Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс ноя 24, 2013 20:11

Ep писал(а):: светильник состоит из 5 12-и Вт сборок, выполненных в 2 ряда с разными линзами.
5 в два ряда это как?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 24, 2013 23:36

ну каждая сборка состоит из 2-х рядов по 6 одно ваттных диодов, всего 12 диодов, собранных на единой металлокерамической подложке, что дает нам минимальный уровень дискретности в 12Вт и прекрасное охлаждение. на диодах одного ряда установлены линзы 16 градусов, на диодах второго ряда - линзы 18(по горизонтали)х45(по вертикали). и таких сборок 5 штук в одном общем корпусе. получается суммарная мощность всех диодов на светильнике 60 Вт. длина получается чота около 750 мм, точно не помню - но в любом случае фонарь влезет между патриотовскими фарами.
высота небольшая, всего 50 мм. как крепиться будет пока не знаю.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн ноя 25, 2013 08:34

Ep писал(а): как крепиться будет пока не знаю.
По мне лучше крепление с торцов, тк буду ставить на два кронштейна поднимая над бампером.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 16:26

повключал немного в гараже
Изображение
Изображение

в целом вроде ничо так светит.

не претендуя на полноценный рабочий свет, конечно. тесты на дальнее пробитие сумрака вечером постараюсь провести. но в любом случае, штатный дальний на фоне этого светильника практически теряется.

фотка на крыше сделана для того, чтобы было видно что свет на самом деле дальний+рабочий - капот засвечен почти полностью, то есть заявленный угол 45 градусов по вертикали в целом выдерживается. хотя у линз нету такой четкой границы пучка, как у рефлекторной системы.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн ноя 25, 2013 21:31

Не плохо! Но вот по ширине похоже лучше войдет балка из 4 сборок, а не из 5. Она и на бампер пойдет и в кенгурятник поместится. А при желании и в решетку можно встроить. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн ноя 25, 2013 22:15

Pursh писал(а):Не плохо! Но вот по ширине похоже лучше войдет балка из 4 сборок, а не из 5. Она и на бампер пойдет и в кенгурятник поместится. А при желании и в решетку можно встроить. :twisted:
тоже так думаю :wink:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 23:05

ну проблем никаких. можно и 4 сделать, и 6....

главное определить наиболее оптимальный вариант.

поехал я вечером в парк посмотреть как светит.
и честно говоря, впечатление у меня сложилось двоякое.
с одной стороны, вещь вроде нужная - света добавляет там где надо. и прям перед машиной ровная засветка получается, как и у китаезных фонарей, и вдаль лупит, высвечивая то, что не высвечивает штатный дальний. но с другой стороны, стоит ли игра свеч? ведь эффект от установленного на бампере линзованного светильника ну ни в какое сравнение не идет с эффектом от установленного на крыше полного иллюминатора.

единственное, что побудило бы меня купить такое после сравнительного теста - возможность ездить по дорогам не нарушая пдд. но и тут есть одно НО. по правилам допсвет надо размещать не выше штатных фар. а при таком варианте (установка на бампер) этот светильник очень сильно высвечивает рельеф на неровной дороге. становится как-то непривычно страшно от обилия буераков. но стоит только поднять этот светильник чуть выше фар - на уровень кромки капота, как понимаешь - тут ему самое место. он при таком расположении дает оптимальную засветку. и вдаль, и рельеф хорошо видно, гораздо лучше чем со штатными фарами. а на крышу поднимаешь - получается какое-то молоко в воздухе. очень странный светильник...
я думаю, надо его еще понаблюдать.

но в любом случае ориентироваться надо на кромку капота.

зы. или вообще приделать ему пару неодимовых магнитов и переставлять с бампера ( трасса) на капот ( грунтовки, трава высокая..)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн ноя 25, 2013 23:38

У меня силовик от Вездеходоф с кенгурином. Там крепление доп света как раз на уровне чуть выше середины штатных фар. Так что мне такой свет в самый раз для езды по асфальту и в степи. В городе его можно слегка вниз прижать. Он должен хорошо дополнять люстру на крыше.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 25, 2013 23:51

дык я чо хочу сказать - низковато это все равно. лучше всего было видно, когда светильник стоял выше фар.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 00:14

Лучшее враг хорошего. Когда убрал ксенон из ближнего света фары и включать то не хочется. Иногда не понятно есть они или нет. Так что балка на бампер в качестве основного света - хочу! И просадка по напряжению будет меньше.

Давай исходить из реальности:

1. По асфальту со светом на крыше ездить нальзя - факт.
2. При установке на бампер балка вполне может эксплуатироваться везде, т.к. ПДД не нарушает (ну может только попробовать рефлекторную схему для четкой границы). Не знаю как там будет с ценой, но при вменяемой можно и 2 балки поставить (ближний ПТФ и дальний+рабочий).
3. Можно улучшать и улучшать продукт. Тестировать, вылизывать и проверять. А все это время спонсировать китайскую экономику? Перебъется! :twisted:

К идеалу нужно стремиться, но нужно помнить что он недостижим! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 00:19

ладно, выложу фотки - покумекаем чо дальше с этим светильником делать.
пока что оставляю как есть, герметизирую, снимаю парметры и перехожу к маленькому боковому светильничку.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 01:13

Ep писал(а):ладно, выложу фотки - покумекаем чо дальше с этим светильником делать.
пока что оставляю как есть, герметизирую, снимаю парметры и перехожу к маленькому боковому светильничку.
дивайс с люстрой мне нравится, да и фотки зачетные, а вот у нас такой люстре быстро ноги приделают, если машина не на охраняемой стоянки стоит
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 07:28

Ep писал(а):ну проблем никаких. можно и 4 сделать, и 6....

главное определить наиболее оптимальный вариант.

поехал я вечером в парк посмотреть как светит.
и честно говоря, впечатление у меня сложилось двоякое.
с одной стороны, вещь вроде нужная - света добавляет там где надо. и прям перед машиной ровная засветка получается, как и у китаезных фонарей, и вдаль лупит, высвечивая то, что не высвечивает штатный дальний. но с другой стороны, стоит ли игра свеч? ведь эффект от установленного на бампере линзованного светильника ну ни в какое сравнение не идет с эффектом от установленного на крыше полного иллюминатора.

единственное, что побудило бы меня купить такое после сравнительного теста - возможность ездить по дорогам не нарушая пдд. но и тут есть одно НО. по правилам допсвет надо размещать не выше штатных фар. а при таком варианте (установка на бампер) этот светильник очень сильно высвечивает рельеф на неровной дороге. становится как-то непривычно страшно от обилия буераков. но стоит только поднять этот светильник чуть выше фар - на уровень кромки капота, как понимаешь - тут ему самое место. он при таком расположении дает оптимальную засветку. и вдаль, и рельеф хорошо видно, гораздо лучше чем со штатными фарами. а на крышу поднимаешь - получается какое-то молоко в воздухе. очень странный светильник...
я думаю, надо его еще понаблюдать.

но в любом случае ориентироваться надо на кромку капота.

зы. или вообще приделать ему пару неодимовых магнитов и переставлять с бампера ( трасса) на капот ( грунтовки, трава высокая..)
Игра свеч стоит, я бы поставил такой с удовольствием.
На магните, это значит нужен разъем быстросъемный очень хороший, что бы не развалился. И кронштейн на два положения прямой бампер/покатый капот. И только для машин с силовиком. ИМХО лишние вопросы и усложнения.

Вот установка в верхнюю прорезь решетки это интересно.

А нет ли в наличие линз широких в горизонте (нынешние 45), но градусов 40-35 в вертикале? мне кажется что после установки таких линз двоякость ощущения пропадет. и не понадобиться поднимать балку на капот.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 08:24

так щас по вертикали 45, а по горизонтали у них 18.

чтобы линзы повернуть на 90 градусов, это надо другую топологию платы делать. проще тогда сами диодные сборки крутить. например, сделать 2 фонаря квадратных

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 10:03

Ep писал(а):так щас по вертикали 45, а по горизонтали у них 18.

чтобы линзы повернуть на 90 градусов, это надо другую топологию платы делать. проще тогда сами диодные сборки крутить. например, сделать 2 фонаря квадратных
Я конечно в свете не селен, но мне кажется, что если сузить чучуть луч по вертикали, то светильник можно будет ставить ниже капота без изменения визуальной освещенности.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 10:24

да его и щас можно ставить как угодно. я просто описал свои впечатления. может, по факту просмотра кто-то, наоборот, захочет его на уровне ПТФ поставить :)
мне лично показалось, что наилучший результат был когда светильник стоял чуть выше фар. но это никакие не научные данные, чисто мое имхо.

ну короче примерно такие фотки(но на автомате снятые, некогда было морочиться с ручным режимом)

штатный ближний:

Изображение

штатный ближний +дальний

Изображение

ближний, дальний, рабочий+дальний диоды:

Изображение

на асфальте:
штатные ближний+дальний
Изображение

+диоды
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 11:05

Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.

Штатный ближний и дальний лампы какие?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 11:27

Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки. Принципиальных положений 2:

1 Город. Свет завален вниз. Не слепим встречку и ограниченно видна обочина. Имеем отличный засвет перед машиной и немного обочины.

2 Все остальное. Максимально поднят вверх. Имеем освещение от бампера и куда глаза глядят. Обочина на пару метров вправо-влево видна. Штатный свет можно вообще выключить в качестве экономии.

Мы же не замену люстре делаем а ДАЛЬНИЙ свет с доп. вкусняшками.

Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 11:56

Pursh писал(а):Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки. Принципиальных положений 2:

1 Город. Свет завален вниз. Не слепим встречку и ограниченно видна обочина. Имеем отличный засвет перед машиной и немного обочины.

2 Все остальное. Максимально поднят вверх. Имеем освещение от бампера и куда глаза глядят. Обочина на пару метров вправо-влево видна. Штатный свет можно вообще выключить в качестве экономии.

Мы же не замену люстре делаем а ДАЛЬНИЙ свет с доп. вкусняшками.

Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
Зачем он нужен в городе? В городе и ближний нормально.
На трассе он тоже не нужен, дальнобойщики "в кювет отправят"
На трассе и в городе он нужен для кратковременного включения.
Он нужен на пустых асфальтовых направления типа межгород, грунтовки и бездорожье.

Там два ряда один рабочий 18х45 (который я и предлогал изменить)
Второй дальний (цифры не помню, но что то типа 18х18).

Они будут с раздельным включением и раздельной регулировкой яркости. Так же Ер обещал подумать над кнопкой включения сразу двух на максимальную яркость, не зависимо от положений выключателей и регулировок. Для моргания наглым и кратковременного освещения дороги (аварийный режим).
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:04

Feanor писал(а):Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.

Штатный ближний и дальний лампы какие?
пересвета перед бампером вроде не было, это издержки автоматического режима скорее. я попробую переснять таким образом, чтобы было наиболее похоже на реальность.

я думаю если кому надо, могут немного согнуть концы у светильника, чтобы чуть в стороны светили крайние сборки.
но я себе так делать не буду, потому что на мой взгляд светильник этот не должен слепить при возможном встречном разъезде(ну бывает у меня такое, что едешь-едешь ночью, задумался и забыл дальний выключить :) ). этот щас не слепит до тех пор, пока ты хотя бы слегка сбоку стоишь.

штатный ближний и дальний лампы стандартные. не знаю то есть какие. но по ощущениям фары на дизеле светят лучше, чем на епамобиле. может потому что новее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:08

Pursh писал(а):Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки.
Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
первые 3 фоты сняты из салона. последние снаружи. с уровня головы скорее.

для чисто дальнего щас в наличии есть линзы только 16х16.
я ж говорю, что пробовал ставить только их. получилось хуже, чем текущий вариант дальний+рабочий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:16

Feanor писал(а):
Зачем он нужен в городе? В городе и ближний нормально.
На трассе он тоже не нужен, дальнобойщики "в кювет отправят"
На трассе и в городе он нужен для кратковременного включения.
Он нужен на пустых асфальтовых направления типа межгород, грунтовки и бездорожье.

Там два ряда один рабочий 18х45 (который я и предлогал изменить)
Второй дальний (цифры не помню, но что то типа 18х18).

Они будут с раздельным включением и раздельной регулировкой яркости. Так же Ер обещал подумать над кнопкой включения сразу двух на максимальную яркость, не зависимо от положений выключателей и регулировок. Для моргания наглым и кратковременного освещения дороги (аварийный режим).
ну я ваще-то допсвет на бампере одновременно со штатным дальним на трассе включаю. без допсвета уже как-то неудобно стало ездить. именно что для подсветки от бампера и сколько хватит вдаль. у штатного света есть слепые зоны, которые надеюсь удастся перекрыть с помощью дополнительного.
то есть, на мой взгляд этот свет может быть полезен:
а) пустая трасса
б) степь
в) зимник

на бездорожье он ограниченно-полезен, ибо засрется сразу и в плане ВАУ-эффекта ни в какое сравнение не идет с полным иллюминатором на крыше.

кстати, дальнобойщики в кювет не отправят, если вовремя переключаться не забывать. но для этого можно приколхозить какую-нить примочку, типа реле света от энергомаша, которое само светом рулит в зависимости от освещенности.

раздельное включение сборок только. то есть, оба ряда можно включить/выключить. по рядам выключить/включить нельзя. одна сборка висит на одном драйвере. регулировка то же самое. можно отдельно регулировать каждую сборку, но смысл? я себе лично вообще на этот светильник никакую регулировку не делаю (кроме встроенной защиты от падения напряжения).
кнопку мгновенного включения на 100% не проблема поставить - там просто надо выводы переменника коротнуть и все. считайте что это сделано.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 12:24

А мне и в городе такой свет пригодится. Ну избаловался я ксеноном! :oops: Слепить никого не собираюсь, потому и буду его "ронять", а завешивать весь перед разными фарами не хочу. Будет время можно на моторедуктор его посадить и рулить дальностью освещения из салона.

А если еще и дальний с рабочим на нем будут порознь и вместе включаться - хочу! :D
Последний раз редактировалось Pursh Вт ноя 26, 2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 12:25

Ep писал(а):
Feanor писал(а):Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.

Штатный ближний и дальний лампы какие?
пересвета перед бампером вроде не было, это издержки автоматического режима скорее. я попробую переснять таким образом, чтобы было наиболее похоже на реальность.

я думаю если кому надо, могут немного согнуть концы у светильника, чтобы чуть в стороны светили крайние сборки.
но я себе так делать не буду, потому что на мой взгляд светильник этот не должен слепить при возможном встречном разъезде(ну бывает у меня такое, что едешь-едешь ночью, задумался и забыл дальний выключить :) ). этот щас не слепит до тех пор, пока ты хотя бы слегка сбоку стоишь.

штатный ближний и дальний лампы стандартные. не знаю то есть какие. но по ощущениям фары на дизеле светят лучше, чем на епамобиле. может потому что новее.
Подождем хороших фотографий )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:38

Pursh писал(а):А мне и в городе такой свет пригодится. Ну избаловался я ксеноном! :oops: Слепить никого не собираюсь, потому и буду его "ронять", а завешивать весь перед разными фарами не хочу. Будет время можно на моторедуктор его посадить и рулить дальностью освещения из салона.

А если еще и дальний с рабочим на нем будут порознь и вместе включаться - хочу! :D
ну если хочется включать раздельно дальний, раздельно рабочий, то придется делать, например, по две сборки дальнего и по две - рабочего. это если всего 4 будет.

зачем моторедуктор - все можно на олдскульных тросиках подсоса сделать :) у меня жалюзя на радиаторе тросиком управляется :)

насчет города я чота сомневаюсь. мне кажется, что для города это черезчур... попробовать можно конечно и в землю уткнуть, но я бы не рискнул...

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 12:42

Ep писал(а):
ну если хочется включать раздельно дальний, раздельно рабочий, то придется делать, например, по две сборки дальнего и по две - рабочего. это если всего 4 будет.
При этом сборки можно будет сделать горизонтальные?
12 диодов в ряд. Тогда две нижние сборки рабочий, две верхние дальний.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 12:45

Feanor писал(а): При этом сборки можно будет сделать горизонтальные?
12 диодов в ряд.
Наверняка нет. :D Трудоемко и не нужно. В центре 2 сборки дальнего, по краям 2 рабочего. Скромно и технологично.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 12:46

да блин сделать можно все что хочешь, можно даже лобзиком круг выпилить метр в диаметре и светодиодами утыкать.

мы вообще не ограничены в полете фантазии. просто это все будет цуко дорого/эксклюзивно.

я же пытаюсь сделать не дороже, чем у китаез и при этом лучше :)
это блин сложно :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 12:57

Ep писал(а):да блин сделать можно все что хочешь, можно даже лобзиком круг выпилить метр в диаметре и светодиодами утыкать.

мы вообще не ограничены в полете фантазии. просто это все будет цуко дорого/эксклюзивно.

я же пытаюсь сделать не дороже, чем у китаез и при этом лучше :)
это блин сложно :)
Мне кажется длинные светильники будут большим спросом пользоваться чем "квадраты". тк все китаезы и "фирмы" в основном предлагают длинные, у людей уже стереотип.

Продольные сборки получатся дороже?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 13:07

продольные /непродольные на самом деле без разницы - стоят одинаково, потому что вырезаются из большого листа.
проблема тока в том, что для линз диоды нельзя ставить вплотную - надо оставлять место под размер линзы. из-за этого на сборку меньшей мощности идет в 3 раза больше материала подложки, чем на сборку под нормальный рефлекторный светильник. с одной стороны это хорошо, потому что с охлаждением вообще никаких проблем, а с другой стороны ты такую сборку уже просто так в произвольный светильник не воткнешь, она теряет универсальность. по этой причине надо сначала определиться с дизайном светильника, его параметрами и потом делать сборки.

у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 13:16

Ep писал(а):
у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.

Ну собственной то он требует из за наличия линз?
А без линз я так понимаю мы не получим дальнего.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 13:25

Ep писал(а): у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.
А вот этого не надо! Цену нужно снижать а не увеличивать. :twisted:
Не принципиально же вертикально или горизонтально! Даже наоборот - рабочий край с дальним центром выигрышней! Может в городе и краев хватит. И обочину будет захватывать нормально.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 13:38

ды он и щас за счет частичных переотражений обочину высвечивает. я ж говорю, у линз нету такой четкой границы светового пучка как у рефлекторного светильника.

требует собственной платы - да, из-за линз. возможно ли получить дальний без линз - конечно возможно. больше ста лет в автомобилях не было диодных светильников и все равно как-то получали и дальний и ближний :)

но вы видели как выглядят хорошие фонари дальнего света типа лайтфорс? 21 см в диаметре - как ее от камней защитить?

тут же речь о том, что у нас довольно узкая полоска света , в которую не каждый камень попадет еще. но длинная, довольно плотно заполненная линзами, которых уже _60_ штук (сравним с китайцами, у которых при сходном количестве линз мощность доведена до 200Вт).
то есть мы пытаемся частично реализовать методику снижения ослепляющего эффекта за счет размазывания источников света по большой поверхности.
понятное дело, что при таких углах как у линз от ослепления не уйти, но хоть что-то..все лучше чем ничего ( когда стоит 4 диода по 15 Вт :) )

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 14:26

Я знаю одну 100% методику борьбы с ослеплением! Даже 2!!
Фары можно уронить или выключить! :D

У нас странное обсуждение получается. Растекаемся мыслью по древу.
Если говорить о продукте коммерческом то его разработка принципиально может идти с двух сторон (условно гражданский и военный варианты :D) .
По гражданке мы смотрим ценовой корридор в который нужно попасть и пихаем по максимуму конструктив и вкуснюшки оставаясь в рамках коридора.
Воякам наплевать на цену. Она вторична. Есть ТТХ и их нужно выполнить. А потом из 2-3 фирм выбирают подешевле. Мы как то мечемся в хотелках, что логично, но по кругу.

Я уже писал, что идеал недостижим. Видел и знаю кучу классных проектов которые увязли в перфекционизме и так и не увидели свет. Принципиально конструктив готов и что удачно он модульный, т.е. в определенных рамках клиент может покапризничать и собрать себе эксклюзивчик. При этом не напрягая производителя и не задирая цену.

На сегодняшний день есть готовая сборка рабочего света с рефрактором, полуготовая с линзами и сборка дальнего с линзами. Не хватает четкого понимания вида блока управления и в первом приближении продукт готов! Дайте его людям и поездив они дадут неумозрительные а реальные отзывы и предложения. Наверняка расширится и линейка сборок с другими характеристиками.

И потом, цена для одних нормальная может для других быть полным "космосом"! Американскую балку за 20 т.р. я не куплю ни с какими характеристиками! Хоть лазеры вместо диодов навтыкай! Не моя ценовая группа. Поэтому пора и экономику привлекать. По крайней мере узнать реальный ценовой диапазон в который балка и комплектующие помещаеются было бы ОЧЕНЬ интересно. Я думаю модераторы не сильно обидятся. Это ж не продажи еще! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт ноя 26, 2013 14:40

А почему еще не сделать блок управленя сразу всеми этими вкусняшками? :D Т.е., покупаешь люстру + блок, инсталлируешь, при дальнейшем улучшайзинге лишь подключаешь к этому блоку дополнительные светильники. Форм-фактор - например на место подстаканника :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 14:53

Pursh писал(а):Я знаю одну 100% методику борьбы с ослеплением! Даже 2!!
Фары можно уронить или выключить! :D


На сегодняшний день есть готовая сборка рабочего света с рефрактором, полуготовая с линзами и сборка дальнего с линзами. Не хватает четкого понимания вида блока управления и в первом приближении продукт готов!
или разбить. голову. тому кто ею слепит :)

я надеюсь, что на этой неделе 2 готовых фонаря рабочего с регулировкой и прочими фенечками уедут в МСК. будет проще, потому что там много уазоводов и будет возможность поглядеть вживую.

четкое понимание блока управления тебе в каком смысле? тебе не все равно как он выглядит, если по размерам он чуть больше непосредственно переменного резистора - крутилки.
я, если честно, не планировал особенно загоняться на этот счет - делать ему какой то корпус ... в патриоте такую крутилку есть куда поставить и без корпуса.

давай не будем злить модераторов и заниматься в технической теме обсуждением коммерческой стороны. кто хочет купить продукцию из первой партии до НГ, уже давно связался со мной на эту тему - все контакты есть в моем профиле. и я уже составил примерный план для производства - что конкретно нужно делать в первую очередь ( что пользуется основным спросом).

зы. сейчас я не хочу гнать лошадей и афишировать какие-то успехи, потому что дело новое, можно пропустить какие-то детали и вляпаться. мы работаем на рынке уже больше 10 лет и для меня основное, чем я дорожу - моя репутация. ее можно потерять в момент, а восстанавливать бывает очень долго и муторно.
тебе деньги карман жгут? положи их в банк под проценты :)
хочется активность проявить, поддержать проект создания рефлекторного диодного светильника для автомобилей ?- давай заключим контракт на 100 или 1000 штук, перечислим предоплату и чтоб его выполнить, я в лепешку расшибусь :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 14:58

pickupчик писал(а):А почему еще не сделать блок управленя сразу всеми этими вкусняшками? :D Т.е., покупаешь люстру + блок, инсталлируешь, при дальнейшем улучшайзинге лишь подключаешь к этому блоку дополнительные светильники. Форм-фактор - например на место подстаканника :oops:
не, ну я догадывался раньше что уазоводы ленивые... но чтоб ленивее меня...

теперь еще и блок.
хорошо, пишите тогда что за блок вы хотите, как должен выглядеть, куда вставляться, какие на нем должны быть органы управления, чем хотите управлять (сколькими светильниками и как) , может вы хотите чтоб было радиоуправление с брелка в дополнение к кнопкам...или там голосовое, я не знаю. или с айфона :) или вообще через интернет - мы все это можем :)

еще никто ни одного светильника не купил и не поставил, а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 15:13

Ep писал(а):
pickupчик писал(а):А почему еще не сделать блок управленя сразу всеми этими вкусняшками? :D Т.е., покупаешь люстру + блок, инсталлируешь, при дальнейшем улучшайзинге лишь подключаешь к этому блоку дополнительные светильники. Форм-фактор - например на место подстаканника :oops:
не, ну я догадывался раньше что уазоводы ленивые... но чтоб ленивее меня...

теперь еще и блок.
хорошо, пишите тогда что за блок вы хотите, как должен выглядеть, куда вставляться, какие на нем должны быть органы управления, чем хотите управлять (сколькими светильниками и как) , может вы хотите чтоб было радиоуправление с брелка в дополнение к кнопкам...или там голосовое, я не знаю. или с айфона :) или вообще через интернет - мы все это можем :)

еще никто ни одного светильника не купил и не поставил, а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
Сенсорный дисплей с изображением авто, размещением светильников, что бы ткнул и загорелось, пальчиком провел и яркость изменилась ) Ну и естественно устройство должно поддерживать инет, пробки, видео,музыку, камеру и управление микроволновкой в багажнике )))))))
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт ноя 26, 2013 15:13

Ep писал(а): а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 15:17

pickupчик писал(а):
Ep писал(а): а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :D
В чем проблема самим сделать дистанционку? Люстру включает реле, реле управляется кнопкой. В китае покупаем дистанционку с брелком и подключаем параллельно кнопке. Цена вопроса 20 баксов, подключить 5-6 проводков я думаю все смогут.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Epolyanichev
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
Откуда: Москва, Гольяново
Машина: Уаз Патриот 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Epolyanichev » Вт ноя 26, 2013 15:48

Выскажусь и я(мое имхно если что)

Все про люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru

Вот пример статьи при люстру на багажнике (зачем она и что нужно)
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=147

Теперь переходим к конкретики:
Головной свет на джипе:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75

Люстра
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75

Я приезжал на шниве и показывал фары в бампере. Все хорошо, но после использования понял что нужно в следующей редакции уже брать фары большего диаметра в бампер и установка фар на бампер(это кроме фар на багажнике)..

В бампере это подсветка дороги должно быть широкая и желательно длина как ближний
На бампере это просто дальний
На крыше дальний и рабочий
Последний раз редактировалось Epolyanichev Вт ноя 26, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 15:51

Epolyanichev писал(а):Выскажусь и я(мое имхно если что)

Все при люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru

Вот пример статьи при люстру на багажнике (зачем она и что нужно)
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=147

Теперь переходим к конкретики:
Головной свет на джипе:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75

Люстра
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75

Я приезжал на шниве и показывал фары в бампере. Все хорошо, но после использования понял что нужно в следующей редакции уже брать фары большего диаметра в бампер и установка фар на бампер(это кроме фар на багажнике)..
Массированная рекламная акция?

ЗЫ: Я не вижу связи с с темой на которую мы общаемся...
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Epolyanichev
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
Откуда: Москва, Гольяново
Машина: Уаз Патриот 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Epolyanichev » Вт ноя 26, 2013 15:55

Почему акция, это реально то что люди ставили себе и я себе поставил.. Если есть такие сайты других производителей с тестами то не вопрос выложите свои.

Тут обсуждается построения люстры, я как раз про нее и писал, только вместо хелла с удовольствием рассмотрел бы на светодиодах если качество такое только ценник ниже.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 26, 2013 16:00

Epolyanichev писал(а):Почему акция, это реально то что люди ставили себе и я себе поставил.. Если есть такие сайты других производителей с тестами то не вопрос выложите свои.

Тут обсуждается построения люстры, я как раз про нее и писал, только вместо хелла с удовольствием рассмотрел бы на светодиодах если качество такое только ценник ниже.
Люстру уже обсуди и пошла пробная партия в производство. Кормовую люстру скоро собираются испытовать.
Сейчас обсуждаем балку на бампер.

По поводу тестов, почитай тему тут у производителя своя точка зрения, которой он делится. И которую обсуждают.

Если это не рекламная акция ) , то ты видимо не прочел всей темы и начал обсуждения исходя из названия темы.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Epolyanichev
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
Откуда: Москва, Гольяново
Машина: Уаз Патриот 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Epolyanichev » Вт ноя 26, 2013 16:02

Тогда извините, поделился тем что имел.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 16:49

Feanor писал(а):
Сенсорный дисплей с изображением авто, размещением светильников, что бы ткнул и загорелось, пальчиком провел и яркость изменилась ) Ну и естественно устройство должно поддерживать инет, пробки, видео,музыку, камеру и управление микроволновкой в багажнике )))))))
во-во
pickupчик писал(а):Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :D
я понял твою мысль, но давайте будем решать проблемы по мере их поступления. мы себе запишем в план работ, что нужен блок управления люстрой средней степени позорности (для уаза в самый раз) но сначала все-таки завершим эпопею непосредственно со светильниками.
так как прочие разработчики от обсуждения технических вопросов самоустранились , сейчас основная трудность заключается не в том, как сделать, а в том что сделать.
Epolyanichev писал(а):Выскажусь и я(мое имхно если что)

Все про люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru
далеко не все, начнем с этого :)

а вообще да, тем кто строит люстры и вообще внедорожник для начала было бы полезно ознакомиться с материалами указанного сайта и заодно всех известных яндексу с гуглом сайтов :)

потом, конечно, стоило бы попробовать построить люстру на базе галогена, покататься с ней, понять что это говно и почему именно говно, потом на базе ксенона и опять понять что это говно и почему именно, а уж потом браться за диоды и прочие экзотические осветительные приборы. :)

но так как мало кто идет этим путем, мы имеем что имеем. :)
то есть, все хотят чтобы все было сразу и круто :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 26, 2013 16:55

кстати, а надежный беспроводной блок управления избавил бы от большого количества проблем с протяжкой проводов.....
фактически, на крышу пошел бы тока один умеренно толстый плюсовой провод.
у меня есть такой блок, но я им щас тока фары мою.
на люстру/лебедки когда-то давно цеплял, потом перегорел.но можно еще раз подумать...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт ноя 26, 2013 22:10

Ep писал(а): четкое понимание блока управления тебе в каком смысле? тебе не все равно как он выглядит, если по размерам он чуть больше непосредственно переменного резистора - крутилки.
я, если честно, не планировал особенно загоняться на этот счет - делать ему какой то корпус ... в патриоте такую крутилку есть куда поставить и без корпуса.
Не понял честно говоря реакции на блок управления. Я собственно не о самом блоке а об "интерфейсе" кнопках и крутилках. Излишества не нужны, но если уж уходить от колхоза то в салон не должен приходить просто пучек проводов. А если это тема из серии "сделай сам с добрым дядей Женей" тогда нафига обсуждать дизайн и характеристики? Если будет беспроводной вариант тоже наверно не плохо, но лучше и тот и другой.
И Жень - "блок управления люстрой средней степени позорности (для уаза в самый раз)" не обижай машинку!


Ну по предоплате я тоже тебе могу разработать техническую документацию и маркетинговый план завоевания рынка :) Только я беру очень дорого.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 27, 2013 17:51

ну я задаю такой вопрос потому, что в моем понимании управление люстрой - это набор стандартных компонент, кнопки, крутилки, релюшки. которые пошел в любой магазин, купил, поставил, забыл.
есть какие-то специальные кнопки у той же хеллы с пиктограммками, но я считаю это люди с жиру бесятся.
но может быть я не прав в своих рассуждениях и сейчас речь зашла о том, что нужно готовое решение по блоку управления конкретно под светодиодные светильники. если это так, то боюсь, это задача не сказать чтобы сильно простая.
даже на этапе формулирования ТЗ.
к примеру - для включения каждого светильника используется по одной кнопке. а регулировку яркости как делать? одну крутилку на всех или для каждого свою? и не запутаемся ли мы в этих крутилка, если что.
потом, вероятно в природе есть какие-то кнопки с регулировочными колесиками - такого рода орган управления решил бы проблему раздельной регулировки.

далее, народ уже пишет мне, что необходимо делать раздельное включение частей светильника. например, на бамперном отдельно включать рабочий и отдельно дальний свет. и отдельно регулировку яркости ? или опять же, общую для всех светильников.
я не понимаю как в одном устройстве можно учесть все эти пожелания.
мне кажется, что (возвращаясь к первому абзацу) органы управления лучше рассыпухой брать, а не единым блоком. и встраивать их кто куда пожелает - у кого-то консоль, у кого-то нашлепка на торпеде...

единственное но во всем этом - если в качестве среды передачи управляющего воздействия использовать радиотракт. ( чтобы не сверлить крышу под провода) здесь можно разработать и изготовить некий страндартный блок, который позволит управлять светильниками напрямую, без использования сложной топологии . как я и говорил, это сильно упростит задачу по установке люстры - на крышу надо будет протянуть только 1 провод (силовой плюс). все остально сделает электроника :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 27, 2013 21:07

Мне кажется можно проще поступить - составить список возможных вариантов управления и под это дело к каждому оговоренному в заказе варианту насыпать кнопок. И/или составить схемы на прилагаемых к люстре бумажках с разными вариантами, а люди уже сами понакупают что надо...
Ну и да: вариант для гиков - микроконтроллер с каким либо интерфейсом. Например com-портом и через него управлять. Хоть с айфончега. Не нужно будет с кнопками изголяться.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности