Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита бамперов и кенгурины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт апр 24, 2009 02:37

Не отговаривайте человека. Смотрится этот обвес красиво. Смысловой нагрузки - никакой. Сам поймет. Попозже.
Изображение
И еще одно. Воткнуть шакл в передние проушины у нас и так сложно, а с этим чудом практически никак.
А из трубок потом можно будет сварганить шноркель. :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт май 07, 2009 16:16

А как думаете кенгурин можно использовать для подъема хайджеком, он вроде к раме крепиться должен? Или там крепления слабые и трубы тонкие?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт май 08, 2009 11:40

А вы за фольгу пробовали 2 тонны поднять из жыжы??
Раму и так винтом ведёт. про кингурин забудте, к нему хай джек не приладиш!
для красоты да! Красиво! Шаклы действительно придёться детские купить( но тогда возникает возможность попасть на ремонт того кто тянуть будет)

тут мне в контакте предлогали обвес кингурины из пищевой нержавы 0.8мм !!!!! у меня силовой из 3 мм стали с уселителями 4мм -8мм.
а все эти девайсы просто мнуться под весом патра!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт май 08, 2009 13:15

Denkiller писал(а):А вы за фольгу пробовали 2 тонны поднять из жыжы??
Раму и так винтом ведёт. про кингурин забудте, к нему хай джек не приладиш!
для красоты да! Красиво! Шаклы действительно придёться детские купить( но тогда возникает возможность попасть на ремонт того кто тянуть будет)

тут мне в контакте предлогали обвес кингурины из пищевой нержавы 0.8мм !!!!! у меня силовой из 3 мм стали с уселителями 4мм -8мм.
а все эти девайсы просто мнуться под весом патра!
Я жижу то не видел, не то чтоб в нее залезть! :lol: Просто думал вдруг хайджечить получится... А тоак выходит без обвеса или доработки хайджек и не поможет в штатной комплектации. Петли гнутся, пороги к кузову... Или опять не прав?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 08, 2009 14:21

хайджек вштатной комплектации можно за колесо цеплять, что само по себе лучше помогает - не надо подвеску растягивать, сразу колесо достаётся :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт май 08, 2009 15:55

как человек, часто видящий авто после ДТП скажу: - все эти цацки хоть и красивы, но не то что полезны, а просто вредны. в случае дтп с малым недоприводом в штате гнет бампер. если с цацками,к примеру с передним "кенгурятником", гнет все что рядом - крылья, фары, капот.
т.е. не получится, как автор темы хочет, минимизировать последствия мелких дтп, только наоборот. нет,бывают исключения, но их мало и в расчет их лучше не брать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 08, 2009 16:59

technik5 писал(а):т.е. не получится, как автор темы хочет, минимизировать последствия мелких дтп, только наоборот. нет,бывают исключения, но их мало и в расчет их лучше не брать.
Вообще-то, за всю свою автомобильную биографию на трех разных машинах, я ни разу ни в кого не въезжал сам (тьфу*3!), и передние бампера у меня были девственны всегда. Поэтому про защиту переднего бампера - это пока у меня "чисто теоретически"... А вот в жопу мне - въезжали, и не раз (на Ниве - трижды). Так что гораздо более актуальна защита от удара в зад именно.
Что по этому поводу можете сказать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 18:08

На штатном патре джечить можно спереди за проушины, только джек подальше просовывайте, сзади прямо за бампер.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт май 08, 2009 19:29

http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html
вот тут немного обсуждали шатаную подготовку для использования джека!
и чем это кончилось!

Определитесь с назначение кингурина. красота - практичность.
жижа как раз попадаеться неожиданно, когда её совсем не ждёш!
Так что удачи в выборе! В любом случае он будет правельным так как это ВАША машина и вам на ней ездить!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт май 08, 2009 19:52

klock писал(а): Поэтому про защиту переднего бампера - это пока у меня "чисто теоретически"... А вот в жопу мне - въезжали, и не раз (на Ниве - трижды). Так что гораздо более актуальна защита от удара в зад именно.
Что по этому поводу можете сказать?
про задний бампер - недавно приезжал крузак с похожим украшением, он помял его просто паркуясь, а уж если бы кто въехал... защитить кузов реально может только силовой бампер, и то до определенных пределов - это подтвердят владельцы, коих здесь много. нет, в теории, если на заказ вам сварят нечто подобное из водопроводных труб с толстыми стенками(это по сути будет "легкий" силовик", и вряд ли дешевле 10000р.), эта конструкция сможет защитить от шахидов, и быть быстросъемной. но магазинные точно 99 % делают из фольги., которая тоже может поломать и дверь задка, и крылья...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт май 08, 2009 20:59

Denkiller писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html
вот тут немного обсуждали шатаную подготовку для использования джека!
и чем это кончилось!

Определитесь с назначение кингурина. красота - практичность.
жижа как раз попадаеться неожиданно, когда её совсем не ждёш!
Так что удачи в выборе! В любом случае он будет правельным так как это ВАША машина и вам на ней ездить!
Спасибо за сылку! :) Буду думать что делать! :)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб май 09, 2009 00:18

klock писал(а):
Тринадцатый писал(а):А надо ли сзади защиту? Вроде и так бампер металлический?!
Он облицован пластмасской, которая лопнет при любом слабом ударе в зад :(
Спешу тебя успокоить. Мне пару раз уже приезжали в зад. Причем второй раз был приезд конкретный. Бампер до сих пор родной (выправил кувалдой), пластик не пострадал, когда машину оттащили, он принял свои первоначальные формы. Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб май 09, 2009 22:13

aut писал(а):
klock писал(а): Он облицован пластмасской, которая лопнет при любом слабом ударе в зад :(
Спешу тебя успокоить. Мне пару раз уже приезжали в зад. Причем второй раз был приезд конкретный. Бампер до сих пор родной (выправил кувалдой), пластик не пострадал, когда машину оттащили, он принял свои первоначальные формы. Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...
Задний крепкий?? ну кузовное железо всё крепкое.
Изображение
после этого удара попадос на 60 тыщ правда страховой!
джеком и шаклами замял края у проушин! а так конечно держит!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб май 09, 2009 23:09

Denkiller писал(а):
aut писал(а):Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...
Задний крепкий??
(...)
после этого удара попадос на 60 тыщ
Я уже рассказывал, как на задний бампер 4x4trunk "прыгнула" девятка, которую он тросом выдёргивал из лужи, и немного не рассчитал. Выпрыгувшая на тросе из луже девятина ткнула его в задний бампер своим передним (пластмассовым!). У девятки бампер целый, а у Патриота в заднем бампере - приличная вмятина. :( Так что железка у нас сзади очень мягкая и непрочная...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 00:06

эт тоже была восьмёрка на торможении, бампер действительно у неё целый!
А вот всё остальное на свалку!
Может это понты окружить себя силовыми бамперами в качестве защиты, но ...
окружать себя декоративным обвесом....
так как машина 50х50 город бездорожъе потрачусь на силовой обвес, сокращу расходы на последующий ремонт! Хотя есть вариантик ( по слухам один патровод вставил в нутрь штатного швелерочек и усё! )
А в целом это выбор конкретного владельца. просто не хочеться чтоб красивая машина постродала от побрекушек ещё больше! :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Пилигрим
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилигрим » Пн дек 06, 2010 15:56

Кто знает на Патриот подойдёт задний силовой бампер от Хантера? Видел вроде на дороге машину с таким.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности