
И еще одно. Воткнуть шакл в передние проушины у нас и так сложно, а с этим чудом практически никак.
А из трубок потом можно будет сварганить шноркель. :)
Я жижу то не видел, не то чтоб в нее залезть! :lol: Просто думал вдруг хайджечить получится... А тоак выходит без обвеса или доработки хайджек и не поможет в штатной комплектации. Петли гнутся, пороги к кузову... Или опять не прав?Denkiller писал(а):А вы за фольгу пробовали 2 тонны поднять из жыжы??
Раму и так винтом ведёт. про кингурин забудте, к нему хай джек не приладиш!
для красоты да! Красиво! Шаклы действительно придёться детские купить( но тогда возникает возможность попасть на ремонт того кто тянуть будет)
тут мне в контакте предлогали обвес кингурины из пищевой нержавы 0.8мм !!!!! у меня силовой из 3 мм стали с уселителями 4мм -8мм.
а все эти девайсы просто мнуться под весом патра!
Вообще-то, за всю свою автомобильную биографию на трех разных машинах, я ни разу ни в кого не въезжал сам (тьфу*3!), и передние бампера у меня были девственны всегда. Поэтому про защиту переднего бампера - это пока у меня "чисто теоретически"... А вот в жопу мне - въезжали, и не раз (на Ниве - трижды). Так что гораздо более актуальна защита от удара в зад именно.technik5 писал(а):т.е. не получится, как автор темы хочет, минимизировать последствия мелких дтп, только наоборот. нет,бывают исключения, но их мало и в расчет их лучше не брать.
про задний бампер - недавно приезжал крузак с похожим украшением, он помял его просто паркуясь, а уж если бы кто въехал... защитить кузов реально может только силовой бампер, и то до определенных пределов - это подтвердят владельцы, коих здесь много. нет, в теории, если на заказ вам сварят нечто подобное из водопроводных труб с толстыми стенками(это по сути будет "легкий" силовик", и вряд ли дешевле 10000р.), эта конструкция сможет защитить от шахидов, и быть быстросъемной. но магазинные точно 99 % делают из фольги., которая тоже может поломать и дверь задка, и крылья...klock писал(а): Поэтому про защиту переднего бампера - это пока у меня "чисто теоретически"... А вот в жопу мне - въезжали, и не раз (на Ниве - трижды). Так что гораздо более актуальна защита от удара в зад именно.
Что по этому поводу можете сказать?
Спасибо за сылку! :) Буду думать что делать! :)Denkiller писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html
вот тут немного обсуждали шатаную подготовку для использования джека!
и чем это кончилось!
Определитесь с назначение кингурина. красота - практичность.
жижа как раз попадаеться неожиданно, когда её совсем не ждёш!
Так что удачи в выборе! В любом случае он будет правельным так как это ВАША машина и вам на ней ездить!
Спешу тебя успокоить. Мне пару раз уже приезжали в зад. Причем второй раз был приезд конкретный. Бампер до сих пор родной (выправил кувалдой), пластик не пострадал, когда машину оттащили, он принял свои первоначальные формы. Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...klock писал(а):Он облицован пластмасской, которая лопнет при любом слабом ударе в зад :(Тринадцатый писал(а):А надо ли сзади защиту? Вроде и так бампер металлический?!
Задний крепкий?? ну кузовное железо всё крепкое.aut писал(а):Спешу тебя успокоить. Мне пару раз уже приезжали в зад. Причем второй раз был приезд конкретный. Бампер до сих пор родной (выправил кувалдой), пластик не пострадал, когда машину оттащили, он принял свои первоначальные формы. Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...klock писал(а): Он облицован пластмасской, которая лопнет при любом слабом ударе в зад :(
Я уже рассказывал, как на задний бампер 4x4trunk "прыгнула" девятка, которую он тросом выдёргивал из лужи, и немного не рассчитал. Выпрыгувшая на тросе из луже девятина ткнула его в задний бампер своим передним (пластмассовым!). У девятки бампер целый, а у Патриота в заднем бампере - приличная вмятина. :( Так что железка у нас сзади очень мягкая и непрочная...Denkiller писал(а):Задний крепкий??aut писал(а):Так что дешевле не заморачиваться, бампер крепкий...
(...)
после этого удара попадос на 60 тыщ