Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Макс, у меня висят, пока не трогали. Провожают взглядами, но пока не тормозят. Сейчас по Питеру рассекаю, тут вообще гайцов не видел. По пути ни один внимания на меня не обратил. Может немного успокоилось всё.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
https://youtu.be/b_BPp5FYZw4
Горячая тема! Как говорится смотреть всем!
Акценты 11минута 26минута 27 минута, да и в целом все важно!
Горячая тема! Как говорится смотреть всем!
Акценты 11минута 26минута 27 минута, да и в целом все важно!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Кстати да, почему никто не обращает внимания на это... Это между прочим прецедент какой-никакойИван Шмит писал(а):https://www.drive2.ru/b/456326463658919493/
думаю не баян ещё?
А у нас вообще прецедентное право? :
Вот что особенно радует:
В своем заявлении суд привел отрывок из Технического регламента, который гласит, что автомобили не подлежат проверке в том случае, если на них установлены компоненты, предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
Значит ли это, что все силовики + шноркели + лебедки + экспедиционные багажники + усиленные элементы подвески - отныне проканывают, только если производитель подтвердит бумажкой, что это для УАЗа предназначено?
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Модеры! Задельте пост, криво вышло, а удалить сам почему-то не могу...
- Вложения
-
- IMG_20020101_0002_1.jpg (1.34 МБ) 6849 просмотров
-
- IMG_20020101_0002.jpg (1.3 МБ) 6863 просмотра
-
- IMG_20020101_0001_1.jpg (495.87 КБ) 6863 просмотра
Последний раз редактировалось CHY Чт окт 20, 2016 17:57, всего редактировалось 4 раза.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В документах написано, тормозная система не изменялась, и тут же установлены дисковые механизмы на з/ось.
Это вопросов не вызовет?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Нет не вызывает, имеется ввиду тип... как был гдравлический так и остался
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
именно так я думаю, это и надо понимать.Foxmoulder писал(а):Кстати да, почему никто не обращает внимания на это... Это между прочим прецедент какой-никакойИван Шмит писал(а):https://www.drive2.ru/b/456326463658919493/
думаю не баян ещё?
А у нас вообще прецедентное право? :
Вот что особенно радует:
В своем заявлении суд привел отрывок из Технического регламента, который гласит, что автомобили не подлежат проверке в том случае, если на них установлены компоненты, предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
Значит ли это, что все силовики + шноркели + лебедки + экспедиционные багажники + усиленные элементы подвески - отныне проканывают, только если производитель подтвердит бумажкой, что это для УАЗа предназначено?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
у нас нет прецедентного права ... к счастью или нет но оно у нас не действует.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
"ГИБДД поработает на полный привод"
Статья
Статья
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
читал-читал, читал-читал и понял только то, что: ездил я раньше на 235/85/16, с ГБО и багажником, ТО проходил по-честному и никому не нужен был. Теперь все останется по прежнему - также буду кататься на 235/85/16, с ГБО и багажником, только надо заплатить дяденьке(тетеньке) денюжку, получить знак "За бороду уплочено" и всем интересующимся показывать. Никто на безопасность проверять не будет.
Х.з. сколько тысяч человек катаются на 32", тысячи катаются с ГБО и что, каждый должен провести проверку на БДД??? У меня OMVL это оборудование проверено и уже должно быть в РЕКОМЕНДОВАННЫХ ФИЧАХ для установки. Йока в разы лучше Камы. Багажник так прикручен, что сил нет открутить - его сорвать должно только с крышей.
З.Ы. Все из-за денег, Карл, про безопасность в нашей стране никогда не думали
Х.з. сколько тысяч человек катаются на 32", тысячи катаются с ГБО и что, каждый должен провести проверку на БДД??? У меня OMVL это оборудование проверено и уже должно быть в РЕКОМЕНДОВАННЫХ ФИЧАХ для установки. Йока в разы лучше Камы. Багажник так прикручен, что сил нет открутить - его сорвать должно только с крышей.
З.Ы. Все из-за денег, Карл, про безопасность в нашей стране никогда не думали
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не раскачивай лодку.Вишера писал(а):читал-читал, читал-читал и понял только то, что: ездил я раньше на 235/85/16, с ГБО и багажником, ТО проходил по-честному и никому не нужен был. Теперь все останется по прежнему - также буду кататься на 235/85/16, с ГБО и багажником, только надо заплатить дяденьке(тетеньке) денюжку, получить знак "За бороду уплочено" и всем интересующимся показывать. Никто на безопасность проверять не будет.
Х.з. сколько тысяч человек катаются на 32", тысячи катаются с ГБО и что, каждый должен провести проверку на БДД??? У меня OMVL это оборудование проверено и уже должно быть в РЕКОМЕНДОВАННЫХ ФИЧАХ для установки. Йока в разы лучше Камы. Багажник так прикручен, что сил нет открутить - его сорвать должно только с крышей.
З.Ы. Все из-за денег, Карл, про безопасность в нашей стране никогда не думали
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не раскачивай лодку.
А то наших крыс укачивает и они БЛЮЮТ!!!
А то наших крыс укачивает и они БЛЮЮТ!!!
Последний раз редактировалось Гульков Сб ноя 26, 2016 20:17, всего редактировалось 2 раза.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Выборы прошли, какие новости вы ждёте. Следующая волна кипиша начнётся ближе к 18-му году.............
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
У нас, в Екатеринбурге, по поводу переделок тихо.
Мало того, снова во множестве, стали появляться укатанные в хлам тонировкой машины.
Из разговоров со знающими сотрудниками ГИБДД понял, команды Фас на ловлю джиперов, так и не последовало.
На дороге, все зависит от борзости водителей при их остановке сотрудниками ГИБДД. Захотят, вспомнят о Тех.регламенте, не захотят, отпустят по доброму...
Мне в этом отношении проще - узаконил, ещё по адекватной цене, всё что переделано в машине, потому не парюсь.
Как-то так.
Мало того, снова во множестве, стали появляться укатанные в хлам тонировкой машины.
Из разговоров со знающими сотрудниками ГИБДД понял, команды Фас на ловлю джиперов, так и не последовало.
На дороге, все зависит от борзости водителей при их остановке сотрудниками ГИБДД. Захотят, вспомнят о Тех.регламенте, не захотят, отпустят по доброму...
Мне в этом отношении проще - узаконил, ещё по адекватной цене, всё что переделано в машине, потому не парюсь.
Как-то так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Коллеги,добрый час.Что то я не успеваю догонять реальность.Только сегодня увидел интервью Евгения Галкина,где он говорит что ТСУ и его установка на автомобиль одобрено и внесено в ОТТС. Прицеп таскать можно.Но я не понял,это касается только 17 модельного года? А более ранние выпуски,14,15 год? Если это уже обсуждалось,ткните плиз. Написал запрос на завод по форме обратной связи,но пока они раскачаются. Могут и вообще не ответить. Хотелось бы для себя внести ясность в этот вопрос.Спасибо.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Парни ,хорошь.Проехали уже. Никому мы уже нафиг не нужны .Сняли денюшку с тех кто попался,-и все.(Я в их числе).Теперь в тренде грузовой каркас.Грузовички мелкие шерстят,что под знаки ими поразвешанные ездят по старинке.Все как обычно. Зачем сразу березу рубить если нужен всего один веник для бани?Годок-другой ,а там еще чего придумают.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТСУ. Ответ ОАО Уаз.
Скопировал свой пост с Драйва.
2.12 по форме обратной связи отправил на завод письмо примерно следующего содержания: Здравствуйте.Представитель завода Евгений Галкин в недавнем интервью озвучил информацию, что завод сертифицировал и разрешил к установке ТСУ (фаркоп) и внес изменения в ОТТС. Прицеп таскать можно. Так вот, это касается только Патриотов 2017 модельного года? а более ранние выпуски 14,15 год.Относится ли это к ним? Если нет, что планирует сделать завод для исправления ситуации? Спасибо.
Сегодня пришел ответ (довольно оперативно кстати) :
Здравствуйте, Дмитрий Борисович!
Благодарим Вас за обращение в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение вх. №16012964 от 02.12.16 года, сообщаем, что каждый серийно выпускаемый автомобиль имеет Одобрение Типа Транспортного Средства. На основании данного документа автомобиль имеет допуск для эксплуатации на территории РФ только в той комплектации, которая указана в ОТТС. Номер ОТТС указан в ПТС на Ваш автомобиль, и ОТТС на продаваемую продукцию всегда размещены на стенде Продавца. Как Владелец автомобиля, Вы имеете возможность принимать самостоятельные решения об изменении конструкции, при этом на Вас ложится личная ответственность за сертификацию новой конструкции.
Надеемся, что помогли Вам разобраться с ситуацией, и оказались Вам полезными.
С уважением,
Ольга Иванова
Специалист
Отдела по работе с Клиентами
Пля ну вот как это назвать? Я спрашиваю, что вы планируете сделать, а они мне предлагают принять самостоятельное решение! Машины то по сути одинаковые, но 17 год можно прицеп, а 15-извольте регистрировать сами.Что за херня?! Ребята, что все таки написано в том долбанном ОТТС? я накопал два листа ОТТС за 15 год.На одном "буксировка прицепа не предусмотрена" а на другом ТСУ входит в список разрешенного доп оборудования. Т.е. ставить фаркоп можно, а вот таскать прицеп не моги?! Ваще запутался.
2.12 по форме обратной связи отправил на завод письмо примерно следующего содержания: Здравствуйте.Представитель завода Евгений Галкин в недавнем интервью озвучил информацию, что завод сертифицировал и разрешил к установке ТСУ (фаркоп) и внес изменения в ОТТС. Прицеп таскать можно. Так вот, это касается только Патриотов 2017 модельного года? а более ранние выпуски 14,15 год.Относится ли это к ним? Если нет, что планирует сделать завод для исправления ситуации? Спасибо.
Сегодня пришел ответ (довольно оперативно кстати) :
Здравствуйте, Дмитрий Борисович!
Благодарим Вас за обращение в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение вх. №16012964 от 02.12.16 года, сообщаем, что каждый серийно выпускаемый автомобиль имеет Одобрение Типа Транспортного Средства. На основании данного документа автомобиль имеет допуск для эксплуатации на территории РФ только в той комплектации, которая указана в ОТТС. Номер ОТТС указан в ПТС на Ваш автомобиль, и ОТТС на продаваемую продукцию всегда размещены на стенде Продавца. Как Владелец автомобиля, Вы имеете возможность принимать самостоятельные решения об изменении конструкции, при этом на Вас ложится личная ответственность за сертификацию новой конструкции.
Надеемся, что помогли Вам разобраться с ситуацией, и оказались Вам полезными.
С уважением,
Ольга Иванова
Специалист
Отдела по работе с Клиентами
Пля ну вот как это назвать? Я спрашиваю, что вы планируете сделать, а они мне предлагают принять самостоятельное решение! Машины то по сути одинаковые, но 17 год можно прицеп, а 15-извольте регистрировать сами.Что за херня?! Ребята, что все таки написано в том долбанном ОТТС? я накопал два листа ОТТС за 15 год.На одном "буксировка прицепа не предусмотрена" а на другом ТСУ входит в список разрешенного доп оборудования. Т.е. ставить фаркоп можно, а вот таскать прицеп не моги?! Ваще запутался.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А чё, нормальная отмаза – случись чего, хозяин виноват при всех раскладах И при всех делах никакого противоречия и все в рамках :eusa-shhh:
1. На заданный вопрос был дан своевременный, полноценный ответ.
2. Есть документ, подтверждающий возможность инсталляции некоего устройства.
3. Есть документ, запрещающий применять буксировку прицепов.
Резюме: установка по п.2 разрешает все, кроме п.3 :chores-chopwood:
Вывод.
Можешь официально поставить фаркоп (естесственно, не указывая цель - таскать прицеп), цепляешь прицеп на свой страх и риск
1. На заданный вопрос был дан своевременный, полноценный ответ.
2. Есть документ, подтверждающий возможность инсталляции некоего устройства.
3. Есть документ, запрещающий применять буксировку прицепов.
Резюме: установка по п.2 разрешает все, кроме п.3 :chores-chopwood:
Вывод.
Можешь официально поставить фаркоп (естесственно, не указывая цель - таскать прицеп), цепляешь прицеп на свой страх и риск
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
fantom7484 писал(а): В ответ на Ваше обращение вх. №16012964 от 02.12.16 года, сообщаем, что каждый серийно выпускаемый автомобиль имеет Одобрение Типа Транспортного Средства. На основании данного документа автомобиль имеет допуск для эксплуатации на территории РФ только в той комплектации, которая указана в ОТТС. Номер ОТТС указан в ПТС на Ваш автомобиль, и ОТТС на продаваемую продукцию всегда размещены на стенде Продавца. Как Владелец автомобиля, Вы имеете возможность принимать самостоятельные решения об изменении конструкции, при этом на Вас ложится личная ответственность за сертификацию новой конструкции.
Это пять !!!! Браво !!!! Высший пилотаж !!!! :greetings-clappingyellow: :greetings-clappingyellow: :greetings-clappingyellow:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
:eusa-naughty: :eusa-naughty: :eusa-naughty:
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
На днях тормознул инспектор. И говорит: " У вас, мол, порог двойной. Сами трубу поставили?" Я немного прифигел. Даже не сразу нашел, что ему ответить)). Я ему :" Нет, типа, я не ставил. Купил в салоне такой уже))" . А он мне:" Значит трубу в салоне прикрутили, а отвечать за это мне"))). Короче так и смог его убедить, что это заводская конструкция. Спецификации с собой не было. Ну, говорю ему, давай на завод в Ульяновск позвоню и узнаем про порог)). Он согласился ждать. Я ради интереса 25 минут дозванивался. В итоге мне перезвонил их спец, ну и я его вопросами помучил немного. Не только про порог.
Еще инспектор спрашивал про защиту рулевых тяг, багажник, люстру и т.д. Так вот спец с Ульяновска сказал, что защиту рулевых тяг, багажник, расширители арок, фаркоп регистрировать не нужно. Но надо иметь сертификат, что данное устройство сертифицировано в составе данного транспортного средства. Фаркоп, кстати, для машин по 2013 год выпуска регить не надо, но должен быть сертификат, ставить самому можно. После 2013 фаркоп ставить низя)).
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да еще спец заводской посоветовал заехать к любому дилеру и взять распечатку спецификации и всех необходимых сертификатов. Они, мол, должны выдать.
Еще инспектор спрашивал про защиту рулевых тяг, багажник, люстру и т.д. Так вот спец с Ульяновска сказал, что защиту рулевых тяг, багажник, расширители арок, фаркоп регистрировать не нужно. Но надо иметь сертификат, что данное устройство сертифицировано в составе данного транспортного средства. Фаркоп, кстати, для машин по 2013 год выпуска регить не надо, но должен быть сертификат, ставить самому можно. После 2013 фаркоп ставить низя)).
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да еще спец заводской посоветовал заехать к любому дилеру и взять распечатку спецификации и всех необходимых сертификатов. Они, мол, должны выдать.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
тоже самое, ещё весной 15года, при постановке на учёт, цельный капитан заявил мне , шо трубы мои киперативные))) и доки он мне выдаст , только после их снятия :crying-yellow:
благо, это всё было в МРЭО и интернет у них там свой присутствовал)))))
благо, это всё было в МРЭО и интернет у них там свой присутствовал)))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А мне нынче отказали произвести регистрационные действия по причине что я якобы вкорячил иномарочные сёдлы-у меня ЗАВОДСКОЙ салон рекстон .
Начальник технадзора области сказал что это не возможно и вали нафик,
Начальник технадзора области сказал что это не возможно и вали нафик,
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Серегей, это уже говорит о не грамотности сотрудника технадзора. Или возможно,что он на тебя зуб точил)))
Всем удачи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
это говорит о позиции нашего начальника областного технадзора-под предлогом любой придуманной ереси отказывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
сертификат на фаркоп? и где его взять? кто знает?
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А какие ты действия хотел произвести? У тебя же вроде весь тюнинг узаконен?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
я хотел внести в птс и сор узаконенное,согласно имевшемуся при себе ССКТС переоборудование.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
То есть, весь твой узаконенный тюнинг он бы зарегистрировал, если бы сиденья ему понравились. так что ли?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Помимо сидений был ещё беспройгрышный доеп: у меня в ССКТС колеса 285\75, а стоял комплект МТ 265\75 и это оказывается было не допустимо!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Чо думаешь делать? И если вкратце: сколько потрачено времени и средств на получение ССКТС?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
так я поехал ещё тогда (весной 2016г) в соседнюю область ,где оформлял ССКТС а там все вписал в сор и птс.
времени изрядно потрачена-5 раз ездил в соседнюю область с феврала по апрель 2016.средств я лично потратил примерно в сумме столько же ,сколько можно просто отдать в соответствующую контору и никуда не ездить.
времени изрядно потрачена-5 раз ездил в соседнюю область с феврала по апрель 2016.средств я лично потратил примерно в сумме столько же ,сколько можно просто отдать в соответствующую контору и никуда не ездить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
забей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Аналогично.
В общем, я понял в этой системе самое главное - Нет до сих пор единого порядка, и в каждом уезде, свой подход к данной теме.
Хотя нет - Общее одно, деньги. Ибо
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
и теперь все что меньше 33" вне закона? за стоковые колеса получишь протокол по ст.12.5 ч.1? да ну на
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я вносил 255/85/16,по факту стояли 265/75
Инспектор при осмотре махнул рукой,типа ладно уж.
Инспектор при осмотре махнул рукой,типа ладно уж.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
типа да. но у меня три комплекта:АТ 285\75 ; МТ 265\75 и Шиповка 275\70 и как бэ два последних запрещены для меня-ясно что гон,но так мне сказано.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 08, 2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
дурдом.... :-?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
если, вдруг, зарегистрирую ГБО, то придется бояться встретить гибдд при выезде с БЕНЗИНОВОЙ заправки :o
А-а-а-а-а-а-а-а, не ту страну назвали Гондурасом
А-а-а-а-а-а-а-а, не ту страну назвали Гондурасом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Зато вылет дисков не регламентируется вроде как,хотя тоже прописан в мурзилке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Xonda
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 21:33
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Друзья я уже совсем запутался. Подскажите 265 колеса надо тоже регестрировать или нет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
все что больше или меньше тех , что прописаны в мурзилке нужно регить,но не везде.
на Камчатке и тп силовики,шнорхи,33 колеса ,лебеди регить не нужно.
на Камчатке и тп силовики,шнорхи,33 колеса ,лебеди регить не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Нас дискриминируют,даёшь один закон для всех! :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Так по логике регистрация большого размера колес подразумевает, что это будет максимально допустимый для данного авто.
Не смотря ни на что, вопреки всему...