Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я могу полностью отключить обратную связь по ДК, но предварительно нужно будет тщательно отрегулировать ГБО. Отключать адаптацию нельзя, будет еще хуже.kusss писал(а):собственно об этом Романа и прошуWanded писал(а):
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, еще раз уточню, для меня это важно. В бензо режиме ДК оставить работать штатно, а в газовых 2 прошках откл обр связь, нужно именно так. Сделаешь?
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В субботу Роман прошил моего патриота на двухрежимку.. Быстро, аккуратно с тест-драйвом до и после. В режиме "тапкавпол" штатный показометр расхода стал показывать как минимум на поллитра меньше (и это в режиме "город"). Ощущения от прошивки как и у всех - уаз поехал так, как и должен, а не так, как уазовские инженеры его придушили на заводе. Роману гран мерси! Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация усугубит радость от вправления мозгов моему пепелацу:)
з.ы.
тут напугали меня возможной необходимостью периодического сброса автоадаптации, ибо расход может вырасти до непомерных размеров....есть ли объяснение появлению таких слухов?
з.ы.
тут напугали меня возможной необходимостью периодического сброса автоадаптации, ибо расход может вырасти до непомерных размеров....есть ли объяснение появлению таких слухов?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На правилиных прошивках это практически исключено. Такое может потребоваться только при появлении неисправности, после ее устранения. Например если насос или форсунки имели проблемы и были заменены.dad писал(а): тут напугали меня возможной необходимостью периодического сброса автоадаптации, ибо расход может вырасти до непомерных размеров....есть ли объяснение появлению таких слухов?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
спасибо!autoparts писал(а):dad писал(а): На правилиных прошивках это практически исключено. Такое может потребоваться только при появлении неисправности, после ее устранения. Например если насос или форсунки имели проблемы и были заменены.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Могзи адаптируются постоянно — это нормальный и естественный процесс. Если же что-то не исправно, то адаптация может стать во вред, т.к. априори мозг считает двигатель абсолютно исправным. Вообще, желательно скидывать адаптации 1-2 раз в год для профилактики, современные бортовики умеют это делать.dad писал(а): тут напугали меня возможной необходимостью периодического сброса автоадаптации, ибо расход может вырасти до непомерных размеров....есть ли объяснение появлению таких слухов?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если нет бортовика, то сброс можно сделать в любом шиномонтаже, имеющем сканер с поддержкой МЕ17.9.7 УАЗ
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а если МЕ17.9.71 то же? и я что то почитав перед прошивкой две известные ветки на форуме понял что после ваших прошивок данное действие делать не обязательно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Люди пользуются моими прошивками с конца 2010-го года и 90% из них знать не знали, что есть такая функция — значит не пригодилась :lol:VsePofig писал(а):а если МЕ17.9.71 то же? и я что то почитав перед прошивкой две известные ветки на форуме понял что после ваших прошивок данное действие делать не обязательно.
Также, для общего развития, советую прочитать две предыдущие ветки, ссылки есть в шапке темы.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Есть вопрос к уважаемому топикстартеру, магистру мозгов.
На ~25т.км. рвется ЗПЦ, меняю на комплект ЗПЦ Прогресса + ИСАИ.
Пробег 57т.км. Залез замерять транспортиром фазы (ВМТ контролируется ЧИ взамен 1ой свечки):
Причина такого разброса - дичайшая неравномерность вытяжки цепи, шток натяжителя упирается в край пятака, причем башмаки не попилены.
Как бош реагирует на такой разброс, ведь он должен его видеть сдвиг фаз через датчики коленвала/распредвала? Едет у него крыша/не едет?
На ~25т.км. рвется ЗПЦ, меняю на комплект ЗПЦ Прогресса + ИСАИ.
Пробег 57т.км. Залез замерять транспортиром фазы (ВМТ контролируется ЧИ взамен 1ой свечки):
Код: Выделить всё
впуск 16,5 13 10 15 15 10 15 14 10 13 15,5 10 10 14 15,5 10 10
выпуск 19 22,5 24,5 23 21 24 22 21,5 26 25 21 23 25 24,5 19,5 24 25
Как бош реагирует на такой разброс, ведь он должен его видеть сдвиг фаз через датчики коленвала/распредвала? Едет у него крыша/не едет?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А почти никак. Косвенно, из-за больших пульсаций во впуске увеличивается абсолютное давление и на малых оборотах неверно считается нагрузка. Датчиками вычислить ошибку фаз ГРМ мозг не может, только компенсирует отклонение наполнения адаптацией.yod писал(а): Как бош реагирует на такой разброс, ведь он должен его видеть сдвиг фаз через датчики коленвала/распредвала? Едет у него крыша/не едет?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если я правильно разглядел, на последнем видео после настройки крутящий момент 150 Нм на 2500 об/мин?)Роман Б. писал(а):+33 л.с. одной лишь прошивкой :dance:
На стоке 230 Нм, у меня 260 Нм по замерам получалось после прошивки. Самый ходовой диапазон)
-100 Нм одной прошивкой?))
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
При прошивке было велено не подключать лампочку на кнопке переключения режимов(новая панель патриота, штатная кнопка вместо заглушки). Вопрос: подсветку кнопки или индикацию включения? Ну и физику процесса я не понял: как оно может влиять на что-то, связанное с мозгами машины?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
на кнопке 6 контактов: 1-2 собственно замыкают/размыкают, 3 -, 4 + подсветки, 5 + индикации включения, 6 отсутствует. КАК подсветка влияет на управление? Ну правда интересно...Wanded писал(а):
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Очень простоdad писал(а):КАК подсветка влияет на управление? Ну правда интересно...
Если очень хочется подсветку, нужно делать гальваническую развязку через оптрон или реле.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Очень странно, учитывая что на твоей прошивке машина с низов поехала куда как лучше, причем расход топлива и до перепрошивки, за последние 4 месяца, снизился, по сравнению с ситуацией год назад, когда фазы были точно в норме.Роман Б. писал(а): Косвенно, из-за больших пульсаций во впуске увеличивается абсолютное давление и на малых оборотах неверно считается нагрузка.
Я просто пытаюсь установить закономерность.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
откатал на РЕ около двух месяцев. итог едет интересней но расход остался на прежнем уровне бенз 18-19 литров, газ 22-24 литра, ката нет, вискомуфты то же. колеса 265/75R16 AT пробег трасса город 1-1.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка РЕ обычно дает 1-1,5 л. экономии по трассе. Если же бензина 18 литров по трассе, то тут явно нужно искать проблемы в движке, по Москве же, 18 литров — это вполне себе ничетак расход, бывает и поболее (зависит от длительности поездок).VsePofig писал(а):откатал на РЕ около двух месяцев. итог едет интересней но расход остался на прежнем уровне бенз 18-19 литров, газ 22-24 литра, ката нет, вискомуфты то же. колеса 265/75R16 AT пробег трасса город 1-1.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вчера Рома залил очередное обновление.
В крайнем левом положении крутилки теперь тянет, как раньше в положении на 11 часов!
Низы стали еще лучше, а после 4500 об вообще сказка - раскручиваться стал аж жуть)))
С этим обновление задумался о тормозах - теперь нужны более эффективные!
В крайнем левом положении крутилки теперь тянет, как раньше в положении на 11 часов!
Низы стали еще лучше, а после 4500 об вообще сказка - раскручиваться стал аж жуть)))
С этим обновление задумался о тормозах - теперь нужны более эффективные!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сегодня тестировал РЕ на трассе... Я доволен: расход меньше, едет лучше.
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, как проходит тест с адсорбером и бес. у вас есть информация?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В конце июля будет отчет.VsePofig писал(а):Роман, как проходит тест с адсорбером и бес. у вас есть информация?
- golovin261
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 21:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста где можно в Ростове на Дону перепрошить Вашей прошивкой?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В вашем городе партнеров нет, с другими городами работаю экспресс-почтой.golovin261 писал(а):Добрый день всем. Подскажите пожалуйста где можно в Ростове на Дону перепрошить Вашей прошивкой?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если сgolovin261 писал(а):Добрый день всем. Подскажите пожалуйста где можно в Ростове на Дону перепрошить Вашей прошивкой?
до сентября-октября будешь ждать, привезу, когда опять в Геленджик поеду...
Ром, пробег за отпуск 3550 км. учитывая трассу, где под 160 гнал и горы, расход 13 л\100 км.
Ездил в положении крутилки "на 10 часов".
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Володь, вполне не плохо! Плохо, что не используешь весь потенциал Крутилки. А так, да, крутилка на 10 часов - это как раз настройка прошивки Эко. :dance:VVN писал(а):Ром, пробег за отпуск 3550 км. учитывая трассу, где под 160 гнал и горы, расход 13 л\100 км.
Ездил в положении крутилки "на 10 часов".
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман я в мае делал прошивку РЕ все ок, но через 2 дня првалась ЗПЦ , поставил 2 рядку, все норм попало в фазы как заводская, едет отлично но вопрос по холостому ходу. я не заметил толи он чуть увеличился по оборотам но по расходу стало больше было 1.5 л стало 2.8-3 л. это так и должно быть?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Накосячили с фазами. Сильно.BORISOVICH писал(а):Роман я в мае делал прошивку РЕ все ок, но через 2 дня првалась ЗПЦ , поставил 2 рядку, все норм попало в фазы как заводская, едет отлично но вопрос по холостому ходу. я не заметил толи он чуть увеличился по оборотам но по расходу стало больше было 1.5 л стало 2.8-3 л. это так и должно быть?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Завтра ТО сделаю и буду длительно тестить в положении на 12 часов.Роман Б. писал(а):Володь, вполне не плохо! Плохо, что не используешь весь потенциал Крутилки. А так, да, крутилка на 10 часов - это как раз настройка прошивки Эко. :dance:VVN писал(а):Ром, пробег за отпуск 3550 км. учитывая трассу, где под 160 гнал и горы, расход 13 л\100 км.
Ездил в положении крутилки "на 10 часов".
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман. привет. У меня был намедне пробег 5,5 тыс.км. Расход по трассе просто "убивает". Если тошнить 80-90 по спидометру ( по GPS это 73-78), то расход 10-11 литров газа/100 км. Обороты по тахометру около 2000-2100. Стоит чуть раскрутить мотор и поехать более менее нормально - 110-120 км/м по GPS ( 130-140 по спидометру) обороты 3600-3800, расход сразу взлетает до 18-19 литров. В основном я старался держать обороты 3000 ( 100 км/ч по GPS). Расход средний за поездку вышел ровно 17/100. Авто полный сток, включая резину (Rapid River 245/70 R16.) . Понятно, что сопротивление воздуха вносит свои коррективы, но и явно, что после 2800 об/мин , мотор начинает реально жрать горючку. Недостатка тяги, со штатными парами 4.6 нет вообще , т.е. всё ровно и мощно во всём диапазоне оборотов, но вот расход на трассе просто "убивает". Я реально в городе меньше трачу ( средний по году , по городу у меня 15-15.5 по тем же чекам....).
Прошивка мне может что-то реально выгадать по расходу на высоких оборотах??? Или вкатить 235/85/16 ( чтобы хоть как-то уменьшить обороты) и забить на расход?
Ещё раз повторюсь - по городу сток устраивает во всём. т.е. тянет нормально, расход вообще не напрягает. Реально напрягает расход на трассе из-за высоких оборотов двигателя ( ГП 4.6).
Прошивка мне может что-то реально выгадать по расходу на высоких оборотах??? Или вкатить 235/85/16 ( чтобы хоть как-то уменьшить обороты) и забить на расход?
Ещё раз повторюсь - по городу сток устраивает во всём. т.е. тянет нормально, расход вообще не напрягает. Реально напрягает расход на трассе из-за высоких оборотов двигателя ( ГП 4.6).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости — это общеизвестный факт. Плюс обороты двигателя — жрать начинает после 2500 об. Прошивка даст экономии 1-1,5 по трассе, может чуть больше на газе.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
да как то не осознал что КК для уаза вещь нужная! лучше бы акпп.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А если еще попутный ветер добавить, ваще огонь! :lol: Бензин только нюхать будет! Проверено! :D
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Кстати об КК. Новейший софт Евро 5 под движки 40906 уже поддерживает программный круиз-контроль, только не понятна его реализация (скорее всего будет общаться по CANу). Судя по диагностике, там аж 6 кнопок. Думаю, в следующем году будет вам заводской КК :dance:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На твоих мозгах можно будет сделать КК, но скорее всего будет реализация как на Калинах — через приборку. Как-то так
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/8131023/
Т.е. приборку нужно будет менять или перешивать. Поживем — увидим :mrgreen:
- SerVol
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 08:28
- Откуда: Москва, Текстильщики
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, желаю влиться в ряды "Крутильщиков"! :)
Подробности в личке.
Подробности в личке.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
1.Автор крайне далек от темы профессионального чип-тюнинга, и по этому, говоря почти правильные вещи делает в корне неверные выводы, сказывается отсутствие необходимого образования, а также понимания элементарных вещей.
2. Инженерные блоки на тот же Январь 5 были созданы, если не ошибаюсь, аж 12 лет назад, но как показала многолетняя практика, он-лайн откатка нужна лишь 5% владельцев тазов, большинство которых имеют модернизированные моторы. 95% самаритян эта процедура не нужна, т.к. затратив кучу времени и денег на выходе получается практически тоже самое, что и готовое решение, ну и плюс гордость, что его авто настроили он-лайн.
3. Блок М75 Ителма изначально выпускался с софтом под переднеприводные ТАЗы (приоры), т.е. на УАЗ его придется отстраивать с нуля, а это минимум 1 год потребуется только для того, чтобы настроить как минимум холодный пуск и прогрев мотора. Зачем так заморачиваться, если есть уже готовое решение, которое делается за час?
4. По мнению автора 10% прибавки мощности у стандартного мотора прошивкой — это ничто, после данного заявления я очень сильно усомнился в уровне его понимания процесса, и мне стало не интересно читать его многабуков — пробежался по диагонали, т.к. примерно представлял, о чем будет речь. Одна лишь его фраза
говорит о том, что автор мягко говоря некорректен. Например, отсечка ЗМЗ 40905 установлена на 5000 об/мин, а пик мощности соответствует 4800 об/мин, но по мнению автора, двинув отсечку можно каким-то волшебным образом увеличить мощностьТолку — максимум 10% прирста мощи и то…в большинстве случаем, благодаря увеличению оборотов до отсечки…
Тем не менее, тема имеет право на жизнь, но это точно не 10000 руб., автор тут сильно слукавил :mrgreen:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 15:03, всего редактировалось 1 раз.