Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт сен 08, 2011 14:50

Для того, чтоб двиг не перегревался, надо будет штатный насос или доп печку установить и задействовать. Тогда все получится в лучшем виде. На них двухзонный зимний климат -контроль сделать - проще простого.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 08, 2011 15:17

странник_R66 писал(а):....На них двухзонный зимний климат -контроль сделать - проще простого....
А с Этого момента поподробнее ... :shock:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 08, 2011 15:59

странник_R66 писал(а):.....
Напрягает только, что вентилятор несколько раз включается после остановки двигателя.....
На пару реле можно схемку замутить следующего содержания...
Если 2 датчика поставить последовательно 2 трубки с очком под датчик.
Сделать включение на 87-92, а отключение на 79-84, тогда повторного включения на стоящем авто с выключенным зажиганием небудёт.
Или реле времени воткнуть и расчитать время.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 08, 2011 17:16

у мну 99 датчик,включается после заглоха редко,зато спокою добавляет шибко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт сен 08, 2011 18:50

У нас тогда в мобиль можно штатно установить пару насосов. Один будет дует в передних(уже стоит),другой-в пассажиров(доппечка). Два насоса-две зоны. Задвижками можно зоны увеличить до четырех.
Цена вопроса-6 -7 рублей за доппечку и переподключение релейной автоматики. В 10 легко уложиться.
По датчикам 87-92 и 79-84 все немного сложнее. Они работают практически синхронно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 08, 2011 21:07

Значит нужно блокировку сделать на реле. При выключении зажигания, если вентилятор работает то реле подтянуто (дополнительное), после остановки вентилятора реле (дополнительное) отключает от датчика контакт (рвёт цепь датчика) и повторное включение невозможно. При включении зажигания схема должна восстанавливаться.
Я думаю лучше таймер (реле времени) подключить, при выключении зажигания выставить минут 5-10 и пусть отсчитывает время, после которого повторное включение невозможно. (схему можно сделать так, чтобы она теряла питание после отсчёта.)

P.S. 10 минут я думаю достаточно, чтобы не нервничать по поводу многократного запуска вентиляторов при постановке авто на стоянку.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 08, 2011 21:09

странник_R66 писал(а):... Задвижками ......
Какими? (краниками?) по воде (тосолу) или закрывающими сам радиатор печки.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт сен 08, 2011 22:35

Я тоже врезал датчик в верхний шланг , задрал он меня после остановки включаться.
Я взял "+" , включающийся при включении зажигания и завёл его через реле омывайки (я у самого себя его снял) на "+" основного реле, реле омывайки с задержкой. Но там задержки мало - секунд 10, не более.
А вот по такому алгоритму:
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.
Изображение
Задержка увеличивается до минуты (примерно).
Как раз, чтобы и "продуться", и не бояться, что оно там среди ночи соседей воем вентиляторов будет беспокоить.
Теперь хочу туда же подцепить доп помпу, только никак не могу понять, как байпасс мимо печки сделать...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 09, 2011 03:42

не помню ссылку,но эти реле с любой задержкой (до часа вроде даже) высылаются за копейки.ссылку выкинул тк мне не нужно оно.с 99 датчиком включается только раз,не надолго и не после каждого глушения, а шим зудел постоянно и 5 минут было мало,те отключало его временная составляющая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт сен 09, 2011 07:06

Включение/выключение насосов позволит регулировать температуру в двух зонах. Сопла позволят распределить её в пределах зоны. Зимой этим намерен заняться.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт сен 09, 2011 19:56

Изображение
Электромотор вентилятора.
Радиатор отопителя.
Испаритель кондиционера.
Нет здесь заслонки.
Регулируемый вентиль отопителя.

Код: Выделить всё

Схема, изображенная на рис.3 является устаревшей и ее использование может быть оправданно только в недорогих кондиционерах с ручным управлением (для ее реализации, например, в автомобиле «Волга» требуется минимальный объем переделок).
Для использования в системах климат – контроля она непригодна вовсе, так как имеет, по меньшей мере, два существенных недостатка.
Это очень большая инерционность регулирования температуры (осуществляется с помощью вентиля в «тосольной» магистрали) и большое сопротивление воздушному потоку из-за последовательного расположения испарителя и радиатора отопителя. Следует также заметить, что радиатор отопителя имеет более частое, чем испаритель, оребрение, что приводит к очень низкой эффективности охлаждения даже при использовании вентилятора повышенной мощности.
Использование "тосольных" вентилей часто приводит к возникновению дополнительных проблем. Надежность подобных устройств, как правило, не очень высока и при малейшей неплотности закрывания (что при использовании его в качестве регулятора тепла в системе без кондиционера может даже быть незаметно) работа кондиционера становится неэффективной.
Ознакомиться с клитат контролем можно по этой ссылке
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб сен 10, 2011 06:16

Две печки, два мотора-2 зоны. 2 терморегулятора, которые рулят моторами. У доппечки 2 регулируемых сопла, у передней-5. Зачем в мотор задвижку ставить? Разводить так же кондюк нет у меня потребности.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 14, 2011 16:50

Чего я только не возил на своих релинговых перемычках: и трубы 7 метровые и угол 75,150 и доски,а вот сегодня зараз 16 листов красноярского шифера привёз на навес(больше не нужно было).красноярский шивер продвинутый и полегче на 3 кг обычного,но двадцатку тянет полагаю,так что под 300 кг перевез,господа, и никаких проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 19, 2011 17:12

Продолжаю проторенной дорогой: снял родные совершенно здоровые аморты и отбойники с шайбами,поставил газелячьи отбойники и газомасляные ,двойной ресурс ,американские аморты KENO-ЗМЗ (не лажа какая вам китайская по 1,5-4тыр.с закосом под крузеровские),ценой аж по 620российских рублей за один в комплекте со втулками в окуенно понтовой коробочке и целофановых мешочках аморт и втулки отдельно в мешочке .Сжатые они почти как наши,а разжатые на 20мм подлиньше,что очень в пору с проставками рессора-рама-60мм.Мож кому нуно родные пружины и демонтированное, что вначале описывал.все практически новое,пробежало чуть больше 10тыкм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 08:21

спасибо форумам и виртуальным друзьям:

Изображение

Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 14, 2011 11:04

Вдруг кто своими руками бодилифтиться на 65 сподобится,то опишу несколько никем не описанных толком ньюансов:

мешалки обе пришлось в трех местах переваривать и окна распиливать в пластмассе

Изображение

Изображение


С передним бампером всё проще-вырезан кусок трубы в середке и пластика,далее будет швелер снизу поперёк
,как суперсиловой элемент,как и на заднем.

Изображение

В профиль:

Изображение

С кормы:

Изображение

Трос ручника подлиньше описывали , шланг тормозной что на задний контур идёт нужно обязательно на подлиньше.шлицевой рулевой вал пока ещё не удлинил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 14, 2011 14:15

нормально так машина смотрится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 14, 2011 14:24

Срасибо! Причём благодаря и твоему "чуткому руководству" и также многих других коллег.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн ноя 14, 2011 14:46

Привет Сергей, а как рулёжка после лифта,ты ведь кастрил шкворня помоему?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 14, 2011 15:18

Кастрил точно после лифта подвески.ну по колеям конечно не швыряет сильно как раньше,но шкворня пока не разработались и ещё есть некоторое некритичное сопротивление компенсационному подруливанию.А чувствую и понимаю про него по причине того, что у меня в стоке оно прошло к 14 тыкмам только и тут я и завалил кастер с заменой вкладышей у Ваксойла по причине замены ГП заодно ,тк намеревался переходить на нормальный размер колес.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср ноя 16, 2011 17:54

luchsergey писал(а):Вдруг кто своими руками бодилифтиться на 65 сподобится,то опишу несколько никем не описанных толком ньюансов:

мешалки обе пришлось в трех местах переваривать и окна распиливать в пластмассе

Изображение

Изображение


С передним бампером всё проще-вырезан кусок трубы в середке и пластика,далее будет швелер снизу поперёк
,как суперсиловой элемент,как и на заднем.

Изображение

В профиль:

Изображение

С кормы:

Изображение

Трос ручника подлиньше описывали , шланг тормозной что на задний контур идёт нужно обязательно на подлиньше.шлицевой рулевой вал пока ещё не удлинил.
Серег, поставь проставки под пружины-шоркать не будет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 18:20

у меня мерсопружинки.попа правда всеравно чуть выше из-за проставок рессора-рама-60 но так считаю и правильно,тк при загрузе на взлет не пойдет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 19, 2011 17:42

Сергей, а резина какого размера? А то я хочу воткнуть 275/70 (проставки под рессору 40 мм + 35 под пружины, лифта тела нет) и всё думаю, влезет ли...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 19, 2011 17:50

зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 19, 2011 22:30

А еще вопрос - вылет диска какой? Беспокоит вопрос чиркания резины об амортизаторы....

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс ноя 20, 2011 00:46

luchsergey писал(а):зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствий

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 20, 2011 04:28

luchsergey писал(а):Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.
В жигулёвском магазине есть готовые шайбы помойму от воцьмёрочной подвески, внутренний диаметр 24 мм, берёшь три штуки, одеваешь на клюшку, как раз и получается 12,5 мм компенсируешь криво приваренное крепление...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 20, 2011 04:36

Россиянин писал(а):
luchsergey писал(а):зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствий
Адсорбер снимаешь, в шланг, который идёт из бака вставляешь фильтр топливный прозрачный, а шланг к двигателю глушишь, мошно болтик тупо сувануть и хомутиком обжать... забыл про реле написать, у меня изоленточкой привязан к шлангам охлаждения, отключать нельзя, иначе чек энджын будет гореть постоянно, показывать обрыв цепи адсорбера...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 04:41

нулевой.ширина8.марка мегалюм джин-уаз из брянска.цена под 3 тыр-очень неплохая цена и сами диски.доставка ,оплата все отлажено у них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 04:53

poLevoz писал(а):
luchsergey писал(а):Справа при повороте шеркает мальца и зазор явно меньше ,чем слева,планирую вечерком двинуть клюшку правую вперед резинкой или шайбами,поехал за имя.
В жигулёвском магазине есть готовые шайбы помойму от воцьмёрочной подвески, внутренний диаметр 24 мм, берёшь три штуки, одеваешь на клюшку, как раз и получается 12,5 мм компенсируешь криво приваренное крепление...
так и хотел, но брызговик до трубы,разогнув уголок перенес и не стало шеркать.а если подложить шайбочки то шплинт не влезет или пофик на него?
тягу мне плющить не пришлось-при выверте вправо до упора мелкий зазорчик есть до кронштейна панары-парадокс прям таки.

Рулежка на трассе при околосотневых скоростях на продавленных фурами колеях и кривом латанном осфальте,что зачастую присутствует участками на м53 не совсем радостная ,но не швыряет как раньше до пота на лбу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс ноя 20, 2011 10:27

То есть это получается, что во всех УАЗиках правое переднее крепление кривое? И заводу всё хорошо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 10:46

не факт.может это на прожатой подвеске так в савокупе панары и клюшек-всё по радиусам двигается.один бок всегда тяжелее другого,просадка больше...а вообще нужно померить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 18:30

Следствие одного из плюсов перепрошивки:выкрутил дк2,проводку егонную вырезал до капота.вместо дк2 вкрутил волговскую пробку поддона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн ноя 21, 2011 21:11

luchsergey Через некоторое время скиньте отчёт по разгону/расходу по БК и личным ощущениям :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн ноя 21, 2011 21:16

Я воткнул благодаря друзьям 275/70 Нокиан Геолендер АТ (у меня из лифта проставки под кронштейн зад. рессор 40мм и 35мм под передние пружины).
Колёса сильно б/у, но это неважно. Ощущения хорошие, руль на место лучше возвращается.
По разгону вроде как раньше. По расходу я фиг пойму, ибо город и сильные пробки.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн ноя 21, 2011 22:37

poLevoz писал(а):
Россиянин писал(а): а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствий
Адсорбер снимаешь, в шланг, который идёт из бака вставляешь фильтр топливный прозрачный, а шланг к двигателю глушишь, мошно болтик тупо сувануть и хомутиком обжать... забыл про реле написать, у меня изоленточкой привязан к шлангам охлаждения, отключать нельзя, иначе чек энджын будет гореть постоянно, показывать обрыв цепи адсорбера...
А совсем выкинуть емкость которая над баком, куда с адсорбера идут шланги можно?
Ачто за реле?
А что делать с клапаном продувки?
А расход?
Что то одни А получились :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 22, 2011 03:37

емкость сверху бака-это типа конденсор паров топлива,с оказией можно и его выкинуть.есть конкретный ньюанс: трубку что идет на адсорбер нужно максимально высоко закрепить под капотом иначе при наборе бенза в левый бак под горло снеё будет течь бенз-я год прикуевал на заправках не понимая чего там бежит.те уровень края трубки должкегн быть не ниже горловины бака либо не лить полнющий.трубку можно и заглушить на баке,но тогда просверлить пробку бака.
если вы не перешиваетесь прошивкой с отключением адсорбера то на проводах нужно оставить этот клапан продувки либо впаять резистор примерного номинала
,я его сейчас выкинул,тк прошивка с отключенным адсорбером.расход не изменится.освободится место под капотом только и уберется будущее проблемное место-клапан продувки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 22, 2011 04:54

Россиянин писал(а):
luchsergey писал(а):зимняя что на фотке 275\70 и есть.проставки рессора-рама-60,тела-65.
а можно про абсорбер по подробнее, точнее как его выкинуть без последствий
Я может просмотрел, но нафиг его выкидывать? Чем он вам мешает? " luchsergey" скоро движку выкинет и пару лошадей запрежёт (ЕВРО-10, + навоз на продажу :D ). А вам то это зачем?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт ноя 22, 2011 05:06

+1, тоже никак не могу понять чем мешает адсорбер...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 22, 2011 05:37

Он мешает только рукам,которые обслуживают сами свой авто.А его выбрасывание избавляет от будущих сбоев в электроклапане,и проблем с заменой бачка...,которые неизбежно наступят.Недавно коллега наш матерился про его мешалость при замене шланга гура,я же менял шланг не матерясь,РР дельфи регулирую сам тоже без матов...
Если вы платите за перестановку колёс 5-8 тыр,за замену масла тыр-три и тп, то вам адсорбер ничем не мешает естесственно и можно не рассуждать об этом.Вы вообще знаете хоть примерно его важную функцию и вселенский смысл предназначения и цену?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 22, 2011 07:09

Вообще-то знаю :) , да и машин сам обслуживаю, а от вероятных когда-либо не поладок в электроклапане и тем более проблем с заменой бачка, которые когда-нибудь наступят (а может и нет), просто взять и выкинуть??? То что кто-то там матерился типо мешает, вообще под капотом многое что мешает, даже крылья, морда, капот, без них точно обслуживание легче :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 22, 2011 08:17

luchsergey, правильно ли я понимаю, что при отключении адсорбера левый бак сообщается с атмосферой?
При заправке полного бака до отстрела бензин не переливается в моторный отсек?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 22, 2011 08:21

левый бак, а через него и правый свободно сообщается с атмосферой через топливный фильтр,одетый вместо клапана адсорбера и подвешенный выше акума на кронштейне упора чтоб бенз при трамбовании в бак его выше горловины не выливался.

самое простое ,как всю жизнь везде было-мелкая дырочка в крышке бака,но в жару будет запашёк ,а так он под капотом типа и не заметен.

А кто любит адсорбер,тем и дк2 нельзя выбрасывать следуя их опилочной логике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср ноя 23, 2011 23:26

а ежели у меня стандарт на расходе скажиться удаление этой детали (адсорбера)
Если я вкурил правильно то клапан продувки и какую то хренотень типа реле на самом одсорбере надо оставить на проводох, выкинуть бак сбора паров и вывести шланг из бака с клапаном от жиги, короче как на ханте е-2?????

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 24, 2011 03:33

конденсор паров сверху бензобака не обязательно выкидывать,сборник надо-ради этого вся и есть замута чтоб беспонтовое ведро в пол мотора выкинуть.на расходе никак не скажется удаление.электроклапан продувки и называет некоторые неким реле,те это одно и тоже,если в прошивке будет адс отключен то и его в топку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 24, 2011 08:04

не стал создавать отдельную тему.................вдруг уже обсуждали....... Собственно вот: http://www.autovrn.com/library/a58_ps_p ... -auto.html

Ставил кто-нибудь?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 24, 2011 18:30

На машинах не сталкивался, но на врыво-пожароопасных объектах и установках с подобными системами имею дело. В статье напустили тумана, на самом деле все значительно проще. Это порошковый огнетушитель с пиропатроном. При подрыве пиропатрона газы создают в емкости высокое давление, под действием которого и распыляется порошок. Порошок очень мелкодисперсный, распыляется в виде довольно устойчивого облака. Система действительно эффективная, но отмыться потом от порошка - увлекательное занятие. Ну и, разумеется, попадать под действие сего аппарата крайне не рекомендуется :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 24, 2011 18:34

немало народу ,слышал, померло от него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 24, 2011 19:34

Ежек писал(а):не стал создавать отдельную тему.................вдруг уже обсуждали....... Собственно вот: http://www.autovrn.com/library/a58_ps_p ... -auto.html

Ставил кто-нибудь?
У меня стоит подобный, такой:

Изображение
Просто в качестве аварийного средства, на всякий случай.
Электрозапал (от кнопки) не подключён, срабатывание - если "хвостик" нагреется выше 160 градусов.
Установлен рядом с бачком омывателя, напротив топливной рампы.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 24, 2011 19:42

Ой, молодца! Я вот тоже думаю, что на всякий случай там ему место.... :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности