При торможении в повороте и заднеприводный занесет, а полноприводный снесет (от снос) при соответствующей скорости.----но в коне концов и его заносит :D
суммируя инфу топика - переделка экономически нецелесообразна-


Теперь только смайлики рулят? Текст смысла не передает?WWL писал(а):airub, вот уж чем не собираюсь меряться - так это "пиписьками".
Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится.
Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.
Позвольти с Вами не согласиться. Прочность на скручивание определяется радиальным моментом инерции и прочностью материала. От длины будет зависть только деформация. Чем больше длина, тем на больший угол можно скрутить без разрушения материала. Так что при резком приложении нагрузки у длиной оси лучшие условия, из за меньшего динамического коэффициента. Вот при раскачке в длиной оси с большей вероятностью возникнет резонанс так как она имеет большую амплитуду и соответственно меньшую частоту.Max 533 писал(а):задняя полуось прочнее изза равных длин полуосей, в переднем мосту полуоси разной длинны и при нагрузках которые легко переживут задние, переднюю длинную(левую) может скрутить, шрусы тоже не добавляют надежности, уверен что просчитано так, что передок нам в помощ, но никак не наоборот
Вот тебе другая цитата, непосредственно от руководства завода:kuzyavr писал(а):Цитата владельца концерна "Соллерс":
...
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... tml#502799В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.
нееа, только ежели сам отвалится, я приверженец, заднего привода :aura:k19 писал(а):да отстегай кардан на задний мост и ездий