Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт фев 03, 2011 18:38

про расход мы уже всё выяснили... :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 18:39

про динамику полагаю тем более.вывод напрашивается сам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 18:46

Полезности только две вижу от чипанутости:

1.загрубление дк2 и ликвидация оплавленного ката,но это целесообразно только после смрти ката,которой можно и не дождаться.
2.поднятие темпы включения карслонов до 102и105.но на ето кроме меня врядли кто решится.

дополните кто может список.

если у кого то пропадают кае-то подерги и бряки то у меня они пропали после адаптации к авто сразу же на 3 день владения авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 03, 2011 18:46

Sv@ro писал(а): Ну вроде Роман выложил, по пунктам, что он делает. Меню так сказать. А каждый сам выбирает. Может народ не очень понял что ему писать. Ребята! Пишите что меняли и что хотели этим добиться (про расход, как мы поняли, не надо), и что получилось...
да, выложил. но как долго он шел к этому :)

по поводу обещаний - вот из рекламного объявления про коммерческую прошивку, о которой чуть выше уже говорилось
"В продаже коммерческая прошивка УАЗ Bosch ME17.9.7

Появилась в продаже прошивка на УАЗ Патриот Bosch ME17.9.7

Средний расход значительно снижен - 17-18 л/100 км в городском цикле, 4х4 (полном приводе) и температуре воздуха около нуля.
Т.е реальная экономия около 5 литров (!!! При этом динамика намного превосходит серийную, увеличен момент двигателя, исправлены "косяки" по ХХ.

Газоанализ в идеале, тестирование на автомобиле с ДК. Идеальный баланс норм токсичности, экономичности и динамикм Предназначена для перепрошивки с сохренением норм Евро-3 или переход на Евро-2

Цена 2500 руб. Заявки на sim@chiptuner.ru"


ну и как на это реагировать нормальному человеку? срочно шить бежать? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 18:53

Роман с того же стада разводильщиков практически,но приземлённее,точнее мы его приземлили совсм на мгновение,а они его немного не приняли.потом он с нами виртуально разговорился.Те же спецы даже говорить не будут в таком контексте и так долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 03, 2011 20:21

Ep писал(а):
Kazakov писал(а):Уважаемый Роман Б., прошивайте дальше, не отвлекайтесь :D
Ну ты же по микасам щас соображаешь, но ведь наверняка сам с азов начинал, учился, ошибался и т.д..

Почему другие, кому просто ездить на машине скучно не должны ковыряться в настройках мозгов евро3? раньше наши отцы развлекались ковырянием карбюраторов, многие до сих пор умеют это делать :) щас технологии новые появились, но принципы работы двс от этого не поменялись же :) поэтому, как вариант - сделать над собой усилие, пойти в книжный магаз, затариться учебниками по двс и потихоньку сидеть разбираться.... :) :) и уж потом идти блоки палить
Ну если в первую очередь нужен процесс, а результат потом, то почему бы нет? Знания не помешают. С детства читал разные книги по теории двс, а сейчас знания и возможности моделирования и контроля процессов двс для энтузиаста значительно расширились. Вспоминаю по этому поводу случай из жизни - один товарищ начитался интернета, литературы, решил, что он готов к чип-тюнингу. Надыбал программы, шнурки, и взялся за дело, крупными и мелкими мазками выводя шедевр. Залил это дело в УАЗ, и что интересно, машина завелась и поехала, и где-то даже неплохо! Но вскоре пробило прокладку ГБЦ. С кем не бывает на ЗМЗ 409 Евро 0, скажете вы. Поменял, затянул все по мануалу. Проехал еще немного, несколько тыс. км - опять тоже самое. Предположение переросло в уверенность. Поменял он прокладку, залил заводскую прошивку, с тех пор никаких проблем с мотором. Мораль в том, что те прошивки, которые заливаются при чип-тюнинге, в большинстве своем не проходят длительного, ресурсного тестирования, какое проходят заводские. Отсюда могут быть разные эффекты в виде сокращения ресурса, прогоранию прокладок, поршней, клапанов и т.п. Как говорится, "его жизнь была яркой, но недолгой..." :D Но это не значит, что не надо чиповать. Просто не все прошивки "одинаково полезны".
Последний раз редактировалось Kazakov Чт фев 03, 2011 21:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 20:43

Удлиннения ресурса стопудово не будет.Неужели есть сумлевающиеся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 03, 2011 21:32

Это правда. С удлиннением всегда проблема. И прошивка и подпайка тут одинаково безсильны! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 03, 2011 23:13

Kazakov писал(а): Мораль в том, что те прошивки, которые заливаются при чип-тюнинге, в большинстве своем не проходят длительного, ресурсного тестирования, какое проходят заводские. Отсюда могут быть разные эффекты в виде сокращения ресурса, прогоранию прокладок, поршней, клапанов и т.п. Как говорится, "его жизнь была яркой, но недолгой..." :D Но это не значит, что не надо чиповать. Просто не все прошивки "одинаково полезны".
я это прекрасно понимаю и не гонюсь за обещанными благами в виде сумасшедшего момента и снижения расхода чуть ли не вдвое :)
меня за небольшими исключениями устраивает древняя стоковая прошивка. но я, по-видимому, рано или поздно буду прошиваться, и щас как раз пытаюсь сформулировать свои хотелки. скорее всего, мне потребуется отключение ошибок дк2, возможно, изменение оборотов ХХ, изменение температуры включения карлсонов. насчет остального надо еще подумать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 07:26

Ep писал(а): ...скорее всего, мне потребуется изменение температуры включения карлсонов...
Жень, а на кой ляд это тебе надо? Ты имеешь автономную систему, управляемую Силычами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 04, 2011 09:42

чтобы штатная система не срабатывала слишком рано.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт фев 04, 2011 10:00

luchsergey писал(а):Роман с того же стада разводильщиков практически,но приземлённее,точнее мы его приземлили совсм на мгновение,а они его немного не приняли.потом он с нами виртуально разговорился.Те же спецы даже говорить не будут в таком контексте и так долго.
Да ладно Сергей с чего Вы решили, что чиповщики не общаются с народом. Я в поисках решения проблем с электронным управлением двигателя на своих предыдущих авто общался с различным народом. Замете ни кто из них от разговора не ушел, объяснялся человеческим языком, разжевывали вполне подробно для чего и как меняют в диаграмме управления двигателем.
Если перелистать к началу темы, и вспомнить забаненую, то увидите, что Вас ни кто не агитирует чиповаться, а все пытаются разобраться нужно ли это, и если нужно то как это делается.
Как говорил один киногерой: " К людям нужно помягче, смотреть поширше..."

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 04, 2011 12:48

EugeneMP писал(а):нормальным считается расход в пределах 11-12 литров на 100 км (по трассе) на стоковой машине при соблюдении ПДД.
Увеличение момента и динамики требуется в основном тогда, когда машина нестандартная по трансмиссии/колесам. Но в этом случае необходимо очень сильно подумать, прежде чем сильно повышать момент - может начать рвать трансмиссию, даже на асфальте.

Основная претензия к стоковым прошивкам у владельцев (таких как я) - левые ошибки по ДК2, рывки в трансмиссии при толкании в пробках. Если возможно, хотелось бы сократить пульсации момента на низких оборотах/при большой нагрузке, потому что на патриоте установлены малолистовые прямые рессоры и при подсевшем сцеплении пульсации вызывают S-образное скручивание рессор и дергания мостов во всех направлениях.
О, щас тя аффторитетами начнут давить, мне уже попытались втереть, что 114-й софт - самый правильный :lol:
А на счет газеля, ты бы эта, на диагностику бы съездил штоль :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 04, 2011 15:12

накой :) она щас стоит на стоянке большую часть времени. будет ТО-0, сделаем диагностику :)

мне в принципе интересно, это у всех казелей так или тока у нашей :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 04, 2011 15:21

Уепищный умэзэ без регулярной и корректной регулировки зазоров клапанов работать нормально не станет, потом штанги там пластилиновые бывают - изнашиваются очень быстро. А так, проблемы с холодным пуском - как правило засранный дроссель, реже вода на МАРе льдышкой замерзает ( было разок :D )
Упс, ТО-0? ХЗ, новая тачка - регулировать зазоры, с холодным пуском проблем вроде нет особых...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 04, 2011 15:23

Роман Б. писал(а):Уепищный умэзэ без регулярной и корректной регулировки зазоров клапанов работать нормально не станет, потом штанги там пластилиновые бывают - изнашиваются очень быстро. А так, проблемы с холодным пуском - как правило засранный дроссель, реже вода на МАРе льдышкой замерзает ( было разок :D )
это может быть при пробеге 1000 км? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 19:25

Ep писал(а):чтобы штатная система не срабатывала слишком рано.
Ты чего ее оставил, чтоб уменьшить поток набегающего на радиатор свежего воздуха?

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт фев 04, 2011 19:52

Немного не в тему. Для Ер.
Я на станции (когда делал ТО) встретил мужика на соболе с крайслеровским движком. С его слов за 15 т.км. порвал 2 моста и 1 коробку (на станции был для очередной замены моста). Так что УМЗ не совсем смертельно для Козелей. :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 04, 2011 20:27

Шпень писал(а):
Ep писал(а):чтобы штатная система не срабатывала слишком рано.
Ты чего ее оставил, чтоб уменьшить поток набегающего на радиатор свежего воздуха?
ты не понял:) от штатной системы остались одни провода :)

по ним на релюхи электровентиляторов идет сигнал на принудительное их влючение (мимо шим) по команде с мозгов. то есть, обычно работает ШИМ, но иногда в дело может вступать штатная система (например, при включении кондея).

но ета оффтопег :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 04, 2011 20:31

vad683 писал(а):Немного не в тему. Для Ер.
Я на станции (когда делал ТО) встретил мужика на соболе с крайслеровским движком. С его слов за 15 т.км. порвал 2 моста и 1 коробку (на станции был для очередной замены моста). Так что УМЗ не совсем смертельно для Козелей. :P
дык я ничо против умз не имею :) понятно, что его для начала отрегулировать надо и потом следить - все ж таки конструкция более древняя.

это Роман Б умзненавистник, стопудово:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 04, 2011 20:43

Ep писал(а):это Роман Б умзненавистник, стопудово:)
Нублин, к 60-ти летнему мотору присрали Евро III :o
Вот крайслерный дрыгатель - это тема :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 01:16

almi: Модуль для записи ME17.9.7 диагностическим методом (без разборки ЭБУ) готов

В ближайшее время поступит в продажу. Возможна только запись прошивки. Стоимость для тех, кто уже купил модуль CombiLoader TriCore УАЗ/ВАЗ будет существенно снижена.
__________________
А.Михеенков, http://www.almisoft.ru, http://www.sms-soft.ru


нучо, народ. теперь шить ме17.9.7 могут все кому не лень :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб фев 05, 2011 01:20

Да, только скорее всего понадобится куча оборудования за те же деньги... Например, тот же опенпорт. Ах, да, там сказано ЗАПИСИ. О чтении ни слова.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 01:24

Роман Б. писал(а):
Ep писал(а):это Роман Б умзненавистник, стопудово:)
Нублин, к 60-ти летнему мотору присрали Евро III :o
Вот крайслерный дрыгатель - это тема :D
какое евро3? они уже евро4 давно :)

как присрали, так и отмоется :) наверняка же есть для них прошивки соответствующие :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 01:31

SOZER писал(а):Да, только скорее всего понадобится куча оборудования за те же деньги... Например, тот же опенпорт. Ах, да, там сказано ЗАПИСИ. О чтении ни слова.
нуда. нужен тока комбилоадер+модуль этот новоиспеченный и шнурокъ. спецы, поправьте меня если чо не так.

коммерческие прошивки уже есть, так что, ноги в руки и вперед. даже и заводские если взять, все равно уже проще обновить будет.

я так понял, они взломали код авторизации записи. то есть, бошевцы у себя блоки так же точно перешивают, а не через бут-режим.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб фев 05, 2011 01:45

То есть опенпорт уже не нужен получается? это хорошо -9000р. А вот неизвестна цена их нового модуля, если не оборзеют, то вполне будет неплохо. Да тем более без бэкапа опасно) Хотя, в случае порчи можно прошить стандартной прошивкой, которая в сободном доступе на сайте имеется...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 01:54

канэшна. услуга полюбому доступнее будет.

вообще, раз такая пьянка - может себе купить? комп в машине есть.... надо по говнам полазить - заливаем динамичную, по трассе на дальняк - экономичную, по городу - комфортную.... :) красота... :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб фев 05, 2011 01:56

А еще лучше калибровки в реальном времени) Как на карбюраторе... Только вывести кнопочку как от стеклоподъемников, которой режимы выбираются...

З.Ы. Это не флуд... это пожелания для изготовителей :P :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 02:22

чета мне подсказывает, что для многорежимных прошивок нужна свободная память :) сомневаюсь, что она есть . если тока добавить и поставить аппаратную переключалку :) но там, наверняка флешка в самом проце. тогда все усложняется. проще иметь 2 разных блока и быстренько их перетыкать :) на ходу :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 05, 2011 08:53

SOZER писал(а):То есть опенпорт уже не нужен получается? это хорошо -9000р. А вот неизвестна цена их нового модуля, если не оборзеют, то вполне будет неплохо. Да тем более без бэкапа опасно) Хотя, в случае порчи можно прошить стандартной прошивкой, которая в сободном доступе на сайте имеется...
Опен будет нужен по любому - через к-лайн бошик шицца не станет. Еще как оборзеют, если для владельцев нонешней шилки обещают скидки :lol: А для полноценной работы нужно все равно иметь оба модуля, т.к. новый прошивки не читает и еепром тоже (это странная политика Боша - не дают они читать прошивки, тока через бут) :roll:
Ep писал(а):чета мне подсказывает, что для многорежимных прошивок нужна свободная память :) сомневаюсь, что она есть . если тока добавить и поставить аппаратную переключалку :) но там, наверняка флешка в самом проце. тогда все усложняется. проще иметь 2 разных блока и быстренько их перетыкать :) на ходу :)
Места свободного дохерра, при записи флешка заполняеца лишь на треть, а дальше все заполняеца FF-ми :D
Думаю, будет стоить 20-ку для кто уже купил (минус 15) и 30-ку, кто не :lol:
OFF, зашел тут на уазбуку без регистрации :lol:
Изображение
подпись дюже пафосная :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 12:22

а многим прошивальшикам потребуется читать прошивку?
ну считают они ее и что они с ней будут делать? проще с сайта заводскую скачать, бесплатно.

опенпорт - он ведь у большинства уже есть (кто не тока тазы шил раньше) я уж не говорю про сам лоадер.

в итоге, нужно докупить только этот модуль и замутить шнурок. эбу снимать-вскрывать уже не надо.

я вот, для начала, хочу попробовать самую свежую заводскую залить. и блок курочить не хочу.

ну если места дофига, то надо ждать пока сама фирма бош не выпустит первую двухрежимку. под ГБО, например. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 05, 2011 12:39

Не удачная запись (обрыв связи из-за помехи, вируса, анти :D вируса, какой-нить муддак шел и кривыми ногами задел провод питания, да мало ли форс мажора) - проц будет отвечать только через бутстрап - значит надо разбирать, необходимость считать прошивку, данные по иммо :) - без разборки не обойтись тожа... А то, что места дофига - дык и ног свободных тож дофига - чуть не половина, мозг то делался не только для уаза :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 13:03

Роман Б. писал(а): подпись дюже пафосная :)
у кого?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб фев 05, 2011 23:48

Кароче, поездка по трассе, после прошивки. Расход стал 12.6 (было ~15.5) при соблюдении пдд. Правда такое уменьшение дала не только прошивка, но и корректировка одометра, врал на 5%, соотв расход указывался больше на 5%.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 23:54

как корректировал одометр? или ты про одометр в маршрутнике?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 06, 2011 00:09

samael писал(а):Кароче, поездка по трассе, после прошивки. Расход стал 12.6 (было ~15.5) при соблюдении пдд. Правда такое уменьшение дала не только прошивка, но и корректировка одометра, врал на 5%, соотв расход указывался больше на 5%.
Клева, дождемся теперь отчета Ivan2121 и причитаний luchsergey :smoke: 12.6 все же лучше, чем 17-18 в коммерции :D
Опа, методом нехитрых исчислений получилось, что расхот был раньше 14,7 л, что на целых 2 литра больше, чем стало :) теперь главное в Кемерово не соваться - там роза ветров куевая :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 06, 2011 00:28

про расход на коммерческой прошивке:

Re: В продаже коммерческая прошивка УАЗ Bosch ME17.9.7

Удалось замерить расход в загородном цикле - 10,5 литров/100 км



верим? :)
я буду их пытаться вразумить, чтоб сделали прошивку для пацанских уазиков, а не для стока. поможите кто-нить.... :)

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вс фев 06, 2011 01:37

Знаю, что тема расхода закрыта, но для всех кемеровчан: перед СД-10 заправил оба бака. Дорога туда-гонка на спущенных колёсах(1,5 атм.) в режиме 4х4, и на понижайках в экстремальных режимах, всего 7 часов-2,5 часа на холостых оборотах-дорога обратно. Итого 297 км. расход 53 литра. Даже это меньше 30 литров на сотню... :cry:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 02:51

если я перестану по 10-15 минут прогреваться,а это на прямую зависит от температуры забортом то такие городские пробочные расходы :

Изображение

Изображение

у меня не редкость,но 10-11 конечно клиника.писал что на оке почти столько выходило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс фев 06, 2011 08:00

Нда, если на ровном участке на 5ой передаче поддерживать скорость 90, то мгновенный расход показывает 10-11. Жаль что ровных дорог нет и обгонять приходится :)
как корректировал одометр? или ты про одометр в маршрутнике?
В маршрутнике, я на дефолтный не смотрю уже.
Корректируется спидометр маршрутника, исходя из показаний его одометра и жпс.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 06, 2011 09:59

Ep писал(а): Удалось замерить расход в загородном цикле - 10,5 литров/100 км
верим? :)
Я вот верю, это вполне возможно, но это уже не езда, а тошниловка - когда стояла задача сжечь минимум топлива :lol: Килиент с задачей справился, но немнога перестарался :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 06, 2011 12:10

я помню, на стоке(даже с большими колеса) без особого тошнилова в 11 укладывался.... с кондиционером в 12 :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс фев 06, 2011 15:25

Я проехал на последней прошивке 300км примерно. Последний замер судя по прибору, так как бк надо было калибровать заново. Я залил на 600р 92 бензин, это примерно 23л, но что-то мне показалось что залили меньше, но это к слову :) . Я проехал 135км и почти выжег эти 23л бензина, было 8 прогревов, 60км по городу как обычно и 75км трасса. Судя по бк средний расход 19л, судя по заправке 17л, так что стало лучше :) . Но сохранился старый глюк с динамикой, а именно, то машин резво разгоняется, то еле разгоняется на 3000об/мин, но это было и до прошивке, скорее всего это связано с подачей топлива. Так что прошивкой я доволен :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 06, 2011 16:04

я сегодня был в гараже и сфоткал телефоном свой эбу. чет не могу никак понять, что за версия у меня:

Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 06, 2011 16:11

Это первая версия БОШа - 1037393797.У меня на машине такой же ЭБУ. Без глюка ДК2 идёт версия 1037504368

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 16:39

1.1037393797
2.1037395102
3.1037504368

ПО VM31B114 (1037393797) ; VM31B124 (1037504368)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 16:45

Ep писал(а):я сегодня был в гараже и сфоткал телефоном свой эбу. чет не могу никак понять, что за версия у меня:
Во, блин, у мну выпуска 08года уже (или еще) "написино"
"Made in Hungary".

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 06, 2011 16:59

Сначала Germany было, а потом Hungary. Дата выпуска на блоке какая стоит?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 06, 2011 18:32

Ep писал(а):я сегодня был в гараже и сфоткал телефоном свой эбу. чет не могу никак понять, что за версия у меня:
VM31B114, первая серийка.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 18:36

ПАТРИОТ 572 писал(а):Дата выпуска на блоке какая стоит?
Месяц не смотрел. Машина конца 2008, куплена в мае 09.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности