Сообщение
PPavel » Пт мар 04, 2011 19:15
Не соосность верхнего/нижнего отверстия на кузове/раме в 1 мм дает ошибку в 1 градус, ну или около того.
Если подсчитать, то угол кузова относительно рамы при таком лифте будет примерно 0.6 градуса. Так что с этим проблем нет.
По поводу заметности - на техосмотре мастер спускается под машину в лучшем случае только для проверки люфтов в рулевом. А поскольку передняя часть не лифтована, то заметить лифт в задней части вероятность мала.
Если при этом есть соответствующий лифт передней подвески, то со стороны кузов будет параллельно земле.
Лифт задней подвески в любом случае приводит к изменению работы кардана. А так изменений не будет.
Это так, просто размышления на тему. Просто прохожу техосмотр всегда по правилам и если лифтону кузов над рамой по классическому варианту, этот факт не заметить будет невозможно. А так большая вероятность удачного исхода.