Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
18ые катки на Патр
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Не-а. Даже 265/75/16 при диагонали трет сзади в районе шланга топливнозаливной горловины и спереди сверху, а эта и подавно будет.Alex_Obukhov писал(а):Shurochka писал(а):Усп...![]()
![]()
так что без лифта 235/85R16 на родных штампованных дисках не влезет???
Внешний диаметр 265/75R16 всего на 2 мм в диаметра (это на 1 мм в радиусе) меньше чем имеющаяся у меня 235/85R16. Онако 235-я разина уже на 30мм.
Живьём по городу видел машину на 265/75R16 на штатных штампованных дисках. Общался с хозяином он заверил меня, что машине ничего не делал, что из тюнинга только резина и нигде не цепляет. Судя по его машине в арках запас был. Отсюда вывод 235/85R16 должна стать без проблем. Однако это всё теория.
ЛЮДИ, а реально кто нить резину в размере 235/85R16 юзал???
Да простят меня модераторы за то что не по теме. Если можно вынесите это сообщение в новую тему, типа "Установка резины 235/85R16"
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на штатной резине машине блокировки не нужны, она в малейшей грязи может всеми четырьмя без блокировок крутить :) , стравленная Рапида начинает хоть как-то ехать, если не глубоко, я не говорю про "по мост", ей и десяти сантимов хватает чтоб перестать ехать... так что "съехать с асфальта" и "использовать внедорожник по назначению" разные вещи, для того что бы съезжать на обочину достаточно паркетника, и по асфальту удобнее... :)Raixx писал(а):Хорошо, я не буду спорить. Сдается мне, что я по твоей терминологии тоже с асфальта никогда не съезжал:) Потому что резина у меня штатная, блокировок нет, проходимость еще хуже, чем на той же 18" резине BFG :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде не ошибся ?Shurochka писал(а): Внешний диаметр 265/75R16 всего на 2 мм в диаметра (это на 1 мм в радиусе) меньше чем имеющаяся у меня 235/85R16. Онако 235-я разина уже на 30мм.
У меня 265/75/16 на штатных дисках. Тоже поставил, по совету, что лезет без проблем. Лезет, но ездить можно только по асфальту. Первый выезд на незначительное бездорожье оставил следы. После 2 или 3 выезда пришлось ставить на место передний левый локер. Оба раза машина была почти не нагруженная, что будет если нагрузить - легко представить.Shurochka писал(а): Отсюда вывод 235/85R16 должна стать без проблем. Однако это всё теория.
ЛЮДИ, а реально кто нить резину в размере 235/85R16 юзал???
После этого было принято решение о Боди-Лифте, кой и был сделан 50мм. Теперь проблем нет.
Что же касается 235/85/16 - у меня запаска в этом размере. Gри приложении одного колеса на другое, даже сношенная 235/85 несколько больше, что заметно невооруженным глазом.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Компьютер не ошибается, особенно в простых математических операциях, подсчитай сам: http://www.car-tyres.ru/Alex_Obukhov писал(а):Нигде не ошибся ?Shurochka писал(а): Внешний диаметр 265/75R16 всего на 2 мм в диаметра (это на 1 мм в радиусе) меньше чем имеющаяся у меня 235/85R16. Онако 235-я разина уже на 30мм.
Shurochka писал(а): Отсюда вывод 235/85R16 должна стать без проблем. Однако это всё теория.
ЛЮДИ, а реально кто нить резину в размере 235/85R16 юзал???
265 резина может где и цепляет...при поворотах краями или при диагональке из -за ширины, а 235 с большей вероятностью цеплять не будет.
А внешний вид и примерка на глаз это дело субьективное...
Сейчас у меня на литом диске шириной 9J с вылетом "0" стоит 255/75R16, нигде не цепляет, "лифта" нет,

а запаска стоит на штампованом родном диске 7J, покрышка 245/75R16. Так вот когда запаску ставишь рядом то она смотрится более надутой, да и вааще большей чем та резина что стоит на машине. Вобщем что спорить, не долго ждать осталось, резина уже куплена и смонтирована, после покатушек отпишусь о последствиях.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За локер при повороте может и не будет цеплять, но тереть в верху и там где топливнозаливная горловина будет в любом случае, какой бы ширины она не была, хоть от велосипедаShurochka писал(а):.ru/
265 резина может где и цепляет...при поворотах краями или при диагональке из -за ширины, а 235 с большей вероятностью цеплять не будет.

Еще раз повторяюсь, у меня тоже ничего не цепляло, пока по асфальту ездил, и даже в диагональ расклячивал на эстакаде, но это все лабораторные испытания, а в реальных условиях трет. Потому что машина раскачивается, подвеска гуляет. К тому же ее еще нагрузить можно.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Компьютер то может и нет, а вот ситуация когда резина разных производителей в одном размере (с одинаковой маркировкой) имела разницу 20мм в диаметре, вполне реально. Лично сталкивался. И лично видел как люди бензопилой резину пилят на тех. комиссии Ладоги, чтобы подходящая по результатам "простых математических операций" таки подошла еще и по результатам простых не математических измерений рулеткой.Shurochka писал(а): Компьютер не ошибается, особенно в простых математических операциях, подсчитай сам:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ностальгия... Моё знакомство с отечественным автопромом в своё время началось как раз с ВАЗ 2111. Не буду перечислять что на ней мною было сделано, будет очень долго... а вот... После лифта, колёса я впихнул 195/70R15 BFG. А посте замены коробки на 6-ти ступку с "Квайфом" и изменённым рядом, меня одинакого хорошо ГАЙцы ловили со скоростью около200 км/ч на трассе, и трактора и уазики вытаскивали из болота со словами: "кудаже ты залез дурень, мы тут в прошлом году 66-ой угробили..." или что-то вроде того. Так что универсальчик очень рульный для начального этапа освоения бездорожья, правда после определённой модернизации.Raixx писал(а):Большие размеры резины - удовольствие дорогое и посему в этом деле много теоретиков, а еще больше теоретизирующих критиков. Когда я хотел ставить на жигуль свой (был у меня универсал ВАЗ 2111) резину на 15" дисках, на меня удивлялись, что ездить невозможно же будет. Однако на резине 195/50R15 я проехал тысяч 40 и после меня еще до сих пор ездят - и колеса целые, и вполне комфортно. Не стоит критически заявлять о том, в чем нет никаких знаний....

- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хммм. Ну модернизацию Внедорожника для улучшения внедорожных качеств, это я понимаю, но делать из легковушки джип... Какой смысл? Купил бы ниву... Видимо это из той же серии, что и 18 диски на УАЗе.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Буду надеяться что мне повезёт и что приобретённые колёсса окажутся подходящего размера, просто мысль и "лифте" кузова машины мне как-то пока не очень нравится. Ну не созрел я для этого... как под капот гляну... куча трубочек, проводов, патрубков... вааще дизеля кто нить лифтовал? На лифт подвески я в принципе согласен... рессоры 4-х листовые кинуть, проставки, пружины передние по серьёзнее, а вот поднимать кузов над рамой не хочу.Alex_Obukhov писал(а):Компьютер то может и нет, а вот ситуация когда резина разных производителей в одном размере (с одинаковой маркировкой) имела разницу 20мм в диаметре, вполне реально. Лично сталкивался. И лично видел как люди бензопилой резину пилят на тех. комиссии Ладоги, чтобы подходящая по результатам "простых математических операций" таки подошла еще и по результатам простых не математических измерений рулеткой.Shurochka писал(а): Компьютер не ошибается, особенно в простых математических операциях, подсчитай сам:
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,вот... я вовремя понял тупиковость эволюции из ВАЗ 2111 в джип и купил Ниву, но и при модернизации Нивы многие моменты оказались недоступны тоже. Поэтому теперь я на УАЗе. Вот даже и незнаю если мне не хватит УАЗа для реализации всего что мне может прийти в голову, что покупать следующее :PAlex_Obukhov писал(а):Хммм. Ну модернизацию Внедорожника для улучшения внедорожных качеств, это я понимаю, но делать из легковушки джип... Какой смысл? Купил бы ниву... Видимо это из той же серии, что и 18 диски на УАЗе.
А вот видели бы Вы какой у меня раньше был Ford Granada на грязевой резине 215R15 с кенгурятником от УАЗ 3303 (головастик), с оптикой от полицейского Ford Crown Victoria с фараискателями... эх... машинка была жутко древняя 1978 г.в. но весьма бодрая... на автомате 3.0 V8 196л.с. Пришлось её продать когда стал вопрос о приобретении квартиры...
Последний раз редактировалось Shurochka Вт июн 22, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большинство из них идут от двигателя к двигателю или навесным двигателя. Не так страшен черт, как его малюют.Shurochka писал(а): мысль и "лифте" кузова машины мне как-то пока не очень нравится. Ну не созрел я для этого... как под капот гляну... куча трубочек, проводов, патрубков...
Лифт кузова более безболезненый. Не приводит к изменениям в работе подвески,поведении машины, и т.п.Shurochka писал(а): На лифт подвески я в принципе согласен... рессоры 4-х листовые кинуть, проставки, пружины передние по серьёзнее, а вот поднимать кузов над рамой не хочу.
Пойди по пути большинства великих модернизаторов: купи раздолбанный УАЗик, вырежи из него 2 куска с номером рамы и номером кузова и привари к ним все остальное. Остатки от Уаза сдай в металлолом.Shurochka писал(а): прийти в голову, что покупать следующее :P

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Мысль хорошая, и условия выполнения есть и руки растут откуда надо, но тогда есть вероятность, что меня из дому выгонят за не посещаемость... большинство великих модернизаторов наверняка понимают о чем я...Alex_Obukhov писал(а):Пойди по пути большинства великих модернизаторов: купи раздолбанный УАЗик, вырежи из него 2 куска с номером рамы и номером кузова и привари к ним все остальное. Остатки от Уаза сдай в металлолом.Shurochka писал(а): прийти в голову, что покупать следующее :P

Последний раз редактировалось Shurochka Ср июн 23, 2010 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот... Пошел исполнять отцовский долг - купать сына.Shurochka писал(а):есть вероятность, что меня из дому выгонят за не посещаемость... большинство великих модернизаторов наверняка понимают о чем я...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru