Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для того, чтоб двиг не перегревался, надо будет штатный насос или доп печку установить и задействовать. Тогда все получится в лучшем виде. На них двухзонный зимний климат -контроль сделать - проще простого.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А с Этого момента поподробнее ...странник_R66 писал(а):....На них двухзонный зимний климат -контроль сделать - проще простого....

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На пару реле можно схемку замутить следующего содержания...странник_R66 писал(а):.....
Напрягает только, что вентилятор несколько раз включается после остановки двигателя.....
Если 2 датчика поставить последовательно 2 трубки с очком под датчик.
Сделать включение на 87-92, а отключение на 79-84, тогда повторного включения на стоящем авто с выключенным зажиганием небудёт.
Или реле времени воткнуть и расчитать время.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тогда в мобиль можно штатно установить пару насосов. Один будет дует в передних(уже стоит),другой-в пассажиров(доппечка). Два насоса-две зоны. Задвижками можно зоны увеличить до четырех.
Цена вопроса-6 -7 рублей за доппечку и переподключение релейной автоматики. В 10 легко уложиться.
По датчикам 87-92 и 79-84 все немного сложнее. Они работают практически синхронно.
Цена вопроса-6 -7 рублей за доппечку и переподключение релейной автоматики. В 10 легко уложиться.
По датчикам 87-92 и 79-84 все немного сложнее. Они работают практически синхронно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит нужно блокировку сделать на реле. При выключении зажигания, если вентилятор работает то реле подтянуто (дополнительное), после остановки вентилятора реле (дополнительное) отключает от датчика контакт (рвёт цепь датчика) и повторное включение невозможно. При включении зажигания схема должна восстанавливаться.
Я думаю лучше таймер (реле времени) подключить, при выключении зажигания выставить минут 5-10 и пусть отсчитывает время, после которого повторное включение невозможно. (схему можно сделать так, чтобы она теряла питание после отсчёта.)
P.S. 10 минут я думаю достаточно, чтобы не нервничать по поводу многократного запуска вентиляторов при постановке авто на стоянку.
Я думаю лучше таймер (реле времени) подключить, при выключении зажигания выставить минут 5-10 и пусть отсчитывает время, после которого повторное включение невозможно. (схему можно сделать так, чтобы она теряла питание после отсчёта.)
P.S. 10 минут я думаю достаточно, чтобы не нервничать по поводу многократного запуска вентиляторов при постановке авто на стоянку.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какими? (краниками?) по воде (тосолу) или закрывающими сам радиатор печки.странник_R66 писал(а):... Задвижками ......
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Я тоже врезал датчик в верхний шланг , задрал он меня после остановки включаться.
Я взял "+" , включающийся при включении зажигания и завёл его через реле омывайки (я у самого себя его снял) на "+" основного реле, реле омывайки с задержкой. Но там задержки мало - секунд 10, не более.
А вот по такому алгоритму:
Задержка увеличивается до минуты (примерно).
Как раз, чтобы и "продуться", и не бояться, что оно там среди ночи соседей воем вентиляторов будет беспокоить.
Теперь хочу туда же подцепить доп помпу, только никак не могу понять, как байпасс мимо печки сделать...
Я взял "+" , включающийся при включении зажигания и завёл его через реле омывайки (я у самого себя его снял) на "+" основного реле, реле омывайки с задержкой. Но там задержки мало - секунд 10, не более.
А вот по такому алгоритму:
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Задержка увеличивается до минуты (примерно).
Как раз, чтобы и "продуться", и не бояться, что оно там среди ночи соседей воем вентиляторов будет беспокоить.
Теперь хочу туда же подцепить доп помпу, только никак не могу понять, как байпасс мимо печки сделать...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не помню ссылку,но эти реле с любой задержкой (до часа вроде даже) высылаются за копейки.ссылку выкинул тк мне не нужно оно.с 99 датчиком включается только раз,не надолго и не после каждого глушения, а шим зудел постоянно и 5 минут было мало,те отключало его временная составляющая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Электромотор вентилятора.
Радиатор отопителя.
Испаритель кондиционера.
Нет здесь заслонки.
Регулируемый вентиль отопителя.
Код: Выделить всё
Схема, изображенная на рис.3 является устаревшей и ее использование может быть оправданно только в недорогих кондиционерах с ручным управлением (для ее реализации, например, в автомобиле «Волга» требуется минимальный объем переделок).
Для использования в системах климат – контроля она непригодна вовсе, так как имеет, по меньшей мере, два существенных недостатка.
Это очень большая инерционность регулирования температуры (осуществляется с помощью вентиля в «тосольной» магистрали) и большое сопротивление воздушному потоку из-за последовательного расположения испарителя и радиатора отопителя. Следует также заметить, что радиатор отопителя имеет более частое, чем испаритель, оребрение, что приводит к очень низкой эффективности охлаждения даже при использовании вентилятора повышенной мощности.
Использование "тосольных" вентилей часто приводит к возникновению дополнительных проблем. Надежность подобных устройств, как правило, не очень высока и при малейшей неплотности закрывания (что при использовании его в качестве регулятора тепла в системе без кондиционера может даже быть незаметно) работа кондиционера становится неэффективной.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Две печки, два мотора-2 зоны. 2 терморегулятора, которые рулят моторами. У доппечки 2 регулируемых сопла, у передней-5. Зачем в мотор задвижку ставить? Разводить так же кондюк нет у меня потребности.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чего я только не возил на своих релинговых перемычках: и трубы 7 метровые и угол 75,150 и доски,а вот сегодня зараз 16 листов красноярского шифера привёз на навес(больше не нужно было).красноярский шивер продвинутый и полегче на 3 кг обычного,но двадцатку тянет полагаю,так что под 300 кг перевез,господа, и никаких проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю проторенной дорогой: снял родные совершенно здоровые аморты и отбойники с шайбами,поставил газелячьи отбойники и газомасляные ,двойной ресурс ,американские аморты KENO-ЗМЗ (не лажа какая вам китайская по 1,5-4тыр.с закосом под крузеровские),ценой аж по 620российских рублей за один в комплекте со втулками в окуенно понтовой коробочке и целофановых мешочках аморт и втулки отдельно в мешочке .Сжатые они почти как наши,а разжатые на 20мм подлиньше,что очень в пору с проставками рессора-рама-60мм.Мож кому нуно родные пружины и демонтированное, что вначале описывал.все практически новое,пробежало чуть больше 10тыкм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо форумам и виртуальным друзьям:

Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.


Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вдруг кто своими руками бодилифтиться на 65 сподобится,то опишу несколько никем не описанных толком ньюансов:
мешалки обе пришлось в трех местах переваривать и окна распиливать в пластмассе


С передним бампером всё проще-вырезан кусок трубы в середке и пластика,далее будет швелер снизу поперёк
,как суперсиловой элемент,как и на заднем.

В профиль:

С кормы:

Трос ручника подлиньше описывали , шланг тормозной что на задний контур идёт нужно обязательно на подлиньше.шлицевой рулевой вал пока ещё не удлинил.
мешалки обе пришлось в трех местах переваривать и окна распиливать в пластмассе


С передним бампером всё проще-вырезан кусок трубы в середке и пластика,далее будет швелер снизу поперёк
,как суперсиловой элемент,как и на заднем.

В профиль:

С кормы:

Трос ручника подлиньше описывали , шланг тормозной что на задний контур идёт нужно обязательно на подлиньше.шлицевой рулевой вал пока ещё не удлинил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Сергей, а как рулёжка после лифта,ты ведь кастрил шкворня помоему?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастрил точно после лифта подвески.ну по колеям конечно не швыряет сильно как раньше,но шкворня пока не разработались и ещё есть некоторое некритичное сопротивление компенсационному подруливанию.А чувствую и понимаю про него по причине того, что у меня в стоке оно прошло к 14 тыкмам только и тут я и завалил кастер с заменой вкладышей у Ваксойла по причине замены ГП заодно ,тк намеревался переходить на нормальный размер колес.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серег, поставь проставки под пружины-шоркать не будетluchsergey писал(а):Вдруг кто своими руками бодилифтиться на 65 сподобится,то опишу несколько никем не описанных толком ньюансов:
мешалки обе пришлось в трех местах переваривать и окна распиливать в пластмассе
С передним бампером всё проще-вырезан кусок трубы в середке и пластика,далее будет швелер снизу поперёк
,как суперсиловой элемент,как и на заднем.
В профиль:
С кормы:
Трос ручника подлиньше описывали , шланг тормозной что на задний контур идёт нужно обязательно на подлиньше.шлицевой рулевой вал пока ещё не удлинил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В жигулёвском магазине есть готовые шайбы помойму от воцьмёрочной подвески, внутренний диаметр 24 мм, берёшь три штуки, одеваешь на клюшку, как раз и получается 12,5 мм компенсируешь криво приваренное крепление...luchsergey писал(а):Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Адсорбер снимаешь, в шланг, который идёт из бака вставляешь фильтр топливный прозрачный, а шланг к двигателю глушишь, мошно болтик тупо сувануть и хомутиком обжать... забыл про реле написать, у меня изоленточкой привязан к шлангам охлаждения, отключать нельзя, иначе чек энджын будет гореть постоянно, показывать обрыв цепи адсорбера...Россиянин писал(а):а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствийluchsergey писал(а):зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и хотел, но брызговик до трубы,разогнув уголок перенес и не стало шеркать.а если подложить шайбочки то шплинт не влезет или пофик на него?poLevoz писал(а):В жигулёвском магазине есть готовые шайбы помойму от воцьмёрочной подвески, внутренний диаметр 24 мм, берёшь три штуки, одеваешь на клюшку, как раз и получается 12,5 мм компенсируешь криво приваренное крепление...luchsergey писал(а):Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.
тягу мне плющить не пришлось-при выверте вправо до упора мелкий зазорчик есть до кронштейна панары-парадокс прям таки.
Рулежка на трассе при околосотневых скоростях на продавленных фурами колеях и кривом латанном осфальте,что зачастую присутствует участками на м53 не совсем радостная ,но не швыряет как раньше до пота на лбу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey Через некоторое время скиньте отчёт по разгону/расходу по БК и личным ощущениям :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Я воткнул благодаря друзьям 275/70 Нокиан Геолендер АТ (у меня из лифта проставки под кронштейн зад. рессор 40мм и 35мм под передние пружины).
Колёса сильно б/у, но это неважно. Ощущения хорошие, руль на место лучше возвращается.
По разгону вроде как раньше. По расходу я фиг пойму, ибо город и сильные пробки.
Колёса сильно б/у, но это неважно. Ощущения хорошие, руль на место лучше возвращается.
По разгону вроде как раньше. По расходу я фиг пойму, ибо город и сильные пробки.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А совсем выкинуть емкость которая над баком, куда с адсорбера идут шланги можно?poLevoz писал(а):Адсорбер снимаешь, в шланг, который идёт из бака вставляешь фильтр топливный прозрачный, а шланг к двигателю глушишь, мошно болтик тупо сувануть и хомутиком обжать... забыл про реле написать, у меня изоленточкой привязан к шлангам охлаждения, отключать нельзя, иначе чек энджын будет гореть постоянно, показывать обрыв цепи адсорбера...Россиянин писал(а): а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствий
Ачто за реле?
А что делать с клапаном продувки?
А расход?
Что то одни А получились :o
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
емкость сверху бака-это типа конденсор паров топлива,с оказией можно и его выкинуть.есть конкретный ньюанс: трубку что идет на адсорбер нужно максимально высоко закрепить под капотом иначе при наборе бенза в левый бак под горло снеё будет течь бенз-я год прикуевал на заправках не понимая чего там бежит.те уровень края трубки должкегн быть не ниже горловины бака либо не лить полнющий.трубку можно и заглушить на баке,но тогда просверлить пробку бака.
если вы не перешиваетесь прошивкой с отключением адсорбера то на проводах нужно оставить этот клапан продувки либо впаять резистор примерного номинала
,я его сейчас выкинул,тк прошивка с отключенным адсорбером.расход не изменится.освободится место под капотом только и уберется будущее проблемное место-клапан продувки.
если вы не перешиваетесь прошивкой с отключением адсорбера то на проводах нужно оставить этот клапан продувки либо впаять резистор примерного номинала
,я его сейчас выкинул,тк прошивка с отключенным адсорбером.расход не изменится.освободится место под капотом только и уберется будущее проблемное место-клапан продувки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я может просмотрел, но нафиг его выкидывать? Чем он вам мешает? " luchsergey" скоро движку выкинет и пару лошадей запрежёт (ЕВРО-10, + навоз на продажу :D ). А вам то это зачем?Россиянин писал(а):а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствийluchsergey писал(а):зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он мешает только рукам,которые обслуживают сами свой авто.А его выбрасывание избавляет от будущих сбоев в электроклапане,и проблем с заменой бачка...,которые неизбежно наступят.Недавно коллега наш матерился про его мешалость при замене шланга гура,я же менял шланг не матерясь,РР дельфи регулирую сам тоже без матов...
Если вы платите за перестановку колёс 5-8 тыр,за замену масла тыр-три и тп, то вам адсорбер ничем не мешает естесственно и можно не рассуждать об этом.Вы вообще знаете хоть примерно его важную функцию и вселенский смысл предназначения и цену?
Если вы платите за перестановку колёс 5-8 тыр,за замену масла тыр-три и тп, то вам адсорбер ничем не мешает естесственно и можно не рассуждать об этом.Вы вообще знаете хоть примерно его важную функцию и вселенский смысл предназначения и цену?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то знаю :) , да и машин сам обслуживаю, а от вероятных когда-либо не поладок в электроклапане и тем более проблем с заменой бачка, которые когда-нибудь наступят (а может и нет), просто взять и выкинуть??? То что кто-то там матерился типо мешает, вообще под капотом многое что мешает, даже крылья, морда, капот, без них точно обслуживание легче :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
левый бак, а через него и правый свободно сообщается с атмосферой через топливный фильтр,одетый вместо клапана адсорбера и подвешенный выше акума на кронштейне упора чтоб бенз при трамбовании в бак его выше горловины не выливался.
самое простое ,как всю жизнь везде было-мелкая дырочка в крышке бака,но в жару будет запашёк ,а так он под капотом типа и не заметен.
А кто любит адсорбер,тем и дк2 нельзя выбрасывать следуя их опилочной логике.
самое простое ,как всю жизнь везде было-мелкая дырочка в крышке бака,но в жару будет запашёк ,а так он под капотом типа и не заметен.
А кто любит адсорбер,тем и дк2 нельзя выбрасывать следуя их опилочной логике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конденсор паров сверху бензобака не обязательно выкидывать,сборник надо-ради этого вся и есть замута чтоб беспонтовое ведро в пол мотора выкинуть.на расходе никак не скажется удаление.электроклапан продувки и называет некоторые неким реле,те это одно и тоже,если в прошивке будет адс отключен то и его в топку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не стал создавать отдельную тему.................вдруг уже обсуждали....... Собственно вот: http://www.autovrn.com/library/a58_ps_p ... -auto.html
Ставил кто-нибудь?
Ставил кто-нибудь?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На машинах не сталкивался, но на врыво-пожароопасных объектах и установках с подобными системами имею дело. В статье напустили тумана, на самом деле все значительно проще. Это порошковый огнетушитель с пиропатроном. При подрыве пиропатрона газы создают в емкости высокое давление, под действием которого и распыляется порошок. Порошок очень мелкодисперсный, распыляется в виде довольно устойчивого облака. Система действительно эффективная, но отмыться потом от порошка - увлекательное занятие. Ну и, разумеется, попадать под действие сего аппарата крайне не рекомендуется :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит подобный, такой:Ежек писал(а):не стал создавать отдельную тему.................вдруг уже обсуждали....... Собственно вот: http://www.autovrn.com/library/a58_ps_p ... -auto.html
Ставил кто-нибудь?

Просто в качестве аварийного средства, на всякий случай.
Электрозапал (от кнопки) не подключён, срабатывание - если "хвостик" нагреется выше 160 градусов.
Установлен рядом с бачком омывателя, напротив топливной рампы.