Забудь про блокировки. Сначала две лебедки, потом уже блоки. Тк на блоках ты едешь на 10 метров дальше. И если что на лишний метр вниз. С лебедкой ты вылезешь откуда угодно. Потому сначала лебедки, потом уде блоки)leshyi писал(а):Коллеги, в принципе я понемногу определяюсь... И предложения покататься на стоке год-два ну как-то совсем не впечатляют... Не для того машину брал... В ближайшее время займусь лифтом 65 и куплю 33 тапки...
Домкрат уже есть... и уже 2 раза крепко спасал...
Скатался на OffroadGame Елки-Палки... На 14 месте приехали http://www.forum.offroadgame.org/viewto ... f=89&t=401 В общем очень понравилось...
После колес и лифта буду ставить защиту рулевых, а потом думать: или бампер с лебедкой или сначала компрессор и пневмоблокировки...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С чего начинать тюнинг на новой машине?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да все я понял ))))trax777 писал(а):так для чего автор машину-то брал.....?
ато хватается сразу за тюнинх, а нафига, видать сам еще не понял :D
Для особых энтузиастов комментирую более четко: Я брал машину чтобы поставить на нее пневмодудку, затюнить ее насмерть, поставить в гараже и показывать желающим за деньги ))))))))))
А если серьезно - то для всего на свете, и по соревнованиям покататься и далеко покататься... Потому очень глубокого тюнинга скорее всего не будет, а вот основной - обязательно и при первой возможности.... ))
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот от вас слышу другое мнение...SoD писал(а): Забудь про блокировки. Сначала две лебедки, потом уже блоки. Тк на блоках ты едешь на 10 метров дальше. И если что на лишний метр вниз. С лебедкой ты вылезешь откуда угодно. Потому сначала лебедки, потом уде блоки)
В основном народ говорил, что блокировки сначала, т.к. они чаще спасают и дают возможность вылезти даже не разматывая лебедку...
В общем подумаю, может и наоборот сделаю... Особенно если сразу денег привалит и хватит на бампер и лебедку...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спросите ОРГов клуба. Почему они отказались от блокировок. Почитайте тулопова. Он тесты делал даже. Если не спорт и есть время, то лебедка на голову полезней. Сесть и на блоках легко. И вопреки общему мнению их включают ДО засады: включил, проехал, выключил. Иначе быстро поломаете трансмиссию. А когда сел, от блоков мало пользы( потому сначала пара лебедок, удлинителя метров 60 и 3-4 блока. А по Ом если мало, то блокировки. Но вместо них если поставить рк 3.3-4.2, будет полезней. Так что думай.leshyi писал(а):А вот от вас слышу другое мнение...SoD писал(а): Забудь про блокировки. Сначала две лебедки, потом уже блоки. Тк на блоках ты едешь на 10 метров дальше. И если что на лишний метр вниз. С лебедкой ты вылезешь откуда угодно. Потому сначала лебедки, потом уде блоки)
В основном народ говорил, что блокировки сначала, т.к. они чаще спасают и дают возможность вылезти даже не разматывая лебедку...
В общем подумаю, может и наоборот сделаю... Особенно если сразу денег привалит и хватит на бампер и лебедку...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сторонник сделать "тюнинг" всего, что считаю необходимым сразу. Опыт какой никакой есть, потребности свои знаю. Зато потом пребываю в полной уверенности как в возможностях так и в надежности своего железного друга. Пусть даже оно немного дороже выйдет, приходится снимать абсолютно исправные детали, но мне так удобней.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это самая щас весёлая тема... :) без обид.. :) Ну завезут тебя блокировки метров на 50 дальше..... А дальше чем вытягиваться назад будешь????? :) Если к тебе уже и трактор не подъедет!!!! Свободный диф надёжен и даёт время понять... буксуя подумать... А СТОИТ ли ехать дальше???leshyi писал(а):А вот от вас слышу другое мнение...SoD писал(а): Забудь про блокировки. Сначала две лебедки, потом уже блоки. Тк на блоках ты едешь на 10 метров дальше. И если что на лишний метр вниз. С лебедкой ты вылезешь откуда угодно. Потому сначала лебедки, потом уде блоки)
В основном народ говорил, что блокировки сначала, т.к. они чаще спасают и дают возможность вылезти даже не разматывая лебедку...
В общем подумаю, может и наоборот сделаю... Особенно если сразу денег привалит и хватит на бампер и лебедку...
Купи себе цепи... сделай шумку... поменяй везде масла... Сделай спальник ( если лентяй и не любишь ставить палатку)... И на этом ОСТАНОВИСЬ!!!!! Все дальнейшие вложения добавят 0.005% проходимости и уменьшат в разы надёжность!!!!! А на оставшиеся от отложеных денег на "тюнинг" купи жене что-нибудь СТОЯЩЕЕ!!!!!!!!!!! Поверь толку будет больше!
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SoD, спасибо за пояснения. Серьезно подумаю. Правда РК у меня Dymos ))) У нее 2 с копейками...
Ежек, у жены уже есть стоящее )))) Honda civic 5d... Очень нравится эта машина, 5 лет на ней. Так что Крокодил практически только для души...
В любом случае сейчас хочу поставить колеса... BFG MUD KM2 255/85 16... К ним лифт 65мм... Сапуны, траки и динамический трос.... Трос нужен для машины друга, он переодически со мной на RangeRover катается и не всегда проезжает ))))
Ежек, у жены уже есть стоящее )))) Honda civic 5d... Очень нравится эта машина, 5 лет на ней. Так что Крокодил практически только для души...
В любом случае сейчас хочу поставить колеса... BFG MUD KM2 255/85 16... К ним лифт 65мм... Сапуны, траки и динамический трос.... Трос нужен для машины друга, он переодически со мной на RangeRover катается и не всегда проезжает ))))
- alex952
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
- Откуда: Орёл -57 RUS
- Онлайн статус: Не в сети
Случайно в инете нашел тининг Патриота для езды по рельсам !!!!!! Вот это я понимаю - ТЮНИНГ !! Ссылка http://prouaz.com/uaz-patriot-na-relsah/ :lol: :o
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще и третье мнение, чтобы окончательно запутать:leshyi писал(а):А вот от вас слышу другое мнение...SoD писал(а): Забудь про блокировки. Сначала две лебедки, потом уже блоки. Тк на блоках ты едешь на 10 метров дальше. И если что на лишний метр вниз. С лебедкой ты вылезешь откуда угодно. Потому сначала лебедки, потом уде блоки)
В основном народ говорил, что блокировки сначала, т.к. они чаще спасают и дают возможность вылезти даже не разматывая лебедку...
В общем подумаю, может и наоборот сделаю... Особенно если сразу денег привалит и хватит на бампер и лебедку...
Блокировки - далеко не первая необходимость, это правильно. Лебедка, безусловно несравненно нужнее - это даже не обсуждается.
Блокировки никогда не заменят лебедку, это распростарненная ошибка новеньких. Я сам сначала ими бредил, и только поставив лебедку, все понял.
Блокировки нужно использовать с умом, т.к. часто они "помогают" проехать 5 лишинх метров и засесть так, что и лебедке тяжеловато вытащить. Включать их заранее или нет - вопрос неоднозначный, и зависит от ситуации. Тут нужен опыт, т.е. знание, в какой ситуации что ожидать. Это долгий разговор.
Две лебедки на первых этапах строительства на фиг не надо. 95% лебежений - вперед и только вперед. Если голова на плечах, конечно. Назад может возникнуть необходимость лебедиться в болотах или глубоком снегу. Ну или протаскивать за собой "безлебедных" товарищей. Вопрос: часто ли попадаются такие ситуации? СтОят ли они тех денег, возни с установкой, и лишних 50 кг сзади? Я не уверен. За 7 лет экплуатации машины с возможностью лебедиться назад я ею воспользовался раза 3 - 4. И каждый раз был, хоть и более трудозатратный, но вариант обойтись без этого.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000500, хорошая резина позволяет намного больше чем блоки, но чтобы был шанс вернуться домой из грязи и засад, нужна одна лебедка в штатный бампер!Fernando писал(а):А вот еще и третье мнение, чтобы окончательно запутать:leshyi писал(а): А вот от вас слышу другое мнение...
В основном народ говорил, что блокировки сначала, т.к. они чаще спасают и дают возможность вылезти даже не разматывая лебедку...
В общем подумаю, может и наоборот сделаю... Особенно если сразу денег привалит и хватит на бампер и лебедку...
Блокировки - далеко не первая необходимость, это правильно. Лебедка, безусловно несравненно нужнее - это даже не обсуждается.
Блокировки никогда не заменят лебедку, это распростарненная ошибка новеньких. Я сам сначала ими бредил, и только поставив лебедку, все понял.
Блокировки нужно использовать с умом, т.к. часто они "помогают" проехать 5 лишинх метров и засесть так, что и лебедке тяжеловато вытащить. Включать их заранее или нет - вопрос неоднозначный, и зависит от ситуации. Тут нужен опыт, т.е. знание, в какой ситуации что ожидать. Это долгий разговор.
Две лебедки на первых этапах строительства на фиг не надо. 95% лебежений - вперед и только вперед. Если голова на плечах, конечно. Назад может возникнуть необходимость лебедиться в болотах или глубоком снегу. Ну или протаскивать за собой "безлебедных" товарищей. Вопрос: часто ли попадаются такие ситуации? СтОят ли они тех денег, возни с установкой, и лишних 50 кг сзади? Я не уверен. За 7 лет экплуатации машины с возможностью лебедиться назад я ею воспользовался раза 3 - 4. И каждый раз был, хоть и более трудозатратный, но вариант обойтись без этого.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Для не экстремального экспедиционника:
Устраняем заводские косяки. ставим лебёдку, нормальные пружины/рессоры/аммортизаторы без сильного лифта. Колёса 265/75/16, 235/85 АТ или лёгкое МТ типа Мудрича. По необходимости багажник на крышу и люстру. Ну и шноркель, чтобы на Рыбачий ездить. Сзади лучше поставить пневму. Ну и органайзер в багажник придумать.
Если делать танк, то кто во что горазд.
Устраняем заводские косяки. ставим лебёдку, нормальные пружины/рессоры/аммортизаторы без сильного лифта. Колёса 265/75/16, 235/85 АТ или лёгкое МТ типа Мудрича. По необходимости багажник на крышу и люстру. Ну и шноркель, чтобы на Рыбачий ездить. Сзади лучше поставить пневму. Ну и органайзер в багажник придумать.
Если делать танк, то кто во что горазд.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё по поводу блоков и злых колёс..
У меня машина была подготовлена умеренно, а у товарища блоки и белки. Ездили мы с ним каждый год в экспедицию на одно и тоже озеро. Так вон он просто нажимал на газ в начале маршрута и убирал ногу с педали в конце. А я рубился с лебёдками лопатами, рвал машину....
У меня машина была подготовлена умеренно, а у товарища блоки и белки. Ездили мы с ним каждый год в экспедицию на одно и тоже озеро. Так вон он просто нажимал на газ в начале маршрута и убирал ногу с педали в конце. А я рубился с лебёдками лопатами, рвал машину....
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, всем привет!
С удовольствием прочитал все с самого начала. Решил вставить и свои 5 коп. :D Катаю свой Патрик 4года , к концепции экспедиционника пришел не сразу , а лишь на второй год , когда понял что ломать маш на соревнованиях дороговато будет для меня. А Патрик в семье один- и на работу, и на дачу, и для поездок дальних.
А их / экспедиций/ было уже немало , и в Карпаты и в Крым , не по одному разу и на Кольский. С опытом поездок пришло и понимание того, что надо делать с маш в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
1. Резина. Лучшая АТ резина -это БФГ КМ2, все остальное шоссейка! :D 265/75/16 встаёт без переделок.
2.Мет бампера с лебёдкой / не вздумай экономить- бери 12000-12500!/ напередке! Оба обвеса , и спереди , и сзади должны иметь места подъема и под стандартный ХДжек , и под "буратино".
Всё! Правильная резина , и лебёдка на передок с кевларовым тросом , желательно сразу с мет бампером.
Всё остальное ВТОРИЧНО , и Вы сами постепенно придёте
к остальному:
Самоблоку от БТР60 в переднем мосту. Самоблок просто живет там , и когда надо " тихонько" тебе помогает ! Вместо принудит блокировок.Они хорошие , но толку от них не так уж и много , и живут они не долго.
Выводу сапунов из мостов
Эксп багажнику и шноркелю.Очень полезно! Шноркель ещё помогает возд фильтру и в пылюке летом.
Калитка под запаску на заднюю дверь, позволяет забраться на багажник без наличия лестницы/экономим/
Пружины на передок от 126мерса ! Оччень хорошо!
Капролактановые 5см проставки под пружины и
5см проставки под пятку рессоры и рамой . Так мы поднимаем саму раму с кузовом над дорогой!
Пружины от "копейки" на задний мост в доп к 4лист рессорам.Одному в пустой маш ехать очень комфортно.
И компрессор
И веткоотбойники.
И ГБО .
И набор шаклов , и блок , и динамическая стропа....
И другие приятные полезности для ЭКСПЕДИЦИОННОЙ машины. Вот как то так , однако...
ПС. пиши в личку , ежели что....
С удовольствием прочитал все с самого начала. Решил вставить и свои 5 коп. :D Катаю свой Патрик 4года , к концепции экспедиционника пришел не сразу , а лишь на второй год , когда понял что ломать маш на соревнованиях дороговато будет для меня. А Патрик в семье один- и на работу, и на дачу, и для поездок дальних.
А их / экспедиций/ было уже немало , и в Карпаты и в Крым , не по одному разу и на Кольский. С опытом поездок пришло и понимание того, что надо делать с маш в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
1. Резина. Лучшая АТ резина -это БФГ КМ2, все остальное шоссейка! :D 265/75/16 встаёт без переделок.
2.Мет бампера с лебёдкой / не вздумай экономить- бери 12000-12500!/ напередке! Оба обвеса , и спереди , и сзади должны иметь места подъема и под стандартный ХДжек , и под "буратино".
Всё! Правильная резина , и лебёдка на передок с кевларовым тросом , желательно сразу с мет бампером.
Всё остальное ВТОРИЧНО , и Вы сами постепенно придёте
к остальному:
Самоблоку от БТР60 в переднем мосту. Самоблок просто живет там , и когда надо " тихонько" тебе помогает ! Вместо принудит блокировок.Они хорошие , но толку от них не так уж и много , и живут они не долго.
Выводу сапунов из мостов
Эксп багажнику и шноркелю.Очень полезно! Шноркель ещё помогает возд фильтру и в пылюке летом.
Калитка под запаску на заднюю дверь, позволяет забраться на багажник без наличия лестницы/экономим/
Пружины на передок от 126мерса ! Оччень хорошо!
Капролактановые 5см проставки под пружины и
5см проставки под пятку рессоры и рамой . Так мы поднимаем саму раму с кузовом над дорогой!
Пружины от "копейки" на задний мост в доп к 4лист рессорам.Одному в пустой маш ехать очень комфортно.
И компрессор
И веткоотбойники.
И ГБО .
И набор шаклов , и блок , и динамическая стропа....
И другие приятные полезности для ЭКСПЕДИЦИОННОЙ машины. Вот как то так , однако...
ПС. пиши в личку , ежели что....
Последний раз редактировалось Экспедиция Чт дек 12, 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще то аппетит приходит во время еды! Это мы ещё не затронули темы замены угла кастора с подшипниковыми шкворнями , главных пар и раздатки! А так же чип тюнинга мозгов! :lol:
Строительство УАЗа -это болезнь , она , сука , ооочень заразная !!! И продолжительная! :lol: Здесь, как это ни странно звучит -надо суметь вовремя остановиться!
Строительство УАЗа -это болезнь , она , сука , ооочень заразная !!! И продолжительная! :lol: Здесь, как это ни странно звучит -надо суметь вовремя остановиться!
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться