5 в два ряда это как?Ep писал(а):: светильник состоит из 5 12-и Вт сборок, выполненных в 2 ряда с разными линзами.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну каждая сборка состоит из 2-х рядов по 6 одно ваттных диодов, всего 12 диодов, собранных на единой металлокерамической подложке, что дает нам минимальный уровень дискретности в 12Вт и прекрасное охлаждение. на диодах одного ряда установлены линзы 16 градусов, на диодах второго ряда - линзы 18(по горизонтали)х45(по вертикали). и таких сборок 5 штук в одном общем корпусе. получается суммарная мощность всех диодов на светильнике 60 Вт. длина получается чота около 750 мм, точно не помню - но в любом случае фонарь влезет между патриотовскими фарами.
высота небольшая, всего 50 мм. как крепиться будет пока не знаю.
высота небольшая, всего 50 мм. как крепиться будет пока не знаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
повключал немного в гараже


в целом вроде ничо так светит.
не претендуя на полноценный рабочий свет, конечно. тесты на дальнее пробитие сумрака вечером постараюсь провести. но в любом случае, штатный дальний на фоне этого светильника практически теряется.
фотка на крыше сделана для того, чтобы было видно что свет на самом деле дальний+рабочий - капот засвечен почти полностью, то есть заявленный угол 45 градусов по вертикали в целом выдерживается. хотя у линз нету такой четкой границы пучка, как у рефлекторной системы.


в целом вроде ничо так светит.
не претендуя на полноценный рабочий свет, конечно. тесты на дальнее пробитие сумрака вечером постараюсь провести. но в любом случае, штатный дальний на фоне этого светильника практически теряется.
фотка на крыше сделана для того, чтобы было видно что свет на самом деле дальний+рабочий - капот засвечен почти полностью, то есть заявленный угол 45 градусов по вертикали в целом выдерживается. хотя у линз нету такой четкой границы пучка, как у рефлекторной системы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну проблем никаких. можно и 4 сделать, и 6....
главное определить наиболее оптимальный вариант.
поехал я вечером в парк посмотреть как светит.
и честно говоря, впечатление у меня сложилось двоякое.
с одной стороны, вещь вроде нужная - света добавляет там где надо. и прям перед машиной ровная засветка получается, как и у китаезных фонарей, и вдаль лупит, высвечивая то, что не высвечивает штатный дальний. но с другой стороны, стоит ли игра свеч? ведь эффект от установленного на бампере линзованного светильника ну ни в какое сравнение не идет с эффектом от установленного на крыше полного иллюминатора.
единственное, что побудило бы меня купить такое после сравнительного теста - возможность ездить по дорогам не нарушая пдд. но и тут есть одно НО. по правилам допсвет надо размещать не выше штатных фар. а при таком варианте (установка на бампер) этот светильник очень сильно высвечивает рельеф на неровной дороге. становится как-то непривычно страшно от обилия буераков. но стоит только поднять этот светильник чуть выше фар - на уровень кромки капота, как понимаешь - тут ему самое место. он при таком расположении дает оптимальную засветку. и вдаль, и рельеф хорошо видно, гораздо лучше чем со штатными фарами. а на крышу поднимаешь - получается какое-то молоко в воздухе. очень странный светильник...
я думаю, надо его еще понаблюдать.
но в любом случае ориентироваться надо на кромку капота.
зы. или вообще приделать ему пару неодимовых магнитов и переставлять с бампера ( трасса) на капот ( грунтовки, трава высокая..)
главное определить наиболее оптимальный вариант.
поехал я вечером в парк посмотреть как светит.
и честно говоря, впечатление у меня сложилось двоякое.
с одной стороны, вещь вроде нужная - света добавляет там где надо. и прям перед машиной ровная засветка получается, как и у китаезных фонарей, и вдаль лупит, высвечивая то, что не высвечивает штатный дальний. но с другой стороны, стоит ли игра свеч? ведь эффект от установленного на бампере линзованного светильника ну ни в какое сравнение не идет с эффектом от установленного на крыше полного иллюминатора.
единственное, что побудило бы меня купить такое после сравнительного теста - возможность ездить по дорогам не нарушая пдд. но и тут есть одно НО. по правилам допсвет надо размещать не выше штатных фар. а при таком варианте (установка на бампер) этот светильник очень сильно высвечивает рельеф на неровной дороге. становится как-то непривычно страшно от обилия буераков. но стоит только поднять этот светильник чуть выше фар - на уровень кромки капота, как понимаешь - тут ему самое место. он при таком расположении дает оптимальную засветку. и вдаль, и рельеф хорошо видно, гораздо лучше чем со штатными фарами. а на крышу поднимаешь - получается какое-то молоко в воздухе. очень странный светильник...
я думаю, надо его еще понаблюдать.
но в любом случае ориентироваться надо на кромку капота.
зы. или вообще приделать ему пару неодимовых магнитов и переставлять с бампера ( трасса) на капот ( грунтовки, трава высокая..)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Лучшее враг хорошего. Когда убрал ксенон из ближнего света фары и включать то не хочется. Иногда не понятно есть они или нет. Так что балка на бампер в качестве основного света - хочу! И просадка по напряжению будет меньше.
Давай исходить из реальности:
1. По асфальту со светом на крыше ездить нальзя - факт.
2. При установке на бампер балка вполне может эксплуатироваться везде, т.к. ПДД не нарушает (ну может только попробовать рефлекторную схему для четкой границы). Не знаю как там будет с ценой, но при вменяемой можно и 2 балки поставить (ближний ПТФ и дальний+рабочий).
3. Можно улучшать и улучшать продукт. Тестировать, вылизывать и проверять. А все это время спонсировать китайскую экономику? Перебъется! :twisted:
К идеалу нужно стремиться, но нужно помнить что он недостижим! :D
Давай исходить из реальности:
1. По асфальту со светом на крыше ездить нальзя - факт.
2. При установке на бампер балка вполне может эксплуатироваться везде, т.к. ПДД не нарушает (ну может только попробовать рефлекторную схему для четкой границы). Не знаю как там будет с ценой, но при вменяемой можно и 2 балки поставить (ближний ПТФ и дальний+рабочий).
3. Можно улучшать и улучшать продукт. Тестировать, вылизывать и проверять. А все это время спонсировать китайскую экономику? Перебъется! :twisted:
К идеалу нужно стремиться, но нужно помнить что он недостижим! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дивайс с люстрой мне нравится, да и фотки зачетные, а вот у нас такой люстре быстро ноги приделают, если машина не на охраняемой стоянки стоитEp писал(а):ладно, выложу фотки - покумекаем чо дальше с этим светильником делать.
пока что оставляю как есть, герметизирую, снимаю парметры и перехожу к маленькому боковому светильничку.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Игра свеч стоит, я бы поставил такой с удовольствием.Ep писал(а):ну проблем никаких. можно и 4 сделать, и 6....
главное определить наиболее оптимальный вариант.
поехал я вечером в парк посмотреть как светит.
и честно говоря, впечатление у меня сложилось двоякое.
с одной стороны, вещь вроде нужная - света добавляет там где надо. и прям перед машиной ровная засветка получается, как и у китаезных фонарей, и вдаль лупит, высвечивая то, что не высвечивает штатный дальний. но с другой стороны, стоит ли игра свеч? ведь эффект от установленного на бампере линзованного светильника ну ни в какое сравнение не идет с эффектом от установленного на крыше полного иллюминатора.
единственное, что побудило бы меня купить такое после сравнительного теста - возможность ездить по дорогам не нарушая пдд. но и тут есть одно НО. по правилам допсвет надо размещать не выше штатных фар. а при таком варианте (установка на бампер) этот светильник очень сильно высвечивает рельеф на неровной дороге. становится как-то непривычно страшно от обилия буераков. но стоит только поднять этот светильник чуть выше фар - на уровень кромки капота, как понимаешь - тут ему самое место. он при таком расположении дает оптимальную засветку. и вдаль, и рельеф хорошо видно, гораздо лучше чем со штатными фарами. а на крышу поднимаешь - получается какое-то молоко в воздухе. очень странный светильник...
я думаю, надо его еще понаблюдать.
но в любом случае ориентироваться надо на кромку капота.
зы. или вообще приделать ему пару неодимовых магнитов и переставлять с бампера ( трасса) на капот ( грунтовки, трава высокая..)
На магните, это значит нужен разъем быстросъемный очень хороший, что бы не развалился. И кронштейн на два положения прямой бампер/покатый капот. И только для машин с силовиком. ИМХО лишние вопросы и усложнения.
Вот установка в верхнюю прорезь решетки это интересно.
А нет ли в наличие линз широких в горизонте (нынешние 45), но градусов 40-35 в вертикале? мне кажется что после установки таких линз двоякость ощущения пропадет. и не понадобиться поднимать балку на капот.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно в свете не селен, но мне кажется, что если сузить чучуть луч по вертикали, то светильник можно будет ставить ниже капота без изменения визуальной освещенности.Ep писал(а):так щас по вертикали 45, а по горизонтали у них 18.
чтобы линзы повернуть на 90 градусов, это надо другую топологию платы делать. проще тогда сами диодные сборки крутить. например, сделать 2 фонаря квадратных
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да его и щас можно ставить как угодно. я просто описал свои впечатления. может, по факту просмотра кто-то, наоборот, захочет его на уровне ПТФ поставить :)
мне лично показалось, что наилучший результат был когда светильник стоял чуть выше фар. но это никакие не научные данные, чисто мое имхо.
ну короче примерно такие фотки(но на автомате снятые, некогда было морочиться с ручным режимом)
штатный ближний:

штатный ближний +дальний

ближний, дальний, рабочий+дальний диоды:

на асфальте:
штатные ближний+дальний

+диоды

мне лично показалось, что наилучший результат был когда светильник стоял чуть выше фар. но это никакие не научные данные, чисто мое имхо.
ну короче примерно такие фотки(но на автомате снятые, некогда было морочиться с ручным режимом)
штатный ближний:

штатный ближний +дальний

ближний, дальний, рабочий+дальний диоды:

на асфальте:
штатные ближний+дальний

+диоды

- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.
Штатный ближний и дальний лампы какие?
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.
Штатный ближний и дальний лампы какие?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки. Принципиальных положений 2:
1 Город. Свет завален вниз. Не слепим встречку и ограниченно видна обочина. Имеем отличный засвет перед машиной и немного обочины.
2 Все остальное. Максимально поднят вверх. Имеем освещение от бампера и куда глаза глядят. Обочина на пару метров вправо-влево видна. Штатный свет можно вообще выключить в качестве экономии.
Мы же не замену люстре делаем а ДАЛЬНИЙ свет с доп. вкусняшками.
Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
1 Город. Свет завален вниз. Не слепим встречку и ограниченно видна обочина. Имеем отличный засвет перед машиной и немного обочины.
2 Все остальное. Максимально поднят вверх. Имеем освещение от бампера и куда глаза глядят. Обочина на пару метров вправо-влево видна. Штатный свет можно вообще выключить в качестве экономии.
Мы же не замену люстре делаем а ДАЛЬНИЙ свет с доп. вкусняшками.
Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем он нужен в городе? В городе и ближний нормально.Pursh писал(а):Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки. Принципиальных положений 2:
1 Город. Свет завален вниз. Не слепим встречку и ограниченно видна обочина. Имеем отличный засвет перед машиной и немного обочины.
2 Все остальное. Максимально поднят вверх. Имеем освещение от бампера и куда глаза глядят. Обочина на пару метров вправо-влево видна. Штатный свет можно вообще выключить в качестве экономии.
Мы же не замену люстре делаем а ДАЛЬНИЙ свет с доп. вкусняшками.
Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
На трассе он тоже не нужен, дальнобойщики "в кювет отправят"
На трассе и в городе он нужен для кратковременного включения.
Он нужен на пустых асфальтовых направления типа межгород, грунтовки и бездорожье.
Там два ряда один рабочий 18х45 (который я и предлогал изменить)
Второй дальний (цифры не помню, но что то типа 18х18).
Они будут с раздельным включением и раздельной регулировкой яркости. Так же Ер обещал подумать над кнопкой включения сразу двух на максимальную яркость, не зависимо от положений выключателей и регулировок. Для моргания наглым и кратковременного освещения дороги (аварийный режим).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пересвета перед бампером вроде не было, это издержки автоматического режима скорее. я попробую переснять таким образом, чтобы было наиболее похоже на реальность.Feanor писал(а):Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.
Штатный ближний и дальний лампы какие?
я думаю если кому надо, могут немного согнуть концы у светильника, чтобы чуть в стороны светили крайние сборки.
но я себе так делать не буду, потому что на мой взгляд светильник этот не должен слепить при возможном встречном разъезде(ну бывает у меня такое, что едешь-едешь ночью, задумался и забыл дальний выключить :) ). этот щас не слепит до тех пор, пока ты хотя бы слегка сбоку стоишь.
штатный ближний и дальний лампы стандартные. не знаю то есть какие. но по ощущениям фары на дизеле светят лучше, чем на епамобиле. может потому что новее.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
первые 3 фоты сняты из салона. последние снаружи. с уровня головы скорее.Pursh писал(а):Не нужно менять раскрытие пучка! Как раз получается вполне универсальный светильник. Я так понимаю снималось все с уровня бампера? Тогда нужен кронштейн крепления с возможностью вертикальной корректировки.
Просто нужно определиться в цели. Либо это универсальный аппарат (а это всегда компромис) либо специализированный. Для универсала все хорошо, а для спеца дальнего нужно сжимать пучек примерно 18х18 и смотреть только пятно и мощность вперед вдаль.
для чисто дальнего щас в наличии есть линзы только 16х16.
я ж говорю, что пробовал ставить только их. получилось хуже, чем текущий вариант дальний+рабочий.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я ваще-то допсвет на бампере одновременно со штатным дальним на трассе включаю. без допсвета уже как-то неудобно стало ездить. именно что для подсветки от бампера и сколько хватит вдаль. у штатного света есть слепые зоны, которые надеюсь удастся перекрыть с помощью дополнительного.Feanor писал(а):
Зачем он нужен в городе? В городе и ближний нормально.
На трассе он тоже не нужен, дальнобойщики "в кювет отправят"
На трассе и в городе он нужен для кратковременного включения.
Он нужен на пустых асфальтовых направления типа межгород, грунтовки и бездорожье.
Там два ряда один рабочий 18х45 (который я и предлогал изменить)
Второй дальний (цифры не помню, но что то типа 18х18).
Они будут с раздельным включением и раздельной регулировкой яркости. Так же Ер обещал подумать над кнопкой включения сразу двух на максимальную яркость, не зависимо от положений выключателей и регулировок. Для моргания наглым и кратковременного освещения дороги (аварийный режим).
то есть, на мой взгляд этот свет может быть полезен:
а) пустая трасса
б) степь
в) зимник
на бездорожье он ограниченно-полезен, ибо засрется сразу и в плане ВАУ-эффекта ни в какое сравнение не идет с полным иллюминатором на крыше.
кстати, дальнобойщики в кювет не отправят, если вовремя переключаться не забывать. но для этого можно приколхозить какую-нить примочку, типа реле света от энергомаша, которое само светом рулит в зависимости от освещенности.
раздельное включение сборок только. то есть, оба ряда можно включить/выключить. по рядам выключить/включить нельзя. одна сборка висит на одном драйвере. регулировка то же самое. можно отдельно регулировать каждую сборку, но смысл? я себе лично вообще на этот светильник никакую регулировку не делаю (кроме встроенной защиты от падения напряжения).
кнопку мгновенного включения на 100% не проблема поставить - там просто надо выводы переменника коротнуть и все. считайте что это сделано.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А мне и в городе такой свет пригодится. Ну избаловался я ксеноном!
Слепить никого не собираюсь, потому и буду его "ронять", а завешивать весь перед разными фарами не хочу. Будет время можно на моторедуктор его посадить и рулить дальностью освещения из салона.
А если еще и дальний с рабочим на нем будут порознь и вместе включаться - хочу! :D

А если еще и дальний с рабочим на нем будут порознь и вместе включаться - хочу! :D
Последний раз редактировалось Pursh Вт ноя 26, 2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Подождем хороших фотографий )Ep писал(а):пересвета перед бампером вроде не было, это издержки автоматического режима скорее. я попробую переснять таким образом, чтобы было наиболее похоже на реальность.Feanor писал(а):Судя по фото рабочий желательно сделать в горизонталь по шире, а в вертикале чуть уже.
Если сейчас 18х45, как мне кажется 20(22)х40.
Будет получше освещена обочина и не будет дикого пересвета перед бампером, который никому не нужен.
По поводу дальнего сказать по фото трудно, хотя видно что мощнее дальнего штатного.
Штатный ближний и дальний лампы какие?
я думаю если кому надо, могут немного согнуть концы у светильника, чтобы чуть в стороны светили крайние сборки.
но я себе так делать не буду, потому что на мой взгляд светильник этот не должен слепить при возможном встречном разъезде(ну бывает у меня такое, что едешь-едешь ночью, задумался и забыл дальний выключить :) ). этот щас не слепит до тех пор, пока ты хотя бы слегка сбоку стоишь.
штатный ближний и дальний лампы стандартные. не знаю то есть какие. но по ощущениям фары на дизеле светят лучше, чем на епамобиле. может потому что новее.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если хочется включать раздельно дальний, раздельно рабочий, то придется делать, например, по две сборки дальнего и по две - рабочего. это если всего 4 будет.Pursh писал(а):А мне и в городе такой свет пригодится. Ну избаловался я ксеноном!Слепить никого не собираюсь, потому и буду его "ронять", а завешивать весь перед разными фарами не хочу. Будет время можно на моторедуктор его посадить и рулить дальностью освещения из салона.
А если еще и дальний с рабочим на нем будут порознь и вместе включаться - хочу! :D
зачем моторедуктор - все можно на олдскульных тросиках подсоса сделать :) у меня жалюзя на радиаторе тросиком управляется :)
насчет города я чота сомневаюсь. мне кажется, что для города это черезчур... попробовать можно конечно и в землю уткнуть, но я бы не рискнул...
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется длинные светильники будут большим спросом пользоваться чем "квадраты". тк все китаезы и "фирмы" в основном предлагают длинные, у людей уже стереотип.Ep писал(а):да блин сделать можно все что хочешь, можно даже лобзиком круг выпилить метр в диаметре и светодиодами утыкать.
мы вообще не ограничены в полете фантазии. просто это все будет цуко дорого/эксклюзивно.
я же пытаюсь сделать не дороже, чем у китаез и при этом лучше :)
это блин сложно :)
Продольные сборки получатся дороже?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продольные /непродольные на самом деле без разницы - стоят одинаково, потому что вырезаются из большого листа.
проблема тока в том, что для линз диоды нельзя ставить вплотную - надо оставлять место под размер линзы. из-за этого на сборку меньшей мощности идет в 3 раза больше материала подложки, чем на сборку под нормальный рефлекторный светильник. с одной стороны это хорошо, потому что с охлаждением вообще никаких проблем, а с другой стороны ты такую сборку уже просто так в произвольный светильник не воткнешь, она теряет универсальность. по этой причине надо сначала определиться с дизайном светильника, его параметрами и потом делать сборки.
у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.
проблема тока в том, что для линз диоды нельзя ставить вплотную - надо оставлять место под размер линзы. из-за этого на сборку меньшей мощности идет в 3 раза больше материала подложки, чем на сборку под нормальный рефлекторный светильник. с одной стороны это хорошо, потому что с охлаждением вообще никаких проблем, а с другой стороны ты такую сборку уже просто так в произвольный светильник не воткнешь, она теряет универсальность. по этой причине надо сначала определиться с дизайном светильника, его параметрами и потом делать сборки.
у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):
у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.
Ну собственной то он требует из за наличия линз?
А без линз я так понимаю мы не получим дальнего.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А вот этого не надо! Цену нужно снижать а не увеличивать. :twisted:Ep писал(а): у нас получается ситуация, когда вся линейка иллюминаторов и бокового света делается на одинаковых сборках. а бамперный свет требует собственной, что сам понимаешь может отразиться на цене.
Не принципиально же вертикально или горизонтально! Даже наоборот - рабочий край с дальним центром выигрышней! Может в городе и краев хватит. И обочину будет захватывать нормально.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды он и щас за счет частичных переотражений обочину высвечивает. я ж говорю, у линз нету такой четкой границы светового пучка как у рефлекторного светильника.
требует собственной платы - да, из-за линз. возможно ли получить дальний без линз - конечно возможно. больше ста лет в автомобилях не было диодных светильников и все равно как-то получали и дальний и ближний :)
но вы видели как выглядят хорошие фонари дальнего света типа лайтфорс? 21 см в диаметре - как ее от камней защитить?
тут же речь о том, что у нас довольно узкая полоска света , в которую не каждый камень попадет еще. но длинная, довольно плотно заполненная линзами, которых уже _60_ штук (сравним с китайцами, у которых при сходном количестве линз мощность доведена до 200Вт).
то есть мы пытаемся частично реализовать методику снижения ослепляющего эффекта за счет размазывания источников света по большой поверхности.
понятное дело, что при таких углах как у линз от ослепления не уйти, но хоть что-то..все лучше чем ничего ( когда стоит 4 диода по 15 Вт :) )
требует собственной платы - да, из-за линз. возможно ли получить дальний без линз - конечно возможно. больше ста лет в автомобилях не было диодных светильников и все равно как-то получали и дальний и ближний :)
но вы видели как выглядят хорошие фонари дальнего света типа лайтфорс? 21 см в диаметре - как ее от камней защитить?
тут же речь о том, что у нас довольно узкая полоска света , в которую не каждый камень попадет еще. но длинная, довольно плотно заполненная линзами, которых уже _60_ штук (сравним с китайцами, у которых при сходном количестве линз мощность доведена до 200Вт).
то есть мы пытаемся частично реализовать методику снижения ослепляющего эффекта за счет размазывания источников света по большой поверхности.
понятное дело, что при таких углах как у линз от ослепления не уйти, но хоть что-то..все лучше чем ничего ( когда стоит 4 диода по 15 Вт :) )
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю одну 100% методику борьбы с ослеплением! Даже 2!!
Фары можно уронить или выключить! :D
У нас странное обсуждение получается. Растекаемся мыслью по древу.
Если говорить о продукте коммерческом то его разработка принципиально может идти с двух сторон (условно гражданский и военный варианты :D) .
По гражданке мы смотрим ценовой корридор в который нужно попасть и пихаем по максимуму конструктив и вкуснюшки оставаясь в рамках коридора.
Воякам наплевать на цену. Она вторична. Есть ТТХ и их нужно выполнить. А потом из 2-3 фирм выбирают подешевле. Мы как то мечемся в хотелках, что логично, но по кругу.
Я уже писал, что идеал недостижим. Видел и знаю кучу классных проектов которые увязли в перфекционизме и так и не увидели свет. Принципиально конструктив готов и что удачно он модульный, т.е. в определенных рамках клиент может покапризничать и собрать себе эксклюзивчик. При этом не напрягая производителя и не задирая цену.
На сегодняшний день есть готовая сборка рабочего света с рефрактором, полуготовая с линзами и сборка дальнего с линзами. Не хватает четкого понимания вида блока управления и в первом приближении продукт готов! Дайте его людям и поездив они дадут неумозрительные а реальные отзывы и предложения. Наверняка расширится и линейка сборок с другими характеристиками.
И потом, цена для одних нормальная может для других быть полным "космосом"! Американскую балку за 20 т.р. я не куплю ни с какими характеристиками! Хоть лазеры вместо диодов навтыкай! Не моя ценовая группа. Поэтому пора и экономику привлекать. По крайней мере узнать реальный ценовой диапазон в который балка и комплектующие помещаеются было бы ОЧЕНЬ интересно. Я думаю модераторы не сильно обидятся. Это ж не продажи еще! :D
Фары можно уронить или выключить! :D
У нас странное обсуждение получается. Растекаемся мыслью по древу.
Если говорить о продукте коммерческом то его разработка принципиально может идти с двух сторон (условно гражданский и военный варианты :D) .
По гражданке мы смотрим ценовой корридор в который нужно попасть и пихаем по максимуму конструктив и вкуснюшки оставаясь в рамках коридора.
Воякам наплевать на цену. Она вторична. Есть ТТХ и их нужно выполнить. А потом из 2-3 фирм выбирают подешевле. Мы как то мечемся в хотелках, что логично, но по кругу.
Я уже писал, что идеал недостижим. Видел и знаю кучу классных проектов которые увязли в перфекционизме и так и не увидели свет. Принципиально конструктив готов и что удачно он модульный, т.е. в определенных рамках клиент может покапризничать и собрать себе эксклюзивчик. При этом не напрягая производителя и не задирая цену.
На сегодняшний день есть готовая сборка рабочего света с рефрактором, полуготовая с линзами и сборка дальнего с линзами. Не хватает четкого понимания вида блока управления и в первом приближении продукт готов! Дайте его людям и поездив они дадут неумозрительные а реальные отзывы и предложения. Наверняка расширится и линейка сборок с другими характеристиками.
И потом, цена для одних нормальная может для других быть полным "космосом"! Американскую балку за 20 т.р. я не куплю ни с какими характеристиками! Хоть лазеры вместо диодов навтыкай! Не моя ценовая группа. Поэтому пора и экономику привлекать. По крайней мере узнать реальный ценовой диапазон в который балка и комплектующие помещаеются было бы ОЧЕНЬ интересно. Я думаю модераторы не сильно обидятся. Это ж не продажи еще! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
или разбить. голову. тому кто ею слепит :)Pursh писал(а):Я знаю одну 100% методику борьбы с ослеплением! Даже 2!!
Фары можно уронить или выключить! :D
На сегодняшний день есть готовая сборка рабочего света с рефрактором, полуготовая с линзами и сборка дальнего с линзами. Не хватает четкого понимания вида блока управления и в первом приближении продукт готов!
я надеюсь, что на этой неделе 2 готовых фонаря рабочего с регулировкой и прочими фенечками уедут в МСК. будет проще, потому что там много уазоводов и будет возможность поглядеть вживую.
четкое понимание блока управления тебе в каком смысле? тебе не все равно как он выглядит, если по размерам он чуть больше непосредственно переменного резистора - крутилки.
я, если честно, не планировал особенно загоняться на этот счет - делать ему какой то корпус ... в патриоте такую крутилку есть куда поставить и без корпуса.
давай не будем злить модераторов и заниматься в технической теме обсуждением коммерческой стороны. кто хочет купить продукцию из первой партии до НГ, уже давно связался со мной на эту тему - все контакты есть в моем профиле. и я уже составил примерный план для производства - что конкретно нужно делать в первую очередь ( что пользуется основным спросом).
зы. сейчас я не хочу гнать лошадей и афишировать какие-то успехи, потому что дело новое, можно пропустить какие-то детали и вляпаться. мы работаем на рынке уже больше 10 лет и для меня основное, чем я дорожу - моя репутация. ее можно потерять в момент, а восстанавливать бывает очень долго и муторно.
тебе деньги карман жгут? положи их в банк под проценты :)
хочется активность проявить, поддержать проект создания рефлекторного диодного светильника для автомобилей ?- давай заключим контракт на 100 или 1000 штук, перечислим предоплату и чтоб его выполнить, я в лепешку расшибусь :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну я догадывался раньше что уазоводы ленивые... но чтоб ленивее меня...pickupчик писал(а):А почему еще не сделать блок управленя сразу всеми этими вкусняшками? :D Т.е., покупаешь люстру + блок, инсталлируешь, при дальнейшем улучшайзинге лишь подключаешь к этому блоку дополнительные светильники. Форм-фактор - например на место подстаканника
теперь еще и блок.
хорошо, пишите тогда что за блок вы хотите, как должен выглядеть, куда вставляться, какие на нем должны быть органы управления, чем хотите управлять (сколькими светильниками и как) , может вы хотите чтоб было радиоуправление с брелка в дополнение к кнопкам...или там голосовое, я не знаю. или с айфона :) или вообще через интернет - мы все это можем :)
еще никто ни одного светильника не купил и не поставил, а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Сенсорный дисплей с изображением авто, размещением светильников, что бы ткнул и загорелось, пальчиком провел и яркость изменилась ) Ну и естественно устройство должно поддерживать инет, пробки, видео,музыку, камеру и управление микроволновкой в багажнике )))))))Ep писал(а):не, ну я догадывался раньше что уазоводы ленивые... но чтоб ленивее меня...pickupчик писал(а):А почему еще не сделать блок управленя сразу всеми этими вкусняшками? :D Т.е., покупаешь люстру + блок, инсталлируешь, при дальнейшем улучшайзинге лишь подключаешь к этому блоку дополнительные светильники. Форм-фактор - например на место подстаканника
теперь еще и блок.
хорошо, пишите тогда что за блок вы хотите, как должен выглядеть, куда вставляться, какие на нем должны быть органы управления, чем хотите управлять (сколькими светильниками и как) , может вы хотите чтоб было радиоуправление с брелка в дополнение к кнопкам...или там голосовое, я не знаю. или с айфона :) или вообще через интернет - мы все это можем :)
еще никто ни одного светильника не купил и не поставил, а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :DEp писал(а): а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
В чем проблема самим сделать дистанционку? Люстру включает реле, реле управляется кнопкой. В китае покупаем дистанционку с брелком и подключаем параллельно кнопке. Цена вопроса 20 баксов, подключить 5-6 проводков я думаю все смогут.pickupчик писал(а):Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :DEp писал(а): а уже все размечтались что за них все сделает добрый дядя Женя :)
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выскажусь и я(мое имхно если что)
Все про люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru
Вот пример статьи при люстру на багажнике (зачем она и что нужно)
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=147
Теперь переходим к конкретики:
Головной свет на джипе:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Люстра
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Я приезжал на шниве и показывал фары в бампере. Все хорошо, но после использования понял что нужно в следующей редакции уже брать фары большего диаметра в бампер и установка фар на бампер(это кроме фар на багажнике)..
В бампере это подсветка дороги должно быть широкая и желательно длина как ближний
На бампере это просто дальний
На крыше дальний и рабочий
Все про люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru
Вот пример статьи при люстру на багажнике (зачем она и что нужно)
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=147
Теперь переходим к конкретики:
Головной свет на джипе:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Люстра
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Я приезжал на шниве и показывал фары в бампере. Все хорошо, но после использования понял что нужно в следующей редакции уже брать фары большего диаметра в бампер и установка фар на бампер(это кроме фар на багажнике)..
В бампере это подсветка дороги должно быть широкая и желательно длина как ближний
На бампере это просто дальний
На крыше дальний и рабочий
Последний раз редактировалось Epolyanichev Вт ноя 26, 2013 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Массированная рекламная акция?Epolyanichev писал(а):Выскажусь и я(мое имхно если что)
Все при люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru
Вот пример статьи при люстру на багажнике (зачем она и что нужно)
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=147
Теперь переходим к конкретики:
Головной свет на джипе:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Люстра
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Я приезжал на шниве и показывал фары в бампере. Все хорошо, но после использования понял что нужно в следующей редакции уже брать фары большего диаметра в бампер и установка фар на бампер(это кроме фар на багажнике)..
ЗЫ: Я не вижу связи с с темой на которую мы общаемся...
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему акция, это реально то что люди ставили себе и я себе поставил.. Если есть такие сайты других производителей с тестами то не вопрос выложите свои.
Тут обсуждается построения люстры, я как раз про нее и писал, только вместо хелла с удовольствием рассмотрел бы на светодиодах если качество такое только ценник ниже.
Тут обсуждается построения люстры, я как раз про нее и писал, только вместо хелла с удовольствием рассмотрел бы на светодиодах если качество такое только ценник ниже.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Люстру уже обсуди и пошла пробная партия в производство. Кормовую люстру скоро собираются испытовать.Epolyanichev писал(а):Почему акция, это реально то что люди ставили себе и я себе поставил.. Если есть такие сайты других производителей с тестами то не вопрос выложите свои.
Тут обсуждается построения люстры, я как раз про нее и писал, только вместо хелла с удовольствием рассмотрел бы на светодиодах если качество такое только ценник ниже.
Сейчас обсуждаем балку на бампер.
По поводу тестов, почитай тему тут у производителя своя точка зрения, которой он делится. И которую обсуждают.
Если это не рекламная акция ) , то ты видимо не прочел всей темы и начал обсуждения исходя из названия темы.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во-воFeanor писал(а):
Сенсорный дисплей с изображением авто, размещением светильников, что бы ткнул и загорелось, пальчиком провел и яркость изменилась ) Ну и естественно устройство должно поддерживать инет, пробки, видео,музыку, камеру и управление микроволновкой в багажнике )))))))
я понял твою мысль, но давайте будем решать проблемы по мере их поступления. мы себе запишем в план работ, что нужен блок управления люстрой средней степени позорности (для уаза в самый раз) но сначала все-таки завершим эпопею непосредственно со светильниками.pickupчик писал(а):Да вроде мечтать не вредно :D , просто, раз уже разрабатывается несколько светильников, то неплохо бы их и объединить в пульте управления, что бы при покупке нового не пришлось еще раз выкраивать место для очередного тумблера :) , а так, максимально просто хотелось бы, главное - надежно, дизайнерские изыски не интересуют, как и дистанционное управление, которое, кроме всего прочего, может и дурную шутку сыграть :D
так как прочие разработчики от обсуждения технических вопросов самоустранились , сейчас основная трудность заключается не в том, как сделать, а в том что сделать.
далеко не все, начнем с этого :)Epolyanichev писал(а):Выскажусь и я(мое имхно если что)
Все про люстры и доп свет было расписано на сайте
http://www.off-road-light.ru
а вообще да, тем кто строит люстры и вообще внедорожник для начала было бы полезно ознакомиться с материалами указанного сайта и заодно всех известных яндексу с гуглом сайтов :)
потом, конечно, стоило бы попробовать построить люстру на базе галогена, покататься с ней, понять что это говно и почему именно говно, потом на базе ксенона и опять понять что это говно и почему именно, а уж потом браться за диоды и прочие экзотические осветительные приборы. :)
но так как мало кто идет этим путем, мы имеем что имеем. :)
то есть, все хотят чтобы все было сразу и круто :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, а надежный беспроводной блок управления избавил бы от большого количества проблем с протяжкой проводов.....
фактически, на крышу пошел бы тока один умеренно толстый плюсовой провод.
у меня есть такой блок, но я им щас тока фары мою.
на люстру/лебедки когда-то давно цеплял, потом перегорел.но можно еще раз подумать...
фактически, на крышу пошел бы тока один умеренно толстый плюсовой провод.
у меня есть такой блок, но я им щас тока фары мою.
на люстру/лебедки когда-то давно цеплял, потом перегорел.но можно еще раз подумать...
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял честно говоря реакции на блок управления. Я собственно не о самом блоке а об "интерфейсе" кнопках и крутилках. Излишества не нужны, но если уж уходить от колхоза то в салон не должен приходить просто пучек проводов. А если это тема из серии "сделай сам с добрым дядей Женей" тогда нафига обсуждать дизайн и характеристики? Если будет беспроводной вариант тоже наверно не плохо, но лучше и тот и другой.Ep писал(а): четкое понимание блока управления тебе в каком смысле? тебе не все равно как он выглядит, если по размерам он чуть больше непосредственно переменного резистора - крутилки.
я, если честно, не планировал особенно загоняться на этот счет - делать ему какой то корпус ... в патриоте такую крутилку есть куда поставить и без корпуса.
И Жень - "блок управления люстрой средней степени позорности (для уаза в самый раз)" не обижай машинку!
Ну по предоплате я тоже тебе могу разработать техническую документацию и маркетинговый план завоевания рынка :) Только я беру очень дорого.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я задаю такой вопрос потому, что в моем понимании управление люстрой - это набор стандартных компонент, кнопки, крутилки, релюшки. которые пошел в любой магазин, купил, поставил, забыл.
есть какие-то специальные кнопки у той же хеллы с пиктограммками, но я считаю это люди с жиру бесятся.
но может быть я не прав в своих рассуждениях и сейчас речь зашла о том, что нужно готовое решение по блоку управления конкретно под светодиодные светильники. если это так, то боюсь, это задача не сказать чтобы сильно простая.
даже на этапе формулирования ТЗ.
к примеру - для включения каждого светильника используется по одной кнопке. а регулировку яркости как делать? одну крутилку на всех или для каждого свою? и не запутаемся ли мы в этих крутилка, если что.
потом, вероятно в природе есть какие-то кнопки с регулировочными колесиками - такого рода орган управления решил бы проблему раздельной регулировки.
далее, народ уже пишет мне, что необходимо делать раздельное включение частей светильника. например, на бамперном отдельно включать рабочий и отдельно дальний свет. и отдельно регулировку яркости ? или опять же, общую для всех светильников.
я не понимаю как в одном устройстве можно учесть все эти пожелания.
мне кажется, что (возвращаясь к первому абзацу) органы управления лучше рассыпухой брать, а не единым блоком. и встраивать их кто куда пожелает - у кого-то консоль, у кого-то нашлепка на торпеде...
единственное но во всем этом - если в качестве среды передачи управляющего воздействия использовать радиотракт. ( чтобы не сверлить крышу под провода) здесь можно разработать и изготовить некий страндартный блок, который позволит управлять светильниками напрямую, без использования сложной топологии . как я и говорил, это сильно упростит задачу по установке люстры - на крышу надо будет протянуть только 1 провод (силовой плюс). все остально сделает электроника :)
есть какие-то специальные кнопки у той же хеллы с пиктограммками, но я считаю это люди с жиру бесятся.
но может быть я не прав в своих рассуждениях и сейчас речь зашла о том, что нужно готовое решение по блоку управления конкретно под светодиодные светильники. если это так, то боюсь, это задача не сказать чтобы сильно простая.
даже на этапе формулирования ТЗ.
к примеру - для включения каждого светильника используется по одной кнопке. а регулировку яркости как делать? одну крутилку на всех или для каждого свою? и не запутаемся ли мы в этих крутилка, если что.
потом, вероятно в природе есть какие-то кнопки с регулировочными колесиками - такого рода орган управления решил бы проблему раздельной регулировки.
далее, народ уже пишет мне, что необходимо делать раздельное включение частей светильника. например, на бамперном отдельно включать рабочий и отдельно дальний свет. и отдельно регулировку яркости ? или опять же, общую для всех светильников.
я не понимаю как в одном устройстве можно учесть все эти пожелания.
мне кажется, что (возвращаясь к первому абзацу) органы управления лучше рассыпухой брать, а не единым блоком. и встраивать их кто куда пожелает - у кого-то консоль, у кого-то нашлепка на торпеде...
единственное но во всем этом - если в качестве среды передачи управляющего воздействия использовать радиотракт. ( чтобы не сверлить крышу под провода) здесь можно разработать и изготовить некий страндартный блок, который позволит управлять светильниками напрямую, без использования сложной топологии . как я и говорил, это сильно упростит задачу по установке люстры - на крышу надо будет протянуть только 1 провод (силовой плюс). все остально сделает электроника :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется можно проще поступить - составить список возможных вариантов управления и под это дело к каждому оговоренному в заказе варианту насыпать кнопок. И/или составить схемы на прилагаемых к люстре бумажках с разными вариантами, а люди уже сами понакупают что надо...
Ну и да: вариант для гиков - микроконтроллер с каким либо интерфейсом. Например com-портом и через него управлять. Хоть с айфончега. Не нужно будет с кнопками изголяться.
Ну и да: вариант для гиков - микроконтроллер с каким либо интерфейсом. Например com-портом и через него управлять. Хоть с айфончега. Не нужно будет с кнопками изголяться.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...