Страница 2 из 2

Добавлено: Вт мар 27, 2012 14:23
trax777
Skiffus писал(а):а раньше и колеса то не хоетл ))))
.....так все с этого начинали :D

Добавлено: Вт мар 27, 2012 14:52
aaaandrejj
trax777 писал(а):
Skiffus писал(а):а раньше и колеса то не хоетл ))))
.....так все с этого начинали :D
началась с силового обвеса пикапа по кругу, затем колеса 33х12.5, лебедка, гп, рк до 3.3... :D

Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:21
Skiffus
aaaandrejj писал(а):
trax777 писал(а): .....так все с этого начинали :D
началась с силового обвеса пикапа по кругу, затем колеса 33х12.5, лебедка, гп, рк до 3.3... :D
Хоть приехал бы - похвастался что-ли ))

Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:22
aaaandrejj
Skiffus писал(а):
aaaandrejj писал(а): началась с силового обвеса пикапа по кругу, затем колеса 33х12.5, лебедка, гп, рк до 3.3... :D
Хоть приехал бы - похвастался что-ли ))
сеня в ночь хочу забрать... завтра созвон - заценишь... :oops:

Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:26
Skiffus
aaaandrejj писал(а): сеня в ночь хочу забрать... завтра созвон - заценишь... :oops:
кинул кличь в тему встречь )

Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:30
DeadMaker
ну дак там человек и писал, что теперь в раздумьях менять двиг., КПП и раздатку на тойотовские....
много ли из общих подготовленных машин, кто сначала меняет ГП, а потом вкорячивает большие колесья??? (зная заранее, что в стоке большие колеса крутить тяжело)

Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:59
Dred
DeadMaker писал(а):ну дак там человек и писал, что теперь в раздумьях менять двиг., КПП и раздатку на тойотовские....
много ли из общих подготовленных машин, кто сначала меняет ГП, а потом вкорячивает большие колесья??? (зная заранее, что в стоке большие колеса крутить тяжело)
Я так понимаю, что речь идёт не о начинающих мастерах самоделкиных, а о конторе, которая делает тюнинг клиенту.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 16:29
DeadMaker
ну конторы то явно на все готовы, ради наших денюшек... увидел кто-то эффектный пикап и попросил мне так же, но как можно дешевле :)

Добавлено: Вс май 20, 2012 20:06
Римлянин
Вот и началось, или продолжается :o
С машины демонтированы ДВС, КПП, РК и мосты.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539800/

Устанавливаем ДВС, КПП, РК - Тойота 73 BJ ( для работы двигателя достаточно ТРЁХ пучков проводов: на стартер, генератор и свечи накала!)
Мосты будут от Патруля в 61 кузове, дисковые тормоза по кругу и жесткая блокировка заднего моста.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/539801/

Хотели успеть к концу недели и рвануть на "Ладогу", но не успеваем, поедем на другой машине, доделаем по возвращению.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 18:05
Noros
Устанавливаем ДВС, КПП, РК - Тойота 73 BJ
...

Мосты будут от Патруля в 61 кузове...
Это, конечно, круто. А это все с пробегом?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 14:32
Насмешник
Шкурный вопрос): стоимость дуги в кузов, идея с запасками весьма понравилась :o ) но как потом с оформлением сего девайса?
п.с. хочу себе такоеже))

Добавлено: Пн июл 30, 2012 08:45
Skiffus
У меня на ТО придрались к багажнику на крышке и бамперу (штатному) сзади, на дугу пофиг было.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:16
Римлянин
Насмешник писал(а):Шкурный вопрос): стоимость дуги в кузов, идея с запасками весьма понравилась :o ) но как потом с оформлением сего девайса?
п.с. хочу себе такоеже))
Дуга окрашенная порошковой краской в любой цвет, будет стоить 30000 рублей (без установки).
С регистрацией в ГАИ проблем быть не должно, у меня при внесении изменений её не вписывали.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:04
TRUCKER
Skiffus писал(а):У меня на ТО придрались к багажнику на крышке и бамперу (штатному) сзади, на дугу пофиг было.
Это как, интересно?
Чем мешал багажник(это вообще допоборудование и изменением конструкции ТС не является 8)) и тем более штатный бампер :o ???

Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:35
Skiffus
Тупые они попались или просто денег хотели. Сказали - багажник снимай до нас, а потом езжай в нами и бери заключение что бампер штатный.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:51
TRUCKER
Имхо на другой ПИК поехал бы,делов то :)

з.ы. Роман,прости нас за флуд :respect: :sorry: :sorry:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 19:19
Римлянин
Очередной виток эволюции завершен!
В итоге машина обзавелась:
Атмосферным дизелем TOYOTA 3B - 3400 см3 ( к двигателю идет 4 пучка проводов: на стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры), КПП и РК также TOYOTA.
Мостами от Ниссан Патрол с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего моста.
На автомобиль установлены:
Резина Mickey Thompson 33х12,5х15, силовой обвес (бампера передний и задний, багажник) от компании OJ, лебедка 4U4 12000, защищенная IP 67 светодиодная оптика S-LED.
Готовится развернутый отчет о проделанных работах, а пока предлагаю несколько фотографий:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589762/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589757/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589755/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589740/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589734/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589733/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589724/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589721/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589732/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589715/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589698/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589696/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589718/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/589769/

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 19:51
Главрыба
ну что тут сказать... :good:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 21:19
kusss
Красиво, практично, а сколько же цена вопроса в общем получилась?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:35
trax777
а пружины-рессоры-амортизаторы какие? кардан прямой на зад чтоли? я так понимаю остался родной только кузов и рама :D

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 13:16
Lexans
а пружины-рессоры-амортизаторы какие? кардан прямой на зад чтоли? я так понимаю остался родной только кузов и рама
на фото кардан с подвесным там где из под машины снимали все видно

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 05:59
вано38
вот бы купить дуги где запаски стоят, не продаете???

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:29
Feanor
вано38 писал(а):вот бы купить дуги где запаски стоят, не продаете???
Как вы с такими запасками по лесу планируете ездить то?

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:41
Римлянин
Цена дуги с покраской порошком и установкой - 30 тысяч.

Меня удивляет мнение, что с такими дугами по лесу не поездишь, вопрос: а вы пробовали?
Ни колеса ни дуги не мешают обзорности, не проходимости. 70% времени на этой машине я провожу в лесах и полях, и проблем не испытываю, напротив если придется "облокачиваться" на дерево, то упрешься колесом, а не кузовом. Но таких случаев ещё не было.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 13:26
Челдон
Римлянин хотелось бы конечно хотя бы примерную стоимость узнать по двигу и кпп с ркп :oops:
тоже подумываю о замене, но пока не знаю на сколько ориентировочно рассчитывать :o

Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:24
andryhas
Отличный проект! У меня пару вопросов:
Почему Пихло от Крузака?
И почему дизель?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 18:04
19KOLAN76
Челдон писал(а):Римлянин хотелось бы конечно хотя бы примерную стоимость узнать по двигу и кпп с ркп :oops:
тоже подумываю о замене, но пока не знаю на сколько ориентировочно рассчитывать :o
В красноярской ветке писал- было предложение внедрить двигло 3,5 бензин, раздатка, коробка автомат, мосты с блокировками все от Гелина Итого 500 тыров

Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:50
Константин Михалыч
зачетнейший проект. :good: :good:
Автору респект. Но конечно переделок уйма, да ещё и оформление!

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:02
doktor 666
в принципе прикольно у меня аналогичный проект тока по времени более растянутый в виду отсутствия финансов и времени и самостоятельности изготовления

Добавлено: Вс дек 23, 2012 01:11
Ромзес
Тоже маленько строиться начинаю:

Изображение

Изображение

Изображение
И оно ездиет.....
Счяс идет процесс установки палатки на крышу, и облагораживать питание авто планирую..... 170 литров бенза в багажник и 150 литровый газ тудаже

Добавлено: Вс дек 23, 2012 20:55
Константин Михалыч
winged писал(а):
Изображение
:D Чё там забыл? :o

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:57
пауль
Красавец... :D . мне так нырять пока неддовелось. куда делся глушитель ? перед задним мостом ушол...?

Добавлено: Вс фев 03, 2013 22:47
Римлянин
Если кому интересно, то в февральском номере журнала "Полный привод 4х4", есть статья про стадии и концепцию постройки автомобиля.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:12
digger
Римлянин писал(а):Если кому интересно, то в февральском номере журнала "Полный привод 4х4", есть статья про стадии и концепцию постройки автомобиля.
вообщем, подробностей не будет переделки машины, особенно установки дизеля, коробки, РК..... :cry:

Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:29
Римлянин
Будет, сейчас пишу, скоро опубликую.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:57
Stalker34
Фантастический проект!
Представляю сколько сил, времени, средств...
Автору глубочайшая уважуха - так далеко зайти не всякий отважится )))

Добавлено: Чт мар 14, 2013 23:01
Stalker34
Кстати, хочу себе установить такой же шноркель.
Если не сложно, можно отзыв о нем, как показал себя в эксплуатации?
А то в теме про шноркель кроме "уууу... не такой как у нас" больше ничего вразумительного, только комплексы и домыслы

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:06
Римлянин
Stalker34 писал(а):Кстати, хочу себе установить такой же шноркель.
Если не сложно, можно отзыв о нем, как показал себя в эксплуатации?
А то в теме про шноркель кроме "уууу... не такой как у нас" больше ничего вразумительного, только комплексы и домыслы
Честно говоря шноркель хочу менять, потому что:
1. При установке дизеля объемом 3500, есть подозрение, что не хватает воздуха, так как воздухозабор находится в зоне разряжения (на бензиновом двигателе таких подозрений не было), буду ставить с гуськом вперед.
2. Из-за не продуманной (а точнее полном отсутствии) мест крепления шноркеля к стоике стекла, пришлось колхозить самому, в итоге после года эксплуатации появились вибрации по стойке, подложил паралон.
3. Ну и после установки этого шноркеля еще на родном моторе усилился низкочастотный гул на оборотах выше среднего при ускорении, на дизеле гул стал меньше, но не пропал.

Ну, как то так.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 22:13
Stalker34
С гуськом, это как на Симбатовском и аналогичных?
Мне показалось, что там диаметр сечения в верхней части трубы (на которую одевается насадка) меньше чем у этого - поэтому как бы проблем не возникло больше... как минимум, кто то с Симбатом, жаловался именно на это в теме Шноркель (типа даже воздухан начинает плющить из за возникающего вакуума). Из всех моделей, что видел, эта вроде самая широкая в сечении.

Про крепеж знаю, но понравилось чья то идея на саморезах:
в шноркеле с внешней стороны, сверлятся отверстия диаметром 10мм (только в внешней части ), через эти отверстия вкручиваются саморезы, а отверстия закрывают мебельными заглушкам.
Если крепить через Вибропласт, думаю вибраций не будет.

А гул, я так понял, возникает на всех моделях без исключения, просто кто делал профилактику вибрации - у тех меньше.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 22:22
Stalker34
Меня, честно говоря, смущает в этой модели только направление сопла на крышу - брызги воды с крыши во время дождя или волна при преодоления брода, сугробы снега зимой на крыше - внутрь не тянет?

И еще, как этот пластик переносит морозы - в местах крепления не трескается?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:28
Римлянин
Не ну так далеко в теории я копаться не привык, мне практика ближе, увидел поставил, сделал выводы.
Про волну на крыше: если при преодолении брода, Вы умудрились загнать волну на уровень крыши, и при этом двигаетесь со скоростью и на оборотах способных втянуть воду воду или залить её динамическим путем, то зачем так далеко, быстро и глубоко ехать, что бы угробить двигатель?
От брызг, данная модель спасает, про остальное я написал выше.
Про морозы: две зимы прошло, трещин не замечено.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:26
Шпень
Кто-то выше спрашивал: "Во что обошлось?" Так у него одна резина в стоимость всего стокового пикапа. Но красив, преклоняю колени. У самого пикап, но до такого никогда не дойду из-за неимением средств и увядаемости по возврасту. С первым Патром по ночам ковырялся, сейчас ковырялка постарела. Молодец, что из нашего автопрома сварганил такой аппарат. Уважуха!

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:34
Римлянин
Стоимость конечного продукта очень трудно оценить, ибо практически все делал в своей мастерской, замену двигателя и мостов доверил братьям Серёгиным, стоимость этих работ около 200 тысяч.

Кстати, на сайте "МВТ" http://www.4x4mvt.ru/ в разделе "Статьи" опубликован полный отчет о строительстве.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:36
NATOvec
Зачетная работа. А более подробные фото по креплениям передних и задних аммов есть и распишите пожалуйста по подробнее от чего использовались крепления?