Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переделка на передний привод

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 09:46

что то было в 30-40-х годах, читал об этом в старых "за рулем", сейчас уже инфу не найду-отказались из-за низкой надежности системы(на сдвоенных крестовинах)

При торможении в повороте и заднеприводный занесет, а полноприводный снесет (от снос) при соответствующей скорости.----но в коне концов и его заносит :D


суммируя инфу топика - переделка экономически нецелесообразна-
:cry: :cry: я правильно понял?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 09:54

WWL писал(а):airub, вот уж чем не собираюсь меряться - так это "пиписьками". ;)
Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится. ;)
Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.
Теперь только смайлики рулят? Текст смысла не передает?
(я про свой месадж, а то опять про писки начнется)
Про индивидуальные ощущения тут и спорить не о чем (наконец -то).
Передний привод это еще и независимая подвеска, которая повышает комфорт, управляемость и в целом безопасность. Ну это так к слову. Да, и это не ИМХО, а факт - полноценная монета!
А теперь смайлики: :D :D :)
А про переделку на передок Патра - если возможно реализовать технически грамотно, то почему бы нет. Во всяком случае я ездил на передке, когда на заднем кардане крестовина умерла - вполне себе ничего.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 10:22

да ЕШКИН же кот, невозможно это технически грамотно :lol: , шоб это осуществить движку надо наклонять мордой вниз, усиливать бирфилд наш и тд. и тп.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 10:27

Max 533 писал(а):да ЕШКИН же кот, невозможно это технически грамотно :lol: , шоб это осуществить движку надо наклонять мордой вниз, усиливать бирфилд наш и тд. и тп.
Кот это хорошо.
А вот про морду и далее есть подробности?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 11:11

еееоооо, ща будет многа букафф :D
дело в том , что долго и исправно не маная мозг и не создавая вибраций может вращатся и передавать момент только ПРЯМАЯ палка- наш задний кардан, штоб он стоял прямо и без перелома в крестовинах двигатель "опрокинут" назад на небольшой угол, и угол этот сделать небольшим позволяет расстояние от раздатки до задмоста, передний же кардан заведомо работает в отвратительных условиях из за наклона двигателя и собственной длинны , и мое мнение что хабы нужны основано именно на этом, при откл переднего кардана раздатке много легче, не надо крутить кривую палку, преодолевая большой угол в крестовине.
задняя полуось прочнее изза равных длин полуосей, в переднем мосту полуоси разной длинны и при нагрузках которые легко переживут задние, переднюю длинную(левую) может скрутить, шрусы тоже не добавляют надежности, уверен что просчитано так, что передок нам в помощ, но никак не наоборот
уффф, гдето так, извиняйте за кривой слог :)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 11:26

Спасибо!
Однако это я знаю, вот про наклон надо проверить.
И все таки ясной картины нет. Передний мост давно перебирал на головастике уже ниче не помню.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Ср фев 29, 2012 11:38

Max 533 писал(а):задняя полуось прочнее изза равных длин полуосей, в переднем мосту полуоси разной длинны и при нагрузках которые легко переживут задние, переднюю длинную(левую) может скрутить, шрусы тоже не добавляют надежности, уверен что просчитано так, что передок нам в помощ, но никак не наоборот
Позвольти с Вами не согласиться. Прочность на скручивание определяется радиальным моментом инерции и прочностью материала. От длины будет зависть только деформация. Чем больше длина, тем на больший угол можно скрутить без разрушения материала. Так что при резком приложении нагрузки у длиной оси лучшие условия, из за меньшего динамического коэффициента. Вот при раскачке в длиной оси с большей вероятностью возникнет резонанс так как она имеет большую амплитуду и соответственно меньшую частоту.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 12:00

Ну вы тут развели и флейм на ровно месте :shock:

УАЗик вообще никто никогда не считал - это тупо что-то вроде Газели с передним ведущим мостом (кстати и есть такая), к которой передок приделали для смеху и поддержки штанов (вот вы спросите газелистов, что у них с передком обычным случается? да никогда и ничего, а вот у УАЗика передок - вечная проблема).

УАЗик делали по принципу "вот это от "Волги" приделаем, а вот это от "Жигуля", а тут что-то сами приваячим", это машина с древним наследием совка (см раздатку например) и применять к нему понятие "а вот на Авео зимой лучше ехать, чем на "Жигулях" - это вообще не о том разговор.

Я бы вообще передний мост ни в коем случае не нагружал излишне, это очень нежная конструкция, чтобы на него вешать весь немаленький вес нашего Пети (и насчёт смазки хвостовика совершенно справедливо, недоавно наступил на эти грабли). Это просто соображение правильной нагрузки на конструкцию, не считая миллиона других. Особенно мне нравится момент, как вообще себя поведёт передний мост и в какую сторону начеёт переворачиваться Петя при например полном вывороте колёс и торможении двигателем на переднем приводе с горы на нашем-то деревянном переднем мосту и дубовом рулевом и подвеске :D

ЗЫ Кстати в представительских авто задний привод ставят в основном потому, что машина при трогании с места меньше приседает задницей , что добавляет комфорта, да и собственно убирание привода от переда даёт возможность сделать такую переднюю подвеску, как у "Мерса" с его касторами и всеми делами, будь там ещё и гранаты - фиг оно бы получилось. И так далее, и так далее.


Да, а переднеприводной УАЗик я думаю мы вскоре увидим, что-то вроде "Туксона" я полагаю, только вот захотим ли мы такой автомобиль? Полагаю, нет, я тогда уж точно "Туксон" куплю, с него хоть не течёт со всех дыр :twisted:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 12:17

Ни че не понятно!
Кто кого считал, какие штаны? Нет никакой вечной проблемы с передним мостом у Уаза.
Далее кашеобразное представление о разработке агрегатов.
Кто Вам такое сказал про "древнее наследие совка"? И как здесь авео с жигулями приклеилось.
Дальше беллетристика...
Насчет приседает- два оскара сразу!
Туссонов к тому времени не останется.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 12:43

Точно, Туксоны станут вертолётами к тому времени.
Древнее наследие совка везде, от пацаватых пистонов салона , вечно текущих советских шлангов и заканчивая пердящей, трещащей и текущей раздаткой (я уже молчу про покраску, уплотнители и качество сборки). А всё остальное - каша из корейского, советского и бог знает какого, вы правы :D

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 12:45

Да, а переднеприводной УАЗик я думаю мы вскоре увидим, что-то вроде "Туксона" я полагаю, только вот захотим ли мы такой автомобиль? Полагаю, нет, я тогда уж точно "Туксон" куплю, с него хоть не течёт со всех дыр

постучи по дереву, трижды сплюнь через плечо пжлст :cry: :cry:
, будем надеятся что у наших хватит ума сохранить этот класс авто, всеж не Европа, где все в асфальт закатано, а то будем решать у негров или арабов авто лучше :lol: :lol: :lol:
там вроде как до сих пор модельный ряд 80х лепят
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 12:48

Цитата владельца концерна "Соллерс":


"Что это будет за модель, пока не сообщается. Однако уже сейчас ясно, что «УАЗ» откажется от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Вадим Швецов. Поэтому можно предположить, что новая модель «УАЗа» будет построена на платформе… SsangYong C200 (данный кроссовер начнут выпускать уже в этом году, причем не только в Корее, но и в России). "

К сожалению, в наших странах рынок формирует не покупатель, а владельцы бизнесов...

Понятно, что насчёт "уже в этом году" - это только выпуск нового "флагмана" Соллерса, а не нового УАЗика, но всё равно...."

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 13:37

остается тока Газ :cry: - а дальше все как обычно-тюним, тюним, тюним, пока машина не получится :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 13:41

короче, запасную раму надо брать уже щас :D , кузов- куй с ним, латками будем заваривать :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 29, 2012 14:01

kuzyavr писал(а):Цитата владельца концерна "Соллерс":
...
Вот тебе другая цитата, непосредственно от руководства завода:
В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... tml#502799

Рано пока паниковать :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 14:05

Не, ну рано, никто ж не паникует, тю.
Просто чтобы был понятен общий курс.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср фев 29, 2012 15:25

Общий курс - продолжать стричь бабки. А пока и так покупают - нет смысла чего то менять.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 15:28

Та ну прямо Патриоты гребут лопатой, ага.
Как раз кроссоверы покупаются в разы большими количествами, это куда более массовый продукт, куда и будут производители целиться.
Там бабло, а не в дешевых и глючных старезных и затратных в производстве УАЗиках, хозяева которых моск едят :D

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 15:45

а переделывать патриота на передний привод-то бум 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 29, 2012 16:06

да отстегай кардан на задний мост и ездий

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 29, 2012 16:21

Да-да, есть добровольцы?
Наработается на отказ, будет статистика разваливания гранат, карданов, РК и мостов, будем все ездить на супер-УАЗиках с передним приводом. :D

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 20:48

k19 писал(а):да отстегай кардан на задний мост и ездий
нееа, только ежели сам отвалится, я приверженец, заднего привода :aura:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности