , я отвечу что так как я теперь научился диоды в печке паять, то как тока представлю, что если брать одноваттные, то их 200 штук напаять потребуется, у меня сразу желание пропадает что-либо делать :) :) :) а икс4 всего 50 шт. надо :) ну а если 200Вт получать путем разгона, например.... то всего 34 :)
вот тока что запустил "разогнанную" в полтора раза балку на диодах оптоган Х4 (было 4 стало 6 Вт), правда пока что всего на 140 ваттах (больше лабораторный блок питания не выдает, надо идти к машине подключать). что сказать - чуда не случилось. как работало так и работает. Dolbit конечно поярче... и яркость регулировать теперь можно, как и на всех остальных. и я ее на этот раз загерметизировал - больше не планирую уже переделывать, тока испытания теперь..
выглядит так :

там отличие получается в том, что диоды непосредственно на алюминии корпуса сидят, а не на металлокерамической сборке вместе с драйверами. драйверы остаются внутри, но сидят на стенке боковой и к диодам проводками подпаяны.
мощные балки (по 200 Вт) можно и по такой технологии как у меня делать. за те деньги, что они стоят можно и поизголяться с паяльником :)
если кто спросит почему не на одноваттных , я отвечу что так как я теперь научился диоды в печке паять, то как тока представлю, что если брать одноваттные, то их 200 штук напаять потребуется, у меня сразу желание пропадает что-либо делать :) :) :) а икс4 всего 50 шт. надо :) ну а если 200Вт получать путем разгона, например.... то всего 34 :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):надо подумать. к сожалению, мне трудно дистанционно понять каковы проблемы штатного света на квадрах чтобы сделать грамотный дополнительный. если делать наобум, есть вероятность что особенно положительного результата не будет.
Инете есть стать про доп.свет на квадрики. Ты картинок чего хочешь получить найди и из статьи перепиши название (лучше из еще с сайта производителя скопировать данные углов раскрытия). И тогда Ер тебе сможет подсказать что лучше сделать и сможет ли он исходя из своих возможностей.ГАВРИЛОВ писал(а):штатные плохи тем же чем и патриотовские, вроде есть, вроде светят, вроде неплохо, но хочется видеть дальше
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
В полне приемлемо :)Ep писал(а):
зы. по поводу кронштейна на патрорейлинги- процесс запущен, к концу праздников , будем надеяться , родим.
кронштейн по замыслу будет позволять поворачивать балку в транспортное положение- стеклом к крыше. в этом случае она будет выше рейлингов всего на 27 мм. фиксацию в транспортном и рабочем положениях планирую сделать при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов. так как изделие не будет просто фигурным куском пластика и на его изготовление будут тратиться определенные ресурсы мне бы хотелось понять, какая цена будет подъемной . к примеру, тыща за пару - это нормально? учитывая что трудоемкость установки балки будет сведена до минимума и внешний вид будет вполне приемлемым.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что значит планируется? :)
я же не могу запретить поворачивать балку в какую-либо сторону :)
если речь идет о дополнительной выемке под фиксатор, то ее несложно будет сделать самому - просто небольшое углубление в торце светильника дрелью со сверлом подходящего диаметра.
давайте дождемся окончания выходных - сделаем кронштейны, будет все по фоткам понятно .
я же не могу запретить поворачивать балку в какую-либо сторону :)
если речь идет о дополнительной выемке под фиксатор, то ее несложно будет сделать самому - просто небольшое углубление в торце светильника дрелью со сверлом подходящего диаметра.
давайте дождемся окончания выходных - сделаем кронштейны, будет все по фоткам понятно .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кронштейн под рейлинги патриота в первом приближении готов. сегодня выточили первый образец, приложили к рейлингу, поняли где лоханулись завтра, надеюсь, выточим исправленные :)
вопрос по пульту управления.
делаем 2 варианта - полностью беспроводной пульт на 2,4 ГГц, управляет 4 светильниками на крыше - надо делать туда дополнительные каналы для актуатора балки? будет кто-нить хотеть ее моторедуктором крутить, а не вручную?
планируем сделать еще один вариант блока управления для тех кто принципиально против радио в таких вещах - в этом случае на крышу требуется тянуть только 1 провод - для управления всеми светильниками.
кому-то ваще интересен такой пульт с 1 проводом на крышу или это я перезагнался?
вопрос по пульту управления.
делаем 2 варианта - полностью беспроводной пульт на 2,4 ГГц, управляет 4 светильниками на крыше - надо делать туда дополнительные каналы для актуатора балки? будет кто-нить хотеть ее моторедуктором крутить, а не вручную?
планируем сделать еще один вариант блока управления для тех кто принципиально против радио в таких вещах - в этом случае на крышу требуется тянуть только 1 провод - для управления всеми светильниками.
кому-то ваще интересен такой пульт с 1 проводом на крышу или это я перезагнался?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У квадров гена дохлый, ничего лишнего не привесишь, потому только светодиод.Ep писал(а):штатные фары чем плохи?
на нижнем квадрике дополнительных целых 3.
вообще, накой квадрам дополнителный дальний? в каких условиях предполагается им пользоваться? судя по фото при установке на квадр на бездорожье любая фара моментально засирается.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я за ручной вариант поворота балки.
---тянуть только 1 провод - для управления всеми светильниками---
А какие "все" на крыше? Кроме балки?
Если вариант по эфиру - он и на переноску-времянку распространяется?
Сохраняется ли в памяти яркость после откл.-вкл. питания 12В?
Если украдут в положении "не светит" - фиг включат, ещё защитный "коротыш" активизировать при штатном выключении.
---тянуть только 1 провод - для управления всеми светильниками---
А какие "все" на крыше? Кроме балки?
Если вариант по эфиру - он и на переноску-времянку распространяется?
Сохраняется ли в памяти яркость после откл.-вкл. питания 12В?
Если украдут в положении "не светит" - фиг включат, ещё защитный "коротыш" активизировать при штатном выключении.
С уважением, Владимир.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потом сделайте вход (порт USB или WF, или ещё как) для подачи с компа текста семафором, а SOS кнопкой на пульте.
А пульт-то нужен съёмный, с автономным питанием.
Будет универсальная система. Обновление "математики" через комп по интернету.
При расширении системы новыми светильниками программировать их индивидуальным кодом клиента.
А пульт-то нужен съёмный, с автономным питанием.
Будет универсальная система. Обновление "математики" через комп по интернету.
При расширении системы новыми светильниками программировать их индивидуальным кодом клиента.
С уважением, Владимир.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне бы был бы интересен беспроводной с возможностью ручногоуправленияEp писал(а):кронштейн под рейлинги патриота в первом приближении готов. сегодня выточили первый образец, приложили к рейлингу, поняли где лоханулись завтра, надеюсь, выточим исправленные :)
вопрос по пульту управления.
делаем 2 варианта - полностью беспроводной пульт на 2,4 ГГц, управляет 4 светильниками на крыше - надо делать туда дополнительные каналы для актуатора балки? будет кто-нить хотеть ее моторедуктором крутить, а не вручную?
планируем сделать еще один вариант блока управления для тех кто принципиально против радио в таких вещах - в этом случае на крышу требуется тянуть только 1 провод - для управления всеми светильниками.
кому-то ваще интересен такой пульт с 1 проводом на крышу или это я перезагнался?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на крыше 4 фонарика запланировано: балка спереди, малый иллюминтор сзади и 2 фонаря по бокам, которые я все никак не сделаю.vova59 писал(а): А какие "все" на крыше? Кроме балки?
vova59 писал(а):
Если вариант по эфиру - он и на переноску-времянку распространяется?
Сохраняется ли в памяти яркость после откл.-вкл. питания 12В?
Если украдут в положении "не светит" - фиг включат, ещё защитный "коротыш" активизировать при штатном выключении.
нет, система немного иная. сами светильники не имеют внутри никаких дополнительных приблуд - из них также продолжают торчать 3 провода. наше (бес)проводное управление представляет из себя 2 блока - один размещается на крыше(например, позади балки или вдоль рейлинга - сделаем их тоненькими), второй внутри салона. если используем проводной интерфейс, то дополнительно связываем блоки 1 проводом(его придется каким-то образом пробросить на крышу), если работаем в беспроводном варианте, то просто подключаем оба блока к бортсети (плюс, масса) и все, пользуемся.
что представляет салонный блок: это небольшая коробочка, из которой наружу торчит 2 (3) провода и у которой имеется ряд крутилок - энкодеров для включения/выключения и управления яркостью каждого конкретного светильника. можем выполнить этот блок и в виде полностью автономного устройства с питанием от аккумуляторов - для тех кто не боится проиппать его по пьяни.
крышный блок представляет из себя также небольшую коробочку, к которой подходят 2 (3) провода: толстый плюс, масса, ну и как вариант тонюсенький провод- интерфейс от салонного блока. и к которой подключаются провода от всех крышных светильников.
таким образом, для установки и подключения всех крышных светильников потребуется от силы полчаса - протянуть от них провода к коробочке ( закрепить их либо вдоль рейлингов либо по багажнику стяжками), подать питание на крышу(например, через шнорхель или как многие делают через заднюю, боковую дверь подсовывая под уплотнитель) и собственно все - пользуйся на здоровье. сверлить ничо не придется
если речь идет о светильнике- переноске временной установки на магните, то для него можно будет просто организовать разъем на крыше, для оперативного подключения/отключения - тогда не придется тянуть провод в прикуриватель.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нихрена не понял что это значит.NATOvec писал(а):А мне бы был бы интересен беспроводной с возможностью ручногоуправления
ручное управление это как? то что я расписал чуть выше не подходит под термин "ручное управление" ? ты же все равно энкодеры руками будешь крутить, а не программой для айфона яркость регулировать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже непонятно что значит все ручное. по 2 провода тянуть через крышу на каждый светильник? (один включение, на реле, другой регулировка яркости?) 8 проводов для всей люстры? у меня, скажем, это не проблема сделать - в герморазъеме крышном куча резервных проводов была предусмотрена, когда я делал раздельное включение каждой фары, но речь то идет о том, как упростить установку тем людям, у кого ничего пока нету и кто не очень хотел бы крышу сверлить.Feanor писал(а):
Ну вот я тоже хочу сделать все ручное, а потом запараллелить с беспроводным управлением.
можно добавить в крышный блок, например, блютус и управлять светильниками с помощью программы под андроид или иос, если надо понтануться на пикнике перед камрадами :). 10 метров, надюсь, хватит для этого?
равно как и лебедками :) я почему и спрашиваю про кнопку - качалку. к бамперному блоку кроме фар можно будет лебедку подключить :) или там компрессор от дудки :) ну или там блок клапанов от пневмоподвески :) резко сокращается потребность в разборке торпеды, протяжке кучи проводов управляющих... я рано или поздно у себя полностью перейду на управление всеми допами при помощи беспроводных контроллеров - типа чтобы от вороха лишних проводов избавиться и массу авто снизить :)
но щас речь о конкретных изделиях, которые вот-вот выйдут из производства и по которым уже никаких изменений вноситься в конструкцию не будет - как их наиболее удобным способом подключить и начать ими пользоваться рядовому потребителю? сколько должен стоить комплект для управления люстрой с вышеописанной функциональностью?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сомневаешься? :) поживем-увидим.
для тех кто сомневается, я как раз и предложил вариант с заменой беспроводного модуля на 1 провод для передачи команд от контроллера к контроллеру.
преимущество такого подхода кроме очевидного упрощения конструкции в полностью цифровом управлении - оно гораздо более надежно, чем аналоговое (например, с помощью реле)
для тех кто сомневается, я как раз и предложил вариант с заменой беспроводного модуля на 1 провод для передачи команд от контроллера к контроллеру.
преимущество такого подхода кроме очевидного упрощения конструкции в полностью цифровом управлении - оно гораздо более надежно, чем аналоговое (например, с помощью реле)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно интересны оба варианта,регулировки и беспроводный и однопроводный вариант, но склоняюсь больше к 1проводному.Хотя.....Ep писал(а):
для тех кто сомневается, я как раз и предложил вариант с заменой беспроводного модуля на 1 провод для передачи команд от контроллера к контроллеру.
преимущество такого подхода кроме очевидного упрощения конструкции в полностью цифровом управлении - оно гораздо более надежно, чем аналоговое (например, с помощью реле)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы я не сторонник смешивать силовую часть и управляющую и вводить в бортсеть автомобиля некие цифровые сигналы ...vova59 писал(а):Вариант передачи команд по плюсовому силовому проводу не подходит?
у нас и так уже вторым проводом для передачи команд железо автомобиля является :)
к тому же плюсовой силовой провод от аккума тащить надо, значит чтобы к нему подключиться надо будет разбирать панель, тащить провод из салона под капот и т.д. поэтому в плане простоты установки контроллера все равно радиоканал рулит :)
сделал кронштейны под патрорейлинги. подходят идеально к профилю, выглядят с черной балкой просто акуительно. в транспортном положении так вообще непонятно что это за классная черная хренотень на рейлинги прицеплена. я теперь начинаю думать, что продешевил , когда озвучил цену в штукарь... минимум полтора рубля :) чисто за дизайн :)
вот и я о чем. если подумать, то мож ну их нафик, эти провода.BORISOVICH писал(а): Конечно интересны оба варианта,регулировки и беспроводный и однопроводный вариант, но склоняюсь больше к 1проводному.Хотя.....
а мы между тем сделаем универсальный вариант - хочешь, тяни провода. не хочешь, не тяни. :)