Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на 4х разных машинах с КК. Газ только добавляет обороты относительно выставленных на КК, чтобы обогнать или разогнаться перед входом в горочку. Не надо отключать КК по педали газа, для этого есть педалька тормоза.
ИМХО скорости 70 и 100 в предустанове это интересно, но под них нужны спец кнопки в поле зрения, или одна кнопка (многократного тыканья) и индикатор.
Очень удобный алгоритм у пежо-ситроена:
кнопок три
1 вкл/выкл (посерёдке)
2 скорость + (сверху)
3 скорость - (снизу)
После достижения желаемой скорости тыкаем 1 - удерживается выбранная скорость
отключается повторным тыком, сцеплением или тормозом.
После отключения (торможение, переключение передач или принудительно кнопкой 1) если тык в кнопку 1 то машина набирает ранее установленную скорость,
если тык в кнопку 2 или 3 то машина фиксирует текущую скорость.
Кратковременные нажатия на кнопки 2 и 3 при активном КК изменяют скорость на 1 км/ч, длительное удержание - перещёлкивает на 5км/ч в секунду (индикация есть, при этом максимум на КК это 140, а минимум - 40км/ч).
После глушения двигателя настройки КК сбрасываются и все три кнопки первый раз сработают одинаково: включив КК на текущую скорость.
КК включается только на 3, 4 и 5 передачах., та кто движок не перекрутишь.
ИМХО скорости 70 и 100 в предустанове это интересно, но под них нужны спец кнопки в поле зрения, или одна кнопка (многократного тыканья) и индикатор.
Очень удобный алгоритм у пежо-ситроена:
кнопок три
1 вкл/выкл (посерёдке)
2 скорость + (сверху)
3 скорость - (снизу)
После достижения желаемой скорости тыкаем 1 - удерживается выбранная скорость
отключается повторным тыком, сцеплением или тормозом.
После отключения (торможение, переключение передач или принудительно кнопкой 1) если тык в кнопку 1 то машина набирает ранее установленную скорость,
если тык в кнопку 2 или 3 то машина фиксирует текущую скорость.
Кратковременные нажатия на кнопки 2 и 3 при активном КК изменяют скорость на 1 км/ч, длительное удержание - перещёлкивает на 5км/ч в секунду (индикация есть, при этом максимум на КК это 140, а минимум - 40км/ч).
После глушения двигателя настройки КК сбрасываются и все три кнопки первый раз сработают одинаково: включив КК на текущую скорость.
КК включается только на 3, 4 и 5 передачах., та кто движок не перекрутишь.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и вырисовывается картинка: по тормозу и сцеплению - безусловное выключение активного режима (уже реализовано), по газу в активном режиме - выключения нет, есть работа газом с последующим отключением педали газа, если скорость стабилизировалась и в течении времени (скажите только сколько секунд) почти (скажите пределы в км.ч) не меняется. Предустановленным скоростям - быть, кому не нужно, просто этой фишкой пользоваться не будут. "Улет" в красную зону - уже УБРАЛИ (кнопка возврата к последней скоролсти в пассивном режиме неактивна, если идешь накатом или стоишь). Величину увеличения и уменьшения скорости делаю настраиваемой - будет по выбору 2, 3, 4 или 5 км.ч. поскольку каждому нравится по-разному. Плавность работы - уже поправил, "пинка под жопу" или "провала" скорости ощутить "жопомером" уже почти не удается. Поскольку на штатные приборы вывести индикацию пофиксенной скорости возможности нет, чтобы не делать стстему более сложной и дорогой, ПОКА думаю отдельную индикацию делать не стоит.
Какие еще будут предложения?
Могу например сделать еще режим "город", когда при превышении 60 км.ч будет звуковая индикация, включение будет выведено на одну из кнопок.
Какие еще будут предложения?
Могу например сделать еще режим "город", когда при превышении 60 км.ч будет звуковая индикация, включение будет выведено на одну из кнопок.
Последний раз редактировалось SmD55 Пн мар 26, 2012 11:53, всего редактировалось 2 раза.
- zuyokstarshoy
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
- Онлайн статус: Не в сети
Имею КК с возможностью набора скорости через педаль акселератора и дальнейшим автоматическим выравниванием скорости до заданной величины, вешь классная. Ребят вы почитайте тему с самого начала там все написано, КК это не автопилот и не надо от него требовать чтоб он за вас выполнял все функции. Задача КК поддерживать скорость в заданном режиме. А то вы хотите чтоб вам при покупке КК вашу машину переделали в самолет. Помнийте водитель несет ответственность, а не КК.skrap писал(а):С точки зрения удобства - это хорошо, с точки зрения безопасности - не очень. Ноги все-таки автоматом работают у водителя, в отличие от рук. Я пробовал привыкнуть отключать круиз кнопкой - времени это занимает гораздо больше, чем тронуть педаль. ИМХО, лучше алгоритм допилить, чтобы раскачка по скорости поменьше была, тогда ткнуть кнопку включения после обгона не трудно будет.Серёга34 писал(а):И Ер, по моему дело говорит. По газу можно не отключать круиз. Будет проще с горками и обгонами. Где надо помог, подразогнал и едешь дальше со своей скоростью.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
В том же пыже-ситре КК имеет функцию ограничителя скорости.
Выставляется ограничение (которое не сбрасывается после глушения) и машинка не едет быстрее пока педаль до полу не продавишь. Управляется теми же 3мя кнопками, но ещё проще:
-средняя просто вкл-выкл ограничитель
-верхняя скорость +
-нижняя скорость -.
Между режимами "КК", "ограничитель" и "выкл всё" переключается крутилкой на рычаге. Под педалькой газа стоит конечник "кик-дауна".
Очень удобно на трассе КК, в городе - ограничитель и в руль смотреть не надо.
Выставляется ограничение (которое не сбрасывается после глушения) и машинка не едет быстрее пока педаль до полу не продавишь. Управляется теми же 3мя кнопками, но ещё проще:
-средняя просто вкл-выкл ограничитель
-верхняя скорость +
-нижняя скорость -.
Между режимами "КК", "ограничитель" и "выкл всё" переключается крутилкой на рычаге. Под педалькой газа стоит конечник "кик-дауна".
Очень удобно на трассе КК, в городе - ограничитель и в руль смотреть не надо.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем вот что я вам скажу товарищи и господа… Два дня я вдумчиво дрочил сей приборчик в различных условиях, пробег приближается в 400 км как по шоссе, так и по проселку, даже по снегу немного его погонял на пониженной. В итоге и с учётом здешнего обсуждения сложились окончательные запросы в адрес разработчиков.
Начну с приятного: круиз позволяет всё таки экономить топливо на трассе, ради чего он собственно он мне и был нужен. Я вот только не ожидал, насколько он экономит. У меня машина с ноября 2011 года и за это время я уже несколько десятков раз бывал в областном центре в 75 км от дома, из которых 40 км поворот на повороте, а потом 35 км шоссе прямого, так называемая "взлётка". До сих пор для меня был неприемлим расход машины не столько в городе, он меня устраивал, а именно по трассе. Вот именно на этой дороге я всегда впритык мог уложиться в 9 литров. Сегодня поехал на круизе. погода такая же, как в Москве, т.е. всю ночь мело и дорога не чищена. Понятно, что условия не круизные, но на полном приводе и очень уж хотелось испытать именно в таких условиях. Доехав до места переключился на показатели маршрута и охерел: 7.7 литра. Экономия составила 1,3 литра на 75 км, т.е. 15 % в наихудших условиях. по сравнению с наилучшими. Да и моментальный расход приборчик в целом по ровному горизонту рисует меньше, чем я ногой. Так что, снимаю шляпу перед разработчиками…
Теперь о том, чего хочется по пунктам:
1. Адаптер под ручку поворотника "Калины"… т.е. чтобы можно было по желанию пульт. а по желанию ручку через адаптер. Надеюсь это реально слепить по железу.
2. Не отключать круиз по педали газа, чтобы он давал обгонять или забраться в горку, а потом возвращался на заданную скорость. Тогда кнопка возврата на заданную скорость будет только после торможения, при наборе скорости отключение сцепой или тормозом или повторным нажатием центральной кнопки. Почему это надо – обсудили выше…
3. Сделать режим ПХХ при торможении второй стадией. т.е. при сбросе скорости сначала 5-10% дросселя и только потом ПХХ. Почему тоже выше обсудили, Хотя через два дня жопомер пообвыкся и раскачка уже так не нервирует. Но этой на 4-й и на 5-й, а вот на пониженной раскачка сильное зло, ибо движку и трансмиссии хватает дури делать и первое и второе резко.
4. Отключить кнопку возврата к заданной скорости для нейтрали.
5. Сделать возможным включение экономичного режима вождения. Объясняю на пальцах, о чём это. Всем известно, что у нашего движка есть режимы, которые так сказать – "жрём, орём и не едем". На каждой скорости ему соответствует определенный диапазон оборотов. Если не думая ткнуть круиз в этом диапазоне, он держит скорость, но жрёт машинка не по децки. Я сначала даже испугался. Потом погонял несколько кругов по окружной, прибавляя по 5 км и смотрел моментальный расход. В общем, есть конкретно "тошнотные" режимы по оборотам, в которых круизу удобно и конфортно работать и он не жрёт горючку вёдрами. А есть режимы, на которых ему очень сложно, т.к. тяги не хватает и при раскачке увеличение скорости идёт тяжело, время открытия дросселя более 75% видимо увеличивается. Иногда дешевле ехать с той же скоростью не на 5-й, а на 4-й, а иногда наоборот. ИМХО железо и программа позволяют повесить компьютер на машину с круизом и отследить расход по диапазонам оборотов. Исходя из этого в экономичном режиме будет не "приклеиваться" стрелка спидометра, а машину разгонит или оттормозит до ближайшего экономичного диапазона оборотов. Согласитесь, бывает, что важна не скорость плюс или минус 10 км, а именно экономия пары литров луца.
6. Прошивать блоки перед отправкой под конкретного заказчика с учётом размера колёс и ГП. Это нужно чтобы смотри ниже.
7. Сделать две горячие кнопки "город" и "шоссе", которые по умолчанию будут выводить машину в 60 км.ч. или 90 км.ч. Понятно, что большая часть народа не на стоковых колёсах и нужен ориентир по скорости для ПДД. Нажал "город" и потом уже исходя из того, что это именно 60, можешь сам накинуть +5, +10 или +40 в зависимости от того, сколько бабла жаба готова отдать гаишникам. Сделать это без учёта ГП и размера колёс нереально. Кнопки лишние не нужны, может быть например долгое нажатии или двойное нажатие существующей.
8. На первой и пониженных сделать более гладкую раскачку, т.к. машина слишком резко ускоряется и замедляется. Дури хватает.
Если всё это реализовать, я бы готов был за доведенный продукт отдавать немного другие деньги, например 8-9 тысяч. Сомнений в качестве работы и железа у меня нет, видел сам как Валера всё ответственно делает, все неудобства были вызваны необходимостью пригладить и вылизать программу.
Начну с приятного: круиз позволяет всё таки экономить топливо на трассе, ради чего он собственно он мне и был нужен. Я вот только не ожидал, насколько он экономит. У меня машина с ноября 2011 года и за это время я уже несколько десятков раз бывал в областном центре в 75 км от дома, из которых 40 км поворот на повороте, а потом 35 км шоссе прямого, так называемая "взлётка". До сих пор для меня был неприемлим расход машины не столько в городе, он меня устраивал, а именно по трассе. Вот именно на этой дороге я всегда впритык мог уложиться в 9 литров. Сегодня поехал на круизе. погода такая же, как в Москве, т.е. всю ночь мело и дорога не чищена. Понятно, что условия не круизные, но на полном приводе и очень уж хотелось испытать именно в таких условиях. Доехав до места переключился на показатели маршрута и охерел: 7.7 литра. Экономия составила 1,3 литра на 75 км, т.е. 15 % в наихудших условиях. по сравнению с наилучшими. Да и моментальный расход приборчик в целом по ровному горизонту рисует меньше, чем я ногой. Так что, снимаю шляпу перед разработчиками…
Теперь о том, чего хочется по пунктам:
1. Адаптер под ручку поворотника "Калины"… т.е. чтобы можно было по желанию пульт. а по желанию ручку через адаптер. Надеюсь это реально слепить по железу.
2. Не отключать круиз по педали газа, чтобы он давал обгонять или забраться в горку, а потом возвращался на заданную скорость. Тогда кнопка возврата на заданную скорость будет только после торможения, при наборе скорости отключение сцепой или тормозом или повторным нажатием центральной кнопки. Почему это надо – обсудили выше…
3. Сделать режим ПХХ при торможении второй стадией. т.е. при сбросе скорости сначала 5-10% дросселя и только потом ПХХ. Почему тоже выше обсудили, Хотя через два дня жопомер пообвыкся и раскачка уже так не нервирует. Но этой на 4-й и на 5-й, а вот на пониженной раскачка сильное зло, ибо движку и трансмиссии хватает дури делать и первое и второе резко.
4. Отключить кнопку возврата к заданной скорости для нейтрали.
5. Сделать возможным включение экономичного режима вождения. Объясняю на пальцах, о чём это. Всем известно, что у нашего движка есть режимы, которые так сказать – "жрём, орём и не едем". На каждой скорости ему соответствует определенный диапазон оборотов. Если не думая ткнуть круиз в этом диапазоне, он держит скорость, но жрёт машинка не по децки. Я сначала даже испугался. Потом погонял несколько кругов по окружной, прибавляя по 5 км и смотрел моментальный расход. В общем, есть конкретно "тошнотные" режимы по оборотам, в которых круизу удобно и конфортно работать и он не жрёт горючку вёдрами. А есть режимы, на которых ему очень сложно, т.к. тяги не хватает и при раскачке увеличение скорости идёт тяжело, время открытия дросселя более 75% видимо увеличивается. Иногда дешевле ехать с той же скоростью не на 5-й, а на 4-й, а иногда наоборот. ИМХО железо и программа позволяют повесить компьютер на машину с круизом и отследить расход по диапазонам оборотов. Исходя из этого в экономичном режиме будет не "приклеиваться" стрелка спидометра, а машину разгонит или оттормозит до ближайшего экономичного диапазона оборотов. Согласитесь, бывает, что важна не скорость плюс или минус 10 км, а именно экономия пары литров луца.
6. Прошивать блоки перед отправкой под конкретного заказчика с учётом размера колёс и ГП. Это нужно чтобы смотри ниже.
7. Сделать две горячие кнопки "город" и "шоссе", которые по умолчанию будут выводить машину в 60 км.ч. или 90 км.ч. Понятно, что большая часть народа не на стоковых колёсах и нужен ориентир по скорости для ПДД. Нажал "город" и потом уже исходя из того, что это именно 60, можешь сам накинуть +5, +10 или +40 в зависимости от того, сколько бабла жаба готова отдать гаишникам. Сделать это без учёта ГП и размера колёс нереально. Кнопки лишние не нужны, может быть например долгое нажатии или двойное нажатие существующей.
8. На первой и пониженных сделать более гладкую раскачку, т.к. машина слишком резко ускоряется и замедляется. Дури хватает.
Если всё это реализовать, я бы готов был за доведенный продукт отдавать немного другие деньги, например 8-9 тысяч. Сомнений в качестве работы и железа у меня нет, видел сам как Валера всё ответственно делает, все неудобства были вызваны необходимостью пригладить и вылизать программу.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне например такого не захотелось, т.к. обычно и так выставляешь максимально комфортную скорость и газ только в обгоне или в горку. Можно просто шить блок под заказ или делать программирование этого режима. если условия дороги изменятся, мне не сложно качнуть кнопкой в плюс или в минус. Мы пока исходим из того, что каждое нажатие нужно одной рукой руль бросать. Будет ручка на руле - вообще можно будет ногу на газ не ставить. Я помнится на хитриле умудрялся и обгоны и торможения ксё с руля делать кнопками, так как на трассе видимость в калмыкии была несколько км вперёд.SmD55 писал(а): по газу в активном режиме - выключения нет, есть работа газом с последующим отключением педали газа, если скорость стабилизировалась и в течении времени (скажите только сколько секунд) почти (скажите пределы в км.ч) не меняется.
По поводу простоты и самолетной сложности. Простота убъет гибкость и способность подстроить под себя. как щас помню, что после покупки маршрутного компа больше часа настраивал, а потом уже и не помню когда в настройки лазал. т.е. сложность нужна на первом этапе чтобы потом просто пользоваться.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, приятно то как
ВСЕ что написано на двух, трех или последних четырех страницах - УЧТЕНО и ПРИНЯТО после детального анализа к реализации. Жертвуя временем на "поспать" и подзабив (шеф не видит? :) ) на основную работу, переделываем программу, местами кардинально и тут же все новое проверяем в деле. Единственное сейчас "но"- это пульт управления. Пять кнопочек сейчас подключены двумя проводами, отсюда следует что для желающих ставить свои кнопки (подрулевые) придется делать вторую аппаратную версию. Но это не проблема. Денька через два-три думаю закончим и начнем адаптацию к дизелю.

ВСЕ что написано на двух, трех или последних четырех страницах - УЧТЕНО и ПРИНЯТО после детального анализа к реализации. Жертвуя временем на "поспать" и подзабив (шеф не видит? :) ) на основную работу, переделываем программу, местами кардинально и тут же все новое проверяем в деле. Единственное сейчас "но"- это пульт управления. Пять кнопочек сейчас подключены двумя проводами, отсюда следует что для желающих ставить свои кнопки (подрулевые) придется делать вторую аппаратную версию. Но это не проблема. Денька через два-три думаю закончим и начнем адаптацию к дизелю.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Валера, я активно присоединяюсь за модификацию аппаратной части в плане возможности установки подрулевого от Калины по выбору. Не секрет, что УАЗы постоянно и активно доделываются и переделываются владельцами. И возможность выбора пульт/подрулевой через адаптер (переходник) будет крайне удобна, т.к. допы у всех разные и меняются постоянно. Пусть в ущерб цене, но адаптер подобного рада нужен.
К примеру, у меня сегодня нет лебедки и я установил круиз на подрулевой переключатель. Завтра я могу установить лебедку, достать из шкафчика родной пульт от комплекта круиза и подключить его. А подрулевой переключатель освободится для лебедки.
К примеру, у меня сегодня нет лебедки и я установил круиз на подрулевой переключатель. Завтра я могу установить лебедку, достать из шкафчика родной пульт от комплекта круиза и подключить его. А подрулевой переключатель освободится для лебедки.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу никого обидеть, но мой водительский стаж в 20 с лишним лет подсказывает мне, что во время управления машиной нужно уметь максимально раскрепоститься и расслабиться иначе в пункт Б приезжаешь как выжатый лимон. Именно из этих соображений очень рекомендую всем ставить пульт круиза туда, куда к нему не нужно тянуться - а именно под руку на тоннель между сиденьями, как на фото на странице 34 ветки темы. Через два дня привыкаешь и становится удобно. Конструкций пульта перелопатил множество, остановился на этом, потому что нужные кнопки находятся пальцами на джойстике наощупь в легкую.
С адаптером не получится, либо-либо. Либо из корпуса будет выведено 6 проводов под кнопки и дана распиновка кабеля - подключайте свои кнопки и ставьте куда нравится, либо вот такой вариант как на странице 34 с возможностью приклеить пульт (он будет уже с нанесенным двухсторонним вспененным скотчем) на центральный тоннель под правую руку, когда она спокойно лежит на крышке ящика между передних сидений или рядом с комбинацией приборов, где он перед глазами но к нему надо тянуться. Если делать пульт-джойстик с шестью проводами, кабель получается ну не эстетичный совсем. Кстати кабель на фото со страницы 34 - две жилки, упрятанные в черную термоусадку. Мне никто не запрещает поставить серенькую :)
У варианта с двухпроводным пультом плюс - если вы потом ставите подрулевые с кнопками - кнопки можно использовать как вам захочется, не трогая уже установленный и ставший привычным пульт круиза.
С адаптером не получится, либо-либо. Либо из корпуса будет выведено 6 проводов под кнопки и дана распиновка кабеля - подключайте свои кнопки и ставьте куда нравится, либо вот такой вариант как на странице 34 с возможностью приклеить пульт (он будет уже с нанесенным двухсторонним вспененным скотчем) на центральный тоннель под правую руку, когда она спокойно лежит на крышке ящика между передних сидений или рядом с комбинацией приборов, где он перед глазами но к нему надо тянуться. Если делать пульт-джойстик с шестью проводами, кабель получается ну не эстетичный совсем. Кстати кабель на фото со страницы 34 - две жилки, упрятанные в черную термоусадку. Мне никто не запрещает поставить серенькую :)
У варианта с двухпроводным пультом плюс - если вы потом ставите подрулевые с кнопками - кнопки можно использовать как вам захочется, не трогая уже установленный и ставший привычным пульт круиза.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
управление лебёдкой с подрулевого - это мечта, граничащая с бредом!!! бросьте и забудьте. Укладкой троса нужно управлять, а не машиной... ну или штурмана приковать к силовому бамперу...Vitamin писал(а): А подрулевой переключатель освободится для лебедки.

Лебедка управляемая из кабины - это понты, жёваные тросы и выломанные щеки.
На счет пульта или подрулевого для КК, это вопрос выбора. Будет предложение - будет свобода выбора. Каждый проголосует рублем.
Сегодня по дороге домой включил на маршрутнике режим отображения положения дросселя. Узнал много нового про работу круиза :)
Последний раз редактировалось Dred Пн мар 26, 2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на калиновский подрулевой выведено управление маршрутником теперь, как оно и было задумано :) :)
для лебедки он не очень хорошо подходит. особенно, если лебедок две :)
а глонассный подрулевой так и не удалось нигде отыскать?
в принципе, можно вкорячить кнопки прямо на руль.
я когда изучал тему подогрева руля смотрел разные варианты как можно на вращающийся элемент передавать электричество. там ничего сложного нет. а если отказаться от бибикалки на самом руле и сделать кнопочку отдельную, как для пневмодудки - то ничего колхозить и не надо - там уже есть 2 токосъемника.
для лебедки он не очень хорошо подходит. особенно, если лебедок две :)
а глонассный подрулевой так и не удалось нигде отыскать?
в принципе, можно вкорячить кнопки прямо на руль.
я когда изучал тему подогрева руля смотрел разные варианты как можно на вращающийся элемент передавать электричество. там ничего сложного нет. а если отказаться от бибикалки на самом руле и сделать кнопочку отдельную, как для пневмодудки - то ничего колхозить и не надо - там уже есть 2 токосъемника.
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем!Vitamin писал(а):Сложно давать советы по корректировке алгоритма работы системы, особенно когда этот алгоритм ты не знаешь, а только смутно представляешь в теории:)
Попробую сформулировать простыми словами, без использования спецтерминов.
Не смотря не скепсис отдельных пользователей УАЗов мы должны признать, что мотор ЗМЗ-409 довольно эластичен, а кривая момента смещена вниз по сравнению с тем же 406-м, т.е. тянуть мотор все-таки с низов начинает. У тех, кто прочиповался ситуация с эластичностью чуть получше, но поскольку изделие должно работать на стоковых машинах случаи чип-тюнинга мы не рассматриваем. Другое дело, что удельная мощность т.е. количество л.с. на 1 кг. масы авто у нас совсем не фонтан. А это напрямую влияет на инерционность автомобиля в движении. И если водитель видя эти спуски и подъемы заранее изменяет положение дросселя, то автоматика априори дара предвиденья лишена. И если на автомобилях с более мощными двигателями раскачка по скорости на круизе преодолевается значительно проще, то нам просто не хватает лошадей.
Одним из способов борьбы с такой раскачкой я вижу нелинейность работы круиза. Т.е. для того, чтобы увеличить или уменьшить скорость круиз корректирует положение (открытие) дросселя на какое-то количество градусов. Величина этого корректирующего воздействия должна быть различна на разных оборотах и разной скорости. Т.е. подстраиваясь под момент и скорость круиз работает нелинейно: воздействие круиза на автомобиль (величина коррекции параметров с его стороны и прежде всего открытия дросселя), для того, чтобы увеличить скорость с 50 до 55 км/ч, видимо, должно отличаться от такой же корректировки скорости по величине (на 5 км/ч), но в диапазоне 90-95 км/ч. Ну и конечно какой-то ограничитель по динамике набора оборотов должен быть, чтобы стрелка резко не взлетала в красную зону.
Я думаю, что вы и без меня до этого всего додумались, но если мои измышления окажутся полезны, - буду рад.
Начал курить эту тему с начала, но потом забросил... Но сейчас перешел сразу на эту страницы и вижу, что обсуждения все еще идут.
Заранее прошу прощения, если я попытаюсь дать, на мой взгляд уместные, советы, но они были уже обсуждены.
По роду своей деятельности когда-то приходилось анализировать режимы работы ДВС с автоматической системой регулирования. Но, правда, по отношению к электроэнергетическим системам, т.е. дизельгенераторы. Автоматика регулирования этих двигателей чаще всего (это за исключением последних веяний в электроэнергетике) настроена на поддержание заданной частоты вращения при различной нагрузке. Т.е. возможно это и к обсуждаемой ветке относится: при любом подъеме и спуске автомобиля держать заданную скорость.
Перед тем как дизельгенератор воткнуть в тот или иной узел электроэнергетической системы производят расчеты всевозможных режимов его работы, для чего на компе создается цифровая виртуальная модель. И с учетом реальной моментно-скоростной характеристики двигателя подбирают настройки системы регулирования.
Может быть, если это нужно и полезно для настоящего обсуждения, попробовать взять цифровую модель дизель генератора и адаптировать её под решаемые задачи, в результате чего получить настройки для автоматики круиз контроля?!
Еще раз повторюсь, что я мог пропустить какие-либо мысли, так что не кушайте меня :)
Но в целом пока я не вижу серьезных различий в математических моделях ДВС с автоматикой регулирования частоты вращения и мощности для авто и генератора: что там или там нужно держать скорость, но ты не знаешь когда произойдет сброс или наброс нагрузки..! Но при этом можно заранее и виртуально все режимы просчитать, а на трассе при тестах не всегда..!
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Голосую всеми конечностями за отдельные провода под пульт - хочется иметь кнопочки на подрулевом переклюке, а не отдельной "шайбой". К тому же, как я понимаю, проблем с установкой калиновского подрулевого вообще никаких проблем (у самого уже давно Шнивовские стоят).
К стати про индикацию - было бы очень полезной фичей! Сделать, например, пультик к КК с небольшим ЖК дисплеем, который будет заданную скорость показывать, или же сделать мелкую светящуюся матрицу, которую можно впихнуть рядом с лампочками на приборке (там по середине есть места свободные). В принципе оно вроде как и не надо, но было бы интересно.
P.S. Делать лебёдку на подрулевой? Ну его нафиг! Я чуток разорился (тыщи на 3-4 - не помню точно), но взял дистанционный радио-пульт. Теперь хоть из салона, хоть рядом с бампером (сматывая лебедку), хоть где-то в далеке у дерева, могу управлять лебёдкой с маленького безпроводного пультика. Главное этот пультик с себе пристегнуть, а то разок чуть не потерял в пылу борьбы за преодолевание сложного участка.
К стати про индикацию - было бы очень полезной фичей! Сделать, например, пультик к КК с небольшим ЖК дисплеем, который будет заданную скорость показывать, или же сделать мелкую светящуюся матрицу, которую можно впихнуть рядом с лампочками на приборке (там по середине есть места свободные). В принципе оно вроде как и не надо, но было бы интересно.
P.S. Делать лебёдку на подрулевой? Ну его нафиг! Я чуток разорился (тыщи на 3-4 - не помню точно), но взял дистанционный радио-пульт. Теперь хоть из салона, хоть рядом с бампером (сматывая лебедку), хоть где-то в далеке у дерева, могу управлять лебёдкой с маленького безпроводного пультика. Главное этот пультик с себе пристегнуть, а то разок чуть не потерял в пылу борьбы за преодолевание сложного участка.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
Понятно, что уже обсуждалось и зимой круизом лучше не пользоваться, но даже на мокрой дороге, думаю, могут возникнуть ситуации, где это окажется злом. Потому, думаю, правильно, когда и газом также производится отключение КК.partya писал(а):Ездил на 4х разных машинах с КК. Газ только добавляет обороты относительно выставленных на КК, чтобы обогнать или разогнаться перед входом в горочку. Не надо отключать КК по педали газа, для этого есть педалька тормоза..
F1A
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Уговорил, черт побери.... :DSmD55 писал(а):Именно из этих соображений очень рекомендую всем ставить пульт круиза туда, куда к нему не нужно тянуться - а именно под руку на тоннель между сиденьями, как на фото на странице 34 ветки темы. Через два дня привыкаешь и становится удобно. Конструкций пульта перелопатил множество, остановился на этом, потому что нужные кнопки находятся пальцами на джойстике наощупь в легкую.
С адаптером не получится, либо-либо. Либо из корпуса будет выведено 6 проводов под кнопки и дана распиновка кабеля - подключайте свои кнопки и ставьте куда нравится, либо вот такой вариант как на странице 34 с возможностью приклеить пульт (он будет уже с нанесенным двухсторонним вспененным скотчем) на центральный тоннель под правую руку, когда она спокойно лежит на крышке ящика между передних сидений или рядом с комбинацией приборов, где он перед глазами но к нему надо тянуться. Если делать пульт-джойстик с шестью проводами, кабель получается ну не эстетичный совсем. Кстати кабель на фото со страницы 34 - две жилки, упрятанные в черную термоусадку. Мне никто не запрещает поставить серенькую :)
У варианта с двухпроводным пультом плюс - если вы потом ставите подрулевые с кнопками - кнопки можно использовать как вам захочется, не трогая уже установленный и ставший привычным пульт круиза.
З.Ы. И чего сразу набросились про лебедку - я ж ее только в качестве примера привел :P
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как показал вчерашний опыт, НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ круиз не создал никаких проблем даже на нечищенной от снега трассе где поворот влево сменяется поворотом направо и так 40 км подряд. У круиза не возникало сложностей если пересекаешь полосу каши или наехал на обочину, в повороте не сносило. НО НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РЕЖИМ, т.е. скорость в КПП, оброты и скорость по спидометру, чтобы ехало внатяг, в то же время хватало момента ускоряться после поворотов и еще не жрало бензин. Про это и писал, что нужно просчитывать экономичный режим. Поездка с показометром положения дросселя выявило, что резких открытий дросселя уже через 20-30 секунд после включения КК не происходит, так что риск получить резкую добавку газа в повороте очень и очень мал, точнее этот риск равен риску неисправности самого прибора.Rusya писал(а):
Понятно, что уже обсуждалось и зимой круизом лучше не пользоваться, но даже на мокрой дороге, думаю, могут возникнуть ситуации, где это окажется злом. Потому, думаю, правильно, когда и газом также производится отключение КК.
Не нужно ставить по круизу 100 и ехать в крутой поворот, а на скорости в 60 даже по снегу плавные повороты проходятся нормально.
Но как пишут в конце рисковых кино: "Не пытайтесь повторить это самостоятельно!" :o :lol:
Всем привет! Я так понимаю что на сегодняшний момент в обсуждении данного девайса принимают люди особо приближенные к столице??? Соответственно гоняют одно и то же! Под руль, на консоль, на печку! Газ отключить, или не надо! В результате бедный SmD55 мечется из стороны в сторону, и не знает под кого подстроиться! РЕБЯТА! Может уже дадим производство более менее наработанного девайса а потом кому надо программируйте себе наздоровье эти тонкости, а то мы так еще целый год будемездить без КК!!! По себе могу сказать, что до УАЗа ездил на двух машинах с КК правда одна дизель вторая бензин. Именно на дизеле были включены все педали для отключения КК и управление было выведено под руль в виде джойстика (ездил в столицув командировку как в видеоиграх, толлько управляя джойстиком), на второй та что на бензине именно педаль газа и была отключена и к слову работа КК влючалась кнопками расположенными на ручке переключения передач (никаких напрягов в работу и управление это не вносило!). Поэтому кому как нравиться, тот так в конечном варианте под себя КК и подстроит! Дадим в конце концов выспаться SmD55! И глядишь может и придем к общему знаменателю!
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чем тогда кирпич на педаль газа не устраивал при таком подходе???koskacheb писал(а): Может уже дадим производство более менее наработанного девайса а потом кому надо программируйте себе наздоровье эти тонкости, а то мы так еще целый год будемездить без КК!!!
поддерживаю... может объявим в теме три дня тишины?koskacheb писал(а): Дадим в конце концов выспаться SmD55!
баю-баюшки-баю... :lol:
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такое получается меню кнопок и соответственно алгоритм работы:
Кн1 (центральная на джойстике) - в пассиве включение по короткому нажатию активного режима с фиксацией текущей скорости (один короткий звук), в активе – выключение режима КК по короткому нажатию (два коротких звука). Когда V=0 по длинному нажатию включение (один короткий звук) или выключение (два коротких звука) ассистента (функция помощи при трогании - круиз при выжиме сцепления на заданную величину открывает дроссель на время, пока скорость не стала = 4-5 км.ч. В любой момент можно добавить газ педалью).
Кн2 - в активе - добавить скорость. Каждое короткое нажатие +1 км.ч. (один короткий звук), если нажатие длинное то скорость добавляется на 5 км.ч один короткий звук, если кнопка удерживается , то через 1 секунду +еще 5 км.ч (один короткий звук), потоми еще. Всего три раза по пять, с коротким звуком. В пассиве – возврат к последней скорости актива.
Кн3 - в активе - убавить скорость. Каждое короткое нажатие -1 км.ч. (один короткий звук), если нажатие длинное то скорость убавляется на 5 км.ч (один короткий звук), если кнопка удерживается, то через 1 секунду минус еще 5 км.ч (один короткий звук), потоми еще. Всего три раза по пять, с коротким звуком. В пассиве – возврат к последней скорости актива как и по кн2.
Кн4 – в пассиве по одному, двум или трем коротким нажатиям включение актива с вызовом соответственно V1, V2, или V3. Также в пассиве по длинному нажатию (один длинный и три коротких звука) включение режима записи скоростей V1, V2, или V3. Затем после одно-, двух- или трехкратного нажатия и паузы в 2 секунды (подтверждение) соответственно одно-, двух- или трехкратный короткий звук и запись скорости соответственно V1,V2 или V3), по длинному нажатию – выход из режима записи и длинный звук.
Кн5 – по короткому нажатию в активе ИЛИ пассиве включение (один сигнал) и выключение (два сигнала) режима «город». Режим «город» - если режим включен, то при превышении записанной заранее по кнопке 5 скорости звучит двойной короткий через каждые три секунды сигнал. Запись скорости для режима: в активе или пассиве жмем кн5 длинно, звучит длинный звук, набираем скорость, жмем один раз кнопку 5 коротко, подтверждение о записи – один короткий звук, еще раз длинно – выход из режима записи и два коротких звука. Если во время записи видим что промахнулись и хотим другую скорость, до выхода из режима записи еще раз набираем нужную скорость и коротко жмем кн5. Старое значение будет заменено новым.
Кажется все пожелания учел? Дополняйте, критикуйте пока на закончена работа над программой.
Кн1 (центральная на джойстике) - в пассиве включение по короткому нажатию активного режима с фиксацией текущей скорости (один короткий звук), в активе – выключение режима КК по короткому нажатию (два коротких звука). Когда V=0 по длинному нажатию включение (один короткий звук) или выключение (два коротких звука) ассистента (функция помощи при трогании - круиз при выжиме сцепления на заданную величину открывает дроссель на время, пока скорость не стала = 4-5 км.ч. В любой момент можно добавить газ педалью).
Кн2 - в активе - добавить скорость. Каждое короткое нажатие +1 км.ч. (один короткий звук), если нажатие длинное то скорость добавляется на 5 км.ч один короткий звук, если кнопка удерживается , то через 1 секунду +еще 5 км.ч (один короткий звук), потоми еще. Всего три раза по пять, с коротким звуком. В пассиве – возврат к последней скорости актива.
Кн3 - в активе - убавить скорость. Каждое короткое нажатие -1 км.ч. (один короткий звук), если нажатие длинное то скорость убавляется на 5 км.ч (один короткий звук), если кнопка удерживается, то через 1 секунду минус еще 5 км.ч (один короткий звук), потоми еще. Всего три раза по пять, с коротким звуком. В пассиве – возврат к последней скорости актива как и по кн2.
Кн4 – в пассиве по одному, двум или трем коротким нажатиям включение актива с вызовом соответственно V1, V2, или V3. Также в пассиве по длинному нажатию (один длинный и три коротких звука) включение режима записи скоростей V1, V2, или V3. Затем после одно-, двух- или трехкратного нажатия и паузы в 2 секунды (подтверждение) соответственно одно-, двух- или трехкратный короткий звук и запись скорости соответственно V1,V2 или V3), по длинному нажатию – выход из режима записи и длинный звук.
Кн5 – по короткому нажатию в активе ИЛИ пассиве включение (один сигнал) и выключение (два сигнала) режима «город». Режим «город» - если режим включен, то при превышении записанной заранее по кнопке 5 скорости звучит двойной короткий через каждые три секунды сигнал. Запись скорости для режима: в активе или пассиве жмем кн5 длинно, звучит длинный звук, набираем скорость, жмем один раз кнопку 5 коротко, подтверждение о записи – один короткий звук, еще раз длинно – выход из режима записи и два коротких звука. Если во время записи видим что промахнулись и хотим другую скорость, до выхода из режима записи еще раз набираем нужную скорость и коротко жмем кн5. Старое значение будет заменено новым.
Кажется все пожелания учел? Дополняйте, критикуйте пока на закончена работа над программой.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт мар 27, 2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Своевременно, спасибо. Режим, когда по газу не уходим в пассив, предлагаю назвать автопилотом. Переключение этих алгоритмов тоже делаем по кнопкам. Когда V=0 (машина стоит) длинное нажатие и один короткий звук при этом - включение режима, когда по газу из актива сваливаемся в пассив. Если при V=0 еще раз нажать кн5 длинно - два коротких звука - и активен режим, когда по газу в активе можно ускориться, при отпускании педали газа - возврат к последней скорости активного режима (автопилот :) )
При одновременном нажатии педали тормоза, сцепления и коротком нажатии кн5 на стоячей машине включение (один короткий звук) или выключение (два коротких звука) теста педалей. Если режим теста включен, каждое нажатие педали и соответственно срабатывание концевика сопровождается звуком.
При одновременном нажатии педали тормоза, сцепления и коротком нажатии кн5 на стоячей машине включение (один короткий звук) или выключение (два коротких звука) теста педалей. Если режим теста включен, каждое нажатие педали и соответственно срабатывание концевика сопровождается звуком.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт мар 27, 2012 15:17, всего редактировалось 2 раза.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Felix_X, без обид, но мне сейчас крайне важно сделать грамотное меню кнопок. Не могу же я пол своей жизни заниматься программой. Обсуждаем меню кнопок.
При малейшем подозрении наличия гололеда категорически рекомендуется из режима автопилота выходить. Отключение режима круиза - нажатие тормоза, сцепления, кнопки 1 или по педали газа если см.выше
При малейшем подозрении наличия гололеда категорически рекомендуется из режима автопилота выходить. Отключение режима круиза - нажатие тормоза, сцепления, кнопки 1 или по педали газа если см.выше
Последний раз редактировалось SmD55 Вт мар 27, 2012 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть небольшое предложение или даже просьба: к моменту начала собственно продаж подготовить совместно с кем-то из ближайших тестировщиков небольшой видеоролик, в котором бы демонстрировались режимы работы к-контроля, с пояснениями автора. Тестировщик едет за рулем и управляет к-контролем, а автор снимает видео и комментирует работу системы.
Один видеоролик даст намного больше пользы в плане понимания, нежели все текстовые описания. Ну и потом можно использовать это видео в качестве рекламы.
Один видеоролик даст намного больше пользы в плане понимания, нежели все текстовые описания. Ну и потом можно использовать это видео в качестве рекламы.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не нада так делать... не забывайте, что данный круиз работает и на малых скоростях, в том числе на первой пониженной. Там мощи двигателю хватает для кратковременных пробуксовок, но машина тем не менее продолжает ехать и никакой опасности для движения нет. Реализуя ваше предложение практически убиваем возможность езды по грязи и снегу, т.е. по скользким покрытиям на малых скоростях.Felix_X писал(а):По поводу скользкой дороги. В случае заноса, если не отпустить тапку, то обороты и скорость ( по пориборам ) резко увеличиться. Можно сделать чтоб КК в такой ситуации отключался?
Если допускаете описанную ситуацию с заносом, то не надо включать КК или не надо устанавливать заведомо высокую скорость. Уже написал сегодня, что КК избегает резкого открытия дросселя и если изначально скорость на скользкой дороге выбрана правильно и включен полный привод, то на 4 и 5 скорости занос именно из-за работы КК крайне маловероятен.
Валера, а как долго может занять разработка железа адаптера для калиновского подрулевого? Я в том смысле, сверлить мне приборку под нынешний пульт или потерпеть?
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, не вчитался. Имеется в виду выход в пассив по резкому увеличению оборотов и скорости? Работа круиза как раз и основана на том, чтобы срезать дроссель если скорость по каким-либо причинам стала больше заданной. Нет, выход в пассив по росту скорости-оборотов не предусматривается, просто прибор сам уберет (почти мгновенно) дроссель.Felix_X писал(а):По поводу скользкой дороги. В случае заноса, если не отпустить тапку, то обороты и скорость ( по пориборам ) резко увеличиться. Можно сделать чтоб КК в такой ситуации отключался?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я об этом... все пробуксовки кратковременны и почти не влияют на проходимость, т.к. авто скорее зачахнет двигителем, чем перегазует и закопается. Кстати, по снегу с настом по мосты машина едет на первой пониженной вполне зачётно, но с бОльшей раскачкой по скорости и обротам, чем на прямых передачах. Если глубина снега не меняется, КК довольно неплохо адаптируется и раскачка пропадает.SmD55 писал(а): Работа круиза как раз и основана на том, чтобы срезать дроссель если скорость по каким-либо причинам стала больше заданной. Нет, выход в пассив по росту скорости-оборотов не предусматривается, просто прибор сам уберет (почти мгновенно) дроссель.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в смысле? если колёса в букс пошли? думаю резкое повышение оборотов на 1000 от начального - повод отрубать КК. Штатно КК болтается плюс минус 100 на 4 и 5 передачах, на 1 пониженной может кинуть 500-600 кратковременно.SmD55 писал(а):По оборотам отсечку (в активном режиме) делаем? Если да, то "скока вешать граммов?"
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Передачи же переключаешь :) :) :)Dred писал(а): даже на панели её перекрывает руль, плюс руку тянуть неудобно, на кочках промахиваешься, ночью треба подсветки :(
Сорри, но стаж вождения почти как у тебя, только руки приучили всегда держать на руле.. никак не отвыкну.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт мар 27, 2012 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ни в коем случае не отказываться :) У меня машина тоже с ГБО 4-го поколения :)koskacheb писал(а):SmD55 Извини что немного удаляюсь но хотел бы немного выяснить следующее а как? или даже наверное будет ли разница в работе КК при езде на газу??? Просто у самого стоит газ 4 поколения и че то отказываться от него при цене 11.50 не очень хочется!
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто идея на будущие :) Извини, если отвлёкSmD55 писал(а):Felix_X, без обид, но мне сейчас крайне важно сделать грамотное меню кнопок. Не могу же я пол своей жизни заниматься программой. Обсуждаем меню кнопок.
При малейшем подозрении наличия гололеда категорически рекомендуется из режима автопилота выходить. Отключение режима круиза - нажатие тормоза, сцепления, кнопки 1 или по педали газа если см.выше

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) по типу эмблемы BMW :)
Сейчас 2-х проводный пульт состоит из пяти кнопок, шести smd-резисторов и двух проводов :) . Принцип работы - измерение напряжения при нажатии одной из кнопок. Если дуделку перевести в другое место, а провода дуделки задействовать под пульт, в кабеле добавляется переходное сопротивление подвижных контактов, я не совсем уверен в нормальном результате, надо пробовать. И ко всему - на консолях "шайба" :) вроде как - неплохо, а на сам руль надо чего-то другое придумывать.
Сейчас 2-х проводный пульт состоит из пяти кнопок, шести smd-резисторов и двух проводов :) . Принцип работы - измерение напряжения при нажатии одной из кнопок. Если дуделку перевести в другое место, а провода дуделки задействовать под пульт, в кабеле добавляется переходное сопротивление подвижных контактов, я не совсем уверен в нормальном результате, надо пробовать. И ко всему - на консолях "шайба" :) вроде как - неплохо, а на сам руль надо чего-то другое придумывать.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт мар 27, 2012 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, то КК должен работать например так... упала скорость на 1 км в час, газ добавляется на 1 мм :D (ну то есть чуть чуть)упала на два км, добавляем газ на 2 мм :D(но никак не в пол педаль) . И наоборот при падении.
Это я к чему, а к тому, что при заносе колеса начнут проскальзывать и соответственно скорость курсовая увеличится (на показометре) и КК сбросит газульку....и... опять же не резко. Вот как то так. Поэтому опасности не должно возникнуть. ИМХО
Это я к чему, а к тому, что при заносе колеса начнут проскальзывать и соответственно скорость курсовая увеличится (на показометре) и КК сбросит газульку....и... опять же не резко. Вот как то так. Поэтому опасности не должно возникнуть. ИМХО

Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Настройки активности педали газа запоминаются? Или эту функцию надо постоянно контролировать?SmD55 писал(а):Своевременно, спасибо. Режим, когда по газу не уходим в пассив, предлагаю назвать автопилотом. Переключение этих алгоритмов тоже делаем по кнопкам. Когда V=0 (машина стоит) длинное нажатие и один короткий звук при этом - включение режима, когда по газу из актива сваливаемся в пассив. Если при V=0 еще раз нажать кн5 длинно - два коротких звука - и активен режим, когда по газу в активе можно ускориться, при отпускании педали газа - возврат к последней скорости активного режима (автопилот :) )