Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник в отверстие для рейлингов
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sergey75Harius писал(а):Покурил форумы, варианты корзины на рейлинги и с креплением водостоки отмел. Нужен багажник с креплением в штатные отверстия рейлингов, может кто-нибудь встречал с дополнительными креплениями в водосток, для усиления?
Владелец
Владелец
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Томск
СообщениеДобавлено: 25 Авг 2013 19:45 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Стоял багажник в отверстия под релинги два года, этим летом на Алтае вырвало средние крепления совместно с кусками крыши и пошли трещины в отверстиях задних креплений.
_________________
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот что такое места крепления рейлингов!Машина ЛИМИТЕД усиливающей накладки как вы видите нет http://vk.com/photo52594520_299802441Vitaly555 писал(а):Есть у кого нибудь фотки после демонтажа релингов с установленным багажником на водосток?! Выложите, пожалуйста!!! Посмотреть бы как все выглядет.., а то из выше сказанного в штатные места крепления релингов опасно ставить..
http://vk.com/photo52594520_299802579
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал я этот пост, поэтому и спросил про доп крепления в водостоки. И еще очень интересно, какую массу груза человек закинул на багажник? Это какое усилие нужно приложить, чтобы вырвало именно средние крепления...... Хотелось бы услышать от автора,при каких обстоятельствах все произошло, а то такие "страшилки" может быть и основания под собой не имеютГном писал(а):Harius писал(а):Покурил форумы, варианты корзины на рейлинги и с креплением водостоки отмел. Нужен багажник с креплением в штатные отверстия рейлингов, может кто-нибудь встречал с дополнительными креплениями в водосток, для усиления?
Стоял багажник в отверстия под релинги два года, этим летом на Алтае вырвало средние крепления совместно с кусками крыши и пошли трещины в отверстиях задних креплений.
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня интересуют места заглушенных отверстий, после демонтажа.Гном писал(а):вот что такое места крепления рейлингов!Машина ЛИМИТЕД усиливающей накладки как вы видите нет http://vk.com/photo52594520_299802441Vitaly555 писал(а):Есть у кого нибудь фотки после демонтажа релингов с установленным багажником на водосток?! Выложите, пожалуйста!!! Посмотреть бы как все выглядет.., а то из выше сказанного в штатные места крепления релингов опасно ставить..
http://vk.com/photo52594520_299802579
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас крыши и так не самые ровные, швы не самые проваренные.. я не рискну ставить туда багажник. Ставить, так надежно.. альтернативы водостокам пока не вижу. Все же вопрос, как же выглядят заглушенные отверстия...Harius писал(а):Читал я этот пост, поэтому и спросил про доп крепления в водостоки. И еще очень интересно, какую массу груза человек закинул на багажник? Это какое усилие нужно приложить, чтобы вырвало именно средние крепления...... Хотелось бы услышать от автора,при каких обстоятельствах все произошло, а то такие "страшилки" может быть и основания под собой не имеютГном писал(а):
Стоял багажник в отверстия под релинги два года, этим летом на Алтае вырвало средние крепления совместно с кусками крыши и пошли трещины в отверстиях задних креплений.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey75
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 20:12
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Дорога - гравийка кош- агач. - теплый ключ - укок.Harius писал(а):Читал я этот пост, поэтому и спросил про доп крепления в водостоки. И еще очень интересно, какую массу груза человек закинул на багажник? Это какое усилие нужно приложить, чтобы вырвало именно средние крепления...... Хотелось бы услышать от автора,при каких обстоятельствах все произошло, а то такие "страшилки" может быть и основания под собой не имеютГном писал(а):
Стоял багажник в отверстия под релинги два года, этим летом на Алтае вырвало средние крепления совместно с кусками крыши и пошли трещины в отверстиях задних креплений.
По массе не знаю, прикиньте сами - джек, бензопила, палатка, рюкзак около 20 кг, 4 коврика, 4 облегченных спальника, 5 мешков угля древесного по 10 л, удочки. Если это перегруз, то какой смысл в багажнике? фары возить?
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну блин не знаю, все-таки металл около миллиметра, 10 болтов с нормальными закладными пластинами. Или у тебя штатные шайбочки были?Sergey75 писал(а):Дорога - гравийка кош- агач. - теплый ключ - укок.Harius писал(а): Читал я этот пост, поэтому и спросил про доп крепления в водостоки. И еще очень интересно, какую массу груза человек закинул на багажник? Это какое усилие нужно приложить, чтобы вырвало именно средние крепления...... Хотелось бы услышать от автора,при каких обстоятельствах все произошло, а то такие "страшилки" может быть и основания под собой не имеют
По массе не знаю, прикиньте сами - джек, бензопила, палатка, рюкзак около 20 кг, 4 коврика, 4 облегченных спальника, 5 мешков угля древесного по 10 л, удочки. Если это перегруз, то какой смысл в багажнике? фары возить?
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я крепление своих рейлингов усиливал изнутри закладными, чтобы они по площади максимально приближались к площади опор.Sergey75 писал(а):Болты для крепления багажника использовал большего диаметра, чем на креплении релингов, шайбы ставил какие влезли, а влезли небольшого диаметра, т.к. к крыше вплотную не подобраться (выше было фото), пластину можно поставить только на передние крепления.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно после долгих раздумий на тему организации экспедиционника, замутил на выходных замену стоявшим с салона пластмассово-аллюминевым рейлингам.
Было так:
Стало так:
Для передних и задних стоек использовал кронштейны от механизма складного дивана, подобранные на помойке пару лет назад (лолщина стали 3 мм). Среднее крепление согнул из полосы, толщиной 3,5 мм.
Между кронштейнами и крышей проложил отрезки листовой резины толщиной 3 мм, купленной в сантех магазе.
В качестве самих рейлингов - профильная труба 40х40х1,5. С торцов трубы пластиковые заглушки 40х20.
Следующий шаг - изготовление корзины. Пока еще не решил вопрос по креплению корзины к рейлингам.
Было так:
Стало так:
Для передних и задних стоек использовал кронштейны от механизма складного дивана, подобранные на помойке пару лет назад (лолщина стали 3 мм). Среднее крепление согнул из полосы, толщиной 3,5 мм.
Между кронштейнами и крышей проложил отрезки листовой резины толщиной 3 мм, купленной в сантех магазе.
В качестве самих рейлингов - профильная труба 40х40х1,5. С торцов трубы пластиковые заглушки 40х20.
Следующий шаг - изготовление корзины. Пока еще не решил вопрос по креплению корзины к рейлингам.
- Denis_H3
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 08:36
- Откуда: Москва Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Всем!!! Интересует экспедиционник БА-28 может кто заказывал у них???http://next-uaz.ru/katalog/bagazhniki?limitstart=0
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам предлагаю рассмотреть мои работыDenis_H3 писал(а):Привет Всем!!! Интересует экспедиционник БА-28 может кто заказывал у них???http://next-uaz.ru/katalog/bagazhniki?limitstart=0
http://www.uazpatriot.ru/forum/izgotovl ... 28350.html
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал и закрепил корзину. Размеры 2300х1300 по внешним краям.
Низ из профиля 20х20х1,5, верх 15х15х1,5. Сетка арматурная пруток 4, ячейка 100х100.
Для крепления к рейлингам к корзине приварены уголки, по 5 на каждую сторону
Не взвешивал, но по ощущениям совсем не тяжелый. На Шниву варил из профиля 20х20х2 - тяжелее был.
Ни сколько не пожалел, что выбрал профиль толщиной 1,5 мм. Крепости предостаточно, а вес реально меньше. Когда сварил, прыгал на корзине, чтоб выровнять изгибы от сварки (повело не много) - хрен там был, не прогнуть! Пришлось выгибать притягивая к швеллеру стяжками для закрепления груза.
И еще. Рейлинги желательно расположить в параллель с выштамповкой, которая идет по кузову через крылья и двери на уровне пояса. Я понял это не сразу, так что пришлось снимать рейлинги и подрезать переднее крепление. Расстояние между рейлингами, при выбранном способе их крепления, получилось спереди на 2 см меньше, чем сзади. Это 124 см и 126 см соответственно между внешними краями рейлингов.
Низ из профиля 20х20х1,5, верх 15х15х1,5. Сетка арматурная пруток 4, ячейка 100х100.
Для крепления к рейлингам к корзине приварены уголки, по 5 на каждую сторону
Не взвешивал, но по ощущениям совсем не тяжелый. На Шниву варил из профиля 20х20х2 - тяжелее был.
Ни сколько не пожалел, что выбрал профиль толщиной 1,5 мм. Крепости предостаточно, а вес реально меньше. Когда сварил, прыгал на корзине, чтоб выровнять изгибы от сварки (повело не много) - хрен там был, не прогнуть! Пришлось выгибать притягивая к швеллеру стяжками для закрепления груза.
И еще. Рейлинги желательно расположить в параллель с выштамповкой, которая идет по кузову через крылья и двери на уровне пояса. Я понял это не сразу, так что пришлось снимать рейлинги и подрезать переднее крепление. Расстояние между рейлингами, при выбранном способе их крепления, получилось спереди на 2 см меньше, чем сзади. Это 124 см и 126 см соответственно между внешними краями рейлингов.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой багажнек но сделал на рэйлинги.
[/url]
[/url]
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru