Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 03, 2013 17:47

я у себя решил вопрос просто - 5 кнопок красных заместо подстаканника.
мне их хватит, чтобы управлять люстрой - когда доведу ее до ума.

ну а в мск уехала такая вот штука с пультом зачаточным:

Изображение


так как появилось свободное время сегодня начал заканчивать эту свою мега-стройку:
1) выкинул с бампера китайские диодные фары. одна из них оказалась совсем убитая - внутри даже линзы отклеились и бренчали прикольно так, как маракасы. вопчем, принял я решение ее вскрыть и посмотреть что там внутри :)
оказалось что внутри у нее после года эксплуатации вот что:
Изображение
Изображение
выводы определенные сделал почему у нас свет лучше получается :)
диоды там, походу - эпистар. хочу попробовать на эту плату наших воткнуть и сделать безлинзовый светильник из него. и без рефлектора даже. чисто для подсветки заднего хода.

2) вместо китайских диодных фонарей поставил свою линзованную конструкцию. причем закрепил ее не где-нибудь, а на радиаторной решетке в положении самом верхнем - на уровне кромки капота.
3) оставшиеся в живых китайские диодные фонари пойдут назад и будут светить вместе со штатным задним ходом теперь. сейчас там один стоит - вверху, буду ставить два и внизу. потому что в камеру щас плохо видно - тень от запаски мешает. но об этой установке чуть позже, там есть интересные моменты.

4) поставил на испытания мега-компактный рефлекторный светильничек на 12 Вт, который пойдет потом на боковой свет - под рейлинги.
причем, испытание было в 2 видах - а) с синими диодами и удаленным люминофором б) с теми же самыми диодами, что и в других фонарях и прозрачным стеклом. во втором варианте угол раскрытия получился порядка 85 градусов. ну а там где удаленный люминофор, там 180 - потому что излучение идет со всей поверхности люминофора во все стороны. пока не знаю, где это может пригодиться - возможно, сделаю в салоне свет на таком светильнике - будет круто :) спектр у него получается получше, чем у обычных диодов

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 03, 2013 18:03

замеры, произведенные на китаезном светильнике, лишенном оптики дали результат 380 люкс на расстоянии 1 метр
притом что он хавает 2,1 ампера примерно (то есть, около 28 Вт на 13,5 В)

наша ~14Вт сборка (12 диодов по одному ватту) показала без оптики на 1 метре примерно 600 люкс.

при этом у китаез цветовая температура под 7000 :)
а у нас 4000 :)

короче говоря, ширпотребные китайские диоды в подобных светильниках - ацтой :) покупайте отечественное :) тем более, что это модно в последнее время - даже вон по телеку рекламу стали крутить :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт дек 03, 2013 18:09

Ep писал(а):замеры, произведенные на китаезном светильнике, лишенном оптики дали результат 380 люкс на расстоянии 1 метр
притом что он хавает 2,1 ампера примерно (то есть, около 28 Вт на 13,5 В)

наша ~14Вт сборка (12 диодов по одному ватту) показала без оптики на 1 метре примерно 600 люкс.

при этом у китаез цветовая температура под 7000 :)
а у нас 4000 :)

короче говоря, ширпотребные китайские диоды в подобных светильниках - ацтой :) покупайте отечественное :) тем более, что это модно в последнее время - даже вон по телеку рекламу стали крутить :)
Жень! Цена качество если сопоставимое, то поддержим отечественного производителя! :) У меня к стати на Китайских фонариках таких выкрошился крепеж. Похоже корпус этих фар какой-то алюминиевый сплав а болт крепежный стальной вот от корозии и вибрации крепеж и выкрошился...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 03, 2013 18:18

ну, про цену/качество - это вам самим решать. смотрите, щупайте, включайте, регулируйте :)
но с точки зрения параметров - мы однозначно выигрываем, и сильно.

про китайские фонарики эти : я теперь понял, что для них единственное возможное применение - дополнительная подсветка заднего хода. на большее они не тянут - стекло очень слабое. малейшие трещины, вода попадает внутрь и фонарю приходит конец. тем кто такие купил, настоятельно рекомендую сделать им защитное стекло дополнительное - это продлит их жизнь.

а на задний ход они пойдут - относительно дешевые, и в китайскую же камеру заднего вида наблюдать кого мы сзади там подрихтовали будет приятней:) а если мне удастся их доработать, тогда и помимо заднего хода еще куда-нить применим.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 03, 2013 19:01

Ep писал(а):
ну а в мск уехала такая вот штука с пультом зачаточным:
Шо уже? Скоро в Москве увидим? )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 03, 2013 19:17

увидите :) вчера еще отправили

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 03, 2013 19:19

Ep писал(а):увидите :) вчера еще отправили
Ждем с нетерпением :)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 04, 2013 08:24

А если на управление взять крутилки, типа как у нас на корректоре фар или яркости подсветки? Ну или тот же емеля использует подобные в своих попогрейках. Тогда можно убить двух зайцев. Одним и тем же органом управления можно будет и включать, и яркость регулировать.
Типа таких
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 04, 2013 08:57

ды можно, почему нет. но если вспомнить, у того же емели вариантов органа управления, кажыся, целых три.
и такое у многих правильных производителей, которые думают о потребителе :)

просто одним такие крутилки нравятся, а других может бесят :)

будем думать

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср дек 04, 2013 09:49

А кстати не плохой вариант! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 06, 2013 20:02

Ep писал(а):варианты пока такие будут:
1) полный иллюминатор- длина 102 см, мощность светодиодов 96Вт
2) 1/4 иллюминатора- длина 27 см, мощность диодов 24Вт

чуть позже, когда определимся с заводом-изготовителем наших диодных сборок (сейчас нет смысла, расход диодов очень большой :) - вручную их готовить к пайке в печи геморно :) ) :
3) самый полный иллюминатор - длина 102 см, мощность светодиодов 192 Вт
4) 1/8 иллюминатора - длина 14,5 см, мощность 24Вт
5) 1/2 иллюминатора - длина 52см, мощность 48 либо 96 Вт

наперед сейчас можно ставить либо полный, либо 4 четвертушки, скрученные вместе шпильками. либо не скрученные, на индивидуальных кронштейнах каждый светильник. назад, лично я считаю, хватит одной четвертушки. но для пущего эффекта можно и 2 поставить.
Прочитал тему и нечиво нипонел.
В голове полный сумбур.
Женя, нельзя ли вынести в шапку краткие технические характеристики изделий, в частности, возможные габаритные размеры, включая высоту и глубину? А также какие сочетания света дает каждый бар, дальний/рабочий? Иначе разобраться в теме очень сложно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 07, 2013 06:09

в шапку, наверное, тока модераторы могут чота выносить.

тех. характеристики какие надо приводить? дай список того, что интересует, кроме габаритов?

рефлекторные светильники для установки на крыше - это чисто рабочий свет, угол раскрытия по вертикали 55 градусов, по горизонтали около 170
линзованный светильник для установки на уровне штатных фар

Изображение

можно делать с линзами двух типов:
дальний свет угол раскрытия 16 градусов по вертикали и горизонтали, дальний/рабочий свет - угол раскрытия 45 градусов по вертикали и 18 по горизонтали. что это дает щас продемонстрирую:


Изображение
как видим, сильно не слепит, в отличие от:

Изображение

то есть, при случайном встречном разъезде за карму можно сильно не переживать.
и я не вижу смысла в бамперном свете с более широкой засветкой по бокам - для этого есть люстра.

теперь что касается переноса китайских фонариков на подсветку заднего хода. получилось вот что:


Изображение

включаются и одновременно с задним ходом штатным и с кнопочки (отдельно, не знаю зачем может понадобится)

в связи с низким расположением удалось кардинально улучшить картинку с камеры в ночное время. вот так было со штатным задним ходом:

Изображение

а так стало с этими фонариками:

Изображение
по-моему очевидно, что стало гораздо лучше видно. и цвет появился.

ну и для сравнения все то же самое + "четвертушка" иллюминатора с крыши

Изображение

на самом деле она 1/3, но по мощности аналог четвертушки


как видим по четкой границе ее более теплого света даже с крыши одна четвертушка долбит сильнее двух китайских фонариков, расположенных сильно ниже. потребляя при этом как один китайский фонарик

короче говоря, я думал что мне осталось для завершения проекта изобразить только боковой свет на багажник. ан нет. потом пришла в голову дурацкая мысля что надо и в салон сделать крутой свет с регулировкой яркости, но всунуть его в штатный корпус, обеспечив при этом хороший теплоотвод прям на крышу :)
и я таки знаю как это сделать :)
постараюсь к вечеру фотки выложить :)

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Сб дек 07, 2013 17:57

Да бамперный свет надо делать дальний,а люстра как рабочий с широким захватом,это то что я хочу.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс дек 08, 2013 10:34

Светильники между фар немножко некорректно сняты, дальний сбоку а широкий в лоб. Но с выводами я согласен. :D

А вот совсем непонятно такое мощное различие по компановке между задним фонарем и передними балками. Очень уж раздутый задний фонарь получился. Я понимаю, что рефлектор и линзы требуют разных корпусов, но если балки с линзами получились элегантными, то рефлектор реально страшный! Как будто плафон приспособили от чего то другого.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 08, 2013 11:31

не, светильник между фар снят корректно - там одновременно включены и дальний и рабочий. просто если сбоку стоять, не слепит. а если по центру стать - вообще невозможно смотреть, что я и попытался продемонстрировать. притом что там 60 линз и излучает почти вся его поверхность(ну процентов 90 точно). представьте что будет, если использовать вместо одноваттных диодов более мощные , но меньшее их количество. слепить будет еще сильнее - как сварка. о чем я и толкую все время и почему я считаю не надо для рабочего света (на который нам самим смотреть придется) линзы применять.

насчет заднего фонаря и передней балки которая на крыше - они одинаковые, просто балка передняя повернута горизонтально и светит в потолок. :) и еще у нее ради эксперимента наполовину спилены ребра радиатора, что влияет на тепловой режим но никак не влияет на габарит в транспортном положении. так что я не очень понял, что ты имеешь ввиду когда говоришь про различия заднего фонаря и передних балок .

еще раз - спереди 2 абсолютно разные балки. та что на крыше, такая же, как и сзади, просто длинная - метр. та что на бампере - радикально от них отличается тем, что она с линзами и без рефлектора.
она потому такая маленькая, что работать будет тока на скорости, когда хорошо обдувается встречным потоком воздуха, поэтому ей не требуется развитый радиатор.
если кто-то думает, что 60 Вт в таком корпусе будут хорошо охлаждаться на стоячей машине, он глубоко заблуждается. температура, особенно летом, будет довольно высокая. градусов до 60-70 может доходить. это все потому, что от кристаллов тепло хорошо отводится. благодаря этому мы достигаем радикального увеличения срока их жизни.
и вообще, если вы видите работающую мощную люстру, которая не греется - это говорит о том, что тепло от кристаллов хреново отводится и они на пределе в плане тепла и долго не проживут. посмотрите какой развитый радиатор у тех же китаез. ведь у них он гораздо тяжелее и поверхность оребрения большая.

задний фонарь по высоте почти не отличается от прочих фонарей рабочего света (галоген, ксенон) - что в этом плохого? с точки зрения ослепляющего воздействия - чем больше поверхность излучателя при той же его мощности, тем оно ниже.
что побуждает людей думать, что анорексичный светильник может лучше светить? это же не так.
например, мой бамперный светильник вообще не идет ни в какое сравнение с крышными в плане вау-эффекта.

я считаю не надо тут гнаться за минимизацией габаритов, а надо гнаться за прочностью :) я уже ронял эти балки с приличной высоты :)

зы. я понял в чем дело :)
предлагаю устроить голосовалку - какие люстры больше нравятся. такие:

Изображение

или такие:
Изображение


:D :D :D :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс дек 08, 2013 12:03

:lol: :lol: :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс дек 08, 2013 23:08

Дааа. Вот так живешь живешь и не знаешь что это ЛЮСТРЫ! :lol: :lol: :lol:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 09, 2013 12:11

на этой неделе еду в Башкирию по работе на уазике. если у кого-то из проживающих в населенных пунктах по маршруту врн-рб есть желание посмотреть на светильники, свистите. будем планировать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 10, 2013 22:02

салонный светильник с регулировкой яркости в штатном корпусе (теплоотвод от диодов на крышу :) ), крутилка регулировки рядом - торчит из обшивки потолка
Изображение

это малая яркость, с учетом цветовой температуры 4000К светит слабее даже, чем энергомашевские диодные планки.
потребляет на минимуме чота совсем смешное, миллиампер 100 по-моему

Изображение

а это на полную. 12 Вт. ночью в салоне видно как днем :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср дек 11, 2013 07:47

Нормальный светильник! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 12, 2013 21:37

ага. тока када аккум высажен прилично и заводишь мотор первое время пока гена по максимуму нагружен и напруга в бортсети скачет ( есть у меня такое, хотя знаю что неправильно но бороться лень) вместе с напругой скачет и яркость свечения :-) сам себя перехитрил называется:-)

ну а бамперный светильник неплохо себя по трассе показывает, тока настраивать его надо очень точно. тогда есть приход и от " дальней" его части. в этой связи возникла мысля прятать его в радиаторную решетку ( которую теперь придется делать самому) и снабжать корректором или подключать к штатному, чтобы не зависеть от загрузки и работы пневмоподвески - чтоб из салона легко можно было бы выставить наилучший угол наклона. и он почему-то отличается от перпендикуляра к земле. наилучший результат имеет место быть когда чуточку в небо направлен свет.

а вот чисто рабочий с крыши на преимущественно степной трассе малоэффективен - равномерная заливка на относительно небольшом расстоянии от машины на скорость почти не влияет. тока если обочины подсветить. или там колхозксенонщика подавлять. короче, не зря я с бамперным светом заморочился. с ним тоже считаются 100% - случаев чтобы кто-то моментально не отреагировал на мое вежливое приглашение перейти на ближний не было :)

ну и как показывает практика сравнения света во время обгонов, найти машину у которой был бы лучше свет при движении по трассе нереально.
щас у меня глаз один заживет окончательно я постараюсь на дальняке за рулем протестировать как оно в плане утомляемости

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 13, 2013 10:56

Ep писал(а):в шапку, наверное, тока модераторы могут чота выносить.

тех. характеристики какие надо приводить? дай список того, что интересует, кроме габаритов?
Ну может и попросить тогда?
Что интересует:
1. Доступные габариты
2. Тип света, углы.
3. Потребляемая мощность, возможное управление (полное/частичное включение, приглушение)
Если бы это было собрано в один пост, и поддерживалось бы up-to-date, уже было бы легче разобраться.
Спасибо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 24, 2013 00:19

я думаю, что в шапку темы всю эту информацию заряжать будет несколько некузяво - объем большой.
щас делается сайт по светотехнике, там все будет в том числе и про автомобильные светильники и в нормальном человеческом виде.

по результатам своей тестовой поездки решил внести ряд изменений в имеющиеся на машине светильники. фронтальную балку переделываю сейчас. цель - довести ее начинку до актуального уровня с использованием всех наработок последних месяцев и одновременно попробовать разогнать имеющиеся диоды со 100 до 150 Вт (чисто ради эксперимента, посмотреть что у них будет с выходом света), и снабдив при этом светильник регулировкой яркости. это будет финальный вариант, поэтому буду уже балку герметизировать и одновременно встрою ее в обтекатель багажной платформы, чтобы все было по феньшую. не решил только как делать соблюдение законов - либо опять поворотную систему, либо крышку непрозрачную, как раньше было - на старой люстре.
по бамперному светильнику - переделки будут более радикальные. все потому, что двигаясь по трассе во время снегопада констатировал излишнюю засветку отраженным от снежинок светом, который давали включенные одновременно с дальним диоды с линзами рабочего света. поэтому возникла мысля что надо все-таки отделять мух от котлет - делать возможность раздельного включение дальнего и рабочего в зависимости от погодных условий.
раз пошла такая пьянка, сам конструктив светильника тоже изменится - в центре будут три сборки с линзами дальнего света, по краям будет по одной сборке с рабочим светом. все это безобразие будет собрано в новом более прочном корпусе (и гораздо более красивом, на минуточку :) ) и установлено чуть ниже, чем на кромке капота - оказалось, что при движении по "зимнику" неровности дороги при такой высоте установки светильника видны хуже, чем таковые на грейдере, например.
по этой причине бамперный светильник уже чичас установлен именно на бампере. причем форма его кронштейна позволяет наматывать на него лебедочный трос при необходимости.

вот такие новостя по существу вопроса. ну а на всяких мелочах типа производственной текучки останавливаться не буду. скажу тока, что процесс идет и его результатом до НГ должны стать 4 метровых иллюминатора и 12 четвертушек.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 24, 2013 08:15

А я говорил, что бамперный свет должен иметь отдельное включение и желательно раздельную регулировку яркости.

Считаю идею с тремя сборками дальнего по центру не совсем верной. Центральный светильник просто потеряется имхо.
Мне кажется надо делать р-д-р-д-р с двумя выключателями, регулировкой яркости на рабочий (на дальний хорошо бы но не обязательно) и кнопкой включения (без фиксации) всей балки на максимум для вау эффекта и кратковременного включения.

ЗЫ: Если я правильно понимаю диоды в штатном режиме работают не на 100%? Вот моргать лучше на 100% )

ЗЫы: Доделываем гараж.... :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 24, 2013 09:56

ну так тема для того и создана, чтобы делиться мыслями :)
правильный светильник с первого раза сделать невозможно - сейчас попробую переделать бамперный с учетом полученного опыта эксплуатации. до финальной версии линзованного света еще очень далеко. главное, что удалось понять - общепринятое деление на флуд/спот световой пучок не является на 100% правильным. оно не дает представления о том, как в реальности будет светить. при конструировании такого светильника недостаточно набрать разных линз и навтыкать их в произвольном порядке. нужны либо расчеты, либо развитая интуиция+ эксперименты. но это если ставить целью получение совсем хорошего всепогодного света. если не загоняться, то и текущая версия может быть признана вполне удачной.

насчет потеряется это навряд ли :) это штатный свет теряется на его фоне :) ведь сейчас дальних линз установлено 30 штук. а будет 36.
по поводу рабочего - я теперь вообще сомневаюсь в его целесообразности на бампере. раздельное включение делается потому, что багажная платформа у меня съемная и для того чтоб в ее отсутствии был хоть какой-то рабочий свет на всякий пожарный. возможно, я в крайних модулях сделаю половину линз рабочими. а половину оставлю дальними.

по поводу 100%/не 100% я чуть позже напишу. это такой вопрос, на который быстро не ответишь.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 24, 2013 10:11

Ep писал(а): насчет потеряется это навряд ли :) это штатный свет теряется на его фоне :) ведь сейчас дальних линз установлено 30 штук. а будет 36.
Просто мне кажется что дальнейшее увеличение кол-ва линз с одинаковым углом раскрыва не даст сильного прироста освещенного пространства. Если ты говоришь, что двух рабочих по краям хватит, то как вариант делать центральный с еще меньшим углом раскрыва для туннельного освещения.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 24, 2013 17:56

смысл какой в туннельном свете? я его искал и не смог найти.
у меня есть фара-искатель ксеноновая самодельная. вот в ней имхо есть смысл - ею можно на охоте пользоваться. кто знает, расскажите где можно пользоваться жестко закрепленным на машине туннельным светом?
ведь штатный дальний (да и ближний) единственное чем плох (и что хотелось бы улучшить)- тем что он вокруг машины (на обочины и т.д.) по сравнению с хорошим рабочим не светит нихрена. туннельный дальний вообще светить не будет. сравни 2 фотки на одной из предыд. страниц:

Изображение
Изображение


добавляя сюда рабочего мы имеем вполне достаточную засветку и обочины, и кустов каких-нить рядом с дорогой.

имеющийся уже щас в наличии дополнительный дальний при включении после штатного дальнего высвечивает дорожные знаки, находящиеся на таком расстоянии, что различить что там нарисовано уже нельзя. просто видно в общих чертах, что стоит какой-то знак.

против долбоебов, гуляющих ночью в темных одеяниях без светоотражающих нашивок, или там велосипедистов без огней или против гужевого траспорта имхо почти любой свет бесполезен. тут поможет тока снижение скорости в населенных пунктах - ну и рацию держать включенной, обычно дальнобои об обочине предупреждают, не ленятся.

и тут мы опять подходим к самому интересному - обсуждению вопроса о целесообразности добавления засветки в разных точках пространства и как это все впихнуть в один светильник.

если мы условились, что будет раздельное включение дальнего и рабочего, или даже если мы сделаем автоматическое выключение рабочего когда едет встречка, то в плане встречного разъезда, в принципе, можно уже не сильно загоняться и раскрыть световой поток рабочего света до 45 градусов как по горизонтали, так и по вертикали(это легко сделать) - этим мы усилим подсветку обочины, когда едем по совсем пустынной трассе, типа зимника того же. вопрос только - надо вообще это делать или это лишнее? вот для чего мне и нужен был эксперимент.
щас я понимаю, что если бы была возможность вообще отключить рабочий, то в снегопад, наверное, дорогу было бы лучше видно - чем ниже расположен светильник и чем уже у него пучок, тем меньшее количество снежинок будет иметь повышенную яркость и слепить. кстати говоря, включенная люстра на крыше вообще делает невозможной езду в относительно сильный снегопад.
и еще, если дорога занесена снегом(нечищена, неезжена), но сама по себе при этом под снегом разбита, рабочий тоже лучше выключить, оставить один дальний - будет лучше видно неровности. а если снега нет, то рабочий лучше включить - иначе кочки будут явно гипертрофированными, что не даст правильной информации о качестве дорожного полотна.
насчет регулировки яркости и всего что с этим связано - я считаю что ее имеет смысл делать только для рабочего света. дальний на трассе всегда будет включен на максимум.

теперь по поводу 100/не 100%:

нет такого понятия, как работа светодиода на все сто. есть понятие о работе драйвера на 100% нагрузки и есть понятие о работе светодиода на заданном напряжении при определенном токе потребления и температуре. имеющиеся у меня в балке диоды рассчитаны на продолжительную работу на токе, который при заданном напряжении 12,5 В дает 4Вт. но допустимо их включать и на большем токе, вплоть до 8 Вт. разумеется, если при этом удается обеспечить достаточное охлаждение, чтобы диод не нагревался выше определенной температуры. в противном случае, если мы разгоним диод и не сможем обеспечить охлаждение, время его жизни составит, к примеру, не 100 000 часов, а 50 000. вот, собственно, и весь секрет. в основном все пытаются выжать из диодов все соки путем их разгона до максимальных значений токопотребления и выдумывая всякие изощренные способы для снятия тепла с небольшого кристалла. негативной стороной такого подхода является еще и снижение КПД. я уже писал, что выход света обратно зависит от степени разгона кристалла. чем меньше мы его нагружаем, тем больше получаем света на единицу подводимой электрической мощности.
применяя плавную регулировку отчасти можно компенсировать излишнее тепловыделение (можно крутилкой выставить такой же ток, какой обеспечивал бы стабилизатор меньшей мощности, но работающий на 100%) но при этом кпд все равно чуть понизится. но зато на своем новом максимуме новый драйвер даст столько тока, что диоды будут светить ярче, чем раньше.

короче говоря, если брать конкретно мою ситуацию, то раньше на каждую микросхему драйвера приходился ток 1,1 А, который он делил между 3 диодами. а сейчас он его поделит между 2 диодами. соответственно, количество микросхем -драйверов тоже в полтора раза возрастет. но при этом благодаря наличию регулировки я могу выставить на каждом диоде тот же самый ток, что и раньше и никакого снижения долговечности не произойдет, если не злоупотреблять режимами повышенной яркости. вот собственно и все.


кстати говоря, смежники прислали первые образцы алюмооксидных сборок. я акцентирую внимание, это именно алюмооксид а не металлокерамика. проверили их на пробой высоковольтной установкой - низкое напряжение держат, в принципе. единственное но - с момента как мы им скинули заявку наши сборки слегка продвинулись вперед и уменьшились в размерах. по этой причине буду собирать на их базе метровый иллюминатор мощностью 84 Вт, а не 96 (больше просто не лезет по длине). если кто захочет именно такой супер-пупер технологичный вариант, в котором собраны самые прогрессивные технологии и круче которого могут быть тока яйца вкрутую, свистите заранее. а то себе поставлю :)
разницы по свету почти не будет, но по долговечности такому варианту нет равных.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 24, 2013 19:32

Ep писал(а):смысл какой в туннельном свете? я его искал и не смог найти.
у меня есть фара-искатель ксеноновая самодельная. вот в ней имхо есть смысл - ею можно на охоте пользоваться. кто знает, расскажите где можно пользоваться жестко закрепленным на машине туннельным светом?
ведь штатный дальний (да и ближний) единственное чем плох (и что хотелось бы улучшить)- тем что он вокруг машины (на обочины и т.д.) по сравнению с хорошим рабочим не светит нихрена. туннельный дальний вообще светить не будет. сравни 2 фотки на одной из предыд. страниц:
Я не совсем верно выразился, не тунельный, а просто добавить дальности центру, просто делать три одинаковых ИМХО нет смысла, третья не добавить освещения. Значит ее надо делать "чуть другой", а раз по центру, то чуть уже.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 24, 2013 19:39

Из второй части ответа понял следующее.
Можно делать фары с большой долговечностью и кнопкой "яркой работы"(без фиксации) для мигания и высвечивания.
Так?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт дек 24, 2013 20:01

Ep писал(а):на диодах одного ряда установлены линзы 16 градусов, на диодах второго ряда - линзы 18(по горизонтали)х45(по вертикали).
А какие есть еще линзы?
Может под меня соберем тестовый светильник для наработки опыта (цену в личку скинь если это возможно)

Как мне кажется по углам нужно

1(Г:20-25хВ:40-45)2(Г:16хВ:16)3(Г:12-14хВ:12-14)4(Г:16хВ:16)5(Г:20-25хВ:40-45)

включение:
1) переключатель (заказчика) 1+5 с регулировкой яркости (поставщик)
2) переключатель (заказчика) 2+3+4
3) кнопка (заказчик или поставщик) без фиксации 1+2+3+4+5 яркость 120-150%
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 24, 2013 22:42

Feanor писал(а): Я не совсем верно выразился, не тунельный, а просто добавить дальности центру, просто делать три одинаковых ИМХО нет смысла, третья не добавить освещения. Значит ее надо делать "чуть другой", а раз по центру, то чуть уже.
наверное в это трудно поверить, но я сомневаюсь в целесообразности дальнейшего увеличения дальности путем сужения пучка. уже сейчас светильник довольно трудно настроить так, чтобы он светил куда надо, а не в пустоту. и уже сейчас по-хорошему он нуждается в каком-то автокорректоре угла наклона. в противном случае изменение оного, например, из-за изменения загрузки машины без регулируемой подвески приводит к тому, что фара начинает светить либо выше, либо ниже чем нужно.
дальнейшая гонка вооружений возможна путем вкачивания большей мощности в существующие диоды, либо (что предпочтительнее на мой взгляд) увеличением их количества.
Feanor писал(а):Из второй части ответа понял следующее.
Можно делать фары с большой долговечностью и кнопкой "яркой работы"(без фиксации) для мигания и высвечивания.
Так?
ага. но, может, тебе стоит сразу рентген поставить и не размениваться на мелочи? :) не понимаю я, зачем мигать и что высвечивать на повышенной яркости. ты это где вообще хочешь применять? на крыше или на бампере?
Feanor писал(а): А какие есть еще линзы?
Может под меня соберем тестовый светильник для наработки опыта
фик его знает какие вообще бывают. я оперирую теми, что есть у меня в наличии. насчет изготовления нестандартных светильников по спецзаказу для любых целей - у них стоимость будет нерыночная. одно дело когда ты сам экспериментируешь на себе и не считаешь расходы и совсем другое, когда пользователю попадает еще сырой продукт, и даже ТЗ на него по результатам эксплуатации меняется раз в неделю. мне то ничего не стоит разбомбить не понравившуюся конструкцию и переделать ее полностью. а как быть, если пользователь в другом городе и надо что-то переделать? процесс затянется.
можно, конечно, не продукт делать, а конструктор, который сам пользователь по своему разумению компонует как хочет. но тут проблема в том, что пока что не очень хочется кишки наружу выставлять и наработками забесплатно делиться :). денег то вложено уже порядочно :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт дек 24, 2013 23:57

Заказы на "рабочие" балки меж рейлингов еще не принимаются у Евгения?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср дек 25, 2013 09:24

Ep писал(а): наверное в это трудно поверить, но я сомневаюсь в целесообразности дальнейшего увеличения дальности путем сужения пучка. уже сейчас светильник довольно трудно настроить так, чтобы он светил куда надо, а не в пустоту.
Ок. Тебе виднее.
Есть возможность делать не 5 сборок, а 4 но с большим кол-вом диодов? Я помню ты говорил про основу на которую крепятся диоды и там были ограничения (изменить можно но дорого), но не могу найти в теме этот ответ.
Ep писал(а): ага. но, может, тебе стоит сразу рентген поставить и не размениваться на мелочи? :) не понимаю я, зачем мигать и что высвечивать на повышенной яркости. ты это где вообще хочешь применять? на крыше или на бампере?
На бампере. Мигать нужно иногда ) Глаз привыкает к освещенности и замыливается, посему нужна возможность нажать на кнопку и на секунду другую увеличить яркость что то разглядеть. Ну не у всех 100% зрение :oops:
Ну и вауэфект )
Ep писал(а): фик его знает какие вообще бывают. я оперирую теми, что есть у меня в наличии. насчет изготовления нестандартных светильников по спецзаказу для любых целей - у них стоимость будет нерыночная. одно дело когда ты сам экспериментируешь на себе и не считаешь расходы и совсем другое, когда пользователю попадает еще сырой продукт, и даже ТЗ на него по результатам эксплуатации меняется раз в неделю. мне то ничего не стоит разбомбить не понравившуюся конструкцию и переделать ее полностью. а как быть, если пользователь в другом городе и надо что-то переделать? процесс затянется.
Я и спрашиваю, какие у тебя еще есть линзы )
Я не говорю про спецзаказы. При производстве конечно делать стандартные варианты.
Я предлагаю поэкспериментировать на мне.
Основываясь на твои фото, твои рассказы и своей "интуиции". На базе твоих возможностей и за свои деньги, хочу предложить собрать светильник с другими параметрами. Просить переделывать не буду :roll:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср дек 25, 2013 15:38

[если кто захочет именно такой супер-пупер технологичный вариант, в котором собраны самые прогрессивные технологии и круче которого могут быть тока яйца вкрутую, свистите заранее. а то себе поставлю Smile
разницы по свету почти не будет, но по долговечности такому варианту нет равных] :roll: Я свистю заранее, я за дальний на бампер, и люстру c креплениями на релинги,все супер пупер :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 25, 2013 19:29

vova59 писал(а):Заказы на "рабочие" балки меж рейлингов еще не принимаются у Евгения?
заказы вообще никакие не принимаются - пока что нечего продавать.

сегодня отвез в покраску порошковую все что есть в наличии по корпусам, заглушек торцевых уже больше половины сделано, процесс идет.
как тока будет готово, я сообщу так или иначе :)
Feanor писал(а):.
Есть возможность делать не 5 сборок, а 4 но с большим кол-вом диодов? Я помню ты говорил про основу на которую крепятся диоды и там были ограничения (изменить можно но дорого), но не могу найти в теме этот ответ.

Я и спрашиваю, какие у тебя еще есть линзы )
На базе твоих возможностей и за свои деньги, хочу предложить собрать светильник с другими параметрами. Просить переделывать не буду :roll:
можно сделать все что угодно - было б время. щас пока что с этим делом напряг.
большее количество диодов в одной сборке делать не надо - они будут работать в более щадящем чем расчетный режиме и светить тусклее будут(но зато кпд у светильника выше будет). я ж говорил, что для нас тут ограничителем является драйвер - он 12и ваттный, фактически. можно делать меньшего размера сборки(с меньшим кол-вом диодов, например 8 штук), но большее количество таких сборок в светильнике - тогда у нас появится возможность кратковременно включать их на большую мощность , и при этом основную часть времени гонять на пониженной мощности за счет регулировки яркости. но это будет удорожание, потому что потребуется больше драйверов ставить. то как есть сейчас - это оптимум.
из узких линз щас есть в наличии тока 16 градусов. остальные - это более широкие, вплоть до 90 на 140 .
BORISOVICH писал(а): Я свистю заранее, я за дальний на бампер, и люстру c креплениями на релинги,все супер пупер :)
хорошо, скорее всего оно самое первое готово будет.
эти алюмооксидные сборки на бампер не подойдут - они тока в рабочий свет на крыше. сегодня попытались сделать на них рабочую линейку и обнаружили ошибку в топологии. но не фатальную. заставили в конце концов работать. но и 4 драйвера сожгли пока доперли в чем дело :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт дек 26, 2013 11:35

Ep писал(а):
Feanor писал(а):.
Есть возможность делать не 5 сборок, а 4 но с большим кол-вом диодов? Я помню ты говорил про основу на которую крепятся диоды и там были ограничения (изменить можно но дорого), но не могу найти в теме этот ответ.

Я и спрашиваю, какие у тебя еще есть линзы )
На базе твоих возможностей и за свои деньги, хочу предложить собрать светильник с другими параметрами. Просить переделывать не буду :roll:
можно сделать все что угодно - было б время. щас пока что с этим делом напряг.
большее количество диодов в одной сборке делать не надо - они будут работать в более щадящем чем расчетный режиме и светить тусклее будут(но зато кпд у светильника выше будет). я ж говорил, что для нас тут ограничителем является драйвер - он 12и ваттный, фактически. можно делать меньшего размера сборки(с меньшим кол-вом диодов, например 8 штук), но большее количество таких сборок в светильнике - тогда у нас появится возможность кратковременно включать их на большую мощность , и при этом основную часть времени гонять на пониженной мощности за счет регулировки яркости. но это будет удорожание, потому что потребуется больше драйверов ставить. то как есть сейчас - это оптимум.
из узких линз щас есть в наличии тока 16 градусов. остальные - это более широкие, вплоть до 90 на 140 .
Я не тороплюсь. )
Будет время и желание поэкспериментировать, давай попробуем. Если будет 6 сборок (6 драйверов) по 8 диодов, то это еще интереснее. Надо будет только из наличия линз подобрать с углами.

ЗЫ: Теоретически, сделать один регулятор яркости на две группы с разными тумблерами включения можно будет?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 26, 2013 11:47

думаю, да.

сегодня забрал корпуса светильников из порошковой покраски.
ну что сказать.... чернение дает более правильный результат :)
но и так прокатит, думаю. я ожидал худшего.
порошок немного осыпается в глубине оребрения, из-за этого там интенсивность черного ниже. но туда вряд ли кто будет смотреть и к тому же там грязью сразу все забьется и ничего не видно будет. а снаружи все достаточно хорошо покрашено.

решил у этих ребят свою багажную платформу покрасить:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 27, 2013 19:33

собрал 2 метровых иллюминатора на 84 Вт (на алюмооксиде).
сам. лично. :) для чего пришлось научиться паять в печке :)
светят ппц. если на выходных пройдут цикл испытаний, в пнд могу куда-нить заслать...
еще на выходных несколько штук четвертушек на металлокерамике постараюсь забацать. (24 Вт)

если у кого-то есть какие-то особые хотелки, сегодня последний день, когда их не поздно озвучить. завтра уже будет серийная продукция и ничего меняться не будет.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Сб дек 28, 2013 09:16

Моя в силе :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 28, 2013 19:10

Изображение
выбирай, тот что сверху или тот что снизу :)

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Сб дек 28, 2013 20:17

Классно выглядят

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб дек 28, 2013 20:39

Можно купить??? Если да то напиши в личку что и как
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 29, 2013 00:00

Борисович пусть сначала выберет какой будет его :)
он давно очередь занимал :)
парни, в который раз повторяю, что на данном форуме торговать низзя, даже в личке. иначе отключат. для закупок есть специальные темы. эта тема _техническая_. здесь надо обсуждать понравилось/нет и чо трэба улучшить.
кому прям неймется шлите реквизиты свои (куда вам отправлять) мне на почту. постепенно всех удовлетворим:)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс дек 29, 2013 00:58

А торговать и не надо.Просто дари за деньги :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вс дек 29, 2013 02:06

Ок спасибо ,давай нижнюю.Она в комплекте с проводами и проч для подключения?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс дек 29, 2013 09:47

Ep писал(а):Изображение
:)
Вот это да!
Светят даже без питания!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс дек 29, 2013 10:31

Ep писал(а):Борисович пусть сначала выберет какой будет его :)
он давно очередь занимал :)
Борисович сделал выбор :) :?:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 29, 2013 12:43

AVG 512 писал(а):А торговать и не надо.Просто дари за деньги :D
такой юмор не все поймут :) торговля- не мое , пусть этим занимаются другие, у кого лучше получается :)
BORISOVICH писал(а):давай нижнюю.Она в комплекте с проводами и проч для подключения?
недопонял. какие тебе еще провода нужны? зачем? все уже готово, просто берешь и подключаешь к +12 В и массе. третий провод - управление яркостью, он подключается к отдельной коробочке (не всем она нужна просто) -и его можно не подключать, а заизолировать или просто откусить. это нормальная практика, все светильники в таком виде продаются.

или ты имеешь ввиду дополнительный комплект проводов чтоб к аккумулятору протянуться/подцепиться? тогда необходимо понять, как ты это планируешь делать, как трассу проложишь - тут ведь кто во что горазд. и длина провода разная будет, и количество разъемов. мне кажется, это проще по месту сделать, чем дистанционно.
vova59 писал(а):
Вот это да!
Светят даже без питания!
так это отражатель свет от ламп собирает. был бы он без защитной пленки синей, он бы вообще сиял :)
AVG 512 писал(а): Борисович сделал выбор :) :?:
присылай реквизиты для отправки на почту - почта есть у меня в профиле.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс дек 29, 2013 15:21

Почту проверь,Вроде всё отправлял :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вс дек 29, 2013 16:28

Нет, провода я сам проведу.я думал драйвера . А вот насчет яркости я хотел бы поставить регулятор и вывести на потолочную консоль,как с ним быть?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности