Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезности только две вижу от чипанутости:
1.загрубление дк2 и ликвидация оплавленного ката,но это целесообразно только после смрти ката,которой можно и не дождаться.
2.поднятие темпы включения карслонов до 102и105.но на ето кроме меня врядли кто решится.
дополните кто может список.
если у кого то пропадают кае-то подерги и бряки то у меня они пропали после адаптации к авто сразу же на 3 день владения авто.
1.загрубление дк2 и ликвидация оплавленного ката,но это целесообразно только после смрти ката,которой можно и не дождаться.
2.поднятие темпы включения карслонов до 102и105.но на ето кроме меня врядли кто решится.
дополните кто может список.
если у кого то пропадают кае-то подерги и бряки то у меня они пропали после адаптации к авто сразу же на 3 день владения авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, выложил. но как долго он шел к этому :)Sv@ro писал(а): Ну вроде Роман выложил, по пунктам, что он делает. Меню так сказать. А каждый сам выбирает. Может народ не очень понял что ему писать. Ребята! Пишите что меняли и что хотели этим добиться (про расход, как мы поняли, не надо), и что получилось...
по поводу обещаний - вот из рекламного объявления про коммерческую прошивку, о которой чуть выше уже говорилось
"В продаже коммерческая прошивка УАЗ Bosch ME17.9.7
Появилась в продаже прошивка на УАЗ Патриот Bosch ME17.9.7
Средний расход значительно снижен - 17-18 л/100 км в городском цикле, 4х4 (полном приводе) и температуре воздуха около нуля.
Т.е реальная экономия около 5 литров (!!! При этом динамика намного превосходит серийную, увеличен момент двигателя, исправлены "косяки" по ХХ.
Газоанализ в идеале, тестирование на автомобиле с ДК. Идеальный баланс норм токсичности, экономичности и динамикм Предназначена для перепрошивки с сохренением норм Евро-3 или переход на Евро-2
Цена 2500 руб. Заявки на sim@chiptuner.ru"
ну и как на это реагировать нормальному человеку? срочно шить бежать? :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман с того же стада разводильщиков практически,но приземлённее,точнее мы его приземлили совсм на мгновение,а они его немного не приняли.потом он с нами виртуально разговорился.Те же спецы даже говорить не будут в таком контексте и так долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если в первую очередь нужен процесс, а результат потом, то почему бы нет? Знания не помешают. С детства читал разные книги по теории двс, а сейчас знания и возможности моделирования и контроля процессов двс для энтузиаста значительно расширились. Вспоминаю по этому поводу случай из жизни - один товарищ начитался интернета, литературы, решил, что он готов к чип-тюнингу. Надыбал программы, шнурки, и взялся за дело, крупными и мелкими мазками выводя шедевр. Залил это дело в УАЗ, и что интересно, машина завелась и поехала, и где-то даже неплохо! Но вскоре пробило прокладку ГБЦ. С кем не бывает на ЗМЗ 409 Евро 0, скажете вы. Поменял, затянул все по мануалу. Проехал еще немного, несколько тыс. км - опять тоже самое. Предположение переросло в уверенность. Поменял он прокладку, залил заводскую прошивку, с тех пор никаких проблем с мотором. Мораль в том, что те прошивки, которые заливаются при чип-тюнинге, в большинстве своем не проходят длительного, ресурсного тестирования, какое проходят заводские. Отсюда могут быть разные эффекты в виде сокращения ресурса, прогоранию прокладок, поршней, клапанов и т.п. Как говорится, "его жизнь была яркой, но недолгой..." :D Но это не значит, что не надо чиповать. Просто не все прошивки "одинаково полезны".Ep писал(а):Ну ты же по микасам щас соображаешь, но ведь наверняка сам с азов начинал, учился, ошибался и т.д..Kazakov писал(а):Уважаемый Роман Б., прошивайте дальше, не отвлекайтесь :D
Почему другие, кому просто ездить на машине скучно не должны ковыряться в настройках мозгов евро3? раньше наши отцы развлекались ковырянием карбюраторов, многие до сих пор умеют это делать :) щас технологии новые появились, но принципы работы двс от этого не поменялись же :) поэтому, как вариант - сделать над собой усилие, пойти в книжный магаз, затариться учебниками по двс и потихоньку сидеть разбираться.... :) :) и уж потом идти блоки палить
Последний раз редактировалось Kazakov Чт фев 03, 2011 21:44, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я это прекрасно понимаю и не гонюсь за обещанными благами в виде сумасшедшего момента и снижения расхода чуть ли не вдвое :)Kazakov писал(а): Мораль в том, что те прошивки, которые заливаются при чип-тюнинге, в большинстве своем не проходят длительного, ресурсного тестирования, какое проходят заводские. Отсюда могут быть разные эффекты в виде сокращения ресурса, прогоранию прокладок, поршней, клапанов и т.п. Как говорится, "его жизнь была яркой, но недолгой..." :D Но это не значит, что не надо чиповать. Просто не все прошивки "одинаково полезны".
меня за небольшими исключениями устраивает древняя стоковая прошивка. но я, по-видимому, рано или поздно буду прошиваться, и щас как раз пытаюсь сформулировать свои хотелки. скорее всего, мне потребуется отключение ошибок дк2, возможно, изменение оборотов ХХ, изменение температуры включения карлсонов. насчет остального надо еще подумать.
Да ладно Сергей с чего Вы решили, что чиповщики не общаются с народом. Я в поисках решения проблем с электронным управлением двигателя на своих предыдущих авто общался с различным народом. Замете ни кто из них от разговора не ушел, объяснялся человеческим языком, разжевывали вполне подробно для чего и как меняют в диаграмме управления двигателем.luchsergey писал(а):Роман с того же стада разводильщиков практически,но приземлённее,точнее мы его приземлили совсм на мгновение,а они его немного не приняли.потом он с нами виртуально разговорился.Те же спецы даже говорить не будут в таком контексте и так долго.
Если перелистать к началу темы, и вспомнить забаненую, то увидите, что Вас ни кто не агитирует чиповаться, а все пытаются разобраться нужно ли это, и если нужно то как это делается.
Как говорил один киногерой: " К людям нужно помягче, смотреть поширше..."
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, щас тя аффторитетами начнут давить, мне уже попытались втереть, что 114-й софт - самый правильный :lol:EugeneMP писал(а):нормальным считается расход в пределах 11-12 литров на 100 км (по трассе) на стоковой машине при соблюдении ПДД.
Увеличение момента и динамики требуется в основном тогда, когда машина нестандартная по трансмиссии/колесам. Но в этом случае необходимо очень сильно подумать, прежде чем сильно повышать момент - может начать рвать трансмиссию, даже на асфальте.
Основная претензия к стоковым прошивкам у владельцев (таких как я) - левые ошибки по ДК2, рывки в трансмиссии при толкании в пробках. Если возможно, хотелось бы сократить пульсации момента на низких оборотах/при большой нагрузке, потому что на патриоте установлены малолистовые прямые рессоры и при подсевшем сцеплении пульсации вызывают S-образное скручивание рессор и дергания мостов во всех направлениях.
А на счет газеля, ты бы эта, на диагностику бы съездил штоль :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уепищный умэзэ без регулярной и корректной регулировки зазоров клапанов работать нормально не станет, потом штанги там пластилиновые бывают - изнашиваются очень быстро. А так, проблемы с холодным пуском - как правило засранный дроссель, реже вода на МАРе льдышкой замерзает ( было разок :D )
Упс, ТО-0? ХЗ, новая тачка - регулировать зазоры, с холодным пуском проблем вроде нет особых...
Упс, ТО-0? ХЗ, новая тачка - регулировать зазоры, с холодным пуском проблем вроде нет особых...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это может быть при пробеге 1000 км? :)Роман Б. писал(а):Уепищный умэзэ без регулярной и корректной регулировки зазоров клапанов работать нормально не станет, потом штанги там пластилиновые бывают - изнашиваются очень быстро. А так, проблемы с холодным пуском - как правило засранный дроссель, реже вода на МАРе льдышкой замерзает ( было разок :D )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты не понял:) от штатной системы остались одни провода :)Шпень писал(а):Ты чего ее оставил, чтоб уменьшить поток набегающего на радиатор свежего воздуха?Ep писал(а):чтобы штатная система не срабатывала слишком рано.
по ним на релюхи электровентиляторов идет сигнал на принудительное их влючение (мимо шим) по команде с мозгов. то есть, обычно работает ШИМ, но иногда в дело может вступать штатная система (например, при включении кондея).
но ета оффтопег :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык я ничо против умз не имею :) понятно, что его для начала отрегулировать надо и потом следить - все ж таки конструкция более древняя.vad683 писал(а):Немного не в тему. Для Ер.
Я на станции (когда делал ТО) встретил мужика на соболе с крайслеровским движком. С его слов за 15 т.км. порвал 2 моста и 1 коробку (на станции был для очередной замены моста). Так что УМЗ не совсем смертельно для Козелей. :P
это Роман Б умзненавистник, стопудово:)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
almi: Модуль для записи ME17.9.7 диагностическим методом (без разборки ЭБУ) готов
В ближайшее время поступит в продажу. Возможна только запись прошивки. Стоимость для тех, кто уже купил модуль CombiLoader TriCore УАЗ/ВАЗ будет существенно снижена.
__________________
А.Михеенков, http://www.almisoft.ru, http://www.sms-soft.ru
нучо, народ. теперь шить ме17.9.7 могут все кому не лень :)
В ближайшее время поступит в продажу. Возможна только запись прошивки. Стоимость для тех, кто уже купил модуль CombiLoader TriCore УАЗ/ВАЗ будет существенно снижена.
__________________
А.Михеенков, http://www.almisoft.ru, http://www.sms-soft.ru
нучо, народ. теперь шить ме17.9.7 могут все кому не лень :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нуда. нужен тока комбилоадер+модуль этот новоиспеченный и шнурокъ. спецы, поправьте меня если чо не так.SOZER писал(а):Да, только скорее всего понадобится куча оборудования за те же деньги... Например, тот же опенпорт. Ах, да, там сказано ЗАПИСИ. О чтении ни слова.
коммерческие прошивки уже есть, так что, ноги в руки и вперед. даже и заводские если взять, все равно уже проще обновить будет.
я так понял, они взломали код авторизации записи. то есть, бошевцы у себя блоки так же точно перешивают, а не через бут-режим.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опен будет нужен по любому - через к-лайн бошик шицца не станет. Еще как оборзеют, если для владельцев нонешней шилки обещают скидки :lol: А для полноценной работы нужно все равно иметь оба модуля, т.к. новый прошивки не читает и еепром тоже (это странная политика Боша - не дают они читать прошивки, тока через бут)SOZER писал(а):То есть опенпорт уже не нужен получается? это хорошо -9000р. А вот неизвестна цена их нового модуля, если не оборзеют, то вполне будет неплохо. Да тем более без бэкапа опасно) Хотя, в случае порчи можно прошить стандартной прошивкой, которая в сободном доступе на сайте имеется...

Места свободного дохерра, при записи флешка заполняеца лишь на треть, а дальше все заполняеца FF-ми :DEp писал(а):чета мне подсказывает, что для многорежимных прошивок нужна свободная память :) сомневаюсь, что она есть . если тока добавить и поставить аппаратную переключалку :) но там, наверняка флешка в самом проце. тогда все усложняется. проще иметь 2 разных блока и быстренько их перетыкать :) на ходу :)
Думаю, будет стоить 20-ку для кто уже купил (минус 15) и 30-ку, кто не :lol:
OFF, зашел тут на уазбуку без регистрации :lol:

подпись дюже пафосная :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а многим прошивальшикам потребуется читать прошивку?
ну считают они ее и что они с ней будут делать? проще с сайта заводскую скачать, бесплатно.
опенпорт - он ведь у большинства уже есть (кто не тока тазы шил раньше) я уж не говорю про сам лоадер.
в итоге, нужно докупить только этот модуль и замутить шнурок. эбу снимать-вскрывать уже не надо.
я вот, для начала, хочу попробовать самую свежую заводскую залить. и блок курочить не хочу.
ну если места дофига, то надо ждать пока сама фирма бош не выпустит первую двухрежимку. под ГБО, например. :)
ну считают они ее и что они с ней будут делать? проще с сайта заводскую скачать, бесплатно.
опенпорт - он ведь у большинства уже есть (кто не тока тазы шил раньше) я уж не говорю про сам лоадер.
в итоге, нужно докупить только этот модуль и замутить шнурок. эбу снимать-вскрывать уже не надо.
я вот, для начала, хочу попробовать самую свежую заводскую залить. и блок курочить не хочу.
ну если места дофига, то надо ждать пока сама фирма бош не выпустит первую двухрежимку. под ГБО, например. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не удачная запись (обрыв связи из-за помехи, вируса, анти :D вируса, какой-нить муддак шел и кривыми ногами задел провод питания, да мало ли форс мажора) - проц будет отвечать только через бутстрап - значит надо разбирать, необходимость считать прошивку, данные по иммо :) - без разборки не обойтись тожа... А то, что места дофига - дык и ног свободных тож дофига - чуть не половина, мозг то делался не только для уаза :P
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клева, дождемся теперь отчета Ivan2121 и причитаний luchsergey :smoke: 12.6 все же лучше, чем 17-18 в коммерции :Dsamael писал(а):Кароче, поездка по трассе, после прошивки. Расход стал 12.6 (было ~15.5) при соблюдении пдд. Правда такое уменьшение дала не только прошивка, но и корректировка одометра, врал на 5%, соотв расход указывался больше на 5%.
Опа, методом нехитрых исчислений получилось, что расхот был раньше 14,7 л, что на целых 2 литра больше, чем стало :) теперь главное в Кемерово не соваться - там роза ветров куевая :twisted:
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю, что тема расхода закрыта, но для всех кемеровчан: перед СД-10 заправил оба бака. Дорога туда-гонка на спущенных колёсах(1,5 атм.) в режиме 4х4, и на понижайках в экстремальных режимах, всего 7 часов-2,5 часа на холостых оборотах-дорога обратно. Итого 297 км. расход 53 литра. Даже это меньше 30 литров на сотню... 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если я перестану по 10-15 минут прогреваться,а это на прямую зависит от температуры забортом то такие городские пробочные расходы :


у меня не редкость,но 10-11 конечно клиника.писал что на оке почти столько выходило.


у меня не редкость,но 10-11 конечно клиника.писал что на оке почти столько выходило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Нда, если на ровном участке на 5ой передаче поддерживать скорость 90, то мгновенный расход показывает 10-11. Жаль что ровных дорог нет и обгонять приходится :)
Корректируется спидометр маршрутника, исходя из показаний его одометра и жпс.
В маршрутнике, я на дефолтный не смотрю уже.как корректировал одометр? или ты про одометр в маршрутнике?
Корректируется спидометр маршрутника, исходя из показаний его одометра и жпс.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я проехал на последней прошивке 300км примерно. Последний замер судя по прибору, так как бк надо было калибровать заново. Я залил на 600р 92 бензин, это примерно 23л, но что-то мне показалось что залили меньше, но это к слову :) . Я проехал 135км и почти выжег эти 23л бензина, было 8 прогревов, 60км по городу как обычно и 75км трасса. Судя по бк средний расход 19л, судя по заправке 17л, так что стало лучше :) . Но сохранился старый глюк с динамикой, а именно, то машин резво разгоняется, то еле разгоняется на 3000об/мин, но это было и до прошивке, скорее всего это связано с подачей топлива. Так что прошивкой я доволен :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети