
На Патре переделал тоже обе ручки. Ручку РК оставил короткой, только конечно пришлось поднастроить так чтобы она была прямая (и не вращалась) но при этом никуда не упиралась во всех положениях.
Именно!Всё это можно купить в магазинах по "Жигулям".kuzyavr писал(а):Извините за мою дремучесть, а где взялась та часть ручки от "классики" , НА которую надевается рычаг с пластмассками и резиночкой внутре - насколько я помню свой древний "копендос" - та часть с вот этим конусиком - она из коробки торчит..
То есть надо сам рычаг + то, что из коробки?
У меня на Волге этот рычаг КПП свободно вытаскивался, если потянуть вверх. И я пользовался этим, прикалываясь над пассажирами:MOHCTPOXOD писал(а):Кстати можно взять всё от Волги
А можно поподробнее? От какой волги? Родное всё?MOHCTPOXOD писал(а):Кстати можно взять всё от Волги т.к. от Волги дешевле но абсолютно то же самое. При чём сушествует заводской комплект "ГАЗ" с рычагом, демпфером и той частью что торчит из коробки. Стоит порядка 450р. Собственно у меня всё Волговское.
Нет, всё равно придётся пилить и варить,нам нужна эта частьdenisko писал(а):Ну я имел ввиду, что рычаг этот заводской.MOHCTPOXOD писал(а):От любой Волги кроме 21-ой :) По поводу "родного" не понял вопроса.
Т.е. я могу смело придти в ГАЗовский магазин, попросить "ручку КПП от Волги", и мне дадут то что надо? И останется только поменять нашу рукоять РК на эту?
ладно, если дальше развивать эту тему, то меня последние 2 месяца напрягал препрАтивный стучок, шедший откуда-то из под торпеды/педалей при езде по неровной дороге. при помощи импровизированного стетоскопа из пластиковой трубки -восьмерки для пневмосистем я выяснил, что внутри кузова, там где проходит жгут проводов на водительскую дверь звук гораздо сильнее слышно. сделать с этим я ничего не мог до недавнего времени. и вот когда ставил колеса 285/75/16 мне пришлось немного умять низ колесной арки при помощи кувалды. и звучок ушел :) видимо, кузовные панели друг об друга стучали. а когда я уминал, сместились и перестали касаться друг друга. другого объяснения у меня нет. но непонятка осталась - как с такой фигней бороться, если вдруг опять возникнет. не буду же я всю машину кувалдой сминать :)MOHCTPOXOD писал(а): А ты его не жди :) Я когда зашумил Патриота, перестал напрягаться даже по поводу противного звука 4-цилиндрового двига потому что его перестало быть слышно .
Тоже самое и у меня,ни как не выявлю его :(Ep писал(а): ладно, если дальше развивать эту тему, то меня последние 2 месяца напрягал препрАтивный стучок, шедший откуда-то из под торпеды/педалей при езде по неровной дороге.
Ну тогда так и быть, разрешаем тебе не делать тихую ручку :) А ещё совтуем заменить резиновый наболдашник на железный.luchsergey писал(а):Именно это считаю для себя не приемлимым,т.е. тычешь непонятно куда при отсутствии чёткой железной связи без которой нет чёткости и передачи полного дозированного усилия.Повторюсь :эту резиновую конструкцию не долюбливал с малолетства.